Какая кожа используется в камри

Обновлено: 28.04.2024

Кожаные сиденья на Camry V50

Доброго времени суток форумчане! У меня вопрос к владельцам авто, у которых кожаные сиденья, как они у вас поживают?? Читал тут в форуме что были даже случаи замены губки и кожи по гарантии! Вид становится очень непрезентабельный! Вот и в моем случае, на мизерном пробеге в 4000 с копейками, уже есть небольшая сморщенность на водительском сидении (нижняя подушка слева сбоку), и стали появляться небольшие (пока) заломы на пассажирском! Неужели такое качество материала хилое. Не помню чтобы хоть одна машина до этой, страдала чем то подобным! До этого были Паджеро и Аккорд на коже, так там можно было сидеть хоть как. Мять тоже как душе угодно и хоть бы хны, а тут.

848 1,575

У меня 3500 пробег, на водительском морщины, заломов нет, пассажирское еще держится, но на нем мало кто сидит.

1 1

Пробег около 5000, морщины есть, заломов пока нет. Подозрение на плохую губку. Пассажирское пока живое.

13 0

Обратил внимание на эту проблему у ОД, на машине Тест-драйв - пробег 250 км., а водительское сидение (боковая поддержка) в морщинах и уже форму не держит (не совсем выправляется после нажатия). 99% проблема в поролоне под кожей (тканью), который быстро теряет свою эластичность и форму.
Уже в теме ОТЗЫВЫ кто-то писал, что обратился к ОД, а те по гарантии заказали новую подложку под боковую поддержку, заменили и перешили.

848 1,575

4 0


Я тоже так думаю, что 100% дело в поролоне! Но самому туда соваться нет смысла я думаю, это надо обращаться к спецам, чтоб заменили! Вопрос в цене, сколько это будет стоить? И еще, второй- какой вид будет у кожи, если поменять только поролон? она же мятая уже!

13 0

Вот первый прецедент, заменили по гарантии.

848 1,575

Почему нет смысла, к каким спецам? Для удобства можно снять сидение, а вся кожа она как чехол надета, держится на кольцах за проушину каркаса сиденья. Теоретически боковую кожу надо приподнять и положить туда ~1-1,5см толщины паралона.
Вид у кожи будет такой же только плотнее, "морщины" можно немного разгладить, сведствами по уходу.
Кстати, надо седня глянуть крепления этой левой боковинки, думаю там всё гораздо проще.

Вот про что я имею ввижу, так завернуть боковинку и проложить сверху доп. поролон. Серьёзных заломом не вижу, у кого то на "тряпке" аэ перелом этого паралона был.

Такого абзаца у меня, конечно нет, но проблема не в коже, а именно в нехватке паралона.
1, 2, 3, 4. На фото пробег ~10т.км. Взято тут.

28 23

Что то не пойму я мужики, что происходит то? это все тойоты такие? все модели? или в китае стали камри делать? у меня друзья и на аурисах, и на хайлендерах, и на кразаках ездят. не слышал я от них разговоров о проблемах ржавого капота, замене сидушек на пробеге до 20 000. что происходит то? это моя первая тойота и первая иномарка купленная в салоне. в 2007 году покупал новую 2114. проехал на ней почти 80 000. Так вот там и намека не было на проблемы с сидушками аналогичными камрюхиным! Это что, камри села в лужу, т.е. тойота? Пик минимализьма и экономии пришелся на самый успешный седан этого класса в России? Или это общая тенденция автомобилей тойота и к таким вещам стоит привыкнуть? у меня пассат был 2000 года недавно еще. Так вот там с сиденьями все было оч хорошо! Ни намеку на потерю заводской формы. Камри получается хуже старого фольца и 2114 в плане сидушек? что за фигня? Может кто то есть тут из числа тех кто брал до этого камри v40 тоже в салоне и тоже покуривал форум и знаком со "вздохами" владельцев v40 когда эта модель появилась.

Кожаные сиденья на Camry V50

Доброго времени суток форумчане! У меня вопрос к владельцам авто, у которых кожаные сиденья, как они у вас поживают?? Читал тут в форуме что были даже случаи замены губки и кожи по гарантии! Вид становится очень непрезентабельный! Вот и в моем случае, на мизерном пробеге в 4000 с копейками, уже есть небольшая сморщенность на водительском сидении (нижняя подушка слева сбоку), и стали появляться небольшие (пока) заломы на пассажирском! Неужели такое качество материала хилое. Не помню чтобы хоть одна машина до этой, страдала чем то подобным! До этого были Паджеро и Аккорд на коже, так там можно было сидеть хоть как. Мять тоже как душе угодно и хоть бы хны, а тут.

848 1,575

У меня 3500 пробег, на водительском морщины, заломов нет, пассажирское еще держится, но на нем мало кто сидит.

1 1

Пробег около 5000, морщины есть, заломов пока нет. Подозрение на плохую губку. Пассажирское пока живое.

13 0

Обратил внимание на эту проблему у ОД, на машине Тест-драйв - пробег 250 км., а водительское сидение (боковая поддержка) в морщинах и уже форму не держит (не совсем выправляется после нажатия). 99% проблема в поролоне под кожей (тканью), который быстро теряет свою эластичность и форму.
Уже в теме ОТЗЫВЫ кто-то писал, что обратился к ОД, а те по гарантии заказали новую подложку под боковую поддержку, заменили и перешили.

848 1,575

4 0


Я тоже так думаю, что 100% дело в поролоне! Но самому туда соваться нет смысла я думаю, это надо обращаться к спецам, чтоб заменили! Вопрос в цене, сколько это будет стоить? И еще, второй- какой вид будет у кожи, если поменять только поролон? она же мятая уже!

13 0

Вот первый прецедент, заменили по гарантии.

848 1,575

Почему нет смысла, к каким спецам? Для удобства можно снять сидение, а вся кожа она как чехол надета, держится на кольцах за проушину каркаса сиденья. Теоретически боковую кожу надо приподнять и положить туда ~1-1,5см толщины паралона.
Вид у кожи будет такой же только плотнее, "морщины" можно немного разгладить, сведствами по уходу.
Кстати, надо седня глянуть крепления этой левой боковинки, думаю там всё гораздо проще.

Вот про что я имею ввижу, так завернуть боковинку и проложить сверху доп. поролон. Серьёзных заломом не вижу, у кого то на "тряпке" аэ перелом этого паралона был.

Такого абзаца у меня, конечно нет, но проблема не в коже, а именно в нехватке паралона.
1, 2, 3, 4. На фото пробег ~10т.км. Взято тут.

28 23

Что то не пойму я мужики, что происходит то? это все тойоты такие? все модели? или в китае стали камри делать? у меня друзья и на аурисах, и на хайлендерах, и на кразаках ездят. не слышал я от них разговоров о проблемах ржавого капота, замене сидушек на пробеге до 20 000. что происходит то? это моя первая тойота и первая иномарка купленная в салоне. в 2007 году покупал новую 2114. проехал на ней почти 80 000. Так вот там и намека не было на проблемы с сидушками аналогичными камрюхиным! Это что, камри села в лужу, т.е. тойота? Пик минимализьма и экономии пришелся на самый успешный седан этого класса в России? Или это общая тенденция автомобилей тойота и к таким вещам стоит привыкнуть? у меня пассат был 2000 года недавно еще. Так вот там с сиденьями все было оч хорошо! Ни намеку на потерю заводской формы. Камри получается хуже старого фольца и 2114 в плане сидушек? что за фигня? Может кто то есть тут из числа тех кто брал до этого камри v40 тоже в салоне и тоже покуривал форум и знаком со "вздохами" владельцев v40 когда эта модель появилась.

Я выезжал из дома по делам, сзади должен был сесть пассажир, но он позвал меня посмотреть на заднее сидение моей Camry. Я заинтересовался, подошёл и увидел, на первый взгляд, обычную картину, крошечные царапинки на кожаной обивки сидения. Сразу подумал, что кто-то нечаянно царапнул сидение, например, клёпками на задних карманах джинс как это часто бывает.


Но затем, в целях проверки, я решил нажать на сидение и мне открылась ужасная, на мой взгляд картина. Множество трещин, от еле заметных, до достаточно крупных.


После увиденного сказать, что я был в недоумении ничего не сказать. Было очень обидно, что на смешном пробеге (6500км) и в следствии очень бережной эксплуатации (ни детских кресел, ни тяжелых острых вещей я не перевозил, даже пассажиры сзади — редкие гости) я обнаружил такие повреждения так ещё и на заднем диване.



Но если переходить от эмоций к реальному решению вопроса, хотел бы узнать у Вас, что мне сделать еще? Может написать личное обращение в TMR у дилера? Могу ли я предоставить свои снимки проблемного места (потому что проблему видно только после воздействия на материал, а дилер мог сфотографировать сидение просто и там действительно ничего толком не видно см. фото 1).


P.S прошу не начинать в комментариях песню про качество именно Тойоты, все сами прекрасно знают что нынешнее качество всего оставляет желать лучшего, я прошу реальных мыслей по решению проблемы. Не флуд, комментарии с подобным содержанием буду просто удалять дабы не засорять запись.

P.P.S прошу не советовать мне перешить салон в нормальную кожу. Во-первых, дойти до конца — это уже дело принципа, а во-вторых на это у меня попросту нет лишних денежных средств.


Всем добрый вечер.
Сегодня у нас отчет о PRO'чехлах для Toyota Camry 8 (XV70). За последнее время это была одна из самых трудоемких машин. Когда клиент перфекционист то никаких поблажек и быть не может! Задача был сформулирована предельно ясно — полностью повторить дизайн оригинального кожаного салона. Нам прислали несколько видеороликов с исследованием Камри в кожаном салоне с рулеткой и камерой))) Выбор цвета был также очень непростым . Оттенки, которые нам казались идентичными, в глазах клиента были совсем разными. В итоге использовали экокожу на основе микрофибры с тиснением наппа в насыщенном рыже-коричневом цвете (фото и видео на самом деле не совсем корректно передают этот цвет). Помимо сидений были также переделаны вставки в карты дверей и передний подлокотник.




Передний подлокотник на версиях с тканевым салоном и с кожаным отличается. В кожаном он имеет достаточно оригинальный шов. По образу и подобию сделали и мы.




Немного заднего ряда…




Также пару фоток вставок в двери. Их сделали гладкими, пустив небольшую отстрочку.



Ну и видеоотчет с тем, что "было" и тем что "стало".

Хотите переделать также свой салон— пишите или звоните.

Также мы вам готовы предложить следующие услуги:
— Перешив руля натуральной и искусственной кожей.
— Аквапринт и/или покраска пластиков.
— Шумоизоляция дверей и полностью кузова
— Перешив переднего подлокотника
— Перешив вставок в карты дверей

Напоминаю, что наши комплекты мы устанавливаем поверх вашего родного салона. Мы не подшиваем! Технология утяжки позволяет нам делать более плотное крепление и также позволяет утягивать не только сидушки, но и спинки сидений, чтобы полностью сохранить рельеф сидений.

Если вам понравилось то будем благодарны за лайки!)


Иногда бывает так, что мы публикуем отчет о том или ином переделанном салоне с небольшим запозданием и сами клиенты успевают выложить фотки и свой отчет. Читать очень приятно и зачастую хочется просто скопировать и выложить в свой блог. В этот раз схожая ситуация )) Публикуем отчет о сделанном салоне Toyota Camry VI (XV40) и фотки честно "тырим" из БЖ клиента. Надеемся что TrofimOFFbk не будет против!) Ссылка на его отчет вот тут . Фотки ниже о том как нам удалось сделать из тканевого салона кожаный . Конечно использовали не натуральную кожу, а экокожу, но если честно я сейчас сходу не скажу кто из производителей до сих пор использует натуральную кожу (не берем во внимание экстрадорогие машины).







Далее на фото будут злосчастные подголовники))) Иногда (оч.редко) бывает так, что машины с одной и той же комплектацией имеют разные подголовники(((. По этой причине нам пришлось Антону сначала установить полностью салон, а подголовники мы ему довезли позже. Большое спасибо ему за понимание!))





Также хочу обратить внимание на фотку ниже. Многие производители авточехлов надевают их поверх пластика, который идет сзади сиденья. Мы так не делаем! Пластик снимается, чехлы устанавливаются и пластик надеваем назад для того, чтобы создать эффект перешитого салона!


Так что если хотите обновить ваш салон — welcome )))

Стоимость комплекта — 14 500 р. Стоимость установки — 5000 р. Мы готовы предоставить скидку 1000 р. при подписке на нашу страницу.

Читайте также: