Может ли жрец носить кожу вов

Обновлено: 28.03.2024

Прист (Жрец) является классом с наилучшим лечением (хилом). Конечно же, прист не единственный класс способный лечить иных, однако так неплохо и разнообразно как он не может этого делать никто. Тоже как и кое-какие иные классы, прист способен возвращать к жизни павших игроков.

Кроме лечения, прист накладывает весьма сильные бафы - улучшения характеристик. С самого начала прист способен повышать стамину (отвечает за очки жизни), при достижении определенного уровня возникает способность увеличивать сопротивление магии теней. При определенном билде талантов возникает баф на спирит (дух - ускоряет регенерацию).

Прист носит лишь тряпочную одежду, что делает его на порядок слабей в ближнем бою. Зато прист имеет большой потенциал заклинаний по контролю агро монстров. Спелл "Фэйд" скидывает с приста некоторое число агро и монстр переходит на иного члена группы. "Клетка" - заклинание которое ловит в клетку нежить (не работает на игроков). "Управление разумом" - заклинание позволяющее управлять вражеским мобов (если относится к гуманоидам) или игроком.

У пристов в WOW огромное число классовых квестов. По достижении 10 уровня дается квест на излечение стражника, за квест дают очень неплохую одежду (ну для 10 уровня). На 20 уровне дается квест, открывающий уникальное заклинание, для любой расы свое. На 50 уровне дают квест на великолепный ванд Woestave. На 60 уровне дается трудный эпический квест на посох Benediction, который может превращаться в Anathema. Квест весьма любопытный и проверяет качества игрока непосредственно как лекаря.

WOW прист изначально задумывался как класс помощи. Его возможно превратить в машину убийства, однако потратить будет нужно массу времени, сил и голда на аукционах. Качать приста, пожалуй, легче всего в группе, делая квесты с каким-нибудь воином или рогой. Бесспорно, соло-кач приста возможен и часто практикуется, однако будет нужно запастись полными сумками воды для восстановления маны.

Если вы приняли решение играть пристом, знайте - спрос на вас будет постоянно. Присты в группе постоянно нужны и немало их как показывает практика не бывает.

В PVP особенно не важно, как вкачаны таланты. Однако в WOW priest весьма зависим от шмота, по этой причине в дуэли 2-х пристов победит тот, у кого на шмоте менее интеллекта - без маны прист ничто.

Основное в игре пристом - изобретательность, сообразительность и реакция. В каждой миг все может пойти не так, а рейд вытаскивать будет нужно непосредственно присту. А если прист не справится с решением ошибок рейда, то виноватым оставят непосредственно его.

Общие стратегии WOW priest против различных классов:

Прист против Приста

Тут все ясно. Юзаем что есть мочи Манна Берн и сливаем у соперника ману. У кого мана более быстро кончилась, тот и проиграл.

Прист против Мага

Маг весьма больно бьет, по этой причине основное - на забывайте хилить себя. Мага возможно обвешать дотами и переодически кидать в ужас. Ч/з некоторое время он умрет.

Прист против Лока

Если вы дварф - применяйте Фир Вард. Если нет - стратегия, такая же как и на Мага.

Прист против Роги

Морда задача - пережить I-ю серию ударов и бросить рогу в ужас. За это время подальше отбежать и расстрелять несчастного майнд бластами или смайтом.

Прист против Воина

У воина есть способности, позволяющие ему выходить из страха - весьма весьма портит дело. Доты и бегаем, бегаем и еще раз бегаем. Держим определенную дистанцию - не такую крупную, чтоб он мог юзать Чардж и не такую маленькую чтоб мог бить обычными ударами. С течением времени сложностей с этим не будет.

Прист против Шамана

Рекомендую юзать аддоны, которые автоматически расстреливают тотемы. Тоже шамана требуется весьма с высокой скоростью оставить без маны. А далее проблем нет. Основное лечить себя, потому как мили-удары шаманов весьма сильны.

Прист против Паладина

С большой скоростью сливаем палу ману, лечим себя. Вероятнее всего надеящийся на чудо пал использует на себя щит. В это время возможно побегать от него, а возможно просто полечиться. По-моему - наиболее простой противник.

Прист против Друида

Сливаем друиду ману и ни в котором случае не поворачиваемся спиной, когда он в форме кота. Противник к тому же так себе трудный.

Начинающих пристов в PVP убивают весьма без труда - именно поэтому, что к разным классам нужна разная тактика. У каждого она своя, приходит с течением времени.

Если бы кто-то взял на себя труд подсчитать, сколько анекдотов посвящено каждому классу, то присты, лучшие лекари в мире WOW, заняли бы почетное II-е место - тут же за паладинами. Если бы кто-то сумел собрать воедино все ругательства, направленные в адрес пристов, то они поделили бы I-е место с воинами. Другими словами, не начинайте знакомство с WOW в роли приста. Разве что если вы сами - медик в десятом поколении, спасение ближнего собственного доставляет вам эстетическое удовольствие, вашей реакции и моторике пальцев могут позавидовать матерые киберспортсмены, а умению предсказывать будущее - Ванда и Нострадамус вместе взятые.

Прист - класс, которому достается на орехи за любую, пусть даже не им допущенную ошибку. Из-за какой бы глупости ни случилась нештатная ситуация, I вопрос будет подобным: "А по какой причине хилеры спали?!" Доказывать что-то в этом случае бесполезно. Есть и обратная сторона медали: временами бывает, что нельзя лечить члена рейда, случайно влетевшего в толпу мобов, - он, естественно, умрет, зато группа, не вступившая в бой, останется жива. В этом случае по шапке получит уже тот хилер, который не отследил ситуацию, скастовал лечение на смертника и в итоге вайпнул весь рейд.

Все вышесказанное в основном касается хилящих пристов - т.е. тех, кто прокачан в ветку holy (лечение). Если вы все еще полны решимости играть непосредственно хилботом (так временами в шутку называют любого персонажа, ориентированного только на лечение), в утешение скажем: предложения пройтись по инстансам будут сыпаться на вас пачками. Однако соло будет играть только трудно. Потому немалая часть пристов в WOW выбирают для прокачки ветку shadow (тень), и становятся уже не столько хилерами, сколько дэмеджерами, и весьма неплохими. Shadow-прист не может оказаться основным хилером в партии или рейде, его главная задача - наносить урон, при помощи собственных дотов подлечивать приятелей и восстанавливать им ману.

Лечение - отнюдь не все, что может потребоваться даже от "классического" holy-приста. В обязанности этого класса вменяется: накладывать баффы (stamina, spirit, shadow protection), снимать вредные эффекты магии и заболеваний, выводить из боя undead-монстров (шаклить). При том бывает, что снятие дебаффов с группы - куда более приоритетная задача, чем спам лечащих заклятий. Хороший прист должен уметь мгновенно реагировать на любую ситуацию: не отвлекаясь от лечения танка, нужно научиться успевать накладывать щит и как минимум вешать "хоты" на получивших урон членов партии, отбегать из зоны удара по территории, с умом распоряжаться маной. Не забывайте про собственного shadowfriend’а - 1 из неплохих способов восстановить ману, которой никогда не бывает чересчур немало.

Порой от приста потребуют вовсе особенных вещей - к примеру, в рейдовом инстансе Ruins of Ahn’Qiraj присту будет нужно жечь ману у одного из боссов, и гонять страхом охрану у иного. Короче говоря, вам будет нужно делать все и еще немножко, чтоб вверившие вам свое здоровье сопартийцы остались живы - даже если сами они прилагают все усилия для достижения обратного.

Новая классовая иконка

Жрец - это мастер лечения и поддержки в игре, в то же время с удивительно сильным потенциальным уроном. Его способности лечить и накладывать благотворные заклинания на союзников, избегать аггро, рассеивать благотворные заклинания у врагов, рассеивать вредоносные заклинания со своих союзников, а также способность воскрешать павших приятелей делает его важным членом любой группы, независимо от того ,PvP это группа или

Содержание

Описание с официального сайта [ ]

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя. В разгаре сражения ни один герой не усомнится в приказах жреца.

История [ ]


Жрецы Средиземья - это человеческие священники, которые служили Штормграду во время Первой Войны. Жрецы служили целителями на поле боя, но они были плохо подготовлены к опасностям битвы и поэтому они понесли тяжелые потери. Этот орден был почти полностью уничтожен и во время Второй войны были почти полностью заменены бронированными паладинами, рыцарями Серебренной Длани под командованием архиепископа Алонсия и его учеником Утером Светоносным.

Люди - жрецы [ ]

В то время, как Дренеи были первыми, кто был связан с силами света, люди были первыми, кто открыл силы света на Азероте и в будущем были ответственны за распространение религии среди Дворфов и Высших Эльфов. Люди строят могучие церкви и соборы, которые становятся местами изучения и поклонения Свету. Религия учит своих последователей быть добродетельными при жизни, но в то же время религия здесь похожа больше на философию, чем на что-то теистическое. Практикующие ее считают, что их преданность связывает их с большей и таинственной силой во Вселенной. Существует упоминание в старых преданиях, что божественные существа, названные "Надежда", руководят молящимися Свету невидимой рукой. Люди произвели большинство жрецов, которые могли лечить союзников или использовать силы света, чтобы отчистить своих врагов.

Отрекшиеся жрецы [ ]


Отрекшиеся, кто однажды следовал догматам Святого Света, изменили свою философию на связанную со своим нынешним обликом. Отрекшиеся отказались от религии, так же как отказались от них. Потерянные и сломленные, эти священники основали новую религию на основе эгоцентричной версии своей прежней веры. Философия под названием Забытая Тень сосредотачивается вокруг самоутверждения и желания сбалансировать смерть и жизнь. Не смотря на то, что они не могут использовать Святой Свет, они научились использовать Тень; священники учат, что Тень и Свет должны быть в балансе, и хотя они используют умения Света, они должны помнить, что рождены Тенью.

Тролли - жрецы [ ]


Трольское жречество является духовным советником и покровителем в трольских племенах наравне с шаманами и знахарями. Вместе с этим, тролли по натуре - суеверная и духовная раса, и это позволяет жрецам манипулировать энергией духов для лечения ран и нанесения вреда цели. Разная духовная энергия, которую используют тролли-жрецы может поступать из разных источников, будь то духи Лоа, магия Вуду или сама цель. Опираясь на это, тролли-жрецы могут либо лечить, либо наносить вред зависящие от того, откуда или от чего жрец черпает энергию. Можно сказать, что в WoW тролли являются жрецами больше с культурной точки зрения, на ровне с шаманами.

Таурены-жрецы [ ]


С приходом Cataclysm, жрец стал играбельным классом для тауренов. Эти жрецы известны как "провидцы". Они используют силу Ан'Ши и силу солнца, как и таурены-паладины. Это похоже на то, как Ночные Эльфы используют силу луны, а не Священного Света. Провидцы были и до Катаклизма, но с приходом обрели новые силы. Наставником жрецов-тауренов стал Таху Мудрый Ветер.

Выдающиеся жрецы [ ]

Имя Роль Статус Местонахождение
А Андуин Ринн Король Штормграда Жив Крепость Штормграда,Штормград
А Алонсий Фаол Бывший лидер Церкви Света Погиб Похоронен в Тирисфальских лесах
Архиепископ Бенедикт Бывший лидер Церкви Света Убиваемый Душа Дракона
О Жив Храм света Пустоты
Ириди Жрица Погибла Похоронена в Запределье
Верховная жрица Ишана Верховная жрица Жива Шаттрат
О Сен'джин Бывший лидер Троллей Черного Копья Погиб Неизвестно
А Велен Пророк Дренеев Жив Экзодар
А Тиранда Шелест Ветра Верховная жрица Элуны, Правительница ночных эльфов Жива Дарнас

Обзор [ ]

Способности [ ]

Лечение [ ]

Жрецы имеют ряд лечащих способностей. Жрецы веток Послушание и Свет могут исцелять и накладывать щиты, имеющие разные особенности, такие как мгновенное лечение, лечение в течение времени, массовое лечение. Исповедь дает жрецам ветки Послушания возможность наносить урон, что хорошо комбинируется со способностью Архангел. Не смотря на то,что жрецы ветки Тьма специализированны на нанесении урона, они так же могут лечить своих союзников и могут с помощью символов на жреце ветки Тень увеличивать это лечение с помощью Объятий вампира.

Нанесение урона [ ]


Жрецы имеют доступ к двум школам магии - Свет и Тьма - и могут наносить урон с помощью них. Жрецы имеют ряд способностей наносящих прямой или периодический урон. Жрецы ветки Тьма без сомнения наносят больший урон, чем жрецы специализации Послушание с помощью исповеди. Даже жрецы исцеляющих веток могут наносить урон способностями ветки тьмы, таким как исчадье тьмы. Жрецы с символом отражающий щит могут использовать Слово Силы: Щит, чтобы отразить урон.

Снятие магии [ ]

Также жрецы могут противостоять заклинаниям. Они могут снимать магические эффекты и даже неуязвимость со своих врагов с помощью рассеивания магии и массового рассеивания заклинания, в то время как жрецы в ветке Послушание и Свет могут очищать своих союзников от вражеской магии и болезненных эффектов. Жрецы веток Послушание и Свет могут и в целом считают, что кроме лечения они обязаны снимать отрицательные эффекты, но в то же время жрецы ветки Тьма также способны внести свой вклад, если это необходимо.

Оружие и Броня [ ]

Жрецы могут носить только кинжалами и посохами у Мастеров Оружия по достижении 10-го уровня.


Основная статья: Расы жреца

Всем расам, кроме Зеленокожих Орков, доступен класс жрецов. При создании жрецы получают следующие характеристики:

Раса Сила Ловкость Выносливость Интеллект Дух Броня Здоровье
А Дреней 21 17 20 22 25 34 52
А Дворф 25 16 21 21 22 32 62
А Гном 15 23 19 25 23 51 51
А Человек 20 20 20 22 23 40 52
А Ночной эльф 16 24 20 22 23 48 52
А Ворген 23 22 20 18 22 46 52
А / О 20 18 21 21 25 37 113
О Эльф крови 17 22 20 25 21 44 52
О Отрекшийся 19 18 20 20 28 38 52
О Гоблин 17 22 20 25 21 33 52
О Таурен 25 15 22 17 25 35 72
О Тролль 21 22 20 18 24 44 52

Специализации [ ]

  • Лечение: лечение одной цели, лечение группы, лечение рейда, периодическое лечение, предотвращение урона, воскрешение.
  • Светлая магия: поддержка, рассеивание и излечение болезни, прямой урон.
  • Темная магия: прямой урон, периодический урон, сожжение маны, управление угрозой, захват сознания.
  • Разное: контроль.

Послушание [ ]


"Создавая магические щиты и взывая к великим силам, жрецы могут отводить вред от себя и от своих спутников."

Жрецы ветки Послушание - сильные лекари, специализирующиеся на поглощении урона с помощью способностей Слово Силы: Щит, Божественная Эгида и Духовный Щит - улучшенные веткой щиты, а также смягчающие урон Подавление боли и Слово силы: Барьер. Также жрецы могут предотвращать и поворачивать вспять урон в этой ветке и Исповедью наносить урон и лечить. Жрецы этой ветки также имеют ряд интересных способностей, таких как Архангел, Внутренний фокус и Заем времени. Особенность этой специализации в том, что они могут как исцелять, так и наносить урон.

Небольшое время перезарядки способностей и акцент на исцелении делает эту специализацию предпочтительным вариантом для PvP. Их Слово Силы: Щит, усиленное за счет специализации и с помощью Божественного озарения, используется довольно часто. Специализация Послушание основана на поглощении урона, суммируя защиту с помощью Божественной Эгиды, Духовной Защиты и Подавления Боли, что помогает защищать союзников даже если они выведены из боя, в то же время заклинание Искупление очень эффективно, когда лечение не столь критично.

Жрецы пользуются доступом к священным силам, чтобы восстанавливать свое здоровье и здоровье союзников.

Жрецы ветки Свет являются одними из самых универсальных целителей с разнообразными инструментами для поддержания своей группы. По сравнению со жрецами ветки Послушание, жрецы ветки Свет сосредотачиваются прежде всего на быстром исцелении, а не на предотвращении получения урона, с помощью способности Эхо Света, предоставляющим цели лечение с течением времени на основе количества первоначального исцеления. Ключом к многогранности жрецов ветки Свет является использование ими различных чакр, чтобы сосредоточиться на требованиях текущей ситуации: Чакра: Безмятежность отдает предпочтение одной цели исцеления, а Чакра: Освящение преимущественно действует на лечение нескольких целей и AoE исцеление и Чакра: Наказание очень полезна для нанесения урона. Каждая Чакра также предоставляет жрецу новую способность: Слово Света: Безмятежность (мощное мгновенное лечение), Слово Света: Освящение (АоЕ лечение, лечащее на протяжение времени) и Слово Света: Наказание (полезно для нанесения урона и дезориентации цели).

Жрецы этой ветки также имеют одни из самых интересных и необычных вариантов исцеления в игре. Колодец предлагает игрокам мощный вариант самоисцеления. Кольцо света является мгновенным заклинанием, лечащим несколько целей вокруг заклинателя. Оберегающий дух является чрезвычайно мощным защитным заклинанием, которое способно спасти цель от верной смерти. Жрецы могут лечить даже будучи мертвыми с помощью духа воздаяния - в течение ограниченного времени. По сравнению со жрецами ветки Послушание, эти жрецы, как правило, больше внимания уделяют прямому лечению, а также исцелению с течением времени с помощью Божественного Гимна, Слова Света: Освящение и других многочисленных заклинаний.

Использование темной магии позволяет жрецам мгновенно наносить огромный урон врагу или растягивать причиняемую боль.


Нежить жрец в облике Тьмы.

Механика нанесения урона этим классом сводится к проклинанию противников различными ДоТами (damage over time spells), аналогично колдуну. Одним из самых нужных заклинаний тьмы, получаемым из талантов, является [Пытка разума] - трехсекундное потоковое заклинание, наносящее урон силами тьмы и замедляющее передвижение цели на 50%.

Жрецы ветки Тьма рождены для нанесения урона врагу. Их Облик Тьмы ( ныне облик бездны) увеличивает их урон, скорость, живучесть, а также увеличивает скорость произнесения заклинаний всей группы. Жрецы в этой ветке сосредоточены на использовании заклинаний наносящих урон в секунду в течение времени. Это такие способности как Слово Тьмы: Боль, Прикосновения Вампира, последнее также востанавливает ману жрецу. Обычно жрецы, избравшие этот путь, используют ДоТы вместе с нанесением урона мгновенными заклинаниями, такими как Взрыв Разума, завершающий Пытку Разума, позволяя этой способности нанести дополнительный урон. Жрецы ветки Тьма получили новый ресурс - сферы тьмы, которые он накапливает с помощью особенных заклинний, и благодаря им может использовать некоторые способности, которые были недоступны. Способности, благодаря которым он накапливает эти сферы - это Взрыв Разума и Слово Тьмы: Смерть.

Жрецы ветки тьма также хороши в контроле противников. В то время как все жрецы внушают страх и ужас противникам с помощью ментального крика и ментального демона, жрецы этой специализации могут использовать так же ментальный ужас и тишина, при чем первая способность более полезна против классов, специализирующихся на ближний бой, а второй против кастеров. В руках опытного жреца специализации тьма эти способности могут привести к фатальной ошибке противника. Жрецы этой ветки мастера в выживании и восстановлении маны, так же они могут превращать наносимый ими урон в собственное исцеление с помощью заклинания объятья вампира.

Жрецы в ветке тьма специализируются на нанесении урона в течении времени. В этом им способствует облик тьмы. Все это помогает им наносить урон нескольким целям и в даже когда они не видят цель. Однако в ситуациях, когда не хватает времени для создания полного набора DoT, жрецы ветки тьмы могут использовать пронзание разума и взрыв разума для быстрого сжигания целей. В то время как умышленные другие классы в основном наносят урон, когда это необходимо, жрецы ветки тень также способны к лечению и могут также накладывать щиты, для защиты союзников. В то время как прямое исцеление требует, чтобы священники выходили из формы тьмы, символ темного связывания может позволить им лечить себя и других, не выходя из облика.

Shadow Priest Abilities & Talents Preview ft. Cromar

★ Mists of Pandaria - Holy Discipline Priest Preview - Ft CabalsCorner - WAY➚


В рейде жрец со специализацией "Тьма" способен наносить урон одной или нескольким целям, восполнять здоровье союзниками снабжать их полезными эффектами. Гайд по жрецу со специализацией "Тьма" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.3.5a. В нем мы расскажем вам, как играть жрецом в рейдах, дадим советы по выбору талантов, камней, чар, профессий, экипировки, характеристик, опишем стиль игры, ротацию и способы использования расходуемых предметов.

Содержание:

  • 1. Выбор расы
  • 2. Выбор талантов
  • 3. Символы
  • 4. Камни, чары и расходуемые предметы
  • 5. Ротация
  • 6. Приоритет характеристик
  • 7. Выбор профессии
  • 8. Лучшая экипировка

1. Выбор расы для Жреца "Тьма" в WoW 3.3.5а

  • Нежить: Первая доступная жрецам из Орды раса, нежить, обладает любопытными способностями, которые применяются как в PvP, так и в PvE. Эти способности выглядят следующим образом: Воля Отрекшихся избавляет от эффектов контроля (подчинения, страха, сна), Каннибализм позволяет съесть труп врага и восполнить себе здоровье, Сопротивление темной магии активно применяется в боях с боссами, Подводное дыхание позволяет долгое время находиться под водой. Как видите, реальную пользу в PvE приносит только Сопротивление темной магии, поэтому жрецы-нежить чаще встречаются в PvP.
  • Тролль: Тролли обладают мощными расовыми способностями и считаются лучшим вариантом для PvE-жреца. Первая расовая способность троллей, Берсерк, представляет собой мини-версию Жажды крови. Этот эффект повышает скорость атаки и чтения заклинаний на 20%, время действия - 10 секунд. Берсерк суммируется с Жажда крови/Героизм и отлично сочетается с механикой класса. Также у троллей имеется Регенерация повышает базовую скорость восполнения здоровья на 10% и обеспечивает восполнение здоровья в бою со скоростью 10% от обычной. Изворотливость вуду сокращает время действия эффектов, ограничивающих скорость передвижения, на 15%. усиливает урон, наносимый зверям, на 5%; Специализация на луке и Специализация на метательном оружии увеличивают вероятность нанесения критических ударов при стрельбе из лука и метании дротиков. Все эти способности, за исключением Убийства животных, для жреца со специализацией "Тьма" бесполезны.
  • Эльф крови: Последняя раса, доступная жрецам из Орды, не имеет способностей, которые давали бы ей мощные усиления. Сопротивление магии уменьшает вероятность получения ударов заклинаниями на 2%, Волшебный поток прерывает чтение заклинаний, накладывает на цели немоту и восполняет ману заклинателю (используется как в PvE, так и в PvP). Также у эльфов крови имеется Родство чар, повышающее навык наложения чар на 10 ед.

Жрецы со специализацией "Тьма" редко расходуют ману до конца, поэтому мы рекомендуем вам выбрать тролля.

Альянс

  • Человек: Человек - это лучшая раса для жреца из Орды. У людей есть Человеческий дух, который отлично сочетается с Изменчивая вера. Помимо Человеческий дух, у людей имеется доступ к Дипломатия, повышающей скорость прокачки репутации с разными фракциями на 10%, а также способность Каждый за себя избавляющая персонажа от эффектов контроля в PvP и PvE. Еще одна расовая способность людей, Внимательность, улучшает способность обнаружения незаметных существ.
  • Дворфы: Расовые способности дворфов носят защитный характер и отлично работают в PvE. Каменная форма повышает показатель брони на 10% и рассеивает яды, кровотечения и болезни. Сопротивление магии льда снижает вероятность получения ударов ледяными заклинаниями на 2%. В дополнении Wrath of the Lich King эта способность ценится очень высоко, так как монстры и боссы часто пользуются заклинаниями школы льда (примеры: Начальник кузни Гархлад, Леди Смертный Шепот). Также у дворфов имеется способность Поиск сокровищ, которую можно применять вне подземелий и рейдов. Она отображает на мини-карте сундуки с ценной добычей.
  • Ночной эльф: У ночных эльфов имеются уникальные способности, позволяющие разнообразить игровой процесс. Слиться с тенью делает персонажа невидимым. С помощью этой способности можно уклоняться от заклинаний боссов (по аналогии с Исчезновение разбойников). Дух огонька повышает скорость передвижения в облике духа на 75%, позволяет рейду или группе быстрее восстанавливаться после вайпов. Также у эльфов имеется Расторопность, снижающая вероятность получения ударов в ближнем и дальнем бою 2%, Сопротивление силам природы, снижающее вероятность получения ударов заклинаниями природы на 2%, и Неуловимость, снижающая вероятность обнаружения эльфа в Незаметности (в том числе от Слиться с тенью).
  • Дреней: Последняя доступная жрецам из Альянса раса, дренеи, обладает следующими способностями. Боевой дух повышает меткость на 1% и распространяется на всех членов группы в радиусе 30м. Он приносит огромную пользу игрокам, желающим осваивать топовые рейды (персонаж, получивший бонус к меткости, может выбрать экипировку с другими характеристиками). Еще одна полезная расовая способность дренеев, Дар наару, представляет собой периодический эффект, сила которого зависит от показателя силы заклинаний. Дар наару можно считать аналогом Обновления. Резьба по камню повышает навык ювелирного дела на 5 ед., Сопротивление темной магии уменьшает вероятность получения ударов темными заклинаниями на 2%.

Лучшая раса для жреца со специализацией "Тьма" из Альянса - это человек (Изменчивая вера превращает дополнительный дух в силу заклинаний).

2. Выбор талантов для Жреца "Тьма" в WoW WotLK

Билд для жреца со специализацией "Тьма" для дополнения Wrath of the Lich King существует в двух вариациях: с бонусами от комплекта Т10 и без них.

Без бонуса от 4Т10


С бонусом от 4Т10

Персонажи с бонусом от Т10 не пользуются Взрыв разума, и им не требуется Улучшенный взрыв разума.

3. Символы для Жреца "Тьма" в WoW 3.3.5а

Большие символы:

Малые символы:

4. Камни, чары и расходуемые предметы для Жреца "Тьма" в WoW 3.3.5а

Камни

Выбор камней зависит от вариации билда и уровня экипировки. Камни позволяют достичь предельных значений характеристик или повысить самые ценные характеристики.

Особый камень: Хаотический алмаз небесного сияния - для любой ситуации, без исключений

  • Красные: Рунический багровый рубин
  • Желтые: Тревожный аметрин
  • Синие: Очищенный страхолит (если бонус за соответствие цвета дает 5 или более ед. силы заклинаний) или Рунический багровый рубин (если бонус за соответствие цвета дает 5 или менее ед. силы заклинаний)

Чары для брони:

  • Шлем: Магический знак пылающих тайн – требуется Уважение с Кирин-Тором, продается у Верховного мага Алварекса
  • Наплечники: Великое начертание бури – требуется Превознесение с Сынами Ходира, продается у Лиллехоффа
  • Плащ: Светлотканая вышивка – требуется навык портняжного дела 420; Чары для плаща - скорость II – обычные чары
  • Нагрудник: Чары для нагрудника - Все характеристики VII – обычные чары
  • Наручи: Чары для наручей - сила заклинаний III – обычные чары
  • Перчатки: Гиперскоростные ускорители – требуется навык инженерного дела 375; Чары для плаща - Сила заклинаний III – обычные чары
    Пояс: Извечная поясная пряжка – для изготовления требуется навык кузнечного дела 415, можно купить на аукционе
  • Штаны: Сверкающая чародейская нить – для изготовления требуется навык портняжного дела 430, можно купить на аукционе
  • Сапоги: Нитроускорители – требуется навык инженерного дела 405; Чары для обуви - ледопроходец – обычные чары

Чары для оружия:

  • Двуручное оружие: Чары для посоха - сила заклинаний II
  • Одноручное оружие: Чары для оружия - черная магия или Чары для оружия - сила заклинаний I, если вам не хватает силы заклинаний

Расходуемые предметы

Зелья:

Выбор зависит от имеющегося распределения характеристик.

Настои и эликсиры:

Эликсиры стоит использовать, если вам не хватает критического удара, сила заклинаний работает лучше в подавляющем большинстве случаев.

5. Ротация для Жреца "Тьма" в WoW WotLK

Ротация для одной цели

Ротация "Тьмы" для одной цели основана на списке приоритетов. В нее входят отрицательные эффекты, которые необходимо регулярно обновлять, а также заклинания прямого действия.

Без бонуса от 4Т10:

  • Обновить Прикосновение вампира → Всепожирающая чума сразу после рассеивания.
  • Прочесть Взрыв разума два раза подряд, если на цель действуют Прикосновение вампира и Всепожирающая чума.

Пытка разума автоматически обновляет Слово Тьмы: Боль благодаря таланту Боль и страдание, обновлять Слово Тьмы: Боль вручную не требуется.

С бонусом от 4Т10:

    обладает большим приоритетом, чем Взрыв разума, от Взрыв разума необходимо отказаться вообще
  • Обновляйте Прикосновение вампира и Всепожирающая чума сразу после рассеивания, читайте Пытка разума, чтобы обновлять Слово Тьмы: Боль

АоЕ-ротация

  • Для целей с большим запасом здоровья: Прикосновение вампира → Всепожирающая чума → Иссушение разума
  • Для целей с небольшим запасом здоровья: Иссушение разума
  1. Жрец считается низкомобильным классом и может быстро перемещаться только с помощьюНитроускорители. Если вы хотите наносить как можно больше урона, тщательно выбирайте местоположение, чтобы не тратить время на перебежки.- это великолепный защитный кулдаун. При своевременном применении он позволяет игнорировать опасные механики боссов.
  2. При необходимости жрецы со специализацией "Тьма" могут применять целительные заклинания. Настройте интерфейс рейда так, чтобы видеть, кому из союзников требуется ваша помощь.
  3. В особо динамичных боях можно добавить в ротациюСлово Тьмы:Смерть. Также на ходу можно использоватьВсепожирающая чума, даже если эффект еще не рассеялся (чума наносит часть урона в момент применения).
  4. Не забывайте, что жрец - это гибридный класс. Отправляясь в рейд, будьте готовы сменить специализацию, чтобы помочь союзникам освоить особо сложного босса.

6. Приоритет характеристик для Жреца "Тьма" в WoW 3.3.5а

Жрецу со специализацией "Тьма" требуются сила заклинаний и скорость или критический удар, в зависимости от имеющихся показателей.

Заклинателю 80 уровня для боя с боссом 83 уровня требуется 17% меткости заклинаний (446 ед. рейтинга). У жрецов со специализацией "Тьма" имеются эффекты Страдания и Теневая концентрация, дающие по 3% меткости (всего 6%). Они снижают требование к показателю меткости до 11% (287 ед. рейтинга), этот показатель необходимо набрать экипировкой и камнями.

    дренеев представляет собой пассивную ауру, которая действует в радиусе 30м и повышает меткость ближнего и дальнего боя на 1%.

Приоритетные характеристики для "Тьмы" - сила заклинаний и скорость. Сила заклинаний влияет на урон линейно, у нее нет предельных значений.

Скорость представляет огромную ценность для классов с периодическими эффектами, от скорости зависит частота их срабатывания. Рекомендуемый показатель скорости для "Тьмы" - 1200 ед., без учета временных эффектов типа Жажда крови/Героизм.

Основная цель - иметь возможность спамить Пытка разума каждый глобальный кулдаун. Пытка разума по мере повышения показателя скорости срабатывает чаще и применяется быстрее, однако если ее время применения будет меньше глобального кулдауна или 1 секунды (например, под действием Жажда крови/Героизм, Тотем гнева воздуха, Гиперскоростные ускорители), дополнительные характеристики будут потрачены впустую.

Жрец в WoW Classic

Гайды по Жрецу в WoW Classic

Жрец в WoW Classic

Жрец в WoW Classic 1.13.7

Гайд по прокачке Жреца 1-60 (WoW Classic

Гайд по прокачке Жреца 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)

Классовые квесты Жреца в WoW Classic

Классовые квесты Жреца в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvE гайд по Жрецу Тьма в WoW Classic

PvE гайд по Жрецу Тьма в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvE гайд по Жрецу Лекарю (Свет / Послушание) в WoW Classic

PvE гайд по Жрецу Лекарю (Свет / Послушание) в WoW Classic.

PvP гайд по Жрецу Тьма в WoW Classic

PvP гайд по Жрецу Тьма в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

Считается, что это самый сложный класс для прокачки, но в умелых руках жрец превращается в очень сильного персонажа. Главным и самым ощутимым минусом является физическая слабость Жрецов, а именно способность носить только Тканевую броню, но в противовес этому, у них множество разнообразных способов лечения и защиты себя и других игроков, широкие возможности контроля других игроков (вплоть до контроля разума, принимая на себя управление персонажем другого игрока) и рассеивания магии. Жрецы – класс, наиболее искусный в лечении и контроле аггро. Другие классы, такие как шаман, друид и паладин также могут лечить, но не так хорошо, как присты.

Основные характеристики класса Жрец в WoW Classic

  • Доступно для рас: Человек, Гном, Ночной Эльф, Нежить, Тролль;
  • Роль: Нанесение урона в дальнем бою, Целитель;
  • Жизненные показатели: Здоровье / Мана;
  • Доступный тип доспехов: Ткань;
  • Доступное оружие: Одноручное дробящее оружие, Посохи, Кинжалы, Жезлы;
  • Привилегия: Отличный массовый рейдовый целитель;
  • Ветки талантов: Послушание, Свет, Тьма;

Особенности Жреца в WoW Classic

Помимо расовых способностей, Прист в классике - единственный класс обладающий уникальными способностями, в зависимости от расы.

    - Защита от страха дружественную цель от страха. Следующий эффект страха, используемый против цели, будет нейтрализован. Длится 10 мин. - Мгновенно исцеляет заклинателя.

Человек:

    - Мгновенно исцеляет заклинателя. - Жреца окружает поле антимагической энергии. Любое успешно наложенное на него заклинание сожжет Х ед. маны атакующего и нанесет 1 ед. урона от темной магии за каждую единицу сожженной маны. Время действия – 15 сек.

Ночной эльф:

  • З Звездные осколки - Обрушивает на голову врага звездные осколки, нанося Х ед. урона от тайной магии в течение 6 сек. - Уменьшение урона, получаемого при дальней атаке, на Х ед. и увеличение вероятности уклониться от атаки на 10% на 15 сек.

Тролль:

    - ослабляет противника, уменьшая наносимый им урон на Х на 2 минуты. - Окружение заклинателя тенями. При любой атаке заклинателя противник получит Х ед. урона от темной магии. Наносить урон атакующим можно лишь раз в несколько секунд. Этот урон не создает угрозы. 3 заряда. Длительность - 10 минут.

Нежить:

    - Следующая атака ближнего боя по заклинателю нанесет атакующему 64 ед. урона от темной магии и снизит наносимый урон на 20 в течение 2 минут. - Болезнь, наносящая Х ед. урона от темной магии в течение 24 сек. Урон, вызванный пожирающей чумой, исцеляет заклинателя.

После того как Жрецы получают 60 уровень, игроки могут проверить выполнить уникальную цепочку квестов, чтобы получить Благодарение , для жреца он представляет собой лучшее оружие, посох, который соединяет в себе силы Света и Тьмы, держа их в идеальном балансе. Для других игроков посох свидетельствует о том, что его владелец — один из немногих, кто имеет очень высокий скилл игры. Несмотря на то, что Благодарение – эпический посох, его можно считать легендарным, учитывая его показатели и свойства. Посох не дает каких-то визуальных изменений обладателю, но вместо этого он трансформируется в Анафема – совершенно другой посох со своим набором характеристик.

Для начала игроку нужно добыть первый аксессуар Око Божественности . После убийства одного из боссов в Огненных Недрах, игроки получат доступ к Тайник повелителя огня , из которого с вероятностью 50% выпадет аксессуар Око Божественности .

“ Когда вы всматриваетесь в Глаз, образы великой битвы наполняют ваш разум. Этот ужасающий конфликт, похоже, происходит где-то в Лордероне.

Вы едва можете разглядеть одинокую женскую фигуру, стоящую среди тысячи трупов, отгоняя море Плети. Она безнадежно превосходит численностью.

Легкие тени вырываются из рук, пробивая нежить сотнями. Казалось бы, все напрасно. Через несколько мгновений жрицу обстреливают трупы окружавших ее крестьян . Павшие встали.”

Жрецы, заглянувшие в это око, могли увидеть последние моменты жизни жрицы Эрис Тайнопламень . И если Жрец доставит этот предмет на тот самый холм у Стратхольма, то там появится дух этой смелой жрицы.

Так начинается один из самых сложных квестов WoW Classic — Баланс Света и Тени . Жрец должен выполнить его в одиночку, совсем как Эрис много лет назад. Это настоящее испытание для Жреца, испытание его силы и мастерства. Жрецу предстоит исцелять духов крестьян, одновременно сражаясь с нежитью, которая будет пытаться их уничтожить.

Жрецов, которые смогли пройти это испытание, Эрис наградит Щепка Нордрассила .

Око Божественности и Щепка Нордрассила могущественными предметами, но чтобы создать Благодарение, не хватало ещё одной детали. Однако, без Света не бывает Тени, и всегда должен быть баланс между ними, поэтому Жрецу предстоит раздобыть Око Тени , убив одного могущественного демона в Выжженных землях либо в обугленных пустошах Ущелья Темного Шепота на юге Зимних Ключей. Добыв нужный предмет, Жрец сможет соединить все части и создать Благодарение.

Комплекты экипировки (сеты) для Жрецов в WoW Classic

Хотя «Битва за Азерот» положила конец сетам предметов для каждого из классов, они все же были довольно популярными во времена классического WoW. Вот несколько сетов, которые вы непременно захотите собрать для своих персонажей Жрецов. Используйте наборы трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид, подгоняя под каждую расу.

Помимо основных характеристик, при надевании определенного количества предметов из комплекта вы получите дополнительные ценные бонусы.


Содержание:
1. Введение
2. Выбор расы
3. Выбор профессии (обновлено)
4. Таланты
5. Символы
6. Характеристики (обновлено)
7. Камни (обновлено)
8. Чары на доспехи и оружие
9. Химия и еда (обновлено)
10. Аддоны (обновлено)
11. Книга заклинаний (new!)
12. Экипировка (в процессе)
Введение:
Жрец света - мощный мас хил, который может хилить даже после смерти. Помимо лечения жрец может снимать болезни, магию, спасать от смерти, восстанавливать игрокам ману и внушать страх. Есть игроки, которые не ценят жрецов света, будьте к этому готовы когда проситесь в рейд и помните, что некоторые классы не умеют хилить вообще.
Если вы только достигли 80 уровня то лучше вам пока хилить в дц - и пользы больше принесёте, и по мане не сольётесь. Ну а потом, когда достанете себе эпики можете попробовать холи-спек.
Выбор расы.
Альянс.
Человек: Расовая абилка [Каждый сам за себя] избавляет от любого вида контроля (может пригодиться в некоторых ситуациях), хотя это больше подходит для пвп. Пассивное увеличение духа увеличивает манарег и спд (весьма полезно), а расовая способность [Дипломатия] поможет быстрее набрать репутацию для нужных нам фракций.
Дворф: [Каменая форма] снимет яды, болезни, кровотечения и усилит броню на некоторое время. Почти бесполезная абилка.
Ночной эльф: [Слиться с тенью] поможет временно сбросить агро. Необходимость сомнительна, для временного сброса агро у приста уже есть [Уход в тень] .
Дреней: Бафает группу на меткость а так же имеет слабенькую периодическую хилку.
Орда.
Нежить: [Воля отрёкшихся] поможет снять страх, сон или подчинение. Может пригодиться в некоторых ситуациях.
Тролль: [Берсерк] – замечательная способность, ускорение каста никогда не будет лишним. [Изворотливость Вуду] может быть полезна когда вас очень часто замедляют.
Эльф крови: [Волшебный поток] восстановит ману, весьма полезно.
Выбор профессии.
Сейчас почти все бонусы от профессий можно оценить в 46-48 спд, поэтому выбор профессии дело вкуса.
Кузнечное дело - 2 дополнительных гнезда ( важно! кузнечное дело позволяет нам получать бонус от профессии именно в тех статах, которые мы захотим)
Наложение чар - 46 сп чарки на кольца.
Кожевничество - 45 спд от чарки на браслеты.
Алхимия - 45 сп от Миксологии за счет повышения эффективности ваших фляг (фляги кстати будут висеть 2 часа).
Начертание - 45 сп от улучшенной чарки на плечи.
Ювелирное дело – возможность вставить 3 [Око дракона].
Портняжное дело - вышивка на плащ с шансом временно увеличить силу заклинаний ( важно! Вышивка с некоторой вероятностью повышающая вашу силу заклинаний на 295 на 15 сек. кд 45 секунд).
Инженерное дело - куча всяких девайсов, но нас будет интересовать только нитроускорители и чарка на перчатки, временно повышающих рейтинг скорости.
Травничество - Восстановление 3600 хп.
Снятие шкур - даёт +40 к рейтингу критического удара.
Горное дело – даёт +40 к выносливости.
Таланты.
13/55/0+3
Стандартный билд, оставшиеся таланты распределяйте либо в [Благословленная устойчивость] , либо в [Тело и душа]+[Внутреннее сосредоточение] .
18/53/0
Билд для мгновенных заклинаний (обновление+круг исцеления).
13/58/0
Этот билд я нашёл на просторах интернета. Мало где пригоден из-за упора на усиление [Великое исцеление] . Возможное применение – отхил Валитрии.
Символы.
Большие:
[Cимвол круга исцеления] — один из лучших символов для холи;
[Cимвол молитвы исцеления] — добавляет ещё одну периодическую хилку, применяется там, где идёт большой урон по рейду;
[Cимвол оберегающего духа] — замечательный символ для рейдов повышенной сложности (ивк/цлк 10 гер/ цлк 25 гер);
[Cимвол быстрого исцеления] — лучший друг флешкоспамбота;
[Cимвол обновления] — на 25 обновление очень часто не успевает дотикать и уходит в оверхил.
Малые:
На ваш выбор, я таскаю с собой [Cимвол исчадия тьмы] [Cимвол стойкости] [Cимвол левитации] .
Характеристики.
Интеллект – важнейшая характеристика. Увеличивает запас маны, шанс критического удара заклинаниями. Кроме того повышает эффективность некоторых манарег-абилок (тотем шамы, исчадие тьмы, гимн надежды, восполнение). Собирается только со шмота!
Сила заклинаний - наш главный стат, набирается в максимальном количестве, но не в ущерб скорости и духу. Какой смысл от сп, если хил уходит в оверхил или у вас нет маны?
Скорость – повышает скорость произнесения исцеляющих заклинаний, уменьшает кгд до 1 секунды (общее время восстановления заклинаний, по умолчанию это время 1,5 секунды). Таблицу расчёта скорости (с учётом 3 стаков прозорливости, тотемом шамана и аурой ретрика/совы) смотрите ниже.

Рейтинг критического удара – приятная характеристика. Критическое исцеление восстановит хп в 1,5 раза больше, может вызвать прок талантов [Вдохновение] , [Всплеск света] и [Священное сосредоточение] .
Мана раз в 5 секунд – восстанавливает x маны раз в 5 секунд. Как ни странно, доспехов с стакой характеристикой на вас быть не должно. Шмотку с мп5 можно надеть, например, в случае с кольцом за репутацию у пепельного союза или тринями, других вариантов просто нет.
Дух или мп5?
Конечно дух. [Благословление королей] и [Дух воздаяния] повышают овышает количество духа на 10% и 5% соответственно, а N мп5 как будут N так и останутся. К тому же каждая единица духа даёт нам 0,25 сп.
Приоритет характеристик для нас выглядит так: сила заклинаний
Камни.
При очень слабом шмоте (например синий сет от портных) у вас катастрофически не будет хватать маны. Дух в этом случае погоды не сделает, поэтому во все гнёздa (если гнёзда есть) ставим [Сверкающий царский янтарь] . Когда соберёте достаточно интеллекта и духа с доспехов гемимся так, как описано ниже.
Геминг по цвету:
Особое гнездо – [провидческий алмаз землеправителя]
Красный слот - [Рунический багровый рубин]
Жёлтые - [Тревожный аметрин]
Синие - [Очищенный страхолит]
Геминг не по цвету:
Такой геминг оправдывает себя при очень высоком гире, когда у вас достаточно скорости и манарега (или если плохой сокет-бонус). В этом случае во все гнёзда вставляем [Рунический багровый рубин] . Помните, что для активации особого камня вам понадобятся жёлтый и синий камень!
Чары на доспехи и оружие.
Голова: [Магический знак блаженного исцеления]
Плечи: [Великое начертание скалы]
Грудь: [Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII]
Плащ: [Свиток чар для плаща – скорость II]
Наручи: [Свиток чар для наручей – сила заклинаний III]
Перчатки: [Свиток чар для перчаток – сила заклинаний II]
Штаны: [Сверкающая чародейская нить]
Пояс: [Извечная поясная пряжка]
Обувь: [Свиток чар для обуви – живучесть клыкарра]
Оружие: [Свиток чар для оружия – сила заклинаний III] для одноручки,
[Чары для посоха – сила заклинаний II] для посоха.
Химия и еда.
Настои:
[Настой ледяного змея]
Эликсирами лучше не пользоваться.
Еда:
[Лосось с дымком], [Нежный стейк из черпорога] ;
Чаще всего в рейдах нам предложат отведать [Рыбный пир] .
Аддоны.
Для начала нам понадобятся удобные юнитфреймы, которые покажу здоровье рейда, нам ком висит баф, дебаф или болезнь. Я предлагаю вам на выбор 4 аддона, по ним вы найдёте кучу инструкций и советов. Можете использовать стандартные фреймы.
Healbot
Grid
VuhDo
X-Perl

В аддонах Grid и X-Perl негде забиндить кнопки поэтому к ним дополнительно подключаем аддон Clique.
Для измерения эффективного отхила, излишнего отхила, хпс можно поставить аддоны Skada или Recount.
Аддон Quartz изменит стандартную полоску применения заклинаний.
Я ещё использую bartender для преобразования панели заклинаний, omen (второй спек - шп), fortexorcist для отслеживания кд[COLOR="Silver"]
Книга заклинаний.
Исцеляющие заклинания:
[Быстрое исцеление] - быстрое исцеление прямого действия, влияние силы заклинаний 80,57%. Основное заклинание жреца света.
[Обновление] - периодическое исцеление+какая-то величина исцеляется мгновенно.
[Круг исцеления] - мгновенно исцеляет 5 участников рейда с наименьшими показателями здоровья, имеет кд 6 секунд.
[Молитва исцеления] - исцеляет всю группу, долго произносится, имеет очень большие затраты по мане. Сократить время произношения можно имея 3 заряда [Прозорливости] . На всю группу будет 263% влияния силы заклинаний, на одного человека 52,6%.
[Великое исцеление] - много тратит маны, много восстанавливает здоровья, без зарядов прозорливости ещё и тратит много времени на произношение. Великое исцеление имеет влияние 161,14% от вашей силы заклинаний . Значение возрастает до 201,14% с [Усиленное исцеление]. Не рекомендуется к использованию за исключением редких случаев (пример: вы хилите Валитрию).
[Божественный гимн] - потоковое исцеление, используется редко, чаще в критических ситуациях. Бафает на 10% увеличение входящего исцеления, и исцеляет 3 цели с с амым низким показателем здоровья. Рекомендуется использовать вместе с [Внутренним сосредоточением].
[Молитва восстановления] - аналог [Щита земли] шаманов. Хилит когда цель получает урон и перескакивает на ближнего союзника, имеет 5 зарядов или 4 перескока. Молитва восстановления получает 42,86% влияния от силы заклинаний на одном заряде, в общей сложности 214,3% если 5 зарядов поглотятся.
[Связующее исцеление] - помимо вашей цели лечит ещё и заклинателя. Очень хорошее заклинание если танк и прист хорошо отгребают.
Абсорбы:
[Слово силы: щит] - вешает на цель щит, который поглощает урон. У жрецов света поглощение очень маленькое, поэтому щит обычно используют для прока таланта [Тело и душа].
Наши кд:
[Молитва отчаянья] - применяется как "тревожная кнопка". Помогает в выжить критических ситуация.
[Оберегающий дух] - увеличивает входящий хил на 40%, предотвращает смертельный удар. Используйте тогда, когда танку угрожает смерть.
[Гимн надежды] - восстанавливает 3% маны 3 игрокам с самыми низками показателями маны каждые 2 секунды в течение 8 секунд, и повышает их запас маны максимум на 20% на 8 сек. Вашу ману восстановит тоже.
[Исчадие тьмы] - пет, который при каждом ударе восстанавливает вам ману.
[Ментальный крик] - пусть наши враги наложат в штаны от страха!
[Уход в тень] - помогает временно сбросить агро. Помните, по истечению действия способности уровень угрозы восстанавливается!
Бафы:
[Молитва стойкости] / [Слово силы: стойкость] - баф на выносливость.
[Молитва духа]/[божественный дух] - баф на дух. Не стакается в бафом собачки чернокнижника, поэтому если есть собачка не бафайте дух.
[Молитва защиты от тёмной магии]/[Защита от тёмной магии] - баф на сопротивление тёмной магии (а тёмной магией сейчас бьют много боссов). Если в рейде есть паладин с мастером аур и он использует ауру на сопротивление тёмной магии не бафайте, а то все его усилия будут напрасны.
[Внутренний огонь] - повышает вашу броню и силу заклинаний.
Диспелы:
Снять отрицательные эффекты на союзниках и так же положительные на противниках нам помогут заклинания [Рассеивание] и [Массовое рассеивание] .
Болезни снимает заклинание [Устранение болезни] .
Так чем лечить то??
Вы сами должны выбрать для себя чем будете пользоваться. Кому-то нравится быть флешко-спам-ботом (флешка=быстрое исцеление), кто-то любит хилить мгновенными заклинаниями (обновление+круг исцеления). Главное не используйте Великое исцеление (кроме случаев с Валитрией), хилит оно ненамного лучше флешки зато расход маны колоссальный. Не забывайте держать молитву и обновление на танке, а так же использовать флешку по проку всплеска света.
Экипировка.
Бонусы комплектов:
комплекты до т9 рассматриваться не будут, вряд ли вы ими завладеете и будете носить.

2т9: Увеличивает количество исцеления от заклинания "Молитва восстановления" на 20%.
4т9: Усиливает щит "Божественного покровительства" и увеличивает мгновенное исцеление "Усиленного обновления" на 10%.

2т10: "Быстрое исцеление" с вероятностью 33% также восстанавливает цели 33% от изначально восстановленного здоровья в течение 9 sec.
4т10: Усиливает эффективность заклинания "Слово Силы: Щит" на 5%, а "Круг исцеления" – на 10%.

Заключение: бонус 2т9 является самым худшим из представленных, он не окажет значительного влияния на ваше исцеление. 4т9 Лучший бонус до цлк, усиленное обновление составляет хорошую долю в отхиле жрецом света.
2т10 бонус — обязателен к сбору. Он дает 33% шанс оставить на цели хот, лечащий в размере 33% от всей вашей флешки(причем прокает как от обычных, так и от критовых). Но особенность этого хота в том, что он стакается на цели. Насуммировать можно вплоть до 7-8к за тик. 4т10 - лучшее что есть, обязателен к сбору.

Пререйдовый гир:
Голова:
Шея:
Плечи: Наплечные пластины окоченевшего трупа (падают с треша цлк, покупаются на аукционе)
Плащ:
Грудь:
Запястья:
Кисти:
Пояс:
Штаны:
Кольца:
Аксессуары:
Посохи:
Правая рука:
Левая рука:
Жезлы:
Проковое оружие:
В процессе, не откажусь от помощи.

Читайте также: