Как обшить кожей ключ зажигания

Обновлено: 25.04.2024


Опишу в этом посте, как перетянуть кожей ручку КПП. Это может сделать каждый, не обладая ни каким умением и знанием в шитья и раскроя. Все это очень бюджетно и не займет очень много времени на обновление вашей любимой ручки КПП.

Итак, вот есть у меня такая старенькая, потертая, непрезентабельного вида ручка


Ее нужно обернуть какой-либо п/пленкой лучше пищевой, но у меня вариант из обычного п/пакета и обматываем малярным скотчем.



Далее рисуем маркером линию, где будет идти шов.


Разрезаем канцелярским ножом или лезвием по линии которую нарисовали.



Получилось такое себе "Папье-Маше"


Разравниваем на столько, на сколько это возможно. Будут морщины, но на это не обращайте ваше внимание. Таким образом получилось лекало.


Прикладываем на кожу и обрисовываем. ВНИМАНИЕ! Вырезать кожу нужно на 2-3мм меньше со всех сторон, это для того, чтобы потом можно было натянуть кожу.


После прошиваем швейной машинкой по периметру заготовки. Так как у меня таковой нет, я зашел в ателье по ремонту одежды и мне там за символическую сумму сделали этот "штрих"


Ну вот, начинаем таким образом стягивать две заготовки. Я думаю, что на фото все понятно!


Здесь мне пришлось использовать клей, я зафиксировал кожу в нужном положении одной каплей клея, чтобы она не съезжала по сторонам.


Теперь можно протянуть нить и потихоньку стягивать. Я смочил кожу водой, так как она легче тянется в мокром состоянии, а после высыхания хорошо стягивается.

Берем кожу растительного дубления (другую так не отформуете) и ключ от тарантайки горяче любимой))) Из ключика вынимаем плату с кнопками.

Кожаный чехол на ключ 1

Плату вынули, что бы влага нам схемку не попортила. Затем мочим в обычной воде кусочек кожи.

Кожаный чехол на ключ 2

И формуем. Придавливая и поглаживая по периметру, да бы кожа приняла форму. Затем закрепляем и ждем когда высохнет.

Кожаный чехол на ключ 3

Опосля делаем накладку для крепежа на ремень.)) Примеряем и делаем отверстия ориентируясь на ширину ремня.)

Кожаный чехол на ключ 4

Ну и конечно габариты формы ключа то же учитываем.))

Кожаный чехол на ключ 5

Ключ сидит очень туго, поэтому делаем брелок для того, что бы за него вытягивать ключик)).

Кожаный чехол на ключ 6

Берем пробойник кому какой нравиться и пробиваем отверстия.

Кожаный чехол на ключ 7

Выбираем нить какую хочется и прошиваем. В моем случае на ремне нить черная, поэтому и на чехле нить то же черная. Нить плоская, плетеная, вощеная, шов седельный так что служить будет долго и безотказно))))

Что бы кожа служила еще дольше и не боялась ни мороза ни дождя ни солнца ясного. Покрываем все воском пчелиным, затем крем с карнубой втираем и в конце финишем для блеска и пущей надежности))

Вся прелесть вождения появляется тогда, когда, сжимая в руках рулевое колесо, чувствуешь свою власть над этим железным двухтонным монстром, его повиновение тебе.

Подготовка руля к обшивке кожей

Именно поэтому все чаще автолюбители стараются преобразить баранку – кто-то для этой цели покупает стандартную накидку; некоторые и вовсе устанавливают новый руль, что, кстати, возможно реализовать и своими руками; ну а кто-то, также как и мы сегодня, решается на кардинальные метаморфозы, а именно обшивает руль кожей. Кстати, иногда преображение руля является не просто прихотью автовладельца, а острой необходимостью, способной обезопасить вас и ваш автомобиль. Не верите? А представьте ситуацию: обшивка руля от постоянных прикосновений протирается и в один далеко не прекрасный момент, когда вы собираетесь совершить маневр, рука соскальзывает и… Думаем, продолжать не имеет смысла.

Фото кожаного руля автомобиля, drive2.ru

Итак, вы решились на самостоятельную обшивку руля. С чего же начать? В первую очередь, запаситесь необходимым инструментом, материалом и терпением, не лишним будет также достать и руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

На фото - кожаная оплетка для руля автомобиля, top-gears46.ru

После этого можно переходить к следующему этапу выполнения работы – снятию руля. Процедура аналогична той, о которой мы уже писали в статье Замена автомобильного руля своими силами, но повторение – мать учения, поэтому не лишним будет еще раз рассказать о ней. Советуем заблаговременно отсоединить аккумулятор во избежание короткого замыкания, затем снять кожух руля, осторожно выкрутить центральную гайку и вынуть контрольную шпильку, не исключено, что по завершению работы ее потребуется заменить на новую, но не будем забегать вперед. Затем предельно аккуратно нужно отсоединить провода эйрбэга и клаксона. Отлично!

Фото снятия рулевого колеса автомобиля, autoprospect.ru

Теперь вам следует снять мерки с рулевого колеса, подойдите к этой работе с полной ответственностью, поскольку неправильно сделанная выкройка сведет к минимуму все ваши усилия, а время и нервы будут потрачены впустую. Диаметр рулевого колеса указан в руководстве по эксплуатации автомобиля, оттуда и возьмем его размеры. Убедившись, что мерки сняты правильно, создаем шаблон, который черным маркером переносим на тыльную сторону кожи, подобранной для обшивки руля. В результате у вас должно появиться 2 части заготовки: одна — предназначенная для обшивки обода, другая – для центральной части руля. На этом этапе следует руководствоваться правилом: 7 раз отмерь – 1 отрежь, не торопитесь, лучше перепроверьте лишний раз.

Обшиваем руль автомобиля кожей

Вот практически и все, подготовительные работы выполнены, а значит пришло время переходить непосредственно к самой обшивке. Предварительно обезжирив специальной чистящей жидкостью поверхность рулевого колеса, начиная с обшивки обода, а затем, переходя к центральной части, преображаем баранку. Не забываем в процессе смазывать обод клеем для кожи, это позволит избежать перекручивания обшивки во время дальнейшей эксплуатации. Старайтесь делать ровные и аккуратные швы, иначе вы можете сделать еще хуже.

На фото - обшивка руля кожей своими руками, granta-faq.ru

После того как обод и центральная часть руля получили новый кожный покров, следует дать им подсохнуть, а после устанавливать преображенное рулевое колесо на его законное место, которое, стоит признать, уже успело за ним соскучиться. Процедура монтажа равносильна вышеописанной, только выполнять ее нужно в обратном порядке. Готово! Наслаждаемся преображениями.

Фото установки кожаного руля, клуб-лада.рф

Кстати, по такой же схеме можно обшить руль абсолютно любым материалом, к счастью, их выбор сегодня довольно велик. Мы уверены, что вы не захотите останавливаться на достигнутом и обязательно продолжите работы по преображению интерьера авто, возможно, возможно, решитесь даже на полную замену салонной обшивки, которую с помощью наших советов и рекомендаций легко осуществить своими силами. Было бы желание, а возможность всегда появится!

На фото - материалы для обшивки салона авто, autolada.ru

Вся прелесть вождения появляется тогда, когда, сжимая в руках рулевое колесо, чувствуешь свою власть над этим железным двухтонным монстром, его повиновение тебе.

Подготовка руля к обшивке кожей

Именно поэтому все чаще автолюбители стараются преобразить баранку – кто-то для этой цели покупает стандартную накидку; некоторые и вовсе устанавливают новый руль, что, кстати, возможно реализовать и своими руками; ну а кто-то, также как и мы сегодня, решается на кардинальные метаморфозы, а именно обшивает руль кожей. Кстати, иногда преображение руля является не просто прихотью автовладельца, а острой необходимостью, способной обезопасить вас и ваш автомобиль. Не верите? А представьте ситуацию: обшивка руля от постоянных прикосновений протирается и в один далеко не прекрасный момент, когда вы собираетесь совершить маневр, рука соскальзывает и… Думаем, продолжать не имеет смысла.

Фото кожаного руля автомобиля, drive2.ru

Итак, вы решились на самостоятельную обшивку руля. С чего же начать? В первую очередь, запаситесь необходимым инструментом, материалом и терпением, не лишним будет также достать и руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

На фото - кожаная оплетка для руля автомобиля, top-gears46.ru

После этого можно переходить к следующему этапу выполнения работы – снятию руля. Процедура аналогична той, о которой мы уже писали в статье Замена автомобильного руля своими силами, но повторение – мать учения, поэтому не лишним будет еще раз рассказать о ней. Советуем заблаговременно отсоединить аккумулятор во избежание короткого замыкания, затем снять кожух руля, осторожно выкрутить центральную гайку и вынуть контрольную шпильку, не исключено, что по завершению работы ее потребуется заменить на новую, но не будем забегать вперед. Затем предельно аккуратно нужно отсоединить провода эйрбэга и клаксона. Отлично!

Фото снятия рулевого колеса автомобиля, autoprospect.ru

Теперь вам следует снять мерки с рулевого колеса, подойдите к этой работе с полной ответственностью, поскольку неправильно сделанная выкройка сведет к минимуму все ваши усилия, а время и нервы будут потрачены впустую. Диаметр рулевого колеса указан в руководстве по эксплуатации автомобиля, оттуда и возьмем его размеры. Убедившись, что мерки сняты правильно, создаем шаблон, который черным маркером переносим на тыльную сторону кожи, подобранной для обшивки руля. В результате у вас должно появиться 2 части заготовки: одна — предназначенная для обшивки обода, другая – для центральной части руля. На этом этапе следует руководствоваться правилом: 7 раз отмерь – 1 отрежь, не торопитесь, лучше перепроверьте лишний раз.

Обшиваем руль автомобиля кожей

Вот практически и все, подготовительные работы выполнены, а значит пришло время переходить непосредственно к самой обшивке. Предварительно обезжирив специальной чистящей жидкостью поверхность рулевого колеса, начиная с обшивки обода, а затем, переходя к центральной части, преображаем баранку. Не забываем в процессе смазывать обод клеем для кожи, это позволит избежать перекручивания обшивки во время дальнейшей эксплуатации. Старайтесь делать ровные и аккуратные швы, иначе вы можете сделать еще хуже.

На фото - обшивка руля кожей своими руками, granta-faq.ru

После того как обод и центральная часть руля получили новый кожный покров, следует дать им подсохнуть, а после устанавливать преображенное рулевое колесо на его законное место, которое, стоит признать, уже успело за ним соскучиться. Процедура монтажа равносильна вышеописанной, только выполнять ее нужно в обратном порядке. Готово! Наслаждаемся преображениями.

Фото установки кожаного руля, клуб-лада.рф

Кстати, по такой же схеме можно обшить руль абсолютно любым материалом, к счастью, их выбор сегодня довольно велик. Мы уверены, что вы не захотите останавливаться на достигнутом и обязательно продолжите работы по преображению интерьера авто, возможно, возможно, решитесь даже на полную замену салонной обшивки, которую с помощью наших советов и рекомендаций легко осуществить своими силами. Было бы желание, а возможность всегда появится!

На фото - материалы для обшивки салона авто, autolada.ru

Утеряны ключи.
Для изготовления новых ключей требуется снять замок зажигания и изготавливать по нему.
Шара с дверными замками не прокатывает, потому, что Ниссан, Субару и Мазда имеют свой заскок в плане обеспечения безопасности доступа к авто (ха-ха).
Ниссан, Субару и Мазда ставят на авто идентичные замки, с одинаковым профилем ключа. но вот количество секретов разное. в двери и замке зажигания. В двери - 8, в замке - 10. Поймать же на ощупь эти недостающие секреты. можно, но очень сложно. Попробуйте сами прикинуть количество комбинаций.
Заказчик снял замок и привёз в мастерскую. Я тёрся в мастерской, мешая мастерам. и они устранили помеху, сунув мне этот замок.
Ну, штошшшшш.
Для начала замок надо разобрать. К слову сказать, ниссановские замки хороши в разборке, в отличии от тоётовских.
Сам замок.

20140730_132222

20140730_132237

Вид от скважины.

Крышка замка удерживается двумя пинами.Высверливаем их острожно.

20140730_132842

20140730_132333

20140730_132939

Поддеваем крышку и удаляем электрику.

20140730_133112

и вытаскиваем сам замок.

теперь надо добраться до личинки. Острожно снимаем качельную цапку (это именно она приводит в действие блокиратор руля) Отжимаем тонкой отвёрткой стопорный пин. проталкиваем вперёд..и вуаля..

20140730_134328

20140730_134153

20140730_133957

Ключ с пластиковой ручкой будет ключом заказчика. А шаблон буду делать из металлического ключа.

20140730_134415

Обычно замки авто двустронние. это чтобы водилы не заморачивались, как совать ключ в замок.
На личинке видны растопорщенные секреты, это именно они и держат замок в закрытом положении, и они же сопротивлятся открытию чужим ключом.
Есть клиенты, которые не знают, да и незачем им знать, вообще то, как работает замок. и предъявляют претензии к величине зубчиков ключа. На самом деле, открывают впадинки, а не вершинки, то бишь, зубчики.
Именно глубина впадинок важна, именно во впадинки пружинки толкают секреты, образую ровную горизонталь.
Просадил впадинку - не откроешь замок. Не доточил впалинку, тот же результат. Погрешность есть, но ничтожно мала, десятые доли миллиметра могут доставить неприятности.
А зубчики могут быть и закруглёнными, да.
Если кому интересно, могу подробно рассказать, как устроены и работают английские и сувальдные замки. Ну, и авто тоже.

Итак, вставляем заготовку шаблона в личинку, и за головку зажимаем в тиски, попутно выясняя границу хода ключа.

20140730_134458

20140730_134622

Снимаем личинку, прикладываем к шаблону, упираясь в тиски. и круглым надфилем начинаем выпиливать рабочую впадину для первого секрета. Первым считаем секрет от тисков. Небольшая хитрость. при снятой личинке он должен быть утопленным. а вот для выпирающего секрета, личинку надо повернуть на 180 градусов.

Пропил надо делать до тех пор, пока секрет не будет выпирать из личинки.
При выпиливании впадины надфилем всё делается на глаз, тут уже опыт. Хотя глубина впадин известна, их всего 4-5 размеров. тут, конечно, желателен шаблон с размерами.

20140730_145339

20140730_145419

ну, вроде , напилил. все 10 ямок.

20140730_145515

Так выглядит шаблон с нарезкой с одной стороны.

20140730_145601

Вставляем в копировальный станок, берём заготовку. и нарезаем

20140730_145828

готовый ключ

20140730_151041

ключ в личинку, личинку в корпус. проверяем. не должно быть никаких подкусов и заеданий, ход ключа ровный и плавный.

20140730_153518

Поскольку делается ключ с руки, бывают и подкусы, поэтому нарезку на станке делаем с небольшим припуском, потом надфилем подработаем.
Но тут, вроде всё сошлось. мастерство не пропьёшь..начинается сборка замка.
Установка качельной цапки. Там шарик и пружинка под ней..пуляет хорошо. если не хочешь на карачках лазить по мастерской в поисках шарика. внимательней будь.

электрика, крышка. проверка блокировки руля..при извлечённом ключе блокиратор наружу, стопоря руль.
При повороте ключа в первое положение..цапка убирает стопор.

замок готов. только заделать высверловку и всё..

Всё,ждём клиента.
Вся работа -40 минут.
Стоимость 1000 рублей,плюс 250 за второй ключ.

Читайте также: