Как сделать так чтобы дэвид не получил шрам life is strange

Обновлено: 01.05.2024

28 янв. 2019 в 7:29

Вы не уловили вопрос. Перечитайте ещё раз, господа выше. Чтобы Крис доверился Шону скорее всего(ибо у меня не срослось) нужно угадать правильно всех героев. То есть правильно распределить добрых и злых. Думаю больше ничего и не нужно, если что исправьте. Кстати первый раз слышу, чтобы он ему свой плащ подарил :3 Как это мило. Получается у меня даже не самая лучшая концовка, хоть братья и не попадались машине на глаза.

28 янв. 2019 в 7:37

По сути надо, чтобы Даниэль рассказал Крису правду о своих силах, но никак не получается заставить его. Он врет, что рассказал правду, а на деле ни фига.

Нужно быть добрым по отношению к Дэниэлю на протяжении второго и первого(!) эпизода. Например в самом начале отдать Шок о Хруст ему, и это только самая малость. То есть всячески помогать ему в лесу; не пугать его историями про волков и медведей, обитающих в лесу; научить кидать блинчики; выиграть в автомате на заправке Power Bear игрушку; отучить ругаться; не воровать желательно у расиста палатку с кофтой; не бросить в Дэниэла снежком; Кароче устал перечислять. В принципе всё выше я сделал и получил лучшую концовку

1 фев. 2019 в 15:18

2 фев. 2019 в 11:41

Этот маленький засранец бесит. Не может он доверится, разбалованный маленький пыстюк. Пусть ощутит последствия своих необдуманных решений. В моем прохождении того пацана сбили копы. Переигрывать не буду) А, да и ''Никогда не лги мне братец!'' а я буду лить мочу тебе в уши.. у меня бомбит просто от второго эпизода)

3 фев. 2019 в 2:40

Этот маленький засранец бесит. Не может он доверится, разбалованный маленький пыстюк. Пусть ощутит последствия своих необдуманных решений. В моем прохождении того пацана сбили копы. Переигрывать не буду) А, да и ''Никогда не лги мне братец!'' а я буду лить мочу тебе в уши.. у меня бомбит просто от второго эпизода)

C самого начала эпизода шкет вредит по-крупному. От наших решений это не зависит. Он уже чувствует себя главным и плевать хотел на Шона. И всегда это приводит к чему-то плохому.
- Ты не хочешь выпускать собаку на улицу? Тогда ее выпущу я.
- Ты не желаешь ехать на базар? Но я ведь все равно поеду.
- Ты не согласен залезть в комнату Карен? Как хочешь, я все равно там буду.
И еще у меня такое чувство, что Дэниэл что-то скрывает.

3 фев. 2019 в 7:06

А я походу баг словил. Все говорят что чтоб он доверился надо с него прям пылинки сдувать начиная с 1 эпизода, что я не делал. Там и Хэнка на заправке грабанул, и про спёртую фигурку у Броди ничего не сказал и пуму убить разрешил и с норой подшутил (вот тут точно не помню, но вроде подшутил), а он всё равно послушался. Но сколько бы раз я не пытался переиграть этот эпизод ещё раз, он больше не слушался.

3 фев. 2019 в 9:28

А я походу баг словил. Все говорят что чтоб он доверился надо с него прям пылинки сдувать начиная с 1 эпизода, что я не делал. Там и Хэнка на заправке грабанул, и про спёртую фигурку у Броди ничего не сказал и пуму убить разрешил и с норой подшутил (вот тут точно не помню, но вроде подшутил), а он всё равно послушался. Но сколько бы раз я не пытался переиграть этот эпизод ещё раз, он больше не слушался.

Нет точных данных о том, какие конкретно действия уменьшают шанс, а какие его увеличивают. Но судя по тому, что пишут игроки, и основываясь на своих предположениях, я склоняюсь к следующему: На концовку влияют только те действия, которые связаны с взаимоотношением Шона и его брата. Убийство пумы может сделать брата более агрессивным, а может, наоборот, заставит его задуматься о применении силы и о том, чтобы меньше её использовать. Но этот выбор не влияет на уровень доверия между братьями, на их привязанность и взаимоотношения по отношению к друг другу. Также, как и выбор с Хэнком, с воровством.

Я надеюсь теперь стало более понятно, что и где влияет на концовку. Опять же что-то из вышеперечисленного может влиять, а что-то не влиять. Либо если вы набираете определённое количество плюсов в карму, то концовка одна; не набираете, то другая. Может что-то упустил.

3 фев. 2019 в 10:18

А я походу баг словил. Все говорят что чтоб он доверился надо с него прям пылинки сдувать начиная с 1 эпизода, что я не делал. Там и Хэнка на заправке грабанул, и про спёртую фигурку у Броди ничего не сказал и пуму убить разрешил и с норой подшутил (вот тут точно не помню, но вроде подшутил), а он всё равно послушался. Но сколько бы раз я не пытался переиграть этот эпизод ещё раз, он больше не слушался.

Нет точных данных о том, какие конкретно действия уменьшают шанс, а какие его увеличивают. Но судя по тому, что пишут игроки, и основываясь на своих предположениях, я склоняюсь к следующему: На концовку влияют только те действия, которые связаны с взаимоотношением Шона и его брата. Убийство пумы может сделать брата более агрессивным, а может, наоборот, заставит его задуматься о применении силы и о том, чтобы меньше её использовать. Но этот выбор не влияет на уровень доверия между братьями, на их привязанность и взаимоотношения по отношению к друг другу. Также, как и выбор с Хэнком, с воровством.

Я надеюсь теперь стало более понятно, что и где влияет на концовку. Опять же что-то из вышеперечисленного может влиять, а что-то не влиять. Либо если вы набираете определённое количество плюсов в карму, то концовка одна; не набираете, то другая. Может что-то упустил. Ну, не знаю. Вообще система довольно глупая и непонятная. Из выборов, которые ты написал, у меня практически все были в пользу добрых отношений с братом, однако концовка все равно плохая вышла.

3 фев. 2019 в 11:32

Дабы не копировать тонну текста, отвечу FrozzWay по поводу выборов без цитат.

Почти всё из этого списка было сделано в 1 эпизоде, за исключением обещанного батончика, который я тупо не обещал, так как взял из машины. Плюс не стал заставлять идти его в туалет. Насчёт выбора с Хэнком и пумой написал лишь потому, что где-то слышал информацию о том, что это тоже влияет.

В любом случае, не смотря на выборы первого эпизода, при прохождении с одного и того же сейва Даниэль послушался и рассказал правду. Один раз. Но потом, когда я начал переигрывать даже не с начала эпизода, а с того момента как братья начинают жить у бабушки с дедушкой, чтобы я не делал он ни в какую не слушается. Спустя некоторое количество попыток с разными вариантами я уже попытался воспроизвести самый первый раз при котором он послушался, но это не помогло. И из-за запредельного количества багов во 2-ом эпизоде я начинаю думать, что словил ещё один, при котором он послушался хотя не должен был. Возможно я просто ошибаюсь и до сих пор чего-то не замечаю.

P.S. Вообще не понимаю как работает эта система. Если вести себя с братом как м у д а к, то в начале второго эпизода во время тренировок и попытке подшутить над Даниэлем около норы зайцев у него даже диалоги будут немного другие. Я же в первом эпизоде ничего плохого ему не делал за исключением того что не сдержался и отправил его попрошайничать. А он один хрен не слушается. Сложна.


Первое решение связано с ситуацией, показанной в "проявочной". Вы можете защитить Дэвида от гибели и получения повреждений. Вы должны выполнить несколько действий в таком порядке, чтобы Дэвид победил Джефферсона. Сначала попроси у Джефферсона воды. Затем, когда Джефферсон возьмет штатив, вы должны предупредить Дэвида в нужное время. Просто посмотрите на Джефферсона и выберите опцию предупредить. Важно сделать это в нужное время, как только Джефферсон, станет рядом с дверью. В противном случае Макс будет сбита. Следующий шаг-смотреть на стол с правой стороны и выбирать вариант тянуть во время боя между Джефферсоном и Дэвидом. Последний шаг -выбор опции Table-Warn. Если вам не удалось выполнить ни одного из шагов, вам придется вернуться назад во времени и повторить попытку.

Кроме того, вы можете игнорировать предупреждение Дэвида об опасности и нажать на соседний стол. Тогда Дэвид выйдет из боя невредимым.


Решение № 2 связано с событиями после спасения Давида. Если во время разговора вы скажете Дэвиду правду, он убьет Джефферсона. Если вы будете лгать, Джефферсон будет жить.


Решение № 3 - это время, когда вы можете помочь людям, которых вы знаете, возле бара Джойс. Идите к водителю грузовика и помогите ему или игнорируйте его. Если вы не поможете ему, призрак водителя будет преследовать Макс во сне.

Следующее решение связано с помощью Эвану. Если вы стали свидетелем его смерти и хотите спасти его, вернитесь в прошлое и выберите опцию помочь Эвану. Если вы не поможете ему, его призрак будет преследовать Макс во сне.


Другое решение связано с ситуацией Алисы. Если вы хотите спасти ее, идите к ней и используйте доску, расположенную с левой стороны. Это позволит ей благополучно выбраться. Если вы не поможете ей, ее призрак будет преследовать Макс во сне.

Другое решение связано с Положением рыбака. Для того, чтобы спасти его, сначала вы должны убить его электрическим током, активировав систему противопожарной защиты. После активации, огонь, который блокирует путь к рыбаку будет потушен. Идите в эту комнату. После того, как вы это сделаете, вернитесь в прошлое и помогите человеку. Если вы не поможете ему, его призрак будет преследовать Макс во сне.


Решение № 7 связано с разговором с Джойс. Вы можете решить, хотите ли вы убедить ее простить Дэвида или полностью игнорировать эту ситуацию.

Выбор : Дэвид нуждается в тебе

Глава 5

Джойс решает дать Дэвиду второй шанс.

Выбор : Это ваш выбор

Глава 5

Джойс решает держать Дэвида на расстоянии.


Восьмое решение связано с разговором с Фрэнком (пока он жив). Вы можете решить, говорите ли вы ему правду об исчезновении Рейчел Эмбер или солгать.

Выбор : Рейчел мертва

Глава 5

У Фрэнка будет нервный срыв, и он будет винить себя за ее смерть.

Выбор : Это ваш выбор

Глава 5

Фрэнк надеется, что Рейчел в безопасности.


Последнее решение связано с проявлением вашей привязанности к Уоррену. Вы можете поцеловать его, обнять или уйти, ничего не делая.

Выбор : Поцелуй

Глава 5

Уоррен почти рассказывает Хлое о своих чувствах.

В кошмаре Хлоя и Уоррен обсуждают, насколько она любит целоваться, если Макс поцеловала их обоих.

Если Макс не поцеловала Хлою, Уоррен высмеивает ее поцелуи.

В результате поцелуя Уоррена у вас может не быть возможности поцеловать Хлою в конце игры, если Макс решит спасти город.

Чтобы поцеловать Хлою в конце игры, Макс должна сделать 3 или более положительных решений на протяжении всей игры:

  • Она должна принять вину за курение травки,
  • Она не должна отвечать на звонок от Кейт
  • Она должна украсть деньги
  • Она должна быть на стороне Хлои во время разговора с Дэвидом.

Выбор : Уйти

Глава 5

Макс расскажет Уоррену о Джойс и Фрэнке (если он присутствует).

В кошмаре Уоррен спросит Макс, почему она его не любит.

Чтобы поцеловать Хлою в конце игры, Макс должна сделать 3 или более положительных решений на протяжении всей игры:

  • Она должна принять вину за курение травки,
  • Она не должна отвечать на звонок от Кейт
  • Она должна украсть деньги
  • Она должна быть на стороне Хлои во время разговора с Дэвидом.

Выбор : Обняться

Глава 5

Макс крепко обнимет Уоррена.

В кошмаре Уоррен спросит Макса, почему она его не любит.

Чтобы поцеловать Хлою в конце игры, Макс должна сделать 3 или более положительных решений на протяжении всей игры:


1


3,327 уникальных посетителей
67 добавили в избранное






Итак - что же нам нужно сделать?
В данную сцену мы попадаем сразу после того, как в очередной раз перемещаемся во времени, с целью уничтожить свою фотографию для конкурса, и, соответственно, спасти Хлою.
Но не тут то было. В реальности мы видим, что Джефферсон сжёг весь наш дневник.
К нам близиться смерть, Марк уже готов покончить с нами, но тут является наш спаситель - Дэвид.
И, как всегда, спасителю нужна наша помощь.

  1. В первый раз нам придётся просмотреть всё как есть - как Джэфферсон готовиться сделать нам укол, как появляется Дэвид и как Марк с ним разбирается.
  2. Отматываем время назад и ПРОСИМ ВОДЫ.
    При этом обращаем внимание как стоит столик. И держим в голове тот факт, что у нас свободна правая нога. В самый раз.
  3. Теперь игра будет упорно предлагать нам предупредить Дэвида о готовящейся атаке на него. НЕ ДЕЛАЕМ ЭТОГО! Не прупреждаем Дэвида о Джефферсоне со штативом.
  4. Сразу после удара Джэфферсона - отталкиваем столик. Это выиграет момент для Дэвида, а, так как он не держал оружие на готове - он не выстрелил - шрама нет =)
  5. Тянем кабель на полу, дабы уронить освешение и отвлечь Марка.

Вот, собственно и всё. Смотрим катсцену и наблюдаем целого, немного помятого, но в целом не вредимого Дэвида!
Всем хорошей игры, надеюсь я этим кому-нибудь да помогу =)


После выхода из общежития, вы с Хлоей пойдете к Фрэнку. Прежде чем постучать в дверь, идите к китам и сфотографируйте в свою коллекцию. Как только будешь готов, иди к Хлое.


Важно! В следующей части показаны три разных конца (описанные в разделе "важные варианты"). То, что вы скажете, определит, какое окончание главы вы получите.

  • Хлоя убила Фрэнка - Хлоя убивает Фрэнка и его собаку (если вы позволите этому случиться)
  • Хлоя ранила Фрэнка - Хлоя ранит Фрэнка, стреляя в ногу
  • Никто не пострадал - вы получаете нового союзника (Фрэнка) в вашем расследовании

1.) Чтобы получить худший финал (Фрэнк умирает), необходимо выбрать следующие варианты диалога:

  • Ты уже это сделал - этот вариант заставит Фрэнка догадаться, что именно вы ворвались в его трейлер. Ситуация заставит Хлою убить Фрэнка и его собаку.

2.) Чтобы получить второй финал (Фрэнк ранен), вы должны выбрать во время разговора:

2.2) Во время разговора с Фрэнком:

  • Нет оружия
  • Закрыть двери
  • Помпиду симпатичный (после выбора этого варианта Фрэнк заметит, что он не говорил вам имя своей собаки и снова нападет на вас)

3.) Чтобы получить лучший финал (никто не пострадает):

3,2) Во время разговора с Фрэнком выберите:

  • Закрыть двери
  • Извиниться
  • Ты меня напугал
  • Я люблю собак
  • Рэйчел фото

Описанные выше ситуации создают целое как важный выбор.


Независимо от того, как закончилась ситуация у Фрэнка, вы с Хлоей вернетесь домой. Вам придется соединить все собранные подсказки в одно логическое целое. Первый снимок показан на картинке выше. Отметьте бухгалтерскую книгу, которую можно найти с левой стороны, и бумагу справа.


Второй набор подсказок показан на картинке выше. Выберите показанные страницы бумаги (на белой бумаге отображается правильная маркировка)

В следующем ключе вы должны отметить три подсказки. Во-первых, это координаты, во-вторых, фото сзади машины Натана, а третья - фотография Натана.


Следующие подсказки о Дэвиде. Пометьте бумагу в правом нижнем углу, фотографию красного автомобиля, показанного сбоку, и вторую фотографию, которая показывает ее сзади (с правой стороны).


Что касается подсказок Натана, отметьте часть бумаги внутри, SIM-карту, телефон и бумагу с левой стороны.


Следующим заданием будет разблокировка телефона Натана. Вы можете ввести правильный PIN-код, найденный в подсказках (более конкретно в школьных документах Натана, это номер 0829) или PUK, найденный на SIM-карте. Если вы допустили ошибку три раза при вводе PIN-кода, введите PUK, показанный на картинке.


После разблокировки телефона Натана вы должны завершить всю собранную информацию. Выберите исследовать с доски на правой стороне и отметьте три необходимые подсказки. Первый будет средний документ в первом ряду. Второй в статье показано на рисунке, а третий будет бумага в Нижнем ряду (второй справа).

life is strange 4 эпизод прохождение

Эпизод начинается с завершающей сцены предыдущего эпизода, где вы находитесь в альтернативной реальности, вы разговариваете с Хлоей о последствиях путешествий во времени.

Вам нужно найти её напиток, он будет стоять справа на столе, затем Хлоя попросит вас посмотреть с ней фильм. Достаньте диск из ящика под телевизором и вставьте его в DVD-плеер, возвращайтесь к Хлое.

хлоя в другой реальности

Наступит утро, Хлоя сообщит вам о сильной головной боли и попросит принести её инъекцию морфина. Лежит он в шкафчике ванной комнаты. По пути можно поболтать с мамой или папой Хлои, никаких особо важных диалогов не будет, но зато мы узнаем больше об этой альтернативной вселенной.

Спасаем Хлою

Наше время

Когда вы вернется мир вокруг вас будет в том же положении, что и до путешествий в прошлое, вы очнетесь в комнате Хлои. Перед тем как заговорить с Хлоей, сфотографируйте её. После разговора выходите из комнаты, идите в ванную комнату, там будет птица – испугайте её, она отлетит подальше, откройте окно и напугайте её еще раз, она улетит.

Теперь можно идти в гараж за новыми уликами, по пути мы встретим отчима Хлои, но разговор с ним не даст нам ничего нового.

Подойдите к гаражной двери, слева от неё вы увидите доску опирающуюся на коробки, отодвиньте доску и сделайте фотографию гнезда и яиц, затем поставьте доску на место.

В гараже есть много интересных вещей, но нашей главной задачей является шкафчик Дэвида, мы можем взломать его ломиком, который лежит на столе, либо открыть кодом, который мы нашли в предыдущем эпизоде

Код от замка Дэвида: 7171

вводим код от замка дэвида

Спускаемся вниз, если вы спасли Кейт в прошлом эпизоде, то сначала вы с Хлоей направитесь к ней в больницу, если нет – окажитесь сразу в школе.

Школа

Как только кат-сцены завершатся, поверните голову на лево, там будет куча камней, сделайте фото.

Найдите уборщика Самуэля, пообщайтесь с ним на тему белок, в процессе разговора появится белка, Самуэль бросит ей еды. Возьмите еще еды с лавки и приманите вторую белку, сделайте групповое фото.

Направляйтесь внутрь общежития, идите к 109 комнате, там живет Уоррен, возле двери будет висеть доска записок, вы можете оставить там хорошее пожелание. Дальше идем в сторону окна, которое возле туалета, смотрим на улицу и делаем фото.

Как только с опциональными заданиями закончили – идём в сторону комнаты (111) Нейтана Прескотта. Просто так войти внутрь не получается, берем огнетушитель и выбиваем с его помощью дверь. В комнате Нейтана можно найти очень много интересного, рекомендую изучить каждую мелочь. Ключевая же деталь спрятана прямо на полу перед диваном, посмотрев туда вы увидите, что мебель совсем недавно двигали.

находим телефон Нейтана

За диваном мы находим второй мобильник Прескотта. Возвращаемся к Хлое, по пути нас встретит сам Нейтан и начнет нам угрожать. За нас заступится Уоррен, между ними завяжется драка, перед нами встанет важный выбор, вмешаться или нет, от этого выбора будет зависеть будущее Уоррена.

После небольшого диалога с Хлоей и Уорреном вы оказываетесь на пляже, там вам нужна информация от Френка.

Перед тем как идти к его трейлеру, посмотрите на выброшенных на берег китов, сделайте фотографию.

Следуем к трейлеру Фрэнка, там нас ждет интересный разговора, в ходе которого, мы попытаемся выяснить его список клиентов, имейте в виду, что может завязаться не самый благоприятный разговор.

  • Отдать деньги.
  • Вообще-то, ты уже отдавал (речь идёт о ключах).
  • Ты меня напугал.
  • Слышала, что ты спасал собак.
  • Фото Рейчел.

Фрэнк, Макс и Хлоя

Соединить зацепки

И вот вы снова дома у Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, осталось их как-то сопоставить.

Направляйтесь к Хлое и попросите её определить место этого амбара на карте, в процессе выяснится, что это место принадлежит Прескоттам.

сарай на карте Хлои

Ферма Прескоттов

По приезду мы первым делом заметим следы у амбарной двери и замок на ней. Слева мы увидим птицу – сделайте фото, если птица улетит – перемотайте время назад. Сбоку есть вход, он прикрыт гофролистом, подвиньте его и заходите внутрь.

Внутри мы можем узнать много подробностей о семье Прескоттов. Вашей главной задачей является поиск потайного люка в полу. Просто так открыть его не получится, заберитесь на верх, скиньте генератор, это поможет вам забраться еще выше. На самом верху вы увидите сову, она прячется в углу – сфотографируйте её.

Находясь на верху перемотайте время на момент, когда генератор еще не свалился вниз, примотайте веревку к генератору, затем попросите Хлою примотать другой конец веревки к замку на двери. Теперь можно столкнуть генератор, он выломает замок на дверце люка и вы сможете попасть внутрь.

бункер на ферме

Спустившись вниз вы увидите закрытую дверь с кодовым замком, на замке стерты цифры.

Вводим код от бункера: 542

Внутри можно изучить разные документы и фотографии, в том числе в них будет информация и про Рейчел. Как только мы найдем фотографии Рейчел, Хлоя захочет поехать на свалку и найти то место, где сделаны эти фотографии. Дальше кат-сцена на свалке с поиском Рейчел.

Вечеринка

Идём ко входу, по пути нас встретит Уоррен и еще несколько студентов, снаружи нет ничего важного, поэтому входим внутрь и проходим на саму вечеринку. В помещении с бассейном около вышки можно посмотреть в окно, там будет двойная луна – делаем фото.

Переходим на противоположную сторону бассейна, там будет стоять Алисса, ей случайно роняют в воду ребята веселящиеся рядом, отмотайте время и предупредите её, она будет благодарна.

Вечеринка клуба Вортекс

Дальше слева будет дверь, заходим внутрь, на стенке будет граффити – делаем фотографию.

Теперь ваша главная задача – пробраться за занавеску отделяющую вечеринку на обычных посетителей и VIP. Если в предыдущем эпизоде мы позаботились о приглашении, то просто проходим внутрь, если нет, то придется найти Кортни, она стоит у бара, что справа от танцпола и напротив вип входа. Разговариваем с ней, получаем разрешение на вход.

И вот мы за занавеской, нужно найти Нейтана, но поскольку его нигде нет, идём к Виктории и распрашиваем её, разговор может пройти не очень гладко, всё зависит от решений, принятых вами ранее, в отношении Виктории. Выяснится, что Нейтан пропал.

нейтан пропал

Тут появляется Хлоя, поговорите с ней, она захочет уйти. Перед вашим уходом вы встретите мистера Джефферсона, затем кат-сцена с его выступлением перед студентами и вот вы снова оказываетесь на свалке, уже ночью, финальная кат-сцена. Не пропустите её!

Фотографии и достижения

опциональное фото 1

опциональная фотография 2

Чтобы получить это достижение нужно подвинуть доску стояющую над гнездом!

tobanga trophy

фото две белки

Вторую белку необходимо выманить едой.

фотография №5

один из китов возле дома фрэнка

птица на заборе, опциональное фото 7

После входа в амбар возможность сделать фотографию пропадет, птица будет испугана, а перемотать обратно будет нельзя!

сова на ферме

После открытия люка возможность сделать фотографию пропадет!

фотография из бассейна

скелет на стене

Видеопрохождение

Прохождение без комментариев:

Читайте также: