Как сделать силиконовую маску своего лица

Обновлено: 27.04.2024

Итак. Для начала нам потребуется ЛИЦО человека, на которого эта
МАСКА
будет делаться, человек укладывается на пол (или на стол) .

На лицо ему кладем ткань, полиэтилен или т. п. (не забудьте сделать дырочки
для его носа, чтоб он не задохнулся) .

Теперь берем обыкновенный пластилин (или лучше ГЛИНУ) и облепляем ЛИЦО,
так чтобы получился нормальный слепок с его лица.

Аккуратно нужно будет действовать в области глаз, носа и рта, дабы не повредить человека…

Теперь очень аккуратно отлепляем от человека все это изделие.
У нас получилась некая формочка.

В эту форму нужно залить воск, причем не просто залить – а залить целиком
(как вы чай в кружку до краев наливаете) .
Далее ждем несколько часов пока воск застынет (можно отложить на следующий день) .

Аккуратно отделяем застывший воск от формочки.
Вот и все – у нас получился слепок нашего лица, теперь мы можем сформировать
любую МАСКУ (а можно и несколько разных) .

Для формирования МАСКИ нужно использовать строительный СИЛИКОН.
Он продается на строительных рынках в баллончиках.
С помощью этого состава обмазываем слепок – для формирования нижнего слоя.

СИЛИКОН быстро сохнет – поэтому работать будем слоями)
Далее - делаем все выступающие элементы – такие как подбородок, БРОВИ,
НОС – в общем, формируем черновой вариант будющего ЛИЦА.

Далее – последний слой – формируем поверхность лица – для этого тонким
слоем наносим силикон и в некоторых местах прилепляем бородавки
(капелька силикона капнутая на застывшую поверхность) ,
порезы (думаю - тут вы сами разберетесь можно гвоздем сделать хорошую
рваную рану… ), морщины, и т. п.

После того как лицо сформировано окончательно, кое где ненужные куски подрезаем ножичком, кое где можно декорировать «кожу» потерев ее (совсем немного) наждачной бумагой…

Теперь нужно покрасить все это дело так, чтобы было как можно более реалистично
– а лучше доверить это дело человеку – который умеет пользоваться красками, ибо
этот процесс весьма сложный и муторный. Вырисовывать каждую морщинку и бородавку – это весьма сложно.

Главное не забудте потом сделать тканевую подкладку для маски и прорези для носа и
рта (ах, ну да – еще для глаз) .
Крепить маску можно с помощью резинки или с помощью театральных средств (типа клей и т. п. )

ролик : Как делать маску из CиликонА, подробно. )

. ответ который дан под моим ответом Лешим.. .непонятно зачем ?
(для сведения.. .на всяк. случай. )
Максим. . твоя ссылка на маску, КОТОРАЯ СТОИТ ПОЧТИ 10 тыс рублей, не в кассу
попадает, это другая у тебя история.)

Источник: [ссылка появится после проверки модератором] - подробно, 2 варианта инструкций - проверенных.)

Маска из силикона с золотыми ионами .
В чем особенность этой маски?
●Улучшает кровообращение, активизирует работу капиллярных сосудов. Активная работа капиляров это поставка свежего питания и кислорода клетке кожи, а здоровая клетка в свою очередь начинает вырабатывать колаген и эластин 、 которые необходимы для поддержания упругости кожи.

●Маска очищает поры кожи. Силикон, из которого сделана маска, создает парниковый эффект, размягчает ороговевший слой кожи, способствует открытию и очищению пор, сохраняет влагу.

● Ионы золота выполняют роль проводника, который улучшает проникновение компонентов крема (витаминов растительных экстрактов) .
Ионы золота обладают способностью ускорять обновление клеток, а это очень важно для женщин после 30 ~ 35 лет.

Несколько способов применения маски
●1 й способ -После очищения и увлажнения кожи обычно используемыми косметическими средствами、наложите силиконовую маску на 10~20 минут. (при первом использовании на 5 минут ) .
С помощью маски 、 увлажнение и питание поникает в глубокие слои кожи.

●2 й способ -Нанесите на очищенную кожу лица питательную или увлажняющую маску и сверху наложите силиконовую маску 、через 10~20 минут снимите маску и далее продолжайте ваш обычный уход за кожей .

●3 й способ -При сухости кожи, накладывайте нагретую в горячей воде силиконовую маску .
Это стимулирует кровообращение и отток лимфы, что способствует удалению из тканей отработанных веществ.

Рекомендуем ежедневное использование.

●4 й способ-При чувствительной кожи накладывайте предварительно охлаждённую в холодильнике или в ледяной воде, маску.

Рекомендуем ежедневное использование.

Эффект появиться не сразу, поэтому не ленясь попробуйте использовать маску каждый день и эффект не заставит себя ждать.

Как обращаться с маской
●Это маска многоразового использования. После применения промойте маску теплой водой 、при сильном загрязнении нейтральным моющим средством.
● Если маска склеилась、 расклейте её под струёй теплой воды .


ИЗНАЧАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
Итак. Для начала нам потребуется лицо человека, на которого эта маска будет делаться, человек укладывается на пол (или на стол). На лицо ему кладем ткань, полиэтилен или т.п. (не забудьте сделать дырочки для его носа, чтоб он не задохнулся). Теперь берем обыкновенный пластилин (или лучше глину) и облепляем лицо, так чтобы получился нормальный слепок с его лица. Аккуратно нужно будет действовать в области глаз, носа и рта, дабы не повредить человека…
Теперь очень аккуратно отлепляем от человека все это изделие. У нас получилась некая формочка. В эту форму нужно залить воск, причем не просто залить – а залить целиком (как вы чай в кружку до краев наливаете). Далее ждем несколько часов пока воск застынет (можно отложить на следующий день). Аккуратно отделяем застывший воск от формочки. Вот и все – у нас получился слепок нашего лица, теперь мы можем сформировать любую маску (а можно и несколько разных).
Для формирования маски нужно использовать строительный силикон. Он продается на строительных рынках в баллончиках. С помощью этого состава обмазываем слепок – для формирования нижнего слоя. (Силикон быстро сохнет – поэтому работать будем слоями) Далее делаем все выступающие элементы – такие как подбородок, брови, нос – в общем, формируем черновой вариант бедующего лица. Далее – последний слой – формируем поверхность лица – для этого тонким слоем наносим силикон и в некоторых местах прилепляем бородавки (капелька силикона капнутая на застывшую поверхность), порезы (думаю – тут вы сами разберетесь можно гвоздем сделать хорошую рваную рану… ), морщины, и т.п.
После того как лицо сформировано окончательно, кое где ненужные куски подрезаем ножичком, кое где можно декорировать «кожу» потерев ее (совсем немного) наждачной бумагой… Теперь нужно покрасить все это дело так, чтобы было как можно более реалистично – а лучше доверить это дело человеку – который умеет пользоваться красками, ибо этот процесс весьма сложный и муторный. Вырисовывать каждую морщинку и бородавку – это весьма сложно.
Главное не забудте потом сделать тканевую подкладку для маски и прорези для носа и рта (ах, ну да – еще для глаз). Крепить маску можно с помощью резинки или с помощью театральных средств (типа клей и т.п.)


МАСКА. «МОЯ РЕДАКЦИЯ»:
слепок лица делался из глины. Тут есть сложность! Если глину сильно напитать влагой, то она легко мнётся и слепок можно сделать достаточно чётким, однако тогда очень трудно этот слепок с лица снять, не испортив, - мягкий очень и сохнет долго (если кто решит снять после того как засохнет). Поэтому, лучше пусть глина будет не очень податливой, но будет достаточно быстро сохнуть.
покупать глину "для детского творчества" в детском магазине. Не смортя на то, что рабочий слепок (да, их два!) был сделан из слабоувлажненной глины и довольно быстро высыхал, малость подразъехался - будто морда лица у меня шире раза в полтора. Но это мелочи.
Ещё вместо глины можно использовать специальную массу для лепки или пластилин.
Перед тем как заливать в полученный слепок воск, не забудьте залепить отверстия, которые оставлялись для дыхания. Кроме того, очень полезно положить слой чего-то термостойкого и податливого, например, фольга. Особенно здорово получится, если прослойка будет цельная, т.е. без щелей. Тогда вынуть полученную восковую форму из слепка будет легко.
Перед тем, как заливать непосредственно воск, прокапайте им все щели прослойки. А расплавленному воску дайте немного остыть, чтобы совсем уж жидким не был. А то он, будучи ещё тяжёлым и горячим расплавит капли и протечет. Ещё стоит заливать воск порциями не большими, особенно в начале.
Вместо всего этого геморроя можно ещё попробовать сделать форму просто вручную. Слепить из пластилина, глины, чего-то ещё.
Перед нанесение силикона, на форму стоит положить слой чего-нибудь непромокаемого, например, целлофан, чтобы создать прослойку и не допустить слипания.
Наносить силикон лучше сразу, укладывая полоски плотно друг к другу. Естественно, что толщина слоя силикона прямопропорционально влияет на время высыхания. Но есть ещё момент: «внутренняя» сторона, которая непосредственно контактирует с прослойкой, не будет сохнуть, пока не окажется открыта для воздуха, т.е. пока что-то буде


КРЕПЕЖ:
Крепление к голове сделано по принципу «бандана». Сделана двухслойная подкладка с большим запасом. Форма – треугольник – располагается так, чтобы две «боковые» вершины можно было сзади связать тугим узлом, прижав «верхнюю» вершину к голове. Один слой на силикон приклеивается к внутренней стороне маски. А второй, ложась поверх первого, когда силикон засохнет, препятствует контакту кожи с силиконом, «промочившим» первый слой.
Ткань для создания банданы-крепежа лучше использовать сразу нужного цвета. Хорошим материалом для банаданы служит лён.
При необходимости, можно сделать потом вырезы под свои уши. Узел можно покрасить в цвет «под волосы», но краска, высохнув, может сделать ткань жёстковатой. Возможным исключением являются акварельные краски.

Вам понравилась история? Надеемся вам так же будет полезна и реклама наших партнеров:

Если вы задумываетесь о создании силиконовой маски на всю голову, эта статья будет вам весьма актуальна!

Слепок. Все начинается с него. Я снимаю слепки альгинатом и гипсовыми бинтами, предварительно надев на человека лысину и хорошо промазав ее вазелином. Об этом процессе есть множество видео-уроков и туториалов, останавливаться подробно я не буду. Уточню лишь, что это очень важный этап, от которого будет зависеть, как на вас сядет маска в итоге. После снятия слепка, я тщательно шкурю гипсовую голову и срезаю все лишнее, например, остатки ушей. Голова должна получиться гладкой.

Слепок головы заказчика

По хорошему бюст лучше делать пониже, с выходом на плечи, это значительно упростит вам жизнь в дальнейшем. Когда я снимала этот слепок, я об этом не задумалась и, поверьте, пожалела не один раз! Готовую гипсовую голову я оставляю просохнуть на пару дней и после этого уже приступаю к лепке.

Лепка. На этом этапе я предпочитаю работать по эскизу или референсам. Лепить "из головы" я не люблю, это, конечно, творчество, но по-моему с образом лучше разобраться на этапе эскиза. Конкретно для этой маски у меня были нарезаны скриншоты по ролику из игры и картинка от заказчика.

Изготовление силиконовой маски Skullface из Metal Gear Solid 5, изображение №2

Вот такая забавная развертка помогла понять, что находится под черной маской

Лепила я из скульптурного бессерного пластилина, не такого клевого, как Monsterclay, но зато недорогого, а учитывая необходимый объем — это важно.

На лбу хорошо видно, где еще не разглажено

Сначала набрала равномерно объем и разгладила (это тяжёлый момент, мозоли только недавно сошли, а бензин для меня даже перестал вонять…), а потом приступила к деталям и текстуре. Текстурю я обычно всем, что покажется мне подходящим=) Стеками, сетками, кусками фактурных обоев по теплому пластилину и т.д. не ограничивайте себя, главное правильный результат!

Самое начало, текстура еще грубая

Уши я лепила отдельно, был вариант снять и отлить их с готовой формы, но мне слепить с нуля было быстрее и проще.

Такой вот пельмешек=)

В итоге в таком виде голова была голова к формовке.

Формовка. С этого момента начинаются самые физически трудоёмкие этапы. Честно говоря, я бы с ними не справилась, если бы мне не помогали парни. Так как у меня довольно серьезная аллергия на многие вещества, я не рискнула формовать гелькоутом. В такие сжатые сроки времени на исправление, пойди что-то не так, у меня попросту не было бы. Формовала по старинке гипсом. Фотографий этого этапа у меня нет, все делалось очень быстро и напряжённо, забыла сфоткать. Но там тоже ничего необычного. Форма двухчастная, разделительный борт поставила из глины посередине через уши (они самый опасный замок, поэтому ставила по самому краю раковины, чтобы ничего не заклинило), по борту вырезала несколько полусфер-замков (думаю попробовать и другой формы, так как парочку всё-таки вырвало). Промазала все разделителем (воск, мыло, вазелин — что вам больше нравится). Сначала формовала лицо — несколько слоев гипса, аккуратно забивая всю текстуру, потом укрепление. Подождала пока гипс встанет пару часов, убрала борт, промазала все разделителем ещё раз и закидала гипсом вторую часть. Оставила сохнуть на ночь.

Раскрытие формы. Этот этап полностью лег на плечи сильной половины мастерской, я только паниковала рядом и подавала инструменты. Но, слава Эру, я отлично все промазала и правильно сделала борт — форма открылась без потерь!

Как же крипово оно выглядет…

После очищения головы и формы от пластилина (который важно не забыть взвесить для определения необходимого объема силикона), можно приступать непосредственно к отливке маски!

Отливка маски. Если вы расслабились и думаете, что основные сложности позади, спешу вас разочаровать — мы всё ещё очень близко к краху. На этом этапе важно, чтобы рядом и среди инструментов не оказалось ничего, что может помешать платиновому силикону встать. Я выбрала для маски силикон ecoflex030 от smooth-on'а — он довольно эластичный, но при этом не "поплывет" по лицу, если сделать все правильно=)

Изготовление силиконовой маски Skullface из Metal Gear Solid 5, изображение №9

Этот силикон капризен по отношению к сере, латексу и оловянному силикону. Перед отливкой пришлось тщательно убрать рабочее место, так как в мастерской используется латекс. Базовым цветом я выбрала серый, смешав черный и белый краситель на глаз (использовала специальные красители для силикона); цвет, кстати, позволяет удобно проследить за равномерностью смешивания частей А и В силикона. После смешивая силикон набирает много пузырьков воздуха и его нужно дегазировать. Можно в вакуумной установке, можно хотя бы просто немного потрясти и очень аккуратно заливать в шприц, выпуская воздух. Перед заливкой я промазала форму разделителем и стянула ремнями. В самой верхней точке короба сделано отверстие для воздухоотвода. Отверстие для ввода силикона находится ниже. Заливала в несколько этапов через большой шприц Жанэ.

Изготовление силиконовой маски Skullface из Metal Gear Solid 5, изображение №10

После заливки я оставила форму в покое на 4 часа, и тут случилась первая серьезная проблема в виде как-то подозрительно долго вставшего силикона, толи что-то не так было с пластификатором, толи я мало танцевала вокруг с бубном… Но после четырех часов было решено оставить форму постоять ещё, готовиться к худшему и верить в лучшее. После шести часов он таки встал!

Открытие формы 2. Открывать маску ни чуть не легче, чем открывать лепку, скажу я вам. В этот раз мне помогал муж. Но самое приятное — это обнаружить, что маска отлилась, что нет пузырей на все лицо, что швы тонкие и, вообще, все как надо!

Каждый раз, как первый, дух захватывает!

Покраска. Самый ми-ми-ми этап. Спокойный и приятный процесс, если не делать его в ночь перед фестом. Крашу psyho paint с силиконовыми пигментами. Красить советую всегда в несколько цветов (хотя бы три: свет, тень, полутень), ну и добавлять всякие венки и текстурки по ситуации, покраской можно добавить эмоций и живости маске. Этот этап прям творчество, как его видит твоя мама, когда думает, что ты пластический гример (а не вот этот весь гипс, глина, пластификаторы, бензин и мозоли).

В итоге имеем готовую маску, счастливого заказчика и пару седых волос (шутка, но не повторяйте моих ошибок, не оставляйте на полноценную маску меньше нескольких недель)! Надеюсь вам было интересно читать историю появления на свет этой маски, возможно я входновлюсь и буду писать такое и про другие образы ;-)

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Как делают пластический грим для проекта "Точь-в-точь". rodion_gazmanov wrote in kak_eto_sdelano July 28th, 2015

Привет, жежисты и сообщники :) !

На правах новичка в сообществе kak_eto_sdelano выношу на ваш суд пост про то как изготавливали маски в проекте "Точь-в-точь" на Первом канале. Суть шоу заключается в том, чтобы спеть песню известного артиста максимально похожим голосом и в максимально похожем образе. И если первое зависит целиком и полностью от исполняющего артиста, то второе является плодом труда десятков человек, в том числе и пластических гримеров.


В целом процесс подготовки образов есть у меня в ЖЖ, но здесь я хотел бы углубиться в технологию изготовления маски, корректирующей форму лица, на которую потом ложится обычный грим, парик и, наконец, костюм.

О том во сколько приемов заливают силиконовую маску, зачем нужно заворачивать артиста в черный полиэтилен, как выглядит ужас-ужас-ужас, и кому всё это нужно, вы узнаете

Первым делом знакомимся с ребятами из мастерской, которая находится на Мосфильме. Выглядит это всё как музей безумного кукольника, и первые экспонаты встречают нас уже на входе.


В принципе, экспонаты на входе можно рассматривать долго, но я покажу пару фотографий, и будем двигаться в мастерскую, ибо нас там уже ждут.



А ждут нас наготове с черными пакетами, гипсом и силиконом. Потому что первое, что нужно сделать - это снять слепок с лица и изготовить форму для заливки масок. В сезоне снимается четырнадцать программ, соответственно, за это время специалистам нужно изготовить 14 масок. Благо слепок снимается только один раз. Слепок снимался в феврале, и я еще не знал, что Ренас, человек, напяливающий на меня резиновую шапочку, будет не только лепить из меня Стинга в конце сезона, но и снимется в моем летнем клипе, презентация которого пройдет в этот четверг ;)


Вот и раскрыта тема черных пакетов. А теперь на лицо льется специальный ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ состав на основе силикона, чтобы слепок точно повторял форму лица. Штука настолько холодная, что приходится прикладывать усилия, чтобы не начать стучать зубами.


На форму далее накладывается гипс, чтобы не повредить силиконовый слой. Полчаса, пока вся эта конструкция сохнет, нельзя ни двигаться, ни разговаривать и "дышать тоже аккуратно", как посоветовали мне кудесники пластического грима. Я всё старался делать очень аккуратно, дабы не повторять процедуру по второму разу.


В итоге в получившуюся заготовку заливается специальный полимер, который после затвердевания и извлечения (а это происходит через пару дней после снятия слепка) выглядит вот так. Похож?


На фоне рабочая доска с фотографиями всех участников проекта и чьей то маской, оставшейся со съемок последней передачи.
Ну, полдела сделано, но самое интересное еще впереди. Вот еще один экспонат, на этот раз хобби одного из сотрудников студии слева).


Кстати, а вот и тот самый сотрудник.
Начинается самый захватывающий процесс - подготовка маски. Первым делом на слепке лепится пластилиновая маска, "дополняющая" лицо артиста до лица того, кого он будет изображать. Из меня сегодня лепят Стинга, например :)


А из Лены Максимовой - Михаила "Тысяча Чертей!" Боярского.


Иногда мастер увлекается, получается вот такая штука, совсем непохожая на Александра Градского, например:


День длинный, сил мало, и поэтому ребята периодически поддерживают друг друга музыкой :)


Но и без помощи советом тоже не обходится, конечно же. Особенно когда дело касается Стинга. Ответственность же ж )


Лепка лица - самый трудоемкий процесс, занимающий весь рабочий день, а то и больше. Когда форма лица готова, на "кожу" наносится рельеф, чтобы лицо потом смотрелось натуральнее, а не как пластиковая маска (как на самом деле и есть).


И усы, конечно. Без усов никак.


Когда заканчивается пластилин, приходит время заливать заготовку. Но сначала маски выстраиваем в ряд и любуемся результатом.


То, что у нас получилось, называется "позитив".


Эта заготовка в точности повторяет форму лица героя, которого будут изображать в шоу "Точь-в-точь". Но до настоящей маски еще как до луны пешком. Нам предстоит сделать негатив, а уже потом туда залить состав, который, застыв, станет маской, накладываемой на лицо героя программы. Продолжим.

Позитив обмазывается слоем силикона, который будет верхним, мягким, слоем негатива. Тадыщ.


Сверху накладывается еще один слой, более густой.



И еще, и еще. Пока заготовка не становится вот такой.


Наносим слой смазки, чтобы облегчить последующее извлечение заготовки из формы, и можно приступать к самой форме. Пластиковая паста, являющаяся компонентом внешней части негатива, хоть и похожа на мороженое, но к принятию внутрь не рекомендуется ввиду склонности к затвердеванию и токсичности. Скажем так, диетолог не одобрит )


Смесь двухкомпонентная. Заливаем и перемешиваем.



Пока не получаем однородную слегка пенистую массу.


И пока это происходит, обращаем внимание на обилие инструментария и слов для его обозначения :)


Наносим пластиковую массу на заготовку.



Толстым-толстым слоем. Здесь, как видите, материала не жалеют :)


В этом состоянии заготовка простоит как минимум часов 12, чтобы мягкие слои силикона застыли и были готовы к формированию маски. Почему то просится слово "безмолвие".


Даже несмотря на то, что к каждой программе нужно готовить 14 масок (а так как две передачи снимаются два дня подряд, то за полторы недели, когда уже утверждены образы, нужно изготовить 28), у ребят остается немного свободного времени. И они знают на что его потратить :)


На самом деле, если вы видите в Москве на Хеллоуин в клубе фрикующего типа примерно с таким лицом, то это в 85% работа этих ребят. :)


Ну, время пришло, и нужно разделить позитив и негатив, чтобы с их помощью изготовить маску. В позитив заранее вставлена железная распорка, с помощью которой расстыковку можно провести плавно и без резких действий (а также с помощью знания правила рычага, нехитрого приспособления с ремнем и такой то матери), дабы не порвать силикон.



Пластилин больше не нужен, поэтому его остатки с обеих деталей нужно удалить.


Теперь на позитив наносится слой винила. Эта пленка будет держать маску на лице артиста.


На внутреннюю часть негатива наносится смазка, чтобы маска к нему (негативу) не прилипла, и ее можно было без труда достать.


Теперь начинается, собственно, изготовление маски. Она смешивается на основе нескольких компонентов, но в основе, конечно же, силикон (силикон - наше всё!). Очень важно соблюсти пропорции.


Без красителей маска была бы прозрачной, и красить под цвет кожи её пришлось бы прямо на лице, создавая слой "штукатурки". Дабы не усложнять работу гримерам, маска красится в околотелесный цвет на стадии изготовления. Немного кремового, немного красного по вкусу и на глазок.



Теперь очень важный момент, из силиконовой массы, пока она не застыла, нужно удалить пузыри воздуха, чтобы масса была однородной. Как это сделать? Да очень просто. Вакуум.


Раствор помещается под колпак, из которого электронасосом выкачивается воздух.


Олег внимательно следит за процессом. Не то, чтобы тут что-то могло пойти не так, просто ему нравится смотреть на пузырьки :)


Никогда не работайте с вакуумом без перчаток. Слышите? Никогда!


Наконец, жидкая маска без пузырей (это важно) заливается в негатив.


Сверху вставляется позитив. Таким образом получившаяся маска изнутри будет повторять форму моего лица, а снаружи - лица артиста, которого я буду играть.


Осталось хорошенько прижать и снова ждать пока застынет.


Пока мы ждем готовой маски, позвольте вас познакомить с директором студии Illusion Industries Moscow, Ириной. Она замечательная :)


Наконец, маска готова, и её нужно аккуратно отделить от негатива и позитива. Практически дзен :)




В инструкции, представленной американскими технологами, рекомендуется хранить маску на позитиве, но наши ребята немного усовершенствовали подход, и дабы маска не деформировалась под собственной тяжестью.


Процесс наложения грима выглядит примерно вот так, и это только начало.


У меня вызывает примерно такие ассоциации.


К слову, хоть это и не является уже предметом данного поста, но Стинг в результате получился вот такой:




Надеюсь, вам понравилось :)

Пост подготовлен специально для сообщества kak_eto_sdelano .
Еще раз огромное спасибо компании Illusion Industries Moscow, Мосфильму и Первому каналу за возможность прикоснуться к прекрасному и интересному.

ЗЫ: по просьбе в комментариях выкладываю timelapse с закулисного процесса наложения грима, парика и всего такого прочего. заодно можно посмотреть как всю эту хрень снимают с лица после съемок :)


Разное

Недавно на мою почту пришло письмо с вопросом: как в домашних условиях своими руками сделать силиконовый слепок лица. И чтобы не откладывать ответ в долгий ящик решила подробно описать процесс снятия слепка с натуры человека, а конкретнее с лица. Аналогичным способом можно снять слепок с любой части тела человека: рук, ног, попы, груди, спины и т.д.

силиконовое лицо

Естественно необходимо купить необходимые материалы для работы:

— двухкомпонентный силикон, который будет безопасен для кожи человека. Например, хороша в этом качестве силиконовая масса для слепков Body Double «Standard Set» и Body Double «Fast Set». Это довольно прочные силиконы на платиновой основе, которые наносятся на участки кожи для создания форм с лица, рук или других частей тела. Формы из этих материалов предназначены для многократной заливки гипсов, воска, легкоплавких металлов, полиуретановых пластиков, эпоксидных или полиэфирных смол и т.п. Эти силиконы не текучи, поэтому легко наносятся обычной кистью, и застывают весьма быстро. С помощью данного силикона можно сделать слепок со своего лица, а потом по нему отлить гипсовый или пластиковый слепок.

— разделительный крем-смазка для лица. Она необходима, чтобы готовый резиновый слепок легко отделился от кожи.

— бинт и 2-х кг пачка гипса – для создания прочной подложки под силиконовый слепок.

— кисти толстая и тонкая.

слепок с лица

Для начала лицо необходимо смазать разделительным кремом, чтобы силиконовая масса потом легко отделилась от кожи лица и случайно попавшие волосы так же не остались в маске.

силиконовый слепок с лица

Затем разводится по инструкции двухкомпонентный силикон, и кисточкой наносится на кожу. Удивительно, но при застывании силиконовая масса в точности повторяет все нюансы лица: мельчайшие поры, шрамики, растущие на лице волосы и пр. Возле ноздрей силиконовую массу для снятия слепков желательно наносить тонкой кистью, чтобы дырочки ноздрей получились ровными.

слепок маска силиконовая

Когда силикон сцепится, необходимо разложить нарезанный кусочками бинт равномерно по всей маске и нанести разведенный до густоты сметаны гипс. Желательно нанести несколько слоев гипса, чтобы подложка под слепок была прочная.

как сделать силиконовую маску

Когда гипс полностью застынет, а наступит это минут через 20, подложка осторожно снимается, и потом уже извлекается готовый слепок лица.

слепок лица из силикона

Дальше с помощью полученного силиконового лица и изготовленной гипсовой подложки можно отливать полученное лицо из гипса, пластики, пластмассы и других материалов. Для этого сначала подложка устанавливается на стол, в нее укладывается готовый силиконовый слепок и в полученную формы выливается гипс, пластмасса, воск и пр. материалы. И уже потом полученный образец готового лица можно раскрасить любыми акриловыми красками.

Читайте также: