Что лучше перфорированная кожа или алькантара

Обновлено: 25.04.2024

Комрады нужен совет.

Замучал меня мой тканевый салон своим мышиным серым цветом, который вгоняет меня в депрессию активно помогая расшатать нервную систему совместно с мировым финансовым кризисом

В связи с этим решил пошить кожаный салон аля individual, картинка внизу, но столкнулся вот с какой проблемой, летом жарко и мокро (попа потеет), зимой прохладно. Менеджер автоателье активно предлагает алькантару, но вот не нравится она мне и все тут, выглядит как диван у меня дома!! ИМХО

Вот думаю остановится на наппе, но есть ли смысл делать бордовую часть перфорированой, будет ли ощутимый эффект вентиляции, или это фикция? Тем более перфорированая кожа дороже и быстро вытягивается и теряет вид. Хотелось бы услышать Ваши мнения и выложите фотки, кто делал себе салон с перфорацией или с алькантарой.

Еще настораживает то, что немцы делают individual без перфорации

Крутой у тя диван я посмотрю
На батином перетянул тряпошный салон целиком, вместе с потолком и торедо, алькантарой. Если хошь, можешь подъехать поглядеть, это щелково. Кресла комбинированые, спереди алька, боковины и зад кожа. Смотриться супер. оч комфортно, оч практично.
Вот фото панели (качество фоток , снимал телефоном)

Причина: Раз и навсегда

Если потеешь, то у тя только два выбора:

- алькантара, лучче перфорированная.
- ткань, хорошая, лучче со спокойным рисунком (например, чорная с белыми точками).

При этом задники и боковины смело делай кожзамом, ему там самое место.



ну или вариант комби-спорт-сидушек от Ауди.

Кожа - нет
Парфорированая - только если вентиляцию делать
Алькантара - ИМХО самое то, но она немного привередлева и ласнится


Почетный мембер

Комрады нужен совет.

Замучал меня мой тканевый салон своим мышиным серым цветом, который вгоняет меня в депрессию активно помогая расшатать нервную систему совместно с мировым финансовым кризисом

В связи с этим решил пошить кожаный салон аля individual, картинка внизу, но столкнулся вот с какой проблемой, летом жарко и мокро (попа потеет), зимой прохладно. Менеджер автоателье активно предлагает алькантару, но вот не нравится она мне и все тут, выглядит как диван у меня дома!! ИМХО

Вот думаю остановится на наппе, но есть ли смысл делать бордовую часть перфорированой, будет ли ощутимый эффект вентиляции, или это фикция? Тем более перфорированая кожа дороже и быстро вытягивается и теряет вид. Хотелось бы услышать Ваши мнения и выложите фотки, кто делал себе салон с перфорацией или с алькантарой.

Еще настораживает то, что немцы делают individual без перфорации

У Алекса7 весь салон перетянут! Он поставил перфорированую кожу! У меня на Прадо стоит перфорированая, вроде получше чем было на Камри без перфораций! Но лето только начинается, там посмотрим!

Комрады нужен совет.

Замучал меня мой тканевый салон своим мышиным серым цветом, который вгоняет меня в депрессию активно помогая расшатать нервную систему совместно с мировым финансовым кризисом:smile:

В связи с этим решил пошить кожаный салон аля individual, картинка внизу, но столкнулся вот с какой проблемой, летом жарко и мокро (попа потеет):biggrin:, зимой прохладно. Менеджер автоателье активно предлагает алькантару, но вот не нравится она мне и все тут, выглядит как диван у меня дома!! ИМХО

Вот думаю остановится на наппе, но есть ли смысл делать бордовую часть перфорированой, будет ли ощутимый эффект вентиляции, или это фикция? Тем более перфорированая кожа дороже и быстро вытягивается и теряет вид. Хотелось бы услышать Ваши мнения и выложите фотки, кто делал себе салон с перфорацией или с алькантарой.

Еще настораживает то, что немцы делают individual без перфорации:russian_ru:

Крутой у тя диван я посмотрю:smile:
На батином перетянул тряпошный салон целиком, вместе с потолком и торедо, алькантарой. Если хошь, можешь подъехать поглядеть, это щелково. Кресла комбинированые, спереди алька, боковины и зад кожа. Смотриться супер. оч комфортно, оч практично.
Вот фото панели (качество фоток :bad:, снимал телефоном)

Если потеешь, то у тя только два выбора:

- алькантара, лучче перфорированная.
- ткань, хорошая, лучче со спокойным рисунком (например, чорная с белыми точками).

При этом задники и боковины смело делай кожзамом, ему там самое место.

ну или вариант комби-спорт-сидушек от Ауди.

Кожа - нет
Парфорированая - только если вентиляцию делать
Алькантара - ИМХО самое то, но она немного привередлева и ласнится

Комрады нужен совет.

Замучал меня мой тканевый салон своим мышиным серым цветом, который вгоняет меня в депрессию активно помогая расшатать нервную систему совместно с мировым финансовым кризисом:smile:

В связи с этим решил пошить кожаный салон аля individual, картинка внизу, но столкнулся вот с какой проблемой, летом жарко и мокро (попа потеет):biggrin:, зимой прохладно. Менеджер автоателье активно предлагает алькантару, но вот не нравится она мне и все тут, выглядит как диван у меня дома!! ИМХО

Вот думаю остановится на наппе, но есть ли смысл делать бордовую часть перфорированой, будет ли ощутимый эффект вентиляции, или это фикция? Тем более перфорированая кожа дороже и быстро вытягивается и теряет вид. Хотелось бы услышать Ваши мнения и выложите фотки, кто делал себе салон с перфорацией или с алькантарой.

Еще настораживает то, что немцы делают individual без перфорации:russian_ru:

У Алекса7 весь салон перетянут! Он поставил перфорированую кожу! У меня на Прадо стоит перфорированая, вроде получше чем было на Камри без перфораций! Но лето только начинается, там посмотрим!

Да я если честно всю голову уже сломал, и понимаю что сидеть на алькантаре будет лучше, но никак не могу комбинацию цветов подобрать. Менеджер предлагает черную с серым, а мне не нравится щас ткань серая и опять серость - не хочу!
AMP, кстати первая фотка ничего так, а перфорированная алькантара сильно тянется и где делали? Может подъехать пообщаться.

Цвет Галапогос, думаю нужно к ним съездить может что посоветуют, кстати - клубные скидки - это хорошо!

AlexF, а как поведёт себя передняя подушка (пассажина) не дай бог конечно.
Если перешивать, то я бы увелинил боковую поддержку ещё:redface:

Ну под твой серенький можно какойнить контрастный салон сделать, например бледнооранжевый с черным или темносерым. Они кстати переехали, не посмотрел на сайте изменилась ли инфа. Ща они недалеко от южки находяться. Скажеш, что от Сани Морозова, сделают скидку.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
2 SevA
Материал подпилен с обратной стороны, усе продумано, и проверено (на других авто). Я чото забыл этот момент обговорить сразу, всмысле про доп поддержку. Да на альке и так не скользишь, комфортненько.

Не думаю, что у тебя дома диван обтянут алькантарой. :smile:
Алькантара - это синтетический материал, который сопоставим по свойствам к замше (дышит), но не засаливается. Так что принимай совет менеджера и делай середины из алькантары.

Перфорированная кожа бесполезна, если нет вентиляции в сидениях. Кроме того, перфорированная кожа со временем трескается между дырочек в местах активных заломов.


Рынок автомобильных аксессуаров не так давно пополнился современными материалами для обивки салона автомобиля – экокожей и алькантарой. В сети Интернет автовладельцы то и дело сталкиваются с рекламой того или иного изделия и невольно задумываются об обновлении подтершегося салона своего железного коня. Выбор в данном случае действительно не прост – и алькантара, и экокожа имеют свои преимущества и недостатки, поэтому перед тем, как приступить к перетяжке салона, нужно познакомиться со всеми характеристиками этих материалов.

Особенности экокожи

Первый рулон экокожи сошел с конвейера в 1963 году и с этого времени производство материала не останавливалось. Появление экокожи в производстве сразу же расширило сферу применения этого материала. Не остались в стороне и автопроизводители, которые стали использовать экокожу как для обивки новых машин, так и для пошива чехлов под модельные ряды уже выпущенных автомобилей. Материал прочно вошел в обиход благодаря своим исключительным качествам. Как и любой материал, экокожа имеет свои положительные и отрицательные качества.




При производстве материала не применяются пластифицирующие добавки, а это значит, что во время нахождения в салоне водитель и пассажиры не будут поддаваться влиянию вредных веществ

— В процессе производства внешний слой материала приобретает рельеф и рисунок, ничем не отличимый от настоящей кожи

— Экокожа является дышащим материалом – она способна пропускать воздух через свои микропоры. Зимой на таких сиденьях тепло, а летом — прохладно.

— За экокожей очень легко ухаживать, причем она не требует применения специальных средств – любой влажной тканью можно вытереть пыль и пятна с сиденья

— Материал очень податлив в работе, хорошо тянется в различных направлениях, что позволяет сделать идеальные выкройки, точно повторяющие контуры сидений автомобиля. Авточехлы из экокожи способны долгое время сохранять форму и не образовывать волны и вздутости

— Срок эксплуатации экокожи намного дольше, нежели у материалов, применявшихся ранее. Материал очень устойчив потертостям, царапинам и другому механическому воздействию.

— По тесту Мартиндейла на стираемость чехол экокожа выдерживает около 50 тыс. циклов

— Чехлы из экокожи не любят повышенной влажности, но для салона автомобиля это особой роли не играет

— Устанавливать чехлы из экокожи самому не рекомендуют – лучше всего воспользоваться услугами тюнинговых точек

— Экокожа очень зависима от производителя. Если предприятие не экономит на материале и имеет все технологические возможности для производства качественной продукции, то такие чехлы сядут идеально. Если же производитель недобросовестно пошил чехлы, решив сэкономить, то через некоторое время такие чехлы могут расползаться.

— При использовании в зимнее время подогрева для водительского сиденья, экокожа будет нагреваться немного дольше тканевой обивки

— На рынке можно встретить много поддельных материалов, поэтому заказывать лучше у крупных компаний, дающих гарантию на свою продукцию

— Авточехол из экокожи может сильно нагреваться на солнце, если не закрывать стекло пленкой от солнца

Особенности алькантары

Алькантара – материал из Италии, в названии которого так и чувствуются итальянские нотки небрежного комфорта, хотя изобретен был японцем. Действительно, алькантара не будет выглядеть так безупречно, как экокожа, но в этом и есть ее изюминка. Знающие автомобилисты по достоинству оценят салон из алькантары, ведь премиум всегда остается премиумом.




Алькантара имеет отличные показатели износоустойчивости – 40 тыс. циклов

— Материал очень мягкий на ощупь, напоминающий замшу, а после проведения рукой по нему остается «эффект письма» — характерный след

— В производстве авточехлов используются коротковорсные ткани, благодаря чему на сиденье не образуются катышки и даже спустя некоторое время материал выглядит, как новый

— Материал производится в разнообразной цветовой гамме, что позволяет гармонировать с цветом любого автомобиля, к тому же сиденья из алькантары не выгорают на солнце

— Алькантара очень комфортна для водителей. Структура материала создает максимально плотное «сцепление», при котором водитель на крутых поворотах плотно удерживается в кресле, а не смещается по сиденью

— Алькантара изначально задумывалась как обивочный материал для салона автомобиля, поэтому в ней учтены все особенности использования именно в авто

— Материал не очень хорошо переносит жирные пятна и пролитую жидкость – вытирать обивку необходимо сразу, в противном случае необходима химчистка салона

— При слишком активном использовании алькантара может терять свой внешний вид на выступающих поверхностях, например, ручках, подлокотниках

Обивка салона автомобиля – визитная карточка машины, как для бывалых водителей, так и для некомпетентных пассажиров. Благодаря прогрессивным технологиям сейчас действительно есть чем удивить попутчика и порадовать себя любимого. Поэтому выбирая экокожу или алькантару можно смело сказать, что в проигрыше не будет ни один автомобилист. К слову, алькантарой отделаны салоны новенького Maybach. Выбор обивки должен определяться больше индивидуальными предпочтениями в комфорте, а что касается практичности, то оба материала будут служить долго и качественно.


Всем привет!
Окончательно меня доканала эта рябенькая оббивка моих сидений! Оригинальный кожаный салон сейчас вне моего бюджета, поэтому решил купить чехлы. Самое правильное решение — это всем известный MW Brothers. Стоит сейчас 200$, и то место, где их изготавливают и оденут на мою машину, всего в часе езды от меня. Ну это всё лирика, а вот дальше вдруг вылез вопрос, в котором хочется услышать чьё-то мужское мнение.

Как выглядят эти чехлы, думаю, все знают


Но недавно я подметил, эти чехлы бывают не только с гладкой алькантарой, а и с перфорированной


Вот ещё ролик, для того чтоб наглядно увидеть как эта перфорированная алькантара выглядит . Опять же в ролике не Октавия, но видео так, для примера, так что…

Созвонился с ребятами с MW Brothers, в наличии на мою машину только чехлы с перфорацией, а гладкие надо ждать с месяцок. Каких-то плюсов или минусов этой перфорации продавец не назвал. Вот смотрю я и думаю… А вам как?

Skoda Octavia 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Комментарии 47


Кто скажет где заказать оригинал? avtopilot1 или shop-avtopilot


Ты прав но я не про то! Я про то что взял себе льняные накидки и доволен как слон! И теперь мне не нужна никакая Алькантара!
А с мв бразерсами вообще разговаривать не хочу, беспринципные и грубые, и они кстати не монополисты!


В Украине монополисты. Кроме них есть ещё российский Автопилот, но качество там в сравнении с этими просто никакое, такой себе дешман.


Я так и не дождался своих алькантаровых чехлов и купил льняные накидки! Прикиньте из натурального льна! Они просто божественные!
Летом лучше всякой синтетики!
Да это не чехлы, а накидки! А больше мне и не надо, закрывают сидушку и приятно сидеть!


Ну накладки не заменят чехлов. Всё-таки качество этих MWbrothers просто отменное, а с появлением маленького ребенка мы ещё больше оценили их практичность)))


Салют!
Ну что, установил?



Интересно… А мне сегодня говорили, чтобы я размещал заказ, мол на следующей неделе готовы отгрузить чехлы с гладкой алькантарой.


Вот мне примерно это уже пару месяцев и говорят.))))) Может проблема конечно в конкретном человеке, который представляет эту компанию на форуме Шкода-клуба. Может это просто он такой несерьёзный. Ну в общем, у меня пока НЕпозитивный настрой


и снизу подголовников, подлокотников. Это то, что будет перед глазами пассажиров. Сразу возникает вопрос: "что это за колхоз?"


Я как-то не вникал. А что там, швы?


Долго не мог понять, что мне напоминает вид сзади передних сидений. Потом вспомнил. Была в детстве, в садике, такая обувь- чешки. Вот эти спинки напоминают мне эти чешки, вид на подошву:)


))))) ну меня в этих чехлах всё устроило бы, так не шьют же. А оригинальные кожаные шкурки на 500 уе дороже выходят, плюс куча гемора с установкой. В общем, продолжаю ждать чехлы.((((


Я бы взял оригинал, знать бы где все в комплекте. Мне шкурки с пеной спинок передних сидений нужны.
Хотя, там свой гемор помимо установки. Например, как и чем прикрыть отверстие под колесико регулировки поясничной поддержки.


в личку написал тебе


Слушай это явно не просто совпадение — ровно такие же эмоции! Если бы не были монополистами уже давно бы попросил в задницу засунуть их чехлы…
С клиентами общаются просто ужасно :(
Очень хочется верить что это один менеджер-мудак, попробую в понедельник другому позвонить — может повменяемее будет…

Александр Никоненко

Александр Никоненко

Классическим вариантом для салонов дорогих автомобилей издавна считалась кожа – ведь изнутри авто должно выглядеть не менее шикарно, чем снаружи. Действительно, такая обшивка выглядит неимоверно роскошно и дорого, обладает массой преимуществ и длительным сроком службы.

Но в последнее время натуральную кожу значительно потеснил синтетический материал нового поколения – алькантара. Несмотря на то, что качественная алькантара стоит даже дороже кожи, она постепенно набирает популярность, и в современных автомобилях высшего класса такие обшивки встречаются в соотношении примерно 50/50. Сколько людей – столько и мнений, и одни автовладельцы предпочитают привычную добротную кожу, а другие в восторге от новомодной алькантары. Для того, чтобы сделать выбор в пользу того или иного материала, и решить, что лучше, давайте рассмотрим, в чем плюсы и минусы каждого из них.

что лучше кожа или алькантара в салоне картинка

Плюсы и минусы материалов – сравнение алькантары с кожей

Натуральные материалы всегда имели преимущество перед синтетическими, и из них создавались самые дорогие, элитные изделия и аксессуары. Поэтому долгое время считалось, что лучше, чем кожа, вариантов для обшивки салона автомобилей Премиум класса не найти.

Сейчас в дизайне не только салонов авто, но и внутренних помещений дорогих яхт, частных самолетов, престижных отелей, можно встретить еще и алькантару. Но как искусственный материал смог выдержать такую конкуренцию и стать на один уровень с популярнейшей натуральной кожей, да еще и по цене стоить дороже?

Чтобы понять, в чем здесь секрет, давайте рассмотрим их характеристики в сравнении:

  • Внешний вид и тактильные ощущения. Как выглядит салон, обтянутый кожей, видели все, и каждый может себе представить благородный дорогой вид такого классического дизайна. Алькантара – материал сравнительно новый, и не все успели посмотреть на него «в действии». Лучше всего можно представить себе ее внешний вид в сравнении с одним из видов кожи – замшей, которую алькантара внешне копирует практически полностью. Она также выглядит очень респектабельно, нежная и теплая на ощупь. Так что выбор между ними по этим параметрам – личное дело каждого, ведь одним более приятно прикасаться к упругой гладкой коже, а для других лучше пушистая мягкая алькантара. Что касается цветовых решений и фактуры, то у алькантары больше вариантов для выбора.
  • Длительность службы и особенности ухода. По длительности службы выигрывает все-таки кожа, но только при условии тщательного и регулярного ухода. Для ее очистки подходит далеко не вся автохимия, а без обработки специальными смягчающими средствами от активного использования и перепадов температур на поверхности могут появиться трещины и потертости. Также кожаная обшивка очень чувствительна к механическим повреждениям, и царапины на ней не всегда легко закрасить. Алькантара не доставит вам таких хлопот, ухаживать за ней лучше и проще, и для этого сгодятся любые моющие средства. Ткань не пачкается, не выгорает, практически не рвётся, не только не горит, но и не плавится, и рассчитана на несколько десятилетий службы.
  • Цена перетяжки салона. Стоит кожа не дешево, но алькантара еще дороже. Почему искусственный материал дороже натурального? Алькантара создается с применением высоких технологий, и является идеальным решением для перетяжки салона автомобилей. Кроме отличных эксплуатационных характеристик, её лучше обрабатывать, благодаря высокой эластичности и полностью однородной структуре. Кожа требует особого мастерства и дополнительных специальных приспособлений, и при перетяжке от нее может остаться много отходов, поэтому процесс обновления салона авто кожей будет стоить дороже. Так что в результате цена выйдет практически одинаковой.

И кожа, и алькантара – великолепные варианты для перетяжки салона авто, и каждый из них достоин внимания. Выбирать, какой из них лучше, приходится, скорее всего, исходя из личных предпочтений, так как явного лидера по характеристикам определить невозможно.

Вы можете придумать неповторимый дизайн салона вашей мечты по собственному вкусу, с использованием кожи, алькантары или их сочетания. А наша компания предоставит вам материалы самого высокого качества и умелых мастеров, обладающих огромным опытом и необходимым оборудованием, которые в краткие сроки превратят вашу мечту в реальность.

Читайте также: