Что лучше шаману ткань или кожа

Обновлено: 05.05.2024

1. Основные особенности шамана (Расса начало игры)
2. Первые шаги таланты для прокачивание шамана в любой ветке
3. Одежда для шамана любой ветки
4. Таланты любой ветки
5. Чанты камушки и конечно же профессии
6. С кем мне иди на арену? Помощь в этом вопросе

1. Начнём с выбором рассы для шамана
1.1 Дренеи-Единственная расса у альянса которая может быть шаманом. Их Особенность к лечению даёт бонус 2 ветки которая отвечает за атакующие заклинание
1.2 Орк-Расса которая может похвастаться рассовой способностью как: Стойкость. 25% увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута. — это не настолько полезно, насколько кажется, так как замедление и парализация встречаются заметно чаще.
1.3 Таурены-Расса отличается своим топотом который оглушает врагов на 2 секунды, увеличенное здоровье на 5% и начинающим травникам и алхимикам шаманом придется по вкусу увеличение профессии травник на 15.
1.4 Тролли-Расса которая имеет при себе Регенерацию, Уклонение.

Выбрали рассу и переходим к началу игры

Вы создали вашего шамана и начинаете свой путь в определённых местах по рассе. Вы видите что у шаманов первые оружие это Дробящие, Щит. Из одежды Кожа значит на 40 уровне можно приобрести кольчугу

Начало положено приступаем ко 2 пункту

2. Вы получили 10 уровень и не знаем куда положить первое очко таланта. Давайте сразу определимся кем вы хотите быть во время приключение
1.Стихии: Это ветка заключается в кастующих заклинаниях таких как шок,выброс лавы и так далее
2.Совершенствование: Это ветка дает возможность ближнего боя и увеличение критического удара, а со временем вы сможете получить бой 2 оружием
3.Исцеление: Это ветка на лечащий класс опора любого рейда или группы их основные способности заключаются в лечение других и себя

Переходим к 3 ступени нашего гайда

Переходим к выбору чантов и выбору камушек

И последняя глава с кем лучше пойти на арену
2х2 Шаман Воин, Шаман Разбойник и с кем я хожу Шаман и Охотник
3х3 Шаман Рыцарь смерти Жрец, Шаман Воин Разбойник, Шаман Охотник Рыцарь смерти мой выбор
5х5 Лучше совместить такие параметры как умение играть и ваше умение нажимать на кнопочки

Шаман в WoW Classic

Гайды по Шаману в WoW Classic

Шаман в WoW Classic

Шаман в WoW Classic 1.13.7

Гайд по прокачке Шамана 1-60 WoW Classic

Гайд по прокачке Шамана 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)

Классовые квесты Шамана в WoW Classic

Классовые квесты Шамана в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvE гайд по Шаману Совершенствование в WoW Classic

PvE гайд по Шаману Совершенствование в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvE гайд по Шаману Стихии в WoW Classic

PvE гайд по Шаману Стихии в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvE гайд по Шаману Исцеление в WoW Classic

PvE гайд по Шаману Исцеление в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvP гайд по Шаману Совершенствование в WoW Classic

PvP гайд по Шаману Совершенствование в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvP гайд по Шаману Стихии в WoW Classic

PvP гайд по Шаману Стихии в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

Использование тотемов и разноплановых заклинаний делают Шамана сложным, но весьма увлекательным для соло игры классом – главное, научиться ставить подходящий тотем перед боем и вдумчиво расходовать ману. Прокачку значительно ускоряет форма призрачного волка, которую Шаманы получают на 20-м уровне – призрачный волк конечно медленнее, чем маунт, но маунт становится доступен только на 40 уровне. Также благодаря заклинанию хождения по воде, перемещаться по игровому миру становится заметно быстрее и удобнее. На максимальном уровне Шаман востребован в рейдах в основном в качестве лекаря или поддержки, для расстановки тотемов, дающих баффы.

Основные характеристики класса Шаман WoW Classic

  • Доступно для рас: Орк, Таурен, Тролль;
  • Роль: Нанесение урона в ближнем и дальнем бою, целитель;
  • Жизненные показатели: Здоровье / мана;
  • Доступный тип доспехов: Ткань, Кожа, Кольчуга (с 40 уровня), Щиты;
  • Доступное оружие: Одноручное и двуручное дробящее оружие, Посохи, Кистевое оружие, Одноручные и Двуручные топоры, Кинжалы;
  • Привилегия: Универсальный класс, способный выступать как дд, так и целитель, доступен только для Орды;
  • Ветки талантов: Стихии, Исцеление, Совершенствование;

Особенности Шамана в WoW Classic

Шаман по сути является зеркальным отражением Паладина, так как доступен только для Орды. Однако Шаман, в отличие от Пала, может выбирать только между ролями дамагера и целителя. С другой стороны у Шамана есть целых два достойных дамажащих билда. Шаманы являются единственным классом, использующим тотемы, которые наделяют шаманов силами стихий и дают различные баффы и бонусы для группы, такие как снятие эффектов страха, или небольшое стабильное лечение. Выбирая шамана, будьте готовы что в рейдах вашей первостепенной задачей будет постановка тотемов. Одновременно вы можете ставить только один тотем, относящийся к определенной стихии. То есть один тотем воздуха, огня, земли и воды — всего четыре тотема за раз. Чтобы получить возможность ставить тот или иной тотем, Шаман должен сначала выполнить квест на открытие тотема соответствующей стихии.

Тотемы

Шаман имеет четыре вида тотемов: воздух, земля, огонь и вода. Шаман должен заработать каждый тотем, постепенно выполняя задания у своего тренера. Тотемы Земли - первые доступные тотемы. Другие будут доступны на более высоких уровнях. Каждый раз когда вы получаете достаточный уровень, вам нужно будет повидаться со своим тренером, чтобы он вам выдал задание на получение нового тотема.

Тотемы появляются в игре двумя различными способами - как предмет лежащий у вас в инвентаре или как эффект какого-либо заклинания. Например, для произнесения заклинания тотема, Шаман должен получить и хранить в своем инвентаре тотем для этого элемента стихии. Например, если вы хотите создать Обжигающий Тотем, принадлежащий группе Тотемов Огня, то вы должны иметь Тотем Огня в инвентаре. Плюсом этой механики является то, что тотемы не ограничены в использовании с того момента, как Шаман его получил. Игроку не придется покупать реагенты для их дальнейшего использования. Когда он произносит заклинание тотема, он создает временный магический тотем в пределах возможного радиуса, который может быть замечен и атакован игроками или мобами.

  • Тотемы остаются на установленном месте и не передвигаются вместе с вами. Вы и ваша группа должна оставаться в радиусе действия тотем, чтобы получать от него магическую поддержку.
  • Тотемы нельзя передавать другому игроку.
  • Одновременно Шаман может создать только по одному тотему из каждой группы. То есть вы можете иметь четыре тотема одновременно; Тотем Земли, Тотем Огня, Тотем Воды и Тотем Воздуха.
  • Последний установленный тотем заменяет предыдущий тотем того же типа. Если Шаман создает Тотем Огня, а затем другой из той же стихии, то последний отменит первый. Это надо учесть, чтобы не тратить время и ману на создание двух тотемов одного и того же типа.
  • Тотемы могут быть атакованы монстрами. Это полезно знать, потому что, к примеру в ПвП когда вашим противником будет Шаман, вы сможете атаковать его тотемы и уничтожить. К тому же Тотем трепета может рассеять эффекты контроля, а Тотем каменного когтя может сорвать угрозу на себя.

Шаманы, помимо баффов от тотемов, могут также наделить свое оружие чарами, которые весьма полезны в той или иной ситуации:

    - Усиление оружия шамана, увеличивающее силу атаки в ближнем бою на Х и увеличивающее угрозу, создаваемую при использовании этого оружия.Действует 5 минут; -Заклинатель усиливает свое оружие льдом. Каждое попадание дает шанс нанести Х ед. дополнительного урона от магии льда и замедлить скорость передвижения цели на 25% в течение 8 сек. Время действия – 5 минут; - Усиление оружия шамана огнем. Каждый удар наносит от Х до У ед. урона от огня, в зависимости от скорости оружия. Медлительное оружие причиняет больше урона от огня за удар. Время действия – 5 минут; - Наполнение оружия шамана ветром. Каждый удар с вероятностью 20% позволит вам выполнить 2 дополнительную атаку с 333 дополнительной мощи атаки. Время действия – 5 минут;

Также у Шаманов есть несколько уникальных полезных способностей, которые и отличают их от остальных классов:

    -Шаман возрождается после смерти с 20% здоровья и маны; - Перенесение точки обзора Шамана на 1 минуту в выбранное место. Можно разведать обстановку, но нельзя применять в данжах и помещениях; - Превращение Шамана в Призрачного волка, причем его скорость повышается на 40%. Применяется только вне помещений. Незаменимо на БГ или при прокачке, пока нет маунта; - Наделение себя или союзника способностью ходить по воде в течение 10 минут. Любой полученный урон снимает эффект. - Мгновенно перемещает заклинателя через Круговерть Пустоты назад в таверну, где закреплен Камень возвращения. - Наделение себя или союзника способностью дышать под водой в течение 10 минут. Любой полученный урон снимает эффект.

Комплекты экипировки (сеты) для Шаманов в WoW Classic

Хотя «Битва за Азерот» положила конец сетам предметов для каждого из классов, они все же были довольно популярными во времена классического WoW. Вот несколько сетов, которые вы непременно захотите собрать для своих персонажей Шаманов.

Используйте наборы трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид, подгоняя под каждую расу.

Помимо основных характеристик, при надевании определенного количества предметов из комплекта вы получите дополнительные ценные бонусы.


Шаманы — наставники в духовных практиках, идущих не от богов, а от самих природных стихий. В отличие от других мистиков, шаманы не обязательно общаются лишь с благоволящими к ним силами. Стихии хаотичны: если их не сдерживать, они сходятся друг с другом в бесконечной схватке. Задача шамана — принести равновесие в этот хаос. Действуя в роли посредника между землей, огнем, водой и воздухом, шаман создает тотемы, которые увеличивают силы союзников шамана или помогают уничтожать врагов.

Шаманы – повелители стихий и природы, их тотемы обладают многими полезными эффектами для союзников, и негативными для врагов. Шаманы обладают тотемами всех стихий: воздух, огонь, вода, земля – каждый из тотемов имеет свои свойства и выполняет различные функции. Их тотемы могут замедлять врагов, наносить урон, снимать негативные эффекты контроля с союзников, призывать элементалей. Шаманы общаются с духами, способны превращаться в призрачных волков и могут воскрешаться сами после смерти. Шаманы могут наделять свое оружие силами стихий, повышающих их силу атак, исцеления. Превращать врагов в лягушек. Обладают способностью, которая превращает их в «служителя стихий», в этом облике они могут наносить больше урона или исцелять.

Шаманы обладают 3мя специализациями, 2 из них наносят урон – одна магией стихий на расстоянии, магией стихий и физическими ударами в ближнем бою; шаманы целители. Перейдем к рассмотрению специализаций шамана:

  • Стихии – шаман элем (от английского Elemental) наносит урон стихией огня и молниями на расстоянии. Способны откидывать от себя противников, подошедших к ним;
  • Совершенствование – шаманы энхи (Enhancement) наносит урон в ближнем бою, физическими атаками оружия и магией стихий. Способны призывать на помощь себе двух волков духов – Дух дикого волка;
  • Исцеление – шаманы хилы (от английского heal) ориентированы на исцеление нескольких целей – рейдагруппу, а не одной (для исцеления одной цели все же больше подходит лекарь паладин или жрец послушания).

Все специализации могут призывать себе на помощь элементалей, которые будут сражаться на вашей стороне.

Чем полезны шаманы

Своими тотемами шаманы способны поднимать характеристики рейда и группы, а так же понижать их врагам и:

  • Поднимают искусность союзников – все специализации;
  • Повышают силу заклинаний союзников – все специализации;
  • Повышают скорость заклинаний союзников – шаманы стихий;
  • Повышают скорость дальнего и ближнего боя союзников – шаманы совершенствования;
  • Защищают союзников от негативных эффектов страха – Тотем трепета Тотем трепета;
  • Замедлять врагов — Тотем оков земли;
  • Значительно повышать скорость атак ближнего и дальнего боя, а так же произнесения заклинаний – Героизм;

Так же у них есть ещё другие тотемы, обладающие разными функциями.

Другое

Доступная броня: Ткань, Кожа, Кольчуга, Щиты

Доступное оружие: Кинжалы, Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручные палицы, Реликвия, Посохи, Двуручные топоры, Двуручные палицы

Совет

В игре существует макрос, для шамана энха (Совершенствование), в который вписана вся его ротация. Нажимая один этот макрос, вы можете наносить приличный урон, снижение ДПС при его использовании приблезительно 5-10%. Думаю он будет полезен тем, кто играет энхами:

/castsequence reset=10 Высвободить чары стихий, удар бури, вскипание лавы, огненный шок, удар бури, земной шок, вскипание лавы, Высвободить чары стихий, удар бури, огненный шок, вскипание лавы, удар бури, земной шок

ВНИМАНИЕ. Макрос работает только с наложенными чарами стихий на оружие.

Совет по выбору фракции и расы

Доступные расы за Альянс — дворф, дреней, пандер.

Если вы хотите быть наносить урон, быть ДД со специализацией стихии или совершенствование, за Альянс лучше всего — дреней — расовый бонус – 1% меткости.

Для лекарей шаманов, так же подойдет дреней, благодаря их расовой способности — «Дар Наару», которая исцеляет 20% здоровья за 15 секунд.

Для ПвП за Альянс лучше всего брать дворфа — благодаря бонус «Каменная форма» — при использовании она снимает с вас все эффекты ядов, болезней, кровотечений и уменьшает получаемый вами урон на 10% на протяжении 8 секунд.

Доступные расы за Орду — таурен, орк, пандер, тролль, гоблин.

Если играете за Орду и хотите наносить урон, быть ДД со специализацией стихии или совершенствование, вам лучше всего брать тролля их расовая способность «Берсерк» — повышает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 20% на 10 секунд, можно использовать раз в 3 минуты.

Если вы любите ПвП и играете за Орду, ваш выбор — таурены — «Громовая поступь» — оглушает, до 5 противников, в радиусе 8 метров на 2 секунды, можно использовать раз в 2 минуты или Эльфы крови — «Волшебный поток» накладывает немоту на всех врагов в радиусе 8 метров, при этом прерывая чтение заклинаний, можно использовать раз в 2 минуты.

2 комментария к “Класс Шаман в WoW”

Ребят, пересмотрите инфу в «Совет по выбору фракции и расы». Ощущение, что под копирку один и тот же текст на все классы. Если следовать вашим статьям, играть следует только за воргенов из-за 1% к криту, людей из-за «каждый за себя», ну и еще иногда дренеев и дворфов. Кстати, немного странно. что люди — всегда альтернатива воргенам, ведь «каменная форма» дворфов в разы круче, если что, т.к. снимает не только эффекты замедления, но и прочие — от ядов, заклинаний и даже ран! Ни у одной другой расы такого нет.

В общем, статьи интересные, толково описаны преимущества классов и рас, но копирка эта до жути бесит. Обидно, что некоторые расы незаслуженно остаются невостребованными.

Некоторые статьи действительно похожи, но все разные.
Просто, некоторые рассы и классы в игре похожи, те же бонусы расс повторяються и имеют одинаковую пользу для лечащих\дамажащих классов.
А каменная форма только сейчас стала полезной, в ВоД, до ВоД она была не особо хорошей.

Шаман

Последние пару месяцев на WoWJP, мы часто проводили обсуждение класса Шаман в ветке "Совершенствование", причем все эти материалы касались Шаманов, достигших максимального уровня (смотрите "Шаман против Нефариана", "Шаман: использование макросов в ветке "Совершенствование"). Тем не менее, не зависимо от того играет ли кто-то впервые или качает своего n-го персонажа, есть Шаманы в ветке "Совершенствование" не достигшие 85 уровня - шокирует не так ли?!

Эквип - важная часть прокачки, поскольку если он хорош - вы бьете существ сильнее, восстанавливаете здоровье реже, и следовательно качаетесь быстрее. Думаю вы согласитесь, что качаться в ткани за задания, держа в руках по кинжалу - не самый красочный вариант.

Выбор эквипа реализуется по тем же принципам, что и на 85 уровне. Ваш "хлеб с маслом" это Ловкость, дающая вам 2 к Силе атаки и повышающая шанс критического удара (в зависимости от вашего уровня) за единицу. С 1 до 39 уровня, вам нужны кожаные доспехи. Начиная с 40, переходите на кольчужную броню. И хотя Специализация на кольчужных доспехах очень прекрасна, помните, что основная ее сила проявляется на капе уровня. И если выбирать между кольчужными наплечниками и Испачканный наплеч незаметности , более разумно будет взять +10% к получаемому опыту.

Если у вас есть доступ к фамильным предметам, я настойчиво рекомендую взять весь сет. Один мой знакомый начал играть воином неделю назад, и уже поднял 51 уровень, и поверьте, это далеко не предел. 35% бонуса к получаемому опыту могут творить чудеса! Также, стоит принять во внимание тот факт, что все фамильные предметы такие же, либо даже лучше (речь идет о характеристиках), чем соответствующие уровню редкие предметы (или как говорят в народе - "синька").

В "Совершенствовании", у вас нет особого выбора при выборе (простите за тавтологию) фамильного шлема и плаща. В качестве шлема берите Тусклый шлем яростного берсеркера , а плаща - Унаследованный плащ черного барона . Эти предметы имеют два назначения: во-первых, они упростят ваше поднятие уровня, во-вторых, вы сможете одеть в них другого вашего персонажа, но обратите внимание, что эти предметы подойдут только для прокачки Охотника. Лучше узнать об этом на первом уровне, чем на 85. Вы не сможете зачаровать фамильный шлем, но при нормальных доходах, можете чарнуть Чары для плаща - незаметность на плащ. Это даст вам 8 дополнительной ловкости, а это не мало на низких уровнях.

С наплечниками есть различные варианты. (Хотя скорее это не выбор, а зависимость от стиля игры) Наплечник защитника Ирода имеет ПвЕ-ориентацию и закупается за Очки справедливости, а Ценное оплечье повелителя зверей заменяет рейтинг критического удара на устойчивость и закупается за Очки чести. Главное, что у обоих предметов есть хороший запас ловкости, что бесспорно важно для вас. К сожалению, зачаровать фамильные наплечники нельзя.

Нагрудник - Кираса несущего смерть чемпиона . Чары снова зависят от стиля игры. ПвЕ стиль - Формула чар для нагрудника - все характеристики IV , которая даст 12 Силы атаки и 40 к рейтингу меткости, силе заклинаний и рейтингу критического удара. Если вы качаетесь, используя ПвП, Формула чар для нагрудника - здоровье VI - будет удачным выбором. Вы будете наносить тот же урон при большей выживаемости (хотя первая Формула чар для нагрудника - все характеристики IV также полезна в ПвП).

Аксессуары, либо Унаследованный знак различия Орды / Унаследованный знак различия Альянса , либо два чисто ДПС аксессуара. Если вы выбрали ДПС тринкеты, необходимо взять два Прозорливых Глаза Зверя (но лучше сделать выбор в пользу обычной синьки, а не фамильных аксессуаров!).

Ядром ДПС любого Шамана "Совершенствования" является оружие. К сожалению, хотя фамильные оружия значительно увеличивают урон, они не дают бонуса к получаемому опыту. В результате, их нужно покупать предпоследними (последними покупаются аксессуары).

Если у вас есть свободные очки справедливости, можете потратить их на два Древних молота Макхоуэна . Также на первое время подойдет Окровавленный арканитовый жнец , но не стоит его брать, если вы не планируете качать Воина, Паладина или Рыцаря смерти в будущем. Вам нужно со скоростью 2.6. Синька на 2.6 скорости - вариант получше, чем фамильное оружие, особенно с ростом вашего уровня.

Вам нужно выбрать между двумя чарами для оружия. Первые, это Формула чар для оружия - рыцарь , с одним проком в минуту на 100 Силы на 15 секунд. Вторые - Свиток чар для оружия - ловкость I , со статическим бонусом в 15 Ловкости. Давайте проанализируем Формулу чар для оружия - рыцарь . 100 Силы раз в минуту на 15 секунд это приблизительно эквивалентно 25 Силы (100*15/60=25), хотя если прок комбинируется с другими проками или расовыми эффектами, среднее значение силы возростет. 25 Силы это 25 к Силе атаки и 0 к рейтингу критического удара, пока 15 Ловкости это 30 к Силе атаки и бонус к рейтингу критического удара (бонус зависит от вашего уровня). Конечно же Свиток чар для оружия - ловкость I лучше подойдут Шаману, но Формула чар для оружия - рыцарь будет полезна, если вы запланировали в будущем качать воина в "Неистовстве".


Если вы не можете купить фамильные предметы, это не проблема. Вот список редких предметов, которые можно достать при прохождении подземелий. Пока просматриваете список, помните, что главное в оружии - ДПС; характеристики и проки это уже вторичные показатели.

Вот все, о чем я хотел поговорить сегодня. Удачи Вам и спасибо за внимание!


Шаманы — универсальный класс World of Warcraft. Шаманы могут выполнять практически все роли в группе кроме танкования: Целитель, Боец ближнего и дальнего боя. В зависимости от выполняемой роли Шаманы выбирают необходимую специализацию. Они способны повелевать стихиями, обрушивая на врагов мощные заклинания и вызывая на помощь элементалей. Изначально класс Шаман создавался в противовес Паладинами был доступен только расам Орды.

Содержание:

Особенности Шаманов

  • Лечение: Используя силы природы, Шамана способны исцелять себя и своих союзников.
  • Тотемы: Шаманы используют тотемы, которые придают различные положительные эффекты. Одновременно Шаман может устанавливать до 4 тотемов.
  • Доступная броня: ткань, кожа, кольчуга, щиты.
  • Усиление оружия: Шаманы наделяют свое оружие силыми стихий, обладающими различными положительными эффектами.
  • Расы: Дреней, Дворф, Гоблин, Орк, Таурен, Тролль, Пандарен.
  • Специализации:
    • Стихии: боец, дальний бой.
    • Совершенствование: боец ближний бой.
    • Исцеление.

    Гайды по Шаману в WoW: Legion


    PvE гайд по Шаману «Исцеление» в WoW Легион 7.3.5


    PvE гайд по Шаману «Совершенствование» в WoW Легион 7.3.5


    PvE гайд по Шаману «Стихии» в WoW Легион 7.3.5

    Изменения Шаманов в WoW Легион 7.0.3

    Представляем Вашему вниманию самые значимые изменения Шаманов в Легионе. Полный список изменений будет доступен после выхода Легиона.

    Исцеление:

    • У тотемов больше нет ограничений, связанных с принадлежностью к той или иной стихией.
    • Многие тотемы теперь можно проецировать в нужное место по умолчанию (без таланта).
    • Многие тотемы, включая Тотем заземления, были убраны из игры или отправлены в PvP-ветку талантов.
    • Щит земли теперь доступен только в PvP.
    • Водный щит был удален из игры.
    • Многие символы исчезли из игры.
    • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

    Совершенствование:

    • Отказавшись от долгих кулдаунов, шаманы со специализацией "Совершенствование" используют новый ресурс - энергию Водоворота. Некоторые способности генерируют эту энергию, а некоторые - расходуют ее и наносят сильный урон.
    • В качестве дополнительного ресурса по-прежнему используется мана, однако она расходуется только на заклинания, несущие в себе практическую ценность - например, Развеивание магии и Очищение духа.
    • Благодаря энергии Водоворота ротация существенно ускорилась.
    • Из нее исчезли многие способности - например, Молния и Огненный шок.
    • Многие тотемы были изменены или удалены. Тотемы, принадлежащие к одной стихии, теперь можно устанавливать одновременно. Многие тотемы можно устанавливать на расстоянии (раньше они появлялись прямо под ногами у шамана).
    • Многие символы исчезли из игры.
    • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

    Стихии:

    • У шаманов со специализацией "Стихии" появился новый ресурс, энергия Водоворота, заменившая собой заряды Щит молний.
    • Кулдауны шоков исчезли из игры.
    • Многие тотемы теперь можно проецировать в нужное место по умолчанию (без таланта).
    • Многие тотемы, включая Тотем заземления, были убраны из игры или отправлены в PvP-ветку талантов.
    • Искусность была переработана (снова).
    • Многие символы исчезли из игры.
    • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

    Атефакты Шаманов в WoW Легион:

    ИсцелениеСовершенствованиеСтихии
    Скипетр АзшарыМолот РокаКулак Ра-дена
    488862[1]
    488866[1]
    488861[1]

    Более подробную информацию об артефактах Шамана можно узнать в нашем гайде по артефактам в WoW Легион.

    Читайте также: