Какая кожа в хонде

Обновлено: 27.03.2024

Статусность кожаного салона в автомобиле едва ли кто будет оспаривать. Смотрится здорово, практичный, на первый взгляд, да и владелец, готовый ублажить тыльные части тела многотысячными вложениями в обивку кресел, заслуживает популярных ныне «респекта и уважухи». И что, никаких подводных камней? Давайте посмотрим.

Лет восемь назад, знакомясь с очередным детищем американского автопрома, я с удивлением отметил, что сливочно-белая кожа кресел подозрительно отличается по качеству в разных местах. Если перфорированные поверхности сидушек и спинок не вызывали сомнений в натуральности материала, то боковины в силу своей фактуры и эластичности не смогли скрыть искусственного происхождения. Детальное исследование изнанки обнаружило тканевую основу. Так что, обман?

chrysler-pacifica_key_0_новый размер

В данном случае скорее лукавство. В предпродажной спецификации на автомобиль нигде не нашлось слова «натуральная». Кожа — и все тут! Хоть рыбья — претензий не предъявишь. Хитрость была в том, что данная модель не конфигурировалась заранее, а поставлялась в фиксированной дорогой комплектации. Правда, с выбором цвета обивки — белой или черной. Вспоминать о боковинах больше и не пришлось — кресла устраивали по всем параметрам, но дерматиновый осадок остался.

В действительности салон, полностью скроенный из натуральной кожи, — огромная редкость. Чаще всего такие встречаются в автомобилях премиум-сегмента или моделях класса D и выше, когда вопросы качества кожи, ее расцветки и много еще каких критериев оговариваются на стадии заказа машины. Но есть и нюанс. В топовых версиях кожа будет идти по умолчанию, в базовых за нее придется доплачивать.

1_1600_новый размер

Например, для Mercedes-Benz С-класса предложено девять вариантов кожаной отделки, заплатить за которую придется от 98 тыс. до 156 тыс. руб. Кожаный салон BMW 4-й серии обойдется от 126 тыс. руб. за сорт Dakota (восемь расцветок) до 207 тыс. руб. за Merino (пять расцветок). Подобное удовольствие на Audi A4 чуть дешевле: одна из шести расцветок кожи Milano потянет на 102 тыс., кожи Feinnappa идентичных цветов — 129 тыс. руб.

BMW_4series_coupe_wallpaper_18_1600x1200_новый размер

Братский Volkswagen готов приодеть Passat комплектации Trendline в ноунейм-кожу всего за 88 тысяч. Однако честно указывает в конфигураторе: «Центральная часть сидений и боковин, верхняя часть подлокотника из кожи Vienna». Ясно, что все остальные непроименованные части кресел будут из искусственных материалов.

Кто-кто, а Volvo не шкурничает в кожевенном вопросе, правда, сочетания «натуральная кожа» в конфигураторе, к примеру, седана S60 не найти. Зато ее цена для начальных версий, которым за так полагается ткань, от 54 600 руб. за как будто бы кожаную отделку Arianne двух расцветок, и 72 800 руб. — за Agnes, где к черному и бежевому добавился коричневый цвет кожи.

wallpaper_interior_7_новый размер

Citroen, по французской традиции, не скромничает и просит денег за кожаный салон С5 в любом случае. Только в комплектации Confort серенькая Claudia Matinal будет стоить 114 тыс. руб., а в Exclusive — 53 тысячи. Мало? Можете отдать 200 тысяч за черную кожу премиум-класса. Наименование, правда, в конфигураторе не уточняется.

citroen_новый размер

И, наконец, Ford готов осчастливить владельца Mondeo одной из трех видов кожаных отделок за 110 тыс. руб. Но лишь в том случае, если вы решитесь на комплектацию Titanium и приобретение пакета Titanium X, который электрифицирует передние кресла.

Mondeo_новый размер

Чуть по другому пути пошли корейцы и японцы, сразу включив кожу в определенные версии и оставив за владельцем право выбора цвета. В Kia Optima бежевая или черная кожа прилагается к комплектации Luxe, но она обязывает остановиться на 2,4-литровом моторе с АКП.

kia-optima-facelift-sx-0007

Infiniti для седана Q50, начиная с исполнения Elegance, предлагает на выбор одну из трех расцветок подчеркнуто натуральной кожи, опять же без доплаты.

15TDIeulhd_Q50Helios029.jpg.ximg.l_12_m.smart_новый размер

У Toyota Camry черные кожаные сиденья доступны начиная с комплектации «Классик» с базовым мотором и «автоматом». Такая же ситуация с Mazda6, где кожа предлагается уже с версии Supreme. Но маздовцы предельно честны и заранее сообщают покупателю о том, что кожей обшиты только лицевые поверхности кресел.

2015-mazda6_2014-laas_eu_sdn_interior_6_новый размер

Отдельная песня с китайскими автопроизводителями. Якобы кожаный салон вам могут предложить даже в топовых версиях автомобилей С-класса, а то и меньше. Несмотря на то, что Китай предлагает на мировом рынке огромный ассортимент натуральных кож, — в автомобилях, по крайней мере большинстве представленных сегодня на российском рынке, кожа будет искусственной.

Geely_новый размер

Так что, выходит, что потенциальным владельцам авто малых классов «век кожи не видать»? Отчасти это так, если не брать в расчет премиальную немецкую тройку и заряженные версии машин остальных брендов. Но спортивные модификации — тема отдельного разговора.

SEAT-Leon-Interior_новый размер

Из кожи вон?

В действительности, кожаный салон в автомобиле штука весьма спорная. С одной стороны, это долговечность, простота ухода, наконец, презентабельный внешний вид. С другой — «правильная» автомобильная кожа должна быть только коровьей или телячьей, особой выделки, прочности и эластичности. Скажем, хромовое дубление для нее непригодно, красители должны быть особыми, светостойкими и не вызывающими аллергии, а еще нельзя забыть про гигроскопичность, истираемось (для этого параметра есть даже ГОСТ) и устойчивость к перепаду температур. Последний фактор обязывает автомобиль с кожаными креслами иметь климатическую систему, а еще лучше, в дополнение к ней, обогрев и вентиляцию сидений. Ведь зимой кожа дубеет и прогревается куда хуже, чем тряпичная обивка, а летом быстро раскаляется на солнце и медленно остывает.

ALPINA_World_Sattlerei_01

В принципе, сделать все это после покупки автомобиля вполне реально. Причем кожу можно выбрать куда более качественную, чем та, что предлагают для автомобилей начальных комплектаций. Анилиновая кожа — самая дорогая и комфортная, с сохраненной естественной фактурой (мереёй), но слабо защищенная от внешних воздействий. Полуанилиновая — более устойчива к загрязнениям, с пигментной окраской — почти их не боится. Среди лучших сортов — австрийские, германские и итальянские, но есть и шведские, индийские, китайские и даже наши, отечественные. Всевозможных расцветок, с тиснением или перфорацией, различной толщины (для автокожи обязательна в 1,2–1,6 мм) и стоимости. Цена перетяжки салона варьируется от 40 до 70 тыс. руб. в зависимости от вида кожи и сложности пошива. Но это зачастую дешевле, чем заводское исполнение.

Aniline_новый размер

Только вот обязательно ли все это для автомобиля? Ведь есть масса современных материалов, которые дешевле, едва ли менее практичны, чем натуральная кожа, и не менее привлекательны внешне. Алькантара, прочнейшая синтетическая замша, или экокожа? Есть и такая штука, как Softex на основе термопластичного полиуретана, отличить которую визуально или на ощупь от натуральной кожи практически невозможно, да и по многим параметрам она ей не уступает.

2014-Toyota-RAV4-SUV-LE-4dr-Front-wheel-Drive-Interior-1

Однозначного ответа быть не может, и все-таки, на наш взгляд, кожаный салон обязателен в следующих случаях. Если вы владелец внедорожника и часто выезжаете на природу, если вы перевозите в салоне домашних животных без клетки и, наконец, если вы заядлый курильщик и предпочитаете открытые окна кондиционеру.

Очистить велюр или ткань от грязи или следов «спикировавшего» сэндвича с соусом куда более сложно, чем кожу. Собачья шерсть, особенно крупных гладкошерстных пород, обладает свойством впиваться в ткань, и никаким пылесосом ее полностью не достать. При курении за рулем уголек от сигареты рано или поздно прилетит на обивку дивана и прожжет его. С кожаной обивкой всех этих бед можно избежать. Впрочем, решать, тратиться на это или нет, конечно же, владельцам.

Глоссарий

Анилиновая кожа (aniline leather) — кожа с минимальной технологической обработкой и сохраненной поверхностной структурой. Окрашена прозрачными анилиновыми красителями.

Полуанилиновая кожа (semi-aniline leather) — то же, что и анилиновая кожа, но со слоем нанесенных рассеянных пигментов и красителей.

Наппа — тонкая полуанилиновая кожа повышенной прочности из шкур крупного рогатого скота

Алькантара — прочный нетканый синтетический материал, изготавливаемый из тончайших волокон полиэстра с полиуретановым покрытием и последующей декоративной обработкой. Иногда его называют искусственной замшей или ультрамикрофиброй.

Экокожа — искусственный материал, состоящий из нанесенного на тканевую основу полиуретанового покрытия. По своим характеристикам, таким как эластичность, водопроницаемость, гигроскопичность и термостойкость, может соперничать с натуральной кожей.


Приветствую тебя мой дорогой читатель и мимо проходящий зритель, сегодня мне хотелось бы поговорить с тобой о интерьере твоего автомобиля, а точнее на чем сидишь и какой материал предпочитаешь) Эта тема развила много разных споров в личном блоге.
Поехали…
Покупатели недорогих машин зачастую не обращают особого внимания на эстетическую составляющую интерьера: главное, чтобы техническая комплектация была на высоте. И уже потом, вдоволь накатавшись на новенькой машине, владельцы проникаются желанием как-то украсить салон и здесь начинается некий тюнинг автомобиля. Можно, конечно, купить дешевенькие универсальные чехлы для кресел, хотя уже сейчас шьют чехлы непосредственно на ту модель, какую вам нужно. Но чехлы, все равно это все не то, конечно вопрос финансов всегда ставит свои условия. Но если вы можете себе это позволить, то не стоит скупиться – нужно заказать в салоне или тюнинг ателье нормальную новую обивку кресел, а для начала определиться с материалом. Сегодня для обивки используют несколько типов материала, и каждый имеет свои плюсы и минусы:



Тканевый салон
Ткань – традиционно самый бюджетный вариант. Чехлы из ткани практичны, их можно отдать в химчистку или постирать самостоятельно. Однако ко временем этот материал протирается и засаливается. Очень эффектно смотрится велюр, он невероятно приятен на ощупь, но, к сожалению, слишком легко пачкается. На моем автомобиле именно он и есть, правда порядком надоел)


Кожаный салон
Кожа – очень престижный материал, если речь идет о настоящей натуральной коже. Обшитый искусственной кожей салон на первый взгляд сможет отличить лишь специалист, а вот в процессе эксплуатации все недостатки выплывут наружу. Лучше сразу выбирать натуральную кожу, тем более, что ее баснословная дороговизна – это миф. По сегодняшним расценкам, оплачивая кожаную обивку, вполне можно уложиться в 50к(рублей). Кожа намного практичнее и красивее ткани, она меньше пачкается, не засаливается, однако ее легко поцарапать.


Салон из алькантары
Алькантара – искусственный, но тем не менее очень красивый и качественный материал, который набирает все большую популярность. Визуально и на ощупь по текстуре алькантара напоминает натуральную замшу, но в использовании она не такая нежная и капризная. Алькантару сложно запачкать, а если это все же удалось, то удалить загрязнение не составит труда.

Так же возможно и совмещать данные материалы вместе и по разному играть с ними)


Так как авто мне досталось с обшарпанным салоном, меня не покидала мысль хоть как то обновить протертые кожаные элементы: это водительское сиденье, подлокотники, и, как у всех, дверные карты. Поездив по различным авто и не авто ателье я так и не смог подобрать тон для частичной перешивки, поэтому оставался вариант только полной перешивки сидений. За эту процедуру мне зал…пили 32 000 руб. Да уж! А перешивать только перед за 16000 руб тоже не совсем хотелось. При покупке раскроя на ручки передних дверей хотел найти раскрой и на подлокотники, но везде, увы, только черный цвет.
И вот общаясь с очередным знакомым получил совет поискать оригинальную обшивку в интернете, может продается где нибудь. И я нашел такое объявление! Только немного опоздал, остались только низы водительских сидений (а раньше было всё!). На мой вопрос продавцу "откуда это?" он ответил что раньше работал у дилеров (не диЛЛеров как некоторые пишут!) и многие приезжали меняли обивку по гарантии, а то что снимали, оставалось у дилера. И вот после выхода CR-V IV эти обивки стали не нужны и парниша забрал их себе для продажи. Цена одного низа — 1000 руб, состояние — огонь! Продавец также заверил меня, что при желании водительскую часть можно натянуть и на пассажирскую, поэтому я прикупил 3 штуки: 2 на сидения и одну про запас. С доставкой Москва — Хабаровск мне вышло 3900 руб.
Наконец кожа пришла и пора натягивать, благо я делал ШВИ пола и сиденья были сняты. Вооружившись инструкцией по эксплуатации я начал разбирать сиденья.


Сняв обивку водительского сиденья я обнаружил вот такую штуку:


Самому заморачиваться ой как не хотелось, поэтому я направился прямиком в ремонт бытовой техники, где 100 рублей решили проблему.


Все! провод подогрева исправен, можно собирать.


Попытка натянуть водительскую обивку на пассажирское сиденье потерпела фиаско: смотрится ну никак не комильфо! Решил обратиться в ателье, чтобы перешить как надо. Но цена меня как всегда не устроила (сколько сказали не помню, но ОЧЕНЬ дорого это факт) и я решил оставить старую. Итого у меня осталось 2 неиспользованные обивки, одну из которых я потратил на замену центральной части спинки водительского сиденья — 1500 работа (на первом фото видно как протерлась кожа в нижней части) и изготовил чехлы на подлокотники (4000 руб — вообще сдурели все!). Кстати когда отдавал на перешивку подлокотники думал, что старую кожу снимут, но оказывается все подлокотники делаются литыми и кожу хрен снимешь. Поэтому я довольствуюсь лишь чехлами.


Подсчитав все расходы понял, что можно было смело перешить передние сиденья, но уже поздно.

Тоже при покупке авто ломал голову что взять, ткань или кожу? У друзей, у знакомых спрашивал, на форумах читал, отзывы были далеко не в пользу кожи. Да, летом нагревается на солнце, зимой холодная очень, со слов пользователей. Ну что я могу сказать через два года эксплуатации? Кстати я на перекор всем выбрал кожу. Так вот, я ни разу не пожалел что выбрал кожу. Смотрится отлично, уход минимальный, зимой в плане холода и летом на солнце в плане нагрева, для себя и своей задницы криминала никакого ни разу не ощутил вообще. Да, холодно зимой, но не голой ведь задницей садимся, поэтому доводы многих в эту сторону не считаю убедительными, плюс есть подогрев. Да, летом жарко, но опять же не голой задницей садимся, приоткрыли двери, проветрили слегка салон после стоянки на солнце раз и два можно на стекло шторку лепить и авто по возможности в тень ставить. Ну это так, рассуждения в слух, каждый выбирает сам и ник то никого не убеждает в выборе того или иного. Единственное, что мне кажется при выборе цвета, черная кожа более практичная, ну и после кожи тканевый салон меня уже совсем ни чем не привлекает.


Maze



Просмотр профиля



Артем

Перешить весь салон рыжей кожей стоит 22000 со всеми подголовниками и подлокотниками, в районе 4-5 э еще за вставки в двери! Кожзам автомобильный, по сравнению с нашим винилом - небо и земля :-) да и ателье у меня в соседнем доме, так что как только потресакается, я и перешьюсь

алькантара - внешне очень красиво, в эксплуатации смерть! Аккорд был с центральной вставкой - все кто ездил в новых джинсах оставлял мне отпечатки, прольешь кофе или молочный коктейль - химчистка - нафиг!

Вопрос такой, кожа ли стоит в комбинированном салоне TS послерейсталинговом?Менеджер жизнью клялся, что кожа, а на сервисе мастер готов спорить на любые деньги, что кожзам. Вот и хочу поинтересоваться, прежде чем спорить. :search::driver:

alexey_ser

Well-known member

DOKTS

UNAM IN ARMIS SALUTEM!

Дейнни

Южанин.

Есть такое понятие как искуственная кожа - вот из нее то и сделан комбинированный салон. На ЕХЕ натуральная кожа только на месте "сидалища" т.е. только те места где тело соприкасается с сиденьем, боковины, зад, и т.д. тож искуственная.

Ездюк

New member

EduardOFF

New member

Это кож зам 1000% я когда шумку клеил на днище и на арки, разбирал заднее сидение. так там это боковинки типа из кожи. снимал и если посомтреть на срез ткани снутри видно что это тряпка а не кожа облитая резинйо или чем там.

ROMARIO

Всегда бывает первый раз!

ranok

эксперт

Кожезаменитель. жаль, что нет варианта с велюром, как на американцах, я бы выбрал этот вариант. А водителям Спорта и Тайпа -с со временем придется думать о замене покрытия . видел на базаре машины 3 и более лет ..водительская сидушка выглядит не очень. респектабельно

и потом где вы видели, чтобы кожу комбинировали с ерундой. если только с мехом. на дамских шубках.
так ,что тут даже нет вопроса. если собираетесь ездить долго на баяне посмотрите как Алиса сделала свой салон. это того стоит. кто любит кожу.
а можно и велюр красивый подобрать . у меня он на машине 11 лет в отличном состоянии

Нарушитель

везде там кожзам, только разного качества - в тайп С совсем не очень, а вот в ехе довольно приличный.

ПС: если бы в Аккорде была качественная натуральная кожа, то он бы стоил немного других денег, ближе к премиум-сегменту класса D

Ездюк

New member

Ну прям уж другой класс. Мне казалось перешить салон стоит около 2 кб. (очень маленький шаг в сторону д класса)!

Нарушитель

Ездюк, класс-то не изменится от качества отделки салона, а вот ценовая категория даже на эти же 2000 - да, вполне. что еще немного подвинет Аккорд (гипотетически) к премиум-сегменту этого же класса.

Читайте также: