Какая кожа на лексусе рх

Обновлено: 18.04.2024

Купил я сей аппарат в 2020г долго искал, как не поднимешь машину при осмотре на подьемник так всё в масле, или внешне весь гнилой в рыжиках, или салон весь износилованный. и вот спустя месяц оисков нашел сухой с нормальным салоном и было решено купить.

после пошли одни разочарования, за машиной не следили от слова совсем, масло в коробке было похоже на желе, в раздатке и в редукторе черное, при замене свечей надо снимать коллектор, коллектор был засран весь в грязи и комках грязи, свечи такое ощущение что меняли в 2006г когда его купили ужасное состояние,агрегатов и узлов, форсунки стояли по 300 руб которые лили безбожно, я все это поменял выложил прилично денег, далее спустя неделю потек радитор и сильно бил руль при торможении итог заменя радиатора плюс тормозные диски плюс колодки всё это не дешевое удовольствие, затем спустя 3 недели завыл ступичный подшипник да еще так неприятно что глаз дергался, заменил ступичный подшипник, решил глянуть тормозную жидкость аоначерная на СТО сказали менять нельзя потому что черная она из за того что в главном тормозном целиндре разьело колечки, а контрактный стоил от 20 тыс руб! оставил так не стал заморачиваться, затем обноружио что весь ковролин мокрющий, откуда то вода заливала весь пол где железо, и пока всё не начао гнить отдал на разбор салона, оказалось что забиты были сливные патрубки люка и сам люк, почистили прошлись где надо герметиком собрали салон, проблема не решилась и вода снова начала заливать пол! спустя месяц забренчала пневмастойка а ремонт одной от 25тыс рублей, поставил обычные стойки с пружинами и всё было хорошо, при замене масла обнаружили что опять потек радитор и в добавок течет масло с коробки! ПРОДАЛ ЭТИ ДРОВА НЕ РАЗДУМЫВАЯ из плюсов высокий и много где проедет. НО слабая коробка не любит букс и масло лучше менять каждые 5тыс

ДВС и АКПП на лксус очень дорогие движки от 180тыс и коробки от 115тыс
лучше смотрите свежего корейца, конечно не все так ублюдски относятся к своими авто но как правило в основном отжимают и продают. всем ровных дорог и покупок авто у ответственных людей

А вот часто встречаю в комментариях и форумах громкие, категоричные заявления некоторых ЫксперДов о том, что в Лексусах нет натуральной кожи – только кожзам. Эти заявления не подкреплены какими-либо фактами, а при дальнейшем общении, ЫксперД, как правило, оказывается адептом немецкой тройки. Типа "вот там – дааа, премиум, а Лехсус – балалайка".

И чет стало мне любопытно. Сходил в гугл, заехал в местный детейлинг-центр, спросил знакомого манагера из Мирцидез-центра. Инфы нарыл много, и в данном дополнении попробовал ее систематизировать, структурировать, сжать и вывалить.

Для начала, буду краток и категоричен, как и подобает настоящему ыксперду – в Лексусе натуральная кожа.

Шах и мат, атеисты. Ага, съели? Выкусите!

А если серьезно - то во всех открытых, официальных источниках указано, что на Лексусах сейчас используется некая кожа под загадочным названием "Semi-Aniline".

Разберемся, что это такое.

Существует множество видов кожи в зависимости от природного происхождения, а также от способов выделки и окраски. Одним из видов является кожа наппа. Благодаря отменным характеристикам, этот вид кожи широко используется в промышленности – одежда, обувь, аксессуары. И автомобили. Чаще всего кожа наппа по своей технологической обработке бывает анилиновой и полуанилиновой.

Анилиновая кожа (aniline). Эта кожа наивысшего качества, которая производится из шкур, прошедших незначительную обработку. Шкуры в основном чистят и покрывают защитным антибактериальным слоем, поэтому и выглядят они совершенно естественно, как в природе.

При анилиновом окрашивании кожу вымачивают в прозрачных анилиновых красителях, которые придают ей определенный оттенок. При этом на коже остаются все природные метки. Анилиновая кожа считается кожей самого высокого класса. Иногда эту кожу покрывают тонким слоем лака, чтобы проще было чистить. Этот вид кожи более всех видов имеет, так называемый, антикварный вид.

На некоторых премиальных европейцах, по индивидуальному заказу изготавливаются салоны именно из такой кожи. Красиво, но не практично.

Полуанилиновая кожа (Semi-aniline). В ней также могут быть сохранены природные визуальные качества кожи. Однако, если эта кожа пройдёт тщательную дополнительную обработку, после которой все неровности могут быть сглажены, тогда поверхность кожи получается гладкая и ровная, практически безукоризненная. Это обычная кожа, но с полностью скорректированным лицом. Кожу на последнем технологическом этапе покрывают полимерным покрытием, которое защищает от влаги и загрязнения. Полуанилиновая дублёная кожа с высокой пластичностью и однородной окраской обладает прекрасными декоративными свойствами, достаточно тонкая и мягкая на ощупь, очень устойчивая к внешним воздействиям. Благодаря различным технологиям окраски и покрытия, кожа может быть блестящей или матовой, гладкой или перфорированной. Полуанилиновая – более устойчива к загрязнениям, с пигментной окраской – почти их не боится.

Среди лучших сортов – австрийские, германские и итальянские, но есть и шведские, индийские, китайские и даже наши, отечественные. Всевозможных расцветок, с тиснением или перфорацией, различной толщины (для автокожи обязательна в 1,2-1,6 мм) и стоимости.

Короче говоря, как на премиум-немцах, так и на премиум-японцах используется именно такая кожа наппа Semi-aniline. НАТУРАЛЬНАЯ! Полуанилинового кожзама в природе не существует!

Естественно европейские сорта могут визуально и тактильно отличаться от азиатских, но тут уж как говорится, «давайте спорить о цветах фломастеров с теми, кто их ел»:)).

Кожа на старых Лексусах (на том же 470м) действительно была низкого качества и к 100-150 тысячам пробега серьезно изнашивалась. Если взять немцев тех же годов выпуска – там кожаные салоны и на 300 тысячах часто выглядят «с иголочки» без всяких детейлингов.

Однако последнее время качество азиатской кожи существенно выросло. Можно найти Лексус последнего поколения с пробегом под 300 – и там кожа будет в отличном состоянии. А может они вообще ее сейчас в Европе закупают?

Теперь важное дополнение: все сказанное выше - это в основном про сиденья. А какие-то детали, не подверженные сильной нагрузке, например, декоративные панельки по бокам центрального тоннеля – на моем LX из эко-кожи, да. Разочарую – на том же Е-классе W213 торпедо и дверные вставки – эко-кожа «Артико». Экономия и экология – современные тренды. К сожалению или к счастью – пока не разобрался))

lexus-vs-toyota

Содержание

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное отличие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

dvigatel-toyota

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Ходовая часть и запчасти

hodovaya-lexus

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

salon-toyota-lexus

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Цены на вторичке

ceny-toyota-lexus

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Скрытые проблемы

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

fdnj

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

fdnj

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

remont-lexus

Правое переднее крыло и колесный диск подлежали замене. А это значит, что удар был сильным и точечным. При сильном повреждении колеса, как правило, страдает и передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если восстановление проходило на скорую руку, то эти проблемы придется решать новому владельцу.

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

avto

Содержание

Первый «Лексус RX» появился на свет двенадцать лет назад. Сказать, что он популярен в России, не сказать ничего. Возьмите шильдик «Лексуса», приклейте на кусок дерева — очередь из покупателей вам обеспечена!

В этом обзоре рассмотрим третье поколение RX 350. Какие плюсы и минусы имеет автомобиль, с какими проблемами продается и кому он подходит, читайте в обзоре.

Тряхнем стариной: RX 350 на ходу

avto

Бывают люди, которых не хочется обижать, а комплимент сделать надо. С первых минут «Эр Икс» вызывает у меня именно такие эмоции. Вроде премиум, вроде все стильно, с японской изюминкой, но внешность у дореста, на мой взгляд, очень печальная и явно уступила прошлому поколению.

По городу ее водить, хоть и приятно, но скучно. Педаль газа очень плавная. Если скажу, что рулежки нет, совру! Она есть, но ее крайне мало. Я же не на «пятьсот семидесятом» качу — хочется больше эмоций.

Ощущение в RX 350, как в круизном лайнере. Но, выйдя на трассу, достигаешь сначала первую сотню, потом сто пятьдесят, затем — вторую сотню и понимаешь: паркетник очень хорош в динамике! Заявленный разгон — 8,2 секунды. Сейчас, конечно, этим мало кого удивишь, особенно «немцев», а ведь именно их принято считать основными конкурентами азиатских авто.

avto

Японцы тем не менее достали туз из рукава и изготовили подвеску в Нюрбургринге, пытаясь подстроить ее под динамичную езду. Достойно дать отпор немецким конкурентам не удалось. Кузовные крены уменьшились, подвеска стала более собранная, в сравнении с прошлым кузовом, но к дорожному полотну «Рэкс» стал более требователен за счет отсутствия пневмы. Японцы исключили ее для России, посчитав, что в нашей стране невозможно реализовать все ее возможности.

Разгоняется Lexus RX 350 достойно. Рулежку его создатели оттачивали на гоночной трассе, а вот про тормоза, видимо, забыли — тут их очень не хватает. При активной езде они начинают быстро плыть, и японский «лайнер» вмиг становится беспомощным котенком. Причина тому неудачно подобранный материал оригинальных тормозных дисков и колодок по отношению к весу авто (2,2 т).

Впечатляет обзорность и шумоизоляция Lexus RX. За это отдам дань ламинированному лобовому стеклу.

Фишки и недостатки салона Lexus RX 350

avto

Здесь хочу отдельно сказать о центральной консоли и передней панели. В наши дни — это старье, которое глючит, тупит и графика не стильная, но в 2008 году Lexus сделал практически переворот в плане всяких наворотов. В RX 350 уже был бесключевой доступ и проекция на лобовое стекло. Мультимедиа Hi-End класса Mark Levinson управляется некой «мышью», а не привычными роликами и шайбами.

На задних сиденьях уютно смогут разместиться только двое взрослых. Каких-то новшеств и наворотов пассажирам галерки ждать не стоит. Все просто, только в топовых комплектациях RX 350 установлены мониторы в подголовниках.

Не нравится работа парктроников. Спереди у них маленькая зона чувствительности, и это не дает стопроцентную гарантию отсутствия препятствий. На заглушенном авто непонятно, какая из дверей открыта. Ну а уж тем, что кожа у «японцев» — ахиллесова пята, никого не удивлю.

Львиное сердце: моторы и трансмиссии

avto

Линейка моторов и коробок у «Рэкса» неширокая: бензиновый 2,7 на 188 л. с. и 3,5 на 277 л. с. Еще устанавливался гибрид. За основу был взят бензиновый 3,5 л плюс батарея. Суммарно они выдавали 299 сил, но для уменьшения налоговой ставки его подогнали программно под 249 л. с. и тем самым вдвое снизили налог.

По-моему мнению, гибрид самый интересный из всей линейки RX. Там удачное соотношение расхода, динамики и налога. А вот «Лексус РХ 270» на моноприводном 2,7 совсем отказывается ехать.

Самый популярный, конечно, классический полный привод на бензиновом 3,5 л. Все моторы не имеют особых нареканий и при должном уходе спокойно «выхаживают» по 300-400 тыс. км.

avto

А вот трансмиссия у RX 350 капризная. Она же, к слову, была на знаменитых «Камри» с моторами 3,5 л. Почему знаменитых? Да потому, что не могли японцы ее победить с 2006-го по 2017 год! Казалось бы, «Камри» с мотором 3,5 л в жирной комплектации должна стоить дороже, чем более «бедные» версии. Но народ у нас далеко не глупый и понял, что «Тойота» с таким налогом и никакой надежностью ему не нужна. Вот и зависли на вторичке задарма.

Коробки (U660E) не выдерживают крутящего момента двигателя. Часто умирают гидроблоки и горят фрикционы после 100 тыс. км. Если ездить аккуратно из точки А в точку Б и менять часто масло, то АКПП прослужит долго. Но зачем тогда вам 277 кобыл? Непонятно.

Стоит ли покупать «Лексус РХ 350»

На мой взгляд, Lexus RX350 подойдет тем, кто ездил на «Тойотах»/«Лексусах», и тем, кто не хочет заморачиваться с посещением сервисов. Технических недостатков у машины немного.

Средняя цена на Lexus RX 350 2010 года — 1,5 млн рублей. Считаю, что это необоснованно высокая цена для машины со скучным оснащением, дизайном и огромным расходом топлива. Да и не все машины со вторички «блещут» кристально чистой историей. Вот пример.

Автомобиль своевременно обслуживался, пробег родной, стоит «Вебасто». Вполне себе хорошее предложение.

avti

Пробиваем машину и видим, что она продается после двух владельцев. Последний ездил на авто четыре года.

avto

За этот период RX трижды попадал в ДТП.

avto

Еще одну аварию я нашел в расчетах ремонтных работ. Судя по списку работ, пострадал задний бампер, задняя пассажирская дверь справа и заднее правое крыло.

avto

В целом же Lexus RX 350 — ликвидный, комфортный, по-своему красивый автомобиль. Но с ним вы не получите тех эмоций, того драйва и кайфа, которые дают «немцы». Совсем разная философия.

Автор: Евгений Габулян

Был ли у вас опыт эксплуатации Lexus RX 350? Чем вас радовало авто и с какими проблемами сталкивались? Напишите в комментариях.

Лексусы

Содержание

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400 . Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене .

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Капля дегтя в бочке меда

лексусы

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Какой «Лексус» лучше купить

Lexus LX III

lexus lx570

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

lexus lx570

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

lexus rx350

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

lexus rx350

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.

Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.

Lexus GS350 AWD IV

lexus gs350

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

lexus gs350

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

lexus es250

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

lexus es250

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.

Читайте также: