Что за кожа на тигуане

Обновлено: 28.04.2024


Как многие владельцы тигуанов и просто неравнодушные люди знают, у группы ВАГ не всегда присутствует логика и здравый смысл в составлении комплектаций своих автомобилей. Так, например, тем, кто захотел в 2019 году получить красивый и практичный внешний обвес "Offroad", пришлось смириться со многими ограничениями в комплектации касательно интерьера и технического оснащения.

— Подсветка интерьера?
— нет!
— Easy Open для багажника?
— Не слышали такого!
— Есть же камера ассистентов, но почему нет Lane Assist?
— Так надо и точка!

Среди прочего интерьер "радует" безальтернативными черно-белыми сидениями в стиле "я у мамы дизайнер". До этого я ездил 6 лет на коже, с электроприводом и памятью сидений, так что контраст вышел знатный) И если за все это время я понял, что память сидений в машине, на которой кроме меня никто не ездит, это просто дорогая игрушка, а электропривод это то, чем ты воспользуешься от силы раз в год, то вот без кожи не обойтись. Не смотря на все зимние примерзания и знойные летние прилипания, кто бы что ни говорил. Уж больно страшно прикасаться к тканевой обивке и сильно горько наблюдать, как подлокотник с пассажирской стороны прирастает черкашами после очередной поездки с друзьями. Последней каплей стали разводы от воды (воды, Карл!), когда я сел в машину в куртке в дождь. Короче, пол-года я пытался привыкнуть к ткани, но похоже не судьба.

Начал искать где бы мне пошить салон. Были разные варианты, но остановился пока что на широко известной здесь компании из Волгограда — АС-Интер. Почему они? Три причины: нормальные цены, понятная линейка используемых материалов, много положительных отзывов.

Итак, к сути:

цены на чехлы и комплекты для перетяжки салона у них отличаются более чем в два раза в зависимости от материала, что порождает вопрос — почему? Что такого в материале, из за чего, к примеру, чехлы стоят не 12000 а 27000?

Чтобы разобраться, я не поленился, выписал себе пропуск для поездки в какую то рандомную поликлинику и поехал к ребятам, которые работают с продукцией АС-Интер в Москве, чтобы посмотреть образцы материалов.

А его есть аж четыре категории — "Стандарт", "Норма", "Люкс" и "Премиум"!


В первую — "Стандарт" — входят марки "Аригон" и "FLEXY". "Норма" — это "Фиат". Они все очень похожи по принципу производства, так что я их рассматрива скопом. Это стандартный кожзам, который все привыкли видеть повсюду, начиная от табуретки на кухне и заканчивая любыми автомобильными чехлами, которые вы найдете в ближайшем автомагазине. С поправкой на то, что эти марки вроде как официально предназначены для использования в интерьере авто.

Внешне все образцы выглядят вполне симпатично, "Фиат" выделяется более грубой проработкой текстуры и у него немного толще сам верхний слой. Вид с обратной стороны открывается такой:


Теперь посмотрим на экокожу "Швайцер". Здесь есть "Швайцер БМВ" из категории "Люкс" и "Швайцер Наппа" из категории "Премиум". Это один и тот же материал, просто с разной текстурой:



Что же брать-то?

С лица вообще сразу и не угадаешь, дорогая "кожа" перед тобой, или дешевая. Но если перевернуть кусочки обратной стороной, то все встает на свои места:


Мало того, что подложка намного плотнее, так еще и разница в толщине солидная:


Помимо этого, "Швайцер" тянется упруго, равномерно во все стороны и совсем немного, прям как настоящая кожа. А дешевый образец тянется сильнее и неравномерно. Вдоль вязки не так сильно, как поперек. Схематично показал на картинке (длиннее стрелка — сильнее вытягивается):


Выводы наверное каждый сделает сам, но лично я возьму "Швайцер". Пусть переплата и солидная, но после того, что я увидел, уже невозможно воспринимать дешевые варианты всерьез. Уж больно они хлипкие =) Да и я же буду перетягивать салон, снимая родную обивку, а не просто натягивать чехлы. Так что испортившиеся "шкурки" уже не получится просто снять и выкинуть…

Я понимаю, что у меня тут полтора подписчика, но все таки задам вопросы:
— Может кто-то из вас имел дело с АС-Интер? Все ли устроило в их работе?
— Может кто-то перетягивал салон? На что обратить внимание при приемке работ?


Вот такая «кожа» на сидениях Тигуана возможна за доплату. Радует одно, что ни одно животное не пострадало. Вот только производителям наверное надо перестать называть ЭТО кожей?! Какие версии для названия этого материала Вы предложите?



Volkswagen Tiguan 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Комментарии 36


Дерьмонтин от слова 💩



нет в новых авто КОЖИ …даже в лексусах 570 кожзам. в новых авто Потребителя считают ЗА ЛОШАРУ



Зато Гретта Туборг довольна!


по центру прессованная кожа Vienna, по бокам дермонтин, с внешних боков подушки тряпка.



"Прессованная кожа" в 90-х так называли модный тогда кож зам. Он так же является кожей, как ДВП доской! Технология изготовления чем то даже похожа.

На это дерьмо из 90-х, обшивка сидений Тигуана действительно похожа!


Ну вот и ответ))) В целом скажу так, что у Тиги довольно таки хорошая эко кожа на сидушках. У других производителей все намного хуже, если не брать какие нибудь крутые конечно салоны например, из Наппы и Дакоты (которые тоже нельзя назвать честной кожей))). В БМВ сенсатек вообще шлак, в рисовозках там вообще отвратный кожезам. Вообщем на машине до 3.5-4 млн.р. не встретить нормальную кожу, да и за эту сумму получишь не кожу)))

После 6 месяцев эксплуатации светлой кожи скажу, что в салоне на вид муха не сидела.
Всё нулёвое.
Протираю периодически (не часто) средством NIGRIN (есть в Метро), салон чист и опрятен.

Жаль в него интегрированы черные лоскуты, но это скорее дань моде.

По мне всё таки однотонный лучше смотрится.



nake0

Участник

Антибиотик,
Спасибо, конечно за отзыв, но вот конкретное фото как бы не очень показательно), или у Вас гараж такой)

Вячеслав 77

Постоялец

Антибиотик

Участник


Говорил о чёрных вставках, фото опубликовывал по этой теме, но кому нужен свежак- пожалуйста. Утреннее.

Hydra

Участник

9 месяцев эксплуатации. Кожа в норме. Но у меня черная. Даже выдержала ливень (забыли люк закрыть отдыхая в Крыму). Претензий к качеству нет. Но есть желание купить накидки на сиделки))) уж в жару и в шортах не приятно больно. )))

Участник

8 мес. Пробег 9000.
Где-то через полгода обнаружил разорванный шов на вод.кресле (небольшой, меньше 1 см). Его и не видно было, только если стык раздвинуть руками. Возможно, он и с самого начала был. Самому его порвать в этом месте нереально, поэтому, наверное, по гарантии заменили без проблем (нижнюю часть кресла).
А так кожа, как кожа, выглядит как новая (а че ей будет то?)
Без кожи даже и не рассматривали, т.к. память нужна и внешний вид с тряпкой на любителя (плюс эти дверные карты, подлокотники в тряпке. ничего личного, но это ужас), ну, и ребенок))) Спорить не собираюсь.
Вторая машина уже на "коже". На первой 7 лет без проблем (аутлендер ХЛ).

Виталька

Участник

Антибиотик, подскажите какой конкретно Nigrin вы используете?прикупил Тигуан с такой же кожей светлой,теперь весь в раздумьях что прикупить

Антибиотик

Участник


tiguanII

Новичок

В далеком 2011 году был у меня Туарег НФ - кожа виенна, стала облазить боковина. Делал экспертизу, т.к. ОД сначала послал с гарантией. См вложение
Раньше в конфигураторе на туареге шла как доп.опция и в описании было указано, что это кожа и ни слова о кожзаме или комбинации материала. Т.Е. заказывая эту опцию, я как потребитель, покупал кожу! Но по факту оказалась кожей молодого дерматина. Тогда я смог добиться гарантии и возврата денег за опцию. Потом появилась дописка в конфигураторе и описании опции «кожа виенна» -это Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna и опять ни слова, что остальные части это отстойный дерматин.
После замены обшивка больше не слоилась, но в жару реально не очень комфортно в этих сидушках, плохо дышат. По тактильным ощущениям на тиге эта виенна вообще шлак, представляю как на нее садиться в жару на солнце.. просто жесть. Очень жаль, что нет опции вентиляции сидений или нормальной алькантары


В догонку к нашему недавнему видео!
Типичный городской житель, белый Тигуан, салон которого мы обещали показать=)
Кстати это один из тех случаев, когда хозяин кроссовера специально выбрал тканевый салон, чтобы полностью переделать его под себя.


При перетяжке салона автомобиля, мы всегда заранее обговариваем с клиентами материалы, сроки, цену, и другие нюансы, от которых зависит вид нового салона. Вместе с хозяином Тигуана мы решили остановиться на самой оптимальной и самой популярной комбинации — натуральная кожа Nappa + итальянская алькантара. Это настоящая классика, ведь такое сочетание в 99% случаев идеально вписывается в интерьер автомобиля, плюс, цветовая палитра натуральной кожи и более обширная палитра алькантары позволяют сделать практически любое сочетание цветов. Однако владелец кроссовера решил сделать салон более строгим, поэтому цвет кожи — черный, цвет алькантары — антрацит.



По бокам сидений мы разместили черную кожу, а на центральных вставках появилась алькантара. В схожем стиле наши мастера выполнили и дверные вставки. Подлокотники из кожи, декоративная вставка из алькантары, на которой красуется контрастная зеленая строчка, кстати декоративную зеленую строчку можно найти практически на любом элементе салона, а особенно ярко это бросается в глаза на сиденьях, на руле и на торпедо.




Кстати поработали мы и над торпедо. Теперь этот элемент салона также облачен в натуральную кожу Nappa, которая прекрасно смотрится в салоне Volkswagen. Торпедо плавно перетекает центральный тоннель, который является визуальным продолжением нового дизайна салона. Ну и куда же без зеленой строчки, тут она тоже есть.




На самом деле кожей и алькантарой в салоне уже давно никого не удивить. В этом Тигуане, первое, что бросается в глаза — это карбон. Ламинация карбоном стала одной из главных наших задач, ведь стандартный пластик после перетяжки сидений и салона стал явно выбиваться из общей картины.
В целом можно сказать, что ламинация деталей карбоном — это золотая середина между аквапринтом «под карбон» (выглядит не особо естественно) и изготовлением деталей из карбона с нуля (большой бюджет). Если коротко описать процесс ламинации, то после подготовки деталей, на них наносится само карбоновое волокно, которое впоследствии покрывается несколькими слоями глянцевого лака.
В карбон облачились декоративные вставки на руле, пластик около приборной панели, пластик около воздуховодов, рамка вокруг центрального монитора, декоративные вставки на консоли и тоннеле и вставки в дверях.




На руле карбон смотрится особенно привлекательно, ведь соседствует он с натуральной кожей и контрастной зеленой строчкой. В общем, руль стилистически полностью соответствует новому салону Тигуана. Боковые части хвата и центральная подушка перетянуты в кожу, а вот на верхней и нижней частях обода руля мы разместили декоративные вставки из карбона.



К слову, одним из этапов работы над немецком кроссовером стала полная шумоизоляция салона. Шумоизоляционные и виброизоляционные материалы подбираются таким образом, чтобы финальный результат обеспечивал максимальную защиту от гула и шума в салоне, не прибавляя при этом много лишнего веса автомобилю. Обычно работаем с Comfort Mat=)


Акцент в этом салоне сделан на зеленый цвет, поэтому уже в процессе работы над автомобилем, хозяин кроссовера решил изменить цвет ремней безопасности. Зеленые ремни безопасности определенно идут этому салону к лицу.



Финальным штрихом стала установка нового комплекта ковров из немецкой экокожи, которые делались параллельно с перетяжкой салона. Экокожа не боится воды, грязи, реагентов и спокойно моется обычной водой или влажными салфетками. Идеальный вариант для тех, кто заботится о сохранности своего салона. Основной цвет ковриков — черный, однако и тут не обошлось без зеленой строчки, которая дублирует рисунок сидений на ковры.



Как вам этот Тигуан?

Все наши работы можно посмотреть тут: Eastline Garage

Не забывайте следить за самыми интересными новостями:
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В INSTAGRAM


Не прошло как говорится и пол-года)), забрал наконец последние мелочи (подлокотник и задние подголовники), мечта осуществлена) Первый автомобиль, на котором решился на перешив салона, не пожалел ни разу, и на вид и по ощущениям огонь!) Теперь "лухари")) Материал не натуральная кожа, ибо с натуральной ценник в разы выше, а на пару-тройку лет эксплуатации так сильно вкладываться не хотелось. Как заверили в ателье итальянская эко-кожа высокого качества, с чем не согласиться не могу) В общем вот результат:















Volkswagen Tiguan 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 211 h. p., AWD drive, Robotic — styling

Comments 100


Скажите пожалуйста где делали салон? может контакт остался?
Сам ищу где перешить салон на свой тигуан.
Спасибо


Добрый день. Понимаю что прошло уже несколько лет, но не могу не спросить: где делали такую красоту? Если помнишь, дай Контакты. Спасибо


Интересно, а как сейчас сохранился салон?пока вы не продали, появились косячки на коже?


Продана год назад, не могу сказать)
А так все от пользователя зависит, смотря кто и как пользует. Думаю что не одного хозяина еще порадует)

Читайте также: