Какой класс в вов носит кожу

Обновлено: 28.04.2024

В WoW Classic расовые способности не отличаются великолепным балансом и приносят одним классам гораздо больше пользы, чем другим. В этом ролике я расскажу вам о самых удачных комбинациях расы и класса. Речь пойдет в основном о PvE, но я обязательно упомяну и о PvP.

Эти комбинации присутствуют в списке только потому, что они дают игроку преимущество в PvP. PvP-система в WoW Classic работает странно: в ней есть только поля боя и сражения в открытом мире, но нет рейтинговых боев. В большинстве случаев игроки просто встречаются в разных точках Азерота, находясь при этом в неравных условиях, а самый эффективный способ убить группу противников сводится к применению АоЕ-заклинаний.

Выбор лучшей расы для PvP субъективен, поэтому я озвучу общепринятую точку зрения в этом пункте и далее не буду вдаваться в детали.

Итак, одной из лучших PvP-способностей в игре является Воля Отрекшихся, которая принадлежит нежити. Оригинальная версия Воли Отрекшихся была невероятно сильна. Она работала пассивно и давала полную неуязвимость к эффектам подчинения, страха и сна. В одном из первых патчей классики механика немного изменилась, способность стала активной и давала неуязвимость всего на 20 сек., а также избавляла от всех перечисленных эффектов контроля при использовании. Эта версия также была очень сильна, поэтому ее вскоре ослабили повторно, сократив время действия неуязвимости до 5 сек. Именно в таком виде Воля Отрекшихся присутствует в WoW Classic. Нельзя сказать, что она стала бесполезной, так как аксессуары в этой версии игры избавляют от контроля лишь выборочно, то есть действуют далеко не на всех эффекты. Страх же используется повсеместно, и лишняя защита от него не помешает. Воинов нет в списке выгодных классов для нежити, так как у них есть Ярость берсерка, однако воинам тоже выгодно быть нежитью, особенно в PvP, где способов избавления от контроля много не бывает.

Если вы играете за Орду и хотите стать PvE-танком, время от времени поигрывая в PvP, выберите воина. В этом случае у вас будет «врожденная» защита от страха в форме Ярости берсерка. Ну а поскольку Ярость берсерка с успехом заменит собой Волю Отрекшихся, вы сможете выбрать себе другую расу – например, таурена с Громовой поступью. Громовая поступь оглушает всех ближайших противников на 2 сек. В PvP Громовая поступь эффективна против персонажей ближнего боя. В PvE таурены-танки обладают еще одним преимуществом в виде увеличенного запаса здоровья от Закалки (+5%), а танкам всегда требуется как можно больше здоровья. Впрочем, у тауренов-воинов есть достойные конкуренты, о которых я расскажу далее (именно поэтому таурены-воины находятся лишь на девятом месте списка). Тем не менее, вы можете выбрать эту комбинацию расы и класса, если она вам нравится.

Из всех трех рас, которым доступны шаманы, самой выгодной являются тролли, так как у них есть Боевое исступление. Боевое исступление ускоряет чтение заклинаний минимум на 10% примерно на 10 секунд. Максимальный бонус равняется 25% (при условии, что уровень здоровья персонажа достаточно низок). В WoW Classic шаманы – это прежде всего лекари, а тролль – это единственная раса, которая дает сколь-нибудь значимое преимущество лекарю. И все же, тролль-шаман – это далеко не самая выгодная комбинация расы и класса в игре, а потому давайте продолжим наш список.

Из всех рас, которым доступны охотники, только у орков и троллей есть расовые способности, влияющие на исходящий урон. Расовая способность орков Властность повышает урон от питомца на 5%. В то же время, самой эффективной рейдовой специализацией для охотника является «Стрельба», поэтому способность особой роли не играет.

Расовая способность орков Кровавое неистовство влияет только на атаки ближнего боя, а потому орка следует выбирать только в том случае, если вы хотите играть в специализации «Выживание». Для специализации «Стрельба» лучше всего подходят троллю с Боевым исступлением, которое увеличивает скорость атаки на 10-25% и действует 10 сек. Под действием Боевого исступления охотник быстрее применяет Прицельный выстрел, поэтому в целом расовая способность троллей дает большую прибавку к исходящему урону, чем Властность орков, особенно если вам удается совмещать с ней другие кулдауны.

Игроки за Альянс чаще всего выбирают для охотников расу ночных эльфов – преимущественно потому, что эльфы обладают самым высоким базовым показателем ловкости, а у остальных рас охотников из Альянса нет способностей, повышающих исходящий урон. Вторым по величине базовым показателем ловкости обладают тролли, что дает им дополнительное преимущество. У дворфов есть бонус к навыку владения оружием, однако для оружия дальнего боя навык владения не так важен, как для оружия ближнего боя. Если вам удастся получить бонус +15 ед. к навыку владения оружием, вы повысите вероятность попадания выстрелом по цели на 1%, то есть для того, чтобы расовые бонусы троллей и дворфов работали, персонажу нужно набрать еще 10 дополнительных ед. навыка владения оружием. Сделать это непросто (скорее всего, невозможно, так как предметы, повышающие навык владения оружием, в игре встречаются нечасто), так что тролли выигрывают у остальных рас по всем параметрам.

У гномов есть расовая способность, которая называется Пытливый ум. Она повышает показатель интеллекта на 5%. В WoW Classic интеллект увеличивает максимальный запас маны и дает бонус к рейтингу критического удара заклинаниями, но не повышает силу заклинаний, как в актуальной версии игры. Бонусы к мане и критическому удару, несомненно, тоже полезны, так что интеллект очень важен для чернокнижников. Именно поэтому лучшей расой для чернокнижника является гном – он имеет преимущество над остальными расами без Пытливого ума. Лучшей расой для чернокнижника из Орды является орк. Благодаря расовой способности Властность питомцы орков-чернокнижников наносят на 5% больше урона. По сути, чернокнижникам эта способность приносит еще меньше пользы, чем охотникам, но других достойных вариантов у Орды нет. К слову, у гномов также есть расовая способность Мастер побега, избавляющая от замедлений, а их модель является одной из самых маленьких в игре. Следовательно, гномов труднее взять в цель, что дает им преимущество в PvP. А еще гномы специализируются на инженерном деле, одной из самых сильных и популярных профессий в WoW Classic.

Гномы-маги обладают тем же преимуществом, что и гномы-чернокнижники, Пытливым умом, повышающим показатель интеллекта на 5%. Если вы хотите играть заклинателем и вольны выбирать фракцию, обязательно возьмите гнома (мага или чернокнижника). Не забывайте, что у гномов также есть способности Мастер побега и Специализация на инженерном деле. Если вы будете участвовать в PvP-боях, вам будут часто встречаться гномы-маги. Несмотря на то, что в WoW Classic Мастер побега не срабатывает мгновенно, это все-таки очень хорошая расовая способность. Магам из Орды гномы, естественно, недоступны. Лучшим выбором для них станет тролль с Боевым исступлением, которое позволяет произносить заклинания быстрее.

Расовая способность людей под названием Внимательность позволяет в течение 20 сек. обнаруживать незаметные цели и выигрывать дуэли против других разбойников, отслеживая их перемещение. Также у людей есть способность Дипломатия, ускоряющая прокачку репутации с различными фракциями на 10% (тех фракций в WoW Classic немало).

Тем не менее, люди-разбойники занимают четвертое место нашего списка не из-за Внимательности и дипломатии, а из-за Специализаций на мечах и ударном оружии. Эти специализации повышают навыки владения одноручным и двуручным оружием названных типов на 5 ед., и в отличие от специализаций охотников, эти навыки относятся к оружию ближнего боя, а потому очень важны. Дело в том, что противники в WoW Classic не могут парировать атаки дальнего боя и уклоняться от них, а сами выстрелы не могут наносить скользящие удары. Удары в ближнем бою могут быть скользящими, а противники могут парировать атаки в ближнем бою и уклоняться от них. В бою с целью уровня босса (в WoW Classic – 63) скользящие удары составляют примерно 40% всех атак, наносят 70% от обычного урона и не могут быть критическими. Каждое очко навыка сверх максимального (300) увеличивает урон от скользящего удара на 3%, то есть бонус +5 ед. к навыку владения оружием увеличивает урон от скользящих ударов в сумме на 15%. В результате скользящие удары наносят 85% от обычного урона (вместо 70%). Прибавка в 15% урона от скользящих ударов повышает суммарный урон от автоатак примерно на 6% , а автоатаки составляют большую часть урона, исходящего от разбойника. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что расовые способности людей увеличивают суммарный урон разбойника минимум на 3%. В боях с целями 62 уровня и ниже бонус увеличивается (в случае с элитными монстрами 62 уровня, которые обычно появляются в боях с боссами в качестве прислужников, бонус к урону от автоатак равняется 10,5%).

Проще говоря, навыки владения оружием ближнего боя очень важны, а значит, люди имеют огромное преимущество по сравнению с другими расами, так как у них есть сразу две специализации. Для разбойников в WoW Classic одноручные мечи являются предпочтительным оружием, большая часть их урона исходит от автоатак, а значит, раса людей является для них приоритетной. Именно поэтому люди-разбойники занимают четвертое место в нашем списке.

У орков также есть специализация на оружии – Специализация на владении топорами, повышающая навык владения одноручными и двуручными топорами на 5 ед. Орк-воин с топором в руках наносит цели уровня боссов (63) лишних 6% урона автоатаками (по сравнению с воинами других рас) и лишних 10,5% урона целям 62 уровня. Вдобавок у орков есть Кровавое неистовство, которое действует 25 сек. и повышает силу атаки в ближнем бою на 25%. Это неплохой эффект для бойца, однако он уменьшает объемы входящего исцеления на 50%, и с ним нужно обращаться осторожно. Орки-танки редко пользуются Кровавым неистовством, так как им требуется все доступное исцеление. Для бойцов этот эффект не так вреден, но в некоторых случаях от Кровавого неистовства действительно лучше отказаться.

Также у орков есть расовая способность Твердость, которая снижает вероятность получения эффектов оглушения на 25%. Она приносит огромную пользу в PvP, особенно в боях с разбойниками, которые полагаются на оглушения.

В совокупности же благодаря Специализации на владении топорами, Кровавому неистовству и Твердости орки считаются лучшей расой для воина-бойца из Орды. К слову, орки могут быть и танками, так как дополнительный урон от одноручного топора помогает им поддерживать нужный уровень угрозы.

Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.

Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.

Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу.

У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.

Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…

Помимо обычных расовых способностей, у жрецов есть расово-классовые способности. Например, жрецы-дворфы владеют Защитой от страха. Это активная способность с кулдауном 30 сек., которая накладывается на цель и предотвращает следующий эффект страха. Это ситуационная, но очень полезная способность. В отличие от других перечисленных выше способностей, Защита от страха выгодна далеко не в каждом бою, но в подходящих обстоятельствах она может переломить ход сражения. Против некоторых боссов (например, Ониксии) Защита от страха работает так хорошо, что лидеры берут в рейд совсем неодетых дворфов-жрецов только для того, чтобы они пользовались своими расовыми способностями. Защита от страха есть только у Альянса, и она приносит пользу всему рейду, а потому считается, что осваивать рейдовых боссов за Альянс в WoW Classic немного проще, чем за Орду. Только представьте себе – одна расовая способность дает преимущество целой фракции, а это, я вам скажу, достижение.

Но одной Защитой от страха способности дворфов-жрецов не ограничиваются. Как и у других представителей этой расы, у них есть Каменная форма, которая активно используется в PvP и некоторых рейдах. А еще у них есть Молитва отчаяния – еще одна расово-классовая способность для мгновенного самоисцеления, которая используется в критических ситуациях. В актуальной версии игры аналог Молитвы исцеления есть у всех жрецов-лекарей, но в WoW Classic способность доступна только людям и дворфам. У каждого жреца в WoW Classic есть две классовые способности, одна из которых является общей с другой расой. Например, у дворфов есть Защита от страха и Молитва отчаяния, но последняя доступна еще и людям.

Вообще, Молитва отчаяния – это очень сильная способность, несмотря на большой кулдаун (целых 10 минут). Вообще все сильные способности в WoW Classic обладают огромными кулдаунами, но это их практически не портит.

World of Warcraft classes

Продолжаем серию гайдов для новичков. Из этого материала вы поймете как сделать осознанный выбор класса вашего персонажа.

Для начала несколько вводных слов. Классовая механика это то, что разработчики из Blizzard переделывают в каждом дополнении и балансируют в каждом контент-патче. Поэтому то, что было актуально год назад, на текущий момент уже немного, а то совсем не так. В силу этого, в этом гайде не будет детальных описаний талантов и спеков, а дана общая характеристика классов с точки зрения их ролей и основных особенностей. Так что сначала — про роли.

Роли персонажей в World of Warcraft

Существует три основные роли, которые выполняют классы:

  • танкование: главная функция танка — отвлекать монстров от других игроков;
  • лечение: очевидно, что лекари должны лечить других игроков, если по ним проходит урон;
  • нанесение урона: еще более очевидно, правда стоит помнить о том, что некоторые классы бьют с расстояния (РДД, рейнджи), а некоторые в ближнем бою (мили, милишники);

Общая информация по классам

Ниже — то, что нужно знать в общем про классы WoW:

  • в WoW сейчас (дополнение Legion) двенадцать классов;
  • класс сменить нельзя;
  • у каждого класса есть три специализации (спек), у друидов их четыре, у охотника на демонов — две;
  • специализацию можно сменить;
  • некоторым расам недоступны некоторые классы;
  • в дополнении World of Warcraft: Legion появился особый вид оружия — артефакты и у каждого спека оно будет свое. В дополнении Battle for Azeroth будет новый теп брони — азеритовая

Теперь рассмотрим каждый класс, спеки и их особенности.

Краткие описания классов World of Warcraft

Разбойник

Роль: нанесение урона в ближнем бою (мили-дд).

Описание: мастера ближнего боя и быстрых атак, искушенные в использовании ядов и любители подкрасться незаметно. Кроме нанесения урона, могут оглушать противника, временно выводя его из боя. Носят кожаную броню, используют кинжалы, кистевое оружие, одноручные мечи, топоры и мейсы.

Расы: эльфы крови, дворфы, гномы, гоблины, люди, ночные эльфы, орки, воргены, тролли, андеды, пандарены.

Специализации:

  • Ликвидация: конек этих убийц — использование ядов.
  • Головорез: высокая скорость боя, менее скрытны, урон в меньшей степени зависит от позиционирования относительно врага.
  • Скрытность: незаметны, но уровень урона зависит от правильно позиционирования за спиной противника.

Роль: нанесение урона в дальнем бою (рейндж-дд).

Описание: волшебники, использующие магические заклинания для поражения врагов. Работают как по единичным целям, так по площади (АоЕ). Также хорошо контролят (например, превращения в овцу), временно выводя врага за скобки. Имеют уникальную способность создавать порталы в главные города Азерота. Очень удобно, если вам надо выбраться из рейдового инстанса или какого-другого забытого Элуной места.

Расы: эльфы крови, дренеи, дворфы, гномы, гоблины, люди, ночные эльфы, орки, пандарены, тролли, андеды, воргены.

Специализации:

  • Лед: используют магию льда и помимо серьезного урона, имеют в арсенале несколько защитных абилок, позволяющих самостоятельно пережить серьезный урон.
  • Огонь: балуются со спичками, кидаются файерболлами, долго кастуют, но сильно дамажат.
  • Тайная магия: как нетрудно понять, используют в бою заклинания тайной магии.

Роль: лекарь / нанесение урона в дальнем бою (рейндж-дд).

Описание: Классический лекарь, имеющий два спека для этого благородного дела. Хорошо контролит других игроков и монстров. При этом может использовать свои способности и для нанесения урона. Носят тканевые доспехи, в качестве оружия используют посохи, жезлы, мейсы.

Расы: эльфы крови, дренеи, дворфы, гномы, гоблины, люди, ночные эльфы, пандарены, тролли, андеды, воргены.

Специализации:

  • Послушание (лекарь): специализируется в наложении на себя и союзников защитных заклинаний, снижающих входящий урон.
  • Свет (лекарь): хил, просто хил.
  • Тьма (боец): наносит урон в дальнем бою, но при этом ограничен в использовании защитных заклинаний.

Чернокнижник

Роль: нанесение урона в дальнем бою (рейндж-дд).

Описание: волшебники, призывающие спутников-демонов, спользующие всяческие заклинания, которые насылают на врагов проклятья, страх и всякие другие беды. Хороши в нанесении периодического урона, умеют усиливать способности своих спутников. Носят тканевые доспехи, в качестве оружия используют посохи, жезлы, одноручные мечи. Обладают очень полезной способностью — создавать портал в произвольном месте для призыва других игроков. Очень полезно, если надо засуммонить опоздунов в рейдовый инстанс.

Расы: эльфы крови, дворфы, гномы, гоблины, люди, орки, тролли, андеды, воргены.

Специализации:

  • Колдовство: наносят периодический урон и ослабляют противника.
  • Демонология: хороши в управлении персоналом, т.е. своими спутниками, демонами, суккубами и другой нечистью.
  • Разрушение: любят все жечь.

Роль: танк / нанесение урона в ближнем бою (мили-дд).

Описание: великолепные бойцы ближнего боя и танки. Умеют кричать на врага и союзников. Враги от этого сбегают, а союзники воодушевляются. Имеют широкий арсенал способностей для танкования. В их арсенале — одноручные и двуручные мечи и топоры, кинжалы, щиты. Естественно носят самые тяжелые доспехи — латы.

Расы: эльфы крови, дренеи, дворфы, гномы, гоблины, люди, ночные эльфы, орки, пандарены, таурены, тролли, андеды, воргены.

Специализации:

  • Оружие (боец): специализируются в двуручном оружии.
  • Неистовство (боец): могут носить оружие в каждой руке.
  • Защита (танк): танк, он и есть танк.

Паладин

Роль: танк / лекарь / нанесение урона в ближнем бою (мили-дд).

Описание: воплощение добра с кулаками — и лечит и калечит. Другими словами, это гибридный класс, который может выполнять все существующие роли. Носит латы, в бою использует двуручные и одноручные топоры, мечи и мейсы. Умеет пользоваться щитами. Во времена оригинального WoW был доступен только расам Альянса.

Расы: эльфы крови, дренеи, дворфы, люди, таурены.

Специализации:

  • Свет (лекарь): хорошо справляется с лечением единичных целей.
  • Защита (танк): хорош в танковании множественных целей, имеет высокую живучесть.
  • Воздаяние (боец): боец ближнего боя.

Охотник

Роль: нанесение урона в дальнем бою (рейндж-дд)

Описание: весьма популярный дд-класс, использующий для нанесения урона как оружие дальнего боя, так и питомцев. Питомцы могут выполнять все те же роли, что персонажи других классов, то бишь лечить, танковать и дамажить. Кроме этого имеет в разные ловушки, которые как наносят урон, так и замедляют перемещение противника. Носит кольчугу, для нанесения уровна использует оружие дальнего боя.

Расы: эльфы крови, дренеи, дворфы, гоблины, люди, ночные эльфы, орки, пандарены, таурены, тролли, андеды, воргены.

Специализации:

  • Стрельба: мастер снайперской стрельбы.
  • Выживание: специалист не только по стрельбе, но и использованию ловушек.
  • Повелитель зверей: значительную часть урона наносят питомцы охотников.

Шаман

Роль: лекарь / нанесение урона в дальнем бою (рейндж-дд)

Описание: Кудесник, использующий силы природы для нанесения урона и исцеления союзников. Урон наносит как в ближнем, так и дальнем бою. Носят кольчугу и хорошо машут молотками, мейсами, топорами и кастетами. Во времена оригинального WoW шаман доступен только ордынским расам.

Расы: дренеи, дворфы, гоблины, орки, пандарены, таурены, тролли.

Специализации:

  • Укрощение стихий (боец): специализируется в нанесении урона с дистанции.
  • Совершенствование (боец): поражает противника в ближнем бою.
  • Исцеление (лекарь): неплохо справляется с лечением нескольких союзников.

Рыцарь смерти

Роль: танк / нанесение урона в ближнем бою (мили-дд).

Расы: эльфы крови, дренеие, дворфы, гномы, гоблины, люди, ночные эльфы, орки, таурены, тролии, воргены, андеды.

Специализации:

  • Кровь (танк): может лечить самого себя путем нанесения урона противнику.
  • Лед (боец): использует оружие в каждой руке.
  • Нечестивость (боец): насылает на противника болезни.

Друид

Роль: танк / лекарь / нанесение урона в ближнем бою (мили-дд) и дальнем бою.

Описание: и жнец и кузнец и на дуде игрец — это про друидов. Эти оборотни используют силы природы и умеют перекидываться в разных зверей как для боя, так и для быстрого перемещения. И, кстати, могут собирать руду и траву прямо в полетной форме. Одинаково хорошо танкуют, лечат и бьют по щам как с ближней дистанции, так и издалека. Правда, раньше чтобы одинаково хорошо делать все эти добрые дела друидам приходилось собирать доспехи и оружие под каждый спек. Короче говоря, один из самых универсальных классов в игре.

Расы: ночные эльфы, таурены, тролли, воргены.

Специализации:

  • Баланс (боец): в просторечье называют совой, потому как наносит урон с дистанции, превратившись в лунного совуха.
  • Сила зверя (боец): превращаясь в кошку, наносит урон в ближнем бою.
  • Страж (танк): становится медведем и в таком виде танкует.
  • Исцеление (лекарь): превращается в милое дерево, которое машет ветками и всех лечит.

Монах

Роль: танк / лекарь / нанесение урона в ближнем бою (мили-дд)

Описание: Мастера ближнего боя, использующие одноруручное колюще-режущее оружие и, конечно же, шесты. Еще один гибридный класс, умеющий выполнять все роли в игре. Был введен в дополнении Mists of Pandaria. Имеет бонусы на получение опыта, что делает его одним из самых быстро прокачиваемых классов в игре.

Расы: ночные эльфы, дренеи, дворфы, гномы, люди, ночные эльфы, люди, орки, пандарены, таурены, тролли, андеды.

Специализации:

  • Хмелевар (танк) — привлекает внимание противников путем кидания в них бочек с пивом.
  • Ткач туманов (лекарь) — хилы, которые могут наносит урон.
  • Танцующий с ветром (боец).

Охотник на демонов

Роль: танк / нанесение урона в ближнем бою (мили-дд)

Расы: пока класс доступен только эльфам крови и ночные эльфам. Возможно, это изменится на релизе.
Специализации:

О том, какие профессии выбрать в зависимости от класса — смотрим на видео ниже

В общем-то, это все что нужно знать про классы на старте. Правильного выбора!

Рыцари в сверкающих доспехах, неуловимые преследователи, коварные заклинатели. каждый класс в World of Warcraft — особенный, для каждого существуют свои препятствия, достижения и вершины. Каким путем последуете вы?

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют об.

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.

Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.

Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.

Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.

Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, .

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открыв.

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.

Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют неприятеля в вихре тумаков и пинков.

Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энерг.

Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют.

Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют неприятеля в вихре тумаков и пинков.

Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.

Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и о.

Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.

Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.

Каким классом играть в WOW? WOW, World of Warcraft, Перевод, Картинка с текстом

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы

Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.

Первый квадрат в оригинале asshole, что явно не кретин, а мудак)

Да и рогам больше соответствует

Я более простым гайдом воспользовался:

Любишь природу - играй друидом

Любишь молиться и железо - играй паладином

Любишь молиться и не любишь железо - играй пристом

Любишь домашних животных - играй хантом

Любишь ножики - играй рогой

Любишь заклинать - играй магом

Любишь болезни - играй ДК

Любишь палки - играй шаманом

Ничего не любишь - играй локом

ЧО? - играй варом

3 раза проходил тест, все три раза выпадал разбойник.

Пока я добирался до охотника на демонов, стал разбойником играть.

а где ответ нет на двойной прыжок? я зашел в тупик :(

Тест явно составлял этот дедок, который наконец дождался выхода ДХ со спектрал сайтом.

Перевод для нормальных людей:
Дед из смешного видео "Ветераны WOW". Там этот дед говорит "роги бесят", подразумевается, что бесит в разбойниках их основная фича становиться невидимым и нападать со спины в самый неподходящий момент. А в последнем дополнении вышел новый класс охотник на демонов, это единственный класс, который имеет способность "spectral sight" видеть невидимое.

Иллюстрация к комментарию

Нужно что-то подобное с расой и ником. Тогда возможно я смогу уже пройти уровень с кастомизацией персонажа и перейти на следующий. Это действительно сложно :(

Тест явно составлен профессионалом - я с первого вопроса попал на свой класс, которым играл шесть лет.

Видно след очередной обиженки на рог:)

Перефразируя - присумоненная куда нужно девушка в предварительных ласках не нуждается.

Кретин - это не очень умный человек. Что в прямом, что в переносном.
К ассхолу оно относится ровно никак.

т.е. мужик не может играть за дру или приста? сексизм.

Что делать? Я уперся в предпочтения двойного прыжка, но с моим больным коленом мне и одного-то много! А ответ только да. Не играть мне в WOW?

Любимый класс в вов - маг, и тут "пришел" к магу =)

Мне кажется девушка не должна иметь возможность играть за варлока ответив на вопрос, что только призывом можно добыть girlfriend.

хант - жиза, другие классы мимо просто:(

а если я не люблю даблджампы?

Найти бы подобное для л2.

Ребят, сорри за оффтоп, а если вот я прямо рак раком, за кого кроме холиприста стоит сыграть? У холи приста слишком сонный геймплей

Я прошел квест на класс охотника на демонов где моя ачивка!)

Лол, играл в ВоВ для паладина в хс и выбрал варлока, по этой схеме тоже варлок получился

Спасибо, в следующий раз я выберу подходящий мне класс

Когда тебе нравятся лучники, а ты - маг (

Не здоровая вещь для кошек = у тебя есть пунктик на кошек

классы которыми я играл на этой схеме определяются максимум 2 вопросами

только с ответами нелады

Что в вов, что в харстоун, за рогу играют одни кретины.

Я бы перевел не кретин, а говнюк. Вот тогда все укладывается. Ты говнюк?->Да->Рога))))

Когда мне сказали, что я криворукий, я всех послал и научился играть совой

Заботливая дочь⁠ ⁠

Стояла на кухне, готовила. Подходит дочь и говорит:

- Мамочка, когда я буду работать - я буду тебе и продукты покупать, и коммуналку оплачивать!

Я аж прослезилась.

Ответ на пост «Ключ на Office Professional Plus 2016 (лицензия)»⁠ ⁠

Ключик на Windows 10 Professional лицензия, без этих ваших кмс

Отдаю всю зарплату жене⁠ ⁠

Сейчас я, наконец-то, зарабатываю больше жены. Испытательный срок пройден, работа приносит удовольствие, а главное - есть перспективы. У меня исчез страх перед завтрашним днем, я полностью обследован по ДМС и знаю, что здоров. Есть какой-никакой достаток.Тесть и теща всячески проявляют заботу и внимание.
И я прекрасно понимаю, что ничего этого не было бы без жены. Она не позволила мне скатиться по социальной лестнице, она показала мне нормальную жизнь без ссор,скандалов и выноса мозга, она всегда поддерживала меня в моих начинаниях. От неё не было упрёков по поводу денег, внешнего вида или моего поведения. Всё время я чувствовал от неё только любовь, заботу и поддержку. С ней у меня нет искусственных проблем, а настоящие мы решаем сообща.
В общем, эта девушка сделала для меня столько, что мне никогда не хватит денег, чтобы с ней рассчитаться.
И теперь, когда я перевожу жене зарплату, я понимаю, что это самое меньшее, что я могу для неё сделать. Я всегда надеюсь, что она хоть раз в жизни въебет полученные деньги на какую-нибудь хотелку: наберёт шмоток, духов, обуви, побрякушек или часов. Но нет. Часть денег она снимает и кладёт в копилку, на остальные мы живём. Всё траты она всегда обсуждает со мной.
Ну и небольшая мораль:
Если вы боитесь, что ваша вторая половинка потратит весь семейный бюджет и ввергнет вас в нужду, то вы скорее всего, женились не на том человеке.

Желаю всем счастливых отношений.
Передаю большой привет @zhirobas103kg

World of Warcraft-obzor

Класс — это основной стиль для развития персонажа в игре World of Warcraft. Класс персонажа определяет способности, силу, навыки и заклинания, которые они получат во время своих приключений, и следовательно стили игры доступные персонажу. Класс определяет типы оружия и брони, которые они могут использовать, какие атрибуты они будут оценивать (и как эти атрибуты функционируют), а также то, какие боевые роли подходят персонажу. Класс также в значительно степени определяет выбор пути для персонажа: будет ли он следовать темному искусству чернокнижника или Святому свету паладина; кровавой чести воина или тайным знаниям мага.

Имейте в виду, что выбор того, за какой класс играть, ограничен выбором расы; У каждой расы есть своя группа доступных классов на выбор.

Каждый класс имеет свои уникальные специализации например: (у Друидов их четыре, а у охотника на демонов — две). Каждая специализация представляет собой совсем другой подход к игре, предлагая множество новых способностей и часто изменяя боевую роль на ту, характер которой наиболее подходит игроку. Затем каждый класс может иметь три (или четыре) основных варианта, каждый со своим набором навыков, сильными сторонами и игровым стилем.

Развитие классов — это способ, с помощью которого игроки могут улучшить персонажа, когда достигнут нового уровня. Большинство наборов подземелий, рейдов и пвп состоят из предметов брони, специально предназначенных для определенного класса; однако наборы фракционных наград также включают в себя различные безделушки. Когда игроки собирают больше частей набора, они могут получать установленные бонусы.

На данный момент в игре World of Warcraft существует 12 игровых классов:

Рыцарь смерти (появился в дополнении WotLK)
Роли: танк, воин физического / магического урона в ближнем бою.
Рыцарь смерти объединяет боевое мастерство с темными, некромантическими энергиями. Рыцари смерти в крови могут использовать способности с использованием DoT-атак и AoE-атак, чтобы сдерживать своих врагов. Морозные и нечестивые рыцари смерти — это классы ближнего боя, использующие нечестивую силу, чтобы уничтожить своих врагов. Хотя рыцари смерти могут воскресить прислужников нежити, специализация Нечестивость придает этой функции особое внимание, становясь настоящими прислужниками. Рыцари Смерти используют уникальную систему ресурсов из двух частей, называемую системой Рун, в которой основные способности задействованы рунами, которые периодически регенерируют; Используя эти способности, генерирует Силу Рун, которая в свою очередь, может использоваться для управления другими способностями.
Рыцари Смерти — первый героический класс и следовательно, играть за них можно, достигнув 55 уровень в Эбеновом Холде (Восточных Чумных землях). Чтобы создать Рыцаря Смерти, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа выше 55 уровня, связанного с его или ее учетной записью, даже если этот персонаж находился в другом царстве(реалме). Однако позже это требование было снято разработчиками Дренора.

Охотник за Демонами (появился в дополнении Legion)

Роли: воин ближнего боя, танк.
Охотники за демонами, ученики Иллидана ярость бури, поддерживают темное равновесие, которое пугает своих союзников и врагов. Иллидари овладели темной яростью и хаотичными магическими энергиями, которые долгое время угрожали миру Азерота, полагая что им нужно бросить вызов Пылающему Легиону. Обладая способностями демонов, которых убили, они развивают демонические черты, которые подталкивают отвращение и страх у эльфов.
Охотники за Демонами — второй класс героя и стартуют на уровне 98 в Мардуме, Разрушенной Бездне. Чтобы создать Охотника за Демонами, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа 100 уровня или выше.

Друид (Druid)

Роли: Нанесение урона в ближнем и дальнем бою, Танк, Целитель. Друиды — самый универсальный гибридный класс, используя силу превращения в животных, чтобы принимать разные формы и выполнять разные роли в своей группе.

Друиды-Хранители превращаются в [Форму Медведя], становясь мощными танками с высокой броней и используют систему ресурсов Ярости, подобную Воинам. Feral Druids превращаются в [Cat Form], становясь мощными источниками повреждения в ближнем бою и используют систему ресурсов энергии, подобную Rogues(Разбойникам). Друиды в Балансе превращаются в [Форму Совы], чтобы стать сильными атакующими заклинателями, полагающимися на силы солнца и луны. Рестор Друиды(хилы) остаются в гуманоидной форме (расы), направляя обновляющую силу природы на лечение ранений своих союзников. Хотя каждая специализация фокусируется на другой форме, все специализации могут использовать форму «Медведь и кошка», и каждый из них получает дополнительные формы [Форма путешествия], [Водная форма] и [Форма полета] по мере их повышения уровня. Друиды также имеют возможность воскресить убитых союзников в битве с [Возрождением], восстановить ману союзников с [Иннервате], укрепить своих союзников с помощью [Знака дикой природы] и фактически выполнять другую роль в битве в течение ограниченного времени с помощью [Сердце дикой природы].

Охотник (Hunter)

Роли: Нанесение физического урона в дальнем и в ближнем бою.
Охотники используют силу дикой природы и оружие (луки, оружие и арбалеты) в качестве основного источника урона. Охотники приручают много разновидностей зверей, которые служат ему в качестве боевых животных, наносящих урон. Очень хорошо разбирающиеся в кайтинге, у них есть множество инструментов, позволяющих избежать боя в ближнем бою, что является большим преимуществом. Охотники, мастера отслеживания и выживания что делает их отличными персонажами. Специализация талантов Охотника — стрельба, мастерство зверя и выживание. В легионе выживание он же сурв, переквалифицировался в бойца ближнего боя с двуручным оружием в виде копья.

Охотник является великолепным классом для начинающих, благодаря лёгкому освоению и разнообразия специализации. Я думаю вам очень сильно понравится приручать питомцев и играть вместе с ними новые континенты мира World of Warcraft.

Если вы новичок и не можете начать игру, выбрать класс и т.д. Обязательно заходите в WoW для новичков.

Маг (Mag)

Роли: нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Маги — это прирождённые воины с очень мощными заклинаниями. Маги обладают множеством полезных заклинаний, включая контроль над толпой ([Polymorph]), бафф-рейд маны и силы заклинаний, телепортацию и групповые порталы в столичные города и способность колдовать пищу и воду. Из-за заклинаний с хорошим уроном и хитрыми ловушками, они часто эффективны в PvP даже при относительно низкой броне и здоровье. Магические деревья талантов мага — это Огонь, Лёд и Тайная магия.

Маг очень разносторонний персонаж и является в овладении одним из самых сложных, малое количество здоровья он с лихвой компенсирует огромным уроном и своими ловушками. На арене даже маг среднего уровня заставит вас понервничать, если вы новичок и хотите трудностей, то советую именно начать за этот класс и он вас не разочарует.

Монах (Monk появился в дополнении MoP) Роли: мастер ближнего боя, танк, целитель.

Последний класс, который будет добавлен в World of Warcraft, у монахов есть уникальная боевая система, сочетающая энергию или ману с комбо-

подобным чи и различные позиции для определения их текущей роли. Студенты древних пандаренских боевых искусств, монахи воплощают умение, сосредоточенность, медитативность и смертельную эффективность опытного мастера Кунг-фу, избивая врагов шквалом ударов или летающих ударов, выводя из строя врагов с помощью глубокого знания нервных центров и точек акупрессуры, и используя внутреннее спокойствие и связь со Вселенной, чтобы исцелить и восстановить равновесие своих союзников. Истинный гибридный класс, монахи могут выполнять роль ближнего боя, танков или целителей, имеют ряд гибридных способностей, которые сочетают в себе урона и исцеление, а также используют стационарные статуи и ряд травяных настоев для расширения возможностей. Монахи являются уникальным мобильным классом и способны создавать сферы Чи, специальные объекты, которые необходимо передать, чтобы получить их преимущества. Это создает мобильное поле битвы, и монахи быстро катятся и парят по арене, чтобы восстановить здоровье, прежде чем прыгнуть обратно в драку. Монахи-пивные мастера(Танки) — необычные танки, использующие тактику пьяного драки, чтобы пошатнуть входящий урон; Монастыри-ткачи туманов — целители направляющие, исцеляющие туманы и часто работающие в пределах ближнего боя; В то время как монахи Танцующий с ветром являются классическими боевыми мастерами, которые избегают оружия, чтобы избивать врагов кулаком и ногой.

Паладин (Paladin)

Роли: нанесение физического или магического урона в ближнем бою, танк, целитель Паладины — священные рыцари. С душой священника и мускулами воина, паладины сочетают Святую магию с мощным оружием и мощными доспехами. Как рыцари легенды, паладины сражаются с силами зла, уничтожают врагов божественным гневом и возвращают союзников с края смерти силой Святого света. Истинный гибридный класс, паладины могут выполнять любую роль, благодаря их комбинации повреждающих, целебных и защитных способностей. Паладины особенно хорошо известны своей высокой живучестью. Паладины также хорошо известны своим диапазоном баффов и заклинаний поддержки и, возможно, являются самым сильным классом поддержки в игре. Паладины могут предоставить несколько разных аур и благословений, чтобы соответствовать любому случаю, и использовать скиллы дальнего действия, которые приносят им особые преимущества каждый раз, когда они атакуют. Паладины, как правило, совмещают самолечение с нанесением урона, без усилий поддерживают своё здоровье, сосредоточившись на том, чтобы победить своих врагов. Паладины используют свои способности посредством сочетания маны и Священной Силы, своего рода системы с комбинированными точками, которая позволяет им создавать мощный каст исцеления или повреждения. Святые паладины — надежные целители, специализирующиеся на исцелении и защите от одной цели; Защита — это неукротимые танки с сильными AoE и способностями с несколькими мишенями; В то время как Возмездие наказывает ДПС ближнего боя, сочетая атаки Святой магии и атаки в ближнем бою, чтобы разбить противников.

Священник (Priest)

Роли: целитель, нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Благочестивые последователи Священного света, священники — это класс одежды, покрытый тканями. Традиционные мастера исцеления, обладающие знанием священника Света, а также контролем над темными силами Тени. Жрецы в Послушании — это мощные целители, специализирующиеся на смягчении последствий, используя ряд мощных щитов для магической защиты своих зарядов. Превосходство при целительном исцелении, священники Послушании могут долго удерживать одну цель в живых, а также могут излечивать, наносить урон, используя свои атаки, чтобы заботиться о потребностях своих союзников во время тихих периодов или пробелов в схватках. Святые священники — архетипический чистый целитель, используя обширную комбинацию прямых исцелении, исцеляющих с течением времени (HoT) эффекты, а AoE и многоцелевых исцеляет, чтобы реагировать на любую ситуацию. Святые священники обмениваются эффектами поглощения урона священника послушания для хорошей исцеляющей силы, пользуясь чистым исцеляющим эффектом. Призывая силы Святого света или распространяя чуму и смерть среди врагов, священники являются мощным соперником, которых недооценивают часто оппоненты.

Разбойник (Rogue)

Роли: Нанесение физического урона в ближнем бою.
Зловещие мастера ночи, мошенники — слегка бронированный класс, который использует [Скрытность], яды и острые лезвия для отправки врагов на тот свет без звука. Сосредоточившись исключительно на ДПС, разбойник представляет собой зловещего врага, предпочитая ударять от теней и [исчезать] без звука. Оценивая ловкость мышц, разбойники носят кожаные доспехи, которые позволяют им быстро перемещаться и обычно обладают легким оружием в каждой руке. Разбойники-головорезы используют яды и завершающие шаги, чтобы наносить удары по целям; Разбойники — один из самых печально известных классов в PvP, способный вывести из строя противников на длительные периоды с различными ядами, кровотечениями, оглушениями и другими отключающими эффектами, в то время как они разрезают и разгрызают свою беспомощную цель. У разбойников есть отличный доступ к [Скрытности], способный прокрасться вокруг врагов и наброситься на свою добычу специальными атаками открытия, и у них есть диапазон уклончивых способностей к побегу в битве.

Шаман (Shaman)

Роли: Бойцы с заклинаниями дальнего боя, войны физического или магического оружия ближнего боя, Целитель.
Шаманы — духовные лидеры, мастера стихий, используя заклинания и тотемы для излечения и усиления членов рейда. Эти могущественные практикующие войны общаются с предками и стремятся уравновесить бушующие стихийные силы и могут призывать их в битве против своих врагов или укреплять и исцелять своих союзников. Шаманы могут усилить свое оружие с помощью стихийных эффектов, поразить врагов молниеносными ударами и всплесками лавы и вызвать мощных элементалей для выполнения своих заданий. Шаманы могут также предоставить себе и своим союзникам мощные стихийные бафы и призвать предков помочь им, превратившись в [Призрачного волка] или используя [Реинкарнацию], чтобы вернуться из мертвых. Этот универсальный класс может заполнить роли заклинателя, целителя и урона в ближнем бою. Шаманы-элемы — мощные заклинатели, выполняющие роль ДПС заклинателя для взрыва и выгорания врагов издалека; Шаманы энхи — это оружейники, наносящие урон в ближнем бою, поражая противников оружием с элементарным оружием; В то время как Шаманы-хилы — универсальные целители, хорошо подходящие для любой ситуации. Шаманы обеспечивают отличные баффы рейдов через тотемы и способности, такие как Bloodlust (кровожадность).

Чернокнижник (Warlock)

Роли: Боец наносящий урон на дальних дистанциях.
Порабощающие демонов и призывающие к темной магии и проклятиям для уничтожения своих врагов, чернокнижники — это класс заклинателей DPS, носящие ткань, известный своим широким спектром дебаффов и повреждением с течением времени. Чернокнижники — это в первую очередь, дальнобойные магические кастеры и могут использовать целый ряд полностью контролируемых демонов для танкования, вывода из строя и пожирания врагов, включая соблазнительных демонов суккубов, огненный големов и ужасающих охотников. Чернокнижники также могут вызвать временных демонов, таких как могущественный Дум-гардар, для мощных бурстов, а на более высоких уровнях могут выбрать [Гримуар верховенства], чтобы сделать этих демонов постоянными. Чернокнижники также имеют доступ к целому ряду дебаффов и проклятий, а также к полезным умениям, таким как Камни здоровья. Колдуны в специализации колдовства способны накидывать проклятия, истощая здоровье своих целей множеством мощных дебаффов и DoT; Колдуны в демонологии призывают улучшенных демонов выполнять свои задания, вытягивая власть у своих прислужников и даже превращаясь в самих демонов; в то время как колдуны в разрушении обжигают и сжигают врагов, специализируясь на сильном уроне и заклинаниях Огня.

Воин (Warrior)

Роли: Боец наносящий физический урон в ближнем бою, танк
Воины — одетые в латы бойцы ближнего боя, способные выполнять роль танка или дд. Воинские способности используют ярость, которая восстанавливается нанесением урона, но с течением времени пропадет, если воин не сражается. Воины могут использовать позиции, чтобы сосредоточиться на конкретном типе боя, а также способности, подобные [Charge] и [Heroic Leap], встать рядом со своими противниками. Воины в оружии — сильные бойцы, используя мощные двуручные оружия, они наносят тяжелые, и разрушительные удары своим врагам; Воины в ярости (Fury) — двуручные берсерки, которые быстро справляются с любыми врагами, благодаря диким атакам с оружием в каждой руке; в то время как воины танки — это крепкие защитники, используя прочные щиты, они могут впитывать и блокировать атаки противников и наносить урон. Воины имеют много комбинации, и часто сосредотачиваются на их объединении, чтобы обеспечить разрушительный бурст в то же время ломая и уничтожая своих врагов. Воины также обладают естественным иммунитетом к эффектам страха и могут использовать военные флаги, чтобы вдохновлять своих союзников или пугать врагов. Воины любят острые ощущения ближнего боя и обычно находятся в гуще битвы, сражаясь с толпами врагов в [Вихре] стали.

Читайте также: