На сколько должна игла входить в кожу при нанесении тату

Обновлено: 25.04.2024

Уровень мастерства татуировщика определяется не только количеством имеющейся у него практики, но и умением применять в свой профессиональной деятельности специальные знания, необходимые для создания качественного тату. Иными словами, хороший мастер должен обладать наилучшим соотношением теории и практики. Практика без теории не имеет должной эффективности. Успешная работа мастера-татуировщика, которого можно смело назвать художником, требует от него знания многих правил, принципов и методик.

Появление красивой картины на полотне человеческой кожи возможно при наличии у мастера определенных художественных знаний.

Татуировщик должен детально разбираться в следующих вопросах:

  • как необходимо прорисовывать контуры;
  • как правильно наносить мягкие тени;
  • как следует растушевывать определенные участки;
  • как выбрать нужный размер иглы;
  • и многое-многое другое.

В данной статье мы рассмотрим важные особенности, которые необходимо знать при прорисовке контура татуировки.

Существует четыре основных критерия, определяющих качество контура, а именно:

  • глубина проникновения иглы в слой кожи;
  • скорость прорисовки контура;
  • угол наклона иглы по отношению к линии;
  • ровность набитой линии.

На первый взгляд, кажется, что ровность набитой линии – это самый важный принцип при прорисовке контура, и о нем нужно говорить в первую очередь. Но на самом деле вышеназванные критерии являются основополагающими, и только при соблюдении первых трех принципов может получиться ровный контур. Но обо всем поподробнее.

Для верного определения глубины прокола следует правильно устанавливать на машинке выброс иглы из типсы и строго контролировать величину опускания иглы в слой кожи на всем протяжении работы.

Опытные мастера умеют определять верную глубину проникновения иглы по степени вибрации используемой машинки. Специалисты, обладающие подобным качеством, работают при условии, что контур трансфера заполнен краской или игла выставлена в диапазоне от 1,2 до 2,2 мм.

Глубина вылета иглы — это расстояние между ядром машинки и катушками. Начинающим мастерам рекомендуется работать при максимальной глубине и внимательно следить за глубиной прокола кожи от начала до конца работы. Регулярная практика в течение 2-3 недель приведет к пониманию мастером степени проникновения иглы в кожу. Как и на чем тренироваться расскажем ниже.

Другим серьезным критерием в процессе набивания контура является сама скорость прорисовки. Каждый мастер набивает контур с определенной скоростью. Одни татуировщики медленно и старательно прорисовывают линию, другие достаточно быстро ведут контур. Важно помнить, что при быстром ведении контура краска проходит в кожу неглубоко, и контур может получиться недостаточно ярким. Если же набивать контур слишком медленно, то линия может стать очень жирной, что, в свою очередь, вызовет большое повреждение кожи, и, как следствие, приведет к длительному и болезненному заживлению кожного покрова. Выбор оптимальной скорости создания контура − очень значительный критерий.

Одним из самых сложных принципов ведения контуров является определение оптимального угла наклона инструмента. Опытные татуировщики в процессе своей творческой деятельности держат инструмент под определенным углом. Выбор необходимого угла зависит от нескольких факторов. Место нахождения татуировки на теле, количество игл в спайке, размер иглы – все это влияет на определение нужного угла наклона.

Зависимости углов наклона:

  • при уменьшении размера иглы, обычно в пределах от 3RL до 7RL, угол наклона увеличивают (практически до прямого угла);
  • чем труднее участок кожи в плане прокола, тем меньше устанавливают угол наклона;
  • при увеличении числа игл в самой спайке необходимо уменьшать угол наклона.

Важен, кстати, не только угол наклона, но и его вектор – наклон следует соотносить точно с линией контура и никак иначе. Если этим пренебречь, краска, просто напросто, расплывется.

Рассмотрим последний критерий при создании контура – ровность линии. Если мастер неверно определил глубину проникновения иглы в кожу, не установил соответствующий угол наклона машинки и неправильно выбрал скорость нанесения, то линия контура не будет ровной. И наоборот, выполняя все вышеперечисленные принципы совместно, вы получите ровную линию как само собой разумеющуюся.

Мы подробно разобрали базовые принципы создания контура. Но существует еще целый ряд факторов, оказывающих косвенное влияние на процесс прорисовки контура, например: тип кожи, место нахождения тату на теле и др.

Потренироваться в одновременном соблюдении базовых принципов нанесения контура можно простым и доступным способом – использовать для этого можно самый обычный банан. Кожура банана не является аналогом человеческой кожи, но в какой-то мере банан позволит начинающему мастеру «набить руку».

2Леонид: спасибо за ответ, а насколько глубоко? 0.5 мм, 1мм, 2 мм
не думаю, если поделившись этой информацией, кому то будет нанесен ущерб. скорее наоборот!

механоид,не надо ВСЁ мерять цифрами,очень многие вещи понимаеш интуитивно,а если чего не понимаешь спрашивай подглядывай у более опытных коллег.в тырнете тебе никто ничего не покажет

ну в общем то ты верно говоришь, но все же.. мнения могут расходиться, по тем, или иным причинам.. обусловленным частными обстоятельствами.. вот и интересно, у кого, какая практика по данному вопросу..

мало ли.. может быть кто-то, бьет глубоко и не обращает внимание на переизбыток выступающий крови, кто-то старается "ненакровить", как я.. и допускает тем самым ошибку.. теорию то никто не отменял.. ну и думать, что "все равно не поймут" необоснованно. я чувствую ты к этому клонишь.

и 0,5 и 1 и1,5 а то и 2. на руке например я раличаю 5 типов кожи и каждый требует своего подхода. и это без учёта кисти.

biomechanic,словами я тебе не помогу,просто смотри как делают другие,а ещё лучше прочувствуй на своей шкуре.
мартин,ДОЛЖНА красить именно так

спасибо за рекомендации! почувствовал на своей шкуре)) и по поводу кровоточивости могу сказать, это наверное от организма отдельно взятого человека зависит. себе делаю (на тыльной стороне ладони) - крови нет вообще!! хотя вынужден на 1мм вонзать иглы, чтоб пигмент остался в коже.

боюсь ты не правильно понял-делать должен опытный мастер,тем более на кисти. боюсь и половины не приживётся у тебя.


забавно. а как ты измеряешь вот глубину? ну , типа там 0,5 1 или 2 мм? со штангелем там ползаешь? и зачем тебе это надо? ты считаешь,что узнав заветную глубину- ты начнешь правильно колоть?

да -да.. именно в знании правильной глубины и кроется секрет успеха. только Тссссс. !
а если серьезно, друг мой ситный, глазомер у меня развит отлично, что бы видеть, на сколько игла погружается и контролировать процесс. вопрос возник не на пустом месте, и причины намного прозаичнее, чем ты озвучил. а именно: некоторые мастера говорят, что когда они татуируют, то кровь чуть ли не льется, стекающая струйка крови железно есть. другие, говорят что крови нет абсолютно, т.е. явно контролируют погружение игл в кожу - логично? я сам делаю так, что крови и не видно, если только слегка на салфетке, когда смываешь излишки краски (светлые тона).

не друг я тебе.. и уж тем более- не ситный. про стекающую струйку крови барышням расскажи впечатлительным. выступать может что угодно-лимфа,сукровица,если угодно- фибрин ( для любящих аппелировать мед.терминами),но не кровь. И да.. если ты вот так все правильно делаешь,человек с железным глазомером- удиви шедевром может каким? Все дело в том,что действительно..все намного прозаичнее,нежели засорять свою голову параметрами погружения иглы в кожу.

Что дрочерство? Определенный диапазон погружения на разных участках выдерживать всегда приходится.
Только вот откуда узнать какой оптимальный?! Пробы кожи срезать и под микроскоп? ))))

Это всегда называлось "чувствовать кожу" и это важнейший фактор профессии, имхо. попробуйте дать супер-машинку человеку с улицы и в 99% случаев будет фарш.
Глубину прокола профи определяет налету, по наитию, опыту и по некоторым симптомам кожи, типа кровоточивости и прокраса. но повторюсь, главное здесь практический опыт!

насчет "друга" ты прав, конечно же. а то, как ты пытаешься, хотя нет.. не пытаешься, а намеренно "приукрашиваешь", или как бы поточнее выразиться.. мм.. подталкиваешь на конфликт, то распинаться и любезничать, я перед тобой не собираюсь . так же, как и перед любым другим, кто раздувает на ровном месте терки. надеюсь знаешь соответствующую поговорку.

хотя знаешь.. я тебе отвечу: то, что у тебя больше опыта в каком либо конкретном деле, чем у кого либо, не значит, что твои собеседники по форуму - тупые дебилы, которым стоит упоминать о лимфе, или фибрине и манипулировать подобными тЭрминами. многие вещи, так скажем азы (что касается анатомии тела в общем) должны быть изучены по умолчанию, теми кто связан с вмешательством в организм, таким или иным образом.
я к тому, что ошибочно чесать под одну гребенку всех, у кого в галерее очень мало работ с теми у кого в галерее один трэш.

персонально для тебя Макс, говорю: на данный момент, "шедеврами", по типу знаменитых Мастеров - не могу, в силу того, что индукцию впервые взял в руки в сентябре 2008 года. физически не успеваю понимаешь ли - не только практиковать, но и к знакомым мастерам в гости зайти, в силу обстоятельств (работаю).. посмотреть как они работают, пообщаться на тему. хотя клиентов хватает, уверенных в том, что я им не сделаю трэшак, а сделаю по индивидуально разработанному эскизу. оборудование у меня не свосем укомплектованное, из машинок - контурная, да теневая.. без покрасочной, как ты сам прекрасно знаешь - большие работы особо не разгонишься делать, шейдырочком то.. недоделки выкладывать не буду (о чем упоминал уже неоднократно, извини что лично не оповестил тебя об этом).
надеюсь я удовлетворил твое самолюбие, своим "расшаркиванием и учтивостью" сэр.

и самое главное, если ты мастер в конкретном деле, то не совсем корректно выражать пренебрежение в адрес тех, для кого тату хобби, а не основной заработок. в некоторых других, более серьезных вопросах (видах деятельности), ты можешь оказаться полным нулем. но тебе, профессионал своего дела, никогда не выскажет пренебрежения, даже если ты будешь задавать тупые вопросы, потому что он профессионал и у него есть чувство собвстенного достоинства.

по твоим словам, если следовать логике твоих высказываний - вообще не стоит задавать на форуме вопросов, если они идут в разрез с твоими, некиеми мыслями, принципами, о том о чем ты уже давно знаешь и т.д., но поверь, решать - задавать вопросы, или не задавать.. решать тому, у кого они возникают. дело лично каждого.
чем подъязвлять, мог бы дельный совет дать, поделиться знаниями. смысл от подъебок?

по теме: Martin, утверждает что у него, из под игл всегда дохера крови. кто-то еще говорил, что так же. видимо он так приспособился - т.е. главное результат. и понятно, что делать можно как угодно, лишь бы правильно и результативно.


Многим интересно как происходит процесс татуировки. Собравшись с силами, пригласив отличного фотографа, решил показать — как это делается!

Итак, мы в тату-салоне. Клиент созрел, рисунок выбран, распечатан на принтере. Начинаем процесс переноса выбранного рисунка на тело клиента.

Мастер выбранный и распечатанный рисунок (сегодня мы будем делать копию с татуировки тату-мастера «Хоттабыча») укладывает на, так называемую, трансферную бумагу (некое подобие копирки) и обрисовывает необходимые контуры и тени. Затем лишняя бумага обрезается, остается только необходимый рисунок, делаются надрезы по краям, чтобы рисунок при нанесении на кожу повторил изгибы тела.

process_tatu03

process_tatu04

Кожа клиента предварительно обрабатывается спиртовой салфеткой для удаления грязи с ее поверхности, тем самым мы обезопасим клиента от возможного заражения.


Наносим на кожу клиента тонкий слой раствора зеленого антибактериального мыла, иногда для переноса используются различные средства или гели.


Прикладываем нашу заготовку с контурами к коже, промакиваем чистой салфеткой, ждем несколько секунд и аккуратно снимаем.

Начинаем готовить рабочее место к сеансу. Все предметы и инструменты, которые не подвергаются стерилизации, но к которым во время работы тату-мастер может прикоснуться, оборачиваются пленкой или укрываются одноразовыми полиэтиленовыми пакетами.

На рабочее место выкладываются все необходимые материалы и инструменты: ватные диски (для удаления лишней краски), иглы необходимого размера, одноразовые носики для краски, машинки, краски и емкости для нее, барьерная защита для машинок и шнура питания. Выдавливается из тюбика вазелин необходимый мастеру в работе. Вазелин нужен в работе для того чтобы кожа клиента от постоянного вытирания излишков краски меньше раздражалась, так же вазелин создавая на коже пленку способствует более легкой очистке поверхности от той же лишней краски, иногда его можно использовать для закрепления на поверхности стола емкости с краской, просто выдавливаешь на стол немного «вазика» и утапливаешь в нем колпачок для краски. В общем, как ни крути, вазелин — вещь удобная (хотя некоторые мастера работают и без него).

Из стерильных упаковок-блистеров вынимаются носики для игл и крепятся в держаке-грипе.

Одеваем перчатки, вскрываем упаковку с иглой и вставляем иглу в одноразовый носик.



Машинка в сборе и готова к работе.


На машинку как и на шнур питания (клип-корд) надевается одноразовая барьерная защита, полиэтиленовые пакеты специальной формы.


В специальные емкости-колпачки наливается необходимое количество краски.


Начинаем процесс татуировки. Мажем тонким слоем вазелина кожу клиента. Макаем иглу в краску и начинаем наносить контуры нашей татуировки. В процессе работы излишки краски, остающиеся на теле, убираем ватным диском или салфеткой.

process_tatu026

После нанесения контуров рисунка приступаем к закрашиванию, вкрашиваем краску на более обширных участках, чем линии контура. Для того готовим к работе вторую машинку, которая отличается от первой тем, что настроена именно для закрашивания, имеет меньшую частоту удара и большую амплитуду движения иглы. Повторяем все те же действия что и ранее. Распаковываем иглу (которая, кстати, тоже отличается от контурной, о видах игл вы можете прочитать в статье Оборудование для татуировки.) и носик из упаковки-блистера, собираем машинку, упаковываем ее в барьерную защиту.



Итак.
Контура — законтурили, где надо было черным закрасили. Приступаем к вкрашиванию цвета. Чем отличается от вкрашивания черного? Да, ничем, в принципе, кроме того, что иногда приходиться для достижения необходимого оттенка смешивать краски, как это делается, например, при работе с холстом и маслом.

Цвета вкрашиваются обычно от темных к светлым. это нужно для того чтобы при вытирании краски с кожи клиента не происходило втирание более темных цветов с участки прокрашенные более светлыми, хотя то правило не всегда выполняется. Необходимо смотреть на кожу клиента и если я вижу что краска сильно втирается в уже прокрашенную поверхность, то работаем очень аккуратно и осторожно. В данной работе кожа у клиентки была очень хорошей и можно было не осторожничать.

Сперва я вкрасил красные цвета, сверху по красным слегка прошелся розовыми оттенками, затем начал вкрашивать синие. Причем, сперва вкрашивал светло-голубой цвет, а лишь после этого добавил более темного — синего.





Во время работы мастер обязательно должен делать суровое лицо как у Берии :)). Без этого работа будет неудачной.



И, финальные штрихи, кое-где подкрасили белым, кое-где лавандовым …






Убираем с клиента влажной салфеткой лишнюю краску, отпускаем взглянуть на себя в зеркало и закричать — О. Саша… ты гений. ну и все в таком духе)))




Наносим на кожу клиента слой обеззараживающей и заживляющей мази.

Для того чтобы клиент не запачкал мазью и сукровицей одежду затягиваем поверхность пленкой и фиксируем пластырем. По приходу домой клиент должен обработать татуировку согласно Инструкция по уходу за татуировкой.







А теперь внимание. После всего этого ВАЖНО не забыть взять с клиента оговоренную сумму денег)))

И после того как деньги перекочевали к вам в карман можно отпускать клиента домой.

Всем — спасибо, все — свободны .

В нелегком деле написания статьи мне помогал мой друг и отличный фотограф Сергей Ткачук, за что ему большущая благодарность.

В моем прошлом посте развелось много срача по поводу того, что надо бы автору оторвать руки и зачем я вообще попортила столько людей. Повторюсь, все мои жертвы добровольно и осознанно пошли на это, просто желая получить себе бесплатный партак, а мне помогли разобраться со всеми тонкостями, о чем сейчас и пойдет речь.

Когда только берешь машинку в руки, ты с полной уверенностью думаешь, что провести ровную линию как раз плюнуть. И вы, и я глубоко вы этом заблуждаетесь. Первой проблемой для меня стала настройка машинки для ее правильной работы. Все болты, винтики и прочее нужно подтянуть так, чтобы машинка (это касается только индукционных) издавала приятное монотонное жужжание без запинок. Что ж, со временем, у меня это получилось. Далее с чем я столкнулась, это правильный вылет иглы. Можно работать двумя способами:
1. Игла в нерабочем состоянии не выглядывает, либо выглядывает из носика на 1мм, и во время работы уже выскакивает на стандартные 3-4мм, которые являются стандартом, чтобы провести линию нужной толщины и пробить ее на нужную глубину, чтобы она не растеклась под кожей, и пигмент не выпал при заживлении. Также такие настройки подходят и для покраса, где спаянные в два ряда иглы (магнумы) могут закрашивать большую поверхность, нежели контурные. Соответственно, при такой настройке, игла спокойно входит под кожу, а не цепляется за нее и останавливается, как это было у меня в начале.
2. Игла на вылет. В данном случае, игла выглядывает из носика уже не на 1мм, а на 3-4. Этот способ рассчитан больше для игл типа раунд шейдер (очень похожи на контурные, но в отличии от них, все маленькие иголочки не стянуты вместе). Этот способ позволяет вгонять иглу на нужное тебе расстояние, чтобы задать нужную насыщенность линии или штриха, а также таким способом легче прицелиться. Ты видишь как она выходит из носика и знаешь в какую точку на коже она попадет.

Следующей проблемой для меня стал трансфер, который постоянно стирался.
Эскиз можно перенести разными способами, но самым верным остается перевод трансфера с помощью трансферной бумаги и трансферного геля, на предварительно выбритую и хорошо очищенную часть тела. Таким образом, трансфер держится до конца сеанса, и не смывается после того, как два раза спрыснешь его мыльным раствором и протрешь салфеткой. Существует и такое негласное правило: начинай делать работу по направлению снизу вверх. Таким образом можно быть точно уверенным, что ты не сотрешь случайно рукой некоторые детали, а потом про них забудешь.
У меня правильная работа с трансфером началась после того, как я начала делать достаточно большую работу с ее середины, и соответственно часть внизу у меня быстро стерлась и мне приходилось наносить ее повторно и проводить линию, пока она не стерлась.

Еще одна немаловажная вещь это качество самой машинки, блока и проводов. На новую качественную машинку я перешла достаточно быстро, так как понимала, что китаем я хороших работ не выполню. После ее приобретения, мне стало намного легче работать и прогресс ускорился. Но после того, как я поменяла еще и блок, то работа пошла на ура. Машинка стала заводиться с нужного вольтажа, работать без перебоев и стала значительно тише (ранее, ее можно было сравнить с бор машиной).

Также стоит упомянуть об иглах и пигменте. Начну с игл, так как тут не очень много нюансов. В целом, с иглами у меня не было больших проблем. Изначально я закупала обычные китайские иглы, спайки и качество которых совершенно не отличаются от американских. Единственное, у китайских брак попадается скажем 10 из 50, а у американских всего одна. Лично мне брак попадался всего пару раз, где я явно видела как одна из иголочек отходит от других.
Относительно недавно я решила попробовать работать текстурированными иглами. Их главное отличие в том, что на каждой из своих иголочек в спайке есть что-то вроде небольших надрезов, в то время как обычные иглы полностью полированные. Эта особенность дает текстурированным иглам преимущество в работе, так как они лучше проходят под кожу, оставляют в проколе намного больше пигмента, вследствие чего линия получается равномерной по своей толщине.
По поводу пигмента. Все что можно сказать о пигментах - все они хороши одинаково, но только если это оригинал, а не китайская подделка, которая в два раза дешевле. Каждая фирма пигмента имеет свои особенности. Какие-то рассчитаны на сочные и яркие цвета, какие-то наоборот на более приглушенные, одни по своей консистенции жидкие, другие более густые. Тут все зависит от предпочтений каждого мастера. Единственной проблемой для меня стал подбор пигмента. Я не буду озвучивать какие-то определенные фирмы, просто скажу, что я перепробовала около 5 или 6 брендов. Здесь главное читать описание к назначению краски. Первое время я пользовалась пигментом хорошей фирмы, но вот беда, вместо черных, он оставлял серые линии. И только позже я уже прочитала, что в линии этой фирмы есть отдельно черный для контура, который плотнее и чернее, а есть покрасочный, который подтекает под кожей, и за счет этого линия не такая насыщенная, каким собственно я и пользовалась. Затем я пробовала еще несколько пигментов, одни из них серели со временем, другие синели, в конечном итоге, пока только один меня не подвел, он черный во время работы, черный после работы, и даже остается черным через месяц! В общем, своего фаворита я нашла.

На этом все, это были основные мои шишки которые вылезли первым делом и я их долго устраняла. С другими проблемами мне пока сталкиваться не доводилось, а это значит, что я все делаю правильно.

P.s. Я последовала совету одного из моих читателей и наконец устроилась в небольшую студию, где я буду бок о бок работать с другими мастерами. а это значит, что я смогу получить еще больше опыта и еще больше неких лайфхаков в этой среде:)

Всем хорошего настроения, пятница, а с ней и выходные уже на носу, а у меня первый рабочий день в студии:)

Кхм, кхм, здрасте. В общем, мне особо-то и не с кем поделиться данной информацией, по этому я поделюсь ей здесь. Возможно, это кому-нибудь пригодиться.. Только не надо писать в комментариях, что можно получить заражение и т.д. Все это уже слышали, так что писать это снова - банально. Вообще, делать или не делать татуировки - выбор каждого. Но все же я вам не советую заниматься этим дома, потому что в будущем это может выглядеть не аккуратно и не очень красиво. Конечно, если вы не совершеннолетний человек - можно попробовать, но вы должны быть готовы к тому, что получиться не совсем так, как вы хотели. Если у вас есть небольшой рисунок или у вас просто нету денег, то лучше поднакопить и не лениться сходить в салон к профессионалу. И да, это не туториал как собрать тату машинку.. В общем, давайте начнём.

И так, для начала нужно подготовиться. Набить тату вы можете иглой от шприца, либо взять швейную иголку. Далее нам нужна краска. Вы можете взять тушь для глаз, чернила или пасту от гелевой чёрной ручки. Если вы выбрали последнее, то вам нужно будет разобрать ручку и разрезать то место, в котором паста пополам. Так же не забудьте, что вам нужно будет чем-то продезинфицировать иголку и место, на котором вы будете бить тату. Для этого вы можете взять перекись водорода, ей же можно и протирать татуировку от крови.

Когда вы всё приготовили, вы должны убрать с выбранного вами места волосяной покров, не забывайте про свет, его должно быть достаточно. Далее вы должны продезинфицировать место, на котором вы собрались набивать рисунок. Ах да, если рисунок среднего размера или более, то лучше для начала нарисуйте его обычной ручкой на нужном вам месте, а потом по нему будете колоть то, что вам нужно. Также нужно продезинфицировать иглу. Затем макаете иглу в тушь, чернила или пасту и начинаете бить татуировку. Этот процесс болезненный, но терпимый.

Если вы всё сделали, то далее дней 5-7 вам нужно ее просто протирать хлоргексидином и после мазать не толстым слоем мази Д-Пантенол или Бепантен+. Не в коем случае не протирайте тату перекисью водорода или спиртом, а тем более не ходите на пляж, баню или солярий. Не стоит так же принимать ванну или ходить в бассейн. Протирать и мазать тату нужно по 2-8 раз в день.Так же нельзя срывать/срезать облезающую кожу с татуировки и не трогать грязными руками. Не чешите татуировку, даже если зуд сильный. Со временем, покраснения на коже вокруг татуировки должны быть всё меньше и меньше. Так что внимательно за этим следите. В общем, как вы поняли, уход за "домашней" татуировкой точно такой же, как и за сделанной в салоне. И на этом всё, думаю, я понятно всё объяснила и никаких вопросов не возникнет).

C нетерпением жду следующих постов про стоматологию в домашних условиях, как сделать самому себе обрезание и трепанацию черепа.

Ты долбаёб или да?

Автор. Переименуй пост в "Как набить портак в домашних условиях."

А еще можно получить заражение, нагноение, некроз, гангрену, Адъ и Израиль из-за прекрасного порыва будто сиделец наколоть уродский партак, имя на фалангах пальцев или еще какую-нибудь херь.

Заботливая дочь⁠ ⁠

Стояла на кухне, готовила. Подходит дочь и говорит:

- Мамочка, когда я буду работать - я буду тебе и продукты покупать, и коммуналку оплачивать!

Я аж прослезилась.

Ответ на пост «Ключ на Office Professional Plus 2016 (лицензия)»⁠ ⁠

Ключик на Windows 10 Professional лицензия, без этих ваших кмс

Отдаю всю зарплату жене⁠ ⁠

Сейчас я, наконец-то, зарабатываю больше жены. Испытательный срок пройден, работа приносит удовольствие, а главное - есть перспективы. У меня исчез страх перед завтрашним днем, я полностью обследован по ДМС и знаю, что здоров. Есть какой-никакой достаток.Тесть и теща всячески проявляют заботу и внимание.
И я прекрасно понимаю, что ничего этого не было бы без жены. Она не позволила мне скатиться по социальной лестнице, она показала мне нормальную жизнь без ссор,скандалов и выноса мозга, она всегда поддерживала меня в моих начинаниях. От неё не было упрёков по поводу денег, внешнего вида или моего поведения. Всё время я чувствовал от неё только любовь, заботу и поддержку. С ней у меня нет искусственных проблем, а настоящие мы решаем сообща.
В общем, эта девушка сделала для меня столько, что мне никогда не хватит денег, чтобы с ней рассчитаться.
И теперь, когда я перевожу жене зарплату, я понимаю, что это самое меньшее, что я могу для неё сделать. Я всегда надеюсь, что она хоть раз в жизни въебет полученные деньги на какую-нибудь хотелку: наберёт шмоток, духов, обуви, побрякушек или часов. Но нет. Часть денег она снимает и кладёт в копилку, на остальные мы живём. Всё траты она всегда обсуждает со мной.
Ну и небольшая мораль:
Если вы боитесь, что ваша вторая половинка потратит весь семейный бюджет и ввергнет вас в нужду, то вы скорее всего, женились не на том человеке.

Желаю всем счастливых отношений.
Передаю большой привет @zhirobas103kg

Читайте также: