Кожа эпсон что это

Обновлено: 24.04.2024

Солнце — это ласковый убийца: пока вы наслаждаетесь теплом и светом, ваша кожа умирает. Если, конечно, вы не выработали у себя привычку, которая защитит кожу от ультрафиолета.

В нашей стране мало кто знает о том, как важно использовать SPF-кремы для сохранения молодости. Казалось бы, солнце и так редкий гость в северных широтах, зачем от него еще защищаться? Разве что на пляже…

Между тем, косметологи уверены: если хотите сохранить красоту — приучите себя наносить на лицо солнцезащитный крем перед выходом на улицу. Причем регулярно! Если не привить себе эту полезную привычку, о гладкой и красивой коже можно забыть. Еще и есть риск навредить здоровью — например, заработать рак.

Что же такое SPF-кремы? Как их выбирать? Какие есть распространенные ошибки, которые нивелируют всю пользу от солнцезащитных средств? Разбираемся вместе со специалистами.

Врач антивозрастной медицины, косметолог, международный сертифицированный тренер по лазерным технологиям омоложения

SPF — аббревиатура, которая означает солнцезащитный фактор косметических средств. В весенне-летний период не обойтись без такой косметики, даже если вы проводите на солнце совсем мало времени.

Как солнце вредит нашей коже

На поверхность Земли попадает два вида ультрафиолетовых лучей: UVA и UVB.

Лучи UVB вызывают покраснение и загар. Лучи UVА проникают в более глубокие слои кожи. Их воздействие гораздо сильнее: они вызывают преждевременное старение, аллергию и способны спровоцировать рак (меланому). С наступлением солнечных дней вы можете заметить, как меняется ваша кожа: становится более сухой, появляется сеточка морщин. Это и есть первые признаки фотостарения.

К сожалению, многие игнорируют применение SPF-кремов. Средства довольно жирные, могут оставлять следы на одежде. Кроме того, люди уверены, что в городе солнца меньше. Проводя большую часть дня на работе, они думают, что получают минимум ультрафиолета и не нуждаются в специальной защите. Это заблуждение. Негативное воздействие UVA-лучей накапливается и со временем проявляется сильнее.

Кроме того, ультрафиолет проникает сквозь облака и стекла. Если вы работаете рядом с окном на солнечной стороне, крем с SPF-защитой необходим.

Как подобрать средство с SPF-защитой

Чтобы выбрать солнцезащитный крем, обратите внимание на его упаковку. На тюбиках рядом с аббревиатурой SPF пишут цифры: 10, 15, 25, 30 или 50. Это индексы защиты. Они обозначают, насколько сильно средство защищает от ультрафиолетовых лучей. Например, индекс 15 защитит от 93% вредных UVВ-лучей. А SPF 50 защитит уже от 98% ультрафиолета.

Для выбора крема нужно знать свой фототип.

Кожа первого фототипа — очень бледная. На солнце она быстро краснеет, но загар почти не образуется. Для кожи такого фототипа подойдут кремы с индексом SPF 50. Использовать их необходимо с самого начала солнечного сезона.

Если вы проводите мало времени на открытом воздухе, через пару недель степень защиты можно снизить до 30. Но на отдыхе индекс лучше не понижать.

Кожа второго фототипа тоже быстро обгорает, но потом приобретает загорелый вид. Обладателям этого типа подойдет крем с индексом 30.

Третий фототип — самый благоприятный для пребывания на солнце. Кожа не обгорает, загар ложится ровно и долго держится. В этом случаем можно использовать средства с SPF 20.

Врач — дерматовенеролог, детский дерматолог, патоморфолог.

Читаем составы банок

Для того чтобы подобрать качественное и подходящее именно вам солнцезащитное средство, важно понимать, как долго вы обычно проводите время под открытым солнцем.

Смотрите: защита от UVB маркируется SPF (sun protection factor). Не все знают, что цифра рядом с этой аббревиатурой — не только качественный показатель, но и количественный. То есть по ним можно узнать, сколько времени вы сможете провести на солнце и не сгореть.

Как посчитать сколько можно находится на солнце со средством SPF 50? 10 мин — это примерное время, за которое человек получает минимальную эритематозную дозу(для 1-2 фототипов кожи). Надо умножить 10 на цифру SPF. Если SPF 50, то условно на ближайшие 500 минут ваша кожа защищена от солнца. При условиях того, что будет нанесено 2 мг на квадратный сантиметр кожи.

Кроме того, перед покупкой средства нужно внимательно изучить состав. Что вообще кладут в крем с SPF? Защита солнцезащитных средств может обеспечиваться химическими и физическими фильтрами. Некоторые из них работают лучше, некоторые — хуже.

Самые эффективные солнцезащитные фильтры с низкой степенью токсичности:

авобензон — стабилизируется другими фотофильтрами, защищает от UVA;

тиносорб S — широкого спектра, защищает от UVA 1,2, UVB;

Нежелательны следующие компоненты:

отдушки — могут вызывать фотоаллергическую реакцию;

октокрилен — вызывает фототоксические реакции;

спирт — он сушит кожу, нежелателен в начале состава;

натуральные масла — имеют низкую степень защиты: 1-8. Могут вызывать фотосенсибилизацию и пигментацию;

ретинол — под воздействием ультрафиолета может повреждать кожу, ускорить развития опухолей.

Кстати, для детей до 6 месяцев не рекомендовано использование солнцезащитных средств. Большинство средств, разрешенных для детей постарше, будут содержать оксид цинка и диоксид титана.

Для чувствительной коже и склонной к аллергическим реакциям следует избегать крема, содержащие ароматизаторы, парабены или оксибензон (бензофенон-2, бензофенон-3, диосибензон, мексенон, сулисобензон или сулисобензон натрия). Есть такой лайфхак: боитесь навредить коже — покупайте детский солнцезащитный крем.

Для кожи, склонной к жирности или с акне ищите маркировки «не комедогенная» или «не закупоривает поры» (non comedogenic, won’t clog pores). Для кожи вокруг глаз используйте солнцезащитный стик или средства, одобренные офтальмологами. Для кожи губ используйте специальные бальзамы для губ.

Сколько нужно крема?

Солнцезащитные кремы необходимо наносить многократно на все участки кожи, подвергающиеся воздействию солнца. Золотой стандарт нанесения — «Правило чайной ложки». Для оптимальной защиты необходимо наносить:

на область лица и шеи — 1 ч.л. солнцезащитного крема;

на переднюю и заднюю часть туловища — всего 2 ч.л.;

на каждую руку — по 1 ч.л.;

на каждую ногу — по 2 ч.л.

Ошибки в использовании SPF

Существует множество заблуждений, связанных с SPF, которые приводят к ошибкам в его использовании. Самая распространенная ошибка — нанесение SPF, будучи уже на улице. Средство необходимо наносить минимум за 30 минут до выхода.

Ошибкой является и отношение к солнечной активности как к чему-то, чего стоит бояться только на юге. На самом же деле даже в холодных северных широтах без защиты от солнца не обойтись. Чтобы понять, необходимо ли нанести SPF, нужно свериться с прогнозом погоды, а именно с индексом ультрафиолета. Если индекс превышает 3, то SPF нужно наносить обязательно.

Также, многие считают, что с нанесенным средством можно не бояться активного солнца. Это не так. SPF — не панацея, в часы пиковой активности (обычно с 11-12 до 15-16 часов) стоит в принципе избегать нахождения на улице даже с нанесенным средством. Кстати, SPF-индексы разных средств не суммируются. Защищать вас будет крем с самым высоким показателем.

Экономия в таком вопросе также не приводит ни к чему хорошему. Средство нужно наносить в достаточном количестве и обновлять каждые 2 часа нахождения на солнце, а также после контакта с водой.

Энциклопедия кожи

Делая этот пост, я планировала охватить все типы кожи Hermes, включая экзотику. Но описание кожи модного дома - это тема не для одного поста. Постаралась включить наиболее популярное без учета экзотики. Интересно мнение сплетниц, а что нравится вам? 1 Box Calf Box Calf, традиционная кожа модного дома, стала использоваться с момента, как Hermes стал изготовлять свои первые сумки. Это глянцевая гладкая кожа восприимчева к царапинам, однако царапины как бы сливаются в общем мирцании кожи и не заметны. Если box намокла под дождем, ее надо обязательно протереть, иначе сумка может начать пузыриться. Если правильно ухаживать за этой кожей, сумки могут служить поколениям, впрочем как и другие изделия Hermes. Как правило, изделия из этой кожи стоят немного дешевле. Часто встречаются сумки Келли Box, которые мне совершенно не нравятся за свой формальный возрастной вид. А как вам? Kelly 32cm brique box calf (на этом фото она кажется более матовой, чем в реальности) 2 CHAMONIX CHAMONIX матовая версия Box Calf, более устойчива к царапинам, но хуже переносит дождь, с большей тенденцией пузыриться. Kelly CHAMONIX 3 BARENIA NATURAL Кожа окрашивается в хроме и природных красителях, затем отмачивается в смеси из 9 масел около 5-6 недель, в результате чего приобретает интересные характеристики. Незначительные царапины можно затереть пальцем. При изготовлении этой кожи не используются искуственные красители. Недостаток - со временем образуется патина (налет). Birkin 35 Barenia 4 EPSOM Это тисненая кожа, рисунок отпечатывается на поверхности, т.е. то что вы видите - не натуральная структура кожи. Такая обработка придает кожи жесткость и неэластичность. Преимущества - легкость, легко очищается влажной тканью. HAC EPSOM 5 SWIFT Мягкая кожа с отличной текстурой. Основное приемущество - хорошо впитывает красители, поэтому встречается в разнообразных цветовых решениях. На солнце красиво отражает свет. Более подверженна царапинам, в отличие от Togo и Clemence, однако небольшие царапины легко затираются, а глубокие могут быть обновлены мастерами Hermes, и ваша сумка вернется к вам домой практически новой. Примеры SWIFT 6 Clemence и 7 Togo Veau taurillon clemence Togo Разница между Togo и Clemence Togo и Clemence часто путают, и хотя характеристики у них похожие, внешние различия текстуры очевидны. Clemence помягче, чем Togo, но немного тяжелее. Структура кожи более выраженна у Togo. Кроме красивой текстуры, Togo и Clemence легко могут быть обновлены мастерами Hermes, и ваша сумка вернется к вам домой практически новой. Выбирая между ними, отдаю свое предпочтение Togo. Примеры Сlemence Примеры Togo 28 kelly, tricolor Raisin in togo So Kelly 26 in Bleu de Preusse togo 8 FJORD Иеет более широкую грануляцию поверхности, в отличие от Togo и Clemence. Недостаток - не из легких, преимущество - отлично переносит дождь. Мое мнение - нравится. 37 FJORD Bolide 9 CHEVRE de COROMANDEL и 10 CHEVRE MYSORE CHEVRE de COROMANDEL CHEVRE MYSORE Много положительных характеристик - легкие, устойчивы к царапинам, красиво переливаются, отлично впитывают краску. Имеют внешние отличия. CHEVRE de COROMANDEL CHEVRE MYSORE


Кожа телёнка, которая славится своей мягкостью, размерами гранул и своей устойчивостью к царапинам. Впервые её начали использовать в 1997 году. Этот вид кожи очень популярен и используется в широком ассортименте продукции от сумок до аксессуаров. Может иметь своего рода "вены" или "прожилки" на своей поверхности.


Taurillon Clemence

Одна из видов кожи которая изначально называлась Мu. Воловья кожа которая славится своей мягкостью. Гранулы этой кожи более плоские чем гранулы кожи Togo. Эта кожа достаточно тяжелая поэтому склонна обвисать. Этот вид кожи используется в широком ассортименте продукции от сумок до аксессуаров.


Veau Negonda

Кожа телёнка которая впервые начала использоваться в 2007 году. В основном используется для изготовления сумок модели Garden Party.


Vachette Crispe Fjord

Кожа взрослой коровы которая славится своей мягкостью и матовой текстурой. Гранулы у этой кожи более широкие и плоские чем у кожи Togo и Clemence. Благодаря своему водоотталкиваещему эффекту она широко используется для изготовления сумок модели Garden Party.

Искусственно-гранулированная кожа


Veau Epsom

Обработанная при помощи пресса кожа телёнка. Гранулы образуются путем спресовывания кожи. Поверхность такой кожи выглядит ламинированной. С момента своего первого появления в 2003 эта кожа приобрела особую популярность. Используется в производстве широкого ассортимента продукции от сумок до аксессуаров.


Vache Trekking

Обработанная при помощи пресса воловья кожа. Появилась в 2009 году и в основном используется для изготовления сумок. Цветовая палитра лимитирована.


Veau Grain d'H

Обработанная при помощи пресса кожа теленка особи мужского пола, имеет четко структурированный рисунок. Эта кожа впервые появилась в 2012 году. Используется в производстве широкого ассортимента продукции от сумок до аксессуаров.

Гладкая кожа


Swift Leather

Кожа телёнка известна своей мягкостью и гладкой текстурой. Впервые начала использоваться в 2006 году. Имеет свойство превосходно окрашиваться. Эта кожа менее устойчива к царапинам чем кожа Togo или Clemence.


Vache

Очень деликатная воловья кожа поверхность которой не обрабатывается. Имеет свойство темнеть "загорать" со временем. Производится в двух цветах - чёрном и бежевом.


Veau Barenia

Очень деликатная кожа теленка обладающая эластичностью и матовой текстурой. Эта кожа проходит очень сложный процесс обработки. Сначала происходит окрашивание хромом а потом вымачивание в смеси 9 разных масел в течении 6 недель. Благодаря такому высокому содержанию масел эта кожа имеет свойство темнеть "загорать" со временем приобретая при этом легкий блеск.


Veau Box

Название этой кожи берет начало с 1890-х годов и названо так в честь английского обувщика Joseph Box. Это кожа телёнка обладающая глянцевым блеском который достигается с помощью особой полировки. Эта кожа легко царапается а также требует особого ухода при попадании дождя. Если капли вовремя не вытереть то кожа покроется своего рода "волдырями" и могут остаться пятна.


Veau Chamonix

Кожа теленка из региона Chamonix в Monte Bianco на востоке Франции. Эта кожа имеет очень нежную текстуру и слегка напоминает матовую версию кожи Veau Box. Эта кожа более устойчива к царапинам чем Veau Box но также требует особого ухода при попадании дождя. Если капли вовремя не вытереть, то кожа покроется своего рода "волдырями".

Плюсы и минусы технологий цветной струйной печати реализованных в принтерах марок Hewlett-Packard, Epson, Canon и Lexmark.

Поставим общую задачу создания изображения на бумаге. У нас есть распылитель — некое устройство, выстреливающее капли чернил. Есть сами чернила. И, наконец, программа — часть драйвера, которая управляет распылителем, и «говорит» ему, в какой момент времени какую краску надо наносить на бумагу.

Отсюда выводятся частные задачи. Распылитель должен быть как можно более точен. Его характеристики — разрешение печати и размеры капли, причем он должен уметь создавать капли разных размеров. Сегодня каждый производитель нашел свой подход к этой задаче, но суть фирменных технологий остается неизменной — распылитель должен быть гибким и точным.

Технология Epson Variable Droplet позволяет сплошные массивы быстро заливать крупными точками, а мелкими тщательно прорабатывать тонкие цветовые переходы и детали изображения в максимальном разрешении. Чуть позже для термопечати аналогичную задачу решили Canon и Hewlett-Packard. У Canon технология Drop Modulation предполагает использование двух нагревателей в каждой форсунке, при одновременном включении их образуется капля втрое меньшего объема, нежели в стандартном режиме. Скорость и точность «полета» капли были отдельным предметом исследования Canon, в результате чего дюзы форсунок получили звездообразную форму, а нагреватель перенесли к самому краю трубки. У компании Lexmark — свой оригинальный подход. Картриджи к современной линейке принтеров Zx5 имеют форсунки двух диаметров — маленькие, стреляющие 3-пикалитровыми каплями и большие — на 10 пиколитров.

Точность распыления напрямую связана с разрешением печати. Которое, в свою очередь, зависит от точности механизма, количества дюз в распылителе и скорости выстреливания капель. Несмотря на разные подходы к формированию картинки, все производители вынуждены наращивать и точность механики и «скорострельность» печатной головки. Epson и Canon в последние годы увеличили разрешение до 2800 dpi, Lexmark — до 3600, а Hewlett-Packard — до 4800. Хотя в последних моделях НР этот режим используется только в случае высокого разрешения исходного файла-фотографии, от 1200 dpi.

Скорость печати нечасто бывает предметом отдельных исследований, считается, что по мере совершенствования головок и механики принтера постепенно растет и скорость (особо шустрые модели уже обогнали недорогие лазерники). Тем интереснее, реализованное в принтерах Canon BJC-5000/5100 решение. Две печатающие головки в них получили независимую «подвеску». Поставив два одинаковых картриджа можно вдвое ускорить печать. Допускаются и сочетания чернильниц — черная с цветной и цветная с фотокартриджем.

Параллельно с решением задачи оптимального размера капель, решается другая — «как наносить». Эту задачу выполняет драйвер — именно он определяет в реальном масштабе времени, сколько и куда надо «накапать» чернил. Наиболее оригинальный подход, пожалуй, предложила Hewlett-Packard — ее технология PhotoRet (Resolution Enhancement Technology) развивается уже не первый год и сегодня появилась четвертая версия — PhotoRet IV. Смысл этого подхода таков: перед тем, как распылять краску, неплохо подумать, как ее оптимально распылять. И НР предложила рисовать картину относительно большими точками, но цвет каждой точки выбирать из большой палитры. Для этого большая капля, попадающая на бумагу, формируется из нескольких мелких. Причем компоненты дозируются очень точно. Например, 9 частей черного, 3 — маженты, 5 — циана и 1 — желтого. В последних моделях принтеров HP печать ведется в шести цветах, и в итоге цвет каждой точки можно выбирать из палитры в 1,2 миллиона цветов. Конечно, это намного меньше, чем в стандарте TrueColor (16 млн. цветов), но в том-то и секрет, что, гибко выбирая цвет каждой точки, можно сохранить общую палитру, но значительно увеличить скорость печати. Мысль здравая. Но конечный результат НР примерно такой же, как у других производителей, а значит — это не единственный работающий метод.

Вместе или раздельно? Позиция Seiko Epson такова: лучшая на свете технология не просто струйная, а пьезоструйная. То есть та, в которой основным двигателем распыления служит пьезокристалл — вещество, меняющее форму и объем под воздействием электрического тока. Если подать на кристалл импульс тока, он создаст в чернилах волну, которая достигнет дюзы и выплеснется из нее в виде микроскопической капельки. После чего сразу запускают обратный процесс (обратная волна), которая всасывает паразитные брызги, чтобы на бумаге получилась ровна капля, а не клякса. Главная достоинство технологии — повышенная долговечность печатной головки, поэтому ее встраивают в принтер (или совмещают с ним). По заявлениям Epson, ресурс печатающей головки равен ресурсу принтера. И это действительно так, если принтер используется регулярно, «голова» также регулярно промывается чернилами. Но, если по какой-то причине, принтер долго (больше месяца) не использовался, чернила в каналах засыхают. После чего их приходится долго промывать. В особо запущенных случаях штатные средства принтера не справляются, и тогда приходится менять в сервис-ценре засохшую намертво головку примерно за полцены принтера. Если засохла недорогая модель (до $100) проще сразу купить новую. Другой подход представляют Hewlett-Packard и Lexmark. Они, напротив, полностью отказываются связывать судьбу принтера с судьбой головки. Отчасти это объясняется применяемой технологией распыления — термоструйной. Здесь двигателем является нагревательный элемент, в последних моделях даже два элемента. Это микроскопическая «печка» мгновенно нагревает чернила, увеличивая их объем, от чего, по всем законам физики, чернилам становится тесно в канале и они вырываются из дюзы. А для подавления паразитных капель применяются разные способы — в частности, звездообразная форма дюзы. В принципе, на нагревателях также можно сделать головку с большим ресурсом, но это намного сложнее, чем в случае пьезотехнологии. Поэтому сторонники раздельного подхода создают относительно дешевые головки с маленьким ресурсом и встраивают их в картридж. Разумеется, это удорожает производство картриджей, но как показывают текущие цены, пользователю в любом случае приходится много платить. Кроме того, на рынке нет поддельных картриджей со встроенными головками, мошенники их не подделывают, а перезаправляют другими, явно неродными чернилами :). А главное достоинство такой схемы — если в печатной головке намертво засыхают чернила, пользователь в худшем случае лишается картриджа, а не принтера. Третий подход выбрали Canon и Xerox (не во всех моделях). Они предпочитают делать термоструйные головки с большим ресурсом (он также, по заявлениям производителя равен ресурсу принтера), но не жестко встраивать их в принтер, а «мягко» — головка снимается достаточно легко, и пользователь, в случае чего, может просто купить новую и самостоятельно ее заменить. Ее цена, конечно, не половина принтера, а гораздо меньше — примерно пятая часть. Так что в случае «мертвого засыхания» больших убытков не будет.

Умный подход к формированию изображения на способе подготовки точек не заканчивается, а только начинается. И здесь, пожалуй, у струйной печати — самый большой резерв развития. Драйверы становятся все более «думающими». Они не просто распыляют чернила по шаблону из файла, но тщательно анализируют исходную картинку. Основной подход Epson к этой проблеме называется PhotoEnhance. При этом человек доверяет драйверу выстраивание цветов, отказывается от точной передачи цвета по какому-либо стандарту цветокоррекции. И надо сказать, что часто PhotoEnhance оправдывает высокое доверие. Есть примеры, когда анализ картинки позволял вытягивать совершенно неожиданные элементы изображения (подобная работа в Photoshop’е требует высокой квалификации). Мой личный пример — фотография старинного рояля. На исходном кадре крышку практически не видно, она находится в полном затемнении. Но PhotoEnhance так перераспределил свет, что на крышке проступил резной узор. Я даже не догадывался, не помнил, что он есть.

Тема этой статьи, возможно, покажется вам менее типичной для данного раздела, сегодня мы снова обращаемся к продукции Epson. Менее привычно то, что на этот раз речь пойдет не о каком-либо устройстве, а о фирменных расходных материалах для печати, производимых данной компанией.

Возможно, тема этой статьи покажется вам менее типичной для данного раздела, хотя сегодня мы снова обращаемся к продукции Epson. Менее привычно то, что на этот раз речь пойдёт не о каком-либо устройстве, а о фирменных расходных материалах для печати, производимых данной компанией. Как вы уже могли заметить из приводимых таблиц стоимости «расходников», появляющихся последнее время по вашим просьбам из обзора в обзор, спектр носителей от Epson чрезвычайно широк. На этот раз нам удалось «разжиться» образцами 7 видов бумаги, и теперь мы спешим поделиться радостью с вами.

И поскольку разговор у нас пойдёт о вещах вполне художественных (как-никак, материалы для дизайна и прочего домашнего и не очень творчества), и заголовок у нас вполне художественный – подсказан поэтом Осипом Мандельштамом.

Порой фантазия заводит дизайнера достаточно далеко, так что даже фирменных материалов оказывается мало, и этот слегка больной на голову человек начинает запихивать в принтер уж совсем странные носители – кальку или бумагу для акварели, например. И что самое интересное, подобные опыты большей частью оказываются вполне приемлемыми и даже успешными. Так что мы добавим немного отсебятины, ну уж совсем нефирменной, и поглядим, на что способны принтеры этой известной марки.

Разумеется, для абсолютно, что называется, правильных с технологической точки зрения тестов бумаги требуется установление следующих параметров :

  • оптические характеристики – коэффициент белизны, непрозрачность, глянец;
  • мягкость – способность сглаживаться под давлением;
  • механические свойства – прочностные и деформационные;
  • ровность и гладкость;
  • однородность структуры;
  • впитывающие способности;
  • устойчивость к воздействию внешней среды.

При желании этот список можно продолжить, отметим лишь – для установления перечисленных параметров требуется наличие характерного оборудования, которым располагают в полной мере технологи Полиграфического института и которым не в состоянии (в силу узости темы) обзавестись тестовая лаборатория компьютерного издания. Поэтому мы ограничимся исключительно пользовательскими тестами потребительских свойств имеющейся в нашем распоряжении бумаги. Как говорится, мы с вами люди обычные, и простейший уровень – на глаз, на вкус, на зуб и так далее – для нас, как правило, вполне нагляден. Дополнить свои скромные физические возможности мы можем с помощью увеличения при сканировании, что нам, конечно же, во благо. Поэтому давайте обозначим наши методы как чисто эмпирические и приступим, помолясь.

Для тестов у нас имеется два принтера – Epson Stylus R1800 с пигментными особо устойчивыми чернилами Ultra Chrome Hi-Gloss, которые наиболее хороши как для печати глянцевых фотографий, так и для работы с матовой бумагой, а также Epson Stylus Photo R320, печатающий чернилами EPSON QuickDry™ Ink, которые особенно подходят для печати на глянцевых носителях. Итак, вперёд.

Для начала немного статистики.

Epson Stylus Photo R1800:

  • восьмицветная печать;
  • раздельные картриджи;
  • способ печати – струйный, пьезоэлектрический;
  • чернила – Ultra Chrome Hi-Gloss;
  • минимальный размер капли – 1,5 пиколитра;
  • формат – А3+;
  • стоимость – около $ 700.

Epson Stylus Photo R320:

  • шестицветная печать;
  • раздельные картриджи;
  • способ печати – струйный, пьезоэлектрический;
  • чернила – EPSON QuickDry;
  • минимальный размер капли – 3 пиколитра;
  • формат – А4;
  • стоимость – около $ 280.

Носители :

Epson Photo Quality Glossy Paper:

  • формат – А4;
  • глянцевая;
  • плотность – 141 g m2
  • количество листов в упаковке – 20;
  • стоимость – от $8;
  • 1 лист, руб. – 11,2

Epson Premium Glossy Photo Paper:

  • формат – А4;
  • глянцевая;
  • плотность – 255 g/m2
  • количество листов в упаковке – 20;
  • стоимость – от $ 13;
  • 1 лист, руб. – 18,2

Epson Premium Semigloss Photopaper

  • формат – А4;
  • глянцевая;
  • плотность – 251 g/m2
  • количество листов в упаковке – 20;
  • стоимость – от $ 12,5;
  • 1 лист, руб. – 17,5

Epson Matte Paper Heavyweight:

  • формат – А4;
  • матовая;
  • плотность – 167 g/m2
  • количество листов в упаковке – 50;
  • стоимость – от $ 12;
  • 1 лист, руб. – 6,72

Epson Photo Quality Ink Jet Paper:

  • формат – А4;
  • матовая;
  • плотность – 102 g/m2
  • количество листов в упаковке – 100;
  • стоимость – от $ 11;
  • 1 лист, руб. – 3,08

Epson Double-Sided Matte Paper:

  • формат – А4;
  • матовая;
  • плотность – 178 g/m2
  • количество листов в упаковке – 50;
  • стоимость – от $ 17;
  • 1 лист, руб. – 9,52

Epson Iron-on Cool Pell Transfer Paper:

  • формат – А4;
  • количество листов в упаковке – 10;
  • стоимость – от $ 15;
  • 1 лист, руб. – 42

На каждой из пачек фирменной бумаги Epson есть условные обозначения плотности бумаги, матовая она или глянцевая, а на обороте каждой пачки – таблица пригодности данного носителя для конкретных задач.

Читайте также: