Как удалить все пользовательские текстуры чейнджеры кожи

Обновлено: 05.05.2024

Постоянно ставил всякие модельки, которые работают только с параметром -override_vpk. Теперь у меня их огромное количество, и дота постоянно вылетает. Как их ВСЕ удалить? А если точнее, в каких папках находятся эти измененные модели, скиллы и текстуры?


Мне нужно именно удалить, так как скачал сборник модов, там есть все нужные мне. Мне надо убрать потворяющиеся и вообще все. Удалять и переустанавливать доту не хочется, но если нет другого способа - придется(

Мне нужно именно удалить, так как скачал сборник модов, там есть все нужные мне. Мне надо убрать потворяющиеся и вообще все. Удалять и переустанавливать доту не хочется, но если нет другого способа - придется(

Мне нужно именно удалить, так как скачал сборник модов, там есть все нужные мне. Мне надо убрать потворяющиеся и вообще все. Удалять и переустанавливать доту не хочется, но если нет другого способа - придется(


Разве проверка кэша удалит их? Он только загрузит файлы которых не хватает, а лишние он удалять не будет же


Почему сразу дцп. Может мне просто не хочется донатить на арканы, дорогие сеты, курьеров. Да и от Destroyer'a я взял измененного сенд кинга, ледяную лину и огненную пугну. Красота неописуемая

Почему сразу дцп. Может мне просто не хочется донатить на арканы, дорогие сеты, курьеров. Да и от Destroyer'a я взял измененного сенд кинга, ледяную лину и огненную пугну. Красота неописуемая

Так как у меня часто вылетает при юзании какого либо скилла, пойду тестить всех героев и удалять сломанные моды. Часика полтора думаю займет это дело :)

Так как у меня часто вылетает при юзании какого либо скилла, пойду тестить всех героев и удалять сломанные моды. Часика полтора думаю займет это дело :)

Проблемка возникла. Не могу найти, где находится мод на смену модельки от 2 скилла лиона. Если точнее, это как бы эффект имморталки, вбитый вместо стандартной лягухи. Рыба появляется, и когда герой должен вновь приобрести свой первоначальный облик, дота вылетает. Нид хелп, гайс

Проблемка возникла. Не могу найти, где находится мод на смену модельки от 2 скилла лиона. Если точнее, это как бы эффект имморталки, вбитый вместо стандартной лягухи. Рыба появляется, и когда герой должен вновь приобрести свой первоначальный облик, дота вылетает. Нид хелп, гайс


Удали все из папок particles models materials scripts. Сделай проверку кеша, скачает пару файлов и все.
Но может н епомоч если устанавливал моды через экзешники например от Арта или шарка, они ставятся в впк, тогда проще снести всю доту

Получаю VAC Error в CS:GO просто так. Случилась такая проблема, не использую ни какие программы, но зачем-то после заходу в соревновательный режим в игре CS:GO, игра чуть чуть, и выскакивает ошибка VAC. Помогите, что делать?

Не могу открыть ссылку.

Отключается по ВПТ: Вы не можете играть на защищенных серверах
Изменение файлов игры и/или в игре текстуры могут вызвать эту ошибку.

Пожалуйста, удалите все пользовательские текстуры, чейнджеры кожи, или программное обеспечение, которое изменяет файлы игры и перезагрузите компьютер. Мы также рекомендуем проверка целостности игровых файлов после внесения этих изменений.

Отключается по ВПТ: Вы не можете играть на защищенных серверах
Изменение файлов игры и/или в игре текстуры могут вызвать эту ошибку.

Пожалуйста, удалите все пользовательские текстуры, чейнджеры кожи, или программное обеспечение, которое изменяет файлы игры и перезагрузите компьютер. Мы также рекомендуем проверка целостности игровых файлов после внесения этих изменений.

Отключается по ВПТ: Вы не можете играть на защищенных серверах
Изменение файлов игры и/или в игре текстуры могут вызвать эту ошибку.

Пожалуйста, удалите все пользовательские текстуры, чейнджеры кожи, или программное обеспечение, которое изменяет файлы игры и перезагрузите компьютер. Мы также рекомендуем проверка целостности игровых файлов после внесения этих изменений.

Целостность кэша игры проверьте. Проверил, перезапустил стим, начал переподключаться к соревновательному режиму, опять высветилось. И получил бан на 7 дней.

Отключается по ВПТ: Вы не можете играть на защищенных серверах
Изменение файлов игры и/или в игре текстуры могут вызвать эту ошибку.

Пожалуйста, удалите все пользовательские текстуры, чейнджеры кожи, или программное обеспечение, которое изменяет файлы игры и перезагрузите компьютер. Мы также рекомендуем проверка целостности игровых файлов после внесения этих изменений.

Целостность кэша игры проверьте. Раньше когда получал такую ошибку, проверял целостность кэша, и всё нормально было. (Программы ни какие точно не использую).

Добрый вечер! Dota changer это программа которая позволяет менять скины в игре на желаемые, видеть будете только вы эти скины. Changer устанавливается как обычная программа, по этому её также просто удалить. Зайдите в папку с этой программой и нажмите удалить, все файлы удаляться, перед удалением самой программы восстановите скины на стандартные с помощью этой же программы, там есть специальная опция, чтобы вернуть все как было. После можете удалить программу, или можно её удалить, а игру переустановить, тогда скины тоже вернуться.

Зачастую на вопрос "Как удалить скины Dota 2 changer?" сложно подробно и понятно ответить текстом. Чтобы понять суть дела, проще посмотреть видео. Наши авторы подготовили для вас наиболее подходящий видеоответ

Смотрите видео, с ответом на вопрос "Как удалить скины Dota 2 changer?"

Как удалить скин чейнджер дота 2

DOTA 2 CHANGER — FEMIDA.IO | INVENTORY

Вопрос — У меня проблемы с оптимизацией, низкий FPS или же небольшие лаги, что мне делать?
Ответ — Все достаточно просто, вашу проблему нужно разобрать на составляющие:

4. В лаунчере переключите версию DX с 9 на 11 или поставьте Vulkan. Выберет наиболее комфортный вариант для вас.

Как удалить все моды из Dota 2

Можно, конечно, пойти простым, но долгим путем. Просто удаляете игру с компа, а после – устанавливаете ее заново. Но придется качать 25+ гигов заново, а это – мало кому понравится. Поэтому есть более быстрый и настолько же надежный способ вернуть игре ее первоначальный, дефолтный вид. Для этого:

Заходите в Steam, а дальше – в библиотеку Стима.

В списке игр – находите Dota 2. Кликаете по ней правой кнопкой мышки и выбираете свойства.

У вас откроется таблица. Здесь вам нужно будет выбрать пункт локальные файлы.

Как удалить все моды в дота 2

Последним пунктом здесь будет «проверить целостность кэша». Кликаете не него.

У вас откроется вот такое окно:

как удалить моды дота 2

Это значит, что игра автоматически проверяет целостность файлов игры.

как удалить моды dota 2

Как удалить скин чейнджер дота 2

MosChat

Руководство по использованию одного из плагинов Moschat - Dota 2 Skin Changer:

1. В окне приложения Moschat сверху есть иконка геймпада, нажмите на нее;
2. Откройте плагин "Dota 2 Skin Changer";
3. Нажмите "Установить", затем "Play Dota 2".

Как удалить все моды в Dota 2

Зачем удалять моды из Dota 2

Бывают ситуации, когда дотеры наустанавливают различные модельки в игру, а после – они надоедают или начинают лагать так, что играть становится просто невозможно. Это может касаться всего, начиная от каких-то скин-ченжеров, до измененных текстур в игре.

Bitmap/photometric path нельзя удалить текстуру! Он толь ко может пути к ним сбросить, что бы не писалось d/work/home/. jpg! или показать что та текстура потеряна и не может ее найти! Я обычно ищу материал с битой текстурой и просто ее в этом материале удаляю! но искать приходится иногда долго!

Ребят не подскажите как почистить сцену от давно удаленных материалов и их названий? Я сделал все как по инструкции требуют модераторы, но мою сцену преследуют текстуры, которых уже давно нет. Точнее их русские названия. В Path editor я почистил к ним пути, но макс их все равно ищет, что в таком случае делать?

26e3b79e69022d031196ccc94ca3fe37.jpg

shum.sts

EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

shum.sts

поместите в новую сцену и вручную проверьте все материалы вашей модели.

File -> References -> Asset Tracking . Тут все пути и все используемые рефы, удаляешь/стрипишь все, что не надо. Но это делается ,естественно, после удаления из сцены объектов, которые могут ссылаться на потерянные ресурсы.

Через Asset tracking текстура не удаляется, можно только обрезать путь, но она останется на материале. Через Bitmap/Photometric path тоже нельзя удалить. Может в новых версиях что-то изменилось, я на примере 2014.

Нужен скрипт RelinkBitmaps, вот он умеет удалять из материалов отсутствующие текстуры.

0f1beee70191ccb3da3bf1942fc0027e.jpg

Нужен скрипт RelinkBitmaps, вот он умеет удалять из материалов отсутствующие текстуры.

0f1beee70191ccb3da3bf1942fc0027e.jpg

Поддерживаю! Не заменимый скрипт!!

ребят, а как удалить со сцены все не лишние объекты?! В максовском файле нет ничего, вроде бы и в FBX тоже отсутствуют, но когда выкладываю на сайт - пишут то модерацию не прошел, т.к. лишние объекты. Что-то не могу понять что там лишнего:\. Ни света ни камер, все по делу, думаю что может быть какие-то хелперсы или думи вылазят. В общем как от этого мусора 100% избавиться и при конвертации?

ребят, а как удалить со сцены все не лишние объекты?! В максовском файле нет ничего, вроде бы и в FBX тоже отсутствуют, но когда выкладываю на сайт - пишут то модерацию не прошел, т.к. лишние объекты. Что-то не могу понять что там лишнего:\. Ни света ни камер, все по делу, думаю что может быть какие-то хелперсы или думи вылазят. В общем как от этого мусора 100% избавиться и при конвертации?

Для назначения материалов объектам в 3ds Max® используется так называемый редактор материалов. А вот для действия обратного, то есть для удаления материалов с объектов, ни в новом « Slate Material Editor » (Планшетном редакторе материалов), ни в стандартном « Compact Material Editor » (Компактном редакторе материалов), инструментов не предусмотрено. Но это вовсе не означает, что применение к объекту материала — операция необратимая. Просто в 3ds Max для «освобождения» объектов от материалов используются другие средства: команды MAXScript, сценарии MacroScript, утилита « UVW Remove » (Удаление координат наложения). И в данной статье речь пойдет о том, как удалить материал с объекта в 3ds Max 2018…

Команды MAXScript

Удалить материал с выделенного объекта можно с помощью команды:

А если немного видоизменить ее, то получится команда, которая позволит удалять материалы сразу со всех объектов сцены:

Результаты использования команд MAXScript для удаления материалов с объектов: 1 — Сцена с наложенными на объекты материалами; 2 — Та же сцена после выполнения команды $.material=undefined; 3 — Та же сцена после выполнения команды $*.material=undefined

3ds Max 2018 — пример сцены

3ds Max 2018 — действие команды $.material=undefined

3ds Max 2018 — действие команды $*.material=undefined

Ввод в 3ds Max команд на языке MAXScript осуществляется либо через « MAXScript Listener » (Слушатель MAXScript), либо через « MAXScript Mini Listener » (Мини-слушатель MAXScript).

В первом случае необходимо:

  • Открыть « MAXScript Listener » [1];
  • Ввести в одно из его полей соответствующую команду ( $ .material= undefined — если требуется удалить материал только с выделенного объекта, или $ *. material = undefined — если нужно удалить материалы со всех объектов на сцене);
  • Нажать клавишу [ Enter ].

Удаление материала с выделенного объекта из MAXScript Listener: 1 — Команда $.material=undefined в белом поле окна MAXScript Listener; 2 — Окно MAXScript Listener после успешного выполнения команды; 3 — Окно MAXScript Listener после попытки выполнения команды, при вводе которой была допущена опечатка

3ds Max 2018 — MAXScript Listener — $.material=undefined

3ds Max 2018 — MAXScript Listener — $.material=undefined — undefined

3ds Max 2018 — MAXScript Listener — $.materials=undefined — error

Удаление материалов со всех объектов сцены из MAXScript Mini Listener: 1 — Команда $*.material=undefined в розовой строке MAXScript Mini Listener; 2 — MAXScript Mini Listener после успешного выполнения команды; 3 — MAXScript Mini Listener после попытки выполнения команды, при вводе которой была допущена опечатка

3ds Max 2018 — MAXScript Mini Listener — $*.material=undefined

3ds Max 2018 — MAXScript Mini Listener — $*.material=undefined — undefined

3ds Max 2018 — MAXScript Listener — $*.materials=undefined — error

Удалять материалы с объектов при помощи этих команд не слишком удобно, особенно если делать это приходится часто: ведь команды довольно длинные, и на их ввод тратится много времени. Значительно ускорить процесс удаления с объектов наложенных на них материалов позволяет использование сценариев MacroScript…

Сценарии MacroScript

Сценарий MacroScript — это написанный на языке MAXScript скрипт, определяющий « Action » (Действие), то есть команду, вызов которой может происходить за счет клика по иконке на палитре инструментов, выбора пункта в меню или в четверном меню, нажатия сочетания клавиш. Таким образом, взяв за основу рассмотренные выше команды, можно написать два MacroScript, один из которых будет определять действие для удаления материалов только с выделенных объектов, а второй, соответственно, — для удаления материалов со всех объектов сцены.

В самом общем случае код скрипта, который будет определять действие для удаления материала с одного или нескольких выделенных объектов, будет выглядеть примерно так:

Аналогичным образом может быть написан и сценарий, который будет удалять материалы со всех без исключения объектов сцены:

  • macroScript — идентификатор, указывающий на то, что данный скрипт является сценарием MacroScript;
  • RemoveSelectedMaterial и RemoveAllMaterials — определяемые пользователем названия сценариев;
  • Removing Materials — определяемое пользователем наименование категории, в которой будут представлены данные сценарии в диалоговом окне « Customize User Interface » (Настройка пользовательского интерфейса).

Для создания сценариев подойдет любой простейший текстовый редактор наподобие стандартного Блокнота в Windows. Но гораздо удобней пользоваться встроенным в 3ds Max « MAXScript Editor » (Редактором MAXScript). Синтаксис кода в нем подсвечивается, что позволяет быстро заметить допущенную ненароком ошибку.

Таким образом, чтобы создать сценарий MacroScript, который будет удалять с объектов материалы, требуется:

  • Запустить « MAXScript Editor » [2];
  • Записать в нем код скрипта (примеры кода даны выше);
  • В окне редактора открыть меню « File » (Файл), и выбрать из него команду « Save As… » (Сохранить как…);
  • Сохранить скрипт в файл с расширением .ms.

3ds Max 2018 — MAXScript Editor — MacroScript — $.material=undefined

3ds Max 2018 — MAXScript Editor — File — Save As…

Проводник Windows — RemoveSelectedMaterials.ms

Чтобы воспользоваться написанными сценариями, их следует загрузить в 3ds Max, для чего можно придерживаться следующей последовательности действий:

  • Выбрать команду « Run Script… » (Запустить скрипт…) из меню « Scripting » (Написание скриптов) стандартного меню 3ds Max [3];
  • В открывшемся диалоговом окне « Choose Editor File » (Выбор файла редактора скриптов) найти сохраненный ранее файл сценария;
  • Нажать кнопку « Open » (Открыть).

3ds Max 2018 — Scripting — Run Script…

3ds Max 2018 — Choose Editor File

После загрузки сценариев MacroScript в 3ds Max, прописанные в них действия будут, наряду с другими командами, отображаться в диалоговом окне « Customize User Interface » (Настройка пользовательского интерфейса), что позволит добавлять для них иконки на палитры инструментов, создавать для них пункты в меню или четверном меню, назначать для них клавиши быстрого доступа…

Написанные ранее сценарии RemoveSelectedMaterial и RemoveAllMaterials в диалоговом окне Customize User Interface

3ds Max 2018 — Customize User Interface — Remove Materials

Утилита UVW Remove

Чтобы удалить материал с объекта, вовсе не обязательно говорить на скриптовом языке. Возможно, не самым быстрым, но уж точно самым понятным для подавляющего большинства пользователей 3ds Max, способом удаления с объектов материалов является использование утилиты « UVW Remove » (Удаление координат наложения).

Доступ к утилите « UVW Remove » осуществляется из « Command Panel » (Командной панели) 3ds Max. Для ее запуска необходимо:

  • Переключиться на вкладку « Utilities » (Утилиты) командной панели;
  • Нажать кнопку « More… » (Больше…) в свитке « Utilities » (Утилиты);
  • В открывшемся диалоговом окне со списком доступных утилит, найти и выделить пункт « UVW Remove »;
  • Нажать кнопку « OK ».

3ds Max 2018 — Command Panel — Utilities — Utilities — More…

3ds Max 2018 — Utilities — UVW Remove

После запуска утилиты « UVW Remove » во вкладке « Utilities » командной панели появится свиток « Parameters » (Параметры) со следующими элементами:

  • Кнопкой « UVW » (Координаты наложения), нажатие которой приведет к удалению координат наложения карт со всех выделенных объектов;
  • Кнопкой « Materials » (Материалы), нажатие которой приведет к удалению со всех выделенных объектов назначенных им материалов;
  • Галочкой « Set Gray » (Сделать серым), установка которой приведет к тому, что при удалении материалов все объекты будут автоматически перекрашиваться в нейтральный серый цвет (RGB: 160, 160, 160).

3ds Max 2018 — Command Panel — Utilities — UVW Remove — Parameters

Результаты работы утилиты UVW Remove: 1 — Объект с наложенным на него материалом; 2 — Тот же объект после нажатия кнопки UVW в свитке Parameters; 3 — Тот же объект после нажатия кнопки Materials в свитке Parameters при снятом флажке Set Gray; 4 — Тот же объект после нажатия кнопки Materials в свитке Parameters при установленном флажке Set Gray

3ds Max 2018 — пример объекта

3ds Max 2018 — UVW Remove — UVW

3ds Max 2018 — UVW Remove — Materials

3ds Max 2018 — UVW Remove — Materials + Set Grey

Использование утилиты « UVW Remove » для удаления с объекта координат наложения имеет одно довольно существенное ограничение: она действует исключительно в отношении « Editable Meshes » (Редактируемых каркасов) со свернутым стеком модификаторов. Если Вы попытаетесь с ее помощью удалить координаты наложения с другого объекта, то на экран будет выведено предупреждение о том, что удаление координат наложения работает только на свернутых редактируемых каркасах.

Окошко Error при попытке использования утилиты UVW Remove для удаления координат наложения с объекта, не являющегося свернутым редактируемым каркасом

3ds Max 2018 — UVW Remove — UVW — Error

Видео к статье

Дополнительные материалы

Читайте также: