От чего у бурханова синяк

Обновлено: 24.04.2024

Фото с Максимом Галкиным, на котором тот позирует с фингалом под глазом, разошлось по Сети. По информации источника, фингал - это, якобы, результат "прилёта" яблоком в глаз от заграничного зрителя, которому не понравились оскорбительные шутки о России. Русские интернет-пользователи мгновенно отреагировали на новость о юмористе. Кто просит дать "стрелку" медаль, а кто интересуется, как скоро после инцидента шоумен засобирается домой в Россию?

Ранее в Сети разошлось показательное фото с шоуменом Максимом Галкиным, сбежавшим из России, а теперь в Израиле во время выступлений и вне их поливающим грязью русских. Показательное, потому как на нём юморист с подбитым глазом, а по картинке идёт надпись, что он, мол, приносит свои извинения всем, кого могли задеть его слова, и "это всего лишь юмор".

По утверждению автора Telegram-канала "Светские хроники", фингал Галкину поставил один из зрителей, которому не понравились оскорбительные шутки юмориста о России и русских. Вот, мол, зритель и запустил в Галкина яблоком. И попал прямо в глаз. Но подтверждения этому инциденту, кроме злополучного фото, нет (не исключено, что это чья-то шутка). Зато есть жаркие споры в Сети.

Известный блогер Сергей (ZERGULIO) Колясников тоже опубликовал у себя в Telegram-канале фото подбитого шоумена.

- сообщил блогер, собрав под постом свыше семисот комментариев. Многие задаются вопросом, кто был таким метким, другие требуют наградить "стрелка".

"Петров или Боширов?" - шутит Алекс, припоминая скандальную историю с отравлением Скрипалей в Великобритании.

"Нужна симметрия! Ворошиловского стрелка в студию!" - требует Лада Петрова.

"Где этот мужик? Я ему кило яблок ещё отправлю. Красава", - отреагировал Константин.

"На Галкина надо уголовку завести по-хорошему. Он на неё на все деньги наговорил. И как приедет - арестовать в аэропорту", - советует Allexzander.

"Скоро сезон арбузов", - сделала тонкий намёк Анна.

"Хочу посмотреть на это. Надеюсь, скоро всплывёт видео с этим инцидентом", - пишет блогер с ником "Бабушка".

"Если не фейк, то поделом", - отреагировал Empty Words.

"Ахахахах, да ладно. Найдите чувака, дайте премию. " - советует AK.

"Увидела это фото в соседнем паблике, даже не поняла сначала, чё за мужик. Тут разъяснили. Точно не грим? Стало быть, дошутился… Домой скоро?" - задаётся вопросами Veronika.

Но были и те, кто не верил, что история с яблоком - реальная, а фингал - настоящий.

"Да ладно, не верю! Это фото с фингалом уже давно гуляет. Тогда уж видео давайте! А так…" - не поддался всеобщему настрою пользователь с ником "72611".

Подписывайтесь на канал "Царьград" в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Актеры продолжают жаловаться на невероятное давление со стороны руководства культурного учреждения. Они утверждают, что Меньшиков и его приспешники поставили себе задачу любыми путями избавиться от неугодных.

«Экспресс газета» в Яндекс.Дзене
«Экспресс газета» в Яндекс.Новостях
«Экспресс газета» в Google Новостях

Вот уже несколько месяцев длится конфликт в столичном Театре имени М.Н. Ермоловой, которым руководит Олег Меньшиков. В сентябре 2021 года руководство культурного учреждения сократило 18 актеров под предлогом оптимизации кадров в связи с пандемией. Пострадавшие не смирились с этим решением и пошли в суд, который встал на их сторону. Теперь от них снова пытаются избавиться, но уже другим способом — не задействуя в спектаклях, а затем увольняя «за прогулы». Помимо прочих, счастливый обладатель элитного жилья Олег Меньшиков выжил даже Елену Папанову — дочь прославленного советского артиста Анатолия Папанова.

«Противостояние сохраняется. Недавно уволилась по соглашению сторон Елена Папанова. Она устала бороться. Она тоже попала в первую волну сокращений. Восстановилась по суду. После этого каждый день ее вызывали на работу. У неё ни репетиций, ни спектаклей — просто ходи», — рассказывает актриса Елена Бурханова-Калинина.

По ее словам, с восстановившимися по суду артистами руководство театра ведет себя по-разному. Одних вызывают на работу, других, напротив, демонстративно игнорируют, третьих «прессуют» в массовке. Бурханова-Калинина утверждает, что руководство Ермоловского театра фактически ищет любые предлоги, чтобы избавиться от неугодных. Так, недавно от них потребовали подписать соглашение о ненормированном рабочем дне, что в театрах никогда не практикуется.

«Предполагаю, что с 1 августа нас снова могут уволить под предлогом, что мы отказались подписывать соглашение о ненормированном рабочем дне. Цель одна — любыми путями от нас избавиться. Но мы будем бороться. Вопрос: во имя чего борьба? Право на работу артисты отстояли, а работы фактически нет. » — разводит руками Елена Бурханова-Калинина, которую цитирует «Комсомольская правда».

Источник фото: Михаил Фролов/КП

Ярослав Григорьев

Меньшиков жестоко поступил с дочерью Папанова

Дочь впервые раскрыла загадочные обстоятельства смерти Анатолия Папанова

«Экспресс газета» в Яндекс.Дзене
«Экспресс газета» в Яндекс.Новостях
«Экспресс газета» в Google Новостях

Звезда коллектива «Ласковый май» Юрий Шатунов скончался 23 июня. Вокалисту стало плохо в ночь со среды на четверг во время отдыха с друзьями на даче в Подмосковье. Шатунов жаловался на боли и спазмы в груди. Артист скончался на пороге Домодедовской клиники. У звезды, как потом выяснилось, случился инфаркт.

По словам поэта и композитора Андрея Картавцева, на здоровье Юрия Шатунова могли повлиять судебные разбирательства с продюсером Сергеем Разиным. Вокалист близко к сердцу принимал этот конфликт. Разин и Шатунов, напомним, годами спорили о правах на хиты «Ласкового мая». Незадолго до трагедии Фемида встала на сторону Юрия.

Картавцев отметил, что Шатунов никогда не жаловался на самочувствие. Андрей и Юрий дружили 14 лет. За все эти годы поэт ни разу не видел певца пьяным. Артист курил, но пробовал бросить, переходил на электронные сигареты.

Впрочем, как утверждают светские сплетники, Шатунов в последнее время выглядел неважно. За три дня до смерти Юрий давал интервью федеральному каналу. Артист рассказывал журналистам о разборках с Андреем Разиным и больших творческих планах. Уже тогда Шатунов казался нездоровым – лицо было бледным, отекшим, под глазами у знаменитости были синяки. Вероятно, Юрий уже тогда чувствовал себя не очень хорошо, но внимания на это не обращал. Кадры, на которых Юрий Шатунов запечатлен незадолго до смерти, шокировали Сеть.

Бледный и с синяками: всплыли шокирующие кадры отекшего Шатунова за три дня до смерти

Юрий Шатунов

«Надо закончить этот тур. Я в туре с января. Осталось еще два концерта (свой последний концерт Шатунов дал 19 июня в Люберцах — Прим.ред.). Потом — пауза, а по осени, наверное, опять, опять», - рассказывал о своих планах исполнитель хита «Белые розы».

Яблоко позора: на Галкина совершили «покушение» в Израиле - фото

«Теперь в России придется жить только в надежде на скидки в "Пятерочке". С образованием у нас тоже туго, остались только "гуру знаний" Блиновская, Собчак и Лермонтова. Только их курсы выходят по цeнe Гарварда», — пошутил Галкин, добавив, что вместо блюд из «Макдональдса» россиян скоро будут кормить перлoвoй кашей, пoдаваемoй сквoзь решетку.

Один из зрителей, присутствовавший на концерте, оскорбился высказыванием юмориста о России и швырнул в Галкина яблоком. Фрукт угодил комику в глаз, вокруг которого позже образовалась гематома. Однако известно, что он продолжил выступление.

Яблоко позора: на Галкина совершили «покушение» в Израиле - фото

«Хочу извиниться перед всеми, кого могли задеть мои слова. Это всего лишь юмор», — так Галкин подписал свой пост в соцсети, где после концерта разместил фото с синяком.

«Яблоко позора, не иначе», «Если яблоко было покусанное, то слово покушение в данном случае приобретает двойной смысл», «К — карма», — отреагировали пользователи.

«В итоге умру от рук Украины»: британский наемник, осужденный в ДНР, пожаловался на обстрелы ВСУ

В марте 2022 года Максим Галкин вместе со своей женой певицей Аллой Пугачевой и двумя детьми уехал из России в Израиль. Оттуда артист регулярно выкладывает посты с критикой в адрес Российской Федерации и своих коллег, поддержавших спецоперацию на Украине.

Многие зрители отмечают, что выступления комика стали бедными на шутки, но зато богатыми на язвительные высказывания и желчь.

Кстати, не так давно Пугачева заявила, что если ее мужа не оставят в покое, она «начнет рассказывать правду».

На днях стало известно, что Галкина исключили из списка минкульта Украины, где фигурируют лица, якобы представляющие угрозу национальной безопасности этой страны.

О поворотной роли Comedy Club в русском юморе сказано очень и очень много. Они действительно изменили вектор развития, оставив позади «Аншлаги», КВН и прочее старьё. И ускорили переход к эпохе стендапа. Но самого стендапа в чистом виде тусовка Comedy так и не дала. Конечно, если не считать задорновские монологи уставшего и надоевшего Павла Воли.


Стендап, который мы знаем сейчас, в Россию приходил через совсем другие шоу – даже в «Убойке» были резиденты, подошедшие ближе. А сам Comedy Club стал консервативным и сытым местом, где в современный юмор не умеют даже свежие кадры. Относительное исключение – Андрей Бебуришвили, но его лучший материал светится в других передачах. И нет лучшего способа убедиться в этом, чем взглянуть поближе на комика Женю Синякова – относительно свежего камедиклабовца, которым постоянно хвастаются в нарезках, но о котором ничего не знает молодая аудитория.

Почему не зашла ни одна попытка старичков?

Начнём с истории. В оригинальном Comedy середины нулевых на стендап больше всего походили монологи Вадима Галыгина. По сути, только потому, что белорусский комик читал с листа шутки, посвящённые какой-то одной теме. И да, ранние галыгинские панчули действительно стали хитами: особенно легендарный суслик.

Но всё же Галыгин – не стендапер. Он нащупал похожее направление, но выходил на сцену в образе, читая с листа небольшие шутейки, как какой-нибудь позднесоветский сатирик. Так что Вадима мы отметаем. К тому же сейчас он окончательно мутировал в ходячий сборник старпёрских анекдотов. Ждём его батл с Игорем Маменко в октагоне и двигаемся дальше.

А дальше – Александр Незлобин. Чувак появился в Comedy практически без бэкграунда, полностью сформировав свою карьеру на этой площадке. Он действительно выдавал материал о своей жизни и слабенькую, но на тот момент невиданную комедию наблюдений.



Более того, к моменту, когда начали появляться независимые стендаперы, Незлоб был чуть ли не единственным человеком в стране, у которого вышел полноценный спэшл. Он – первый, кто реально принёс этот жанр камедиклабовской публике. Разве не круто? Ну, не совсем.

В нулевые многие называли Незлобина одним из слабейших резидентов. Он идёт сразу после Дмитрия «Люська» Сорокина и других песенников. Александра не разбирали на цитаты, как это было с миниатюрами праймовых Харламова и Батрутдинова. Получается, технически он принёс жанр, но либо говорил слишком тихо, либо его тупо не захотели слушать из-за особенностей эпохи. А много лет спустя у Саши появился нелепый эпигон в виде Ивана Половинкина. Но это настолько серо, что не заслуживает разговоров.

Ещё был Руслан Белый – звезда других проектов, не нашедший в Comedy Club ни признания, ни новой лояльной аудитории. Вспоминая это время, кажется, что Белый либо сознательно читал самые поверхностные монологи, либо ему не хватало пространства, чтобы развернуться в камедиклабовских рамках. О том, как он бесил зрителей, можно прочитать здесь.

Ну и последний – Павел Воля. Поздний. Сытый. О том, что стендап Воли – это фантастический позор, мы писали здесь. Он работает для звенящей бриллиантами публики, но давно потерял связь с реальностью. Когда Пашок говорит, что цены как-то слишком выросли, комментаторы напоминают, что у чувака вилла в Испании. Это смехотворно, но точно не смешно. И уж тем более не актуально. Значит, нужны новые кадры. И тут появляются Андрей Бебуришвили и Женя Синяков.

С первым всё понятно. Бебур всегда делал обычный стендап для широкой аудитории, а известен в большей степени не по Comedy, а по другим проектам. Его хотя бы можно отнести к условной общероссийской тусовке комиков. А Женя Синяков – странная фигура с более плотной ассоциативной привязкой к Comedy Club.

Кто такой Синяков и откуда он взялся?

Тут надо сказать о механике попадания звёзд в обойму Comedy Club, но мы её не понимаем. Она всегда была максимально неочевидной, несмотря даже на относительно прямой лифт из шоу «Comedy Баттл». То есть, если Илья Соболев заслужил своё место, когда был мегазвездой «Убойной лиги», то по Синякову вопросов гораздо больше. Смотрите, даже гугл записывает его в новички!


Кстати, запомните фразу «известен своими колкими репликами». Она пригодится нам позже. А так, очень странно, что в самой дорогой и люксовой площадке страны находится место перспективным новичкам. Но эй, Незлоб же тоже появился из воздуха. Может, всё нормально?


На самом деле Женя Синяков был участником программы «Comedy Баттл». Сначала в составе дуэта с миниатюрками, а в следующем сезоне уже в соло. Его коронный (и единственный) приём – обшучивание конкретной темы с иллюстрациями. Из-за этого он дошёл до финала проекта, а после получил звонок от Мартиросяна с предложением войти в состав Comedy. Того самого Мартиросяна, который не следит за современной комедией и дистанцируется от неё. Но, видимо, на тот момент идея показалась Гарику свежей.

Выступления Синякова – ленивейший стендап с иллюстрациями

Когда-то этот жанр в Comedy уже принёс Павел Воля, сделавший презентацию китайской игрушки с буквами. Он и сейчас продолжает выступать в этом жанре, потому что иллюстрации смешнее его собственных шуток. А мог бы просто делать рассылку с мемами, как нормальные люди. Так или иначе, теперь у Павла появился преемник в виде Синякова.


Но давайте разберёмся, как это работает. Обычно Женя выходит и говорит короткое вступительное слово. Просто обозначает, что сегодня речь пойдёт о сетевых мошенниках. И всё – дальше начинается презентация в Power Point.

Синяков показывает публике картинки и видео, а в ключевых моментах отпускает «колкие реплики». Экстрасенс из видоса говорит, что поможет прокачать энергетические чакры. Тут Женя шутит, что это программа «Чакра на прокачку». Вау. То есть, вот такой у нас уровень.

Причём делает это Синяков с таким лицом, как будто писал панч две недели, не вставая из-за стола. И да, молодой и перспективный (33 года) комик отсылает зрителей к шоу, которое закончилось в 2007 году. Может, пора забыть об этом, не?

Окей, у Жени есть и более актуальный материал. Например, выступление, где он разносит советы тиктокеров. Звучит гораздо свежее. Давайте посмотрим, что там.

Инфоцыганин из видео даёт советы по финансовой грамотности. Первый звучит так: «Берись за всё, за что только можно взяться». Женя Синяков комментирует: «Вау, мне до этого так говорила только моя пьяная девушка». Уровень мемов из «Одноклассников» сохранён, всё нормально.

А в некоторых случаях Синякову даже не нужно ничего говорить, чтобы вызвать зрительский смех. Он просто останавливает видос в нужном месте и поворачивается с лицом типа: «Ну вы поняли, да?» И в этот момент становится ясно: Синяков – не стендапер, а оффлайн-обзорщик из конца нулевых.


Его юмор строится по тем же принципам, что и ролики Макса Голополосова из «+100500». Единственное комедийное достижение этого человека в том, что он додумался применить эту модель вживую. Результат – финал «Comedy Баттл» и попадание в Comedy Club. Напоминает персонажа из «Кремниевой долины», который стал миллиардером, потому что засунул радио в интернет. Гений!

Нужно ли объяснять, в чём проблема такого подхода? Он устарел сто лет назад, а основную работу выполняет не комик, а контент, на который он делает живой реакт. Но Гарик Мартиросян посчитал, что это свежий концепт. Скриньте: через десять лет резиденты Comedy будут делать слаймы и убегать из картонной тюрьмы.

Женя доказывает, что Comedy отрицает современный юмор

И это было бы нормально для старых резидентов, которые годами занимаются одним и тем же. Но Синяков-то хотя бы номинально считается перспективным новичком и примером того, как на проекте сменяются поколения и появляются новые звёзды. Хотя фактической свежести в его выступлениях столько же, сколько и у Павла Воли. Безумие!


Самое смешное, что Синяков из-за этого оказался в очень странной ситуации. Никто за пределами аудитории Comedy не воспринимает его как комика. Потому что у настоящих комиков уже давно есть экосистема с героями, микро и макротусовками, независимыми и зависимыми чуваками. Если вы попросите своего друга, который разбирается в российской комедии, перечислить всех комиков, каких он только знает, то он никогда не доберётся до Синякова. Ни на первом, ни на десятом часу.

Чувак существует в телевизионном пузыре Comedy Club. Его не стали бы смотреть в другой ситуации. Если бы Синякова создала нейросеть, никто бы не заметил разницы, потому что не стал бы присматриваться. И даже в этом пузыре он не главная звезда, а молодой перспективный тридцатитрёхлетний юморист, которого подпитые Воля и Харламов должны посылать за пивом.

Внезапно становится понятно, почему поздний Comedy Club так быстро превратился в тусовку стариков, отогнавшую от себя всю молодую аудиторию. Даже когда проект обновляется, он зовёт новых людей, которые делают те же вещи, что и его ветераны. А местный околостендап делает десять шагов назад и возвращается в комедийный неолит.

Можно придумать массу аргументов, доказывающих, что это нормально. У Comedy своя аудитория со своими вкусами, но ведь ей даже не показывают современный юмор. Последним, кто пытался, был Александр Незлобин, который даже безотносительно своего уровня тогда делал первые шаги по неисследованной территории. Все остальные работают исключительно в безопасных условиях, даже довольно молодой Бебуришвили.

Да, на том же ТНТ для этого есть другие проекты. Но, если кто-то из их участников вдруг мечтал попасть в Comedy и произвести революцию, у него не получится. Потому что для того, чтобы начать там выступать, нужно сначала хорошенько зарасти мхом.


Но есть в этом и кое-что хорошее. Всё-таки Comedy Club – странное явление, которого никогда больше не будет. И за этим ужасно интересно наблюдать. Если держать в голове, что проект появился, потому что его создатели сходили в комедийный клуб в США и остались под впечатлением, можно сойти с ума от абсурда. Они привезли многое и сделали многое, но забыли основу. Поэтому хоть Comedy Club и запустил революцию в юморе, он уже вряд ли начнёт делать что-то современное.

Читайте также: