Крафт кожа что это такое

Обновлено: 23.04.2024

Отделка кожи (Leather Finishing) — это совокупность всех операций, которые выполняются после выделки (дубления, додубливания, окрашивания, жирования) и сушки кожи, чтобы улучшить сортность, и придать ей и её поверхности необходимые свойства и внешний вид.

Все отделочные операции можно разделить на 2 группы:

— операции, связанные непосредственно с нанесением покрытий различными способами

— механические операции с кожей и нанесёнными на неё покрытиями: шлифование, полировка, мягчение, разбивка в барабане, растяжка, прессование и тиснение на проходных или гидравлических прессах, глазирование и т.д.

Для чего производится отделка кожи? Какие задачи перед ней стоят?

Основные задачи, которые стоят перед отделкой кожи:

  • Повышение сортности: маскировка дефектов, выравнивание поверхности и придание ей однородности.Таким образом повышается полезная для использования площадь, как следствие, повышается сортность кожи, и в конечном итоге возрастает её стоимость.
  • Защита поверхности: хорошая адгезия (чтоб покрытие не отпало), устойчивость к мокрому и сухому трению (чтоб покрытие не истиралось), устойчивость к изгибу (чтоб покрытие не повреждалась при многократном изгибе) в том числе на морозе, устойчивость к действию ультрафиолета (к выгоранию), устойчивость к действию воды (намокание, промокание), а также многочисленные специфичные требования, предъявляемые к автомобильным кожам (устойчивость к появлению пятен от тлеющего окурка и т.д.)
  • Придание модного внешнего вида: цвет и различные цветовые эффекты, фактура поверхности (гладкая или рельефная),блеск или матовость, ощупь (тормозящая, восковая, шелковистая, скользкая, сухая, тёплая, жирная и т.д.)

Общий принцип отделки кожи и порядок покрытий:

общий принцип отделки кожи и порядок отделочных покрытий

общий принцип отделки кожи и порядок отделочных покрытий

— грунт (pre base coat)

— основное покрытие (base coat, main coat)

— защитное покрытие (top coat)

(подробнее о назначении каждого типа покрытия будет рассказано в одной из следующих статей)

Для выбора отделки необходимо чётко понимать:

— каково назначение кожи?

— какие специальные требования предъявляются к коже?

— подходит ли данный краст для этих целей?

— кожа будет лицевая или подшлифованная?

— какое оборудование доступно для нанесения покрытий?

— кто конечный потребитель кожи?

Только ответив на эти вопросы, можно определиться с видом отделки, и переходить к выбору материалов для необходимых отделочных покрытий.

Различают 5 основных типов отделки:

  • прозрачная (анилиновая, aniline)
  • полу-прозрачная (полу-анилиновая, semi-aniline)
  • кроющая (пигментная, pigmented)
  • восковая (waxed)
  • отделка шлифованием (нубук, велюр)

Анилиновая отделка. Применяется только на лицевой коже (full grain). Поверхность такой кожи окрашена прозрачными красителями, или покрытие может вовсе не содержать красители. Полностью видна натуральная структура поверхности, неоднородная и неповторимая для каждого вида кожи. Это является её отличительным знаком. Производится на красте любого типа дубления. Для производства таких кож отбирают самое лучшее сырьё с минимальным повреждением поверхности. Поэтому и стоимость готовой анилиновой кожи как правило выше. Имеет минимальную защиту поверхности, на ней видны все пороки и дефекты исходного сырья, также довольно легко остаются повреждения при эксплуатации: царапины, потёртости и т.д. Обладают хорошей воздухо-, паро- и водопроницаемостью. Благодаря этому, а также из-за отсутствия защиты такие кожи со временем патинируются (загорают на солнце, темнеют от впитывания потожировых выделений человека, а также грязи), склонна к окрашиванию и выцветанию.

Есть нюанс: анилиновой кожей также называют кожу, прошедшую окрашивание во время красильно-жировальных процессов, но ещё не прошедшую отделку, то есть любой краст с накрасом. В дальнейшем такая кожа может быть подвергнута любому типу отделки и соответственно приобретет название того типа отделки.

В случае с восковой отделкой и ворсовыми кожами — в красильно-жировальных и отделочных процессах также применяются только анилиновые красители. Но из-за принципиальных отличий и просто для удобства восприятия и понимания — мы посчитали, что подобные типы отделки логичнее выделить в отдельные типы.

Полуанилиновая отделка кожи применяется только на лицевой коже (full grain). На поверхность кожи наносятся покрытия с использованием прозрачных красителей в смеси с небольшим количеством пигментов, для небольшого выравнивания цвета по площади и тонировки. Также обладают слабой защитой поверхности, но немного более устойчивы к различным факторам, чем анилиновые.

Если анилиновая кожа — это природная красота, то полуанилиновая — это лёгкий макияж.

Пигментная отделка — наиболее широко применяемая. Применяется на лицевой коже (full grain leather), на подшлифованной коже (коже с корректированной лицевой поверхностью, corrected grain leather) и на спилке (split). Отделка заключается в нанесение на поверхность кожи покрытий, содержащих в своём составе пигменты и плёнкообразователи (полимеры), которые позволяют замаскировать дефекты и пороки краста, придать поверхности нужный цвет и другие свойства. Цвет пигментных кож как правило равномерный и однородный. Отличаются хорошей защитой поверхности. Применяются для обувной, галантерейной, мебельной, автомобильной и т.д. кожи

Нубук — анилиновая кожа с подшлифованной лицевой поверхностью (corrected grain leather), бархатистой на ощупь. Сверху на ней отсутствуют покрытия, образующие покрывные плёнки, поверхность остаётся ворсистой. Относится к ворсовым кожам, но не нужно путать с замшей (принципиально отличаются по способу дубления). Важными параметрами качества нубука являются степень фиксации окраски (пачкается) и гидрофобности (устойчивости к промоканию). Для нубука характерен «пишущий эффект», небольшое изменение цвета при заглаживании ворса в разные стороны. Нубук чаще всего применяется для производства обуви.

Восковая отделка заключается в нанесении на поверхность кожи смеси восков, масел и парафинов в различных пропорциях, различным методом (горячим или холодным) и, при необходимости, последующим нанесением защитных покрытий. Характерной чертой многих восковых отделок является изменение цвета, вот некоторые варианты:

  • затемнённая масляно-восковой смесью поверхность кожи светлеет при изгибе и вытягивании, проявляет изначальный цвет основы краста — такой эффект называется «pull-up эффект».
  • затемнённая масляно-восковой смесью поверхность кожи при изгибе и вытягивании, проявляет цвет покрытия, нанесённого перед воском — такой эффект называется «flor-up эффект» или «aladdin». Чаще всего на чёрном красте из-под чёрного цвета покрытия проявляется какой-то другой цвет (красный, синий и т.д.)
  • воск, придающий белёсость поверхности кож типа White Wax, при полировке (нагревании) становится прозрачным, проявляя изначальный яркий цвет кожи. Часто такой эффект называют «снежная полировка».

Восковые отделки могут применяться на лицевой коже (full grain), подшлифованной коже (коже с корректированной лицевой поверхностью, corrected grain leather) и на спилке (split). Чаще всего восковые кожи применяются для производства обуви и кожгалантереи.

В восковых отделках для изменения цвета краста также могут применяться анилиновые красители.

Для производства скруток для ножей "Chenoff" мы используем только кожу самого высокого качества.
Преимущества кожаных изделий оценили ещё древние люди. Всем известно, что в качестве защиты от холодов использовались шкуры животных – правда, на тот момент они подвергались минимальной обработке: шкуры сушили над кострами и «консервировали» с помощью дыма. Однако такие шкуры довольно быстро приходили в негодность, причём самым стойким элементом оставалась именно кожа. Тогда человек понял, что ему нужны новые методы обработки. Тогда кожи начали обрабатывать специальными составами. Конечно, об использовании химических средств речь тогда не шла, поэтому в дело шли растительные составы, фрукты, древесины и даже нарезанная кора. Было замечено, что кожа, вымоченная в воде, обработанная древесным дымом и прошедшая процедуру золения, теряет волосяной покров и становится на удивление прочной и эластичной. Так появилась кожа краст – от английского «crust» – «кора», «корка» – материал, который успешно прошёл эволюцию человека и нашёл применение в наши дни.
Как производят КРАСТ?
Как и в случае с любой другой кожей, краст проходит ряд специальных процедур в ходе производства и обработки. Краст бывает нескольких видов, и самым распространённым из них является чёрный краст, но процедура работ по созданию такой кожи примерно одинаковы.
В первую очередь, кожи сортируют и вымачивают. Дело в том, что краст отличается рядом дубильных и красильных особенностей. Он требует высокого уровня соблюдения экологических требований, в том числе, огромный расход воды и хрома – в сочетании эти элементы придают коже краст мягкость и прочность одновременно. Дубление позволяет обработать кожу химическими веществами, благодаря которым исчезают «живые» микроорганизмы, после чего кожа становится годной к дальнейшей обработке и последующему использованию.
Эту кожу отличает также так называемое барабанное крашение. Лицевая поверхность краста имеет натуральный – созданный естественным путём, а не обработкой – рисунок. Это связано с тем, что крашение краста не подразумевает поверхностную отделку, что выгодно выделяет его среди прочих кож
Как ухаживать за кожей КРАСТ?
Следует отметить, что уход за изделиями из кожи краст и самой этой кожей имеет ряд особенностей. Они сравнимы с особенностями хранения прочих видов кож:
1) сухая обработка изделий подразумевает обычную ликвидацию пыли с помощью чистой сухой тряпки;
2) изделия из краста нельзя стирать – они не промокнут, но потеряют долю прочности и эстетических свойств;
3) если нужно убрать с кожи краст или с изделия грязь, лучше воспользоваться специальными чистящими средствами или попробовать протереть изделие губкой, вымоченной в этом растворе;
4) все средства по уходу за кожей должны быть слабощелочными. После влажной обработки краст нужно насухо вытереть;
5) время от времени краст следует смазывать специальными средствам, которые прибавляют ему эластичности и мягкости, одновременно поддерживая прочность.

  • Российский рубль
  • Украинская гривна
  • Br Белорусский рубль
  • Казахский тенге
  • $ Доллар США
  • € Евро
  • AU $ Австралийский доллар
  • CA $ Канадский доллар
  • Китайский юань
  • DK kr Датская крона
  • ¥ Японская иена
  • NKr Норвежская крона
  • S $ Сингапурский доллар
  • kr Шведская крона
  • Fr Швейцарский франк
  • £ Фунт стерлингов
  • Турецкая лира
  • Журнал
  • Вебинары
  • Ярмарка Талантов
  • Мобильные приложения
  • Вопросы и ответы
  • Написать в Службу заботы о клиентах

В версии TFC build 76 (MC 1.5.1) добавлена новая система изготовления кожи и ткани.

Содержание

Изготовление шерстяной ткани [ ]

Получение шерсти [ ]

Теперь при убийстве овец из них выпадает овчина. Из овчины можно получить шерсть с помощью ножа.


Либо шерсть можно сразу собрать с овец при помощи ножниц.

Создание веретена [ ]

Теперь добываемая шерсть совсем другая и она не используется для крафта как обычно. Для дальнейшей обработки шерсти понадобится веретено.

Сперва сделайте из глины и палки заготовку прясла.

Обожгите заготовку на костре (или в печи) и получите прясло.

Соедините прясло с палкой, чтобы скрафтить веретено.

Пряжа и ткань [ ]

Используя веретено вместе с шерстью получите шерстяную пряжу.

Объедините четыре единицы пряжи и сделайте шерстяную ткань.

С версии 0.79.0 ткань создаётся из 16 кусков шерстяной пряжи, джутовых волокон или из 24 нитей пауков на ткацком станке

Рецепты для шерстяной ткани [ ]



Изготовление кожи [ ]

Для изготовления кожи нужно добыть необработанные шкуры животных. Они выпадают с коров и свиней, а с овец — овчина, которая после обработки ножом делится на шерсть и требуемую шкуру.
Ещё для кожевничества понадобятся бочки.

Бочки [ ]

Бочки — это блоки со своим интерфейсом. Они могут содержать жидкости: воду, известковую воду или танин.(также Порох от версии B77)
Поскольку в производстве потребуется каждая из этих жидкостей, удобнее сразу сделать три бочки.
Бочки крафтятся из досок и различаются по цвету, в зависимости от вида древесины.


Вымачивание [ ]

Вам нужно наполнить бочку известковой водой.
Известковая вода крафтится из ведра с водой и флюса.

Залейте раствор в бочку через интерфейс.

С версии 0.79.0 известковая вода создается в бочке, добавлением флюса в чистую воду. На каждое ведро воды нужно две единицы флюса.

Положите в бочку необработанные шкуры и запечатайте её (нажмите на кнопку Seal).
Теперь, пока процесс вымачивания не завершится, бочку нельзя будет открыть (48 игровых часов).

В итоге в бочке получатся вымоченные шкуры.

Выскабливание [ ]

Из вымоченных шкур с помощью ножа нужно сделать выскобленные шкуры.


с версии 0.79.0 шкуры выскабливаются ножом на куске горизонтально(!) лежащего бревна. Для этого нужно горизонтально разместить бревно любого дерева, взять в руки вымоченную шкуру, нажав ПКМ разместить её на бревне, взять в руки нож и нажав ПКМ отскоблить шкуру.


Промывание [ ]

Наполните бочку водой.

Положите в неё выскобленные шкуры. Запечатайте бочку (нажмите на кнопку Seal) и дождитесь завершения операции (48 игровых часов).

В итоге в бочке получатся подготовленные шкуры.

Дубление [ ]

Сначала нужно получить танин. Для этого залейте в бочку простой воды.

Теперь положите внутрь бревно, запечатайте бочку и дождитесь завершения операции. В результате вода превратится в танин.
ВАЖНО! Для этого подходят не все виды бревна, нужно использовать один из перечисленных видов: дуб, береза, каштан, пихта Дугласа, хикория, клен, или секвойя.

Теперь положите в бочку с танином подготовленные шкуры и снова запечатайте.

В результате получится кожа.

Рецепты для кожи [ ]

Кожа используется для крафта кожаной брони. Нажмите ПКМ , имея в руке как минимум 5 кожи.
После этого откроется специальный интерфейс 5×5, как и в оббивке камней.

Сообщество с новостями Steam, Origin, UPlay, PSN, iOS (и все прочее, кроме Play Market - там свое сообщество), ссылками на раздачи игровых ключей и способами их получения. Только легальные методы

Лига геймеров - сообщество, объединяющее любителей игр

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Подборка ремней⁠ ⁠

Самые длинные ремни - только в CorvusCraft.

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Повседневный ремень собранный на латунном литье )

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Одна из экспреесс-предовогодних работ. Наш уже ставший фирменным крутейший ремень, теперь собранный на двухязычковой пряжке, в ширине 38 мм)

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Чёрный цвет, много железа, просто и классно.

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Подборка ремней Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт

Ещё я тут задумался - в последнее время чот много шаблонного-устоявшегося делаем. Хорошие удобные вещи - да, но вот мне хочется разнообразия. Так что когда будет появляться свободное время я буду заниматься созданием новых дизайнов тех же сумок-ремней, делать их просто в холостую и выставлять сюда на ваш суд) Как знать - если таких вещей скопится определённый объём у нас появится возможность выезжать на ярмарки. Я бывал на нескольких, правда каждый раз такие выезды имели уровень организации "Через неделю ярмарка, го? Ну го.", при таком подходе шибкий ассортимент создать нереально, по крайней мере в рамках специфики моей работы. То есть одно дело скроить-вырезать-пошить - быстро и профитно, но мы идём по пути воина с несколькими циклами окраса, обработкой урезов и прочей медитативной, долгой, но дающий мощный визуал работой. Так что попробуем заготовить много интересных штук впрок и выехать на те же осенние манёвры кагбе по-красоте)

Отвечу в контакте - /zarual


Пояс Крах ан Крайта⁠ ⁠

Пояс Крах ан Крайта Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт, Пятничный тег моё

Комплект, выполненный по мотивам поясов Крах ан Крайта из игры Ведьмак 3: Дикая охота. Немного брутальности в ленту.

Пояс Крах ан Крайта Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт, Пятничный тег моё

22 см ширины, собран на 280 граммах литого серебра, декорирован многими метрами ручного шва. Сложная цветовая гамма через ручной окрас, фактура выполнена в технике ручного тиснения, все торцы заполированы и покрыты карнаубским воском, жирование, покрытие лаком и гидрофобным составом.

Пояс Крах ан Крайта Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт, Пятничный тег моё

Пояс Крах ан Крайта Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт, Пятничный тег моё

А теперь немного более развёрнуто и натурно о размерах комлекта)

Пояс Крах ан Крайта Длиннопост, Corvuscraft, Творчество, Ручная работа, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Изделия из кожи, Рукоделие без процесса, Крафт, Пятничный тег моё

Отвечу в контакте - /zarual


Необычный ремешок из кожи крокодила для часов Tissot T-Sport PRC 200 (t461)⁠ ⁠

Несмотря на то, что я оченно многобуквен, у меня есть подписчики!
Значит, дело моё условно-просветительское, хвастливое, но, видимо, важное, раз уж кому-то это тоже надо :)
И спасибо моим шести подписчикам!

Продолжу постить интересное мне по моим же заказам.
Принесли мне часики указанные в теме.
Ремешок, извини @januaryincity, будет из чёрного крока и кожи Zermatt, но не всё будет так как в предыдущем посте

Сами часы Tissot t461

Необычный ремешок из кожи крокодила для часов Tissot T-Sport PRC 200 (t461) Кожа, Изделия из кожи, Рукоделие с процессом, Аксессуары, Наручные часы, Крафт, Видео, Без звука, Длиннопост

Это популярный кварцевый хронограф от Tissot с плоским сапфировым стеклом без антиблика (не царапается). Корпус полированный из нержавеющей стали, со временем покрывается микро-царапинами, ну, а как же иначе? Это часы на каждый день - обязательно потом чутка полирнём. Дизайн часов универсален, и в тоже время он очень "свой", запоминающийся и узнаваемый "Тисотовский". Механизм: ETA G10.211, класс водозащиты: 200 м / 20 АТМ (разрешается нырять с аквалангом на глубину). Произведены и собраны в Швейцарии. В общем часики мне самому очень даже зашли.

Мне этот заказ был интересен не только тем, что часы имеют нестандартные для меня размеры крепления ремешка и бакли: 19/17, но и итоговой сложностью заказа, об этом чуть позже.
________________________________________________

Прежде всего, я интересуюсь историей к заказу, как-то лучше начинаешь понимать, чего хочет заказчик. Мы вместе придумываем его ТТХ и получаем удовольствие от того, каким оно будет в итоге - и это bespoke во всей своей красе :)

Итак, часики были приобретены 19 лет назад, моим дружище ещё в далёкие его институтские времена бытности в Англии (немножко жил-поживал да подтягивал там свой инглиш).
Много рассказывать не буду, ибо соскучитесь да и пост не об этом. В общем, часы "дороги как память", а исходный оригинальный пухленький ремешок за всё время пользования почил в бозе. После оригинального был установлен номерной ремешок, произведённый руко-умельцами из Германии, о чём много и красиво расписано на тыльной его стороне:

Необычный ремешок из кожи крокодила для часов Tissot T-Sport PRC 200 (t461) Кожа, Изделия из кожи, Рукоделие с процессом, Аксессуары, Наручные часы, Крафт, Видео, Без звука, Длиннопост

Печаль этого ремешка в том, что он не только подустал, но и не соответствует реальным размерам бакли и "ушкам" часов, ремешок из Немеции - 18/16, против 19/17 корпуса часов и бакли-бабочки. Кстати, с такими размерностями часов в работе я встретился впервые и в этом тоже есть интерес, конечно :)

ТТХ ремешка на заказ:
1. Размеры, соответствующие ушкам и оригинальной бакле-бабочке (19/17 мм);
2. Толщина ремешка: минимальная - 2 мм, вместе с подиумом - 5 мм, так как корпус часов достаточно высокий и ремешок без подиума смотрелся бы сиротливо (как тот самый из Немеции);
3. Желательно зазор между ремешком и корпусом часов сделать минимальным - это заказчиком не озвучивалось, это я сам так решил и предложил. Очевидно, в этой задаче и будет отличие от прошлого поста да и сам цимес* данного;
4. Кожа: сверху крок чёрный, подклад - Zermatt жёлтый, ну сорян, @januaryincity

Для изготовления примыкающих, а, значит, радиусных мест крепления ремешка, прилегающего к циферблату, буду изобретать детали и печатать их на 3D-принтере. Для этого сначала их нужно нарисовать в чём-нибудь правильном и доступном, например в "тетракаде" на клеточках:

Необычный ремешок из кожи крокодила для часов Tissot T-Sport PRC 200 (t461) Кожа, Изделия из кожи, Рукоделие с процессом, Аксессуары, Наручные часы, Крафт, Видео, Без звука, Длиннопост

Кожаная куртка

Кожаная куртка

Leather chestplate - английское название кожаной куртки в Minecraft. Ее также называют: кожаная кираса, кожаный нагрудник. Слово "chestplate" переводится, как нагрудник (часть кирасы).

Броня (очки защиты, defense points) -

Кожаные куртки в Майнкрафте, являющиеся доспехами, имеют лучшую защищенность, чем кожаные шлемы: броня 3 ( ) и прочность 81 против брони 1 ( ) и прочности 56 у шлема. Но и для того, чтобы сделать кожаную кирасу, понадобится на три единицы кожи больше. Если же сравнивать сопоставимую броню из разных материалов, то кожаный нагрудник проигрывает всем. Например, у железной кирасы броня 6 ( ), а прочность 241. Но, если из всех материалов доступна лишь кожа, то пренебрегать кожаными доспехами не стоит.

Кожаная кираса

Кожаные кирасы на игроке и на двух стойках для брони.

Для того, чтобы сделать кожаную куртку в Майнкрафте, надо добыть 8 единиц кожи. Она, как правило, выпадает в количестве не более 2 штук после гибели лошадей, ослов, мулов, коров и грибных коров. С версии Майнкрафт 1.11 можно добавить еще и лам. После того, как ресурсы найдены, можно воспользоваться таким рецептом крафта кожаной кирасы:

Чтобы сделать кожаную куртку надо:

Надежность кожаной кирасы

Очевидно, что броня, поскольку делается из разных материалов, имеет разную степень защищенности. К кожаной куртке это тоже относится. Сравним очки защиты, добавляемые всеми кирасами, но из разных материалов.

Насколько лучше и перспективнее выглядит алмазная кираса. Однако, алмазы в Майнкрафте - весьма редки.

Прочность кожаного нагрудника

Кожаная куртка, как и вся-вся броня в Майнкрафте, имеет такое свойство, как прочность. Ведь доспехи не вечные и имеют тенденцию разрушаться. Рассмотрим количество урона, которое может выдержать куртка до того, как сломается. Информация опять-таки понятнее выглядит в таблице.

Прочность в Майнкрафте - показатель, который относится к инструментам, оружию и броне, а также некоторым другим вещам. Прочность показывает, сколько раз можно использовать вещь. Для брони - это величина урона, которую она способна предотвратить, прежде чем разрушится, а также, какая доля урона будет приходиться на броню.

От чего защитит броня в Майнкрафте

Но броня не всесильна и не всемогуща. Это не зависит от материала, из которого она делается. От чего-то доспехи защитят, а от чего-то нет: некоторые виды урона не уменьшаются броней и не влияют на ее прочность, кроме зачарованных должным образом элементов брони.

Защита брони
От чего защищает броняОт чего НЕ защищает броня
Прямой урон от мобов или игроков. Урон от падения.
Прямой урон от стрел. Урон от горения.
Прямой урон от огненных шаров. Удушение в блоках.
Контактный урон от огня или лавы. Утопление в воде.
Контактный урон от кактусов. Падение в Пустоту.
Взрывы. Отравление и иссушение.
Прямое попадание молнии.

Спектр урона, который поглощает броня, расширяется зачаровыванием брони защитными чарами. Зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Кожаные нагрудники в рамках

Кожаные нагрудники в рамках на заднем плане, а на игроке и стойках для брони - полный комплект кожаной брони, включая кирасу.

Зачаровывание брони

Чары, в том числе для брони, могут вначале показаться сложными. Отметим, что суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20.

Читайте также: