У человека много лиц но все они ложь маска скрывает не лицо а другую маску

Обновлено: 18.04.2024

У человека много лиц и все они -ложь.Маска скрывает не лицо,а другую маску? человек маска лицо ложь

чо за вопрос?)я не думаю что все лица и выражения-ложь. маска..какая маска скрывает маску. попроще вопросы придумывать надо..)

философия прекрасная штука

Частность, возведённая в абсолют. Минимальный опыт и высокое самомнение, равно категоричным выводам.

Не переубедили, парой смешных рожиц.

лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии.

Его глаза не врут. Они упрямо говорят что их владелец - плут!

за что мне должно стать стыдно?

Если б я знал Ваш эл. адрес, то послал бы поэму о Луке Мудищиве

А я смотрю на твою маску и думаю, какая красивая девочка!

у человека одно лицо,но со временем оно меняется

МАСКА СКРЫВАЕТ ТОЛЬКО ЛИЦО.ДУША И ТАК СКРЫТА.

так правильно,что маска скрывает только лицо..но глаза могут и выдать,что на душе у человека

СОГЛАСНА.НО ВРУТ И ГЛАЗА,УВЫ.

Но человек иногда не хочет слышать правду

Знаем такое,тогда крыму привет

я сама оттуда,а живу в Закарпатье

Ядо москвы жил н каховке у сестры

Леночка! У тебя не затемнение в головке??

над словами,все живут во лжи,а ложь это маски

Леночка, ну почему ВСЕ??

да потому что,человек врет прежде всего сам себе,постоянно,вот и получается,что все..

А зачем человеку врать самому себе постоянно! ?Иногда,наверное,делает перерыв на обед,ужин,завтрак!!

Частично. Маски можно легко распознать.

Ну это жесть какая-то,не все же такие.

У вас на авотарке маска симпатичная!

Леночка Ночка, снимите с себя маску

Нужно снять маску,с наших сердец.

Желаю вам счастья,любви,покоя,радости и долгих лет жизни.

Поздравляю тебя с Новым Годом и Рождеством Христовом.Желаю всех Благ Господних и долгих лет жизни с Богом Иисусом Христом.

Желаю тебе счастья и Благополучие Божьего всегда.

Вся искреность лишь в душе .

Ангелочек Ты Прелесть .

Мне приятно быть с тобою , И безмолвно любоватся тобою , Целовать уста твои , И касатся нежного стана ,

есть и такие..Журавль в небе это хорошо!Да и поймать его то не легко.Синица,что уже в рукахПугает,нагоняет страх. Но только выпусти из рук ты птичку-И улетит туда,где журавль синичка.Хотел поймать ты журавля. А не осталось ни . я!

Никто не будет спорить, что не уместно быть веселым и беспечным, даже если ты так ощущаешь сам себя, за президиумом. Ты, зная, что на тебя будут смотреть люди, натягиваешь маску некого такого важного, умного, озабоченного и немного отстраненного от всего наносного, легкого, пустого. Ты сейчас – представительное лицо. Стоп! Лицо ты или носишь маску этого «представительного» ?

Некоторые люди просто упиваются этим карнавалом – прячутся за масками, скрывая истинное "Я". О причинах такого подхода к жизни и общению можно рассуждать долго и нудно. Исходя из научных психологических соображений – социальная маска помогает сохранять «инкогнито» внутренней сути человека в меняющемся, подчас агрессивном мире. Кроме того, как ни странно, мало кому требуется ваше истинное «я» , если речь идет о деловых, формальных контактах. К примеру, всегда раздражает, когда начальник, следуя своему настроению, начинает тираду о том, каковы его отношения с членами семьи, как он выглядит в бане, что предпочитает в качестве разогревающего средства для своего радикулита. Начальник – фигура солидная, всем хочется видеть каменную, статичную и надежную стену, а не вечно разглагольствующее о житейских проблемах существо. Начальник – это «папа» , суровый, местами справедливый. Ему простят отсутствие последовательности, но не его человеческую слабость. Фигура «мамы» , в ее классическом понимании – это хлопочущее, женственное внешне, внутренне стальное существо с набором рецептов для пирогов, масок для волос, составов для похудения в голове. Мама – это идеальный образ, правда, в последнее время немного поцарапанный влиянием СМИ. То Бритни Спирс, мама двух ребятишек голову побреет, выйдет без белья на люди, то Дженис Дикинсон удивит своей юной фигурой в свои-то 50, при наличии взрослых сыновей. Не суть важно. Мама или начальник – это образы, которые хотят видеть, если вы выходите за рамки представляемых обществом вещей – вас, безусловно, поправят. Мол, не гоже быть такой развязной с подчиненными, не стоит носить шорты в свои 45, а еще предписывается быть такой-то… такой-то… таким-то…

Кстати, человеку удобно прятаться за маской, но когда-нибудь маска начинает тяготить. Ведь хочется поплакать, если к вам были не справедливы уже ваши начальники, а вам нужно хранить спокойствие, не показывать излишних эмоций своим подчиненным. Поскольку не поймут или не захотят понять. Маска плотно приклеивается, а внутренняя суть начинает поскуливать, мол, как бы мне проявить себя, как бы мне показать себя, я тоже есть, я тоже что-то значу. И самое сложное здесь является то, что никакая маска не может подпитать внутреннее «Я» . На маску, как правило, наоборот идет дикий расход энергии. Нужно же выглядеть, нужно соответствовать. Это плата.

Иногда, когда все с внешним преображением получается, человеку бывает очень комфортно под этим «прикрытием» . И он так заигрывается, что даже близкие люди не могут понять – где он истинный, а где он играет. Своей игрой можно очень сильно оскорбить человека, нуждающегося в настоящей и неподдельной близости, искренности. Любители масок и повседневнего карнавала не могут пожертвовать своей привычкой прятаться за масками, поскольку часто думают о том, что мир не безопасен, что он агрессивен, может принести ущерб. Маска, так радовавшая принимается уже за истинное лицо самим хозяином. Менять маски хлопотно, поэтому вот так вот и родняться люди навсегда со своей когда-то избранной искусственной личиной. Вечный начальник (и дома тоже) , вечная девчушка-резвушка (уже под 50), вечный герой-любовник (со здоровьем не лады уже давно) . Неуместно, не интересно, ощущается дискомфорт из-за фальшивости этой игры в которую не хочется и верить. Что лучше, спросите вы меня? А как кому. Но только лучше знать с самого начала – если вы творец, если вы обладаете талантами, нужно быть искренними, особенно с самим собой. Внутреннее «Я» не терпит фальши и может творить и созидать только при условии абсолютной внутренней свободы и честности. Каждому свое!

Источник: Возможно, от того и придуманы были маски в прекрасной Венеции. Нарядившись, одев что-нибудь из арсенала «Коломбина, Арлекино, Пьеро» можно было безнаказанно, изредка, без утайки делать то, что хочет истинное «Я» . А назавтра снова быть собой. Или надевать другую маску, только ту, что неотличима от настоящей.

Я в тайну масок все-таки проник.
Уверен я, что мой анализ точен:
И маска равнодушья у иных -
Защита от плевков и от пощечин.

Но если был без маски подлецом,
Носи ее. А вы? У вас все ясно.
Зачем скрываться под чужим лицом,
Когда свое, воистину, прекрасно?

Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне?
Они решили маски надевать,
Чтоб не разбить свое лицо о камни.

1.
Мы все под маской прячем лица,
Скрываем чувства от других.
А что внутри у нас таится,
Пугает даже нас самих.

Холодный мир бездушных масок
Уже давно погряз во лжи.
Среди безликой серой массы,
Мы словно тени без души.

Зачем скажите, люди,
Вам этот мир иллюзий?

Маски прирастают к лицам,
Чувствам не дают пробиться.
Часто мы себя так губим,
Маски - наказанье людям.

Только сбросив наши маски,
Мы поймем, что значит счастье.

2.
Зачем нам мир, в котором каждый
Боится быть самим собой?
Но сбросим маски мы однажды
И перестанем быть толпой.

Зачем скажите, люди,
Вам этот мир иллюзий?

Маски прирастают к лицам,
Чувствам не дают пробиться.
Часто мы себя так губим,
Маски - наказанье людям.

Только сбросив наши маски,
Мы поймем, что значит счастье.


Всюду маски, всюду маски –
Мы не видим жизни краски.
Мир, как будто, черно-белый,
Надоело, надоело!

Зачем скажите, люди,
Вам этот мир иллюзий?

Маски прирастают к лицам,
Чувствам не дают пробиться.
Часто мы себя так губим,
Маски - наказанье людям.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Все люди одевают маски,
Пытаясь скрыть свое лицо
Одним, улыбка, цвет, и краски,
Другим, - обыденное зло
Одни в восторге и смеются,
Другим, лишь хочется бежать
За это все придет расплата
Ее лишь нужно подождать…

Все получают – что хотят,
А может, то, к чему стремятся,
Ведь эти маски носят все,
Зачем чему-то удивляться,
Зачем улыбка на лице,
Зачем испуг в глазах счастливых,
Зачем, зачем скажи себе
И потянись без маски к людям…

Не каждый смел, не каждый горд,
Не каждый может жить без масок,
Ну разве что один разок,
Когда не в силах удержаться
Не каждый день так нужно жить
Не каждый раз за маской новой
Их можно много накопить
И как бы в них не затеряться…

Не потеряй свое лицо,
В рутине цвета разных масок,
И будь всегда самим собой,
Хотя так хочется порой…
Надеть и скрыть обычный образ
Прикрыть лицо, уйти от всех,
Запомни – это только образ,
Он не внутри, он на тебе…

И сила маски словно дым,
Густой, наполненный дурманом,
Пока вдыхаешь, - опьянен
Летящим в воздух ароматом
Но воздух чист, свежо в душе
И клубни тают развиваясь
И вот опять - такой как был
Затянешь новым ароматом

И снова маска, нет души
Хотя и сердце томно стонет,
Зашитые на нем рубцы,
Они печалью, болью стонут
И оставляют вновь и вновь
Порезы ссадины и раны
Лишь те, кто причиняют боль
И не дают зажить тем ранам

Одели маски, легче Вам?
Скрывать свое предназначенье
Уйти подальше от проблем,
И снова новые движенья,
Закрыть лицо, его черты,
Но вот глаза никак не скроешь,
И выдают порой они,
Что ты внутри, - улыбкой стонешь…

Иди на встречу, сделай шаг,
Отбрось лица цветные краски,
И покажи свое лицо,
Зачем нужны эти гримаски,
Снимаем маски – прочь обман,
Ведь ангел не такой как в сказке,
Он тоже пачкался в грязи,
Не примерял чужие маски

И это плюс, - не потерял,
Не обманул и не украл,
Не разрушал и не играл,
Спустился с неба, не упал
Был непреклонен пред судьбой,
И вот теперь перед тобой
Такой как есть – он приземлился,
И той воздушности лишился

А ты уже не представляешь,
И снова в небо запускаешь,
А он не тот, совсем другой
Так было решено судьбой
Снять маску, что его пленила,
Её ты близко подпустила,
А вот его не оценила,
Всего лишь маска это было…

Играла ты, - играл и он,
Быть может просто был влюблен,
Как оказалось, все не так,
А он другой, не веришь? Факт!
Та маска, где-то в стороне,
И вот не верится тебе,
Что не такой, не тот кто нужен,
А он уже перезагружен

Отбросим маски, ложь, игру,
К чему придем, - лишь к одному,
Красивый образ растворится,
И он уже не возвратится…

Маска, личина - не вполне естественное поведение или выражение лица, скрывающее что-то нежелательное для показа.

Маска - защита от излишнего общения и других психических воздействий. Это уход от общения на уровне формального взаимодействия с другими людьми.

Каждой маске могут соответствовать определенная тематика мыслей; то, о чем думает маска может подсказать фиксация взгляда, положение тела, жесты рук.

Маски мешают общению, но помогают времяпрепровождению. Если вы хотите понять людей, откажитесь от большинства своих масок, из которых больше половины устарело и является дополнительным грузом в общении. Не бойтесь показать свое лицо, часто люди так заняты своей маской, что все равно его не увидят, не бойтесь, что кто-то причинит вам вред, если будете практиковаться в этом. Чем меньше масок задействовано в вашем поведении, тем она естественней и приятней для окружающих. В общении старайтесь помочь собеседнику увидеть отражение его маски, часто это может существенно улучшить ваши с ним отношения.

Маска скрывает лицо.

Чем ближе маска к лицу, тем больше она на него похожа.

Маска является формой.

Две одинаковые маски рядом не живут.

Маски определяют наши роли, а наши роли определяют наши маски.

Неожиданность срывает маску, а любовь снимает.

Раскрыть маску для себя можно, заглянув ей в глаза.

Маска! Я тебя знаю!

Людей много, а масок мало, поэтому свою маску можно увидеть на другом.

Каждой маске нужно зеркало, но не каждому зеркалу маска.

Маски снимают или меняют.

Без маски легче видеть.

Кто хочет изменится, находит средство, а кто не хочет находит причину.

Чем меньше масок, тем естественней поведение.

Коллекция масок

Выявление и анализ масок, ролей, сценариев - вещь трудная и интересная. Для начала небольшой список из коллекции масок. Попытайтесь его продолжить и описать каждую маску. Коллекция масок: "Озабоченный", "Мыслитель", "Мудрец", "Весельчак", "Принц (Принцесса)", "Заслуженный пенсионер", "Крутой", "Счастливчик", "Пьеро", "Шут", "Добряк", "Бедняк", "Наивный", "Авангард" и т. д.

Название маски часто совпадает с названием роли.

Личностные роли и маски

Маски сковывают и скрывают Я, личностные роли - дают свободу и развивают. При этом в процессе освоения практически любая личностная роль какое время оказывается немного чужой и мешающей маской, лишь со временем становясь удобным орудием Я или даже его естественной частью. См.→

С сайта Синтона

Общее поветрие современной психологии – советовать «стать собой». А нужно ли стремиться искать истинное я, или лучше научиться эффективно пользоваться набором масок? «Маска — неоднозначная вещь. С одной стороны — это ложь. С другой стороны – необходимость, – говорит Олег Новиков. - Наверное, важно отличать социальные, например, служебные отношения, и человеческие, личностные. Маска в социуме может быть частью ритуала, необходимостью. Маска в личностных отношениях может быть частью обмана и началом войны. Я не верю в универсальный рецепт в этой области. У маски есть неприятные особенности. Маска пристает, маску надевают часто из страха, и затем боятся снять. Маску часто принимают за свое настоящее лицо. Но маска всегда беднее. А лицо под ней, пардон, иногда портится. Нося ее постоянно, мы немного теряем себя. С другой стороны - снимая маску не вовремя, мы иногда вынуждаем людей видеть то, чего они не хотели бы видеть. Иногда показываем то, что не хотели бы показать. В любом случае, единого ответа нет. Требуется осмотрительность: и от того, кто носит маску, и от того, кто имеет с этим человеком дело». "Любой человек, когда с кем-то общается, он общается с позиции какого-то образа, - считает Игорь Незовибатько. - Я – это множество разных образов. Есть образы, которые являются адекватными в данной ситуации, полезными, и есть образы, которые являются неадекватными – неправильно примененные, или отнимающие у человека много сил и энергии, или те, которые не ведут к цели. У человека более развитого – набор образов более интересен и разнообразен, и они побогаче, поразнообразней, у менее развитого – менее разнообразен, более примитивны. Поэтому, насколько надо их открывать или нет? Скорее нужно создавать тот набор образов, который ведет к цели, не отнимает много сил и энергии, не истощает человека. Они нужны, если помогают идти к цели".

Читайте также: