Как выглядит имитацию кожи

Обновлено: 25.04.2024

Возможно, это покажется неправдоподобным, но полимерная глина является отличным материалом для создания имитации под кожу. Готовое изделие из небольшого кусочка глины с декором штампами и добавлением чуточки акриловой краски заставит поверить ваших друзей, что вы овладели трудоемкой техникой работы с кожей.

Созданный «кожаный» ярлычок послужит прекрасным дополнением к скраповой странице, будет отлично смотреться на подарках или подарочных упаковках. Его можно повесить на ящик стола и на ручку двери, прицепить к связке ключей, на сумку или рюкзак. Это почти универсальная вещь, применение которой будет зависеть только от вашей фантазии!

Материалы:

1. Полимерная глина:

- Используйте полимерную глину, которая остается гибкой после запекания, например, Premo, Kato, and Fimo Classic.

- Для имитации кожи вы можете использовать любые подходящие цвета глины.

2. Акриловая краска:

Здесь подойдет любая акриловая краска темно- коричневого и/или черного цвета.

Инструменты:

1. Рабочая поверхность.

2. Паста-машина или ролик для раскатывания.

3. Лезвие или нож для нарезания глины.

4. Алюминиевая фольга

5. Штампы, фоновые штампы, текстурные инструменты.

6. Соломинки для напитков разных диаметров или небольшие круглые формы для вырезания.

7. Кисть и палитра (для смешивания красок).

8. Бумажные полотенца, кусок хлопчатобумажной ткани.

9. Духовка и сопутствующие инструменты.

Шаг 1.

Смешаваем разные тона полимерной глины до однородного цвета. Помещаем глину на лист пергамента или на любую другую поверхность, где он не будет прилипать. Раскатываем глину до необходимой толщины (примерно 1 – 2 мм).

Шаг 2.

Берем кусочек фольги и начинаем его сминать. Можно сделать несколько таких кусочков фольги с разной степенью мятости. Вместо фольги можно взять фоновый штамп с не очень глубоким рельефом и подходящей текстурой.

Шаг 3.

Кладем фольгу на глину, слегка прижимая ее пальцами. Прокатываем роликом по фольге, убираем ее и смотрим на получившийся отпечаток. Если получившаяся структура еще далека от требуемой, повторяем процедуру с прокатыванием ролика.

То же самое делаем и со второй стороной. После этого положите кусочек глины стороной, которая вам больше нравится, вверх.

Шаг 4.

Ставим оттиск штампом на глине. Для создания целой композиции можно использовать оттиски от пуговиц, бусин, листьев и т.д. Главное, не переусердствуйте с надавливанием, иначе есть риск продавить глину насквозь. Для того, чтобы штамп не прилип к полимерной глине, используйте воду или крахмал. Не забудьте промыть штампы после их использования.

Шаг 5.

Вырезаем из листа полимерной глины наш будущий ярлычок; придаем ему форму, удаляя ненужные кусочки глины.

Шаг 6.

Из кусочка глины при помощи соломинки вырезаем круг. Прикрепляем его к нашей заготовке там, где вы хотите сделать отверстие. Используя мятую фольгу, снова создаем текстуру на месте крепления круга. Берем соломинку диаметром меньше, чем первая, и делаем отверстие уже в самой заготовке.

Шаг 7.

Можно добавить имитацию сшивания: при помощи плоского наконечника создать стежки, а по их краям сделать точки шарообразным кончиком.

Шаг 8.

Для придания изделию эффекта поношенности, придавливаем его края смятой фольгой.

Шаг 9.

Запекаем полимерную глину согласно инструкции. Даем ей остыть.

Шаг 10.

Для искусственного состаривания ярлыка аккуратно срезаем мелкие кусочки по краям, создаем царапины на самом изделии и т.д.

Шаг 11.

Смешиваем акриловые краски до получения очень темного оттенка. Используя жесткую кисточку, наносим краску на ярлык с одной стороны. Ждем, пока краска подсохнет (в это время рекомендуется вымыть кисточку от остатков краски).

Шаг 12.

Бумажным полотенцем снимаем большую часть краски, оставляя ее только по краям и на оттисках. Если краска плохо убирается, используйте бумажное полотенце, смоченное в спирте. Дайте изделию высохнуть и повторите процедуру с другой стороны.

Когда краска подсохла, поместите изделия в духовку примерно на 10 минут – это ускорит процесс и краска высохнет быстрее.

Шаг 13.

Полируем ярлык с обеих сторон кусочком хлопчатобумажной ткани для придания поверхности мягкого блеска.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 1

Натуральная кожа – уникальный и универсальный материал для художника. Кожа – пластична, нежна, неповторима и послушна. Просто сам по себе кусок кожи уже оригинален и неповторим. Тем более неповторимо украшение из кожи. Даже когда мастер делает копию своей же работы из кожи, новое украшение получается уже другим.

Общая информация

Качество кожи зависит от многих факторов, и поэтому существуют различные классификации, по виду животного, по возрасту, по способу выделки и обработки кожи.

Самые распространенные виды кожи – это свиная, овчина и крупный рогатый скот: коровы, быки и буйволы.

Телячья кожа – самая распространенная и используемая в изготовлении аксессуаров (поясов, сумок и т.п.), верхней одежды и обуви. Она относится к категории «крупный рогатый скот». Основными особенностями этого вида кожи являются благородная фактура лицевой стороны, прочность и большие размеры шкур. Толщина данного вида составляет, как правило, 1,5-4 мм. Современные виды обработки кожи позволяют достичь большого разнообразия фактур и цветов. Путем тиснения и прокраски достигается имитация кожи крокодила, змеи, рыбы и др.

Из козьих шкур вырабатывают тонкую, мягкую кожу с мелким волнообразным рисунком мереи.

Шкурки овчины, как правило, небольшого размера и очень мягкие и нежные на ощупь. Благодаря этим свойствам овчину используют в производстве аксессуаров (декоративных ремней, сумок, перчаток и т.п.) и верхней одежды (куртки, жакеты и т.п.). Этот вид кожи достаточно дорог.

Свиная кожа – самый недорогой и непрактичный из всех видов кож. Она очень толстая и неподатливая, но зато крепкая, из неё получаются отличные подошвы для лёгкой обуви. Часто её разрезают на слои, из которых получаются изделия уже обычной жесткости. Эта кожа в основном используется как подкладочный материал в обуви и в кожгалантереи. Для одежды она не очень подходит именно своей непрактичностью, например, она плохо тянется, поэтому может лопнуть на шве.

Можно выделить три основных способа выделки кожи:

1. Сырая кожа, сырец или гольё. Это шкура, прошедшая процесс мездрения и золения. Сначала она мягкая и пластичная, но после высыхания твердеет. Это свойство используют для придания коже определенной формы, например, ею обтягивают бубны и барабаны, в древности из нее формовали щиты и другое вооружение, использовали для креплений и т.д.

2. Сыромятная кожа, сыромять. Сырую кожу дубят алюмокалиевыми квасцами. Это еще не полноценное дубление. Такую кожу используют в шорно-сидельном производстве, ортопедии и т.д. В древности использование было более широким, из сыромятной кожи изготавливали обувь, ремни, одежду и т.п.

3. Дубленая кожа. Сегодня это самый распространенный способ выделки. Дубление придает коже прочность, пластичность, долговечность. Дубление кожи бывает жировое и растительное, в наше время успешно заменяемые химическими аналогами: дубление хромовое, циркониевое, формальдегидное, таннидное и комбинации.

При хромовом дублении кожи обрабатывают растворами основных солей хрома. Хромовые кожи обладают мягкостью, эластичностью, достаточной тягучестью, высокой термоустойчивостью. Эти кожи очень упруги, поэтому плохо держат тиснение, быстро и сильно намокают и легко пропускают воду. Хромовые кожи могут быть красиво окрашены, но они не прокрашиваются насквозь и имеют срез серовато-голубого цвета.

Растительное дубление основано на применении дубящих веществ - таннидов, которые содержатся в древесине, коре и листьях дуба, ивы, лиственницы и др. У кож растительного дубления большая толщина, высокие плотность, водостойкость и пластичность. Эти кожи обладают низкой термостойкостью, их цвет на срезе красно-коричневый. Используют это дубление в комбинации с другими.

Циркониевое дубление (соединениями циркония) используется для получения белых кож, обладающих повышенной прочностью на разрыв, сжатие и истирание, устойчивостью к действию воды и пота.

Синтетические дубители - синтаны - придают коже эластичность, лучший внешний вид, осветляют окраску. Применяются в комбинации с другими видами дубителей.

Жировое дубление осуществляется с помощью непредельных жиров морских животных и рыбьего жира.

Алюминиевое дубление основано на дубящем действии солей алюминия. Этим методом получают лайку - белые, мягкие и тягучие кожи, которые обладают низкой устойчивостью к действию воды.

Классификация кожи по видам:

Чепрак – плотная, толстая износостойкая кожа. Чепрак – срединная часть (без полы и воротка) шкуры крупного рогатого скота, вырабатывается жировым дублением. Кожа поддается гравировке и формовке, при высыхании становится твердой.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 2

Юфть (она же «русская кожа») – мягкая кожа растительного дубления, изготавливается из шкур крупного рогатого скота, лошадей, свиней. Юфть бывает разной толщины. Свойства юфти определяются видом сырья, его качеством и способом переработки в кожу. Юфть из шкур крупного рогатого скота называется яловочной, из конских и свиных шкур соответственно — конской и свиной.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 3

На свойства юфти оказывает большое влияние дубление, которое производится:

а) растительными дубителями в комбинации с основными хромовыми солями; б) растительными дубителями в комбинации с основными хромовыми солями и синтетическими дубителями; в) растительными дубителями в комбинации с основными хромовыми солями, синтетическими дубителями и сульфитцеллюлозным экстрактом.

По толщине юфть делится на тонкую, среднюю и плотную. По размерам юфть принадлежит к наиболее крупным видам верхней кожи и подразделяется на три группы: мелкую, среднюю и крупную. Юфть отделывают с лицевой или с бахтармяной стороны.

Юфть из свиных кож в среднем менее прочна, чем юфть яловочная и конская. Поэтому нормы прочности для свиной юфти установлены менее жесткие, чем для юфти яловочной и конской. В российских стандартах можно встретить два типа юфти: обувная и сандальная.

Спилок – слой кожи, полученный в результате слоения кожи.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 4

Наппа – тонкая полуанилиновая кожа, производится из шкур крупного рогатого скота.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 5

Шевро – изготавливается с помощью хромового дубления из козьих шкур. Кожа мягкая, эластичная, плотная и прочная, поверхность кожи имеет мелкие морщинки, формирующие рисунок.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 6

Шеврет – по внешнему виду похож на шевро, вырабатывается тем же методом, но из овечьих шкур. Шкура плотная и мягкая, но менее эластичная, чем шевро.

Шагрень изготавливается из мягкой шероховатой козлины или овчины.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 7

Лайка – изготавливается хромовым и хромо-жировым дублением из шкур ягнят и козлят. Мягкая, эластичная, тонкая, гладкая кожа.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 8

Замша – вырабатывается жировым дублением из оленьих, лосиных, козлиных шкур. Кожа мягкая, рыхлая, прочная с низким ворсом на лицевой поверхности.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 9

Замша более “капризна” в уходе, чем кожа. Она труднее чистится, быстрее теряет первоначальный цвет, от влаги на ней могут образовываться трудноустранимые пятна и разводы. Также она может покрываться в некоторых местах беловатым налетом. Учитывая вышеперечисленные особенности, замша применяется преимущественно для изготовления более нарядной одежды и обуви, предназначенной «на выход» и подверженной не слишком частой эксплуатации.

Хорошо выделанная замша образует мягкие формы и линии. Ее поверхность выглядит благородно и богато.

Велюр – вырабатывается хромовым дублением из всех видов шкур. Внешняя поверхность кожи (т.е. низдра) шлифуется абразивным методом.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 10

Напплак – кожа с лаковым покрытием.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 11

Шора – плотная толстая кожа из шкур крупного рогатого скота, выработанная жировым дублением. Более пластична, чем чепрак.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 12

Пергамент изготавливается из телячьей кожи. В древности его, натягивая в сыром виде на раму, высушивали и использовали для письма. Сейчас пергаментная кожи используется в переплеточных работах.

Применение кожи

Для украшений используют несколько видов кож. Для техники, в народе называемой «жаткой», представляющей собой жатую кожу, используют тонкие кожи и замши. Для украшений с гравировкой – юфть и чепрак.

Для перчаток обычно используют лайку и замшу.

Для сумок, кошельков больше всего подходят юфть и чепрак. Если используется другая кожа, то ее обычно укрепляют специальными плотными материалами.

Для поясов и ремней чаще всего используются юфть. Для жестких мужских ремней может использоваться чепрак.

А ниже представленны мои личные симпатии - любимые работы на ярмарке. Нет, страстно любимые работы.

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 13

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 14

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 15

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 16

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 17

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 18

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 19

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 20

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 21

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 22

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 23

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 24

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 25

Виды и классификация натуральной кожи, фото № 26

Если кому интересно посмотреть магазины авторов этих работ, почти все они представлены в моей последней коллекции:

А вот еще одна классная идея для ремонта: отделка под кожу. Очень модное сейчас решение и одновременно «вечная классика». Речь, конечно, не только о мебели — в интерьере можно придумать много интересного! Смотрите фото и читайте советы, многое прояснится!


В интерьерной моде ставку сейчас делают на роскошь и экологию. И пока дизайнерские каталоги пестрят принтами «джунгли», «монстера» и «крокодил», мы расскажем вам о самой универсальной фактуре — «под кожу». Универсальной потому, что, несмотря на все тренды и веяния, кожаные поверхности в доме всегда будут актуальными и солидными.


И да, кожа в интерьере — это всегда намек на скромную роскошь, на изысканность и нестандартность дизайна обычной, казалось бы, городской квартиры.

Конечно, никто не станет обшивать все стены шкурами несчастных животных — экологичный подход заставил производителей создать современные и удобные материалы, которые лишь имитируют натуральную кожу.


Вопрос № 1. Кожа в интерьере — где она уместна?

Совсем необязательно жить в огромном загородном доме, чтобы использовать «кожу» в интерьере: если все сделать со вкусом, аккуратно и лаконично, то этой фактуре найдется место в любой типовой квартире. Просто не надо делать, например, «кожаными» все стены, достаточно одной акцентной.

Вся прелесть в том, что кожаные поверхности отлично впишутся практически в любой стиль. Классическая гостиная, студия в стиле лофт, столовая в ар-деко, спальня в экостиле или дерзкая квартира холостяка — нужно лишь подобрать нужный оттенок кожи и степень глянца.

Конечно, важно быть сдержанным, и использовать «кожу» только в качестве одного из акцентов. Это может быть мягкая мебель, обтянутая экокожей (а может даже натуральной), украсить сразу всю спальню может красивое кожаное изголовье кровати.

Но есть и нестандартные очень эффектные решения — это «кожаные» полы, потолки или стены. Да, бывает и такое! И если с мебелью все понятно, то о стенах и полах рассказать стоит отдельно.




Вопрос № 2. Какие есть доступные материалы «под кожу»?

Мы так привыкли клеить обои в комнате и плитку в ванной, что поражаемся, когда начинаем интересоваться, какие еще материалы существуют на рынке. Помимо искусственной кожи, которую можно использовать для обивки стен или потолка, существует множество еще и более удобных в работе вариантов: готовые «кожаные» панели, панно, плиты, фактурные штукатурки и декоративные покрытия.

«Кожаную» фактуру можно получить, используя те же обои, но с покрытием «под кожу». А про плитку для пола из натуральной кожи не слышали? Шикарный материал для пола в спальне, между прочим.

Все эти виды отделок имеют свои достоинства и недостатки, но если взять за основу критерии долговечность-эстетика-цена-универсальность, то декоративные штукатурки, безусловно, выходят на первое место.





Вопрос № 3. Каким образом декоративная штукатурка имитирует кожу?

Декоративные штукатурки «под кожу» — это по сути массы, хорошо держащие форму. С помощью специальных инструментов, трафаретов и способов нанесения штукатурке можно придать фактуру, а дополнительные красители, лаки и лессировки доведут поверхность до реалистичного вида. И тут уже вам выбирать, хотите вы «кожу коровы», «шкуру крокодила» или «питона».

Среди фактурных штукатурок, из которых можно сделать эффект «под кожу», можно найти массы на основе акрила или винила с добавками мрамора, песка и других природных компонентов.


Но самый невообразимый современный материал — Loggia Plasma 3D (на фото). Дело в том, что с ним можно создать совершенно любую фактуру, включая очень массивную, с глубокими трещинами, например, и при этом полученная поверхность получается настолько прочной, что эту штукатурку можно нанести не только на стену, но и на пол, или, например, на столешницу или фасады шкафа. С этим материалом легко работать, не нужно даже готовить стену — представьте себе, его можно нанести прямо поверх ламината, керамической плитки или на самоклеящиеся обои.

Ну а после создания специфической фактуры «под кожу» с помощью финишных покрытий (лаки, лессировки) можно придать поверхности очень реалистичную «дикую» окраску или наоборот, фантазийную.





Вопрос № 4. Так что выбрать в интерьере: кожу или ее имитацию?

Вот почему мы рекомендуем использовать в интерьере не натуральную кожу, а материалы, ее имитирующие:

  • экологичнее: искусственная кожа — это просто гуманно;
  • логичнее: скажем честно — искусственный материал в скромной небольшой квартире выглядит адекватнее;
  • практичнее в использовании: например, декоративную штукатурку можно протирать и мыть, она не рвется, как кожа, всегда можно подремонтировать сколотый кусочек (а вот разрыв в пару сантиметров на отрезке натуральной кожи уже никак не отремонтировать, менять придется весь кусок);
  • легко подобрать цвет: когда придет время ремонта, докупить отрез кожи точно такого же цвета не получится — каждая шкура реагирует на краситель индивидуально, а вот со штукатуркой нужно всего лишь запомнить номер цвета, повторить его можно будет и через 10 лет;
  • любая площадь: натуральная кожа ограничена площадью шкуры, а с той же декоративной штукатуркой можно получить огромные поверхности без швов.


Вопрос № 5. С чем сочетать «кожаные» поверхности?

Изначально дизайнеры активно использовали кожу в отделке отельных фойе, ресторанов и роскошных домов. Сегодня кожа все чаще применяется в декорировании жилых помещений обычных квартир, и популярность новых удобных отделочных материалов, конечно, этому способствовала.

Сочетать поверхности «под кожу» можно с самыми разными материалами, внедрять в разные стилистики. Кожу подчеркивают натуральные материалы (дерево, камень), оттеняют блестящий металл и стекло, делают еще более роскошной гламурные элементы.


Главное, не создавайте ощущения пресыщенности. Старайтесь, чтобы количество дерева, текстиля, других материалов преобладало над количеством «кожаных» покрытий, ведь кожа — это уже «изюминка» помещения, важно ее не заглушить.

Обои под кожу в интерьере квартиры — оригинальные мотивы (24 фото)

Любители оригинальных интерьеров давно уже оценили новый тренд современности — обои, имитирующие кожу диких животных. Такая отделка подходит для оформления стен в квартире и загородном доме, в гостиницах и офисных помещениях. Оригинальный рисунок добавляет помещению нотку экзотичности и неповторимости, что не может не сказаться на общем впечатлении от комнаты.

Обои для стен под кожу не принято клеить во всей комнате, чаще всего для них выбирают одну или две стены, расставляя смысловые акценты. Имитация кожи животных приятно дополняет светлые и темные интерьеры различных стилей.

Бежевые обои под кожу

Белые обои под кожу

Такие обои могут быть выполнены из самых разных материалов: бумажные, виниловые и флизелиновые. В зависимости от вида обои имеют разную текстуру и прочностные качества. Самыми часто используемыми считаются виниловые обои под кожу. Эти обои отличаются плотностью и прочностью, за ними легко ухаживать и можно даже мыть, они не выгорают на солнце и долгое время не истираются. Использовать такие обои можно практически в любой комнате.

Черные обои под кожу

Дизайн обоев под кожу

Самые известные имитации

Современные технологии нанесения рисунка позволяют создавать покрытия для стен самых разнообразных расцветок. Сегодня необязательно использовать настоящий камень или металлические покрытия, можно воспользоваться простыми бумажными обоями с имитацией этих фактур. Они доступнее настоящих материалов, меньше весят и смотрятся также хорошо.

Такая же история с обоями, имитирующими кожу диких животных. Реалистичность узоров, чешуек и волосинок достигает первоклассного совершенства. Самыми популярными считаются имитации кожи:

  • змеи;
  • крокодила;
  • слона;
  • зебры;
  • леопарда и др.

Для того, чтобы узнать как каждая расцветка подходит для разных интерьеров, следует рассмотреть каждый вид обоев отдельно.

Обои под кожу в доме

Обои под кожу в стиле эко

Обои под змеиную кожу

Это самый популярный вариант имитации кожи. Его используют для оформления спален и рабочих кабинетов. Благодаря тому, что чешуйки расположены неравномерно, у такой отделки стен появляется объем, что позволяет расставлять акценты в оформляемом пространстве.

Обои под кожу змеи отлично смотрятся в морских и современных стилях. Чешуйчатая фактура сочетается с металлом и стеклом. Как уже говорилось выше, не принято оформлять всю комнату имитацией кожи, выделяют только одну или две стены. Такие зоны отлично смотрятся в минимализме и стиле хай-тек.

Обои под кожу в спальне

Обои под кожу на стене

Обои под зебру

Обои «кожа рептилии» могут имитировать не только кожу змеи, питона, но и других пресмыкающихся. Кроме того, возможности современной типографии позволяют не просто повторять узор кожи, но и придавать ему немыслимые расцветки. Так ваш настенный питон может быть красного, фиолетового или блестящего цвета. Подобное буйство цветов подойдет для оригинальных, провокационных и космических интерьеров, и точно покорит ваших гостей.

Обои под кожу в гостиной

Обои под кожу в интерьере

Обои под кожу в кабинете

Обои под кожу крокодила

Кожа крокодила пользуется популярностью у европейских дизайнеров, они украшают ею стены рабочих кабинетов и залов для конференций. Рисунок отличается неповторимой грубостью, поэтому дизайнеры советуют выбирать плотную бумагу или винил, тогда можно будет достичь необходимой гармонии фактур.

Завораживающий рисунок, который содержат обои под крокодиловую кожу отличается строгостью, твердостью линий и стильным исполнением. Такая имитация больше подойдет для мужских интерьеров, потому что с порога заявляет о силе своего хозяина.

Коричневые обои под кожу

Обои под крокодиловую кожу

Обои под леопарда

Чаще всего кожу крокодила на обоях изображают в темных тонах: черном, коричневом или серебристом. Это позволяет более точно изобразить все линии и прожилки натуральной кожи. Такой контраст отлично сочетается с темной кожаной мебелью и столом грубых форм.

Шкура зебры в интерьере

Эта расцветка занимает третье место по популярности, но по сравнению с предыдущими двумя отличается нежностью и мягкостью. Возможно, именно поэтому она чаще всего используется дизайнерами при оформлении детских комнат для девочки или женских интерьеров. Так, дизайнеры очень любят сочетать черно-белые полоски зебры с ярко розовыми тонами. В более спокойных вариациях обои под шкуру зебры разбавляют монохромные интерьеры.

Обои под шкуру в стиле модерн

Кожаная обивка стены

Серые обои под кожу крокодила

Леопардовые пятна

Теплая коричневая расцветка имитации леопардовой шкуры наполняет комнату уютом и комфортом, поэтому такое оформление отлично смотрится в спальнях и гостиных. Важная особенность леопардового узора в том, что при чрезмерном обилии он начинает выглядеть вульгарно, поэтому дизайнеры советуют использовать этот принт в разумных количествах. Лучше задать тон всему помещению небольшим фрагментом на стене и обыграть его другими предметами интерьера в разных природных оттенках.

Обои под кожу с шелкографией

Обои под шкуру

Синие обои под кожу

Все перечисленные варианты имитаций отлично подходят для современных и оригинальных интерьеров, они могут встречаться как в домашних условиях, так и в офисных помещениях. Главное, что советуют соблюдать дизайнеры, это умеренность. Обилие животных принтов плохо скажется на общем восприятии интерьера и будет неприятно для глаз. Кроме того, дизайнеры советуют не совмещать имитации разных животных, лучше выбрать одно оформление для своего интерьера.

Lialeja (Lia)

Девочки, рукодельницы! Нашла идею, не знаю, была ли на сайте! Я так загорелась сделать что то подобное, делюсь с Вами.



Автор этой уникальной идеи предлагает Вам украсить любую поверхность использованными кофейными фильтрами. Используя описанную ниже технику Вы получите поверхность, украшенную имитацией искусственной кожи. Такой декор смотрится необычайно красиво, дорого и стильно. Самые обычные вещи приобретают очень необычный и представительный вид.

Для осуществления этой чудесной идеи нам понадобится:
1. Кофейные фильтры уже бывшие в употреблении
2. Ножницы
3. Рамка или другая вещь, которую планируете декорировать в предложенной технике
4. Бумага
5. Карандаш
6. Клей ПВА
7. Кисточка для клея
8. Жесткая кисть
9. Тонкая кисть для рисования
10. Краски акриловые: темно-шоколадная, охра и белая
11. Копировальная бумага.


1 шаг.
В самом начале работы нам необходимо подготовить кофейные фильтры. Для этого высыпаем из фильтра кофейный порошок.


2 шаг.
Затем повесим подготовленный фильтр на просушку. Мыть его не нужно.

3 шаг.
Теперь осторожно отрываем боковины фильтра.



4 шаг.
При помощи кисти сметаем остатки кофе с фильтра.

Если фильтры помятые, попробуйте их выровнять, положив на них ровную досочку или допустим книгу и поставьте сверху банку с водой для веса.

5 шаг.
Теперь окончательно определимся с предметом декорирования. В этот случае автор остановил свой выбор на рамке для фото



6 шаг.
Возьмем лист бумаги и карандашом начертим на нём ту поверхность, которую планируем украшать фильтрами. Выкройка должна быть начерчена с учётом боковых сторон рамки. Расчертим выкройку геометрическими фигурами в произвольном порядке.

7 шаг.
При помощи копировальной бумаги перенесём наши фигуры непосредственно на рамку.



8 шаг.
Вырезаем из выкройки все элементы.



9 шаг.
Используя в качестве шаблона кусочки выкройки вырежем из кофейных фильтров соответствующие геометрические фигуры.


Получается примерно вот так:




10 шаг.
Теперь при помощи ПВА приклеиваем фигуры, вырезанные из фильтра, на рамку в том порядке, как они располагались на выкройке. Внимательно следите за тем, чтобы элементы не наклеивались внахлёст.


Вот так будет выглядеть рамка, обклеенная фильтрами. Дадим нашей рамке просохнуть 4-5 часов.



11 шаг.
Смешаем несколько капель белой краски и каплю краски цвета охры. С помощью тонкой кисточки нарисуем имитацию стежков, сшивающих кусочки кожи.


Вот что получаем в результате:



12 шаг.
Теперь используя краску шоколадно-коричневого цвета рисуем возле изображенных нами стежков отверстия от иголки, через которые и проходят якобы стежки.



Так выглядит рамка после этих завершающих штрихов:

Читайте также: