Как убрать шрамы с лица шепарда в mass effect 3

Обновлено: 28.04.2024

Мы — странники. Мы постоянно движемся вперед и оглядываемся назад. Поодиночке и все вместе. Мы не можем не делать этого. Потому что мы любопытны. Потому что мы боимся того, что произойдет, если мы остановимся. Вы теперь исследователи. Мы попрощаемся, и вы бросите последний взгляд назад. Но знайте, что куда бы вы ни отправились, мы всегда будем с вами. Это был капитан Шепард. Конец связи.

Детство и первый период службы
Детство Шепарда и служба в Альянсе до 2183 года определяются при создании профиля

Деятельность во время нашествия гетов 2183 года
В 2183 году с капитан-лейтенантом Шепард(ом) произошло множество важных событий. Он(она) был(а) назначен(а) старшим помощником капитана Андерсона на фрегат "Нормандия" и командиром его десантного отделения. При этом сам капитан Андерсон, посол Доннел Удина и адмирал Стивен Хакет рассматривали Шепард(а) как кандидата в члены Спецкорпуса тактической разведки. Чтобы подтвердить или опровергнуть кандидатуру Шепард(а) на тестовый полет "Нормандии" был отправлен действующий член Спецкорпуса — Найлус Крайк.

Первая операция Шепард(а) как кандидата в СПЕКТР закончилась провалом — Найлус был убит, цель миссии — протеанский маяк — уничтожен. Причастность к этим событиям, равно как и нападение на Иден Прайм истинного виновника — Сарена Артериуса — доказать не удалось.

Собственное расследование капитан-лейтенанта дало ему(ей) достаточно веские доказательства, что привели к лишению Сарена статуса члена СПЕКТР и назначения таковым Шепард(а). Кроме того, в ходе этого расследования капитан-лейтенант познакомился(лась) со своими будущими друзьями и членами боевой команды — турианцем-детективом Гаррусом Вакарианом, кварианкой Тали'Зорой нар Райя и кроганом-наемником Урднотом Рексом.

Шепард получил(а) под свое командование "Нормандию", а его(ее) первым заданием как действующего члена Спецкорпуса стало устранение Сарена. Охота за ним, по некоторым данным, продолжалась около четырех месяцев, в ходе которых команда Шепард(а) противостояла войскам Артериуса на Теруме, Новерии, Феросе, Вермайре, Илосе и Цитадели.

Кульминацией этого преследования, как и нашествия гетов 2183 года, стала битва у Цитадели, в ходе которой был уничтожен Жнец, разбит флот гетов-еретиков и убит Сарен. Шепард, как и все участники этой битвы, был(а) награжден(а) Палладиевой Звездой.

Вскоре после этого, "Нормандия" была послана на преследование отступавших гетов и зачистку, в ходе которой столкнулась с кораблем Коллекционеров возле планеты Алкера и была уничтожена.

Благодаря своему всестороннему знанию галактических событий, Серый Посредник посылает Ферона, дрелла, работающего на него, забрать тело капитана Шепард(а). В то же время Лиара Т'Сони, которая искала капитана с тех пор, как произошла атака, была завербована "Цербером", чтобы найти тело Шепард(а) и передать его ученым "Цербера". Изначально Ферон планировал вернуть тело Серому Посреднику, но когда узнал, что последний работает с Коллекционерами, изменил своё решение. В этом отношении он нанёс удар Серому Посреднику. Так как обе стороны хотели получить тело капитана, Лиара и Ферон решили, что отдать тело "Церберу" лучше, чем Коллекционерам.

Получив тело, "Цербер" запускает проект "Лазарь", в результате которого Шепард возвращается к жизни при помощи технологий вживления имплантантов и биосинтеза тканей. Через два года после атаки Шепард просыпается в лаборатории на космической станции "Цербера", которая подверглась нападению. Продвигаясь по станции, Шепард узнаёт о проекте "Лазарь" и об усилиях, затраченных на его(её) восстановление. На проект затрачено более четырёх миллиардов кредитов, при этом был риск, что Шепард психологически изменится в каком-то направлении, чего нельзя было допустить.

Пока капитан отсутствовал(а), целые человеческие колонии пропадали без следа. В результате игнорирования и бюрократической волокиты со стороны Альянса и Совета, "Цербер" оказался единственной организацией, способной противостоять угрозе, и Шепард соглашается работать с "Цербером", чтобы разрешить эту загадку. Между тем, слухи о возвращении Шепард(а) создают проблемы. Создаётся мнение, что капитан — причина, по которой колонии исчезают (Призрак, преследуя свои цели, аккуратно пускает слух о том, что Шепард работает на "Цербер", дабы предотвратить возвращение последнего в Альянс, по крайней мере, в краткосрочной перспективе).

Так как Шепард очнулся(лась) до полного восстановления, лицо Капитана покрыто яркими шрамами, которые также могут действовать, как показатель морали персонажа. Получение очков Героя заставит шрамы постепенно исчезать, в то время, как получение очков Отступника сделает шрамы более заметными, показывая светящуюся кибернетику. Высокие значения очков Отступника также заставят дегенерировать глаза, вначале ведя к свечению в пределах секций радужной оболочки, а позднее глаза будут светиться красным цветом.

Сразу после получения доступа в техническую лабораторию "Нормандии", Шепард получает письмо от доктора Чаквас, объясняющее, что позитивное поведение вылечит шрамы. Также доктор говорит, что с помощью улучшения в медицинской лаборатории можно будет хирургически удалить шрамы и ускорить процесс выздоровления. Если игрок решит провести операцию, шрамы исчезнут, и моральный выбор больше влиять на них не будет. Данное улучшение стоит 50,000 платины, само улучшение не исцеляет шрамы, но улучшает медицинскую лабораторию, где Шепард может вылечить шрамы в любое время.

Внешность "базового" Шепарда мужчины была срисована с модели Марк Вандерлоу.
В англоговорящих странах неизвестных (первых участников судебного процесса, больных, убитых) всегда именуют как John Doe (Джон Доу) — мужчин и Jane Doe (Джейн Доу) — женщин. Поскольку фамилия не может быть изменена, героя зовут по умолчанию Джон Шепард или Джейн Шепард.
Персонажа назвали в честь Алана Шепарда, который был первым американцем, совершившим суборбитальный космический полёт и капитаном корабля Аполлон-14, совершившего третий пилотируемый полет и высадку на Луну.
Имя капитана-мужчины по умолчанию может быть отсылкой к главному герою сериала "Звёздные врата: Атлантида", Джону Шеппарду, который имел звание майора.
Фамилия также может быть отсылкой к английскому слову shepherd, что переводится как «пастух».
BioWare опубликовали статистику имен Шепард(а). Оказалось, что большинство игроков оставляли базовые имена — Джон и Джейн. Среди других вариантов лидируют следующие: Сара и Джек, Кейт и Джеймс, Элис и Крис. Полную инфографику можно посмотреть в галерее ниже.
Если Шепард погибнет в конце игры Mass Effect 2, то сохранения нельзя будет импортировать в Mass Effect 3.
При первом визите на Цитадель в Mass Effect 2 нас встретит охранник Харон, который позже скажет, что по показателям Шепард мертв(-а). В древнегреческой мифологии Харон — перевозчик душ умерших через реку Стикс.
В Mass Effect 2 реклама на Цитадели может сказать, обращаясь к Шепард(у): "Шепард, вы уже умерли? Предлагаем вам лучшие погребальные наряды от модельеров-азари. Ведь вы этого достойны!"
По словам Мэтта Родса, художника, работавшего над серией Mass Effect, в ранней версии сюжета Mass Effect 3 Шепард должен был улучшить себя технологиям Жнецов для выполнения своих целей, что должно было привести к конфликтам с Эшли/Кайденом.
Если прослушать интервью представленные в квартире Андерсона (DLC "Цитадель"), то можно узнать, что Шепард был в числе первого экипажа "Нормандии" SR-1 в чине старпома, а когда назначили капитаном "Нормандии" SR-1 Андерсона, директор проекта корабля приказал Андерсону взять лучших со своего предыдущего корабля "Токио". Очевидно, что Шепард также был в составе экипажа "Токио".
В ходе миссии Приоритет: штаб "Цербера" игрок может получить доступ к ряду видеозаписей организации с нескольких терминалов. Видеозаписи, доступные с одного из терминалов, посвящены проекту "Лазарь" — и в одной из них сообщается, что мозг Шепард(а) умер в результате длительного кислородного голодания ещё до того, как тело, в конечном итоге полученное "Цербером", было заморожено; таким образом, Шепард действительно был(а) мертв(а) в полном смысле слова. Никакие подробности насчёт того, как именно в дальнейшем был восстановлен мозг капитана, при этом не раскрываются (Шепард может высказать предположение, что его(её) нынешняя личность является лишь ВИ — однако эта информация противоречит результатам диагностики, произведённой доктором Чаквас в Mass Effect 2).
Шепард не умеет танцевать.
В книгах Шепард упоминается лишь единожды — в Mass Effect: Возмездие, когда Андерсон пытается придумать способ помочь Кали Сандерс спасти Грейсона, он сначала решает связаться с капитаном, но потом вспоминает, что Шепард находится на «секретном задании Альянса» (учитывая дату, можно предположить, что речь идёт о спасении доктора Кенсон).


В Mass Effect 3 есть пять возможных концовок. Если Шепард накопит достаточно военной мощи, они смогут выбрать судьбу всей галактики.

В конце саги о Шепарде в Mass Effect 3 есть пять возможных исходов, и различные варианты доступны только при соблюдении определенных условий. Первоначальный финал Mass Effect 3 был встречен серьезной критикой за его расплывчатый и неудовлетворительный финал. Несмотря на изменения, он остается одной из наиболее спорных частей научно-фантастической эпопеи BioWare. Хотя некоторые фанаты все еще разочарованы, Extended Cut , который теперь является стандартным финалом Mass Effect Legendary Edition , помог финалу обрести больше смысла и привнести в серию больше завершенности и смысла. После трех игр и более 100 часов создания команды, борьбы с врагами и подготовки к встрече со Жнецами исход войны сводится к одному окончательному выбору.

После бега к лучу в Mass Effect 3 тяжело раненый командир Шепард входит в Горнило и противостоит Катализатору. В зависимости от их общей военной мощи им будет предложено от одного до трех вариантов. Существует скрытый четвертый вариант, а также пятый возможный исход, который иногда называют идеальным финалом. Результат, который выберут игроки, будет зависеть от нескольких факторов, включая последствия, с которыми они готовы жить, и мораль их уникального командира Шепарда. В этом руководстве подробно описаны все возможные концовки Mass Effect 3 , как добиться желаемого результата и какие игроки должны выбрать.

Предупреждение : впереди спойлеры для Mass Effect 3 .

Все возможные концовки Mass Effect 3

Mass Effect 3: Все возможные концовки (и которые вам следует выбрать)

Есть пять возможных вариантов завершения Mass Effect 3. В Mass Effect Legendary Edition система военной силы была перебалансирована, а галактическая готовность была отменена, поэтому игрокам в конечном итоге понадобится больше военных активов для хорошего результата. Военные ресурсы вносят вклад в общую военную мощь галактики. Если общая военная сила слишком мала, возможно, что Катализатор предоставит Шепарду только один вариант в зависимости от того, что они сделали с базой Коллекционеров в Mass Effect 2 . Также возможно, что отряд Шепарда будет убит, а Земля будет разрушена или сильно разорена, в зависимости от общей военной мощи.

В отличие от оригинальной серии, выбор, сделанный игроками в Mass Effect и Mass Effect 2, может быть преобразован в военные ресурсы в Mass Effect 3 , что повлияет на общую военную мощь. Это должно облегчить игрокам достижение порога, чтобы сохранить жизнь отряда Шепарда и Земли. Игроки должны стремиться к 7800 в качестве целевого показателя общей военной мощи. Это требование для разблокировки Perfect Ending, которое должно гарантировать доступность всех возможных вариантов.

Mass Effect 3: Все возможные концовки (и которые вам следует выбрать)

Возможные концовки Mass Effect 3 :

  • Уничтожить (красный) : Шепард может уничтожить Жнецов, но это также уничтожит всю синтетическую жизнь в галактике, включая гетов, EDI и даже кибернетику Шепарда. Реле массы разрушено, что на время затрудняет межгалактическое путешествие. Разрушение имеет наибольшую вероятность побочного ущерба, так как это может привести к полному испарению Земли и гибели экипажа Нормандии и отряда Шепарда.
  • Контроль (синий) : Шепард может принести себя в жертву и слиться с Жнецами, эффективно взяв их под свой контроль. Шепард использует Жнецов для восстановления галактики и продолжает контролировать их существование. Контроль всегда приводит к полному выживанию отряда, и Земля все еще может быть разрушена, но не испарена.
  • Синтез (зеленый) : Шепард может пожертвовать собой, чтобы объединить всю органическую и синтетическую жизнь в галактике, избавляя Жнецов от необходимости продолжать циклы. С этим вариантом Земля выживает, а отряд Шепарда выживает и синтезируется. Эта опция доступна только в том случае, если у игроков достаточно общей военной силы.
  • Отказ : после того, как Катализатор завершит объяснение вариантов, Шепард снова сможет поговорить с ним. Будет возможность отказаться от выбора и уйти от Горнила. В качестве альтернативы, Шепард может выстрелить в Катализатор, чтобы вызвать этот финал. В результате Жнецы заканчивают то, что начали, и земля, отряд Шепарда и большинство органических форм жизни в галактике уничтожаются.
  • Идеальная концовка: ответвление Destroy, идеальная концовка — это единственная возможность для командира Шепарда выжить у игроков. Если у игроков есть около 7800 общей военной силы или выше и они выбирают концовку «Уничтожить», любовный интерес Шепарда отказывается помещать свое имя на Мемориальной стене Нормандии. Показаны обломки Горнила, а также Шепард, пережившая взрыв, вздыхает.

Mass Effect 3: Все возможные концовки (и которые вам следует выбрать)

Если у игроков не будет достаточно общей военной мощи и они не получат идеального финала с помощью «Разрушения», Шепард всегда будет убит в бою. Синтез и Контроль не имеют выбора, где выживет Командующий.

Без достаточной общей военной силы Шепард будет вынужден выбирать между Уничтожением или Управлением, поскольку Синтез не появится. При крайне низкой военной мощи они получат только тот или иной вариант и путь отказа. Если Шепард решит уничтожить базу Коллекционеров в Mass Effect 2 , у них будет только выбор контроля, заканчивающийся на самом низком уровне общей военной силы. Если они решили сохранить базу Коллекционеров, они будут иметь доступ к опции «Уничтожить» только на этих самых низких уровнях.

Как выбрать концовку Mass Effect 3

Mass Effect 3: Все возможные концовки (и которые вам следует выбрать)

При таком большом количестве возможных концовок Mass Effect 3 в конечном итоге не существует объективно правильной или лучшей концовки. Каждый финал будет находить отклик у разных игроков по разным причинам. Хотя кажется, что траектория сериала, особенно когда речь идет о конфликте гетов и кварианцев и генофаге кроганов, подталкивает игрока к синтезу, у этого варианта есть несколько недостатков и моральных последствий, которые некоторым игрокам наплевать.

Многие фанаты предполагают, что, учитывая, что цель всей трилогии Mass Effect заключалась в том, чтобы победить Жнецов и положить конец циклу вымирания, Шепард должен достичь своей цели и выбрать «Уничтожить». Это кажется популярным вариантом, несмотря на его тяжелые, иногда душераздирающие последствия. Это также единственный вариант, если игроки хотят, чтобы их командир выжил.

Mass Effect 3: Все возможные концовки (и которые вам следует выбрать)

Чтобы выбрать подходящий финал для каждой уникальной истории Шепарда, игрокам следует сосредоточиться на преимуществах и последствиях, описанных Катализатором для каждого выбора. Им следует учитывать моральное мировоззрение и действия Шепарда на протяжении всего сериала, особенно когда речь идет о синтетике и органике. Некоторым фанатам также нравится рассматривать другие аспекты своего прохождения, например, прошлое Шепарда, их самых близких друзей и тех, с кем они были романтиками. Это поможет им выбрать концовку, которая лучше всего соответствует истории, которую они только что пережили.

Учитывая количество возможных вариантов и результатов в Mass Effect Legendary Edition , игроки также могут попробовать несколько концовок в нескольких прохождениях. Это позволит им испытать каждый результат и решить, какой из них больше всего им подходит.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Обновлённые шрамы Парагон для героев. В предыдущей версии забыл про альфа-канал из-за чего у шрамов не было "глубины". В этой версии всё исправил и добавил ещё 3 цвета на выбор (фиолетовый, жёлтый, белый).


А так же TIS Mod. The Illusive Shepard. Иначе говоря "глаза Призрака". В нескольких вариантах.


И как бонус: "глаза ПараГад". В двух вариантах.


Стань мужчиной!

Они пытались

Взгляните на Омегу из Mass Effect 3 на Unreal Engine 5 с использованием Nanite и Lumen



поглядите, что я сейчас ещё сделал :D





Только поставил своему Шепу зелёные глаза призрака и думал вот бы ещё эти шрамы сделать в тон) Спасибо)



4elovekX Скинь свой ID Face, хочу такого же


Ragna - the Bloodedge вот здесь можешь подобрать любой код лица. а глаза через сэйв эдитор легко сделать - там есть предустановка на глаза Призрака




ну а как цвет сменить выше написано


А как через редактор сохранений добавить шрамы?(есть инструкция как с глазами призрака?)


Да здорова, как раз думал об этом


хаск о.0 вот что значит со жнецами водиться


ну с глазами прикольнее


А цвет глаз тоже меняется?)


Что вы всё к хаскам привязались, сходства вообще нету. У хасков нет шрамов, у них трубки да всякие микросхемы. У Шепарда же именно хирургические шрамы.


Screw It Зря так говоришь. texMod не обязательно в папку с игрой кидать. Можно кинуть в какое то одно место и сделать ярлык на раб.столе. Указать путь до exe и до мода можно только один раз. При следующих запусках можно запускать из последних использованных объектов. Ragna - the Bloodedge к сожалению, сменить цвет глаз не получилось (они только красные) [глаза и шрамы можно использовать вместе - одновременно два мода запустить и будет Вам счастье]


глаза норм но у Призрака они голубого а не красного цвета были. как-то не сочетаются красные глаза и синие шрамы.


subject 0 ну как-бы можешь залить. неплохо выглядит


У моего ГГ в игре - красные глаза и шрамы(без мода).


sb2012god у тебя ГГ - злодей (ренегад). а этот мод для тех у кого ГГ - герой (парагон), но хочет светящиеся шрамы и глаза


subject 0 заливай тот что с прототипа с ассасина фигня :D


это наверно можно через коалесцед сделать чтоб шрамы были без разницы добрый злой во 2й части можно было, сразу после излечения от шрамов в медотсеке


а ешё если моно то сделай для толстовки Н7


Что-то через MEDIAGET скачивать не хочет, у кого еще такая херня?



ещё куртку алекса выложи


Что будет если у меня половина парагона и ренегада?


а можешь сделать что бы не светилися и по цвету выглядел как обычный шрам или хотя бы объясни как это сделать самому заранее спасибо


Niyazei можно попробовать убрать саму текстуру и оставить только карту нормалей. тогда будет только рельеф самого шрама и не будет свечения t3ddyb34r если у тебя уже есть шрамы от ренегада, то они будут отображаться поверх этих. кажется.


subject 0 было бы очень благодарен


Не ,ну тут ты ошибся,50 на 50 герой/отступник,интересно как это повлияет на дальнейшее прохождение.


вообще классно вышло спасибо а для него герой должен быть 100 %


Niyazei для него кто угодно подойдёт)


ты как ему цвет свечения поменял? а то я не нашёл :/


а можно как-то подкачать шепарда ? а то он какой то дохлинкий )


subject 0 Через save editor - Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Texture Parameters / Коллекция[. ], жмем кнопку "Добавить" и вписываем справа параметры: Name: EYE_Diff Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff снова жмем "Добавить" и опять вписываем справа: Name: EYE_Spec Value: BIOG_HMM_HED_PROMorph.IllusiveMan.HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Spec Далее открываем вкладки - Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[. ] и меняем Name: "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color" Value: "0,24, 0,35, 0,67, 1" A 1 B 0,67 G 0,35 R 0,24 (C) B-синий G-зелёный R-красный всё так же как и во 2ом массе, правда вроде на стандартное лицо нельзя


4elovekX так и знал, что через сэйв эдитор) в принципе, можно не трогать параметры EYE_Diff и EYE_Spec, а только сменить цвет. тогда с моими модами свет из глаз будет другой


то есть со стандартным Шепом не получится?


KingDan используй мой мод и отредактируй сэйв как сказано выше - Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[. ] и меняем Name: "EYE_Iris_Colour_Vector" на "Emis_Color" Value: "0,24, 0,35, 0,67, 1" A 1 B 0,67 G 0,35 R 0,24 (C) B-синий G-зелёный R-красный тогда должно сработать


subject 0 Спасибо тебе! Глаза ваще норм смотрятся.


Фигня, без шрамов лучше)


subject 0 слушай а можешь сделать вот такую-же фигню что и у призрака на лице?



Гаррус Вакариан мои мысли читаешь XD я уже собирался это делать, но сейчас пока времени нет. И я залил вчера костюмы для Шепарда. Если ПГ будет так же оперативно работать, то уже сегодня добавят


subject 0 а ну ты тогда давай когда время будет запиливай эти фигни :D


народ а кто нибудь знает как вернуть шрам из 2 части.


Почемуу глаза и шрамы не работают, а куртка работает?


subject 0 Спасибо, то что нужно. Если бы еще шрамы были чуть менее глубокими, моду бы цены не было.




Пару раз использовал для ФемШепы - когда шрамы совсем уж не к лицу. А так. даже когда играл первый раз, мне показалась бессмысленной эта затея. Тратить полчаса реального времени и Пятьдесят тысяч ТОННН платины на такую ерунду, если у Парагона шрамы и так почти исчезают? Нет, спасибо, я не Джеймс Бонд и не Брюс Уейн. У меня вообще возникло подозрение, что на сам прибор Чаквас потратила одну тонну, а всё остальное сдала во всеГалактический Пункт Приёма ЦветМеталла.
Да и вообще. Это не шрамы должны подходить к лицу. Это лицо должно подходить к шрамам Все мои Ренегаты как будто уже родились с ними.
И эти глаза и взгляд изподлобья. В точку же!











УБирал и буду убирать. Я чистый ренегат и когда шкала достигает 100%, мой Шепард начинает становить похож на Трупака



Превосходно если именно так будет. Остается только надеяться и ждать.



Нет не покупал, А смысл если я играю за Парагона?
Ну первое время они хорошо видны, но потом незаметны совсем













Электрон_2, я не говорил, что их нет. Они почти незаметны. Платина - не проблема, ее очень много. Вот 50000 нулевого элемента. это проблема.

нифига не проблема! как го. много,в общем! искать уметь надо!
к тому же,если не впервые проходишь,то в самом начале некисло ресов дают!

Читайте также: