От чего краска ложится морщинами

Обновлено: 01.05.2024

Причин отслоения, шелушения или появления трещин на краске может быть несколько, но выяснить их и предотвратить очередной несвоевременный ремонт вполне возможно.

Повышенная влажность в помещении и влажность объекта.

Любая краска может начать шелушится, если окрашенная поверхность идеально гладкая и не обладает минимальными впитывающими свойствами, либо под краской присутствует влага. Вот почему, например, окрашиваемая деревянная поверхность должна быть сухой.

Ещё пример. Часто только одна сторона стены окрашена. Если вы окрашиваете комнату в вашем доме, а наружная часть стены подвержена постоянному намоканию, из-за поломки отливов или течи в кровле В результате краска шелушится раньше времени. Это общая проблема с окрашиванием краской бетона, так как бетон легко поглощает воду.

Часто краска шелушится в ванной комнате. Причин, тех которые касаются влажности, может быть две:

  1. Стену стали красить до того как она приобрела необходимою минимальную степень внутренней влажности.
  2. Уровень влажности в ванной был превышен ещё до полного высыхания краски на стенах или потолке. Но в случае с ванной комнатой могут быть и другие причины.

То есть не достаточно того, что бы влажность в помещении при ремонте соответствовала требованиям производителя краски. Необходимо чтобы именно окрашиваемая поверхность была абсолютно сухая. В противном случае краска ляжет, но в последствии непременно отслоится, отойдёт или потрескается.

Не правильный выбор краски.

Ещё одна возможная причина отслаивания и появления трещин на окрашенной поверхности — это не правильный выбор типа краски. Каждый вид краски подходит для применения в определённых условиях, для конкретных помещений. И если, например, вы наносите водно-дисперсионную (водоэмульсионную) краску на основе ПВА в помещении с повышенной влажностью, то ни чего хорошего от этого не ждите.

Не соответствие основы старой и новой краски.

Возможно, что краска, которая использовалась при последнем ремонте, не подходит по своей основе к краске, которой до этого покрывалась поверхность. Простой пример: силикатные краски, основой которых является жидкое калиевое стекло, ни в коем случае нельзя накладывать на поверхность, ранее обработанную продуктом на органической основе.

Правильный выбор подходящей краски для ремонта конкретного помещения не менее важен чем соблюдение всего технологического процесса покраски. Как правильно сделать выбор лакокрасочной продукции для самостоятельного ремонта в квартире, исходя из эстетической и технической стороны вопроса можете прочитать в статье: Выбираем краску для ремонта.

Покраска производилась не по технологии.

Прошли те времена когда вся процедура покраски сводилась к наличию банки с краской, кисточки и деревянной поверхности. Многообразие красок, представленных на строительном рынке, предполагает не только возможность выбора, но и ответственность к применению.

Какую бы вы краску не выбрали — силиконовую, силикатную, на основе ПВА, акриловую либо какую другую, соблюдайте технологию применения. Мало того, практически каждый производитель пишет собственные инструкции по применению его продукции (часто обусловлено добавлением не характерных добавок в основу продукта). Не выполняя эти требования, вы, вероятно, придёте к необходимости повторного ремонта.

Вот почему, прежде чем начать ремонт, вам нужно определить, почему краска шелушится и устранить причину возникновения проблемы. Смысл вкладывать время и деньги, имея высокую вероятность вернуться к исходной позиции?

Если вы решили провести покраску стен самостоятельно своими руками, то вы должны знать отдельные нюансы процесса, которые помогут вам избежать ошибок. С общими правилами малярных работ по покраске стен можно ознакомиться в этой статье: Общие требования при проведении работ по покраске стен.

4. Подбор типа и необходимого колера краски

Если вы производите окраску стены или её участка, через несколько месяцев, а тем более лет, то однозначно, что первоначальный цвет краски не будет совпадать по тону с тем цветом, который вы имеете на сегодня. Это всё последствия различных воздействий окружающей среды, особенно солнечного света, под воздействием которого краска обесцвечивается. Конечно, если вы красите всю стену целиком, у вас не должно быть с этим проблем.
Разница в тоне цвета в углу или на другой разделительной линии, как правило, не заметна. Но, если вам необходимо отремонтировать только часть стены, то вам легко поможет любой специализированный отдел строительного магазина. Просто возьмите с собой кусочек старой краски со стены и вам в магазине заколеруют именно необходимый вам цвет.

Вы можете точно подобрать цвет и тон при условии того, что вы знается марку и номер краски, которую использовали ранее (хотя и это не даёт гарантии). Но это, как показывает практика, возможно лишь в том случае, если у вас осталась баночка с краской от предыдущего ремонта.

Выбор краски при ремонте очень важен. Многие пытаются сэкономить при этом. При приобретении у них это получается, но в дальнейшем начинает действовать правило «скупого». Некоторые даже не подозревают, что сегодня на строительном рынке представлены очень стойкие в эксплуатации лакокрасочные материалы. Существуют краски, которые позволяют покрасить кафельную плитку не только на стенах, но и на полу, покрасить холодильник и стиральную машину. И при соблюдении технологии в процессе обновлённый объект будет служить Вам долгие годы. Пример использования стойкой к истиранию специальной краски вы можете посмотреть в статье о ремонте кухни собственными руками.


5. Покраска стены

Теперь вы готовы, чтобы начать покраску вашей стены. Используйте качественную кисть или валик и следуйте инструкциям изготовителя. Рекомендуется перед окрашиванием применить специальную грунтовку.

Применение специальной грунтовки предотвращает появление пятен при окраске древесины, предохраняет от излишнего впитывания первого слоя краски и влияния окрашиваемой поверхности на саму краску. Так же грунтование перед покраской обеспечивает более надёжное сцепление краски с окрашиваемой поверхностью. Не забудьте дать грунтовке обязательно полностью высохнуть перед нанесением первого слоя краски.


Поле нанесения первого слоя краски и его высыхания нанесите второй слой. Это придаст насыщенность вашему цвету и прочность окрашиваемой поверхности.

Если вы правильно определили причину шелушения краски, устранили её, подготовили поверхность под покраску, подобрали и использовали нужную краску соблюдая технологию, то можете спать спокойно — в ближайшем будущем нового ремонта не предвидится.

Окрашивание поверхности — прекрасный способ придать ей привлекательный внешний вид, а также обеспечить дополнительную защиту основы от внешних воздействий. Покраска относится к достаточно экономичным вариантам отделочных работ и не требует особенно высокой квалификации от мастера.

Поскольку классические однотонные расцветки многим приелись, все большую популярность приобретают нестандартные способы окрашивания, с помощью которых можно придать поверхности особый шарм. Краска с эффектом трещин позволяет в полной мере добиться этой цели — создать оригинальную расцветку, не теряя практичности окрашенной поверхности.


Эффекты и виды кракелюра

С помощью кракелюра можно придать поверхности самые разнообразные эффекты, в том числе:

  • дикий камень;
  • струящийся песок;
  • водный поток;
  • капли воды на стекле;
  • древесная кора;
  • пористая кожа;
  • ткани из природных материалов;
  • бархат;
  • жемчуг;
  • мрамор;
  • фарфор.


Выбор конкретного вида краски кракелюра зависит от эффекта, который нужно получить:

  1. Деревенская стилистика создается за счет использования одношагового лака. Трещины выглядят так, как будто они возникли очень давно.
  2. Поверхность в классическом стиле представляет собой глубокие, отчетливые и часто расположенные трещины. Стилистика часто применяется для фона масштабных декупажных работ.
  3. Вид древесины позволяет выглядеть поверхности так, как будто это кора дерева. Трещины глубокие и расположены очень часто.
  4. Живописный стиль представляет собой множество нежных тонких трещинок. Поверхность сама по себе выглядит красиво, а кроме того, этот стиль дает возможность качественно состарить небольшие предметы.
  5. Отделка под керамику часто применяется для состаривания посуды.

Это лишь немногие из существующих техник кракелюра. При желании можно использовать и другие методики или создать собственную.

Технология покраски

Подготовительные работы

Перед началом покраски нужно провести подготовительные мероприятия. Задача состоит в том, чтобы поверхность обрела максимум свойств, которые позволят хорошо закрепиться на ней лакокрасочному материалу.

Обратите внимание! Обычное условие подготовки — снятие старой краски. Этот этап можно миновать экспериментальным путем, если покрытие достаточно прочное и не внушает опасений. На старую поверхность наносят немного краски и, если эффект будет удовлетворительным, можно продолжить окрашивание всего изделия.

Порядок выполнения работ:

  1. Удалить старый слой краски. Это делают скребком после обработки поверхности промышленным феном (также подойдет специальная смывка). Если нужно удалить обои или штукатурный слой, используют смоченный в воде валик, а затем — острый шпатель. Для снятия плитки или толстого штукатурного слоя применяют перфоратор или более трудоемкий способ — молоток и зубило.
  2. Убрать образовавшийся мусор.


  1. Заделать дефекты и трещины (если они имеются). Для этого используют ленту-серпянку и шпатлевку.
  2. Отшлифовать поверхность, удалив даже мелкие неровности.
  3. Проверить ровность поверхности при помощи строительного уровня.
  4. Нанести грунтовочный состав. Это важный этап, поскольку грунтовка обеспечивает хорошую адгезию (сцепляемость) разнородных материалов.
  5. Когда поверхность полностью высохнет, выполняют последнее действие перед нанесением кракелюра на стену — ошкуривают основу.

Покраска

Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Перемешать содержимое банки с лакокрасочным составом. Затем перелить смесь в специально выделенную для работы открытую емкость. Желательно, чтобы ванночка была с рифленой поверхностью — это позволит удобно снимать излишки краски с кисточки или валика. Труднодоступные участки поверхности окрашивают при помощи кисти. Широкие поверхности удобнее всего обрабатывать валиком из поролона.
  2. Дождаться высыхания первого слоя. Открыть вторую банку с краской и нанести содержимое на окрашенную ранее поверхность. Спустя какое-то время поверхность начнет запланировано растрескиваться.
  3. После того, как процесс растрескивания завершится, желательно покрыть поверхность лаком. Это позволит улучшить защитные свойства покрытия.

Секреты качественной покраски

Покрытие будет более качественным, если придерживаться ряда рекомендаций, изложенных ниже:

  1. Первый слой сохнет быстрее после обработки строительным феном.
  2. Количество и качество кракелюра контролируется варьированием толщины финишного покрытия. Если добавить в состав воду, лакокрасочное покрытие станет тоньше, а трещины будут более редкими и толстыми.


  1. Ширину кракелюра можно уменьшить, если обработать поверхность несколько раз.
  2. Направление рисунка меняют с помощью определенных инструментов. Валик или краскораспылитель помогут добиться однородности покрытия и естественности растрескивания. Широкой и плоской кисточкой создается кучность кракелюра. Движения кисточкой по вертикали и горизонтали помогут создать клеткообразный рисунок.
  3. Небольшие участки можно заполнить краской с помощью пальца.

Технология однокомпонентного кракелюра

Основное требование, которое нужно соблюсти, чтобы добиться высокого качества покрытия — стабильный температурный режим и нормальный уровень влажности. Следует избегать сквозняков.

Поскольку этот тип окрашивания требует определенного навыка, вначале стоит потренироваться на куске ненужного материала. Подойдет плотная фанера толщиной в несколько миллиметров. До покраски материал нужно прогрунтовать и высушить.

Краску (лучше всего акриловую) наносят с помощью валика. Чтобы получить светлые трещины, используют кремовые, голубые, бежевые или серебристые расцветки. Лазурь дает металлический или перламутровый оттенок. Краску следует наносить тонким слоем — равномерно, не допуская подтеков и слишком обильных мазков. В среднем покрытие высыхает за 4–6 часов (срок зависит от температуры воздуха и влажности в помещении).


Вторым слоем наносят кракелюрный однокомпонентный лак. Если лак разносить по поверхности валиком равномерными горизонтальными или вертикальными движениями, то растрескивание будет соответствовать направлению лакирования. Более разнообразный узор получается в результате выполнения поочередных движений кистью в разные стороны. Глубину трещин контролируют за счет изменения толщины краски: чем больше лакокрасочного состава, тем глубже трещины.

На высохшее покрытие наносят венецианский или структурный штукатурный состав. Для этого используют широкий шпатель. Движения должны быть плавными, касательными, а не давящими. Характер движений может быть как хаотичным, так и схематическим — в зависимости от творческого замысла. Если применялась структурная штукатурка, поверхность необходимо обработать наждачкой.

Штукатурку можно заменить акриловой краской. Желательно, чтобы краска контрастировала с основой. На окрашенную поверхность наносят декоративный лак или натуральный воск.

Обратите внимание! Так как трещины появляются уже через 7—10 минут, красить нужно в быстром темпе.

Нанесение двухкомпонентного лака

Данный вариант окрашивания сложен в исполнении, но дает великолепный внешний эффект. Подготовленную основу красят в желаемый цвет, после чего высушивают. После этого накладывают слой кракелюрного лака. Наносят лак очень тонким равномерным слоем. Как только покрытие становится твердым и прозрачным, делают второй слой лакокрасочного материала. После высыхания второго слоя наносят финишное покрытие (краска) или штукатурку.

Обратите внимание! Поскольку лакокрасочный материал сохнет очень быстро, он может прилипать к кисточке, нарушая правильную текстуру. Чтобы не допустить такого развития событий, отделочный слой нужно наносить как можно быстрее (штукатурку — в течение 5 минут, краску — не больше чем спустя минуту).

Когда покрытие полностью высохнет, приступают к затирке. Для этого применяют темные масляные составы, сухую пастель или золотой порошок. Веществом пропитывают губку, которую используют для обработки поверхности. Излишки материала удаляют смоченной в растительном масле тканью. Завершающий этап — обтирание покрытия сухой чистой тканью. Желательно закрепить фактуру финишным слоем прозрачного лака.

Чтобы поверхность сохраняла привлекательный вид, за ней нужен уход. Кракелюр легко деформировать, он неустойчив к механическим воздействиям. Такое покрытие боится обильного увлажнения. Мыть его можно только абразивными средствами или специальными химикатами. Влажная уборка допустима, но проводиться она должна не чаще одного раза в неделю.

Эффект сморщивания свеженанесенного слоя краски на кузове

Вместо гладкого блестящего покрытия машина украсилась:

Сморщивание верхнего слоя краски особенно ярко выражено на вертикальных поверхностях кузова автомобиля.

Что будет дальше?

Такое покрытие повреждено изнутри, поэтому к вышеописанному дефекту вскоре добавятся новые изъяны. Верхний слой краски повредится, оголит подложку, которая долго не выдержит под натиском осадков и температурных перепадов. В итоге оголится кузов автомобиля, а там и до ржавчины недалеко.

Почему это случилось?Как следовало поступить?
Красящее средство было разведено несовместимым «левым» компонентом (разбавителем либо отвердителем), из-за чего смесь стала неоднородной и слишком вязкой.Всегда разбавляйте краску только родными компонентами, которые рекомендует производитель. Для точной дозировки добавки используйте мерную тару.
Была нарушена техника нанесения многослойной системы покрытия автомобиля. Один или несколько слоев были недостаточно просушены, поэтому сдвинулись под тяжестью следующей отделки, образовав на поверхности кузова неэстетичную волну.Всегда тщательно просушивайте каждый слой покрытия, причем ориентируйтесь не на практические советы бывалых, а на теорию, подкрепленную рекомендацией производителя. На каждом средстве указаны оптимальная толщина и точный срок просушки. Для полной уверенности пользуйтесь таймером.
Система покрытия автомобиля напряжена из-за слишком толстых слоев отделки. Это вызвало сдвиг тяжелый массы средств с дальнейшей деформацией всех последующих отделок.Толщина каждого отделочного слоя покрытия не должна превышать рекомендованной величины. Производители обязательно указывают ее на упаковке средства.

Краска на металле сморщилась

Одним из дефектов окрашенной металлической поверхности является сморщенность краски. Верхний свежеокрашенный слой собирается волнами на поверхности, внешним видом напоминая морщины. Когда краска на металле сморщилась необходимо определить причину его появления.

Причины возникновения

Причин возникновения сморщенности краски может быть несколько:

Краска на металле сморщилась

  • Второй слой краски был нанесен, когда первый слой еще не достаточно высох – в таком случае, под весом второго слоя, краска начинает понемногу оседать, образуя волны.
  • Краска была разбавлена неподходящим растворителем – если для разбавления краски применялся растворитель, который не подходит ей по составу, то может не произойти нужного взаимодействия между полимерными соединениями, и краска будет оползать вниз.
  • Несоблюдение температурного режима – проведение покрасочных работ при высокой температуре приводит к тому, что поверхностный слой краски высыхает быстрее нижнего, что и приводит к образованию сморщенности.
  • Был нанесен слишком толстый слой краски – в таком случае краска не успевает засыхать и понемногу стекает вниз.
  • Повышенная влажность – если покрасочные работы проводились при высокой влажности, то снизится адгезия краски, и она будет плохо удерживаться на поверхности.

Способы устранения

Устранять сморщенную поверхность рекомендуется методом зачистки. Для чего понадобится щетка по металлу либо наждачная бумага. Зачищенную поверхность следует протереть обезжиривающим растворителем «Т300 VITEX» с целью удаления грязи и пыли, после чего необходимо нанести краску «VEROLAC» . Также можно воспользоваться силиконовой краской «HEAVY METAL SILICON» , которая предварительно разводится 5 – 10% растворителем «Т300 VITEX». Данный растворитель предназначен для красок, которые наносятся на поверхность с помощью кисти.




Топ-5 причин появления пятен

Оказывается, есть масса причин, которые способны спровоцировать появление этих «проплешин» на поверхности. Но есть и самые распространенные, с которыми точно надо ознакомиться:

  1. Долгий перерыв между нанесением слоев краски. Когда проходит много времени, первый слой успевает просохнуть, а второй ложится на него, образовывая явную грань. В результате местами начнут образовываться пятна.
  2. Неподготовленная поверхность. Нельзя недооценивать стену или потолок и их чистоту. Ошибочно полагать, что краска скроет неровности, трещины или выступы. Как раз из-за недостаточной подготовки поверхности и появляются потом пятна.
  3. Неверный выбор инструмента. Чтобы получить хорошо прокрашенную поверхность, надо использовать меховой валик с хорошим плотным ворсом. Как только стало заметно, что на окрашенной поверхности появляются пятна, нужно сразу заменить инструмент.
  4. Густая краска. Иногда краска может быть предназначенной для разбавления, но и неразбавляемые виды красок порой имеют слишком плотную консистенцию. Работать с таким материалом будет сложно, поэтому надо добавить растворителем. Добавляется он в размере 10-20% к объему самой краски.
  5. Недостаточный уровень мастерства. Нельзя исключать, что причиной разводов и проплешин после окрашивания стала некомпетентность мастера.


Как решить проблемы с пятнами

К сожалению, чтобы сделать идеально окрашенную стену, придется начинать все заново. Действовать нужно так:

  • Подобрать наждачную бумагу, надеть ее на брусок и отшкурить поверхность;
  • Затем стену пропылесосить или протереть влажной губкой для удаления пыли;
  • Дважды нанести на стену грунтовку, дать просохнуть каждому слою отдельно;
  • Нанести новый слой краски.


Важно учитывать, что красить только по горизонтали или только по вертикали нельзя. Из-за этого тоже могут возникнуть пятна. Лучше действовать движениями, имитирующими рисование английской буквы W.

Из за чего поднимает краску при покраске пластика

Мастер растет над собой и набирается опыта в экстренных ситуациях. Из за чего поднимает краску при покраске пластика? Когда нелицеприятная ситуация настигает спонтанно, у него появляется реальный шанс показать, на что он способен. В покраске автомобилей именно так и происходит.

Как быть, когда начинает рвать краску?

Рвать краску может по многим причинам, но в основном это происходит тогда, когда в ней много растворителя или она просрочена. Иногда рвет недосушенную эмаль. Как правило, рвать эмаль начинает уже с первых слоев.

Если вы сразу увидели как рвет краску, выключите сушку. И не сушите феном. При естественном высыхании любую эмаль рвет меньше.

В основном, деформация лакокрасочного покрытия происходит в виде рваной паутинки.

В том случае, если краску порвало совсем немного, то есть смысл подождать 20-40 минут. Затем, с расстояния 50 сантиметров, подсушить феном. Далее, нужно напылить пару слоев, подсушить и положить последний слой эмали так, чтобы она растеклась идеально.

В процессе покраски нужно соблюдать:

  • рекомендованную температуру и влажность;
  • периоды межслойной сушки;
  • равномерность перенесения материала.

Если фокус не удался, то проще всего сразу смыть всю эмаль с детали. Затем обезжирить и перекрасить заново. Конечно, это кропотливо, не профессионально, но эффективно.

А именно эффективность нужно ставить на первое место.

Альтернатива перекраске разрывов по мокрому

Существует более гуманный способ. Правда, он требует времени. Дело в том, что эмали нужно дать высохнуть около 24 часов при 20 С. Потом деформированную эмаль затирают наждачкой Р500 и при необходимости шпаклюют.

После этого пульверизатором наносится особый материал — «спиртовой грунт».

Спирт быстро испаряется, поэтому грунт не успевает подорвать лакокрасочное покрытие. Кроме того, спиртовой грунт можно не зачищать. После его нанесения подождите 10-15 минут и смело приступайте к покраске автомобиля любой краской.

Приобрести спиртовой грунт можно на любом подборе красок или на авторынке.

Испытав этот великолепный метод, вы забудете про те нелицеприятные моменты, когда рвет краску. Уверенность в своих силах вернется и сразу появится жгучее желание делать работу более качественно и не бояться брать большие объемы.

Однажды попав в тупик, присядьте и подумайте над тем, как найти выход. Выход есть всегда!

Что понимается под разрывом краски?

Слой краски – это, по сути, пленка, которая может вести себя в зависимости от того, как на нее действует окружающая среда. Имеют значение и ее собственные физико-химические свойства. Если, к примеру, связующее краски потеряло вязкость, то она станет вести себя, как вода. Вы не можете «покрасить» водой гладкую поверхность.

Благодаря высокому поверхностному натяжению вода станет сворачиваться, образуя капли.

Из за чего поднимает краску при покраске пластика

В процессе покраски автомобиля на него кладется несколько слоев материалов. Сама краска в структуре ЛКП называется базой. Она составляет цветовую основу лакокрасочного покрытия.

Причем базовых слоев обычно бывает от двух до четырех.

Между нанесением слоев краски по технологии необходимо выдерживать перерывы на сушку. Речь не идет о полной сушке, а только о частичном отвердении. Технологические перерывы строго регламентируются, и если их нарушать, то могут появиться различные дефекты, в частности разрывы и вздутия.

Нельзя «запирать» мокрую краску под следующим слоем. Необходимо выдержать указанный на упаковке технологический перерыв с учетом температуры. Чем выше температура в покрасочной, тем короче межслойная сушка.

Как только технология будет нарушена, сразу появляются различные артефакты. Итог один – перекраска. А это потеря материалов и времени, а одним словом – денег.

Краска может рваться еще и в результате конфликта с растворителем. Желательно использовать растворители, которые рекомендуются производителем. Краска может содержать компоненты, не сочетающиеся с веществами обычных растворителей.

Бывает так, что именно неподходящий растворитель является причиной чрезмерной усадки краски.

Точки контроля при покраске

Каждый автомаляр знает, что краску нельзя наносить поверх сухих глянцевых покрытий, поскольку она попросту облезет. Глянцевые покрытия обладают очень низкой адгезией из-за своей гладкости. Но, если нанести краску на свежий слой, то адгезия окажется отличной.

Однако возникает вопрос: сколько времени краска считается свежей? Большинство специалистов полагают, что краска или лак сохраняют поверхностную адгезию до четырех часов. Дальше они твердеют настолько, что нанесенные сверху слои в ближайшее время облезут.

Это может произойти и через полгода, однако процесс схода необратим.

Если краска выдерживалась дольше четырех часов после нанесения, то ее нужно заматовать наждачкой (1000). С матовой поверхностью отлично свяжется, как краска, так и лак. Не стоит бояться снимать глянец перед лакировкой, поскольку как только на заматованную поверхность ляжет лак, она сразу приобретет нормальный вид.

Из за чего поднимает краску при покраске пластика

Однако если приходится снимать глянец с базы, то желательно класть сверху еще один ее слой, так как шлифовка съедает часть материала. Дополнительный слой кладется и на заматованный лак, если есть такая необходимость. Но лучше красить по мокрому, когда межслойная сушка производится в рамках, установленных технологическими требованиями.

Тщательно подбирайте консистенцию краски. Если она будет слишком жидкой, то возможны подтеки или разрывы. Слишком вязкая краска ложится грубой шагренью, к тому же слой получается излишне толстым.

Густая краска намного дольше сохнет, а если слой будет иметь большую толщину, то может возникнуть ситуация, когда краска покроется коркой, а внутри останется жидкой. Биндер или растворитель для разгонки способны разъесть эту корку, образовав огромные провалы.

Прежде чем полировать лак, необходимо дать ему как следует отвердеть. Не ранее, чем через сутки после нанесения, можно попробовать его шлифовать по мокрому мелкой наждачкой в незаметном месте. Если под абразивом сразу появляется «молочко», то лак готов к полировке.

Если на ремонт­ной поверх­но­сти мно­го зон с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми (крас­ка, грунт, шпа­клев­ка), то все эти зоны луч­ше изо­ли­ро­вать, покрыв сло­ем грун­та-изо­ля­то­ра. Так поверх­ность ста­нет одно­род­ной, и не будет впи­ты­вать крас­ку или грунт по-раз­но­му. Кро­ме того, грунт-изо­ля­тор вырав­ни­ва­ет цвет.

Таким обра­зом, крас­ка будет укры­вать всю панель оди­на­ко­во.

Есть специальные изоляторы Юполовские для пластика… Кладешь изолятора пару слоев, затем грунтуешь, аккуратно замываешь и красишь… и все огонь! Мы Кансаевским грунтом по пластику пользуемся… 2 слоя затем акриловый грунт и все нормально — и самое главное при покраске давать базе подсохнуть и не заливать сильно иначе будет поднимать. Удачи!

Выложу без редактирования.
Позже будет повод вернуться.
.
Серьезной проблемой является вспучивание новой краски. На финишном этапе покраски, когда деталь уже выровнена и загрунтована. Бывает так, что краска на новый грунт почему то не ложится или ложится с трещинами, морщинами или вздувается.
Некоторые примеры в фото, которые тоже можно отнести к проблеме «плохо легла краска”. Далее будет вариант как попробовать решить проблему быстро.
На этой странице перечень дефектов покраски , конечно не полный перечень.

Это все от того что нужно краску разбавлять не растворителем(ибо он фуфло 70%), а разбавителем.Растворитель подрывает краску с поверхности и создает эффект апельсиновой корки(сам с такой фигней столкнулся когда бампер красил). Итого: зачищай все заново, снимай всю краску, грунт, матирование-желательно на сухую 360-420, и покраска заново.Вот как-то так… И грунта не более 3-х слоев…

Читайте также: