Как обтянуть козырек кожей

Обновлено: 28.04.2024


Всем привет! Кто следит — в курсе того, что потолок я сам перетянул кожзамом, кто нет — вот:Как я потолок кожзамом перетягивал. И все просто супер! Материал — великолепен, красив, практичен! Все радует, ни где ничего не отклеивается. Но…
До козырьков руки в тот раз так и не дошли… :) Так и ездил с грязными тряпошными. Да и дисплей камеры заднего вида отказался держаться на двухстороннем скотче. Тем более, что материал оставался и недавно была приобретена еще одна TOYOTA:МОЯ TOYOTA JFS18!
Решение принято!
Притащил козырьки домой, по пути обнаружил, что провод в водительском для мониторчика сильно пережат. Отключил моник, положил рядом и призадумался… Это как это ушлые ЯПы так сшили, что нет ни одного внешнего шва?! Все внутренние! Крутил — вертел — привлек супругу к решению загадки… Ниче не могу понять — прям чудеса какие-то! Воображение стало рисовать нано швейную машинку, зашивающую изнутри… ХЗ, ЯПы — они такие. А потом снизошло! На водительском козырьке справа, а на пассажирском слева — вот такие губки-защелки!



Разводим прямой отверткой, осторожно расщелкиваем клипсы. И стягиваем стремную тряпку! Тряпку распарываем и оставим пока в расправленном виде отлежаться.


Дальше нужно вынуть бобышку вот эту:


Просто так — не выходила. Боялся сломать. В итоге грел над комфоркой и плоскогубцами продавил ее в длинную сторону козырька и вытащил. Да, к стати, штырь с петлей (другой (не бобышка)) достается просто руками слегка покручивая туда-сюда.
Грязную шкуру кладем на кожзам и делаем выкройку. Это мои первые шаги в пошиве и обтяжке и вот как делал я: Обрисовал по максимальной площади, а потом пунктиром линии, где именно должен пройти шов. При рисовании выкройки очень важно понимать, какая сторона лицевая у образца и материала и сопоставить этот факт до раскройки! :) Нет, не думай, дорогой читатель, что я лоханулся! :) Не в этот раз. Кожзама осталось ровно столько, что ошибка — недопустимая роскошь!
Итак сшиваем кожзам лицом к лицу и выворачиваем! Получился носок! Натягиваем на каркас:


Натягиваться должен с легким усилием. Но была проблема! Пришлось распороть в том месте, где устанавливается бобышка (фото№4). Проделать необходимые отверстия рекомендую на данном этапе. Да, и начинал я с "простого" козырька — без экранчика.


Смотрим, что, где топорщится, стягиваем "носок" и подрезаем "завороты" изнутри. Примеряем — отлично!
Далее процесс кропотливый: Нужно придерживая боковые губки завести материал между ними и защелкнуть. Помогал себе плоскими отвертками от большой к маленькой. Далее — проделываем отверстия для бобышки и штыря петли. Для начала небольшие, т.к. края материала будут "затянуты" штырями во внутырь и краев видно не будет. Вщелкиваем бобышку и обшиваем ее следующим образом:


Сильно не пинайте, пожалуйста по нескольким причинам:
1) Я лишь учусь и это мои первые козырьки
2) Это моя машина — что хочу то и делаю!
3) Поверьте — не видно ни единого косяка/неаккуратности!

Вот, что получилось! :



Далее проделываем отверстия в кожзаме над местами посадки клипс зеркальца:


И вщелкиваем зеркальце. Не давите на стекло!

Один готов! Беремся за второй! Тут сложнее — он с мониторчиком. Ну все так же, кроме того, что теперь я переложил проводку по-человечески — шпилькой прямо в теле каркаса козырька и вывел в месте входа штыря потолочной петли. Подлечил проводку термоусадками и надфилем круглого сечения "пропилил" выемку для провода в потолочной (овальной) пластмасски петли для укладки провода. Выемку нужно делать со стороны лобовухи, а не водителя! Эстетика, мать ее…
Вот, что имеем:


Края кожзама закрепил термоклеем, мониторчик приклеил на него же, налив большую лужицу, и пока не застыла впечатал в нее нутро монитора.

Ну, чтож, вот и все! Готово! я счастлив! Идем ставить на машину!
С пассажирским — все тип топ!


С водительским — проблемка. В кузове от закладушки металлической, в которую вкручиваются шурупы крепления петли пришлось отрезать одну перегородочку, чтоб об нее не перегибался провод. Подключаем, прикручиваем — вуаля!


Ну, вообщем теперь точно могу сказать, что довел потолок до ума!
Спасибо, кто прочитал! +много к карме, кто нажал лайк! Мужа/жену умного/ую богатого/ую тем, кто поделился!
А на самом деле всем большого здоровья, берегите себя — зима близко :)))))


Снова всех приветствую в своей рубрике «сделай сам»!) Мы продолжаем раскрывать свои маленькие секреты. На этот раз мы разберем самую популярную по вашим запросам тему – перетяжка козырьков в корейскую алькантару.
С виду этот очень простой процесс на самом деле является очень коварным в плане того, что сделав один шаг неправильно и неточно, можно выбрасывать материал и делать все заново. И для того, чтобы у вас такого не случилось я и решил сделать подробный алгоритм исполнения.


Так начнем же! Берем козырек и…
1. Первое что мы делаем – это отрезаем необходимый по размеру кусок алькантары.


2. Далее мы разбираем козырек на составляющие: вынимаем зеркало и весь остальной пластик.


3. Самый важный шаг! Карандашом размечаем боковые стороны козырька и ребро со стороны крепления (Т.е делим на две плоскости). Делаем все точно, потому, что если не выполнить правильно эти разметки в дальнейшем придется все переделывать заново.
В нашем случае размечать не пришлось, тк был родной шов.
4. Итак, подготовку закончили, начинаем перетягивать. Ставим козырек ребром (противоположным от стороны крепления) на бумажную сторону и начинаем обтягивать, аккуратно убирая бумагу сначала с одной стороны потом с другой.







5. С трех сторон, где алькантара сходится — ровняем по той самой метке, которую мы нанесли в шаге 3. Далее отступаем пару сантиметров и обрезаем края.


6. Вырезаем окошко для зеркала и аккуратно вставляем его.



7. Далее мы прошиваем три ребра, где делали отступ, у самого основания. Делаем это вручную! Вы можете не прошивать, если так не хотите брать в руки иголку с ниткой, просто сровняв алькантару по ребрам и обрезав остатки. Но! Во-первых, не на всех козырьках это сработает, а во-вторых, это далеко не надежно и не долговечно. Решать вам самим!




8. А мы двигаемся дальше и после того как мы все прошили, обрезаем остатки ткани не задевая шов!


9. И заключительный шаг – вставляем все пластиковые элементы. И наш козырек готов!


Как вы сможете сами убедится, довольно простой способ перетяжки. Но мне все же ближе перетяжка именно итальянской алькантарой. Там надо снять лекало, изготовить выкройку, потом прошить с трех сторон на машинке, вставить сам козырек в «карман» через оставленное боковое отверстие и вручную это отверстие зашить. Смотрится намного аккуратнее и надежнее в эксплуатации.
Я расскажу об этом методе в одном из следующих постов. Ну а уже вам решать, что вам ближе и что вам проще. Пользуйтесь на здоровье! ВЕЛКАМ за материалами!

А подробнее о материале можно прочитать здесь: Самоклеющаяся алькантара

11221122.jpg


По поводу снятия потолка - см. отчет Shark, за что ему спасибо. Из салона потолок вынимается элементарно. Лично я для этого снял все подголовники, отодвинул максимально назад передние сидения, отпустил назад их спинки, включил заднюю передачу и максимально поднял руль, и снял пластиковую фигню похожую на формочку для льда со средней правой стойки (дает лишние 1-2 см). Потолок вынимается через правую переднюю дверь так, чтобы его правый передний край был вверху и кзади, а левый спереди и внизу. Края потолка придется немного и очень осторожно подгибать по ходу дела. Если делать аккуратно и осторожно, то ничего не ломается, потолок как будто специально сделан так, чтобы в нужных местах сгибался. Притащил его домой.

. и под злобные вопли родаков принялся его дербанить. Ткань с него сдирается довольно легко, одно но - она чем-то напоминает шерсть и когда ее отдираешь, то на каркасе потолка остается множество ворсинок. О них дальше. Сделан сам потолок не из пластика, а в виде бутерброда - верхняя часть тканевая с пропиткой какой-то, затем слой похожий на монтажную пену, затем слой стекловолокна пропитанный чем-то типа эпоксидки (этот слой при неосторожном обдирании ткани довольно легко отделяется от слоя "монтажной пены", этого делать не надо!), а затем собственно декоративная серая ткань.


теперь подготовка к поклейке. У меня она ограничилась обезжириванием растворителем 646, и это была ошибка. Об этом позже. Если вернуть все назад, то я бы сделал так: отодрать ткань - промазать тонким слоем эпоксидки (чтоб пропитался оставшийся ворс и затвердел) - ТЩАТЕЛЬНО (. ) отшкурить, дабы убрать все мелкие неровности - пропылесосить от образовавшейся пыли - обезжирить - наклеить новую ткань. Это сэкономило бы время, силы, нервы и деньги.


Результат: 1) эфект от шумоизоляции есть, т.к. то время, пока возился с потолком ездил с голой крышей, к шуму постепенно привык. Потом наклеил шумку, причем наклеил не на все подряд, а только на ровный металл (примерно 0,5х1,0м и 0,6х1,0м), усилитель крыши и всякие неровности не обклеивал. Эффект более чем заметен. Ветер над головой шуметь перестал, проезжая под мостом капнуло несколько смачных капель на крышу - звук глухой, как будто по дереву или толстому металлу, а до этого даже при наличии обивки потолка при попадании капель звук был всеравно что по пустому ведру - мерзкий и звонкий, после установки обивки все шумы ветра и улицы со стороны крыши исчезли совсем. Посему считаю, что проклейки вибропластом лишь ровных листов металла вполне достаточно, думаю эффект мало будет отличается от сплошной проклейки всего металла крыши+меньше материалла, а это меньше денег, сил и веса для машины. 2) обшивка стоек проклеилась Алькантарой великолепно, при постукивании по ним звук стал более приятным. 3) Ткань в передней части потолка (где промазал эпоксидкой) легла ровно и красиво, а сзади все эти бугорки от свалявшегося ворса вместе с клеем видны , особенно ночью, когда другие машины сзади (параллельно потолку) фарами светят. Посему не загорами повторная разворка обивки потолка и исправление огрехов. Как? решу в процессе. В целом, если бы не косяк с комочками клея, то все бы было супер.


Извиняюсь, что так многословно. Просто хотел предостеречь от моих ошибок, если вдруг кто-нибудь когда-нибудь решится это проделать со своим авто. Сложного в этом ничего нет, главное иметь голову, руки терпениене и самое главное - желание.

В этой статье речь идет о перетяжке солнцезащитных козырьков, которые пожелтели от времени, полопались от солнца или просто вас не устраивает их цвет.

После того как я перетянул потолок своей «семёрочки» карпетом, стали как то, мягко говоря, не очень смотреться старые, пожелтевшие от времени солнцезащитные козырьки. Было принято решение обтянуть их серым, перфорированным кожзаменителем. Стоимость такого материала ~300р/м.п.

Приложив козырёк к сложенному вдвое материалу, обрисовываем контур и обрезаем с запасом в 1см. Прострачиваем (на швейной машинке, средним стежком) по контуру, оставляя один торец не простроченным. Выворачиваем чулок, натягиваем на козырёк, стараясь что бы края шва попали на одну сторону и зашиваем торец внутренним швом.(кто не знает как, спросите жён или мам, они вкурсе что это за шов и для чего в наборах иголок лежит гнутая игла) Да, из козырька нужно предварительно выдернуть кронштейн. Вот и всё, козырёк готов.




Обтянутые козырьки

Контур заготовки

Ремонт задней полки в Volvo 740S Ремонт солнцезащитных козырьков Ремонт потолка в Volvo 740S Ремонт указателя уровня топлива в Volvo 740S Ремонт датчика уровня топлива в Volvo S70 Вентилятор радиатора Volvo S70 Диагностика Volvo S70 с двигателем B5252FS и блоком управления Fenix 5.2 Чтение и корректировка дампа Замена датчика кислорода на B5252FS Замена передней ступицы в Volvo S70 Замена сайлентблоков подрамника Volvo S70 Замена колодок ручника в Volvo S70 Замена передних стоек в Volvo S70 Ремонт привода замка двери в Volvo S70 Ремонт генератора в Volvo S70 Распорка передних стоек в Volvo S70 Ремонт круиз-контроля в Volvo S70 Блок управления поворотным устройством Ротор-1 Блок управления поворотным устройством Ротор-2 Тормозной механизм Интерфейс для TS-440 Программатор Si-Prog Самодельный инкубатор Терморегулятор для инкубатора Программа управления поворотом антенны Изготовление мангала Капитальный ремонт в доме

В этой статье речь идет о перетяжке солнцезащитных козырьков, которые пожелтели от времени, полопались от солнца или просто вас не устраивает их цвет.

После того как я перетянул потолок своей «семёрочки» карпетом, стали как то, мягко говоря, не очень смотреться старые, пожелтевшие от времени солнцезащитные козырьки. Было принято решение обтянуть их серым, перфорированным кожзаменителем. Стоимость такого материала ~300р/м.п.

Приложив козырёк к сложенному вдвое материалу, обрисовываем контур и обрезаем с запасом в 1см. Прострачиваем (на швейной машинке, средним стежком) по контуру, оставляя один торец не простроченным. Выворачиваем чулок, натягиваем на козырёк, стараясь что бы края шва попали на одну сторону и зашиваем торец внутренним швом.(кто не знает как, спросите жён или мам, они вкурсе что это за шов и для чего в наборах иголок лежит гнутая игла) Да, из козырька нужно предварительно выдернуть кронштейн. Вот и всё, козырёк готов.




Обтянутые козырьки

Контур заготовки

Ремонт задней полки в Volvo 740S Ремонт солнцезащитных козырьков Ремонт потолка в Volvo 740S Ремонт указателя уровня топлива в Volvo 740S Ремонт датчика уровня топлива в Volvo S70 Вентилятор радиатора Volvo S70 Диагностика Volvo S70 с двигателем B5252FS и блоком управления Fenix 5.2 Чтение и корректировка дампа Замена датчика кислорода на B5252FS Замена передней ступицы в Volvo S70 Замена сайлентблоков подрамника Volvo S70 Замена колодок ручника в Volvo S70 Замена передних стоек в Volvo S70 Ремонт привода замка двери в Volvo S70 Ремонт генератора в Volvo S70 Распорка передних стоек в Volvo S70 Ремонт круиз-контроля в Volvo S70 Блок управления поворотным устройством Ротор-1 Блок управления поворотным устройством Ротор-2 Тормозной механизм Интерфейс для TS-440 Программатор Si-Prog Самодельный инкубатор Терморегулятор для инкубатора Программа управления поворотом антенны Изготовление мангала Капитальный ремонт в доме

Читайте также: