Как выделать кожу в dayz standalone

Обновлено: 27.04.2024

При разделки животных добывается больше материалов для крафта(не только мясо)
Кожа. Можно использовать для создания рюкзаков,разных подсумков(для увеличения переносимого веса,усиления одежды(меньше урона примерно на 300 крови).
Кости,зубы,когти-для создания наконечников для стрел(арбалет,лук)
Жир. Для лечебных препоратов,смазки оружия

panavasic

Специалист

foggyfox

Специалист

Что бы из кожи сделать что то нормальное ее нужно выделать , а процес этот даже в самой приметивной форме не простой

Volodiakom

Модератор

При разделки животных добывается больше материалов для крафта(не только мясо)
Кожа. Можно использовать для создания рюкзаков,разных подсумков(для увеличения переносимого веса,усиления одежды(меньше урона примерно на 300 крови).
Кости,зубы,когти-для создания наконечников для стрел(арбалет,лук)
Жир. Для лечебных препоратов,смазки оружия


Вот насчет стрел, лука и смазки оружия ты прав, такому быть!! А вот насчет рюкзаков не думаю, они будут по стандарту.
Одежда может быть будет ремонтироваться

Эксперт по карте, оружию и фичам в DayZ Mod
Я хочу и мечтаю, чтобы каждый недовольный ушел в задницу с полным ртом печенья. © Mikhail

sanek4950

Посвященный

Volodiakom

Модератор

Насчет ремонта рюкзаков - Рокет что то говорил о том, что рюкзаки тоже можно "испортить"
Колчан скрафтить будет эпично)

Эксперт по карте, оружию и фичам в DayZ Mod
Я хочу и мечтаю, чтобы каждый недовольный ушел в задницу с полным ртом печенья. © Mikhail

-=PA=-Михаил

руководитель DZR



Ох, крутая тема, но ужасно муторная. Я как-то читал про это. Щас найду.

Выделка шкур проходит в несколько этапов: отмачиваем-моем-отшкабливаем - обзежириваем и дубление-сушка

Отмачиваем - собственно процесс отмачивания шкурок. Проводиться в растворе обычной соли (тузлук), примерно две столовых ложки на один литр воды. Количество тузлука должно быть такое ,что бы вода закрывала шкурку на два-три пальца.

Размачиваем пока лапы и нос не станут мягкими, должны без особых усилий мяться пальцами. если 12 часов не хватает-меняем тузлук и продолжаем

Моем.Собственно понятно и так, немного порошка и стираем руками пока не "заскрипит вОлос".

Потом акуратно выжимаем, мездру протираем сухой марлей. Хотя не обязательно ей, любой тряпкой, марля быстрей впитывает и легче стирается.

Очищение - натягиваем на правИло (доска), шкребок в руки и от от хвоста к голове, очищаем от остатка жира, мяса и прочего. Долго, муторно, и очень аккуратно

Процесс обезжиривание шкуры Состав смеси (пикеля) придуман давно и редко отличается: две столовых ложки уксусной кислоты, столовая ложка соли на литр раствора. Пикелевание продолжается от нескольких часов до несколько дней, в зависимости от размера/толщины шкуры,следить приходиться постоянно, так как угробить выделку проще простого банальным передержанием в растворе. если в области хвоста волоски можно не сильно напрягаясь выдернуть пальцами, значит самое то. потом выжимаем, сворачиваем пополам мехом наружу и кладем под груз (кг 5-10) на полдня.

0После - сушка на правИле. сушим попеременно переворачиваем и обязательно переодически разминаем-растягиваем. Остатки раствора пикеля удаляем аккуратно тряпочкой.

Дубление - дублить можно в отваре коры .Вернее правильнее дубить химикатами, но пропорции и химикаты я не помню, желающие гуглите. Кора ивы считается лучше, с чем связанно не знаю. Собственно можно использовать почти любую кору, дуб осина береза. Собираем кору в кастрюлю и варим на сильном огне минут 40-50, после в отдельную тару сливаем раствор, досыпаем пару столовых ложек соли в среднем на литр -полтора, остужаем и собственно вуаля, кисточку в руки, либо широкая лопаточка (как для готовки) и старательно наносим на мездру, причем не один раз, до тех пор пока кожа не пропитается дубителем.

Собственно, после шкуру сворациваем мехом наружу, и пусть пролежиться около суток.

осталось только высушить. Сушка проходит на распорках и в процессе постоянно мнется и растягивается, либо можно полениться и расперев не на правИле, но вставить упругие ветки вдоль шкуры и подвесить в теплое место, например над печкой. Меньше заморочек, но и шкура пойдет "волнами" и ценность её для покупателя упадет.

Сушим до момента пока шкурка не приобретет мягкость и не побелеет. Мягкость сравнима с хорошо разношенными перчатками.

Вобостойкость кожи достигается пропитыванием смесью яичного желтка и глицерина 50:50, наносим на внутреннюю сторону и пусть лежит часа 3.

Скоблить лучше широким и ТУПЫМ ножом, так легче контролируется лезвие и меньше шансов повредить мездру.

мездра - внутренняя сторона шкуры.

правИло - специально подогнанная доска для более удобной работы. Отец к примеру держал их с 10-ток под размеры шкур и разное зверье.

небольшие повреждения, дырочки, порезы, либо заштопываются, либо ставятся заплатки из подогнанного меха, иногда настолько качественно что взглядом не увидеть дефект.

Заштопывать надо в процессе окончания, размягчения шкуры, иначе может поползти и начаться кукожиться и рваться на месте сшивания.

DayZ

Узнайте в этом руководстве как дубить шкуру в бочке в DayZ, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

Он изготавливается из шкурок диких животных и садовой извести. Количество дубленых кож, получаемых из шкурки, зависит от вида животного, а количество необходимой садовой извести зависит от количества дубленых кож, получаемых из шкурки (5% от мешка садовой извести за каждую выделанную дубленую кожу). В настоящее время дубленые кожи используются в игре только для изготовления кожаного рюкзака и кожаного убежища.. Вот как дубить шкуру.

Как дубить шкуру в DayZ?

Хотя что-то в этом кажется жутковатым (как будто мы в шаге от "Молчания ягнят"), игроки в DayZ теперь могут создавать свою собственную одежду из кожи. Это несколько сложный процесс, но это шаг в правильном направлении для тех, кто надеется на более захватывающий опыт. По сути, он не сильно отличается от создания костюма ghillie, о чем мы уже рассказывали ранее.

Шаг 1 - Изготовление самодельного ножа

Для снятия шкур и четвертования тел животных, которых убивают игроки, понадобится нож определенного типа. Тип ножа не имеет значения, но мы считаем полезным создать самодельный нож сразу после появления в игре. Эти предметы никогда не портятся, и с их помощью можно даже открывать банки с едой, не проливая большую часть.

Шаг 2 - Найдите набор для шитья по коже

Если геймеры планируют сшить одежду из кожи, им придется найти набор для шитья кожи. Их можно найти практически везде, но чаще всего они встречаются в сараях, тюрьмах и многих других зданиях. Любой игрок, занимающийся мародерством, без труда найдет такой набор. Только убедитесь, что он в хорошем состоянии, так как для создания полного кожаного костюма его придется использовать шесть раз.

Шаг 3 - Изготовление дубленой кожи

Далее нужно найти садовый лайм - предмет, который можно найти в сараях и возле транспортных средств практически в любой точке Чернаруса. Если соединить оленью или коровью шкуру с садовой известью, получится дубленая кожа. Если соединить садовый лайм с оленьей шкурой, игрок получит четыре куска дубленой кожи, в то время как коровья шкура даст только три. Чтобы изготовить все шесть предметов одежды, которые можно сделать из кожи, потребуется в общей сложности 15 кусков дубленой кожи.

Шаг 4 - Создание кожаной экипировки

Как только у выживших будут все необходимые материалы, наступит время для создания предметов одежды - последнего этапа процесса. Конечно, если у игроков есть только один или два предмета, это все, что им нужно изготовить, но в нашей удобной таблице ниже приведены точные требования ко всем предметам. Для тех, кто работает с ограниченным количеством дубленой кожи, мы советуем изготовить Жилет для хранения натуральной кожи, который обеспечит в общей сложности 10 слотов инвентаря, уступая лишь Жилету повышенной вместимости.

Это все, что нужно знать о том, как дубить шкуру в DayZ.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

vitacite

vitacite

Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).

А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?

Свое мнение я написал ниже.


Спасибо за внимание.

А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!

Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.

В игре есть следующие типы идентификаторов:
1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475. 65 (17 цифр).
2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
3. Battleye GUID игрока.

Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.

DrTauren

Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье

P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Trueтень733

500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана . Спасибо)))

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Trueтень733

Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!

vitacite

TokZe

Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт

CubeIn

Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Trueтень733

500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана . Спасибо)))

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Trueтень733

Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!

vitacite

TokZe

Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт

CubeIn

Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

Читайте также: