Как на носу высыпают веснушки это примета весна на носу как озаглавить

Обновлено: 25.04.2024

Вот так зимушка – зима :
Не сугробы – терема !
На деревьях синий иней ,
Как густая бахрома .

Задание 51. Прочитайте. Дополните каждую группу слов двумя именами существительными.

Явления природы: дождь, снег, радуга.
Времена года: зима, весна, лето.
Люди: художник, электрик, писатель.
Мебель: диван, кровать, стол.
Месяцы года: февраль, март, апрель.
Дни недели: среда, четверг, пятница.
Посуда: тарелка, чашка, стакан.
Животные: заяц, кот, волк.
Растения: сирень, тюльпан, ромашка.

Задание 52.

  1. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. В скобках перед каждым словом напишите вопрос, на который оно отвечает.
  2. Обозначьте в словах ударение

(Что?) берёза, (кто?) учи́тельница, (что?) дека́брь, (кто?) обезья́на, (что?) карти́на, (кто?) садо́вник, (что?) ме́сяц, (кто?) де́вочка.

Задание 53.

Задание 54.

Задание 55.

Проказы зимы

На небо наползла серая туча. Снежные облака закрыли солнце. Зашумела метелица. Густой снег засыпал деревья и кусты.

Задание 56.

  1. Вспомните имена существительные на тему «Школа» из орфографического словаря. Запишите, распределяя слова по вопросам.
  2. Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.
  3. Как в русском языке называются имена существительные каждого ряда?

(Кто?): учитель, ученик, д и ректор, за в уч, пр е п о даватель
(Что?): дн е вник, п е нал, кла сс , к а р а ндаш .
В русском языке эти слова называются словарными.

Задание 57. Найдите имена собственные. Что обозначает каждое из них? Подчеркните заглавные буквы в именах собственных.

Н астя, М аша, Т олмачёвы, К урск, Р оссия, Е вровидение, « В есенний джаз», « С верчок»

Задание 59. Разгадайте ребусы, в которых «спрятались» имена. Запишите эти слова.

1 ребус (три запятых и корзина) — убираем три первых буквы у слова корзина — Зина

2 ребус (юла, запятая и Я) — заменяем последнюю букву в слове юла на Я — Юля

3 ребус (И, гора, запятая и Ь) — добавляем к слову гора в начало букву И, в конце последнюю букву А заменяем на мягкий знак — Игорь

4 ребус (цветок ромашка, три запятых и буква Н) — в слове ромашка убираем три последние буквы и добавляем букву Н — Роман

Задание 60.

  1. Прочитайте. Подберите имена детям, названия реке и деревне, клички животным. Впишите их в предложения.
  2. Придумайте к тексту заголовок и запишите его.
  3. Подчеркните заглавную буквы в именах существительных собственных.

В деревне

Девочки М аша и Н астя жили в деревне К удрино. Рядом протекала речка В язёмка. Девочки пришли на лужок. С ними была собачка Дружок. На лугу пастушонок Е гор пас маленьких телят. Жёлтая тёлочка Б урёнка мычала. Чёрная тёлочка Д унька нюхала травку. Бычок С ухарик жевал длинный стебелёк цветка. Конь Б уян стоял у реки. Он пил воду.

Задание 61.

  1. Прочитайте. Впишите заглавную букву.
  2. Составьте предложение с любым именем существительным собственным.
  3. В чём сходство и различие слов Земля и земля, солнце и Солнце? Устно составьте с каждым словом предложение.

В названия государств: Россия, Франция, Англия,

В названия городов: Москва, Ярославль, Владимир,

В названия рек: Волга, Днепр, Иртыш, Нева, Ока,

В названия планет: Земля, Марс, Венера, Юпитер

  • На летних каникулах наш класс ездил в Ярославль на экскурсию.

Слова земля и Земля различны тем, что одно из них нарицательное, а другое собственное. Слово, которое пишется с заглавной буквы, называет планету, космическое тело, светило, а с маленькой – почву, участок планеты, явление или сам объект.

  • В рыхлую землю мы посадили незабудки.
  • Самая удивительная и красивая планета – Земля.
  • Сначала тучи закрыли солнце, а затем пошёл дождь.
  • Планета Земля крутится вокруг Солнца.

Задание 62. Выпишите из предложения синонимы. Наше Отечество, наша Родина — матушка Россия.

Синонимы — Отечество, Родина, матушка Россия

Задание 63.

  1. Прочитайте. Впишите подходящие по смыслу имена существительные.
  2. Определите число имён существительных в первых трёх предложениях.
  3. Составьте своё предложение про ежа или про ужа. Запишите его.

Сам придумай

У слона (ед.ч.) высокий рост (ед.ч.). У лисы (ед.ч.) пушистый хвост (ед.ч.). У козлёнка (ед.ч.) крепки рожки (мн.ч). У цыплёнка тонки ножки. У мартышки толсты губы, а у волка остры зубы. Сам придумай про ежа, про ужа и про чижа.

Задание 64. Прочитайте. Подберите к данным словам однокоренные имена существительные.

Далёкий – далеко
Олень – оленёнок
Свистеть – свит
Зелёный – зелень

Задание 65. Вставьте пропущенные буквы. Напишите рядом с каждым именем существительным это же имя существительное, но в другом числе.

  • Обозначьте в словах ударение (выделено жирным). Подчеркните в словах изученные орфограммы.

Бинты – бинт
сн е га – снег
пч е ла– пчёлы
зайцы – заяц
тучи – туча
уч е ник – ученики

в о р о бей – воробьи
дер е во – деревья
г о р о да – город
м о розы – мороз
з а воды – завод
сн е гирь — снегири

Задание 66.

  1. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
  2. Укажите число имён существительных (ед. ч., мн. ч.).
  3. Подчеркните имена существительные, которые употребляются только в форме единственного числа.

Урожай (ед.ч.) хороший
В нынешнем году (ед.ч.).
Яблоки (мн.ч.) – как сахар (ед.ч.),
Груши (мн.ч.) – чистый мёд (ед. ч.).

Задание 67. Прочитайте. Впишите пропущенные слова.

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

Задание 68.

  1. Прочитайте выразительно. Объясните написание выделенных орфограмм.
  2. Подчеркните имена существительные. Подготовьтесь объяснить, по каким признакам вы их определили.

Нелегко (лёгок) снимать зверей (зверь).
Заяц просит: «Поскорей! (скоро)»
Мышь пищит (писк):
«Боюсь (боязно) немножко,
Что увидит снимок кошка (кошечка)».
«Уколю (укол), — грозится (грозный) ёж (ёжик), —
Если снимка не пришлёшь!»

Задание 69.

  1. Прочитайте. Подчеркните имена существительные.
  2. Объясните, какое из выделенных имён существительных одушевлённое, а какое неодушевлённое. Обведите в кружок одушевлённые имена существительные.

У речки на пригорке чья-то норка .
Зовут хозяйку (одуш.) тоже норка (одуш.).

Задание 70.

  1. Прочитайте. Озаглавьте текст.
  2. Что обозначает выделенное выражение?
  3. Подчеркните имена существительные. Объясните написание выделенных букв.

Приметы
Как на носу высыпают веснушки ,
Это примета – ВЕСНА НА НОСУ .
Если же нос посинел у Танюшки –
Лето . Черника поспела в лесу .

Весна на носу – совсем скоро весна сменит зиму

Задание 71.

  1. Прочитайте. Подчеркните имя существительное одушевлённое, нарицательное.
  2. Прочитайте ещё раз. А что будет дальше? Устно составьте продолжение текста.

С колен у бабушки клубок
Упал случайно за порог.
И закрутился, и покатился…

Звук упавшего клубка разбудил котёнка. Тот начал играть с пряжей и запутался. Бабушка покачала головой. Какой же смешной котёнок!

Задание 72. Запишите имена существительные, которые имеют такие признаки:

  • Маша – сущ., одуш., собств., ед.ч.
  • Кошка – сущ., одуш., нариц., ед.ч.
  • Гималаи – сущ., неодуш., собств., мн.ч.

Вот так зимушка - зима :
Не сугробы - терема !
На деревьях синий иней ,
Как густая бахрома .

  • Подчеркните имена существительные.

Упражнение 51, с. 24

51. Прочитайте. Дополните каждую группу слов двумя именами существительными.

Явления природы: дождь, гроза, град.
Времена года: зима, лето, весна.
Люди: художник, артист, режиссёр.
Мебель: диван, стул, кровать.
Месяцы года: февраль, март, апрель.
Дни недели: среда, четверг, пятница.
Посуда: тарелка, сковорода, стакан.
Животные: заяц, лиса, волк.
Растения: сирень, калина, малина.

Упражнение 52, с. 25

52. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. В скобках перед каждым словом напишите вопрос, на который оно отвечает.

(Что?) б е рёза, (кто?) учи́т е льн и ца,
(что?) д е кáбрь, (кто?) об е з ь я́на,
(что?) к а рти́на, (кто?) с а дóвник,
(что?) мéс я ц, (кто?) дéв о чка.

  • Обозначьте в словах ударение.
  • Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задания.

Упражнение 53, с. 25

53. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

котёнок

→ капуста → ноябрь → сахар → рисунок → ветерок → стакан → ветер

Собачка

→ ученик → заяц → сорока → медведица → медведь → лягушка → снегирь → лисица

  • Помогите коту и собачке собрать "свои" слова.
  • Выпишите однокоренные имена существительные. Выделите в них корень.

Медвед/ь - медвед/ица, ветер/ок - ветер/.

Упражнение 54, с. 26

54. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Соедините линиями синонимы и антонимы.

Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что?

Упражнение 55, с. 26

55. Прочитайте. Укажите над именами существительными часть речи (сущ.).

  • Составьте из данных слов четыре предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его. Запишите заголовок и текст.

сущ. сущ. сущ.
На небо наползла серая туча. Снежные облака
сущ. сущ. сущ.
закрыли солнце. Зашумела метелица. Густой снег
сущ. сущ.
засыпал кусты и деревья.

Упражнение 56, с. 27

56. Вспомните имена существительные на тему "Школа" из орфографического словаря. Запишите, распределяя слова по вопросам.

(Кто?) уч е ник, уч е ница, учит е льница.
(Что?) п е нал, т е традь, к а р а ндаш.

  • Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.
  • Как в русском языке называются имена существительные каждого ряда?

Первый ряд - одушевлённые существительные.
Второй ряд - неодушевлённые существительные.

Упражнение 57, с. 27

57. Прочитайте.

Н астя и М аша Т олмачёвы из города К урска представляли Р оссию на конкурсе детской песни " Е вровидение-2006". И победили! Они исполнили песню " В есенний джаз". Н астя и М аша занимались в эстрадной студии " С верчок".

  • Найдите имена собственные. Что обозначает каждое из них? Подчеркните заглавные буквы в именах собственных.

Настя и Маша - имена. Толмачёвы - фамилия. Курска - название города. Россию - название страны. "Евровидение" - название конкурса. "Весенний джаз" - название песни. "Сверчок" - название студии.

Упражнение 58, с. 27

58. Впишите имена собственные.

Моё имя - Иван .
Моё отчество - Сергеевич .
Моя фамилия - Никитин .

Упражнение 59, с. 28

59. Разгадайте ребусы, в которых "спрятались" имена. Запишите эти слова.

Зина Юля Игорь Роман

Упражнение 60, с. 28

60. Прочитайте. Подберите имена детям, названия реке и деревне, клички животным. Впишите их в предложения.

Девочки А ня и К атя жили в деревне М асловка. Рядом протекала речка Р ожайка. Девочки пришли на лужок. С ними была собачка Д ружок. На лугу пастушонок В олодя пас маленьких телят. Жёлтая тёлочка М илка мычала. Чёрная тёлочка Н очка нюхала травку. Бычок Б оря жевал длинный стебелёк цветка. Конь К умир стоял у реки. Он пил воду.

  • Придумайте к тексту заголовок и запишите его.
  • Подчеркните заглавную букву в именах существительных собственных.

Упражнение 61, с. 29

61. Прочитайте. Впишите заглавную букву:

Россия, Франция, Англия;

Москва, Ярославль, Владимир;

Волга, Днепр, Иртыш, Нева, Ока;

Земля, Марс, Венера, Юпитер.

  • Составьте предложение с любым именем существительным собственным.

Земля - красивая планета .

  • В чём сходство и различие слов Земля и земля, Солнце и солнце? Устно составьте с каждым словом предложение.

Слова Земля и земля, Солнце и солнце схожи в написании, а различие в том, что слова Земля и Солнце пишутся с заглавной буквы, когда речь идёт об астрономических названиях: Земля вращается вокруг солнца, но: обработка земли, восход солнца.

Упражнение 62, с. 29

62. Прочитайте.

Наше О течество, наша Р одина - матушка Р оссия.

  • Подчеркните заглавную букву в именах собственных.
  • Выпишите из предложения синонимы.

Упражнение 63, с. 30

63. Прочитайте. Впишите подходящие по смыслу имена существительные.

ед. ч. ед. ч. ед. ч. ед. ч.
У слона высокий рост. У лисы пушистый хвост. У
ед. ч. мн. ч.
козлёнка крепки рожки. У цыплёнка тонки ножки. У мартышки толсты губы, а у волка остры зубы. Сам придумай про ежа, про ужа и про чижа.

  • Определите число имён существительных в первых трёх предложениях.
  • Составьте своё предложение про ежа или про ужа. Запишите его.

У ежа колючки есть
Их на пальцах нам не счесть!

Упражнение 64, с. 30

64. Прочитайте. Подберите к данным словам однокоренные имена существительные. Запишите.

дал/ёкий - дал/ьний свист/еть - свист/
олен/ь - олен/ёнок зелён/ый - зелен/ь

Упражнение 65, с. 31

65. Вставьте пропущенные буквы. Напишите рядом с каждым именем существительным это же имя существительное, но в другом числе.

б и нты́ - бин т в о робéй - воробьи́
сн е гá - сне г дéр е во - д е рéв ь я
пч е лá - пчёлы г о р о дá - гóро д
зáйцы - зá я ц морóзы - морó з
тýчи - тýч а з а вóды - з а вó д
уч е ни́к - уч е ники́ сн е ги́р ь - сн е гири́

  • Обозначьте в словах ударение. Подчеркните в словах изученные орфограммы.

Упражнение 66, с. 31

66. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

ед. ч.
Урожай хороший
ед. ч.
В нынешнем году.
мн. ч. ед. ч.
Яблоки - как сахар ,
мн. ч. ед. ч.
Груши - чистый мёд .

  • Укажите число имён существительных (ед. ч., мн. ч.).
  • Подчеркните имена существительные, которые употребляются только в форме единственного числа.

Упражнение 67, с. 32

67. Прочитайте. Впишите пропущенные слова.

Имя существительное - это часть речи , которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? .

Упражнение 68, с. 32

68. Прочитайте выразительно. Объясните написание выделенных орфограмм.

Нелегко снимать зверей .
Заяц просит: "Поскорей!"
Мышь пищит: "Боюсь немножко,
Что увидит снимок кошка ".
"Уколю, - грозится ёж , -
Если снимка не пришлёшь!"

  • Подчеркните имена существительные. Подготовьтесь объяснить, по каким признакам вы их определили.

(Кого?) зверей, (кто?) заяц, мышь, кошка, ёж.
(Что?) снимок, (чего?) снимка.

Упражнение 69, с. 32

69. Прочитайте. Подчеркните имена существительные.

неодуш.
У речки на пригорке чья-то норка .
одуш.
Зовут хозяйку тоже норка .

  • Объясните, какое из выделенных имён существительных одушевлённое, а какое неодушевлённое. Обведите в кружок одушевлённые имена существительные.

Упражнение 70, с. 33

70. Прочитайте. Озаглавьте текст.

Как на носу высыпают веснушки ,
Это примета - ВЕСНА НА НОСУ .
Если же нос посинел у Танюшки -
Лето . Черника поспела в лесу .

  • Что обозначает выделенное выражение?

Весна на носу - весна наступит совсем скоро.

  • Подчеркните имена существительные. Объясните написание выделенных букв.

Упражнение 71, с. 33

71. Прочитайте. Подчеркните имя существительное одушевлённое, нарицательное.

С колен у бабушки клубок
Упал случайно на порог.
И закрутился, и покатился.

  • Прочитайте ещё раз. А что будет дальше? Устно составьте продолжение текста.

С горы скатился -
С пути он сбился.

Упражнение 72, с. 33

72. Запишите имена существительные, которые имеют такие признаки:

Дмитрий - сущ., одуш., собств., ед. ч.
Человек - сущ., одуш., нариц., ед. ч.
Москва - сущ., неодуш., собств., ед. ч.

Прочитайте Озаглавьте текст как на носу высыпают веснушки это приметы Весна на носу.



К какому типу относится этот текст?

К какому типу относится этот текст?

Запиши : это текст - .

. Выпиши из текста значения слов : Нос - это.

Это. Что означает выражение "зарубить на носу"?

Многие думают, что сказано это не без жестокости.

Не очень - то приятно, если тебе предлагают сделать зарубку на собственном лице.

Но это напрасный страх!

Слово нос тут вовсе не означает орган обоняния, а всего лишь памятную дощечку для записей.

В древности люди всегда носили с собой такие дощечки.

На них они зарубками делали заметки.

Эти и дощечки и называли носами.

Сейчас это выражение означает : запомнить крепко - накрепко.


Я не жалея мыла , Нос терпеливо мыла?

Я не жалея мыла , Нос терпеливо мыла.

Зависело б (от )мыла, Веснушки я б (от )мыла .


Я не жалея мыла , Нос терпеливо мыла?

Я не жалея мыла , Нос терпеливо мыла.

Зависело б (от )мыла, Веснушки я б (от )мыла .


Что означает выражение "зарубить на носу"?

Что означает выражение "зарубить на носу"?

Многие думают, что сказано это не без жестокости.

Не очень - то приятно, если тебе предлагают сделать зарубку на собственном лице.

Но это напрасный страх!

Слово нос тут вовсе не означает орган обаняния, а всего лишь памятную дощечку для записей.

В древности люди всегда носили с собой такие дощечки.

На них они зарубками делали заметки.

Эт и дощечки и называли носами.

Сейчас это выражение означает : запомнить крепко - накрепко.

К какому типу относится этот текст?

Запиши : это текст - .

. Выпиши из текста значения слов : Нос - это.


Напиши текст на тему приметы весны?

Напиши текст на тему приметы весны.


Веснушки нету сноса и они не исчезают с носа я не жалея мыла нос терпеливо мыло завистливо под мыло веснушки я под мыло Найди слова омонимы?

Веснушки нету сноса и они не исчезают с носа я не жалея мыла нос терпеливо мыло завистливо под мыло веснушки я под мыло Найди слова омонимы.


Прочитай сстихотворение?

Веснушкам нету сноса : Не исчезают с носа.

Я, не жалея мыла, нос терпиливо мыла.

Зависело от мыла, веснушки я б отмыла.

Найди слова - омонимы.

Выпеши омонемы парами.

В чём особенность каждой пары?


Прочитайте?


Прочитайте озаглавьте текст?

Прочитайте озаглавьте текст.


Как на носу высыпают веснушки подчеркните имена существительные Объясните написание выделенных букв?

Как на носу высыпают веснушки подчеркните имена существительные Объясните написание выделенных букв.


Флаг Азербайджанской Республики — один из официальных государственных символов Азербайджанской Республики (наряду с гербом и гимном). Флаг был утверждён 9 ноября 1918 года в качестве государственного флага Азербайджанской Демократической Республики ..


Что рассказать и записать.


1) ты получил пятерку ? 2) Ура ! Мы победили! ! 3) Смотрите дети , это редкий цветок 4) это не так 5) ты даришь цветок мне? 6) Настарт - внимание - марш ( или шагом марш ).


1 ты выучил уроки? 2 есть! 3 это москва 4 нет 5 что это? 6 встать.


Историзм, так как данное явление перестало существовать.


1)примыкание 2)согласование 3)согласование 4)согласование 5)управление.


Ура наступили осенние каникулы! И папа зашёл и сказал что мы поедем сегодня в парк. И я очень обрадовалась мы поехали с папой в парк там я покаталась. Потом наступил следующий день. Мне мама сказала дочка сделай ка ты уроки ведь мы уезжаем к бабу..


Вот и закончились осенние каникулы . Это были первые каникулы в этом учебном году. Мне они очень понравились . На этих каникулах , я была дома и некуда не ездила. Я очень много гуляла с друзьями.


16 на 3 равно 48. 16 на 4 равно 64. Ответ на 4.


Жить - Родине служить. Книга - источник знаний. Дважды два - четыре. Мы - дети Галактики. Один - себе господин.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Носу , веснушки, примета, весна, носу, нос, Танюшки лето, черника, лесу.


Веснушкам нету сноса , Не исчезают с носа Я , не жалея мыла , Нос терпеливо мыла?

Веснушкам нету сноса , Не исчезают с носа Я , не жалея мыла , Нос терпеливо мыла.

Зависело б от мыла, веснушки я б отмыла.

Помогите найти слова - омонимы.


Прочитайте?

Нос не в свои дела суют, Носами перед сном клюют, Зато один весёлый нос Папаша Карло нам принёс.

Я. Аким Подчеркните строчки, в которых слово нос входит в устойчивое сочетание слов.


Какое словасочитание не евляется фразеологизмом?

Какое словасочитание не евляется фразеологизмом?

Уткнулся носом, утереть нос, вытереть нос, совать нос не в своё дело, остаться с носом,.


Найди слова - омонимы?

Найди слова - омонимы.

Выпиши омонимы парами.

В чем особенность каждой пары?

Веснушкам нету сноса : Не исчезают с носа.

Я, не жалея мыла, Нос терпеливо мыла.

Зависело от мыла, Веснушки я б отмыла.


Найти начальную форму глагола и имя существительного в предложении : Меня целует в нос?

Найти начальную форму глагола и имя существительного в предложении : Меня целует в нос.


Подчеркни имена существительные?

Подчеркни имена существительные.

С черной кнопкой на носу Этот зверь живет в лесу, Весь лохматый, цветом бурый, На лицо немного хмурый.


Прочитай стихотворение випиши омоними с парами веснушкам нету сноса нет исчезают с носа я не жалея мыла нос терпеливо мыла зависело б от мыла веснушки я б отмыла?

Прочитай стихотворение випиши омоними с парами веснушкам нету сноса нет исчезают с носа я не жалея мыла нос терпеливо мыла зависело б от мыла веснушки я б отмыла.


Подчеркните в словах изученные орфограммы ?

Подчеркните в словах изученные орфограммы .

Обозначьте в словах ударение.

С носа на нос переносица не переносица.


Какое имя носит когда?

Какое имя носит когда.


Образуй от жанных имен существительных существительные с суфексами ИК ИЩ ?

Образуй от жанных имен существительных существительные с суфексами ИК ИЩ .

Гвоздь, слон, дом, нос.

На этой странице находится вопрос Как на носу высыпают веснушки?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Флаг Азербайджанской Республики — один из официальных государственных символов Азербайджанской Республики (наряду с гербом и гимном). Флаг был утверждён 9 ноября 1918 года в качестве государственного флага Азербайджанской Демократической Республики ..


Что рассказать и записать.


1) ты получил пятерку ? 2) Ура ! Мы победили! ! 3) Смотрите дети , это редкий цветок 4) это не так 5) ты даришь цветок мне? 6) Настарт - внимание - марш ( или шагом марш ).


1 ты выучил уроки? 2 есть! 3 это москва 4 нет 5 что это? 6 встать.


Историзм, так как данное явление перестало существовать.


1)примыкание 2)согласование 3)согласование 4)согласование 5)управление.


Ура наступили осенние каникулы! И папа зашёл и сказал что мы поедем сегодня в парк. И я очень обрадовалась мы поехали с папой в парк там я покаталась. Потом наступил следующий день. Мне мама сказала дочка сделай ка ты уроки ведь мы уезжаем к бабу..


Вот и закончились осенние каникулы . Это были первые каникулы в этом учебном году. Мне они очень понравились . На этих каникулах , я была дома и некуда не ездила. Я очень много гуляла с друзьями.


16 на 3 равно 48. 16 на 4 равно 64. Ответ на 4.


Жить - Родине служить. Книга - источник знаний. Дважды два - четыре. Мы - дети Галактики. Один - себе господин.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Как на носу высыпают веснушки подчеркните имена существительные Объясните написание выделенных букв.


Существительные - носу, веснушки.


Имена существительны : носу, веснушки.


Объяснить написания выделенных букв чАсто вИне бЕгут чАсов?

Объяснить написания выделенных букв чАсто вИне бЕгут чАсов.


Прочитай?

Объясните правописание выделенных букв.

Подчеркни имена существительные.

Зайцы лесные по ночам кормятся корой деревьев, зайцы полевые - травой.


Это текст - описание или текст - рассуждение?

Это текст - описание или текст - рассуждение?

Объясните написание выделенных орфограмм.

Спишите первое предложение.

Подчеркните в нём имена существительные.


Объясните написание окончаний имен существительных 2 склонения?

Объясните написание окончаний имен существительных 2 склонения.


СнЕгОдожДь?

Объясните написание выделенных букв в сложном виде.


Сказка , салазка - объясни написание выделеных букв?

Сказка , салазка - объясни написание выделеных букв.

Подбери два слова на то же правило!


Объяснить написание выделенных букв в слове сорняк буква о?

Объяснить написание выделенных букв в слове сорняк буква о.


Прочитайте Озаглавьте текст как на носу высыпают веснушки это приметы Весна на носу?

Прочитайте Озаглавьте текст как на носу высыпают веснушки это приметы Весна на носу.


Вставь пропущенные буквы Объясните их написание + падеж существительных?

Вставь пропущенные буквы Объясните их написание + падеж существительных.


Объясните написание выделенных букв в слове вЬётся?

Объясните написание выделенных букв в слове вЬётся.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Как на носу высыпают веснушки подчеркните имена существительные Объясните написание выделенных букв?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Флаг Азербайджанской Республики — один из официальных государственных символов Азербайджанской Республики (наряду с гербом и гимном). Флаг был утверждён 9 ноября 1918 года в качестве государственного флага Азербайджанской Демократической Республики ..


Что рассказать и записать.


1) ты получил пятерку ? 2) Ура ! Мы победили! ! 3) Смотрите дети , это редкий цветок 4) это не так 5) ты даришь цветок мне? 6) Настарт - внимание - марш ( или шагом марш ).


1 ты выучил уроки? 2 есть! 3 это москва 4 нет 5 что это? 6 встать.


Историзм, так как данное явление перестало существовать.


1)примыкание 2)согласование 3)согласование 4)согласование 5)управление.


Ура наступили осенние каникулы! И папа зашёл и сказал что мы поедем сегодня в парк. И я очень обрадовалась мы поехали с папой в парк там я покаталась. Потом наступил следующий день. Мне мама сказала дочка сделай ка ты уроки ведь мы уезжаем к бабу..


Вот и закончились осенние каникулы . Это были первые каникулы в этом учебном году. Мне они очень понравились . На этих каникулах , я была дома и некуда не ездила. Я очень много гуляла с друзьями.


16 на 3 равно 48. 16 на 4 равно 64. Ответ на 4.


Жить - Родине служить. Книга - источник знаний. Дважды два - четыре. Мы - дети Галактики. Один - себе господин.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: