Как покрасить маску для лица в черный

Обновлено: 28.04.2024

Замечали, что в интернете стало попадаться много фотографий молодежи и подростков в черных медицинских масках? В России «масочная» волна небольшая, редко кто надевает их. Но в азиатских странах они на пике популярности. Для них обычная медицинская маска необычного цвета стала не просто необходимостью, а способом самовыражения.

А сейчас разберемся, откуда пришла такая мода и почему молодые люди с удовольствием их носят?

Откуда пришла мода?

Медицинские маски стали активно носить жители Японии после аварии на АЭС «Фукусима-1». Это произошло в 2011 году. Тогда надели маски абсолютно все. Цель их была – оградить свое здоровье от грязи, инфекции, радиации.

На тот момент маски были привычного цвета. Но, как мы знаем, молодежь любит самовыражаться. И они решили поэкспериментировать с внешним видом изделий. Сначала они разукрашивали их разными цветами, рисунками. И в конце пришли к тому, что имеем сейчас – медицинские маски черного цвета. Сейчас, они стали частью моды. Особенно популярны у молодежи, которые предпочитают в одежде стиль аниме.

Параллельно с Японией, маски начали многие носить в Китае. Там в это время была эпидемия атипичной пневмонии. Люди тоже нуждались в этом изделии, дабы не заразиться.

Но модный БУМ произошел не в Японии и Китае. Навязали эту моду в Южной Корее. Во время конкурса Asia Model festival некоторые модели дефилировали в черных медицинских масках. Это стало трендом. Так как конкурс был очень популярен, на нем присутствовало много блоггеров со всего мира, то они распространили этот тренд по миру.

Теперь, если обратить внимание на модников, то можно заметить, что маски усовершенствовались. Их сложно назвать медицинскими. Сейчас изготовляют их из любого материала.

Почему молодежь надевает черные медицинские маски?

Мода на ношение черных масок распространилась на молодежь. Взрослые люди редко надевают их. Но все же, надевают. Хотите узнать почему? Есть несколько причин.

1. Не хотят заразиться. Да, носят маски по предназначению. Они надевают их в общественных местах, дабы не подхватить какую-либо заразу и недуг.

2. Не хотят заразить окружающих. Это, считаю правильно и уважительно по отношению к окружающим. Таким образом, люди не хотят распространять грипп и другие инфекционные заболевания. Надевают маски не только в общественных местах, но и на работе, дома, дабы не заразить близких и родных.

Кстати, в России, на фоне коронавируса в Китае, люди стали активно запасаться такими масками и надевать их.

3. Чтобы облегчить себе дыхание. Всем известно, что в азиатских странах большая загазованность воздуха. Людям тяжело дышать, да и не хочется вдыхать все эти газы, ядовитые смеси и грязь. Поэтому и носят.

4. Это способ самовыразиться. Особенно это свойственно молодежи. На черных масках можно увидеть надписи и рисунки. Это не только помогает самовыражаться, но и демонстрировать свою индивидуальность.

5. Черная маска – это отличный способ скрыть подростковые несовершенства проблемной кожи. Все мы знаем, что в таком возрасте на лице появляются прыщи, воспаления, высыпания и порой даже припухлости. Надев маску – все это спрятано от посторонних глаз.

6. В подростковом возрасте люди все скрытные. Молодежь не может еще откровенничать, поэтому держит все в себе. А маска становиться для них удобным и комфортным коконом. За ней можно скрыть свои проблемы.

7. Носят маски, потому что это делают все остальные. Особенно это актуально тогда, когда любимые блоггеры, стримеры надевают их на лицо.

А как вы относитесь к ношению черной медицинской маски? Интересно ваше мнение – делитесь им в комментариях!


Так как у нас объявлен режим самоизоляции и работа у все дилеров остановлена, это отличный повод заняться своей машиной, дома можно просто сойти с ума.
Итак, с самого момента покупки очень хотелось чёрные фары, вернее, чёрные маски, а-ля фары от 2.0 лансера. Постоянно я это дело откладывал-то дел много, времени нет, да и на самом деле страшно было по-просту испортить фары. Но в итоге решил, что время пришло.
Я далеко не первый, кто это делает, но решил процесс описать, вдруг кому то будет полезно и интересно почитать.
Смысл такой-снять фары, отделить стекло от корпуса, покрасить маски в черный и собрать все обратно, желательно ничего не сломав.
В Би-Би было куплено:
1. Краска чёрный глянец Kudo
2. Герметик силиконовый прозрачный DoneDeal
3. Обезжириватель
На все ушло 647 рублей по итогу.


Из инструментов понадобится:
1. Набор инструментов (головка с трещеткой на 10, 13 (для снятия защиты), крестовая и плоская отвертки, утконосы-пассатижи)
2. Канцелярский нож б** снятия герметика
3. Строительный фен

Приступим.
Первым делом снял 2 решетки радиатора, они на защелках и пистонах. Затем за ними открутил крепления «усов» переднего бампера. Поснимал все клипсы, которые держат бампер под капотом.



Затем нужно открутить боковые крепления бампера под передними локерами. Перед откручиванием лучше залить жидким ключом или Wd-40, обычно там все закисшее, есть вероятность сломать винты. Пришлось так же снять защиту картера, так как два нижних крепления бампера (два пистона) находятся именно под защитой. После этого тянем на себя бампер, защелки находятся под передними фарами. Предварительно с каждого бока нужно бампер высвободить из креплений. Передних ПТФ у меня нет, поэтому больше препятствий к снятию у меня не было)


Сами же фары на трёх болтах- два сверху и один с фронтальной части. Скидываем фишки с разъемов, откручиваем, вынимаем фары вперёд.



Далее при помощи строительного фена греем герметик по периметру стёкла фары и постепенно поддеваемся стекло, отделяя от корпуса. При хорошем прогреве герметик принимает жидкую форму и стекло спокойно отходит. На снятие одного стекла ушло порядка 15 минут.



Маска прикручена всего двумя болтиками и фиксируется с одной стороны на маленьких усиках пластиковых.
Маски решил красить в чёрный глянец, задул в итоге в три слоя. Сборка вся обратном порядке.


Герметик старый весь удалять не стал, убрал только со стёкол, на корпусе просто прогрел до жидкого состояния плюс добавил слой нового прозрачного. По контуру корпуса и стёкла на всякий случай прошёлся тоже тонким слоем, да бы избежать попадания влаги и запотевание фар.


Результатом доволен неимоверно, как по мне внешне машина стала выглядеть более злой что ли))
Теперь хочется добавить «черности» передней решетке, уже был опыт оклейки её в чёрный глянец, но плёнку случайно срезали кёрхером на мойке. Надеюсь, в ближайшее время снова оклею и перед приобретёт законченный вид!)


С последней записи в БЖ прошло полтора года, однако здравствуйте. ;)
К сожалению, за это время с Ланей ничего не делалось, в силу боязни накосячить и всё испортить, а так же отсутствия финансов… Но я созрел, загорелся желанием и решил исправлять ситуацию. =)
Ну и первое, что я решил сделать — это изменить мордашку Ланоса, покрасив маски фар в чёрный цвет. Может это не совсем индивидуальное и эксклюзивное изменение, но выглядит эффективно и преображает машину.
PS: Извиняюсь за качество некоторых фото, получились немного смазанными, т.к. у фотоаппарата слабая светочувствительность.

_____________________________

Для покраски масок фар нам понадобится:
1. Строительный фен (Я купил один из самых дешёвых — Forte HG 2000-2. Цена: 165 грн (500 руб)).
2. Ключик на 8.
3. Крестообразная отвёртка.
4. Герметик для фар/стёкол (Я использовал герметик ABRO WS-904, кстати очень хороший герметик (Фото ниже)). (55 грн/м (170 руб/м), покупал 2 метра, но потратил меньше метра)


5. Наждачная бумага нулёвка.
6. Аэрозольная чёрная матовая краска (35 грн (110 руб))


7. Картонная коробка для фары (Я обошёлся без неё, но может вам с ней удобней будет).
_____________________________

Разборка фары.
Постараюсь расписать всё по порядку и как можно детальнее.
1. Для начала фары нужно снять, для этого нам понадобится ключик на 8: Открываем капот и откручиваем 2 болта над фарой…
…затем 1 болт сбоку…
…и снимает фару вместе с нижней "ресничкой", забираем фары и идём на рабочее место (Я всё делал дома, красил на балконе).

2. Теперь крестообразной отвёрткой нам нужно открутить нижнюю ресничку (Её держат 2 болтика)…



…а так же открутить болтик на углу фары со стороны поворотника:


Сверху на фаре вы увидите 2 железные "скобки" (Они прижимают стекло фары к корпусу), чтобы их снять, нужно всего-лишь толкнуть скобку влево или право после чего она свободно снимется.


Следующий этап — отделить стекло и маску фары от корпуса, для этого нам нужно разогреть фару, а точнее герметик в ней, сделать этом можно двумя способами:

2.1 Этот способ мне показался лучше, чем второй, поэтому фару разбирал я именно этим образом.
По кругу фары есть несколько вот таких защёлок:


На этой картинке защёлка уже открыта, когда она закрыта, стеклянный паз находится в дырке на защёлке.

Берём строительный фен и не спеша прогреваем каждую из этих защёлок, а так же герметик по кругу фары, затем край защёлки нужно поднять вверх, тем самым отщёлкивая её и, продолжая разогревать фару, потихоньку отделяем стекло фары от корпуса (Придётся приложить не малые усилия, герметик держит добротно):


Когда стекло полностью отделится от корпуса, будьте аккуратны и не тяните его сильно, так как можно сломать крепление маски. Разъедините стекло и маску (Придерживайте маску и снимайте с неё стекло) (Возможно герметик склеит маску со стеклом, поэтому она будет тяжело отделяться). Когда стекло отделите от маски, нужно открутить болтик, на котором держится маска, после чего её можно спокойно снимать:


2.2 Для второго способа нам понадобится картонная коробка (Я взял коробку от принтера.)
Берём коробку, помещаем в неё фару и в коробке вырезаем отверстие для строительного фена…


…затем в отверстие вставляем фен…


…и включаем его. Таким образом герметик будет разогреваться равномерно. (Держите фен так, чтобы струя воздуха была направлена в стенку коробки, а не на фару). Периодически доставайте фару с коробки и пытайтесь отделить стекло от корпуса, не забудьте отщелкнуть защёлки. (Далее делаем всё так, как написано в 2.1)

Ну и если вы всё сделали правильно, в итоге получается следующая картина:


Подготовка маски к покраске и покраска:
После того, как мы разобрали фару, берём хромированную маску, её необходимо зачистить от хрома, в чём нам поможет нулёвая наждачная бумага. Собственно берём наждачную бумагу, ёмкость с водой, смачиваем наждаку водой и стираем хром с маски:


Сложности возникнет две:
Первая — стирание хрома на поребриках внизу маски (Я намотал наждачную бумагу на отвёртку и таким образом стирал хром в углублениях. Если в уголках останется немного хрома — не страшно, закрасится):


Вторая — стирание хрома вокруг отражателя поворотника. Делать это нужно аккуратно, дабы случайно не стереть половину отражателя (Хотя некоторые его вовсе закрашивают, чего я делать не советую):


После того, как хром зачищен, заклеиваем отражатель поворотника скотчем (Скотч я клеил прям на отражатель (Если фары старые, делать этого не советую, так как со скотчем можно снять хром с отражателя)…


…и обезжириваем маску спиртом, после чего приступаем к покраске. Красил я в 3 слоя с промежутком между слоями в 5 минут (На балконе довольно прохладно, поэтому сохнуть краске помогал строительным феном), грунтовку не использовал:


Сборка фары.
Ну что же, маски мы покрасили, осталось лишь собрать фару, но прежде необходимо заменить старый герметик на новый (Можете садить на старый герметик, тут уж по желанию, но не заменив герметик вы рискуете наблюдать запотевание фары и тогда придётся опять разбирать фару). Кстати, чем хорош герметик Abro WS-904, так это тем, что его можно растягивать до нужной толщины, работать с ним голыми руками, при этом он не теряет своих свойств (По ощущениям этот герметик как пластилин).
Итак. Берём корпус фары, на всякий случай закрываем тряпочкой отражатель головного света и прогреваем по кругу старый герметик…


…после чего извлекаем его. Как я уже говорил, abro очень хорошо тянется…


…поэтому берём кусочек герметика, растягиваем до нужной толщины и запихиваем его в углубление (Герметика не жалейте, он должен заполнить все щели):


Ну а теперь обратный процесс сборки фары:
1) Прикручиваем маску фары (Фото №9 в этом БЖ).
2) Перед установкой стекла, разогреваем герметик, после чего ставим на место стекло, с усилием прижимаем его к корпусу, дабы не осталось зазоров.
3) Закрываем все защёлки (Фото №7).
4) Одеваем железные скобки (Фото №6), можно их немного сжать плоскогубцами.
5) Закручиваем болтик за поворотником (Фото №5)
6) Прикручиваем нижнюю ресничку (Фото №4).
ВСЁ, фара собрана. =)

Имеем такой результат:


Итог.
На две фары ушло 7 часов времени (На первую фару — 4, на вторую — 3).
По финансам:
Строительный фен Forte HG 2000-2 — 165 грн (500 руб)
Метр герметика Abro WS-904 — 55 грн (170 руб)
Чёрная матовая аэрозольная краска — 35 грн (110 руб)
Всего 255 грн (780 руб)

_____________________________

Надеюсь не слишком много текста, хотел по-подробнее всё расписать. Если есть вопросы — задавайте, буду рад помочь.


Всем привет. Наконец решился покрасить маски фар в черный цвет. Купил краску грунт, средство для прочистки труб "КРОТ", перчатки и монтажный фен. Вечером снял бампер, открутил фары и принес домой, протер.
Думал сделать баню из коробки, но было лень и попробовал просто понемногу греть края и отсоединять, получилось все легко, главное не отломать защелки. Разобрал фару пошел отмывать хром, потратил на это 2 часа, хром держался крепко. Потом все сполоснул проточной водой. После сушки обезжирил маски и задул в 3 слоя грунтом с краской, собрал фары на старый герметик, которого было дохер. Установка заняла 20 минут, и кайф… Мне очень сильно понравился результат, темные фары на светлой машине выглядят здорово.
Прошло около недели, и дожди лили и на мойке был, никакого намека на запотевание.
Так же съездил поменял масло, лью mobil super 3000 5w40, фильтр mann.
Всем добра)










Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 15


а что на счёт оранжевого катафота, там где лампочка поворотника… можно ли его выбросить, если сама лампочка и так оранжевая ?

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Краска для лица более популярна, чем маски. Она более удобна в применении и безопасна, не закрывает зрение детей, когда они выпрашивают сладости. Черная краска для лица или тела используются для большинства образов на Хеллоуин, демоны, иностранцы, кошки, черепа и пауки. Используйте краску для боди-арта на водной основе, а черный цвет наносите после всех остальных.

Изображение с названием Paint Skin Black for Halloween Step 1

Купите специальную краску для росписи по лицу и телу. Не используйте краску для работ на холсте или ткани.

Изображение с названием Paint Skin Black for Halloween Step 2

Изображение с названием Paint Skin Black for Halloween Step 3

Подготовьте много маленьких тарелочек или стаканов с водой. Вам понадобится много воды, чтобы мочить кисточки и губки, прежде чем окунать их в краску. Вода также нужна для мытья инструментов, при смене цветов.

Изображение с названием Paint Skin Black for Halloween Step 4

Проведите тест на аллергические реакции, перед началом. Наложите немного краски на запястье или руку. Через час проверьте, есть ли реакция.

Изображение с названием Paint Skin Black for Halloween Step 5

Читайте также: