Кожа бридж что это

Обновлено: 02.05.2024

Если вы когда-нибудь посещали знаменитый фестиваль Октоберфест или хотя бы одним ухом слышали о нём, то наверняка при его упоминании у вас в голове предстают два самых популярных образа: немецкие женщины в нарядах дирндли с пышными бюстами и пиво! Однако, Бавария гордится многими вещами и местным мужчинам тоже есть чем удивить мир, когда дело касается моды! Вот уже свыше 100 лет баварцы с гордостью носят традиционные короткие бриджи, являющиеся настоящей национальной гордостью Баварии!

Обычно баварские мужчины носят знаменитые кожаные бриджи со льняной или хлопковой рубашкой, шерстяными гетрами, прочной обувью и роскошной шляпой с пером во время различных культурных мероприятий в Баварии.

Но почему? Задумывались ли вы, когда и как эти бриджи стали национальной гордостью баварцев?

Подробнее обо всём расскажем в нашей новой статье:

История появления баварских ледерхозе

Традиционные короткие кожаные баварские шорты называются Ледерхозе ( от немецкого слова Lederhose, где Leder - «кожа», а Hose - «штаны/бриджи» ). Принято считать, что они появились приблизительно в период рабочего крестьянства XVIII века и считались простой рабочей одеждой большей части мужского населения Центральной Европы, особенно проживающей в горных регионах Баварии, Австрии, Швейцарии и Италии.

На протяжении веков немцы умело использовали кожу для изготовления различных элементов одежды и обуви. Кожа была хорошим износостойким материалом, который рабочие и фермеры могли носить в тяжелых условиях труда. В XVI веке французские брюки-кюлоты (или бриджи до колен) начали активно популяризироваться по всей Европе. А к XVIII веку немецкие и австрийские рабочие в Альпах начали использовать стиль кюлотов в своих целях. Но вместо мягких французских тканей они выбрали свою надежную кожу. Таким образом, ледерхозены, что буквально переводится как «кожаные бриджи», были всего лишь местными аналогами французских кюлотов, но только сделанными из кожи! Меньшее количество материала также означало, что такие бриджи были более доступными, чем другие виды одежды для бедного населения, а также помогали рабочим с комфортом работать в саду или на открытой природе в теплое время года. Также кожа облегчала чистку, удаление грязи и пыли с этих бриджей после тяжелого рабочего дня.

Также хотим отметить, что во многих регионах Германии кожаные штаны бывали разных видов, например, классические длинные брюки, которые носили наездники, а также охотники, назывались «книбундхозенами». Но именно в «Баварии» появились те самые уникальные короткие бриджи с откидным «клапаном» спереди и подтяжками, соединяющимися на груди панельным ремнем. В них было очень удобно работать в саду, ходить на природу, рыбалку и именно этот короткий стиль стал довольно популярным даже во Франции, где его окрестили « а ля баваруаз » или просто - «баварским стилем».

Приход моды на ледерхозе у дворянства

В период рококо XVIII века для светского европейского общества было модно подражать простой жизни крестьян. В основном всё сводилось к фетишизации моды рабочего класса дворянством, преимущественно по прихоти короля Баварии, Людвига II и его возросшего интереса к национальным костюмам.

И если у крестьян кожаные штаны/бриджи были сшиты чаще из козьей кожи или овчины, окрашенной в черный цвет, то дворяне, которые переняли "нищую" моду, часто сами были поклонниками охоты, поэтому предпочитали делать свои ледерхозены или книбундхозены из оленьих шкур - более мягкой и качественной кожи. Затем они богато украшали свои штаны, чтобы одежда могла символизировать их благородство, например, прикрепляли цепочки, чтобы носить свои карманные часы.

Отчасти уникальность такой традиционной одежды можно отнести к их замысловатой вышивке как на брюках, так и на подтяжках. Часто вышивка означала определенный регион страны, и люди стали приписывать региону гордость за ношение своих ледерхозенов. Во многих маленьких деревнях к региональному «траxту» ( традиционному костюму в в немецкоговорящих странах ) относились очень серьезно, и часто мужчинам даже приходилось иметь несколько пар ледерхозенов для повседневной работы и для очень торжественных случаев, например, свадьбы или Октоберфеста.

Закат и рассвет моды на ледерхозы

Однако, с приходом новый моды на брюки светские люди перестали носить ледерхозены и такая одежда снова стала восприниматься, как крестьянская одежда, абсолютно непригодная для уважаемых джентльменов. Что касается сельских рабочих, то в конечном итоге, приблизительно в конце XIX века ледерхозены были заменены джинсами (которые как раз в США изобрел иммигрант из Германии Ливай Страусс и основал свою компанию Levi Strauss & Co.). Джинсы не только прижились для рабочих целей, но и молодые поколения признали их модным трендом. Из-за всех этих факторов ледерхозены были вытеснены из класса рабочей одежды и превратились в национальный костюм, хотя в некоторых областях Германии эти традиции сохранились до наших дней и теперь их носят в основном на культурных мероприятиях или фестивалях, таких как Октоберфест или для похода в Биргартен.

Кстати про Октоберфест! В 1880-х годах главы Мюнхена начали создавать специальные гражданские клубы, посвященные сохранению баварской культуры. Самым большим успехом и стал Октоберфест, основатели которого в 1887 году официально заявили, что ледерхозены и женский национальный костюм дирндль станут обязательной официальной одеждой для всех посетителей. Сегодня это правило действует до сих пор.

Подобно килту в Шотландии, именно благодаря рвению баварцев, ледерхозены и стали культурным штампом в истории Германии, который они стараются ценить. В наши дни для баварских мужчин вполне нормально носить ледерхозены на свадьбах, торжественных мероприятиях или просто гулять по городу. Это символ местной гордости и маркер различия между Баварией и остальной Германией - немного похоже на то, что делают многие коренные техасцы в США, которые носят ковбойские сапоги и шляпы, даже если они никогда не работали на ранчо.

Никто не любит переплачивать, а именно такое ощущение может возникнуть, когда видишь джинсы за 20-30-40 тыс. рублей, тогда как ты знаешь, что их можно купить и за пару тысяч в магазине через дорогу. Но будут ли это одни и те же джинсы?

Давай разберемся чем отличаются дорогие джинсы от дешевых и как научиться платить исключительно за качество, не переплачивая за бренд и аренду магазина.

Из всего, что закладывается в стоимость джинсов, нас интересуют следующие параметры:

- Лекала, по которым пошиты джинсы

- Дополнительные фишки, такие как ароматизация джинсов, нитки для подшива в комплекте и др.

- Принадлежность к определенному бренду или группе людей

Деним или джинсовая ткань, хоть и называется везде одинаково, и состав часто указан аналогичный – хлопок или хлопок + эластан – на деле может сильно отличаться в зависимости от места происхождения и методов обработки.

Дешевые джинсы, скажем Манго Мэн, Зара, Ю.С. Поло, Пул эн Бир, Бершка и аналоги не могут позволить себе качественный деним. Такие джинсы чаще хаотично растягиваются и теряют форму. Поверь, вытянутые коленки и задница еще ни одного мужчину не сделали привлекательным.

Да и материал в дешевых брендах обычно тонкий, что приводит к быстрому протиранию джинсов в промежности. Как результат, пара месяцев носки и джинсы требуют замены.

Вот джинсы Том Тэйлор, которые брать не стоит — тонкий бесформенный материал поплывет уже через неделю и форма будет совершенно непредсказуемая.

Дорогие бренды могут позволить себе высококачественный деним, который держит форму долго. Причем для этого не обязательно выбирать джинсы за 30 000 рублей и дороже, такие как Джейкоб Коэн, можно выбрать и более бюджетные варианты, к примеру Балдессарини для мужчин старше тридцати пяти лет или Трамаросса для более молодых. Их вполне можно найти в бюджете 10-16 тыс. рублей и носится они будут по 3-4 года.

Так же обрати внимание на Кортиджани и Эмпорио Армани

Чем отличаются дорогие джинсы от дешевых? Стиль, Мужское, Одежда, Мужская одежда, Джинсы, Видео, Длиннопост

Чем отличаются дорогие джинсы от дешевых? Стиль, Мужское, Одежда, Мужская одежда, Джинсы, Видео, Длиннопост

Деним более плотный, и форму держать будет, и износ не столь быстрый.

И это далеко не единственное их отличие! Сюда справедливо отнести и качество фурнитуры – на дорогие джинсы ставят качественные молнии, кнопки из серебра или с декоративными гравировками, тогда как на дешевых моделях

используются некачественнные китайские аналоги.

Тот же патч — лейбл на джинсах сзади, на дешевых моделях может и отсутствовать, или быть сделан из прессованного картона, тогда как на дорогих моделях он есть, и зачастую сделан из дорогих материалов – кожа лошади или экзотических животных.

Следующий важный фактор – качество покраски. Ты наверняка знаешь, что твою любимую машину можно покрасить за 150 тысяч в приличном салоне или за 20 тысяч в гараже у Вазгена. Вроде бы и там, и там покраска, но есть нюансы.

Во-первых, красители отличаются по стоимости и более интересные и сочные цвета требуют более дорогих исходных материалов. Во-вторых, полное соблюдение технологий тоже требует больше вложений как по времени, так и по деньгам.

Именно поэтому среди дешевых джинсов сплошные оттенки синего, серого и черный. А если хочешь более эксклюзивный цвет, скажем изумрудные джинсы или красивый градиент – это уже премиум сегмент. Кроме того, плохо окрашенные джинсы теряют цвет после пяти стирок, тогда как качественные варианты держатся ощутимо дольше.

Часто правильнее купить джинсы подороже и носить их дольше, чем регулярно менять дешевые модели. Как говорят в Европе: “Мы слишком бедные, чтобы носить дешевые вещи”.

Покупая джинсы, ты так же хочешь быть уверенным, что они отлично сидят. Высота талии, посадка спереди и по заднице, ширина бедер, икр и общая длина – на все эти моменты необходимо обращать внимание при покупке. А при изготовлении – надо продумывать.

Конструктору необходимо учесть одновременно и модные тенденции, и антропометрию покупателя, и условия носки, и ряд других особенностей. Чем конструктор талантливее, тем больше денег он захочет за свой труд и тем дороже будет стоить конечный продукт.

Как следствие, и среди дорогих брендов джинсов, и среди вариантов выше среднего гораздо легче найти пару, которая на тебя сядет. А в дешевых аналогах придется мириться с некоторыми недостатками посадки – может в икрах будет слишком туго, может по поясу будет лишний объем или сзади слегка провисать ткань, а может все сразу.

Лучше избегать джинсов, которые сидят так, как те, что сейчас на экране:

Чем отличаются дорогие джинсы от дешевых? Стиль, Мужское, Одежда, Мужская одежда, Джинсы, Видео, Длиннопост

Чем отличаются дорогие джинсы от дешевых? Стиль, Мужское, Одежда, Мужская одежда, Джинсы, Видео, Длиннопост

Чем отличаются дорогие джинсы от дешевых? Стиль, Мужское, Одежда, Мужская одежда, Джинсы, Видео, Длиннопост

Когда либо все очень узко, без учета анатомических особенностей мужской фигуры, что приводит к женственному субтильному виду, либо напротив, слишком свободные силуэты, которые выглядят старомодно и по-деревенски.

Чем отличаются дорогие джинсы от дешевых? Стиль, Мужское, Одежда, Мужская одежда, Джинсы, Видео, Длиннопост

Кроме того, от цены джинсов зависит качество пошива, в частности качество швов. Неприятно когда нитки торчат, надрываются задние карманы, заедает молния, особенно когда нитки от швов попадают в нее, молния застревает и приходится приложить немало усилий, чтобы ее освободить. На дешевых моделях эти неприятности встречаются чаще, чем на дорогих собратьях.

Другим немаловажным отличием являются декоративные элементы. В дешевых джинсах обычно ты получаешь либо простую модель без декора, либо незначительные потертости, либо нарочитые дырки на коленках. Если хочешь, чтобы дырки в джинсах были сделаны аккуратно, с красивой подкладкой, или добавить следы краски на джинсы, или стразы, молнии, вставки из контрастной ткани – это дополнительная работа дизайнера, портного, дополнительные расходы на производство и, следовательно, более высокая цена.

При выборе джинсов, нужно иметь в виду, что чем больше декоративных элементов и любых других усложнений, тем больше шансов у изготовителя ошибиться, сделать модель перегруженной или эстетически некрасивой. В дорогих брендах работают более опытные дизайнеры и, как правило, результат получается гармоничным.

Чем отличаются дорогие джинсы от дешевых? Стиль, Мужское, Одежда, Мужская одежда, Джинсы, Видео, Длиннопост

Дешевые модели при обилии декора часто могут выглядеть по-рыночному, будто их слепили из всего, что попало под руку. Обходи такие варианты стороной!

Чем отличаются дорогие джинсы от дешевых? Стиль, Мужское, Одежда, Мужская одежда, Джинсы, Видео, Длиннопост

Чем отличаются дорогие джинсы от дешевых? Стиль, Мужское, Одежда, Мужская одежда, Джинсы, Видео, Длиннопост

Казалось бы, отличия минимальны, но именно они либо портят внешний вид изделия, либо облагораживают.

Приятным дополнением к дорогим джинсам, которых не увидишь в дешевых моделях, может так же служить ароматизация джинсов. К примеру, Jacob Cohen пропитывают каждую линейку джинсов отдельным ароматом, который сохраняется и после нескольких стирок. Очень приятный нюанс. Так же некоторые бренды проявляют дополнительную заботу, укомплектовывая джинсы мешочком с нитками для подшива – чтобы в случае необходимости укоротить джинсы в ателье, нитки были бы один в один как в оригинале. Мелочь, а приятно.

Напоследок, не стоит забывать, что покупка какого-либо бренда делает тебя соучастником определенной идеи, замысла, группы людей. Покупая джинсы Дизель, ты заявляешь о своем бунтарском характере. Нося Дольче Энд Габана или Гучи, показываешь свою обеспеченность и принадлежность к элите. Левайс, Белстафф, Стон Айлэнд – у многих брендов есть идеологическая подоплека, погугли, и облачаясь в них, ты присоединяешься к общей идее.

Как видишь, разница между дешевыми джинсами и дорогими есть, и она многогранна. Не только в качестве материалов, но и в психологическом аспекте. Давай резюмируем: качество ткани, фурнитуры, покраски; особенности лекал, посадки и аккуратности изготовления; декоративные элементы и дополнительные фишки от производителя; статус.

Значит ли это, что покупать дешевые джинсы за 1000/2000/3000р нельзя? Если денег нет, а джинсы нужны, то выбирать не приходится – бери те, что можешь себе позволить на данный момент. Но с пониманием, что это промежуточный вариант. А какой будет финальный выбор – зависит от тебя.

Узнав отличия между дорогими и дешевыми джинсами, напиши в комментариях сколько по-твоему должны стоить хорошие джинсы и за что именно ты готов платить? А за что ни в коем случае не намерен?

До новых встреч.

Это видео создано при участии профессионального мужского стилиста — Максима Тимофеева.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 1

Натуральная кожа – уникальный и универсальный материал для художника. Кожа – пластична, нежна, неповторима и послушна. Просто сам по себе кусок кожи уже оригинален и неповторим. Тем более неповторимо украшение из кожи. Даже когда мастер делает копию своей же работы из кожи, новое украшение получается уже другим.

Общая информация

Качество кожи зависит от многих факторов, и поэтому существуют различные классификации, по виду животного, по возрасту, по способу выделки и обработки кожи.

Самые распространенные виды кожи – это свиная, овчина и крупный рогатый скот: коровы, быки и буйволы.

Телячья кожа – самая распространенная и используемая в изготовлении аксессуаров (поясов, сумок и т.п.), верхней одежды и обуви. Она относится к категории «крупный рогатый скот». Основными особенностями этого вида кожи являются благородная фактура лицевой стороны, прочность и большие размеры шкур. Толщина данного вида составляет, как правило, 1,5-4 мм. Современные виды обработки кожи позволяют достичь большого разнообразия фактур и цветов. Путем тиснения и прокраски достигается имитация кожи крокодила, змеи, рыбы и др.

Из козьих шкур вырабатывают тонкую, мягкую кожу с мелким волнообразным рисунком мереи.

Шкурки овчины, как правило, небольшого размера и очень мягкие и нежные на ощупь. Благодаря этим свойствам овчину используют в производстве аксессуаров (декоративных ремней, сумок, перчаток и т.п.) и верхней одежды (куртки, жакеты и т.п.). Этот вид кожи достаточно дорог.

Свиная кожа – самый недорогой и непрактичный из всех видов кож. Она очень толстая и неподатливая, но зато крепкая, из неё получаются отличные подошвы для лёгкой обуви. Часто её разрезают на слои, из которых получаются изделия уже обычной жесткости. Эта кожа в основном используется как подкладочный материал в обуви и в кожгалантереи. Для одежды она не очень подходит именно своей непрактичностью, например, она плохо тянется, поэтому может лопнуть на шве.

Можно выделить три основных способа выделки кожи:

1. Сырая кожа, сырец или гольё. Это шкура, прошедшая процесс мездрения и золения. Сначала она мягкая и пластичная, но после высыхания твердеет. Это свойство используют для придания коже определенной формы, например, ею обтягивают бубны и барабаны, в древности из нее формовали щиты и другое вооружение, использовали для креплений и т.д.

2. Сыромятная кожа, сыромять. Сырую кожу дубят алюмокалиевыми квасцами. Это еще не полноценное дубление. Такую кожу используют в шорно-сидельном производстве, ортопедии и т.д. В древности использование было более широким, из сыромятной кожи изготавливали обувь, ремни, одежду и т.п.

3. Дубленая кожа. Сегодня это самый распространенный способ выделки. Дубление придает коже прочность, пластичность, долговечность. Дубление кожи бывает жировое и растительное, в наше время успешно заменяемые химическими аналогами: дубление хромовое, циркониевое, формальдегидное, таннидное и комбинации.

При хромовом дублении кожи обрабатывают растворами основных солей хрома. Хромовые кожи обладают мягкостью, эластичностью, достаточной тягучестью, высокой термоустойчивостью. Эти кожи очень упруги, поэтому плохо держат тиснение, быстро и сильно намокают и легко пропускают воду. Хромовые кожи могут быть красиво окрашены, но они не прокрашиваются насквозь и имеют срез серовато-голубого цвета.

Растительное дубление основано на применении дубящих веществ - таннидов, которые содержатся в древесине, коре и листьях дуба, ивы, лиственницы и др. У кож растительного дубления большая толщина, высокие плотность, водостойкость и пластичность. Эти кожи обладают низкой термостойкостью, их цвет на срезе красно-коричневый. Используют это дубление в комбинации с другими.

Циркониевое дубление (соединениями циркония) используется для получения белых кож, обладающих повышенной прочностью на разрыв, сжатие и истирание, устойчивостью к действию воды и пота.

Синтетические дубители - синтаны - придают коже эластичность, лучший внешний вид, осветляют окраску. Применяются в комбинации с другими видами дубителей.

Жировое дубление осуществляется с помощью непредельных жиров морских животных и рыбьего жира.

Алюминиевое дубление основано на дубящем действии солей алюминия. Этим методом получают лайку - белые, мягкие и тягучие кожи, которые обладают низкой устойчивостью к действию воды.

Классификация кожи по видам:

Чепрак – плотная, толстая износостойкая кожа. Чепрак – срединная часть (без полы и воротка) шкуры крупного рогатого скота, вырабатывается жировым дублением. Кожа поддается гравировке и формовке, при высыхании становится твердой.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 2

Юфть (она же «русская кожа») – мягкая кожа растительного дубления, изготавливается из шкур крупного рогатого скота, лошадей, свиней. Юфть бывает разной толщины. Свойства юфти определяются видом сырья, его качеством и способом переработки в кожу. Юфть из шкур крупного рогатого скота называется яловочной, из конских и свиных шкур соответственно — конской и свиной.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 3

На свойства юфти оказывает большое влияние дубление, которое производится:

а) растительными дубителями в комбинации с основными хромовыми солями; б) растительными дубителями в комбинации с основными хромовыми солями и синтетическими дубителями; в) растительными дубителями в комбинации с основными хромовыми солями, синтетическими дубителями и сульфитцеллюлозным экстрактом.

По толщине юфть делится на тонкую, среднюю и плотную. По размерам юфть принадлежит к наиболее крупным видам верхней кожи и подразделяется на три группы: мелкую, среднюю и крупную. Юфть отделывают с лицевой или с бахтармяной стороны.

Юфть из свиных кож в среднем менее прочна, чем юфть яловочная и конская. Поэтому нормы прочности для свиной юфти установлены менее жесткие, чем для юфти яловочной и конской. В российских стандартах можно встретить два типа юфти: обувная и сандальная.

Спилок – слой кожи, полученный в результате слоения кожи.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 4

Наппа – тонкая полуанилиновая кожа, производится из шкур крупного рогатого скота.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 5

Шевро – изготавливается с помощью хромового дубления из козьих шкур. Кожа мягкая, эластичная, плотная и прочная, поверхность кожи имеет мелкие морщинки, формирующие рисунок.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 6

Шеврет – по внешнему виду похож на шевро, вырабатывается тем же методом, но из овечьих шкур. Шкура плотная и мягкая, но менее эластичная, чем шевро.

Шагрень изготавливается из мягкой шероховатой козлины или овчины.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 7

Лайка – изготавливается хромовым и хромо-жировым дублением из шкур ягнят и козлят. Мягкая, эластичная, тонкая, гладкая кожа.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 8

Замша – вырабатывается жировым дублением из оленьих, лосиных, козлиных шкур. Кожа мягкая, рыхлая, прочная с низким ворсом на лицевой поверхности.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 9

Замша более “капризна” в уходе, чем кожа. Она труднее чистится, быстрее теряет первоначальный цвет, от влаги на ней могут образовываться трудноустранимые пятна и разводы. Также она может покрываться в некоторых местах беловатым налетом. Учитывая вышеперечисленные особенности, замша применяется преимущественно для изготовления более нарядной одежды и обуви, предназначенной «на выход» и подверженной не слишком частой эксплуатации.

Хорошо выделанная замша образует мягкие формы и линии. Ее поверхность выглядит благородно и богато.

Велюр – вырабатывается хромовым дублением из всех видов шкур. Внешняя поверхность кожи (т.е. низдра) шлифуется абразивным методом.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 10

Напплак – кожа с лаковым покрытием.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 11

Шора – плотная толстая кожа из шкур крупного рогатого скота, выработанная жировым дублением. Более пластична, чем чепрак.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 12

Пергамент изготавливается из телячьей кожи. В древности его, натягивая в сыром виде на раму, высушивали и использовали для письма. Сейчас пергаментная кожи используется в переплеточных работах.

Применение кожи

Для украшений используют несколько видов кож. Для техники, в народе называемой «жаткой», представляющей собой жатую кожу, используют тонкие кожи и замши. Для украшений с гравировкой – юфть и чепрак.

Для перчаток обычно используют лайку и замшу.

Для сумок, кошельков больше всего подходят юфть и чепрак. Если используется другая кожа, то ее обычно укрепляют специальными плотными материалами.

Для поясов и ремней чаще всего используются юфть. Для жестких мужских ремней может использоваться чепрак.

А ниже представленны мои личные симпатии - любимые работы на ярмарке. Нет, страстно любимые работы.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 13

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 14

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 15

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 16

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 17

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 18

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 19

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 20

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 21

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 22

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 23

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 24

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 25

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 26

Если кому интересно посмотреть магазины авторов этих работ, почти все они представлены в моей последней коллекции:

Любовь и страсть, вся душа для работы с кожей. Вот как компания THE BRIDGE, основанная в 1968 году в Скандичи, пригороде Флоренции, начала жить. С самого рождения фирмы и по сегодняшний день основной задачей бренда является поиск лучшего кожевенного сырья, чтобы производить лучшее, уникальное качество. Традиции Флорентийского кожевенного производства - это то бесценное наследие, которое трансформировало маленькую ремесленную мастерскую в огромную фирму. Сохраняя и преумножая эту традицию, BRIDGE сделал себе имя в Италии и во всем мире, делая свои портфели и сумки настоящими культовыми объектами стиля, безошибочно узнаваемыми. Сегодня THE BRIDGE консолидированная компания, производящая более 600 артикулов продукции. Существуют различные линии продукции ( по материалам и форме, мужские и женские). Продукция BRIDGE ранжируется от дорожных чемоданов и портпледов до прогулочных сумок и офисных портфелей. Секрет успеха THE BRIDGE заключается безусловно в плавном интегрировании глубоких корней: древней технологии работы с кожей, ручного мастерства, богатых традициях «маленьких мастерских», и технологических инноваций, исследования и изучения новых форм и материалов. THE BRIDGE, основанный на истории и традициях, всегда ищет что-то новое. THE BRIDGE находятся в постоянном поиске новых материалов, форм и технологий, что позволяет компании выпускать авангардные коллекции для каждого сезона. Огромный опыт THE BRIDGE позволяет расширять ядро бизнеса. Очень широкий спектр аксессуаров (органайзеры, папки, брелоки, ключницы, футляры для очков, несессеры и многое другое), а также кожаные перчатки, ботинки, зонтики и кепи прекрасно дополняют коллекцию этой уникальной марки. Блестящая, мягкая и эластичная кожа, со временем приобретающая дополнительное очарование, это бесценный секрет, помогший бренду завоевать весь мир. Методы обработки, используемые и по сей день основаны на традиционных методах флорентийского мастерства . Дубление, крашение и жирование делаются вручную, соблюдаются и передаются из поколения в поколение древние традиции работы с кожей. Для дубления используются только природные компоненты. Для крашения используются тампоны из шерсти, красится кожа вручную, при этом достигается неповторимый оттенок кожи каждый раз. Для придания блеска и эластичности кожа полируется на янтарных валах. Также бережно и внимательно как THE BRIDGE относится к отбору кожи и процессам ее отделки, так и к фурнитуре, на который THE BRIDGE имеет эксклюзивный патент. Замки, кнопки, скобы для ручек и иная фурнитура изготавливаются из латуни, а затем полируется. Для отстрочки используются только лучшие немецкие нитки, при этом строчка получается удивительно прочная и долгоизнашиваемая. Продукция THE BRIDGE так прочно вошла в жизнь людей, что некоторые модели, ставшие бестселлерами продаж являются визитными карточками марки. Бренд представлен в 28 странах (насчитывается около 3000 точек продаж в мире). Как правило, это монобрендовые бутики или шоп-ин-шоп.

Моя основная идея — изделия на заказ. Именно поэтому я каждому заказчику задаю логичный вопрос — из какой кожи будем делать?

Конечно я все равно буду рассказывать вам о том, какую кожу я считаю самой лучшей для конкретного изделия, но данная статья может подтолкнуть вас к новым идеям и экспериментам.

  • кожа цена/качество;
  • имеет защитное покрытие.

Остальное мы будем обсуждать дальше.

Первый мой вопрос вам: жесткая или мягкая кожа?

ЖЕСТКАЯ КОЖА (толщина 1,5-3 мм)

  • лучше держит форму;
  • меньше подвержена износу и повреждениям при активной эксплуатации.
  • грубовата на ощупь;
  • менее податливая, что влияет на форму изделия.

МЯГКАЯ КОЖА (толщина 0,5-1,5 мм)

  • приятная на ощупь;
  • податливая, для более сложных изделий;
  • тонкая, что смотрится более утончённо.

ВАЖНО! Любую тонкую кожу можно уплотнить специальными материалами (дублерин, кожкартон и т.п.). Внутреннюю часть изделия при этом обычно закрывают тканью или подкладочной (0,5-0,7 мм) кожей.

Таким образом толщина кожи может стать 2 и более мм (с учетом 3-х слоев).

Второй момент: текстура кожи

С ТИСНЕНИЕМ (фактураная)

Флотер — самый популярный узор. Сафьяно популярен благодаря именитым брендам: Prada, Michael Kors, Love Moschino, Gucci и др. Крокодил, змея и прочие животные — для любителей экзотики. Так же подходит для небольших вставок, где это уместно. Узоры могут быть абсолютно любые.

С практической точки зрения такая кожа чаще всего используется для внутренней отделки, так как безумно приятна на ощупь, но капризна в уходе. Но для изделий "на выход" она подходит очень хорошо и выглядит дорого.

Так же есть очень дорогая альтернатива натуральной замше - Аlcantara SpA (искусственная замша). Плод фантазии японских технологий и итальянского качества.

Третий вопрос: внешний вид

Восковая финишная обработка лицевой стороны кожи.

Кожа при натяжении или изломах меняет свой цвет.

Чаще всего выбирают популярнейший Crazy Horse. Кожа с эффектом естественного старения за счет следов, которые остаются от сгибов и мелких царапин.

Цвет

Вообще любой, единственное ограничение - сроки. Иногда, чтобы найти конкретный цвет с необходимой фактурой, приходится обращаться к множеству поставщиков и не все сразу есть в наличии.

ВАЖНО! Цвет на сайтах и экранах мобильных может значительно отличаться от реального. Я всегда стараюсь выбирать кожу в магазине, лично, так как каждый раз — это целая история. Иногда для меня это круче чем шопинг в магазинах одежды)

Чья кожа используется?

Крупный рогатый скот «КРС»: корова, бык, буйвол, теленок.

Крупный скот: лошадь (например известный Cordovan), пони (шкура с шерстью), олень.

Мелкий рогатый скот: овца, коза.

Мелкий скот: свинья.

Экзотика: скат, змея (питон), крокодил, страус, рыба (семга, акула, осетр), ящерица (варан), верблюд и другие.

Известные названия в мире кожи

CRAZY HORSE

Крэйзи Хорсе (Crazy Horse) — эффект состаривания является главной «фишкой». Интересный эффект образуется благодаря специальной обработке кожи. Несмотря на название это кожа КРС (а именно коровы), изначально кожа использовалась для изготовления седел для лошадей. Очень прочная, мягкая, универсальная. Средняя цена делает ее очень популярной у заказчиков.

Кордован (Cordovan) — это кожа с крупа лошади. Из целой шкуры берется всего три куска (до 35 дм2 каждый), называемых «раковинами». Выделка и ручная покраска каждого куска может длиться до 6 месяцев. Стоимость куска достигает 160-170 евро. Чаще всего его используют для обуви, но в галантерее есть куда его применить.

В России чаще всего встречается кордован американской фабрики Horween или итальянской Rocado. У них разная мягкость и выделка, поэтому выбор фабрики будет зависеть от изделия.

Пуэбло (Pueblo) — очень известная и востребованная кожа итальянской фабрики Carlo Badalassi. Уникальная обработка, легко узнаваемая и статусная.

Кожа очень красивая, но из технологии производства получается достаточно дорогая и служит очень короткий срок. Не рекомендую для ежедневного использования.

Фабрики

Хорвин (Horween) — американская фабрика из Чикаго. Делают кожу для Timberland, Brooks Brothers, New Balance, Reebok, и многих других.

Читайте также: