Следы которые чаще всего оставляют люди это шрамы

Обновлено: 04.05.2024

Мои мысли — это звезды, которые я не могу собрать в созвездия.

Джон Грин. Виноваты звезды

Следы, которые чаще всего оставляют люди, — это шрамы.

Джон Грин. Виноваты звезды

Я влюблён в тебя, и не хочу лишать себя простого удовольствия говорить правду. Я влюблён в тебя, и я знаю, что любовь — это просто крик в пустоту, и что забвение неизбежно, и что мы все обречены, и что придёт день, когда все наши труды обратятся в пыль, и я знаю, что солнце поглотит единственную землю, которая у нас есть, и я влюблён в тебя.

Джон Грин. Виноваты звезды

В самые темные времена Господь приводит в твою жизнь лучших людей.

Джон Грин. Виноваты звезды

В этом мире мы не можем решать, принесут нам боль или нет, но только за нами остаётся слово в выборе того, кто это сделает.

Джон Грин. Виноваты звезды

— Это несправедливо, — говорю я, — Это просто так чертовски несправедливо.
— Мир, — говорит он, — Это не фабрика по исполнению желаний.

Джон Грин. Виноваты звезды

Некоторые туристы думают, что Амстердам — это город греха, но по правде говоря, это город свободы. А в свободе многие люди находят грех.

Джон Грин. Виноваты звезды

— Я ни за что не хочу навредить тебе, — сказала я ему.
— О, я был бы не против, Хейзел Грейс. Это привилегия иметь разбитое тобой сердце.

Джон Грин. Виноваты звезды

Когда ты попадаешь в отделение скорой помощи, первое, что они просят сделать, это оценить твою боль по шкале от одного до десяти, и так они решают, какое лекарство ввести и как быстро. Мне задавали этот вопрос сотню раз за все эти годы, и я помню, как однажды, когда я не могла дышать, и грудь моя была будто в огне, будто языки пламени лизали мои ребра изнутри, пытаясь пробраться наружу, чтобы сжечь всё моё тело, родители отвезли меня в скорую помощь. Медсестра спросила меня о боли, а я не могла даже говорить, так что я подняла девять пальцев.
Позже, когда они мне что-то ввели, медсестра вошла, и она вроде как гладила меня по руке, пока измеряла давление, и она сказала: «Знаешь, как я поняла, что ты боец? Ты назвала десятку девяткой».
Но дело было не совсем в этом. Я назвала ту боль девяткой, потому что сохраняла себе десятку. И вот они, великие и ужасные десять, ударяющие меня ещё и ещё, пока я не двигаясь лежу на кровати, уставившись в потолок, и волны швыряют меня на скалы, а затем уносят обратно в море, чтобы потом снова запустить меня в зубристые выступы утёса и оставить лежать на воде неутонувшей.

Джон Грин. Виноваты звезды

Но я верю в настоящую любовь, понимаешь? Я не верю в то, что всем дано быть зрячими или здоровыми и все такое, но все обязаны встретить настоящую любовь, и длиться она должна, по крайней мере, пока длится твоя жизнь.


Подростки, страдающие от тяжелой болезни, не собираются сдаваться. Они по-прежнему остаются подростками – ядовитыми, неугомонными, взрывными, бунтующими, равно готовыми и к ненависти, и к любви. Хейзел и Огастус бросают вызов судьбе. Они влюблены друг в друга, их терзает не столько нависшая над ними тень смерти, сколько обычная ревность, злость и непонимание. Они – вместе. Сейчас – вместе. Но что их ждет впереди?

Мои мысли — это звезды, которые я не могу собрать в созвездия.

Я влюблён в тебя, и не хочу лишать себя простого удовольствия говорить правду. Я влюблён в тебя, и я знаю, что любовь — это просто крик в пустоту, и что забвение неизбежно, и что мы все обречены, и что придёт день, когда все наши труды обратятся в пыль, и я знаю, что солнце поглотит единственную землю, которая у нас есть, и я влюблён в тебя.

В этом мире мы не выбираем, будет нам больно или нет, но у нас есть возможность выбирать, кто именно сделает нам больно. И я своим выбором доволен. Надеюсь, она тоже.

— Это несправедливо, — говорю я, — Это просто так чертовски несправедливо.
— Мир, — говорит он, — Это не фабрика по исполнению желаний.

В этом мире мы не можем решать, принесут нам боль или нет, но только за нами остаётся слово в выборе того, кто это сделает.

Когда ты попадаешь в отделение скорой помощи, первое, что они просят сделать, это оценить твою боль по шкале от одного до десяти, и так они решают, какое лекарство ввести и как быстро. Мне задавали этот вопрос сотню раз за все эти годы, и я помню, как однажды, когда я не могла дышать, и грудь моя была будто в огне, будто языки пламени лизали мои ребра изнутри, пытаясь пробраться наружу, чтобы сжечь всё моё тело, родители отвезли меня в скорую помощь. Медсестра спросила меня о боли, а я не могла даже говорить, так что я подняла девять пальцев.
Позже, когда они мне что-то ввели, медсестра вошла, и она вроде как гладила меня по руке, пока измеряла давление, и она сказала: «Знаешь, как я поняла, что ты боец? Ты назвала десятку девяткой».
Но дело было не совсем в этом. Я назвала ту боль девяткой, потому что сохраняла себе десятку. И вот они, великие и ужасные десять, ударяющие меня ещё и ещё, пока я не двигаясь лежу на кровати, уставившись в потолок, и волны швыряют меня на скалы, а затем уносят обратно в море, чтобы потом снова запустить меня в зубристые выступы утёса и оставить лежать на воде неутонувшей.

Мои мысли — это звезды, которые я не могу собрать в созвездия.

Джон Грин. Виноваты звезды

Следы, которые чаще всего оставляют люди, — это шрамы.

Джон Грин. Виноваты звезды

Я влюблён в тебя, и не хочу лишать себя простого удовольствия говорить правду. Я влюблён в тебя, и я знаю, что любовь — это просто крик в пустоту, и что забвение неизбежно, и что мы все обречены, и что придёт день, когда все наши труды обратятся в пыль, и я знаю, что солнце поглотит единственную землю, которая у нас есть, и я влюблён в тебя.

Джон Грин. Виноваты звезды

В самые темные времена Господь приводит в твою жизнь лучших людей.

Джон Грин. Виноваты звезды

В этом мире мы не можем решать, принесут нам боль или нет, но только за нами остаётся слово в выборе того, кто это сделает.

Джон Грин. Виноваты звезды

— Это несправедливо, — говорю я, — Это просто так чертовски несправедливо.
— Мир, — говорит он, — Это не фабрика по исполнению желаний.

Джон Грин. Виноваты звезды

Некоторые туристы думают, что Амстердам — это город греха, но по правде говоря, это город свободы. А в свободе многие люди находят грех.

Джон Грин. Виноваты звезды

— Я ни за что не хочу навредить тебе, — сказала я ему.
— О, я был бы не против, Хейзел Грейс. Это привилегия иметь разбитое тобой сердце.

Джон Грин. Виноваты звезды

Когда ты попадаешь в отделение скорой помощи, первое, что они просят сделать, это оценить твою боль по шкале от одного до десяти, и так они решают, какое лекарство ввести и как быстро. Мне задавали этот вопрос сотню раз за все эти годы, и я помню, как однажды, когда я не могла дышать, и грудь моя была будто в огне, будто языки пламени лизали мои ребра изнутри, пытаясь пробраться наружу, чтобы сжечь всё моё тело, родители отвезли меня в скорую помощь. Медсестра спросила меня о боли, а я не могла даже говорить, так что я подняла девять пальцев.
Позже, когда они мне что-то ввели, медсестра вошла, и она вроде как гладила меня по руке, пока измеряла давление, и она сказала: «Знаешь, как я поняла, что ты боец? Ты назвала десятку девяткой».
Но дело было не совсем в этом. Я назвала ту боль девяткой, потому что сохраняла себе десятку. И вот они, великие и ужасные десять, ударяющие меня ещё и ещё, пока я не двигаясь лежу на кровати, уставившись в потолок, и волны швыряют меня на скалы, а затем уносят обратно в море, чтобы потом снова запустить меня в зубристые выступы утёса и оставить лежать на воде неутонувшей.

Джон Грин. Виноваты звезды

Но я верю в настоящую любовь, понимаешь? Я не верю в то, что всем дано быть зрячими или здоровыми и все такое, но все обязаны встретить настоящую любовь, и длиться она должна, по крайней мере, пока длится твоя жизнь.

|| Книжные черви || Литература ● Книги ● Стихи запись закреплена

Следы, которые чаще всего оставляют люди — это шрамы.

Джон Грин. "Виноваты звезды".

Алена Щербакова

Крылья растут из свежезаживших шрамов
И нет больше споров между сердцем и мозгом.
Жаль любовь не измеряется в килограммах.
Моя бы, наверное, сделала Землю плоской…

Tve Ppsp

И свято ВЕРИТЬ.
И безудержно ЛЮБИТЬ.
И —откровением—
на алтаре Себя признаться — что эти шрамы
— на судьбе и на запястьях —
Ещё одна причина ___ ЖИТЬ

Tatyana Dnipro

Мы должны считать все шрамы красивыми. Договорились? Это будет наш секрет. Потому что у тех, кто умирает, шрамов не бывает. Шрам означает: ,,Я выжил,, @

Лиска Фырфырфыр

Дмитрий Маслов

Дмитрий Маслов

«Однажды я ехал в стеклянном лифте отеля с мальчиком и его мамой. Я стоял спиной к ним и смотрел на город, как вдруг мальчик сказал, что лифт похож на клетку Ганнибала Лектора.
От неожиданности я повернулся - женщина завизжала. Мальчик был ужасно напуган. Наверное, я нанёс ему травму на всю жизнь».


"У них было пять ног, четыре здоровых легких и две пары глаз на троих, но они все равно умели веселиться."

"- Это несправедливо, - говорю я, - это просто так чертовски несправедливо.
- Мир, - говорит он, - это не фабрика по исполнению желаний."



— Никогда не видела, — сказала я.
— Правда? — спросил он. — Красивая стриженая девушка не признает авторитетов и влюбляется в парня — ходячую проблему. Это, насколько я вижу, прямо твоя автобиография."

"Я влюблен в тебя, я знаю, что любовь – всего лишь крик в пустоту, забвение неизбежно, все мы обречены, и придет день, когда всё обратится в прах. Я знаю, что Солнце поглотит единственную Землю, какую мы знали, и я влюблен в тебя."

"Это метафора, понимаешь: ты зажимаешь орудие убийства прямо у себя между зубами, но не даёшь ему силы убить тебя."


"Потерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, все равно, что потерять память, будто все, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад."

"-Но я верю в настоящую любовь, понимаешь? Люди теряют глаза, заболевают черт-те чем, но у каждого должна быть настоящая любовь, которая длится минимум до конца жизни!"


"— Боже, дай мне душевное равновесие принять то, что я не могу изменить, смелость изменить то, что в моих силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого."


"Говорят Амстердам это город греха, на самом деле, это город свободы."

"Она такая красивая. На нее невозможно наглядеться. Не нужно волноваться, что она умнее меня: я и так знаю, что умнее. Она забавная и никогда не бывает злой. Я люблю ее. Мне так повезло, что я люблю ее. В этом мире мы не выбираем, будет нам больно или нет, старик, но вы умеете сказать пару слов тому, кто делает нам больно. Я своим


"— Я хочу больше чисел, чем могу получить, и, Господи, я хочу больше чисел для Огастуса Уотерса, чем он получил."


"— Я не сводила глаз с тюльпанов. Они были агрессивно-оранжевые, почти что слишком оранжевыми, чтобы быть красивыми."

"Папа всегда говорил, что о людях можно судить по тому, как они обращаются с секретарями и официантами."


"Мистер Ван Хутен, я хороший человек, но дерьмовый писатель. Вы дерьмовый человек, но хороший писатель. Думаю мы могли бы стать отличной командой. Не хочу просить вас не о каком одолжении, но если у вас будет время, и судя по тому что я видел, у вас его навалом. Пожалуйста сделайте это для меня. Это надгробное слово для Хейзел. Она просила меня написать его, и я пытаюсь, но просто у меня нет таланта. Все хотят чтобы их помнили, но Хейзел никак все. Хейзел знает истину. Она не хотела миллионы поклонников, она хотела только одного, и она получила его. Может быть её немного любили, но её любили сильно. А это больше чем выпадает а долю большенства из нас. Когда у Хейзел был приступ, я знал что умираю, но не хотел ей этого говорить. Она была в палате интенсивной терапии, я пробрался туда на десять минут и сидел с ней пока меня не выгнали. Её глаза были закрыты, кожа бледной, но её руки были по прежнему её руками, по прежнему теплыми и ногти были покрыты сине-черным лаком. Я держал её руки в своих. Я попробовал представить себе мир без нас, какой же бессмысленный это будет мир. Она такая красивая. Я не устаю любоваться ей. И меня не волнует умнее ли она меня потому, что я знаю, что она умнее. Она забавная и никогда не бывает злой. Я люблю её. Боже, как я люблю её. Мне так повезло, что я люблю ее, Ван Хутан" (с) Огастус


“— Меня зовут Хейзел. Огастус Уотерс был величайшей любовью моей жизни, предначертанной свыше и свыше же и оборванной. У нас была огромная любовь. Не могу сказать о ней больше, не утонув в луже слез. Гас знал. Гас знает. Я не расскажу вам об потому что, как каждая настоящая любовь, наша умрет вместе с нами. Я рассчит ывала, это Гас будет говорить по мне надгробное слово, потому что никого этом, другого… — Я начала плакать. — Ну да, как не заплакать. Как я могу… Ладно. Ладно. — Глубоко подышав, я вернулась к листку: — Я не могу говорить о нашей любви, поэтому буду говорить о математике. Я не очень в ней сильна, но твердо знаю одно: между нулем и единицей есть бесконечное множество чисел. Есть одна десятая, двенадцать сотых, сто двенадцать тысячных и так далее. Конечно, между нулем и двойкой или нулем и миллионом бесконечное множество чисел больше — некоторые бесконечности больше других бесконечностей. Этому нас научил писатель, который нам раньше нравился. Есть дни, много дней, когда я чувствую обиду и гнев из-за размера моей персональной бесконечности. Я хочу больше времени, чем мне, вероятно, отмерено, и, о Боже, я всей душой хотела бы больше дней для Огастуса Уотерса, но, Гас, любовь моя, не могу выразить, как я благодарна за нашу маленькую бесконечность. Я не променяла бы ее на целый мир. Ты дал мне вечность за считанные дни. Спасибо тебе.” (с) Хейзел Грейс

Читайте также: