Как закрыть портал с почесухой

Обновлено: 18.04.2024

Тактика:Гилфорд является финальным боссом игры King's Bounty: Воин Севера, а также одним из самых сильных и опасных противников за всю игру. В его арсенале много мощных атак и ему есть, чем удивить плохо подготовившихся к финальному сражению игроков. В сражении с боссом игроку будет помогать Эрик, от которого, впрочем, довольно мало пользы из-за того, что его войска управляются компьютером и предпочитают атаковать не самого босса, а призываемую им нежить. Очень неприятной особенностью босса является наличие у него иммунитета к магии, не позволяющего наносить ему урон атакующими заклинаниями. Поэтому в армии игрока должны быть существа, наносящие высокий физический урон. Для снижения потерь войск рекомендуется экипировать артефакты, снижающие урон от магии. Идеальным вариантом будет использование мощных танков четвёртого уровня, наносящих высокий физический урон. В битве с боссом помогут следующие юниты: кавалерист (обладает высокой скоростью, наносит хороший урон с разбега и может очень быстро убить Гилфорда на первом этапе боя), паладин (хорошие атака и защита, усиленный урон по нежити, возможность воскрешения павших соратников и повторного хода), рыцарь (высокая защита, круговая атака, наносит усиленный урон Гилфорду-дракону на втором этапе боя), тролль (очень мощный танк, регенерирует в начале каждого хода, так как бой идет в полутьме), чёрный рыцарь (мощный танк, высокая защита,хороший урон,нарастающий гнев) и некоторые другие. Будут полезны следующие заклинания магии: Рассеивание, Воскрешение, Ускорение, Телепорт, Доспехи Бога, Каменная Кожа, Берсеркер и другие. Рекомендуется атаковать самого босса, не отвлекаясь на его спутников. Сделать исключение можно для некромантов, чтобы не дать им поднять убитую нежить.

Ключевой особенностью данного босса является наличие двух этапов боя с Гилфордом:
1 этап: Гилфорд в обличье человека. В обличье человека у Гилфорда меньшее количество здоровья и ниже сопротивляемость физическому урону. На этом этапе боя Гилфорд сидит на своем троне и командует войсками нежити, изначально находящимися в его армии. Бой начинается с применения Гилфордом очень опасного и мощного заклинания Армагеддон, наносящего массовый и очень высокий астральный урон. Впоследствии это заклинание может быть применено им во второй и в третий раз, если не успеть максимально быстро обнулить его здоровье. Данное заклинание представляет для войск главного героя серьезную угрозу, поэтому нужно как можно быстрее завершить первую фазу боя. Для повышения сопротивляемости к астральному типу урона отлично поможет Доспех призрака. Как только игрок перебьет всю призванную нежить, Гилфорд встанет со своего трона и начнет вести бой в более агрессивной манере, призывая отряды нежити заметно чаще. Когда здоровье босса станет близким к нулю, Гилфорд произнесет мощное заклинание и перевоплотится в огромного чёрного дракона. Начинается второй этап боя.

2 этап: Гилфорд в обличье дракона. В обличье дракона у Гилфорда становится значительно больше очков здоровья и серьезно повышается сопротивляемость физическому урону. Гилфорд продолжит призывать нежить, только теперь в числе призываемых отрядов будут в основном костяные драконы. Рекомендуется как можно быстрее уничтожать этих драконов, чтобы не дать им отравить союзные войска, или же собрать армию из войск, которых нельзя отравить. На втором этапе боя хорошо помогут рыцари, наносящие Гилфорду и призываемым драконам повышенный урон. Армагеддона можно больше не бояться, однако у Гилфорда появляется новая способность "Горение душ", наносящая урон по трем линиям и поднимающая убитую на них нежить. Поэтому не рекомендуется выстраивать свои войска в ряд, чтобы не пострадали сразу несколько отрядов.

Злодей повержен, слёзы счастья, вернувшая королева Амели, которая была пленена и одурманена Гилфордом.
Вернувшийся отец и брат отправляют Олафа управлять Нордлигом, а сами спешат на встречу приключениям.

Николай Миллер

Дмитрий, странно, такого еще не встречалось. При сборе всех 8 они без проблем собирались, как любой сложный артефакт.

Дмитрий Васильев

Николай Миллер

Вячеслав Барков

Николай Миллер

Николай Миллер

Дмитрий,
в среднем проходе между единорогами есть книга жизни из прошлых частей, на ней маски собираются.

а потом уже собираются-разбираются вручную.

Дмитрий Васильев

Спасибо. И последний вопрос портал на демонисе с почесухой как закрыть все комбо проделал либо отбрасывает либо знаки плявляются

Николай Миллер

Дмитрий Васильев

Александр Лозовик

Квест Закрыть портал в Демонисе. Принес вторую часть лекарства мне говорят закрыть портал, для этого погасите два знака, каких и как? И что самое главное ГДЕ?
Заранее спасибо!

Кирилл Тихий

Кирилл Тихий
запись закреплена

Сергей Баскаков

Данила Угланов

Попробуйте разную последовательность нажатий, как я помню, его можно закрыть за 3 действия (минимально).

Сергей Баскаков

Данила Угланов

Данила Угланов

Сергей Баскаков

Данила Угланов

Сергей Баскаков

Данила Угланов

Сергей Баскаков

Слава Климов


Слава Климов

как же у меня горело с этого портала, а еще с квеста на маски, в ЛиП просто отвратительно все в плане сюжета и квестов

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

На самом деле в первую очередь речь пойдёт о Моршанских топях: ведь мы расстались с нашим героем перед телепортом, ведущим в болота. Но уж больно скучны, серы и невыразительны пейзажи трясин! Тем более, что мой герой попал туда в ночное время, когда сила зла властвуют безраздельно… Пусть лучше заставкой послужит более яркая картинка второго яруса Демониса – она привлекательнее. Продолжим!

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

Мрачное небо, тусклые краски, но всё же, всё же… Именно здесь мы делали первые шаги по миру… Учились уворачиваться от слишком сильных вражеских отрядов, чтобы пробраться в глубину топей и найти более сильных бойцов. Осваивали зависимость ширины полей боя от рельефа местности, преимущества и недостатки таких полей. Знакомились с представителями нежити, изучая их слабые места. Разыскивали одну из первых кандидаток в спутницы жизни. И вот теперь – вернулись.

Несмотря на то, что местность значительно изменилась, всё памятное осталось на своих местах; целы даже постаменты когда-то разрушенных Биллом Гилбертом статуй. Разумеется, целы враги – словно их и не уничтожали. Правда, теперь они немного другие: нежить разогнала змей и призвала на подмогу мёртвых ящеров. (Подумаешь, и не таких уделывали!) Ещё одно, ожидаемое отличие: путь в Гринворт перекрыт завалом. Что же, начнём разбираться.

Для начала поищем того, кто знает, как разрушить преграду. Уничтожая отряды врагов, продвигаемся от завала к побережью; по узеньким тропинкам через болото.

Из личного опыта:

Именно здесь повстречался отряд, с которым я ничего не смог поделать. Черви видят невидимое, так что отсидеться в безопасности не удаётся. Сжечь их на первом ходу также не удаётся – слишком много, да ещё в двух отрядах.

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

Попробовал воевать полной армией, отманив на широкое место: в надежде, что черви разделятся на большее количество отрядов. Действительно, разделились – но не черви.

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

И любая подземная атака заканчивалась гарантированной гибелью пары моих бойцов. Пришлось спасаться бегством.

Сюрприз – в замке на побережье старый знакомый. Правда, он немного не такой, каким был… Ну, хоть не разваливается на глазах и не атакует – и то хорошо. Просит поискать брата, как тут не помочь? Тем более, что по пути видели какие-то развалины. Так и есть, самый робкий из братьев оказался самым предусмотрительным, и спрятался от нежити. Но возвращаться в замок родственника – боится. Его можно понять!

Коль уж Хлюба не жаловал Трягиса раньше, то теперь и вовсе может… скушать. К счастью, общая беда сближает родственников: прогуляемся по топям ещё пару раз от замка к замку, и странная семья воссоединится.

Ещё сюрприз – лаборатория гнома цела! И даже тот бак, что взорвал Билл Гилберт, восстановлен. Посмотрим, кто внутри. Ба, беда объединяет не только родственников, но и непримиримых, казалось бы, врагов. Прогуливаемся к домику ведьмы и приносим ей записи – супербомба готова! (В придачу к ней – едва ли не лучший в игре посох.) Прежде, чем её применять, стоит осмотреть окрестности: вдруг попадётся ещё что либо важное?

Зомбик Норик? Что-то донельзя знакомое… Вроде видели когда-то… Поди разбери, все зомби похожи друг на друга. Но этот не нападает, а просит о помощи. Всего-то и дел – очистить от конкурентов склеп неподалёку. Очищаем, идём за наградой. Вот это да!

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

Зомби оказался щедрее некоторых ярлов и принцев, да ещё и магазин открыл! Такую награду за такое дело и брать-то неудобно. Впрочем, маны, золота и заклинаний никогда не бывает много. Почаще бы так.

Все склепы, кроме одного, завалены, а замок – удивительное дело! – стоит, где стоял. И теперь там поселился Паладин. Тот самый, что не умрёт, пока не покончит с нежитью. (Значит, никогда не умрёт.) Правда, разговаривать с нами он не хочет. Что же, идём к завалу. Закладываем взрывчатку и… большой сюрприз! При том чрезвычайно знакомый.

Похоже, коварный Паладин не только получил от Гилфорда способность поднимать нежить, он ещё позаимствовал и путевой дневник принцессы Амели. И ладно бы просто читал: нет, каким-то образом – без портала! – сумел пробраться на Рехау, поднял и притащил с собой самого Ктаху! Чёрт, похоже, Паладин сильнее Гилфорда!

Но паниковать и бояться некогда, надо биться. Феникс, пара книг зла – и дело сделано.

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

С червями на болоте было сложнее! Ура, открылся прямой путь в Гринворт! Бежим к архимагу Резо! И бестолку – он, разобиженный на героя, забился в башню и не хочет отвечать. Придётся забежать вперёд!

Удачно отступив от Гилфорда после закрытия Демониса и краткого боя возвращаемся к Резо. Он не против заселения болот, но что-то нужно сделать с Паладином, сидящим в замке и подписать у Аскара бумаги. Паладин по-прежнему не желает с нами разговаривать – видимо, не догадывается об уничтожении своего «главного козыря», а то бы сразу напал – поэтому скачем в Ледяные Сады. Аскар подписывает бумаги, а Морозный Дух вручает сферу, которая поможет заморозить не-мёртвого Паладина. Возвращаемся к замку, сражаемся и заключаем его хозяина в сферу; причём замок остаётся под нашим контролем: ближайшее к Гилфорду место для резерва войск и запаса заклинаний.

Сообщаем о победе архимагу Резо, огненному элементалю Та-таилу, Морозному Духу и королю Минольяру – квест завершён. Все задания Ледяных Садов и Моршанских топей выполнены.

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

Первый мы оставим на потом, как хорошо знакомый, и сразу займёмся вторым. Тем более, что после выполнения всех заданий на первом мы вообще лишимся доступа в Демонис, на какое-то время. А Ксеона сама просила разобраться с эпидемией на втором ярусе. Но охранник не пускает, и даже разговаривать не хочет!

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

Возможны два варианта действий: пожаловаться принцессе – ох и посмеётся она над бестолковым героем! - или обломать демону рога. (Я выбрал второй вариант – ради награды «Охотник за головами»). Поднимаемся наверх.

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

Асморей просит как можно быстрее доставить платье. С Рифтланда. До которого ещё – как пешком по морю до Нордлига. А поближе разместить задание нельзя было? Как у зомбика Норика? Ну ладно, забежим вперёд.

Добираемся до портного, а тот сообщает, что у него украли тюки – будьте любезны отыскать. Ищем по карте – один тюк в пеньке напротив моста, один плавает в заливчике с этой же стороны острова (придётся плыть на корабле), ещё три у вражеских отрядов.

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

Забираем платье, возвращаемся в Демонис и получаем суперприз, о котором даже говорить неохота. И магазин Асморей не открывает. Демон, что с него взять. А может, в роду гномы были…

Перебираемся дальше. Яростно чешущийся Вельбевул требует принести лекарство – из Ледяных Садов, от Артивуса. Теперь открыт прямой путь, через топи, порталы и пещеры – скачем. Хитрющий Артивус даёт только первую часть лекарства и, в свою очередь, также даёт задание – к счастью, за выполнением надо отправляться не вокруг света, а опять в Демонис.

Со страшными проклятиями демон отдаёт ключ, и мы вновь бежим и скачем в Ледяные Сады. (Какой ещё «Воин Севера»? Северный курьер!) Вторую часть лекарства можно попробовать – результат малоприятный, но не фатальный.

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

Наконец довольный Вельбевул откроет доступ к порталу – ради того, чтобы мы его закрыли. Запросто.

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

Докладываем демону о выполнении задания, но вниз не торопимся – ещё не всё исследовано. Опять старый знакомый – Лью Клисан. Между прочим, в разговоре удаётся узнать о том, как в Ледяные Сады попали огненные элементали.

Что характерно, Лью не одинок: в Icewind Dale тоже был торговец Ним, ради своей выгоды поссоривший и погубивший два народа. Похоже, купцы одинаковы повсюду. Большинство из них. Но мы отвлеклись, а Лью желает, чтобы ему доставили блюда кухни викингов. Селёдку добываем на Фастланде, у смотрителя маяка. Булочки – у ярла на Вестлиге, пиво – в замке на Нордлиге. Получаем награду и – всего за миллион золота – право сразиться с демоном Астаротом.

Не любят демоны книг и не читают их – зря! (Это как раз и хорошо для нас, когда среди врагов изредка попадаются книголюбы – бой превращается в кошмар.) Книги и Феникс быстро доказали боссу, что не стоит связываться с волхвом.

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

King's Bounty: Лёд и Пламя : Моршанские топи и второй ярус Демониса. Полное прохождение.

Эй, а где мой миллион?!

Проигравший демон хитрит и предлагает на выбор два варианта награды. Герой было согласился на простой и привлекательный, как вдруг… Сами увидите!

Придётся выбирать сложный вариант! (Я взял «Хранителя», так как за всю игру применял заклинания защиты едва ли десяток раз, а «Ангела-хранителя» - ни разу: ещё чего, позволять наносить удары по моим бойцам!)

Рассказываем о победе Лью Клисану, посещаем замок – в нём могут оказаться редкие юниты; и спешим вниз – докладывать Ксеоне об успешном походе эпидемиологического отряда. Все задания второго яруса Демониса выполнены.

Смотря прохождения на ютуб я заметил, что большинство игроков постоянно практически, копают на карте, т.е. "D" нажимают, мол, артефакты не подсвечиваются в земле на невозможном уровне. У меня подсвечиваются. Правда, возможно, кое-где что-то и не подсвечивается или я просто не заметил в тот раз подсветку. В общем, сложно сказать. Такое ощущение, что зависит от версии игры. Может что-то исправляли разработчики. Может это был баг с пиратом, когда он карту давал Фарлазара (остров эльфов). Пока не знаю точно. Но отклонений от сюжетной линии нет.

King's Bounty "Warriors of the North"

Haos » 19 июл 2021, 17:10

Что я обнаружил из важного в прохождении. В ветви развития Духа есть "Обучение", так вот его надо развивать прежде всего! Желательно развить как можно быстрее до 3-го уровня. Зачем? Затем, что как видно из скрина, 3-ий уровень даёт дополнительные 20% опыта, накаплеваемого героем. Поскольку опыт героя первейшей важности в игре характеристика, т.к. благодаря ему растет величина армии, то становится понятным эта причина.
А растет он при битвах, а их очень много и опыт постоянно будет расти. А теперь представьте у кого-то, кто не развил Обучение будет, к примеру, 10 000 опыта, а у вас 12 000 опыта, или 100 000 опыта, а у вас 120 000 опыта! Это очень серьезное отличие. Но эффект от развитого Обучения проявится не сразу, вначале он незаметен, но со временем будет всё сильнее сказываться.

King's Bounty "Warriors of the North"

Haos » 19 июл 2021, 20:27

Народ пишет, что на Мерласар можно было попасть до первого босса только в дополнении "Лёд и пламя". Ну так, понятно, что "Воинах севера" такого чуда нет, а жаль, был бы интереснее сюжет.

King's Bounty "Warriors of the North"

Haos » 22 июл 2021, 15:59

Приобрел я дополнение "Лёд и пламя". Действительно, у пирата Грегори на острове Истерренг теперь можно получить карту Западных и Восточных острово Свободы. Ну как получить? За "небольшую" плату 40 тыс. золота. На невозможном уровне сложности у меня к тому моменту было 58 тыс. золота, но я без сожаления приобрел эту карту, т.к. оно того стоит.
Теперь надо найти где карта Мерласара даётся.
Вот эти вот новые повороты сюжета, мне лично нравятся. Нет линейности какой-то как в изначальной версии. А вот некоторым такое не понравилось, мол, стало легче и т.п. По-моему, игроки не правильно воспринимают ситуацию. надо смотреть на это как на жизнь, где по-разному может быть и нет понятия полегче сюжет или посложнее, т.к. как есть, так и есть. Сами спросите себя, ну неужели если бы при взаимодействии с кем-то, кому еще и услугу оказали ранее, у него была бы карта и он её за хорошие бабки бы не сплавил вам? Да не вжись! Тем более это пират, а не какой-то там. пограничник на службе его Императорского величества. Таким образом, версия "Лёд и пламя" правильно позиционируется, за бабки всё можно купить у контрабандистов!

King's Bounty "Warriors of the North"

Haos » 23 июл 2021, 15:13

Ага, карту Мерласара даёт капитан Симон Данзикер просто так, отвечая на вопрос. Это всё имеет отношение к дополнению "Лёд и пламя", уточняю.

King's Bounty "Warriors of the North"

Haos » 23 июл 2021, 16:57

King's Bounty "Warriors of the North"

Haos » 24 июл 2021, 21:10

Ну, вот и доказательства. В дополнении "Лёд и пламень" решили не давать, где положено, пегаса для полёта. Вот и компенсация "благ" в виде островов. Так что, всё сбалансированно. Пока не вижу каких-то там, прям, подарков судьбы в этом дополнении.

King's Bounty "Warriors of the North"

Haos » 26 июл 2021, 13:58

Странно, что как базовая версия "Воины севера" иногда вылетает, так и "Лёд и пламень" чаще вылетает ещё. Настройки, как будето графики нормальные, персональный вычислитель "тянет", тогда в чём проблема? Тем более, что всё лицензионное, купленное в Стим.

King's Bounty "Warriors of the North"

Haos » 01 авг 2021, 14:19

Чтобы не забыть на будущее отмечу один момент. Когда в Демонисе выполнено задание по устранению почесухи у демонов, то нужно будет закрыть портал в другой мир. Там замысловатая комбинация, которую надо выбрать. Мне пришлось в инете поискать порядок действий, т.к. логику создателей понять не удается.
1. Правый;
2. Левый и верхний;
3. Нижний;
4. Верхний.

King's Bounty "Warriors of the North"

Haos » 01 авг 2021, 14:21

А до этого были дурацкие вопросы на посвящение в шамана в "Пещере тайн" на острове "Ледяные сады". Записать их, к сожалению, не предоставился случай. Ответы пришлось, в основном, угадывать.

Читайте также: