Как выровнять цвет кожи в паинт нет

Обновлено: 28.04.2024

Инструмент «Заливка» можно использовать для заполнения некой отдельной области указанным цветом. Для этого нужно разместить указатель курсора в той области, которую нужно закрасить, а затем щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы залить ее Основным цветом или правой кнопкой, чтобы залить Дополнительным.

Регион изображения для заливки определяется как область с похожим цветом вокруг указателя курсора. Порог чувствительности (или «похожести») цвета регулируется движком «Чувствительность» на панели инструментов. Также здесь можно установить стиль, который будет использоваться при заливке и многие другие параметры.

Режимы Заполнения

У Заливки есть два режима Заполнения: Глобальное и Непрерывное. Эти режимы определяют способ работы заливки и выбираются на Панели Инструментов.

  1. Непрерывное заполнение означает, что заливка распространяется из точки клика до тех пор, пока соседние пиксели не будут соответствовать настройке Чувствительности.
  2. Глобальное заполнение означает, что заливка распространяется на все пиксели в слое, которые соответствуют настройке Чувствительности.

Внимание! Для включения Глобального режима заливки используйте клавишу Shift. Удерживая клавишу Shift кликните для временного включения Глобального режима.

Чувствительность

Настройка Чувствительности на Панели Инструментов — это это проверка соответствия. Низкое значение означает, что пиксели должны быть точно такими же, как пиксель точки щелчка, чтобы их можно было заполнить. Высокое значение позволяет включить в операцию заливки более широкий разброс пикселей.

Заливка

Слева исходное изображение. На втором изображении показана исходная заливка с настройкой допуска 36%. Третье изображение показывает заливку, покрывающую большую область, потому что допуск был увеличен до 42%. Изображение справа показывает, что область заливки снова увеличилась в размере, потому что допуск снова был увеличен. На этот раз до 60%.

Обратите внимание, как изменяется заливка, чтобы покрыть большую или меньшую часть исходного изображения по мере изменения величины Чувствительности.

Чувствительность можно корректировать даже пока заливка остается не завершенной. Изменение параметра Чувствительность интерпретирует операцию заполнения с использованием исходной точки клика с новым параметром.

Изменение цвета на лету

Изменить цвет заливки на лету легко, но это можно сделать только в том случае, когда заливка все еще активна.

Чтобы изменить цвет заливки на лету, просто измените соответствующий цвет в окне Палитры. Если заливка выполняется с использованием Основного цвета, то для изменения цвета надо выбрать новый Основной цвет в окне Палитра. Если заливка выполняется с использованием Дополнительного цвета, то его можно изменить в окне Палитры. Изменение цвета заливки в окне Палитра немедленно перекрашивает заполненную область. Перетаскивание точки клика

Управляющий маркер выглядит как белый квадрат с четырьмя стрелками внутри него. Чтобы переместить точку клика, нажмите и перетащите этот значок. Операция заполнения будет переинтерпретирована, будто бы пользователь отменил заливку и повторно применил ее, используя новую исходную точку.

Заливка

На изображении выше показано, что начальная операция заливки окрашивает левую шестеренку в розовый цвет. Эту заливку легко нанести на другую шестерню; просто перетащите точку щелчка по области, которую нужно заполнить. На левом изображении показана перемещенная точка щелчка и полученная в результате измененная заливка. Поскольку операция заполнения больше не применяется к левой шестерне, она возвращается к своему предварительно заполненному цвету (желтому).

Перетаскивание точки клика

Стили Заливки

Инструмент «Заливка» заполнит область типом заливки, указанным на панели инструментов. Эта функция позволяет заливать области одним из множества узоров, а не сплошным цветом. Заполнения с использованием стиля заливки будут использовать Основной и Дополнительный цвета.

Заливка

Режимы Выборки

У инструмента «Заливка» есть два режима выборки: Изображение и Слой. Эти режимы совместно используются инструментами «Заливка», «Волшебная палочка» и «Пипетка». Режимы Выборки определяют, какие пиксели будут отбираться или тестироваться, чтобы определить степень заполнения.

Заливка

  1. Изображение — пиксели опрашиваются из составного изображения, чтобы определить их пригодность для включения в операцию заливки. Этот режим будет работать так же, как если бы многослойное изображение было сведено до использования инструмента «Заливка». Пиксели за пределами активного выделения будут проигнорированы, а пиксели в активном слое будут подвергаться заливке.
  2. Слой — пиксели только в активном слое и выделенном фрагменте (если есть) опрашиваются, чтобы определить их пригодность для включения в операцию заливки.

Режимы Смешения

Инструмент «Заливка» может быть применен в режиме смешения, выбранном на Панели Инструментов. Заливка будет применена в соответствии с другими параметрами (Чувствительность, Выборка, Стиль заливки, и т.д.), а затем интерпретируется так, как если бы пиксели были на своем слое с установленным режимом наложения слоев.

Заливка

Пример использования инструмента Заливка

На нижеприведенном примере были нарисованы два круга. Чувствительность была установлена на 75%, чтобы обеспечить меньшее влияние на сглаженные края. Инструмент «Заливка» был применен три раза: один раз внутри каждого круга и один раз в области пересечения.

При первой заливке использовалась левая клавиша мыши, в результате чего был залит Основной цвет (синий). Во втором заполнении использовалась правая клавиша мыши для использования Дополнительного цвета (желтого). Область пересечения была заполнена одним из доступных Стилей заливки (Диагональная клетка), в котором используются как Основные и Дополнительные цвета.

Инструмент «Замена цвета» используется для замещения одного цвета другим. С его помощью можно быстро и просто изменить цвет любого объекта.

При использовании левой кнопки мыши Основной цвет будет заменять цвет, выбранный в качестве Дополнительного цвета. При использовании правой кнопки мыши — наоборот.

У инструмента «Замена цвета» есть два различных режима выборки: Выборка: один раз и Выборка: дополнительный цвет. Это существенно меняет способ действия инструмента.

Выборка: один раз. Используя левую кнопку мыши перекрашиваем в цвет, который предварительным кликом выбрали как Основной цвет. Используя правую кнопку мыши перекрашиваем в цвет, который предварительным кликом выбрали как Дополнительный цвет.

Замена цвета

Выборка: дополнительный цвет. Используя этот режим с левой кнопкой мыши, Основной цвет становится цветом замены. Заменяются пиксели в пределах настройки Чувствительности Дополнительного цвета. Использование правой клавиши мыши меняет роли цветов по сравнению с левой кнопкой мыши.

Замена цвета

Чувствительность, Размер кисти и Жесткость

  • Пользователь может настроить точность замены цвета с помощью установки нужного значения Чувствительности. Если установить значение параметра Чувствительность равное 0%, то замена цвета будет осуществляться только для точного совпадения цвета. Если же установить значение параметра Чувствительность равное 100%, то замене будут подлежать все цвета (в этом случае действие инструмента будет соответствовать инструменту «Кисть»).
  • Размер перекрашивающей кисти задается параметром Ширина на Панели инструментов. Кончик кисти всегда будет круглой формы. Это невозможно изменить.
  • Величина Жесткости на Панели инструментов определяет, насколько жесткими или мягкими являются края перекрашивающей кисти. Высокий параметр дает более резкий край, в то время как низкий параметр дает более диффузный или более мягкий край. Обратите внимание, что параметр Жесткость игнорируется, если отключено сглаживание.

Замена цвета

На изображении ниже можно увидеть применение инструмента «Замена цвета». Обратите внимание, перекрашивающее действие учитывало тонкие изменения оттенка.

Команды этого меню предназначены для коррекции цвета изображения различными способами.

Меню «Коррекция»

Следующее изображение будет использовано для иллюстрации различных регулировок, доступных в этом меню.

Меню «Коррекция»

Исходное изображение (до коррекции)

Автонастройка уровней

Эту команду используют для автоматического подстраивания цвета изображения. В результате ее применения слишком темные или слишком светлые изображения приводятся к нормальному уровню. Результат эквивалентен нажатию кнопки «Автоуровень» в диалоге команды «Уровни…» этого меню.

После использования этой команды, которая не имеет конфигурационных опций, наше изображение будет выглядеть следующим образом.

Меню «Коррекция»

Инвертировать цвета

Эффект этой команды очень похож на получение негатива фотографии. Повторное его применение возвращает исходное изображение. «Инвертировать цвета» не имеет настраиваемых параметров и не отображает диалоговое окно.

Меню «Коррекция»

Этот пункт меню можно использовать для более точной настройки цветов и яркости изображения. Дополнительную информацию смотрите на отдельной странице.

Меню «Коррекция»

Оттенок и насыщенность…

Данное подменю можно использовать для изменения оттенка и насыщенности цвета изображения.

Меню «Коррекция»

Элемент управления «Оттенок» поворачивает цвета, используемые в изображении. Если вы представите, что весь цветовой диапазон расположен по окружности круга, этот элемент управления позволяет циклически перемещать текущую палитру по кругу. Различия между цветами палитры сохранятся.

Меню «Коррекция»

Насыщенность

Начальное значение элемента управления «Насыщенность» равно 100. Увеличение значения увеличивает насыщенность, что делает цвета более яркими. Уменьшение значения снижает насыщенность, делая цвета более размытыми.

Меню «Коррекция»

Действует аналогично регулировке яркости. Используйте элемент управления Осветленность чтобы изменить видимую экспозицию изображения.

Начальное значение элемента управления Осветленность равно нулю. Увеличение значения увеличивает яркость и делает изображение ярче. Уменьшение значения уменьшает яркость, делая цвета более тусклыми.

Меню «Коррекция»

Постеризация…

Эта настройка уменьшает количество значений цвета, которые может использовать каждый пиксель. Это позволяет «постеризировать» изображение, придать ему стиль «ретро» или вид «ложного сглаживания».

Обычно каждый из цветовых каналов RGB (красный, зеленый и синий) имеет 256 возможных значений (от 0 до 255). Эта настройка ограничивает диапазон от 2 до 64 возможных значений.

Меню «Коррекция»

Цветовыми каналами RGB можно управлять независимо друг од друга, если снят флажок ☐Синхронизация. Если установлен флажок ☑ Синхронизация, элементы управления вынуждены использовать одно и то же значение.

Сделать черно-белым

Меню «Коррекция»

Эта корректировка удаляет все цвета, делая слой черно-белым.

Меню «Коррекция»

Эта корректировка преобразует изображение в черно-белое, а затем добавляет тон «сепия». Это можно использовать для придания вашему изображению ностальгического вида.

Эта операция используется для регулировки диапазона цвета и гаммы изображения. Дополнительную информацию смотрите на отдельной странице.

Меню «Коррекция»

Яркость и контрастность…

Эту команду можно использовать для регулировки яркости и контрастности изображения.

Исходное изображение сделано ярче Исходное изображение сделано контрастнее Исходное изображение сделано и ярче, и контрастнее

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET


2. Выделяем инструментом «Прямоугольник» часть фотографии, которую хотим оставить и обрезаем по выделению

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET


4. Инструментом «Волшебная палочка» выделяем фон изображения и стираем его, нажав Delete. Обратите внимание на чувствительность «Волшебной палочки», ее нужно отрегулировать так, чтобы вместе с фоном не прихватить само изображение. Чаще всего эту операцию необходимо проделать несколько раз. В некоторых местах можно воспользоваться Инструментом «Ластик»

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET


6. Перемещаем его под основной слой вниз. На экране видны те слои, которые отмечены галочкой, а все действия совершаются на том слое, который в данный момент активен

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET


7. Далее в Палитре выбираем цвет фона (в нашем случае – белый) и инструментом «Заливка» окрашиваем Слой 2 в этот цвет

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET


Если контраст между фоном и изображением получился слишком резким - то надо еще высветлить изображение или сделать светлее тени на нем. Для того чтобы высветлить только тени, их нужно выделить (инструментами "Волшебная палочка" и "Лассо", как было описано выше), далее зайти в меню "Регулировка", выбрать "Яркость и контраст" и на появившемся окне отрегулировать яркость выделенной области:

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET

На этом этапе у нас уже получилось вполне нормальное изображение, без лишних теней и мы можем остановиться.
Если хотите изысков, можно продолжить.

Например, мы хотим украсить изображение уголками

8. Копируем картинку с нужным узором на Слой 2, регулируем ее размер инструментом "Переместить выделенное". Если основное изображение мешает, уберите галочку с этого слоя.

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET


9. При желании можно окрасить уголки нужным цветом инструментом «Заливка», регулируя его чувствительность. Для выбора того же цвета, который используется в основной картинке, можно воспользоваться инструментом "Пипетка"

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET

Также можно во вкладке Слои открыть Свойства слоя и отрегулировать его прозрачность, но тогда нужно добавить еще один слой.

10. Кроме того во вкладке «Эффекты» много всякого интересного, поэкспериментируйте.

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET

Исправляем недостатки фотографии с помощью PAINT.NET


Конечно, это далеко не все операции, которые можно сделать в этом редакторе, разбирайтесь, экспериментируйте, насколько позволит ваша фантазия.

Рекомендуем Вам войти под своим логином или зарегистрироваться, чтобы иметь полнофункциональный доступ к сайту.

В этом уроке мы будем использовать вот эту палитру. Вы можете сохранить ее себе, а после взять цвет инструментом ”пипетка”.


Шаг 1:
На первом слое, инструментом ”карандаш” нанесите на кожу цвет под номером 1. Это и будет наш базовый цвет.


Шаг 2:
Создаем новый слой и начинаем затенять все вокруг инструментом ”воздушная кисть” и цветом под номером 2.


Шаг 3:
Теперь возьмите цвет номер три. Инструментом ”воздушная кисть” добавьте немного румян вокруг щек и глаз.


Шаг 4:
Затем возьмите четвертый цвет. Инструментом ”карандаш” или ”кисть” добавляйте тени в дальних местах лица и шеи.


Шаг 5:
Создайте новый слой и поставьте его в режим наложения ”световой”. Вновь возьмите цвет номер один. Инструментом ”карандаш” добавьте небольшие точки свечения на нос и щечки. Так ваш персонаж будет выглядеть милее.


Шаг 6:
Теперь можно вернуться и добавить некоторые штрихи здесь и там.


Так будет выглядеть наш законченный вариант:


спасибо огромное, теперь пользуюсь этой палитрой.
раньше я рисовала оранжевую кожу, и тени были вообще не тени..
крч, спасибо)

Большое спасибо за урок) Теперь я хоть что-то умею делать лучше Ах да, есть штука такая волшебная в SAI – "закрепление слоя" или что-то типа этого) Не даёт выходить за края)

Благодарю за урок.

Урок не плохой, но я ему ставлю 3 балла. Объясню почему.
1.(В этом уроке мы будем использовать вот эту палитру. Вы можете сохранить ее себе, а после взять цвет инструментом "пипетка".) Согласен это хорошо.
2.(На первом слое, инструментом "карандаш" нанесите на кожу цвет под номером 1. Это и будет наш базовый цвет.) Это не верно. Первый слой это контурный рисунок. Нужно на нижнем слое делать, чтоб не закрасить контур.
3.(Теперь можно вернуться и добавить некоторые штрихи здесь и там.) Каким это образом? Как насчёт настроек кистей? Если тени получились грубо и криво, почему не сказанно про инструмент Blur для размытия и выравнивания краёв теней? Слабый урок для новичков. есть получше, но и это сойдёт.

Всё тоже самое. Все эти программы схожи друг с другом. Работа со слоями везде почти 100% одинакова. Кисти то же не сильно отличаються. Урок подайдёт для любой программы.

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Количество источников, использованных в этой статье: 6. Вы найдете их список внизу страницы.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Каждый начинающий художник или портретист должен научиться создавать реалистичный оттенок кожи. По мере приобретения опыта вы сможете выработать собственную, удобную для вас технику смешения цветов. Вообще, умение правильно подбирать и смешивать цвета — это настоящее искусство, так как у каждого человека свой неповторимый оттенок кожи. Научившись создавать реалистичный оттенок кожи, вы сможете экспериментировать и с сюрреалистическими оттенками и образами.






§2 . Палитра цветов

Прочитать самостоятельно статью «Компьютерные цвета».

Система цветового кодирования RGB Система цветового кодирования HSB

Выбор цвета

Активный цвет кисти (основной цвет) меняется щелчком левой кнопки мыши, активный цвет фона меняется щелчком правой кнопки мыши.

Цветом кисти рисуются линии, кривые, контуры фигур, а также в этом цвете работают заливка, распылитель, кисть, карандаш. Цветом фона окрашиваются полости фигур. Ластик, стирая рисунок, оставляет за собой цвет фона.

На панели цвета помещаются 28 красок. При необходимости можно заменить цвет в палитре на другой: двойной щелчок по заменяемому цвету или Палитра – «Изменить палитру», затем в окне «Изменение палитры» – выбор нужного цвета (из 48 цветов).

Компьютер позволяет работать с миллионами цветов. Поэтому если нужен цвет, которого нет, можно самому его создать – команда «Определить цвет»


Помимо «ручного» выбора, цвет можно определить по его коду – «Оттенок, Контраст, Яркость» или «Красный, Зеленый, Синий».

После установки цвета, его можно добавить в набор дополнительных цветов или поменять в палитре (ОК)

Задание «Раскраска»

1. Запустите Paint. Установите размер листа 585 х 640.

2. Вставьте рисунок из файла «рисунки заяц.bmp» (Правка – Вставить из Файла)

3. Используя RGB-коды цветов, раскрасьте картинку по образцу. Постарайтесь закрасить и контуры областей. Один из способов – закрасить область сначала черным, затем нужным цветом. Другой способ – установить нужный цвет цветом фона, черный – цветом кисти и, пользуясь цветным ластиком (т.е. удерживая правую кнопку мыши), заменить цвет.

4. Сохраните рисунок в своей папке под именем «2-заяц.bmp»

5. Создайте новый рисунок (Файл – Создать )

6. Вставьте рисунок из файла «рисунки птичка.bmp»

7. Раскрасьте его по желанию и сохраните в своей папке под именем «2-птичка.bmp»

Вопросы

1) Какой цвет получится, если смешать равное количество красного, зеленого и синего цвета?

2) Какой цвет получится, если смешать равное количество красного и синего цвета?

3) Как получить черный и белый цвет?

4) Какой цвет соответствует коду RGB(0,0,250)?

Проверь себя:

Как изменить цвет основной кисти? Щелчком левой кнопки мыши Щелчком правой кнопки мыши Колесиком Кнопкой "Esc"

Как изменить цвет фона? Щелчком левой кнопки мыши Щелчком правой кнопки мыши Колесиком Кнопкой "Esc"

Сколько цветов помещается на панели цвета? 425 133 28 Сколько угодно

При помощи какой команды можно создать новый цвет на панели инструментов? "Определить цвет" "Определить палитру" "Внести новый цвет" "Создать новый цвет"

Читайте также: