Мороз по коже чем закончится

Обновлено: 18.04.2024

кадр Мороз по коже

Остросюжетная мелодрама с Наталией Солдатовой в главной роли.

Режиссер картины - Андрей Хрулев - известный широкой публике по таким телесериалам как «Идеальное убийство», «Паутина» и многим другим.

Нередко так случается, когда всего один невероятный случай меняет рутину жизни. Порой от подобных случаев просто "мороз по коже".

Провинциальная жизнь всегда отличается от городского тем, что здесь все идет мерно, тихо, можно сказать чересчур спокойно. Народ в таких местах привык заниматься своими делами, помогать друг другу чисто по соседски. Малочисленное население поселка, где происходит события данной мелодрамы, хорошо знают всех своих и чужака видят издалека.

Главная героиня - Валентина - живет в небольшом поселке, работает на почте. Молодая женщина не относится к своей работе формально, она всегда готова помочь тем, кто в этом нуждается. Односельчане любят и уважают Валю и в то же время сочувствуют ей.

Вале не повезло в личной жизни, ее бывший муж – горький пьяница. Теперь она одна ведет хозяйство и растит сына. Сама Валя не унывает, ей вдвоем с сыном хорошо, а больше ей никто не нужен.

Но вот однажды она обнаруживает у себя в сарае незнакомого мужчину, необъяснимым образом туда попавшего. Он молил о помощи и просил молчать, не сообщать никому о нем. Это событие полностью изменило её жизнь. Кто этот незнакомый человек, почему он оказался в сарае и какую роль он сыграет в жизни Валентины? Возможно, это ее судьба.

кадры из фильма "Мороз по коже"

кадр Мороз по коже 2

кадр Мороз по коже 3

кадр Мороз по коже 4

кадр Мороз по коже 5

кадр Мороз по коже 6

кадр Мороз по коже 7

кадр Мороз по коже 8

кадр Мороз по коже 9

кадр Мороз по коже 10

кадр Мороз по коже 11

Наталия Солдатова - Валя (подробнее биография, фильмография, личная жизнь актрисы Наталии Солдатовой ЗДЕСЬ);
Александр Кудренко;
Александр Зеленко;
Андрей Олиференко;
Зоя Антонова;
Павел Яскевич;
Василий Козлов (II);
Людмила Баталова;
Олег Вебер;
Анна Кисель

Режиссер: Андрей Хрулёв;
Сценарист: Кира Худолей;
Оператор: Алексей Колузов;
Продюсеры: Александр Кушаев, Владимир Игнатьев, Евгений Арендаревич (иcп.);
Год: 2016;
Продолжительность: 90 мин;
Премьера: 11 ноября 2016 (Россия 1)

Мороз по коже кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Мороз по коже (2016): смотреть онлайн
Мороз по коже (2016): смотреть онлайн

отзывы

Актер Александр Зеленко (Тимофей ) Вы заслуживаете особого благодарного внимания. Спасибо Вам за роль в фильме "Мороз по коже" 2016 года. Как говорил литературный герой Михаила Шолохова, так и мне хочется перефразировать и сказать Вашему герою по фильму: "Тимофей, любушка Вы наш, в рот Вам печёнку, за Вашу доброту, уважение к людям, высокую степень порядочности".

Сказка ложь но в неё намёк - злейшим пьяницам урок. А вообще я остался доволен от просмотра этого фильма. Огромное спасибо белорусским артистам за то что дополнили фильм своими прекрасными лицами и манерами выражений.

№1 Тётушка
Хороший фильм. Понравились актёры Наталья Солдатова и Александр Кудренко. История интересная. Чуть ли не впервые вижу нормального полицейского, а не оборотня в погонах. Чаще всего, в наших фильмах полицейские готовы за деньги родную маму бандитам продать.

Я тоже ждала от участкового какого-нибудь подвоха. К сожалению, такие выводы делаешь из жизненных наблюдений. Где они, честные то?

А мне понравилось. добрый фильм, действительно для семейного просмотра самое то) понравились актеры-главные герои, не примелькавшиеся, в общем-то даже похожие на обычных сельских жителей))) полицейский вел себя так как должно..и это правильно! Вообще, конечно, интересно..такая вот жизнь поселковая..размеренная..предсказуемая..) прибавка к пенсии уже событие..)) и тут вдруг такие разборки городские..)) хорошо что всё закончилось хорошо)) фильм не показался ни затянутым, ни совсем уж никчемным как многие-многие-многие к сожалению. спасибо авторам и актерам. Еще понравился мальчик сын главной героини

Спасибо за фильм от меня и от моих 5-тилетних двойняшек) Первый раз у нас был настоящий семейный просмотр с обсуждениями сюжета, а также о том, что добро обязательно побеждает зло!)


Похоже, сложился интернациональный творческий тандем. Партнер Андрея Кончаловского (вместе писали сценарий к телесериалу "Одиссея" /Odyssey, The/ (1997)), дебютант в большом кино Крис Солимин снял фильм "Мороз по коже" (в оригинале "Moscow chill" – "Московская прохлада"). Сюжет американцу подарил Андрей Сергеевич, с которым Солимин опять же вместе трудится над "Щелкунчиком" /Nutcracker: The Untold Story/ (2008) . О воображении Солимина только по "Одиссее" /Odyssey, The/ (1997) судить не станем, дождемся-таки выхода "Щелкунчика". Что же до Кончаловского, то мэтр предложил новичку следующую историю.


Русский олигарх-сиделец вытаскивает из Америки хакера Рея (Норман Ридус), чтобы тот "взломал" кого-нибудь, а украденные деньги помогли бы олигарху выйти из тюрьмы. Параллельно Рей крутит любовь с красавицей Майей (Ксения Буравская), а приставленные к нему нанимателем надсмотрщики литрами пьют водку и играют в карты. Постепенно сюжет начинает вязнуть в сложных, а местами и ненужных подробностях и персонажах. Нить постепенно теряется, и зритель становится свидетелем буйного действа а-ля Эмир Кустурица, благо кривыми дорожками сюжет приводит нас в хлебосольную русскую деревню. Только вместо музыки Горана Бреговича веселье сопровождается композициями в духе группы "Иван Купала", а самые напряженные перестрелки проносятся под речитатив Дельфина.


Более всего "Мороз по коже" напоминает приснопамятный фильм «Меченосец» (2006). С той лишь разницей, что куцеватый сюрреализм Филиппа Янковского позиционировали как "блокбастер", а ленту Солимина, обернувшуюся абстракцией, странным смешением жанрового кино и авторского кино, – криминальной драмой. По холодной, заплеванной Москве, населенной унылыми людьми и бритоголовыми отморозками, бродят медведи (честно-честно).

Отцом русского хакинга оказывается пожилой бомж дядя Митя в исполнении Александра Ленькова (его герой в считаные секунды "ломает" непробиваемую защитную систему спутниковой программы "Божий глаз" NASA). Обчистив банковский счет и тем самым доведя его владельца до инфаркта, бандиты едут навестить бедолагу в больницу. А там, чуть ли не случайно убив его, гадают: "Слушай, а мы в ту вообще палату-то зашли?"

В принципе, понятно, что, работая над сценарием к "экспортной" ленте, Андрей Кончаловский имел в голове представление о том, как те же американцы воспринимают современную Россию.

"Голливуд слишком долго показывал русских в роли "плохих парней". Да и в международной прессе очень много негативных статей о России: отравления в Лондоне, террористы и так далее" , – как бы оправдывается в интервью Крис Солимин.

Возможно, Кончаловский, человек талантливый и остроумный, не смог удержаться от шутки с тем же, к примеру, медведем. Однако Солимин, увы, ни одной шутки не понял и снимал вполне серьезно. И это при том, заметьте, что даже в «Красной жаре» /Red Heat/ (1988), одной из самых грубых картин из жизни "загадочных русских", обошлись без медведей.


Похоже, сложился интернациональный творческий тандем. Партнер Андрея Кончаловского (вместе писали сценарий к телесериалу "Одиссея" /Odyssey, The/ (1997)), дебютант в большом кино Крис Солимин снял фильм "Мороз по коже" (в оригинале "Moscow chill" – "Московская прохлада"). Сюжет американцу подарил Андрей Сергеевич, с которым Солимин опять же вместе трудится над "Щелкунчиком" /Nutcracker: The Untold Story/ (2008) . О воображении Солимина только по "Одиссее" /Odyssey, The/ (1997) судить не станем, дождемся-таки выхода "Щелкунчика". Что же до Кончаловского, то мэтр предложил новичку следующую историю.


Русский олигарх-сиделец вытаскивает из Америки хакера Рея (Норман Ридус), чтобы тот "взломал" кого-нибудь, а украденные деньги помогли бы олигарху выйти из тюрьмы. Параллельно Рей крутит любовь с красавицей Майей (Ксения Буравская), а приставленные к нему нанимателем надсмотрщики литрами пьют водку и играют в карты. Постепенно сюжет начинает вязнуть в сложных, а местами и ненужных подробностях и персонажах. Нить постепенно теряется, и зритель становится свидетелем буйного действа а-ля Эмир Кустурица, благо кривыми дорожками сюжет приводит нас в хлебосольную русскую деревню. Только вместо музыки Горана Бреговича веселье сопровождается композициями в духе группы "Иван Купала", а самые напряженные перестрелки проносятся под речитатив Дельфина.


Более всего "Мороз по коже" напоминает приснопамятный фильм «Меченосец» (2006). С той лишь разницей, что куцеватый сюрреализм Филиппа Янковского позиционировали как "блокбастер", а ленту Солимина, обернувшуюся абстракцией, странным смешением жанрового кино и авторского кино, – криминальной драмой. По холодной, заплеванной Москве, населенной унылыми людьми и бритоголовыми отморозками, бродят медведи (честно-честно).

Отцом русского хакинга оказывается пожилой бомж дядя Митя в исполнении Александра Ленькова (его герой в считаные секунды "ломает" непробиваемую защитную систему спутниковой программы "Божий глаз" NASA). Обчистив банковский счет и тем самым доведя его владельца до инфаркта, бандиты едут навестить бедолагу в больницу. А там, чуть ли не случайно убив его, гадают: "Слушай, а мы в ту вообще палату-то зашли?"

В принципе, понятно, что, работая над сценарием к "экспортной" ленте, Андрей Кончаловский имел в голове представление о том, как те же американцы воспринимают современную Россию.

"Голливуд слишком долго показывал русских в роли "плохих парней". Да и в международной прессе очень много негативных статей о России: отравления в Лондоне, террористы и так далее" , – как бы оправдывается в интервью Крис Солимин.

Возможно, Кончаловский, человек талантливый и остроумный, не смог удержаться от шутки с тем же, к примеру, медведем. Однако Солимин, увы, ни одной шутки не понял и снимал вполне серьезно. И это при том, заметьте, что даже в «Красной жаре» /Red Heat/ (1988), одной из самых грубых картин из жизни "загадочных русских", обошлись без медведей.


Похоже, сложился интернациональный творческий тандем. Партнер Андрея Кончаловского (вместе писали сценарий к телесериалу "Одиссея" /Odyssey, The/ (1997)), дебютант в большом кино Крис Солимин снял фильм "Мороз по коже" (в оригинале "Moscow chill" – "Московская прохлада"). Сюжет американцу подарил Андрей Сергеевич, с которым Солимин опять же вместе трудится над "Щелкунчиком" /Nutcracker: The Untold Story/ (2008) . О воображении Солимина только по "Одиссее" /Odyssey, The/ (1997) судить не станем, дождемся-таки выхода "Щелкунчика". Что же до Кончаловского, то мэтр предложил новичку следующую историю.


Русский олигарх-сиделец вытаскивает из Америки хакера Рея (Норман Ридус), чтобы тот "взломал" кого-нибудь, а украденные деньги помогли бы олигарху выйти из тюрьмы. Параллельно Рей крутит любовь с красавицей Майей (Ксения Буравская), а приставленные к нему нанимателем надсмотрщики литрами пьют водку и играют в карты. Постепенно сюжет начинает вязнуть в сложных, а местами и ненужных подробностях и персонажах. Нить постепенно теряется, и зритель становится свидетелем буйного действа а-ля Эмир Кустурица, благо кривыми дорожками сюжет приводит нас в хлебосольную русскую деревню. Только вместо музыки Горана Бреговича веселье сопровождается композициями в духе группы "Иван Купала", а самые напряженные перестрелки проносятся под речитатив Дельфина.


Более всего "Мороз по коже" напоминает приснопамятный фильм «Меченосец» (2006). С той лишь разницей, что куцеватый сюрреализм Филиппа Янковского позиционировали как "блокбастер", а ленту Солимина, обернувшуюся абстракцией, странным смешением жанрового кино и авторского кино, – криминальной драмой. По холодной, заплеванной Москве, населенной унылыми людьми и бритоголовыми отморозками, бродят медведи (честно-честно).

Отцом русского хакинга оказывается пожилой бомж дядя Митя в исполнении Александра Ленькова (его герой в считаные секунды "ломает" непробиваемую защитную систему спутниковой программы "Божий глаз" NASA). Обчистив банковский счет и тем самым доведя его владельца до инфаркта, бандиты едут навестить бедолагу в больницу. А там, чуть ли не случайно убив его, гадают: "Слушай, а мы в ту вообще палату-то зашли?"

В принципе, понятно, что, работая над сценарием к "экспортной" ленте, Андрей Кончаловский имел в голове представление о том, как те же американцы воспринимают современную Россию.

"Голливуд слишком долго показывал русских в роли "плохих парней". Да и в международной прессе очень много негативных статей о России: отравления в Лондоне, террористы и так далее" , – как бы оправдывается в интервью Крис Солимин.

Возможно, Кончаловский, человек талантливый и остроумный, не смог удержаться от шутки с тем же, к примеру, медведем. Однако Солимин, увы, ни одной шутки не понял и снимал вполне серьезно. И это при том, заметьте, что даже в «Красной жаре» /Red Heat/ (1988), одной из самых грубых картин из жизни "загадочных русских", обошлись без медведей.

Читайте также: