Как найти кожу в старбаунде

Обновлено: 25.04.2024

Starbound была выпущена небольшой студией Chuclefish, в которую вошли бывшие разработчики из Re-logic, создавшая в свою очередь Terraria. Авторы игры задумались о создании духовной наследницы из предыдущей игры, но с некоторыми условиями. Во-первых, в ней будут реализовано больше контента. Во-вторых, игра будет про космос. Как фанат Террарии, я сильно заинтересовался этой игрой. Где-то на протяжении месяца её проходил, но она оставила во мне разочарование.

С первого взгляда может показаться, что со Старбаундом всё в порядке. Контента в ней гораздо больше, чем в Terraria. Тут тебе и случайная генерация планет, питомцы, возможность создать собственную деревню и огород, несколько десятков блюд, разнообразное оружие. Одним словом, тут целый рог изобилия контента. Можно даже сыграть в Арию на музыкальных инструментах. Так что же может пойти не так с этой игрой?

В том, что количество контента не может гарантировать качество игрового процесса. Игра получилась ужасно скучной гриндилкой, чей игровой процесс по большей части состоит из однообразных действий. Баланс игры начисто сломан. Чтобы открыть большую часть контента, вам необходимо на протяжении многих часов придётся сидеть в шахтах в поисках руды. В свою очередь подземный мир планет Старбаунда до ужаса однообразен. Он как будто пустой. И лишь изредка появляются интересные места.

Одно из немногих достоинств игры — это огромные возможности для строительства и кастомизации. Но к сожалению, ради этого вам придётся заниматься долгой и рутинной "работой".

На создание новых предметов и построек вам необходимо набрать либо очень много ресурсов, либо совсем редкий дроп. К примеру, я очень яро разгорелся желанием обзавестись своей космической станцией. Но чтобы её построить, мне необходимо набрать дофига ресурсов и принести их специальному NPC. В итоге я построил только одну жалкую комнату. Чтобы создать новые комнаты, мне необходимо. снова набрать дофига редких ресурсов. Чёрт побери, мне легче захватить заброшенный замок Хилотлов и поселиться там, чем сто миллионов лет строить какую-то космическую станцию.

Однако, всё же есть какие-нибудь способы облегчить себе труд? Можно как-то ускорить сам процесс добычи руды? Ну теориетически да. в эндгейме. Потому что в начале игры вам будет чертовски не хватать крутых кирок, буров и модулей для вашего Манипулятора Материй. Можно воспользоваться мехой для создания шахт, но опять же, придётся долго гриндить в космосе.

Кстати, в этой игре присутствует кастомизация корабля. По задумке разработчиков она должна стать главной базой игрока. Чтобы его расширить, необходимо либо выполнять скучные квесты NPC, либо же купить дорогую карту от пингвинов. Опять же, это обойдётся дорого и нудно.

Большая часть квестов в Старе выполнен на отъебись. Когда я подхожу к NPC, он просит меня выполнить следующие поручения:

  • Принеси мне руду
  • Спаси моего друга из того данжа вдалеке
  • Тут какой-то мрачный тип, убей его
  • Не передашь это моего братану?

И так каждый раз я вижу в очередном поселении NPC. В Terraria нету квестов в привычном нам понимании. Игра подталкивает игрока найти себе дело, исследуя мир. И NPC нужны ему только для торговли. При этом надо отметить, что ты привязываешься к каждому NPC Терки, поскольку каждый из них имеет уникальный характер и дизайн. И среди NPC можно найти себе вайфу по душе. Например, мне приглянулась стилист. В Старе 99% NPC являются болванчиками с однострочневой репликой. В игре встречаются ключевые персонажи, но они прописаны довольно скудно.

Мир Старбаунда скучен не только игровым процессом, но и в эстетическом плане. Да, в отличие от Теры появился сюжет, графика тут получше, но камон. Это блеклая и заштампованная космоопера, где разработчики впихнули самый архетипичнейший сюжет про спасение мира. На протяжении всей игры я занимаюсь собиранием камней для какой-то пенсионерши ради того, чтобы отомстить Гигантскому Тентаклевому Монстру за уничтоженную Землю. Чёрт возьми, тут даже сюжет развивается как третьесортный jrpg-сёнэн

Зачем вообще надо впихивать сюжет в песочницу, если Терка хорошо справлялась без него? Тебе дали безумный фэнтези мир с магией, пушками, пиратами, киборгами и лавкрафтовскими чудовищами. И всё! Развлекайся! Можно вообще додумать своим воображеньем, что ты живёшь в постапокалиптическом мире аля Adventure Time, где какой-нибудь Ктулху устроил катаклизм. И это было круто. Разработчики из Re-Logic не имели каких-либо ограничений по созданию контента. Кроме того, Terraria выгодно выделяется на фоне Starbound более ярким и интересным визуальным дизайном.

Поговорим о боевой системе. Она ужасна и неуклюжа. В игре доступно как огнестрельное оружие, так и оружие ближнего боя. Также оружия подразделяются на одноручное и двуручное. И при всём разнообразии бои ощущаются уныло. Атаки оружием ближнего боя медленны и неуклюжи. Патроны (то есть энергия) на огнестреле заканчиваются быстро, но перезаряжаются долго. Уж не знаю, зачем разработчики впихнули Энергию, на которую тратятся специальные атаки и выстрелы. Как по мне они только уничтожают кайф от боевых действий, нежели привносит разнообразие.

Ну что тут сказать? Starbound — неудачная попытка разработчиков объединить всё лучшее из Майнкрафта, Terraria и, возможно, No Man' Sky. Но получилась какая-то лажа. Не помогло игре и огромный контент, который разработчики не смогли довести до ума. Играть в неё не то, что весело, а муторно и мучительно, как будто я попал на третьесортную азиатскую MMORPG из нулевых. Только без микротранзакций. Как по мне недавний Геншин Импакт, будучи гриндилкой с лутбоксами, больше ощущается как весёлая игра. Но тем не менее, если вы отважились поиграть в эту игру, то я рекомендую вам выбрать уровень сложности "прогулка". Ибо следить постоянно за голодом, который быстро убывает, это так утомительно.

Игра получилась ужасно скучной гриндилкой, чей игровой процесс по большей части состоит из однообразных действий.

То есть получилась Террария (¬‿¬)

Только почему-то Террария хотя бы играется веселее.

Это ты ещё в Calamity mod не играл. После него Террария покажется легкой и ни разу не затянутой в плане гринда.

Комментарий удален модератором

Имхо, игре не пошло на пользу то, что вместе с добавлением сюжета и квестов из мира пропало какое-то ощущение прогресса.
В Террарии ты всегда к чему-то стремишься. Сперва ты хочешь накопать руды и кристаллов здоровья, чтобы не откидывать копыта каждую ночь от пары зомбей. Затем ты встречаешь Глаз Ктулху и начинается долгая битва с боссом. Ты либо проигрываешь и хочешь ему отомстить, либо побеждаешь и приходит Дриада, которая по сути направляет игрока в заражение этого мира, чтобы игрок постарался уничтожить червя\мозг, который распространяет это заражение вокруг себя - и даже предоставляет инструмент, с помощью которого можно избавлять блоки от этого заражения, чтобы можно было попытаться достать до необходимых сфер (либо игрок случайно узнаёт, что то же самое можно сделать и просто бомбами). Со временем игрок становится достаточно силён и решает узнать, что находится дальше первых локаций игры - находит джунгли или снег, а там встречает либо старика, на котором висит проклятье, либо спускается вниз и находит Королеву Пчёл. Всё происходит достаточно органично для того, что на первый взгляд кажется песочницей. И заметьте - нет ни одного явного квеста, примерно так игру может пройти игрок, который впервые её запустил и решил не использовать вики, потому что всю базовую информацию он получит через Гида.
Старбаунд - это уже другой зверь. Он с самого начала даёт тебе определённый квест, заставляет его проходить, чтобы ты мог получить новый корабль, но при этом не даёт совершенно ничего интересного, что могло бы побудить игрока идти дальше. Да, вселенная процедурно генерируется, но. Зачем это нужно, если на большинстве планет тебе просто нечего делать? Да, там есть мини-боссы, которых можно победить и получить лут, в котором на 1-2 единицы урона больше, чем в твоём текущем оружии. В лучшем случае. В худшем - ты просто находишь пиксели и можешь из них синтезировать что-нибудь. Вся прокачка завязана на довольно унылых квестах, а не на исследовании мира (точнее, если иследовать мир - можно что-то найти, но обычно это что-то попадает в списки лута только после прохождения основного квеста, в награду за который тебе дают, например, модуль прыжка - и только теперь этот же модуль можно найти в любом сундуке в этом мире; либо же мне просто не везло на эти модули), поэтому этот самый мир тебе исследовать как-то не особо и хочется. Но тебя заставляют это делать, потому что без топлива твой корабль уже никуда не улетит.
Раньше в Старбаунде не было квестов (в бета-версии) и он ощущался совершенно другой игрой. И, как по мне, ему это шло даже больше - ты мог найти в сундуках этого мира буквально что угодно (но более хороший лут идёт с планет более высокого уровня, конечно же), при этом это не обязательно должна быть какая-нибудь мощная штука - иногда ты просто находил что-то, что принадлежало другой расе, например стартовое оружие или стартовую одежду, и ты начинал ощущать, что действительно находишься в мире, где у каждой расы есть своя культура и своё видение "красивого". Увы, к релизу от этой фишки также избавились, сделав всё "универсальным". От чего-то подобного страдает Cube World, который в альфе был совершенно другой игрой, в разы более интересной и эпичной, чем то, что мы в итоге получили.
И ведь самое плохое в том, что даже модами Старбаунд не починить. Это слишком фундаментальная проблема уже :(


Вам понадобится много руды для крафта в Starbound, поэтому ознакомьтесь с этим руководством по сельскому хозяйству, чтобы узнать, где найти каждый тип руды.

В огромной вселенной Starbound , доступно несколько типов руды, которые помогут вам продвинуться в игре. Если вы хотите стать сильнее и распространить свою силу по вселенной, вам нужно будет заполучить эту руду.

Здесь много руды, из которой можно создать практически любой предмет в игре. Важно знать, где находится руда, чтобы вы всегда были готовы. В этом руководстве мы рассмотрим каждую руду, а также то, как ее найти. Во-первых, давайте посмотрим, как добывать руду, которую вы ищете.

Как добывать руду

На каждой планете доступен широкий выбор руды. Как и в любом другом блоке в игре, вы можете использовать манипулятор материи, чтобы собрать руда. Чтобы начать добычу, просто наведите указатель мыши на руду и щелкните левой кнопкой мыши. Если вы обновите свой манипулятор материи, вы сможете добывать больше руды за раз.

Руду можно найти, чем глубже вы уйдете под землю на планете. Вы не найдете столько руды на поверхности, поэтому попробуйте исследовать подземные пещеры.

После того, как вы нашли руду, вам нужно будет переработать ее в печи.

Есть 3 вида печей; примитивный, промышленный и атомный. В общем, вы хотите сделать атомную печь. Это позволит перерабатывать все типы руды.

Ниже вы можете узнать о печах, а также о строительных материалах и о том, какую руду они будут перерабатывать.

Каждая печь по сути является улучшением. Например, после перехода на промышленную печь вы по-прежнему сможете перерабатывать базовые руды.

Уровень угрозы для планеты

Руды в этом руководстве можно найти на разных планетах, различающихся по уровню угрозы. Вот краткий обзор уровней угрозы для планеты.

По мере того, как планеты становятся более опасными, будут появляться новые типы руды. Затем давайте взглянем на основные руды.

Базовая руда

Базовые руды можно найти на любой планете (кроме бесплодных планет и лун). Уровень угрозы планеты не повлияет на то, где находятся эти руды. Кроме того, вы сможете найти их все в Полях астероидов . Давайте посмотрим на каждую руду.

Вероятно, это будет первая руда, с которой вы столкнетесь. Хотя это просто, медные слитки необходимы во многих рецептах, включая флаг телепортации , который позволяет вам быстро посещать планеты, которые вы отметили закладками.

Серебро

Серебряные слитки используются в основном для изготовления различной мебели. Это важная руда, которую нужно иметь под рукой, когда вы проектируете свой корабль или колонию.

Золото

Последняя основная руда, которая у нас есть, — это золото. Золото не используется во многих рецептах, и его нельзя превратить в оружие или доспехи. Эта руда пригодится при создании батарей , которые важны для многих достижений на поздних этапах игры, включая Охлаждающий EPP, который позволяет вам посещать Огненные планеты . >

Особая руда

Особые руды не встречаются на каждой планете и используются для создания более сложных предметов, включая доспехи и оружие.

Железная руда

  • Найдено на: планетах среднего уровня, планетах-садах.

Найти железо бывает непросто. Хотя это не редкость, но появляется только в небольших группах. Чем глубже вы копаете, тем чаще встречается эта руда. Если вы не можете найти железо, попробуйте копнуть дальше вглубь планеты.

Вольфрамовая руда

  • Найдено на: планетах умеренного уровня.

Если вы хотите построить футуристический тематический корабль или колонию, то вольфрам — важная руда. Вы будете использовать вольфрам для нескольких предметов, находящихся под давлением, включая воздушные шлюзы и платформы. Для многих рецептов на лунную тему также потребуются вольфрамовые слитки.

Титановая руда

  • Найдено: Планеты опасного или опасного уровня

Титан в основном используется для изготовления оружия и доспехов. Кроме того, это важная руда для базовых деталей мехов . Если вы хотите обновить свой мех впервые, постарайтесь иметь много титана. Для бустеров Astro Mech потребуется 10 слитков, поэтому вы всегда должны искать титан.

Durasteel Ore

  • Найдено на: опасных или экстремальных планетах.

На протяжении игры вы сможете обновлять разные рабочие станции. Для этого потребуются самые разные материалы, в том числе дюрасталь. Дюрастальные стержни необходимы для модернизации нескольких станций в дополнение к другим предметам. Эта руда имеет уникальную продолговатую форму с голубым отливом.

Aegisalt Ore

  • Найдено на: Extreme или Планеты непостижимого уровня

При переработке в печи эгизальтовая руда станет очищенной эгизальтовой рудой. Это зеленый куб, который используется в разнообразном редком оружии и доспехах. Он также используется в надстройке ускорителя, который представляет собой обновление для вашего репликатора, которое может создавать дополнительное оборудование дальнего действия. К руде прикреплены маленькие зеленые шары, и это единственная руда такого цвета.

Ферозиумная руда

  • Найдено на: планетах экстремального или невероятного уровня

Эта руда используется для создания редких расовых доспехов. Расовая броня — это броня, специфичная для расы вашего персонажа. Например, вам понадобится 6 очищенных ферозиумов для создания Рифового Шлема. Это часть набора доспехов Рифа для расы Хилотлов.

Виолиумная руда

  • Найдено на: планетах экстремального или непостижимого уровня

Подобно ферозиуму, очищенный виолий используется для расовой брони и оружие. Руда серая с фиолетовыми прожилками. При очистке становится фиолетовой сферой. Большая часть оборудования, для которого требуется изысканная скрипка, тоже фиолетового цвета.

Солярийная руда

  • Найдено на: планетах экстремального или невероятного уровня

Это руда высочайшего качества в игре и используется для создания доспехов и оружия самого высокого уровня. Если вы хотите изготавливать легендарное снаряжение, оно вам понадобится. Руда имеет форму желтой звезды, а после обработки становится звездой солярия.

Нефтеперерабатываемая руда

В дополнение к указанным выше рудам вы также найдете руды, которые нельзя очистить. Ознакомьтесь с кратким списком этих руд ниже.

  • Уголь: находится на каждой планете , используется для создания основных материалов.
  • Осколки призмы: Находится в биоме мини-призмы , используется для изготовления призматической мебели.
  • Фрагменты ядра: можно найти на каждой планете , Используется для ранних квестов.
  • Топливо Эрчиуса: на лунах , используется в качестве топлива для корабля.

То s все, что нужно знать о руде в Starbound. Как только вы найдете каждый тип руды, вы сможете создавать все, что захотите. Собрав достаточно материалов, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как улучшить свой корабль. Как только ваш корабль будет улучшен, начните украшать его предметами, созданными из найденной вами руды!


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.


Игроки, которые ищут кожу, очень важный материал для крафта в V Rising, могут найти здесь полную информацию о том, как ее сделать.

Кожа — реагент для крафта в V Rising которые понадобятся игрокам вскоре после создания их Castle Hearts. Тем не менее, в игре нет никаких инструкций о том, как получить этот важный материал, и действительно, некоторые фанаты могут не знать, как они должны его преследовать. К счастью, получить кожу в V Rising довольно легко, и это руководство поможет игрокам пройти через этот процесс.

V Rising: How to Make Leather

Первый шаг к созданию кожи в V Risingзаключается в том, чтобы перейти к разделу "Расширение моего подземельеа" квест, в котором фанатам предлагается обновить свое Сердце Замка. К тому времени, когда игрок выполняет этот квест, он должен иметь подходящий уровень экипировки и уже построить Алтарь крови, с которым теперь он должен взаимодействовать, чтобы получить доступ к списку доступных боссов. Босс, имеющий отношение к изготовлению кожи, – Кили, ледяная лучница, и любители игр на выживание должны выбрать ее и нажать на кнопку "отследить кровь". кнопку под ее портретом.

Это действие вызовет появление кровавого следа, и игроки должны следовать по нему в лагерь ловцов бандитов в Farbane Woods. По прибытии в это место поклонники видеоигр про вампиров встретятся лицом к лицу с Кили и откроют возможность построить Кожевенный завод в их базы, когда она будет убита. Для строительства кожевенного завода требуется восемь досок и 160 шкур животных, и фанаты могут создать структуру, найдя станцию ​​​​крафта в меню «Строительство», когда у них есть необходимые материалы.

Когда кожевенный завод построен, игроки должны просто взаимодействовать с ним и перетаскивать шкуры своих животных в один из входных слотов. Примечательно, что для изготовления одной кожи требуется 16 шкур животных, а это означает, что любителям игр с крафтом, которые хотят накопить большое количество очищенного материала, придется убить довольно много зверей. К счастью, Дальние леса — отличное место для этого, и игрокам не нужно слишком много времени, чтобы обработать шкуры и создать подходящий запас кожи.

Обратите внимание, что Кили, безусловно, не единственный босс. что дает игрокам возможность создавать новую структуру после поражения. Поэтому фанатам рекомендуется потратить некоторое время на просмотр списка V Blood, доступ к которому осуществляется через Алтарь крови, так как это может привести их к другой конструкции, которую они заинтересованы в разблокировке. Игроки также могут получить новые способности, преследуя V Blood в этой многопользовательской игре, что дает дополнительный стимул выслеживать боссов через алтарь.

V Rising находится в раннем доступе на ПК.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

Этот FAQ был написан с целью предоставления читателю базовой информации про Starbound. Приятного ознакомления.

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

>Ну и что это вообще такое? Что за Starbound такой?

Здрасте. Старбаунд это двухмерная игра, в которой вкусно смешан платформер и адвенчура, присыпанное элементами ролевых игр и ураганной боевой системой. У игры очень приятный и добрый Sci-fi сеттинг, в котором мы играем представителем одной из 7 рас и имеем технологию путешествовать в космосе. Мы получаем космический корабль, который служит нам домом, используя который в дальнейшем сможем пересечь всю вселенную. К сожалению, путешествия реализованы не как, например в EVE Online/серии X и даже близко не напоминает космосимы.

Вселенная наполнена до краев огромным количеством экзотических и уникальных планет, которые мы можем свободно посещать и исследовать. Это достигается одной из особенностей игры – процедурной генерацией, которой достигается уникальность каждой отдельной планеты от другой, а так же создание различного случайного контента на них, например подземелий.

В Старбаунде, у нас есть полная свобода действий, мы можем заняться всем, чем захотим. Игра предоставляет большое число различных способов игры и огромную свободу действий, например, уничтожение всего что встретиться нам на пути, исследование подземелий, копание/шахтерство с целью добычи ценных материалов, ловля монстров и использование их в качестве своих спутников, постройка крепостей, и многое, многое другое. Click

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

>Погоди-ка, да от этой игры за версту тащит Террарией.

Отчасти верно, Starbound заимствует часть базовых механик от Terraria. Пиксель арт, управление персонажем, “блочный” мир – всё это напоминает Террарию. Стоит отметить, что строительство, так же взятое на манер Террарии, Старбаунд расширяет таким образом, что нам не захочется убить себя в процессе постройки.

Многие считают Starbound духовным преемником Terraria. Он разрабатывается инди-студией Chucklefish, которую основал Finn "Tiyuri" Brice (Tiy, Тий, в простонародье) - один из разработчиков Террарии, который в то время рисовал арт и спрайты для неё.

Коротко говоря, если Вам нравилась/нравиться Террария, то Вам, кхм, охрененно понравится Старбаунд. click

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

>Ты упоминал космический корабль?

Да, Космический Корабль. Какой же космос без путешествий по нему. В начале игры, наш персонаж получает личный и небольшой космический корабль, который со временем(на разных этапах прохождения игры) будет увеличиться в размерах, получая дополнительные отсеки. Зачем же он вообще нужен, спросите Вы. Корабль служит нам личным домом, средством передвижения по вселенной, и пристанищем для NPC. Кроме того, мы можем обустроить его как захотим и пригласить на него своих друзей, похвастаться трофеями. Click.

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

Путешествия по вселенной реализованы просто, но интересно. Мы можем летать от сектора к сектору используя топливо, и от планеты к планете за просто так. Находясь на нашем корабле, мы можем использовать меню навигации, используя который можно осмотреть местную планетарную систему или весь сектор. Перемещаться можно как выбрав интересующее нас место, так и введя координаты вида XXXXXXXX : YYYYYYYY (Которые, кстати, можно узнать у друга, например. Таким образом можно посмотреть, что за планету он так расхваливал). Подробнее про навигацию в космосе можно узнать из этого поста. Click.

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

Starbound - Starbound для чайников.

Starbound для чайников.

Основной ресурс для начинающих кожевников: Она добывается с мобов начинающих локаций с шансом 1-5 Уровня — 10%, с 5-10 Уровня — 50%, 10-15 Уровня — 70%. Помимо самой кожи будут дропаться Обрывки Кожи, их можно преобразовывать в Тонкую кожу.

ГДЕ ФАРМИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВИДЫ КОЖИ?

Для Орды лучшим местом будут Предгорья Хилсбрада. Убивайте Зараженных медведей. Они быстро респятся и дропают по 1-2 Тонкой кожи за раз. Также для орды неплохим местом фарма являются свинофермы перед Оргри. Там водятся кабаны 9-11 лвл, поэтому дроп кожи весьма хорош. Еще одно хорошее место находится в Северных Степях — (Примерно 45, 33), там где водятся стая львов, если там львы закончатся, точно такое же место есть и на (48, 41) и так далее, точек таких там несколько, помимо львов также можете валить жевров, которые пасутся рядышком, можете даже встретить стаю таких жевров…

Для Альянса получить много кожи можно снимая шкуры с Грязнобрюхих вепрей в Лок Модане и других зверей вокруг.

ГДЕ ФАРМИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВИДЫ КОЖИ?

Также можно фармить кожу на Ферме Стоунфилдов (От выхода из Штормграда строго на юг). Прямо на грядках убивайте кабанчиков Вепрь-камнеклык 5-6 уровня. Очень удобным местом для фарма является еще Тёмные берега возле Лор’данела — примерные координаты (’53 ’25). Надо отойти от Лор’данела именно в эту сторону неподалёку от воронки. Там очень много Зараженных колючешерстных медведей . За минут 15 можно собрать пака 2 (штук 40), учитывая обрывки, с которых делается тонкая кожа.

Мыс Тернистой долины, Хрустальная шахта — убивайте Железозубых василисков и Василисков-хвостохлестов внутри пещеры и снаружи. Так же в пещере можете встретить рарника Чешуйчатое брюхо с которого может упасть очень красивый меч.

В Южных степях — Зубастый страхокус. Их можно найти немного южнее Охотничьего Холма.Это место примечательно по 3 причинам: невероятный респ мобов, рядом находятся вендоры , что бы продать весь накопленный хлам и с рапторов падает Толстая кожа — для дальнейшей прокачки профессии. Приблизительные координаты 40.23, около этого места…

В Когтистых горах — Черные дракончики на Плато Наблюдателей.

Чрезвычайно удобным местом для фарма этого ресурса является Кладбище кодо в Пустошах. Там водятся очень много Кодо, с которых можно снять шкуру, плюс рядом поселение и продавцы, где можно избавиться от хлама. Можно натолкнуться на стаи этих Кодо, которых вы убили, они кучкой все дружно будут топать на кладбище с точки респавна…

ГДЕ ФАРМИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВИДЫ КОЖИ?

Также есть место в Пылевых топях, рядом с логовом ониксии Драконьи Топи — там летают дракончики — иногда с одного моба падает по пять штук. Ещё одно отличное место для фарма, особенно для тех кто качает профу вместе с лвлом — Остров Жагуаров, в Тернистой Долине.

Отправляйтесь в Бесплодные земли и убивайте Детенышей Никсондры возле Нового Каргата (Координаты). Если вам повезет можете даже дропнуть с них пета Маленький темный дракончик. Другое отличное место — это Кратер Ун’Горо там водятся Равазавры.

Лучше всего фармить в Забытом Городе (На севере). На входе очень много Гиен, с которых добывается по 1-2 кожы за раз. Как истребили всех — сбрасывайте инст и фармите дальше. За час можно собрать примерно 4-5 стаков.

Для тех кто качает профу со своим уровнем и не в состоянии потянуть Забытый Город в одиночку, то Выжженные земли — лучшая локация для этого. Снимайте шкуры с Краснокаменного василиска, Пеплогривого кабана, Нечистого крикуна, Гончей Скверны, Хохочущей гиены — с них 60-83%дроп Грубой кожи . Вы можете воспользоваться телепортом в Выжженные земли из главных городов. Как только вы закончите, заходите в Темный портал и прыгайте в портал вашего города — справа для Орды, а слева для Альянса.

Фарм кожи на Шипастых кроколисках в Пустотвери (координаты 46;52). Мобы ресаются быстро, рддшниками убиваются легко (Мили классам будет сложнее, т.к. у них есть отражение урона — 45 урона в обратку натур дамагом). На убийство, и снятие шкуры одного моба уходит примерно 10-15 сек.

Еще одно место для фарма Лес Террокар — массово убиваем Острошипов-опустошителей — самый быстрый способ нафармить узловатую кожу. Но вам потребуется летающий маунт, так как острошипы живут на вершине горы. Альтернативным вариантом является Награнд — убивайте там Талбуков-шипоедов возле Гарадара.

Отправляйтесь в Низину Шолазар и убивайте Покорных барабанчей ходят стаями от 6-10 шт. и ресаются довольно быстро, также убивайте Лютых барабанчей возле Холма Бешенного Сердца.

Халявное место для фарма Грозовая Гряда (Коордианты), там водятся Лютороги ледяной степи и т.п. Обычно там другие игроки убивают их для другой профессии, им нужно мясо для кулинарных дейликов, а кожевники этим временем могут просто летать и шкурить трупы всех мертвых животных.

Есть еще одно отличнейшее место для фарма в Зул’Драке с Ящеров Гундрака, За 1,5 часа собирается примерно 750 х Борейской кожи и 1 х Арктический мех — как повезет… Тут обычно бывают желающие выбить Детеныша Гундрака — можете просто после них халявно сдирать шкуры с трупов.

Фармить кожу довольно легко, даже после того, как понерфили снятие кожи с летучих мышей в Подземье. Заходим в подземелье Затерянный город Тол’вир, ставим режим нормал. Сразу же возле входа, справа и слева, спят по пять Прирученных тол’вирских хищников с одним Присягнувший дрессировщик во главе — убивайте их… С каждого тигра падает по минимум 2-4х Огрубелых кож. За один заход собирается примерно 22-25х Огрубелой кожи. Выходим, обновляем инст, заходим снова, повторяем. Пока не зайдем целых 5 раз и не наступит КД на посещение подземелий. Выжидаем полчасика и пробуем снова. За полчаса набирается примерно 20-22х Сильно огрубелой кожи.

Другие места для фарма Огрубелой кожи:

  • Полуостров Тол Барад — убивайте там Скрытень Мрачнолесья и Праматерь Мрачнолесья
  • Вайш’ир — Песчаный клешневик и Окунь-хрустогрыз
  • Сумеречное нагорье — Оленя нагорья, Ворга нагорья, Рыжую сову и Неприрученного грифона

Дропается со всех мобов Нордскола с кого можно снять шкуру с шансом 1%, вне зависимости от уровня и локаций. Только удача сопутствует вам! Высокий шанс дропа только у боссов Нордскола…

Читайте также: