Кожа как у яны рудковской

Обновлено: 28.04.2024

Ни для кого не секрет, что в жизни Яны Рудковской было много драмы. Но, встретившись с известным продюсером и своей давней хорошей знакомой для серьезного интервью, Елена Сотникова неожиданно для себя поняла, что знала о сильных женщинах далеко не все

Мы договорились встретиться в неформальной обстановке — точнее, у меня дома. Мне давно хотелось пригласить Яну в гости — мы знаем друг друга сто лет, но никогда не общались с глазу на глаз без посторонних помех. Яна с энтузиазмом приняла мое предложение, и вот в один из предновогодних дней, наполненных страшными московскими пробками и суматохой, я жду ее с чаем и пирожными за красиво сервированным столом. Яна сильно опаздывает — встречи у нее идут одна за другой, а график меняется из-за практически парализованного движения в городе. Мне сегодня торопиться некуда, я просто жду и занимаюсь своими делами, периодически перекладывая красивые пирожные с места на место, улучшая натюрморт. Звонок в дверь! Наконец-то на пороге Яна. ­Если вы помните сказку «Принцесса на горошине», это была похожая встреча — худенькая, озябшая Яна, которая целый день ничего не пила и не ела, как раз напоминала ту девочку из сказки — помните, однажды, в жуткую грозу, она постучала в дверь и представилась принцессой. Фраза: «Лен, у вас какой-нибудь колбаски нет?» — меня рассмешила и огорошила одновременно, потому что довершила этот хрупкий и немного детский образ. Мы с помощницей по хозяйству кинулись атаковать холодильник, и вот через пятнадцать минут, съев ­немного салата и домашнего сыра, Яна была готова к разговору. И сказка стала постепенно уступать место жесткой реальности. Впрочем, сейчас вы все ­сами поймете.

ЕЛЕНА СОТНИКОВА Несмотря на то что ты так устала, я ­сегодня не обещаю тебе легкого разговора. Слишком много вопросов без ответа, согласна? Ты и ­сама, наверное, знаешь, что о тебе говорят.

ЯНА РУДКОВСКАЯ Честно скажу — не знаю. В 2008 году я обратила внимание на один женский сайт, где обсуждают разных известных людей. Я столько интересного про себя прочитала, что мне хотелось собрать всех обсуждающих на пресс-конференцию и задать им всем несколько вопросов. Первое: что я им сделала плохого? Второе: где работают эти люди, если у них столько свободного времени? Третье: а судьи кто? Потом, конечно, я просто ушла оттуда. Реагируя на подобные вещи, ты опускаешься до уровня этих людей. Конечно, я знаю одно — я интересую людей. В моей жизни и правда было много драмы. Но этот путь, от драмы до светлой части своей жизни, я прошла очень достойно. Я боролась за детей — я их отвоевала. Я ушла с одним чемоданом — я заработала приличное состояние. Никто не верил в мой успех с Димой Биланом — он состоялся. За десять лет совместной работы он стал самым титулованным российским молодым артистом.Мне говорят: а правда, что вы посадили Виктора Батурина (первый супруг Яны. — Прим. ELLE)? Я отвечаю: неправда, он сам себя посадил. И мне в какой-то момент даже становится жалко этого человека. Я сентиментальна, и, может, даже поэтому у меня в жизни почти все получается. Я много работаю и не держу ни на кого зла.

Е.С. Из моих личных наблюдений. Я очень рада, что ты наконец-то ко мне пришла, потому что мы можем пообщаться в неформальной обстановке. Обычно мы встречаемся на вечерних мероприятиях, и я часто вижу, что ты бываешь безумно уставшей. Ты прекрасно выглядишь, у тебя все на месте — сумка, платье, макияж, укладка. Но я говорю с тобой и вижу, какое колоссальное напряжение ты испытываешь, стараясь сконцентрироваться на разговоре. Видно, что у тебя сам собой от усталости отключается мозг, а ты его обратно включаешь усилием воли: «Работай! Работай!» И вот мой первый вопрос — что дальше? Потому что тот тип усталости, который я описала, — вещь мощная. ­Дальше, как правило, следует срыв либо тайм-аут.

Я.Р. Отвечу конкретно. У меня была возможность и взять тайм-аут, и уйти в запой, и сорваться после каждой драмы, которая происходила в моей жизни. Особенно в 2007 году, который стал для меня самым тяжелым, — у меня отобрали детей. Мало того — перед этим Батурин сам себя разорил, чтобы не платить мне по брачному договору, который я подписала перед уходом и согласно которому часть нашего имущества должна была достаться мне. Я ушла от него с одним чемоданом. В результате Бог наказал его дважды: первый раз — когда он потерял меня, а для него это ­была большая потеря.

Е.С. То есть, если бы Батурин вел себя по-другому, ты бы могла с ним остаться?

Я.Р. Конечно.

Е.С. Ты любила его?

Я.Р. Скажем так — это была большая привязанность, потому что человек он неординарный. Умный, но очень неоднозначный. Он способен как на великие подвиги, так и на великое самодурство. Похож на мыльный пузырь — снаружи яркий, внутри никакой. Он часто сравнивал себя с Наполеоном, и это сравнение было уместным. Я ему говорила: «Вот ты, как Наполеон, и закончишь свою жизнь. На острове Святой Елены, забытый всеми». Это и происходит сейчас. Батурин был очень богатым человеком, имел 50 процентов акций компании «Интеко», сестра — первая женщина-миллиардер в России, а он сейчас сидит в тюрьме. Но, я думаю, отсидит половину срока — ведет он себя хорошо, исправно разводит баранов и куриц. Я так думаю, потому что с ним не общаюсь и деталей не знаю. Знаю только одно — его целью было уничтожить меня. Но, поставив такую цель, он уничтожил себя. Знала бы ты, с каким смаком и удовольствием он меня уничтожал, задействовав весь свой финансово-административный ресурс! Мои друзья до сих пор говорят: «Сложно поверить, что такая маленькая, хрупкая женщина могла выстоять против такого масштабного наезда со всех сторон!» Наезда административного, правоохранительного и даже бандитского. Я горжусь тем, что тогда сохранила свое лицо и никого не предала. Защитила Диму (Билана) от всего, что он нам на тот момент приготовил. В это же время у меня появился Женя, который меня поддержал. Мало того, в 2008 году ­Дима Билан получил первое место на «Евровидении», что закрепило за мной статус серьезного продюсера в этой стране (хотя еще был и 2006 год, и мы тогда уже привезли второе место с этого конкурса). При его предыдущем продюсере Юрии Айзеншписе это был мальчик, у которого ничего не было. Так сложилось, что мы выросли и стали серьезными бизнесменами вместе. У нас нет отношений «продюсер — артист». Мы стали бизнес-партнерами.

Е.С. О Диме мы еще поговорим. Давай вернемся к той ситуации.

Я.Р. Да, я не спилась и не сорвалась тогда, когда вокруг царило такое беззаконие. Я выигрывала суды, но детей вернуть не могла.

Е.С. Где дети были в тот момент?

Я.Р. Циркулировали с отцом по разным городам. Я иногда и понятия не имела, где они. Менялись адреса, телефоны. Все это длилось до тех пор, пока Женя, взяв серебро в Ванкувере и видя мое отчаянное положение, не обратился ­напрямую с просьбой о помощи к Дмитрию Анатольевичу Медведеву, который тогда был президентом. И дело сдвинулось. Но Батурин продолжил ­по-другому. «Пожалуйста, — сказал он. — Вот Коля, это твой сын. Забирай. А Андрей — усыновленный и к тебе отношения никакого не имеет. (Рудковская взяла опекунство над сыном Батурина от предыдущего брака, после того как мать еще в роддоме написала от него отказ. — Прим. ELLE). К сожалению, документы на усыновление были сделаны не совсем корректно (в метрике было написано, что я родная мать Андрея), и Батурин устроил еще один суд, где от меня потребовали проведения генетической экспертизы, на которую идти было бессмысленно. Воспользовавшись этим, он предложил подписать мне мировое соглашение (когда дети живут поочередно то у меня, то у него). И вот в 2010 году, чтобы не потерять Андрюшу, подписала это соглашение.

1. косы вокруг головы впервые мне уложили во время съемок телешоу «Звезды на льду». Прическа продержалась три дня. Я поняла, что эта укладка идеально подходит к моему имиджу и образу жизни. С тех пор варианты на тему кос мне регулярно сочиняют в салоне Franck Provost.

2. я не люблю насыщенные кремы. В основном использую сыворотки для лица: The Lifting Face Serum, La Mer (4); 10 Seconds Awakening Essence, Sensai (7). Они мгновенно впитываются, дают коже все необходимое и не оставляют пленки.

3. сбрАсываю лишний вес, когда пару дней пью только свежевыжатый ананасовый сок, но в неограниченном количестве. Теряю 3–4 кг.

4. всегда снимаю макияж перед сном, но тратить много времени на очищение кожи не люблю. Нашла оптимальный выход — экспресс-средства: молочко для снятия макияжа для лица и век Lait Confort, Précision, Chanel; жидкость для демакияжа век и губ Silky Purifying, Sensai. Завершаю процедуру термальным спреем, Evian.

5. Не понимаю косметического снобизма. Ведь цена — не всегда показатель качества. Мое последнее открытие — крем Olay Total Effects (1). У него легкая текстура, как я люблю, и хороший эффект.

6. Обязательно Охлаждаю средства для век. Это помогает мгновенно снять следы бессонной ночи или подготовиться к торжественному приему после трудного дня. Мне нравится Hydrachange Eye Essence, Cellular Performance, Sensai.

7. обхожу стороной новомодные косметические аппараты, лазерные, фотометодики, а также инъекции и прочие кардинальные вмешательства. Даже обертывания не очень жалую. Зато массаж делаю регулярно и с удовольствием: руки хорошего мастера творят чудеса, и их ничем нельзя заменить.

8. Мой выбор — makeup-средства Dior. Правда, пользуюсь декоративной косметикой мало. Обычный минимум: прозрачный тон Diorskin Nude, тушь Diorshow Extase (6) и нейтральный блеск для губ Dior Addict Ultra-Gloss Glow, 256 (3).

9. Никогда не накрашу черным лаком ногти, вишневым блеском губы и не допущу присутствия на веках кричаще-ярких теней. Живу по закону: ухоженная женщина должна знать меру. Излишества способны испортить и образ, и репутацию.

10. Аромат подходит идеально, если окружающие постоянно спрашивают: «Что у тебя за духи?» Такой вопрос мне обычно задают по поводу запахов Chloé (5) и Gardénia, Chanel (2).

2 января исполняется 45 лет Яне Рудковской — продюсеру и телезвезде. Еще со времен супружеской жизни с миллиардером Виктором Батуриным, Яна полюбила «лакшери»: дорогие бренды, дизайнерские платья и сумочки с известной монограммой LV. Рассказываем, как менялся стиль Яны с 2000-х по сегодняшний день.

Как менялся стиль Рудковской, смотри в нашей галерее, а материал о ней читай ниже.

2001—2008 годы: начесы, косы, бренды

Яна стремилась быть стильной всегда, и в этих попытках частенько перебарщивала. Еще в конце 90-х Рудковская открыла свой первый бизнес — сеть салонов красоты в Сочи. В 2001-м году Яна вышла замуж за миллиардера Виктора Батурина, родного брата Елены Батуриной, вдовы экс-мэра Москвы Юрия Лужкова.

Это замужество распахнуло перед Яной все двери модного мира. Но найти свой стиль ей удалось не сразу. Начало нулевых Рудковская встретила эпатажными модными экспериментами. Она, например, могла появиться на светском мероприятии с диким начесом в духе 80-х, черными стрелками на глазах и черном в пол дизайнерском платье. На совместном фото со своим подопечным Димой Биланом Яна надевала кожаные косухи с большим количеством металлических деталей, а волосы могла заплести в две задорные девичьи косы.

Но не только черным цветом жил наш продюсер. Главное, в случае Яны все же не цвет, но логотип продукта. Еще в 2003 году Рудковская основала «Grand La Scala Fashion Group» — сеть магазинов по продаже одежды популярных брендов. И могла первой примерять на себя образы из новых коллекций дизайнеров.

Так, в ход шли яркие цветочные платья от Dolce&Gabbana, летящие силуэты Ива Сен-Лорана и эксперименты с силуэтом и формами от Gucci. Справедливости ради следует сказать, что Яна все же сохраняла умеренность и сторонилась совсем уже экспериментальных вещей, оставаясь в традиционном диапазоне «цветочки и рюшечки».

2008—2015 годы: мех и еще больше брендов

Знакомство с Плющенко положительно отразилось на стиле Яны. Ее внешний вид стал более аристократичен и сдержан. Во-первых, Рудковская стала меньше экспериментировать с волосами. Она отказалась от игривых (и неуместных) хвостиков и начесов. Яна даже слегка изменила цвет волос: из яркой девушки «блонд», стала «блонд» платиновой, и этот цвет ей очень идет. Во-вторых, Рудковская перестала сильно красить глаза, и это тоже пошло ей на пользу.

Что касается нарядов, то здесь главный принцип остался прежним — ключевую роль играл бренд одежды. СМИ писали, что в гардеробе Рудковской есть именные платья, созданные дизайнерами специально для нее, редкие модели сумочек и аксессуаров.

Конец «нулевых» в моде ознаменовался большим трендом на «новую готику». Среди звезд стали популярны постапокалиптические наряды от Rick Owens и позже Damir Doma: сложно-скроенная слоистая одежда с удлиненным низом и рукавами пыльных оттенков. Рудковская прошла мимо этого тренда. Пока модный мир старался одеваться как ниндзя XXI века, она предпочитала жакеты с меховой отделкой.

2015 год — настоящее время: логотипы везде, и чем больше, тем лучше

В 2017 году Рудковскую обвинили в скупке коллекции Louis Vuitton x Supreme — культовой среди модников. Тогда же логотипов в жизни Рудковской стало еще больше.

44-летняя Яна Рудковская полна сил и энергии: она запустила собственное реалити-шоу, растит из сына будущую олимпийскую звезду и рассказывает в инстаграм о диете и тренировках.

Диета Яны Рудковской

У Яны было две беременности, и каждый раз от 10 и более кг она избавлялась с помощью кефирной диеты. Кроме очевидного кефира, в нее входят также бульон с яйцом и зеленью и питьевой йогурт. Подобного рациона следует придерживаться 5 дней. Кстати, в галерее смотри, помогает ли подобное меню выглядеть красотке моложе и стройнее.

В обычные дни, вне диеты, Яна может позволить себе съесть все, в том числе сладкое и мучное. В журнале Glamour она объясняет это так: «лучше она больше в зале поработает, чем будет лишать себя удовольствия». Единственное табу — мясо, которое она не употребляет более 15 лет.

Спорт в жизни Яны Рудковской

Будучи женой самого Евгения Плющенко и воспитывая сына-спортсмена, Яна и сама не может держаться вдали от физической активности. Она пять раз в неделю занимается в собственном тренажерном зале. Во время отпуска она тоже не дает себе поблажек, берет утяжелители, резинки, гантели и продолжает совершенствовать фигуру. Любимые виды спорта звезды — катание на коньках и плавание.

Как Яна Рудковская ухаживает за кожей и волосами

По образованию Яна — врач-дерматовенеролог, что делает ее лучшим специалистом по уходу за собственной кожей. Утро она начинает с использования маски, в которой ходит по дому, собираясь на встречи. В журнале Harper's Bazaar она шутит: в таком виде она похожа на «адского зомби», но родные давно привыкли к подобным процедурам Рудковской.

Яна предпочитает питательным кремам сыворотки, они быстрее впитываются, а пользы приносят не меньше. Кремы для глаз она всегда хранит в холодильнике, так они дают охлаждающий эффект и помогают снять следы бессонной ночи (а ложится Яна поздно, в час ночи). Что касается волос, то фавориты Яны — японские шампуни и средства от выпадения волос.

Макияж Яны Рудковской

Вне съемок и вечерних мероприятий Яна обходится минимумом макияжа, в основном использует блеск для губ, тушь и румяна. Впрочем, и для красной дорожки Яна красится сдержанно. В интервью журналу Elle она сообщила: «кричаще-яркие» оттенки и излишества способны «испортить и образ, и репутацию». Снимки с минимумом косметики знаменитость часто выкладывает в сеть, но фанаты не всегда хвалят ее, а напротив, обвиняют в злоупотреблении фоторедакторами.

Делала ли Яна Рудковская пластику

Ботокс был использован в районе лба и глаз, чтобы разгладить мимические морщины. Яна также курсами делает процедуру биоревитализации, именно поэтому ее лицо выглядит достаточно свежим и ухоженным.

Редкие сумки Hermès, ­платья Dolce & Gabbana, существующие в единственном экземпляре, и бесподобная ­коллекция Chanel — съемочной группе ELLE удалось увидеть все это ­великолепие в гостях у продюсера Яны Рудковской

Найти новый дом Яны Рудковской в хитросплетениях поселков на Рублево-Успенском шоссе совсем непросто — казалось, навигатор отчаянно желал устроить нашей съемочной команде экскурсию по ближнему Подмосковью. Но чем сложнее путь, тем драгоценнее награда — дом Яны оказался шкатулкой с секретом, простым снаружи и потрясающим внутри. «Когда мы только купили этот участок, на нем стояла обычная бетонная коробка. С этим я и начала работать, — рассказывает Яна, — все, что вы видите в доме, я придумала сама — разрабатывала дизайн, искала мебель и украшения».

Путь от входной двери до цели нашего путешествия, гардеробной комнаты, занял минимум полчаса — все потому, что нельзя просто так войти в дом Яны Рудковской и не полюбоваться на комоды Arte Veneziana, люстры Филиппа Старка и работы художника Пьеро Форназетти. Гардеробная же, наоборот, воплощение аскезы в оформлении: из мебели в ней только прозрачная стремянка Kartell (без нее до верхних полок миниатюрной Яне никак не добраться) да пара кушеток. «Это пространство я только начала оформлять, поэтому оно выглядит пустоватым. Всю одежду со старой квартиры перевезти еще не успела — только самое любимое, самое новое и эффектное, специально для съемки ELLE!»

В гардеробной, как в хорошей книге, важен не внешний вид, а содержание. Две комнаты, соединенные с хозяйской спальней, занимают встроенные в стены секции, а в них — настоящие сокровища: платья Chanel, Dolce & Gabbana, Valentino, Zuhair Murad, многие из которых существуют в единственном экземпляре. Первое платье, на которое поневоле обращаешь внимание, — сказочное Dolce & Gabbana c пышной юбкой, кружевными рукавами и цветочным принтом.

«В 2011 году Наталья Водянова устраивала благотворительный аукцион в замке Валентино под Парижем, — начинает свой рассказ Яна, — перед мероприятием она отправила сорока пяти дизайнерам сборники русских сказок, по которым они должны были сшить платья. И вот одно из них — его сделали Dolce & Gabbana, а подарил мне его Дима Билан». Еще одно платье Dolce & Gabbana недавно отметило десятилетний юбилей: «Мне сказали, что таких платьев всего три. Причем другие два у Шарлиз Терон и Моники Беллуччи».

Самое дорогое сердцу — в особой комнате гардероба: свадебное платье, которое специально для Яны сшил дизайнер Зухар Мурад. «Я еще не придумала для этого платья специального оформления, слишком сложная задача. С Мурадом я дружу уже несколько лет и точно знаю, что никто, кроме него, не смог бы со­здать подобную вещь!»

Яна Рудковская, основательница ­собственного продюсерского центра, — явно не тот человек, в чьем гардеробе будет царить творческий беспорядок: «Я развешиваю одежду по цвету и стараюсь подобрать ко всем вещам одинаковые вешалки — и лучше всего для этой цели подошли вешалки Dior. Только платья и жакеты Chanel на них повесить не могу — это же кощунство!»

Секцию, посвященную маленьким черным платьям Chanel, невозможно пропустить. Вроде как темное пятно среди светлых нарядов хозяйки, но магически приковывает взгляд, и не оторваться — блеск лакированной кожи на джерси или воздушные детали из белого шелка. «Я скупила почти всю коллекцию «Глобус» (осень — зима 2013/14. — Прим. ELLE), — гордо произносит Яна, — но это черное платье с белой отделкой на рукавах и подоле — мое любимое. И история с ним связана прелестная — я увидела его на витрине и моментально решила купить. Но слишком поздно — мой 36-й ­размер давно распродан! В наличии только 40-й. Делать нечего — пришлось взять его и отдать в ателье Chanel. Даже бумагу пришлось подписать, что претензий к результату не будет!»

Другой фаворит с лейблом Chanel — платье из плотного голубого хлопка, открывавшее показ круизной коллекции 2013 года в Версале. Силуэт, как описывает Яна, на все времена — подчеркивает тонкую талию и стройные ноги.

Читайте также: