Почему у орков зеленая кожа

Обновлено: 24.04.2024

Толкиен популяризировал орк как родовой фантазии плохим парнем. В его легендариуме, орки были повреждены эльфы и их общества описательный текст отражает это. Они описаны как "темный" и "Желтый" и, предполагая, что их кожа была грязно-желтого до темно-коричневого.

Популярной современной концепции орк, однако, имеет зеленую кожу. Это был популяризирован Мир Варкрафта, но это, конечно, еще до этой игры. Орки были зеленые в Warhammer как минимум 2-е издание, когда я первый раз играл в нее.

Я предполагаю, что зеленый-Несс орков начали с Вархаммера, но я могу найти никаких доказательств для этого. Кто-нибудь знает, каких-либо тверже доказательство, где оригинальный зеленый орки взялись, и почему переход от Толкиена'ы зачатие было сделано?

Ладно, я действительно не'т собираюсь в конечном итоге отвечая на мой собственный вопрос, но это разожгло мое любопытство так что я выкопал в него.

Ответ - странно - может на самом деле быть Человеком-Пауком.

Там не представляется какой-либо ассоциации между гоблинами и цвет зеленый до начала 1900'С. Поиск показывает, что ранние примеры сказок, пик которых пришелся на 1920'ов. Тогда ассоциация идет тихо до середины 60'ы, когда Человек-Паук впервые столкнулся с Зеленым Гоблином.

Человек-паук и его зеленый антагонист был создан Стэном Ли и Стивом Дитко, которые оба родились в 1920'ов. Учитывая это, когда "Грин гоблин" и сказки были на пике, и, видимо, через школы учебное пособие в, ЧТО, ЭТО, где они, возможно, впервые сформировали Ассоциацию. Что сказал, как пользователь @DaveSherohman, авторы тоже любят аллитерационного имена и amp;mdash; не видеть Питера Паркера, Джона Джеймсон и так далее и amp;mdash; не так это может быть просто совпадение.

Толкиен изначально обозначены его антагонисты, как гоблины, и продолжают использовать свободные ассоциации со словом, когда он переключился, чтобы "орки" по. Популярность его работы взлетели в середине 60'ы &ампер;mdash; не тот момент, когда Человек-Паук был, чтобы укреплять связи между гоблинами и зеленый.

Комикс-арт, очевидно, всегда было важным влияние на игровой культуры в целом. И когда игровой ворвался на сцену в середине 70-х'ы, там вроде бы было два независимых источника зеленых орков и гоблинов.

Первым источником зеленые орки, кажется, был Толкиен художник Тим Кирк. Он contribured эту картину, по дороге в Минас-Тирит, к 1975 календарь Толкиена:

Введите описание изображения здесь

И был последователен в изображении орков в зеленый:

Введите описание изображения здесь

Вторая-Д&Д. орки и гоблины были в оригинальных правилах 1974 году, но не было дано физическое описание. В 1977 ручного монстра, однако, они были описаны таким образом:

описание: орки появляются особенно противно, потому что их окраска &ампер;mdash; не коричневый или коричневато-зеленый с голубоватым отблеском и amp;mdash; не подчеркивает их розоватые рыла и уши. Их щетинистые волосы темно-коричневые или черные,

Зеленый был популярным цветом частично через этот набор Гренадер 1980 миниатюры:

Введите описание изображения здесь

Так что по играм рабочее время вышел на сцену с Warhammer в 1983 году, зеленость орков, кажется, уже хорошо зарекомендовавшие себя в играх.

Орки наряду с людьми, дварфами и эльфами — одна из четырех классических рас, присутствующих практически в любой фэнтезийной вселенной. Это зеленокожие антропоморфные существа, зачастую проповедующие культ грубой физической силы, развитой донельзя мускулатуры и необезображенности интеллектом. Хотя с последним пунктом можно спорить: в ряде вселенных (Warcraft, TES, «Готика») орки достаточно умны и обладают развитым кодексом чести, хотя их цивилизация в большинстве сеттингов находится на уровне кочевых народов с родоплеменными отношениями.

В отличие от других каноничных фэнтезийных рас (людей, гномов и эльфов), списанных с реальной жизни или богатых мифологий разных народов, орки полностью придуманы отцом всея жанра Джоном Рональдом Руэлом Толкином. А уже из книг Профессора зеленокожие перекочевали в другие вселенные. Хотя стоп. А зеленокожие ли?

Орки в произведениях Толкина

В отличие от большинства существ, фигурирующих в толкиновской вселенной, орки не опираются на богатую европейскую мифология. Этих существ Профессору пришлось выдумывать практически с нуля, хотя он частично и заимствовал образ гоблинов, представленных в художественной литературе и мифологии. Возможно поэтому в книгах Толкина нет достаточно полного описания внешности орков. Самое подробное представление о внешности этой расы дано в одном из писем писателя, адресованного Форресту Акерману.

По словам Толкина орки — искаженные темной магией Моргота и Саурона эльфы или люди. Соответственно, и внешность у них отвратительна, отталкивающа и представляет собой гротескную пародию на антропоморфные черты. Они приземистые, обрюзгшие, плосконосые и раскосые с кожей землисто-серого, коричневого, желтоватого и других болезненных оттенков. Этот же образ использовал Питер Джексон в экранизации книг Профессора.

Однако первые зеленые тона в окраске орков все-таки связаны с Толкином. А вернее, с его иллюстраторами. Художник Тим Кирк в 1975 г. нарисовал картину по сюжету путешествия в Минас Тирит, где орки представлены зеленокожими. Возможно, здесь сыграла роль плотная ассоциация орков с гоблинами, сам Толкин говорил, что это одни и те же существа. А в середине 60-х гг. XX в. наряду с ростом популярности «Властелина колец» и «Хоббита», в комиксах о Человека-пауке появляется новый антагонист — Зеленый Гоблин. Возможно, эта ассоциация и побудила Кирка изобразить орков именно с этим цветом кожи.

Кроме того, бытует мнение, что орков у Толкина сделали зеленокожими, чтобы избавить Профессора от обвинений в расизме. Вряд ли мэтр делал акцент на этом сознательно, но все хорошие парни у него белые, а вот орки описаны как «смуглокожие раскосые существа с плоскими носами и широкими ртами». Однако очень маловероятно, что художники,иллюстрировавшие книги Толкина, думали, что-то типа: «Нужно раскрасить плохих парней в зеленый цвет, иначе Профессора объявят расистом. Достаточно, что у него харадримы негроиды».

Во времена Джона Руэла мир не был настолько толерантным, чтобы во всём видеть расизм и ущемление прав прочих меньшинств. Это история началась во втором десятилетии XXI века. Иначе в экранизации Питера Джексона мы бы увидели много интересного. Как вам идея афро-Арагорна или хоббиты-азиаты? Про гендерную принадлежность протагонистов и их половые пристрастия в современных кинематографических реалиях лучше вовсе не фантазировать. Во избежание. Хвала Илуватару, что Джексон экранизировал Толкина раньше,чем Netflix.

D&D и Warhammer Fantasy

Орки появляются уже в первой редакции «Dungeon and Dragons» — настольной ролевой игре, которая позже приобрела культовый статус. Однако в 1974 г., когда она вышла, физического описания этой расы в ней не было. Поэтому художник Дэвид Сазерленд III, единственный иллюстратор книги правил. изобразил орков так, как подсказывала его фантазия — свинорылыми. Цвет их кожи в вышедшем в 1977 г. «Руководстве по монстрам» позиционировался как коричневый или коричнево-зеленоватый.

Таким образом, у зеленоватого оттенка кожи орков начинает прослеживаться каноничность. Окончательно эту тенденцию закрепило создание компанией Games Workshop вселенной Warhammer Fantasy. Они создали свою настольную игру, вдохновленную Толкином, Майклом Муркоком и другими «классическими» фэнтезийными авторами. Именно миниатюры к Warhammer, вышедшие в середине 80-х, дали начало ярко-зеленой окраске орков, которая впоследствии стала классической и перекочевала в появившиеся позже вселенные, в том числе и в новые редакции D&D. Кстати, мегапопулярный WarCraft вырос именно из Warhammer Fantasy.

Обоснования зеленого цвета кожи

С ростом популярности и развитием фэнтезийных вселенных, все чаще начали возникать споры и рассуждения о нюансах и деталях канона. Одним из таких вопросов стал цвет кожи орков. По этому поводу разворачивались целые дискуссии на специализированных форумах конкретных вселенных или любителей фэнтези в целом. Основной претензией стала антропоморфность орков. А поскольку у человека пигмент, окрашивающий кожу в зеленый, отсутствует, фанаты захотели как-то обосновать это явление.

Было 3 основных теории:

  1. Биологическая. Орки обильно питаются чем-то, что пигментирует эпидермис. Схожее явление наблюдается у людей, чрезмерно увлекающихся морковью и тыквой (их кожа окрашивается в оранжевый цвет) или употребляющих коллоидное серебро (синевато-серый оттенок).
  2. Эволюционная. Орки приобрели зеленый цвет в процессе естественного развития. Такой оттенок может использоваться как камуфляж, защищать кожу от вредного воздействия светила или использоваться для привлечения особей противоположного пола.
  1. Социальная. Зеленый цвет кожи — это краска. В основе теории стоит пример древних пиктов. То есть, орки окрашивают кожу зеленым непосредственно перед битвой. А поскольку во вселенных игроки чаще всего сталкиваются с этой расой во время военных действий, а не в мирное время, то в их представлении сформировался стереотип об орочьем цвете кожи.

Почему орки зеленые из первых уст

Не отстают от фанатов и разработчики. Создатели Warhammer объясняют зеленый цвет кожи тем, что орки — грибы. То есть они по сути выступают как симбионты растительного и животного мира. В их коже содержатся растительные органеллы с хлорофиллом, которые проводят фотосинтез, что и окрашивает кожу орков в зеленый цвет. Такой симбиоз позволяет представителям этой расы быстрее регенерировать, получать дополнительную энергию извне, быть более выносливыми и сильными, а также быстро и обильно размножаться. Спорами.

Во вселенной WarCraft орки стали зелеными под влиянием Скверны, принесенной демонами Пылающего Легиона. Разработчики TES сделали внешность этой расы продуктом ссоры божества Тринимака и даэдрического принца Боэтии, а самих орков по завету Профессора — искаженными эльфами.

Однако есть вселенные, которые упорно отрицают орочью зеленокожесть. К ним, например, относится мир игры «Arcanum», а также большинство японских изображений орков. В манге и аниме изначально прижилось первое «DnD-шное» представление об расе как о свиноподобных существах. Также выглядят орки и в «Heroes of Might&Magic IV».


Для своих врагов они устрашающие и дикие противники, в своей хитрости и жестокости не имеющие достойных соперников. Для своих союзников они являются бесстрашными и честными, известные своей прочностью и настойчивостью. Орки, которые последовали за Траллом в Калимдор, образуют самую большую группу из своей расы, обретшую свой истинный дух и избежавшую демоническое влияние. Некоторые из орков всё ещё цепляются за демоническое прошлое, но таких становится всё меньше и меньше. Когда орки освободились от влияния Пылающего Легиона, они вернулись к прежним занятиям своего народа - шаманизму. Эти орки следуют за Траллом, но не все довольны такими движениями. Некоторые, в частности чернокнижники, желают свергнуть Тралла и возглавить новую Орду.

Для орков честь и доблесть в бою значат многое. Даже имя орк получает только после определённых ритуалов - совершив достойный поступок, дабы старейшина клана смог дать ему взрослое имя, которое соответствовало его поступку. Орки быстро впадают в бешенство, но мудрость шаманов, которые почитаются в кланах, сдерживает их. Многие в Альянсе и считают, что орки примитивные и дикие создания, но на самом деле у них своя собственная, сложная культура. Тралл сумел создать достойное общество, несмотря на то, что Альянс никогда не воспринимал орков как разумную, цивилизованную расу.

Склонные к приступам ярости берсерка в битве, орки могут поразить звериной грацией, которая может соперничать с грацией ночных эльфов. Физической зрелости они достигают быстро, что делает их одной из самых мощных рас в Азероте. Но их жгучий темперамент иногда доводит до смертельных дуэлей. Но, несмотря на это, нынешние орки отличаются от тех, что были под властью Пылающего легиона, который сделал их расой воинов и чернокнижников. И по сей день в некоторых уголках Азерота и Запределья можно найти орков, которые поклоняются демонам, но их количество сокращается из-за того, что и Альянс, и Орда продолжает охоту на них.

История [ ]

Ранняя история [ ]


Награнд, родина орков.

Орки Дренора жили в благородном шаманистском обществе, кочуя племенами по зеленым полям Награнда, их пыльного мира, более 5000 лет. Они жили в мире c дренеями и воевали с ограми. В конце концов, присутствие дренеев привело Пылающий Легион на Дренор. Могущественный повелитель демонов Кил'джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер'зула поверить в то, что дренеи являлись врагами орков. Взамен службы Легиону Нер'зул и все орки получили силы, необходимые для захвата новых земель. Для этого оркам пришлось испить крови Маннорота Разрушителя. Гром Адский Крик был первым и убедил других вождей кланов последовать за ним. Но вождь клана Северного Волка, Дуротан, начал подозревать неладное и не позволил своему клану пить кровь демона. Из-за этого Гул'дан (бывший ученик Нер'зула) изгнал клан Северных Волков из Орды. Затем он сделал легкоуправляемого Чернорука вождем всех орков. Чтобы управлять Ордой из-за кулис, Гул'дан создал Теневой Совет, состоящий из него и других «достойных» колдунов. Чернорук тоже был членом совета, но на самом деле Ордой управлял Гул'дан.

Возвышение Орды [ ]


Строение орков в Запределье.

Массовое убийство дренеев повлекло за собой отказ элементалей помогать оркам. Считая, что элементали встали на сторону их врагов, орки отвернулись от своего шаманистского прошлого и приняли колдовство Легиона. В конце концов, почти все орки были заражены Кровавым Проклятием. Даже их коричневый цвет кожи изменился на зелёный – цвет магии демонов. За несколько десятилетий, дренеи и многие из рас Дренора были почти полностью уничтожены кровожадной Ордой (в которую уже входили и огры). Кил'джеден научил Гул'дана проецировать свою сущность в Круговерть Пустоты и связываться с мертвыми душами. Гул'дан научил этому умению своих колдунов и они начали исследовать новый тип магии – некромантию.

Но с поражением дренеев Кил'джеден покинул орков. Без достойных врагов, кланы начинали драться между собой чтобы хоть как-то утолить жажду крови. Гул'дану с трудом удавалось удерживать Орду от раскола.

Вторжение в Азерот [ ]


Символ орков Warcraft I.


Привал орков после битвы.

В конце концов колдунам удалось расширить портал, чтобы через него смогли пройти несколько орков. Несмотря на то, что те орки сошли с ума, надежды Гул'дана оправдались – по ту сторону портала лежал Азерот. Небольшой отряд орков был послан через этот Тёмный портал, чтобы разведать обстановку и установить передовую базу.

Этот отряд встретил людей и напал на безобидных крестьян. Узнав о слабости людей, Орда начала атаку на самую сильную нацию людей – королевство Стормвинд. Под предводительством Чо'галла из клана Сумеречного Молота и Киллрогг Мертвый Глаз из клана Кровавой Глазницы, орки напали на ближайший человеческий замок. Здесь они встретили достойный отпор обученных рыцарей, и атака закончилась унизительным бегством Орды. Оба вождя винили друг друга в этом фиаско, и Орда оказалась расколотой на две фракции. Чтобы воссоединить ее, Гул'дан опять назначил Чернорука на пост вождя Орды.

Продолжение войны [ ]

Чернорук восстанавливает порядок в Орде. Затем Медив опять связался с Гул'даном и приказал ему уничтожить Штормград, чтобы Медив стал правителем людей. Изначально Гул'дан отказался, так как не видел смысла служить после того, как Портал был открыт. В ответ Медив предложил открыть Гул'дану местоположение Гробницы Саргераса, повелителя Легиона и хозяина самого Кил'джедена. Так случилась Первая война между Ордой и людьми Азерота, которая окончилась уничтожением Штормграда и гибелью короля Ллейна.

Орк верхом на боевом кодо.

В начале войны клан Северного Волка был изгнан в горный регион Азерота. Попытавшись раскрыть правду о демонах своему другу Оргриму Молоту Рока, Дуротан привлек внимание Гул'дана, который послал Ренда и Мейма, сыновей Чернорука, убить Дуротана и его жену. Убив их, Ренд и Мэйм не заметили младенца, сына Дуротана, лежащего у тела своей матери. Его вскоре подобрал дворянин Лордерона, убегающий от разрушения Штормграда.

Потеряв вождя, Снежные Волки перекочевали на дальний север. Под конец войны люди наконец поняли, что Медив их предал, и послали отряд уничтожить мага. Поняв, что близится гибель Медива, Гул'дан попытался забрать местоположение Гробницы Саргераса прямо из сознания Медива. Но Медив был убит, когда Гул'дан всё ещё копался в его мыслях. В результате Гул'дан не выдержал шока и впал в кому. Пробудившись, Гул'дан узнал, что власть в Орде переменилась. Блэкханд был убит Оргримом, который узнал, что Чернорук был причастен к убийству семьи Дуротана. Думхаммер быстро разобрался в манипуляциях Теневого Совета и казнил почти всех его членов, обвинив их в предательстве. Гул'дану удалось избежать казни, так как он присягнул на верность Оргриму. Он также пообещал пополнить Орду армией нежити. Гул'дан основал клан Бушующего Шторма и начал процесс вселения душ убитых членов Теневого Совета в тела павших рыцарей.

Эти новые Рыцари Смерти, вместе с другими адскими мероприятиями (например, поимкой королевы драконов Алекстразы), дали Орде достаточно сил, чтобы продвигаться на север, несмотря на противостояние нового Альянса человеческих наций (Лордерон, Штромгард, Кул Тирас, Гилнеас, Альтерак и магические силы Даларана). Высшие эльфы Кель'Таласа послали военную помощь Альянсу, а дворфы и гномы, потеряв свои любимые земли Каз Модана, с радостью присоединились к Альянсу, чтобы отомстить врагу. Предательство Альтерака чуть не поставило крест на Альянсе, но орки тоже были преданы.

Характеристика [ ]


Эта раса в основном состоит из мускулистых воинов, хороших охотников и мудрых шаманов. Обычно у них зеленый цвет кожи, но он может так же быть и других, в основном темных, цветов. Волосы обычно темного цвета. Оркам очень многое пришлось пережить, что сделало их очень сильными и выносливыми. Орки очень гордая и свободолюбивая раса, хотя в свое время они находились под гнетом демонического проклятия и представляли из себя жестоких и кровожадных существ. Они очень воинственный народ. Если есть противник, они никогда не поворачиваются к нему спиной.

Любой спор, который возникает между орками, решается тут же при помощи кулаков. Очень действенный способ, хотя в нем не всегда побеждал тот, кто прав. Некоторые из орков (те, которые обычно становятся вождями или шаманами) обладают большой мудростью, которая вела их не только к славным победам, но и к миру. Хорошо развита в этой расе и магия, одни из самых могущественных варлоков этого мира являются орками.

Мировоззрение [ ]

Иерархия орков чем-то похожа на людскую. Во главе всех орков стоят вожди и шаманы самых сильных и могущественных кланов, к которым относится и Тралл. Во главе каждого клана стоит вождь: обычно это очень умелый и храбрый воин, сумевший показать свою силу, выдержку, а также хорошие лидерские качества. Все вожди орков подчиняются совету Орды (Круг Земли) в который входят только самые мудрые и сильные из вождей.

Сейчас орки занимаются преимущественно одним - освоением своей новой родины и обустройством своей столицы - величественного города Оргримара. В степях Калимдора их охотники находят неплохую добычу, а воины орков очищают земли вокруг своего города от разнообразных враждебных существ, населяющих их земли.

Традиции [ ]

Традиции, созданные столетиями ранее, играли огромную роль в орочьем обществе. Орки чтили их, относились с уважением, словно к законам.

Мак'Гора - одна из самых известных орочьих традиций, в переводе означает "Поединок чести". Он представлял собой бой двух орков, бой насмерть. Нужна была веская причина для того, чтоб вызвать соперника на Мак'гору, если в пылу веселья и пьяного кутежа один воин задевал плечом другого и этот другой приходил в ярость, вызывая "обидчика" на поединок - это бы послужило лишь поводом для насмешек в лучшем случае и порицанием в худшем. Мак'гора - священный древний ритуал, и не уместно было проводить его по пустякам. Если же повод был весомый, то у того, кого вызвали на бой, был очень не радужный выбор: либо принять вызов и погибнуть(скорее всего), либо покрыть себя позором на всю оставшуюся жизнь.

Ом'риггор - обряд инициации, вступления во взрослую жизнь. Пройти его должны были как мальчики, так и девочки, в возрасте двенадцати лет. Суть обряда заключается в том, что молодой орк идет в одиночку охотиться на талбуков. Стоит учесть, что талбук - вовсе не домашний козлик, это величественное и могучее животное, и одолеть его - не так-то просто. Прохождением ритуала орк доказывал, что он достоин называться взрослым, занять своё место в клане.

Кош'харг - великий праздник народа орков. Он проводился два раза в год, под тенью горы Ошу'гун. На Кош'харг собирались все орочьи кланы! Это был праздник, посвященный Предкам. Шаманы уходили в недра горы и говорили с духами умерших, спрашивали их совета, наставления. А остальные в это время праздновали, пировали, состязались в чем-либо. На Кош'харг недопустимо было насилие и кровопролитие, что в очередной раз доказывает ложность теории "орки всегда были чудовищами".

Мак'Роган - ритуал, существующий только в альтернативном Дреноре в клане Песни Войны. Если Мак'Гора - поединок чести, то Мак'Роган - поединок воли. Это бой не до смерти, а до тех пор, пока противник мог сопротивляться. Поводы для него. соответственно, были менее значительные, однако все равно не приветствовалось проведение поединка воли без видимых причин.

Наверняка, в культуре орков присутствовало ещё множество традиций и обрядов, которые почитались на протяжении веков, но о них известно слишком мало.

Технологии [ ]

Так как орки не очень заботятся о своей защите, предпочитая больше атаковать, то их познания в ковке брони не очень велики. В основном это металлические пластины, приклепанные на кожаный доспех, или кольчуга. Технология изготовления оружия у орков более совершенна, хотя во многом свои качества их оружие приобретает благодаря шаманам племени. Кузнецы орков выковывают в основном утяжеленные топоры или молоты, которые в сильных руках орочьих воинов легко пробивают человеческую броню.



Орки всегда предпочитают ближний бой, где каждый может показать свою силу, выучку и храбрость. Их яростные воины известны всему Азероту за свою огромную силу и нерушимую стойкость. Их варлоки способны призвать демонических существ, которые сеют страх и разрушения среди врагов. Шаманы орков способны не только лечить и усиливать своих соратников. Они так же способны призывать на помощь духов земли при помощи тотемов, и тем самым крушить оборону врага землетрясениями или разить противника огнем, а также другими стихиями и силами духов.

У орков преобладает нападающая тактика. Орки обычно нападают всеми кланами, выбирая себе предводителя, который поведет их в битву. Во время такой войны все распри между кланами прекращаются, все они объединяются во имя одной цели. Бесчисленные отряды орков сметают противников. Благодаря своей силе и ярости они сминают вражеские построения и ломают продуманную тактику, вынося победу на окровавленном лезвии топора.

Языки [ ]

Орки знают орочий и общий язык. Помимо этого, они могут знать языки своих союзников- гоблинский, таур-а, нижний всеобщий, зандали, наречие нежити, пандаренский и реже - талассийский. Перед тем, как перебить дренеев на Дреноре, некоторые орки учили дренейский, чтобы осуществлять торговлю между расами. [1]

Знатоки объясните почему в трейлере орки красные и зеленые?Поч половина уже выпила кровь демонов,а типо хорошие по фильму которые будут,нет?

некоторые кланы не пили.

магхары - больные и никчемные - не пили

Знатоки объясните почему в трейлере орки красные и зеленые?Поч половина уже выпила кровь демонов,а типо хорошие по фильму которые будут,нет?


Кровь не пили один клан(Северного волка, им Дуротан запретил,он вождь и очень мудрый) и отбросы, которые живут отдельно. Зеленый цвет из-за скверны, не только из-за испитой крови, но и влияние кучи черной магии вокруг, так например Тралл рождается с зеленой кожей, хотя его родители не пили крови и его не поили. Истинный цвет орков - коричневый, зеленый - из-за скверны и выпитой крови Маннорота. Ну а в варкрафте 3 орки пьют ещё раз эту кровь и их кожа становится красной.

Знатоки объясните почему в трейлере орки красные и зеленые?Поч половина уже выпила кровь демонов,а типо хорошие по фильму которые будут,нет?

некоторые кланы не пили.

магхары - больные и никчемные - не пили


Магхаров тогда ещё небыло :facepalm: Они образовались во время второй войны и все поголовно остались в Награнде, на Дреноре.


Хм, ну ладно, тогда приношу извинения.
Хотя я не очень этого в книге, укажи название пожалуйста.
Но и даже так, суть почти не меняется. Пили все, кроме Клана Северного Волка и Оргримма.

из биографии гарроша
"Гаррош родился слабым и болезненным ребенком. Впрочем, именно это и спасло его от участи, постигшей весь народ орков — никто не хотел видеть хилого юношу в войсках Орды"

восход орды. и в какой то книге упоминалось, что многих калек бросили у портала
"И, как и всегда, кое-кто прислушивался к его словам. Клан Снежных Волков был единственным, кто не отведал крови Маннороха, но были и иные орки низкого положения, отказавшиеся от нее. Больше всего Гул'дана беспокоил Оргрим Роковой Молот. Этот может создать неприятности. Оргриму никогда особенно не нравился Чернорукий и однажды он может что-нибудь предпринять в этом направлении. Сейчас он не становился открыто на сторону Снежных Волков, и был одним из постоянных победителей в организованных сражениях."

Не, я не буду спойлерить, а хочется

Да не, точно не буду

Можешь поиграть в Варкрафт 1 или почитать книгу "Последний страж" и тогда ты узнаешь, что в трейлере основной сути нет

Можно вопрос: я никогда не интересовался миром и игрой варкрафт, но при этом много играю в доту и хс, где есть явные отсылки к миру вов. Так вот, стоит ли мне смотреть это кино? Я к фэнтези вполне норм отношусь.

Можно вопрос: я никогда не интересовался миром и игрой варкрафт, но при этом много играю в доту и хс, где есть явные отсылки к миру вов. Так вот, стоит ли мне смотреть это кино? Я к фэнтези вполне норм отношусь.


В ХСе полно, а в Доте нет, это же вообще другая "вселенная", если это можно так назвать.
Если хочешь, смотри, не хочешь, не смотри. Это уже личное.

Естественный цвет кожи орков - коричневый. Орки с коричневым цветом кожи не выходили из портала до событий Burning Crusader. То есть буквально они счастливчики, которые не были отправлены на передовую пить кровь Маннорота и оскверняться влиянием демонов, организовав колонию в землях Награнда.
Зеленый цвет кожи - теперь почти что основной. То есть зеленые орки пили кровь Маннорота и подверглись влиянию демонов, а после освободились.
Красный цвет кожи - эти орки решили повторно испить крови Маннорота, осквернив и подвергнув организм мутации Скверны. Такие орки окончательно потеряли рассудок.

Естественный цвет кожи орков - коричневый. Орки с коричневым цветом кожи не выходили из портала до событий Burning Crusader. То есть буквально они счастливчики, которые не были отправлены на передовую пить кровь Маннорота и оскверняться влиянием демонов, организовав колонию в землях Награнда.
Зеленый цвет кожи - теперь почти что основной. То есть зеленые орки пили кровь Маннорота и подверглись влиянию демонов, а после освободились.
Красный цвет кожи - эти орки решили повторно испить крови Маннорота, осквернив и подвергнув организм мутации Скверны. Такие орки окончательно потеряли рассудок.


Не все зелёные орки пили кровь Маннарота, многие получили такой цвет кожи просто от долгого нахождения рядом со скверной. Ближайший пример - Тралл. Его родители много контактировали с оскверненными кровью орками и в итоге у них родился такой зелёный карапуз.

Евгений Победин

DELETED

На скок я знаю орки впервые позеленели в вахе , а образ ваховского орка самый удачный имхо , вот все и передирают . Сейчас уже , как-то дико видеть не зеленых орков , как по мне то хорошо , что у орков есть устоявшийся образ .

Владислав Кривцов

DELETED

Не знаю. Ваховские орки действительно очень сильно повлияли на нынешний образ орков в целом.Ибо ваха как вселенная уже существует в умах людей десятилетия.Но ведь и до вахи были первоисточники.Я не буду ссылаться на скандинавскую мифологию ибо я в ней не очень разбираюсь. Но насколько помню Толкиен именно из нее орков и взял. Так вот речь о Толкиене и его орках.Я не помню чтобы там указывалось что они зеленые с головы до пят.
В вахе орки приобрели зеленый цвет скорей для большей демоничности образа.Красные глаза,зеленая кожа,огромные клыки. И прочая атрибутика непривычная обычному человеку,чем не демон.Они в той же степени могли бы стать обладателями как черной так и красной кожи. Но зеленый как то больше подчеркивает демоничность их глаз.
Хех а так это все в целом рассуждения на пустом месте наверняка разработчики вахи объясняли свой выбор в окраске персонажей своей вселенной.Так что буду рад если кто выложит ссылку на подобную статейку.

DELETED

ну в фильме по Толкиену орки вообще цвета гав*на. нет, я совершенно серъезно и меня это задело. Мол там они все из грязи появились. я лично за зеленых орков. а почему именно зеленый цвет-не знаю. версия про цветовое олицетворение демонического начала мне не по душе. зеленый и демоны, мне кажется, не очень вяжется. в warcraftе после того, как клан Задиры отпил воды из проклятого демоном родника, они все приобрели красный цвет.

DELETED

DELETED

дык все они так или иначе близки к природе. эльфы считаются ближе к природе чем орки, но они фиолетовые..

Читайте также: