Как убрать бородавку в варфрейм

Обновлено: 25.04.2024

Warframe сталкивает Тэнно с многочисленными силами и фракциями, оказывающими влияние на Систему Истока. С таким количеством противников имеет смысл только то, что вам нужно много оружия, будь то оружие ближнего боя, огнестрельное оружие или воины-ниндзя, которыми вы можете управлять. Варфреймы обладают множеством способностей, которые могут изменить ваш подход к бою, и если вы хотите извлечь из них максимальную пользу, вы должны помнить о контексте, в котором эти мощные навыки работают лучше всего.

Сарина — это варфрейм, который включает в себя такой подход, так как она может принести на поле боя различные виды болезней, которые будут распространяться и становиться более опасными, чем больше вы двигаетесь и убиваете, демонстрируя арсенал синергетических навыков, которые по своей сути связаны с тем, насколько быстро и эффективно вы находятся в ближнем бою.

Как создать Сарину

Чертеж Сарины

Сарина Шасси

Сарина Нейроптика

Сарин Системс

Способности Сарины

Пассивный

Статусные эффекты, вызванные оружием и способностями Сарины, длятся на 25% дольше.

Эта пассивная способность окажется ключевой в сборке, которую мы обсудим ниже. Поскольку Сарина в первую очередь полагается на свои способности, вы всегда оцените этот бонус.

Споры

Споры: Поражает цель оспой Разъедающих спор. Распространите споры среди ближайших врагов, уничтожив их или убив их носителя. Чем дольше Spore распространяется, тем больше ее урон.

Статистика спор Статистика на ранг
Расходы 25 Энергия
Радиус 30 / 40 / 50 / 60 метров дальности заброса
10 / 12 / 14 / 16 метров радиуса распространения
Продолжительность 10% скорость снижения урона
Повреждать 6 / 8 / 8 / 10 Начальный урон 1 / 1,25 / 1,5 / 2 Прирост урона на врага 50% Вероятность коррозионного статуса 20% Сброс распада

Сила Продолжительность Эффективность Диапазон
Влияет на шанс статуса, начальный урон и рост урона Влияет на уменьшение урона Влияет на стоимость энергии Влияет на дальность применения и радиус распространения

Споры, безусловно, самый важный навык в арсенале Сарины. Эта способность включает в себя распространение болезни, которая со временем наносит урон вашим противникам, а также затухает, если перестает распространяться от носителя к носителю. Чтобы избежать этого, вы должны убивать врагов, пораженных спорами, которые, в свою очередь, будут распространять болезнь дальше, поражая новых врагов. Дополнительный мод для этой способности называется «Доза яда». Он позволяет удерживать споры при применении и создает положительный эффект для заклинателя и ближайших союзников, который дает временный дополнительный коррозионный урон всем их атакам. Другой связанный мод — Revealing Spores, мод Exilus, который заставляет врагов, затронутых Spores, появляться на мини-карте.

Линька

Линька: Сбрасывая кожу, как змея, Сарина оставляет приманку, чтобы привлечь огонь врагов.

Note: Эта способность может быть включена в систему Гельминта.
Статистика линьки Статистика на ранг
Расходы 50 энергии
Радиус 5/6/7/10 метров
Продолжительность 14 / 24 / 32 / 40 секунд длительности приманки 3,5 / 4 / 4,5 / 5 секунд усиления скорости передвижения
Повреждать 150 / 300 / 400 / 500 Здоровье 240 / 300 / 350 / 400 Взрыв токсина Урон 30% / 35% / 40% / 50% Увеличение скорости передвижения
1,25 / 1,75 / 2,50x множитель брони

Сила Продолжительность Эффективность Диапазон
Влияет на здоровье Приманки, урон от взрыва и бафф скорости передвижения. Влияет на продолжительность приманки и усиления скорости Влияет на стоимость энергии Влияет на радиус взрыва

Инструмент контроля толпы, который отвлекает агро на приманку, Линька также дает бафф на скорость передвижения, который может служить быстрым способом выхода из трудных или неблагоприятных ситуаций. Дополняющий мод «Регенеративный Молт» позволяет Сарине восстанавливать здоровье с течением времени после применения этой способности.

Ядовитая плеть

Токсическая плеть: Пока активны, атаки наносят дополнительный токсинный урон; этот эффект удваивается для ударов в ближнем бою. Мгновенно взрываются спорами при атаке пораженных врагов.

Токсичные ресницы Статистика на ранг
Расходы 50 энергии
Радиус Н/Д
Продолжительность 20/25/35/45 секунд
Повреждать 20% / 24% / 26% / 30% дополнительного урона от огнестрельного оружия 40% / 48% / 52% / 60% дополнительного урона в ближнем бою
Другие эффекты 100% шанс статуса токсина 100% шанс взрыва спор

Сила Продолжительность Эффективность Диапазон
Влияет на бонусный урон Влияет на продолжительность Влияет на стоимость энергии Н/Д

Хотя это не очень важная способность, она может быть полезна при определенных обстоятельствах, добавляя дополнительный урон при взрыве спор, если вы атакуете врагов, уже пораженных ими. В качестве изюминки мод Augment Mod Contagion Cloud заставит любое убийство, совершенное под действием Toxic Lash, оставить ядовитое облако Toxin с течением времени для врагов внутри него.

Миазмы

Миазмы: Выпускает ядовитые миазмы, которые наносят Вирусный урон врагам в радиусе действия. Противники, пораженные спорами, более восприимчивы к туману.

Статистика миазмов Статистика на ранг
Расходы 75 Энергия
Радиус 10/12/16/20 метров
Продолжительность 6 секунд
Повреждать 110 / 125 / 135 / 150 вирусного урона
Другие эффекты 100% шанс вирусного статуса 4,0x множитель урона от спор
Сила Продолжительность Эффективность Диапазон
Влияет на урон Влияет на продолжительность действия миазмов на врагов Влияет на стоимость энергии Влияет на радиус

Идеально синергетическая способность для Сарины, Miasma — это атака по площади, которая наносит дополнительный урон, если враги поражены Spores. Идеальный партнер как для Spores, так и для Toxic Lash, эта способность может уничтожить почти любую раздражающую толпу за секунды, и тот, кто выживет после этого, вскоре попадет под Spores, вы можете быть в этом уверены.

Гельминт — существо, которое можно встретить в Заражённой комнате, внутри Орбитера. Ордис утверждает, что Гельминт несёт ответственность за управление биологическими функциями Орбитера и, несмотря на своё отвращение к нему, рассматривает Гельминта как «необходимое зло».

Заражение Гельминтом [ ]


Полностью созревшая киста (7 дней после заражения)

В центре Заражённой комнаты находится кресло, на которое может сесть Нидус. Если игрок решит сесть в кресло (несмотря на протесты Ордиса), игла сделает инъекцию в левую часть шеи Нидуса. Через 24 часа после инъекции появится маленькая розовая заражённая киста, которая начинает расти в месте инъекции. Киста будет расти в течение 7 дней. О полном созревании кисты будут свидетельствовать маленькие усики на ней. Игрок может использовать зрелую кисту для создания нового типа Компаньона — Инфестоида Гельминта в сегменте инкубатора Орбитера, а новая киста появится через 24 часа после использования старой кисты.

Пока Нидус заражён, любые другие Варфреймы, которые находятся рядом с ним, также будут заражены вирусом Гельминта. Игроки узнают, были ли они инфицированы, когда слышат звук «инъекции», и будут окружены светлым коричневым облаком. Через 24 часа на заражённом Варфрейме появится киста. Теперь заражённые Варфреймы могут также распространять вирус на других Варфреймов так же, как и Нидус.

Тем не менее, вирус может распространяться только во время миссий или в Додзё, и не может распространяться в Реле. Заражённые игроки могут распространить вирус на игроков, которые ещё не завершили задание Гамбит Гласта или Война Внутри. Также заразиться кистой можно на любой миссии против Заражённых.

Чтобы "вылечить" заражённого Варфрейма игрок может зайти любым Варфреймом, у которого на шее зрелая киста, в Заражённую комнату и взаимодействовать с креслом, чтобы избавиться от кисты. Это не только удаляет кисту у Варфрейма, но также даёт иммунитет против дальнейшего заражения. Это также предотвращает доступ привитого Варфрейма (кроме Нидуса) к Заражённой комнате.

Механика [ ]

Доступ [ ]

Гельминт может заменять способности Варфреймов на способности других Варфреймов или даже на уникальные. Для возможности прививать и поглощать способности требуется сегмент Гельминта, купленный у Сына за 15 000, а также 8 ранг мастерства и 3 ранг «Союзник» у Энтрати.

Материалы для Изготовления

50,000

5

20

5

15
Время: 24 ч
Ускор: 50
Стоимость в Магазине: Н/Д Стоимость Чертежа: 15,000

После того, как сегмент будет построен, Гельминт будет доступен постоянно, даже без кисты, и станет доступна возможность быстрого перемещения к нему. Сидя на кресле для установки сегмента, игрок может дать имя Гельминту, имя можно свободно менять с помощью консоли слева от входа.

Поглощение Варфрейма [ ]

Внимание!
Ваш Варфрейм будет израсходован в процессе.
Любой скрафченный не прайм и не умбра Варфрейм, может быть принесён в жертву гельминту, освободив при этом слот инвентаря. Спустя 23 часа поглощённая способность принесённого в жертву Варфрейма будет доступна для использования через систему Гельминта. Это навсегда открывает возможность заменить способность другого Варфрейма указанной дополнительной способностью без принесения в жертву другого такого же Варфрейма. Например, принесение в жертву одной Мэг откроет её поглощаемую способность, Притяжение , которую можно будет использовать на любом другом Варфрейме.
Одновременно может быть задействован только один Варфрейм, и процесс можно ускорить за 50. Также существует ограниченное количество поглощаемых способностей, которыми может обладать Гельминт, хранилище может быть увеличено с повышением ранга Метаморфоза Гельминта. Один и тот же Варфрейм не может быть поглощён более одного раза.
Обратите внимание, что Варфрейм не обязательно должен иметь максимальный ранг, чтобы быть принесённым в жертву.

На данный момент процесс поглощения отменить нельзя.

Чтобы поглотить Варфрейма, экипированный на данный момент Варфрейм должен быть доставлен к Гельминту. Если вы сядете в кресло, вам будет предложено выбрать «Поглотить Варфрейм» с пометкой о том, что выбранный Варфрейм будет поглощён. Выбор этой опции будет отображать способности Варфреймов, принесённых в жертву, чтобы начать поглощение требуется ввести «ПОДТВЕРДИТЬ» в соответствующее всплывающее окно.
После того, как он будет полностью поглощён, в комнате Гельминта появится цветок лотоса, цвета которого соответствуют принесённому в жертву Варфрейму. Если цвета не были изменены, цветок будет использовать цвета Варфрейма по умолчанию.

Кормление Гельминта [ ]

Чтобы прививать способности Варфрейму либо же поглотить его, Гельминту необходимо скормить определённое количество ресурсов из разных категорий, чтобы начать процесс. Практически все ресурсы в игре можно использовать для кормления Гельминта - в процессе они преобразуются в особые выделения, которые далее тратятся на различные функции Гельминта. Разные ресурсы создают разные типы выделений, которые расходуются при кормлении Гельминта.

20,000 | 25 | 2,500 | 750 | 15,000 | 10 | 10,000 | 20,000

300 | 300 | 30 | 50 | 50 | 7,000 | 6,000 | 50 | 175

8 | 50 | 50 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 50 | 25 | 25 | 8 | 8 | 8 | 25 | 8 | 8 | 8

125 | 15 | 30 | 5 | 75 | 25 | 125 | 10 | 12,500 | 7,000 | 15

3 | 20,000 | 15 | 125 | 50 | 4,000 | 3 | 3 | 3

200 | 7 | 3,000 | 40 | 65 | 30 | 5,000 | 5 | 10 | 10 | 50 | 900 | 5

У Гельминта есть предпочтительный рацион ресурсов, которые он хочет, что влияет на эффективность преобразования ресурса в выделения. Обратите внимание, что Гельминту сначала нравятся все доступные ресурсы.

Зелёная стрелка вверх на ресурсе означает, что Гельминт предпочитает этот ресурс, таким образом увеличивая количество получаемых выделений, максимум до 30%.
Красная стрелка вниз означает, что Гельминт не имеет аппетита к ресурсу, что значительно снижает количество преобразованных секретов до минимум 3%.

  • Если ресурс не нравится Гельминту, можно скормить ресурс из Аппетита Владеющих Разумом, чтобы восстановить его интерес к самому нелюбимому ресурсу на 50% от шкалы. Аппетит Владеющих Разумом можно использовать до тех пор, пока нелюбимый ресурс не станет нейтральным.

Отсутствие стрелок означает, что Гельминт нейтрален по отношению к ресурсу, что превращает его в стандартное количество 15%.
Сияющая Теросфера , Пустулит и Ганглий всегда дают вдвое больше выделений.

Гельминт будет переходить от зелёной стрелки к нейтральному значению, и, наконец, к красной, если ему последовательно будут давать один и тот же ресурс. Порядок подачи также может влиять на количество ресурсов, которые конвертируются: если Гельминт получает ресурс, который ему нравится, кормление его другим нейтральным или нелюбимым ресурсом немного увеличит конверсию для него. Максимальный объём любого выделения — 100%. Добавление ресурсов приведёт к потере излишка.

Со временем аппетит Гельминта к потреблению определённых ресурсов будет постепенно увеличиваться до тех пор, пока эти ресурсы не будут скормлены ему. Ресурс перейдет из полностью красного в нейтральный цвет за 24 часа, а из нейтрального в полностью зеленый за последующие 24 часа.

Прививание и замена способностей [ ]

Как только Гельминт поглощает способность, он может заменить любую выбранную способность Варфрейма с помощью инъекции. Однако каждый Варфрейм может иметь только одну дополнительную способность от другого Варфрейма либо же Гельминта в конфигурации модов. Игроки могут выбрать, в каких конфигурациях модов может использоваться введённая способность. Например, Экскалибур Прайм мог бы иметь Притяжение вместо своего Сияющего Копья , но только для его первой конфигурации A. Это означает, что в двух других слотах конфигурации (B и C) Экскалибур всё ещё будет иметь доступ к своему Сияющему Копью, которое может быть заменено другой дополнительной способностью или остаться нетронутым.

Кроме того, на Заку , Мираж , Рино , Октавию и Хрому способности усиления урона Шёпот Ксеты , Затмение и Рёв могут заменять только Шёпот Ксеты , Затмение , Рёв , Усилитель и Дразнящую Броню соответственно.

Соответствующие аугменты могут быть установлены в Варфрейм с введённой способностью.

Изменения способностей обратимы, но секреции, израсходованные при инъекции, не возвращаются, и повторная инъекция способности по-прежнему требует затрат. Также невозможно поменять уже привитую способность другой прививаемой способностью без удаления и повторной инъекции установленной способности. Например, если Притяжение стоит вместо Сияющего Копья у Экскалибура в первом слоте конфигурации модов (A), Притяжение не может заменить три другие способности для возврата Сияющего Копья, пока Варфрейм не вернётся к Гельминту, чтобы убрать и повторно привить Притяжение.

Метаморфоз [ ]

Кормление ресурсов, поглощение Варфреймов и прививание способностей с помощью Гельминта повысит его ранг Метаморфозы. Каждый полученный ранг увеличивает доступное количество хранимых поглощённых способностей Варфреймов, а также открывает возможность использования уникальных способностей Гельминта.

Ранг Опыта нужно Суммарный опыт Награды
1 2250 2250 Поглощение Варфрейма + 3 слота поглощения
Поглощайте Варфреймы Гельминтом, чтобы привить одну из их способностей другому Варфрейму.
Это также даёт 3 слота поглощения, которые используются при поглощении Варфрейма.
2 3375 5625 Разблокированная способность: Заживление Щитов
Восстанавливает ваши щиты мгновенно.
3 4500 10125 Разблокированная способность: Проницательность
Автоматический взлом при следующей попытке.
4 5625 15750 Слотов поглощения: 10
Слоты, используемые для поглощения Варфреймов Гельминтом.
5 6750 22500 Разблокированная способность: Энергетические Боеприпасы
Повышает эффективность расхода боеприпасов.
6 7875 30375 Разблокированная способность: Метка Смерти
Оглушает врага, часть последующего урона нанесённая ему, будет перенесена на врагов вокруг него.
7 9000 39375 Слотов поглощения: 20
Слоты, используемые для поглощения Варфреймов Гельминтом.
8 10125 49500 Аппетит Владеющих Разумом
Кормите Гельминта ресурсами Владеющих Разумом, чтобы увеличить его аппетит к одному ресурсу, которым он перенасытился.
9 11250 60750 Разблокированная способность: Ускоренное Страдание
Поражает врагов в конусе, убирая эффекты кровотечения и токсина , и нанося весь оставшийся урон за один раз.
10 12375 73125 Отвязать поглощение
Неограниченное количество слотов для поглощения.
11 13500 86625 Разблокированная способность: Паразитическая Броня
Пожертвуйте щитами, чтобы усилить броню на некоторое время.
12 13500 101250 Разблокированная способность: Сопротивление Скверне
Дайте себе иммунитет к Статусным ЭФфектам.
13 15750 117000 Разблокированная способность: Ненасытные Метастазы
Потребляйте Энергию, что бы исцелить себя, и наделяйте соответствующей Энергией каждого союзника.
14 16875 133875 Разблокированная способность: Тошнотворная Пульсация
Создайте импульс, который добавляет стаки Эффектов Статуса, уже поражающихся врагов за исключением эффектов Кровотечения , Огня или Токсина , для которых появятся новые таймеры.
15 18000 151875 Разблокированная способность: Золотой Инстинкт
Отправьте недолговечную Искру Бездны, которая направит к ближайшему медальону, скульптуре Аятан, редкому ящику, непросканированной курии или непросканированному фрагменту.
Активность Опыта даётся
Поглощение Варфрейма 1600
Прививание способности 8 опыта за 1% израсходованного материала
Кормление Гельминта 6.66~ опыта за каждый полученный процент:

Любимый (30%) — 200
Нейтральный (15%) — 100
Нелюбимый (7%) — 46
Ненавистный (3%) — 20

Поглощаемые способности [ ]

Аугмент не влияет на других варфреймов.

Секреции [ ]

Секреции — уникальные способности Гельминта, которые открываются при повышении ранга Метаморфозы. Большинство секреций не имеют аналога среди способностей Варфреймов, что открывает недоступные ранее способы модификации снаряжения.

Секреции подчиняются тем же правилам, что и прививаемые способности: они могут заменить любую способность варфрейма ( 1 , 2 , 3 , 4 ), и единовременно нельзя привить больше одной секреции или поглощённой способности.

Warframe - Гельминт

Система Гельминта была добавлена в обновлении «Сердце Деймоса», которое вышло 25 августа 2020 года. Благодаря этой системе игроки получили возможность «скармливать» Гельминту простых варфреймов, после чего один навык, заранее заготовленный разработчиками, становится доступным для привития другим варфреймам.

Система очень интересная, но действительно полезных навыков оказалось крайне мало. Подробно обо всех тонкостях Гельминта читайте в этом руководстве.

Как открыть Гельминта в Warframe

По словам разработчиков, они намеренно «закопали» Гельминта глубоко в энд-гейм, чтобы доступ к нему могли получить только опытные игроки. На практике же получить Гельминта оказалось достаточно просто.

Для доступа к Гельминту нужен Сегмент Гельминта, установленный в зараженную комнату в Орбитере. Купить Сегмент Гельминта можно в Некралиске у Сына, члена Семьи Энтрати за 15000 репутации.

Сегмент Гельминта

Он становится доступен после получения 3 ранга репутации Энтрати – «Союзник». Город Некралиск находится на Деймосе.

Некралиск на Деймосе

Также необходим 8 ранг мастерства.

После того как вы создадите Сегмент Гельминта по чертежу Энтрати и активируете его в зараженной комнате, вы получите доступ ко всем функциям Гельминта.

Функции Гельминта

Гельминт умеет делать всего 3 вещи:

  • Поглощать варфреймов (кроме прайм). Процесс занимает 23 часа. Варфрейм безвозвратно исчезает, а Гельминт получает в распоряжение его заготовленный навык.
  • Прививать навыки. Вы можете сесть в кресло любым варфреймом и заменить один из его навыков на навыки других варфреймов (которые были скормлены) или уникальные навыки самого Гельминта. Об этом далее.
  • Убирать привитые ранее навыки. Если навык не подошел, можно его убрать, взаимодействуя с Гельминтом.

Поглощение варфреймов и привитие навыков расходует выделения (сытость) Гельминта. Убрать привитые навыки можно совершенно безвозмездно.

Вы также можете переименовать своего Гельминта. Для этого подойдите к стойке с настройками комнаты (слева от входа) и нажмите «Х». Например, я назвал своего «ОМ-НОМ-НОМ».

Как кормить Гельминта

Для этого нужно сесть в кресло любым варфреймом и нажать кнопку «Кормление» в правом нижнем углу. Откроется интерфейс кормления Гельминта. Вот как это работает.

Кнопка кормления справа снизу

Есть 6 типов выделений, которые синтезирует Гельминт:

  • Оксиды,
  • Известь,
  • Биотики,
  • Синтетики,
  • Феромоны,
  • Желчь.

Для каждого типа выделений существует отдельная шкала от 0 до 100% – справа в интерфейсе.

Панель кормления Гельминта

Привитие навыков и поглощение варфреймов расходует выделения. Чтобы восстановить запас выделений, Гельминта нужно покормить определенными ресурсами, которые зависят от типа выделений. Вы можете переключаться между вкладками в панели ресурсов слева, чтобы отфильтровать ресурсы только для нужного типа выделений. Вы также можете просто кликнуть на тип выделений справа на экране, после чего откроется список ресурсов, которыми можно покормить Гельминта для секреции этих выделений.

На ресурсах в панели кормления можно заметить красные и зеленые треугольники. Они отображают аппетит Гельминта к конкретному ресурсу. Если зеленый треугольник полностью закрашен – это значит, что Гельминт хочет съесть этот ресурс. Если красный треугольник полностью закрашен – Гельминт совсем не хочет его есть. Если треугольник отсутствует, значит Гельминт нейтрален к ресурсу.

Кормление Гельминта одинаковыми ресурсами снижает его аппетит к ним. То есть сперва он хочет ресурс, но после первого кормления перестанет его хотеть. Чем сильнее аппетит Гельминта, тем больше выделений он синтезирует, если покормить его этим ресурсом.

Чтобы скормить Гельминту ресурс, просто кликните на него.

Прокачка Гельминта

Также трата выделений гельминта при поглощении варфреймов и привитии навыков приводит к повышению уровня метаморфозы. Так Гельминт прокачивается.

Уровни метаморфоз

Всего уровней метаморфозы 10. С каждым новым уровнем игрок получает уникальный навык, который можно привить, повышение количество слотов поглощения и другие бонусы. Ознакомится с подробным списком можно в самой игре – просто кликните по секции уровня метаморфозы слева сверху, когда сидите в кресле.

Как получить навык варфрейма (поглощение)

Гельминт может поглощать обычных (не прайм) варфреймов, получая один заготовленный навык. Чтобы «скормить» варфрейма Гельминту, экипируйте его и сядьте в кресло.

Получение навыка варфрейма

В конце списка доступных навыков слева появится пункт «Поглотить варфрейм». Если вы кликнете на него, то увидите, какой навык можно получить, а также какие виды выделений и в каком количестве будут потрачены.

После нажатия на кнопку «Поглотить варфрейм» в правой части экрана у вас появится окно подтверждения, где нужно ввести текстом слово «подтвердить». Это запустит процесс поглощения. Вы увидите жуткую анимацию смерти варфрейма.

Поглощение варфрейма

Поглощение занимает 23 часа. Только после этого навык станет доступен, и вы сможете привить его другому варфрейму. Кроме того, одновременно Гельминт может поглощать только одного варфрейма.

Навыки Гельминта и варфреймов

Помимо навыков варфреймов, у Гельминта есть собственные уникальные навыки, которые становятся доступны с повышением уровня метаморфозы.

  • Заживление щитов – восстанавливает щиты;
  • Зараженная подвижность – ускорение по типу ускорения Вольта, но только для себя;
  • Зов хозяина – призвать к себе питомца и полностью его исцелить;
  • Метка смерти – вешает на цель метку смерти, которая дублирует часть следующего урона на врагов в большом радиусе;
  • Потенцирование – следующая способность получает бонус к силе;
  • Проницательность – следующий взлом автоматически будет успешным;
  • Энергетические боеприпасы – повышает эффективность боеприпасов оружия.

Как привить навык варфрейму

Чтобы привить навык варфрейму, вы должны экипировать его и сесть в кресло в зараженной комнате. Выберите навык из доступных на панели слева и кликните по нему. В правой части экрана вы увидите, какие выделения и в каких количествах необходимы для привития.

Привитие навыка

После нажатия кнопки « Привить способность » справа откроется окошко, где вы сможете указать, какую способность варфрейма вы хотите заменить выбранной.

Выбор заменяемой способности

После подтверждения можно будет выбрать конфигурации, в которых будет использоваться навык. Например, для «конфигурации A» можно привить одну способность, а для «конфигурации B» совсем другую.

Выбор конфигурации

Далее израсходуются выделения Гельминта, вы увидите жуткую анимацию, и навык будет привит.

Как удалить привитый навык

В данный момент навык удаляется из всех конфигураций, в которых он используется. Зато совершенно бесплатно – выделения Гельминта не тратятся.

Достаточно сесть в кресло, выбрать навык в списке и нажать кнопку «Убрать привитую способность» справа.

Убрать привитый навык

На данный момент это все доступные функции Гельминта в Warframe, не считая декоративных. Например, если вы подойдете к рожице Гельминта с каватом и нажмете «X», Гельминт положит кавата себе в рот, а потом выплюнет. Смотрится очень забавно.

Warframe - Кубрау

Инкубатор – это модуль Орбитера, который позволяет выращивать питомцев-компаньонов: Кубрау и Каватов. Для открытия доступа к инкубатору нужно пройти квест «Вой кубрау». Также необходимы специальные предметы.

Выведение Кубрау

Кубрау – это что-то вроде инопланетных собак. Всего их 5 видов, каждый из которых можно получить с равным шансом при случайном выращивании. Также есть особый кубрау – Гельминтов Инфестоид. Чтобы вырастить его, необходима созревшая киста (об этом отдельно далее).

Выведение кубрау

Чтобы вырастить Кубрау в инкубаторе, нужно 2 вещи.

  • Энергоядро инкубатора. Исчезнет после выращивания. Чертеж покупается в магазине за 50 тыс. кредитов.
  • Яйцо Кубрау. Можно получить, разрушая Логова Диких Кубрау на планете Земля.

Для выращивания нужно зайти в инкубатор во вкладку «Выведение Кубрау».

Получение яйца Кубрау

На миссиях Земли появляются Логова Кубрау. При их разрушении с небольшим шансом выпадает Яйцо Кубрау в количестве 1 штуки. Просто проходите миссии на Земле, разрушайте логова, и вскоре вам выпадет яйцо.

Логово кубрау

Выведение Каватов

Каваты – это существа, похожие на кошек. Они яростно сражаются с противниками, прыгают по стенам и обладают интересными перками. Всего существует 3 вида Каватов. Самый ценный из них – Смита Кават. Его мод-заповедь «Талисман» с небольшим шансом наделяет хозяина удвоением добычи на 2 минуты.

Выведение каватов

Чтобы вывести Кавата, необходимы следующие предметы.

  • Сегмент улучшения инкубатора «Кават». Чертеж продается в магазине. При установке в инкубатор навсегда добавляет возможность выращивать Каватов.
  • Энергоядро инкубатора. Исчезнет после выращивания. Чертеж покупается в магазине за 50 тыс. кредитов.
  • Генетический код Каватов (10 шт.). Можно получить с небольшим шансом при сканировании диких Каватов на локациях Деймоса (бывшие Руины Орокин) кроме Камбионского Дрейфа.

Для запуска выращивания, нужно перейти в инкубатор во вкладку «Выведение Каватов».

Получение генетического кода Каватов

Получить генокоды Каватов намного сложнее, чем яйца Кубрау. Для этого нужно сканировать при помощи Сканера Кодекса или Сканера Синтеза диких Каватов, которые водятся в локациях Деймоса. 10 штук необходимо на сам сегмент для инкубатора и еще по 10 на каждое выращивание Кавата.

Задача усложняется тем, что дикие Кубрау невидимые. Они становятся видимы только тогда, когда вступают в бой, однако в бою их достаточно трудно просканировать, потому что они начинают прыгать по стенам. Искать Каватов лучше всего при помощи сканера на быстрой миссии захвата.

Интересно то, что Каватов всегда минимум двое. Поэтому если нашли одного, где-то поблизости будет второй. Всего на соло-миссии можно встретить 0-6 Каватов. Если игроков в группе будет трое или четверо, Каваты тоже будут появляться группами по 3 и 4 соответственно. Максимально на локации можно встретить 16 Каватов, если вы играете в группе из 4 человек. Вот почему собрать группу в поход за генокодами – хорошая идея.

Лучше всего для сканирования Диких Каватов подходят варфреймы с невидимостью – Ивара и Локи. Соло-фарм генетического кода Каватов будет выглядеть следующим образом:

  1. Находясь в невидимости, выполняем цель миссии (Захват);
  2. Пока бежим к цели захвата или к выходу, при помощи сканера смотрим по сторонам и ищем диких Каватов;
  3. Если находим, то сканируем и убиваем, а если нет – просто перезапускаем миссию.

Если в Сканер Синтеза установить Меж-матричный виджет (покупается у Цефалона Симэриса в любом Реле), появляется шанс получить при сканировании 2 кода вместо одного.

Выведение Гельминтова Инфестоида

Гельминтов Инфестоид – это первый зараженный компаньон в Warframe. Он выращивается как обычный Кубра (яйцо + энергоядро инкубатора), однако требует дополнительный компонент – гельминтную кисту.

Получить кисту можно двумя способами:

  1. Сделать инъекцию варфрейму Нидус в зараженной комнате,
  2. Вместе с Нидусом сходить на миссию, где присутствую зараженные.

Небольшая киста появится на шее варфрейма по истечении 24 часов с момента заражения. Она будет созревать 7 дней, после чего ее можно будет удалить в кресле зараженной комнаты (этот варфрейм навсегда получит иммунитет к заражению) или использовать для выращивания Гельминтова Инфестоида в инкубаторе.

Киста на шее варфрейма

Для выращивания Гельминтова Инфестоида:

  1. Подойдите к инкубатору варфреймом, у которого на шее есть созревшая киста
  2. Выберите раздел «Выведение Кубрау» и нажмите «Начать выращивание»
  3. Далее под картинкой с изображением кисты нажмите «Поглотить»

Киста будет поглощена и запустится процесс выращивания Гельминтова Инфестоида.

Выращивание Гельминтова Инфестоида

Отпечатки генетического кода

Отпечатки генетического кода позволяют сохранит генетическую информацию питомца – его породу и внешний вид. Для создания отпечатка нужно иметь Шаблон Генокода (чертеж продается в магазине). Также отпечатки можно купить у других игроков посредством торговли. Посмотреть свои отпечатки можно в инкубаторе (кнопка «Посмотреть отпечатки внизу»).

Генетические отпечатки

Можно создать до 2-х отпечатков с каждого Кубрау и Гельминтова Инфестоида, а также до 3-х штук с каждого Кавата.

  1. Перейдите в раздел «Генетические инструменты» в инкубаторе
  2. Нажмите «Создать отпечаток», если функция доступна

Процесс занимает 2 часа.

При выращивании питомца можно использовать 2 генетических отпечатка. Если они будут одинаковые, вы получите в точности такого же питомца. Если генокоды будут разными, питомец получит случайные характеристики из возможных, записанных в отпечатках – один из двух размеров, например.

Деградация ДНК

У каждого питомца есть параметр «Целостность ДНК», который влияет на максимальный запас здоровья животного. При целостности ДНК 100% питомец имеет на 100% больше базового здоровья.

Каждый день в 05:00 по МСК питомец теряет 5% своей целостности ДНК. Когда она упадет до 0, питомец полностью потеряет бонус к здоровью.

Главный экран инкубатора

Чтобы восстановить целостность ДНК, нужно использовать Стабилизатор ДНК. Комплект из 6 стабилизаторов продается в магазине за 75.000 кредитов. Если вам хронически не хватает кредитов на такие покупки, вам поможет статья «Как заработать кредиты в Warframe на Индексе».

Также при первой же возможности стоит создать Сегмент Инкубатора «Нутрио». Его чертеж можно скопировать в лаборатории Тэнно в Додзё после вступления в развитый клан. После установки этого сегмента в инкубатор целостность ДНК питомцев более не будет снижаться. Кроме того, инкубационный период сократится на 1 день.

Система лояльности питомцев

Показатель Лояльности присутствует у каждого питомца в Warframe. От него зависит дополнительный базовый урон, который может наносить питомец. Например, при 100%-й лояльности бонус урона составит 100%.

Лояльность не пропадает со временем, но понижается, когда питомец умирает на миссии. Если питомец был ранен и истекал кровью, а вы его воскресили, лояльность не будет понижена. Если же питомец именно умрет (то есть его уже нельзя воскресить на миссии), лояльность понизится.

Чтобы вернуть лояльность, питомца нужно погладить. Это можно делать 3 раза в день. Достаточно просто подойти к питомцу в Орбитере и нажать клавишу «E». Либо воспользоваться специальной кнопкой в инкубаторе.

Удаление питомцев

Если питомец стал вам больше не нужен, вы можете передать его под опеку Лотос. Эта услуга стоит 25000 кредитов. Выберите питомца в арсенале, подойдите к инкубатору и нажмите «Передать». Передача питомца равносильна удалению – вы уже не сможете получить его обратно.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях к этой статье. Доброй охоты!

Грядущее обновление Warframe Angels of the Zariman содержит множество нового контента и давно запрошенных функций. Тэнно теперь может исследовать Zariman Ten-Zero, чтобы фармить три новых миссии на выносливость и заработать Gyre, варфрейма в стиле тесла.Помимо режимов выносливости, игроки также могут ожидать развитие оружия, переработку системы Фокуса и врагов Эксимуса, функцию размещения игрока и новую косметику. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или давним ветераном Warframe, это обновление вам обязательно понравится. Вот все, что мы знаем о грядущем обновлении Warframe «Ангелы Заримана».

Что такое обновление «Ангелы Заримана»?

Варфрейм Круговорот

«Ангелы Заримана» (U31.5) — крупное обновление Warframe, которое представляет новый Варфрейм, квест, три новых режима игры, новый набор плиток, переработку Фокуса, а также множество нового оружия и косметики, которые игроки могут ожидать от расширения.

Это расширение фокусируется на корабле Zariman Ten-Zero, с которым игроки столкнулись во время квеста «Новая война». По завершении «Новой войны» Тэнно разблокирует новый квест и набор плиток на звездной карте с уникальными типами игр и наградами, включая жилье для игроков и новый варфрейм «Гир».

Новый контент

В обновлении «Ангелы Заримана» появилось много нового контента, так что давайте разберем его. Вы можете ожидать следующее с U31.5:

  • Новый Варфрейм: круговорот
    • Варфрейм в стиле Теслы
    • Void Flood — используйте свои навыки паркура, чтобы собирать энергию Бездны и запечатывать трещины, но остерегайтесь вредных дебаффов.
    • Void Cascade — очистите терминалы Exolizer от духов Void, а затем используйте своего Варфрейма и Оператора, чтобы убить духа.
    • Void Armageddon — В настоящее время неизвестно.

    Разбивку каждого нового дополнения можно найти далее в статье, но это дает краткий обзор того, что вы можете ожидать, когда в конце этого месяца будет выпущена версия U31.5.

    Дата выхода Ангелы Заримана

    Обновление Warframe Ангелы Заримана

    «Ангелы Заримана» выйдут на всех платформах 27 апреля. Следите за форумами Warframe, чтобы узнать о мастер-классах разработчиков, примечаниях к исправлениям и многом другом, связанном с этим обновлением.

    Способности и характеристики Варфрейма Круговорота

    Warframe Gyre Alt Img

    Gyre — это варфрейм на электрическую тематику, в котором больше внимания уделяется Тесла и физике, чем Вольту. Ее набор вращается вокруг нанесения Электричества и нанесения как можно большего критического урона, предоставляя цепную молнию оружия всякий раз, когда они наносят критический удар. С точки зрения игрового процесса, она кажется чем-то средним между Харроу и Вобаном, наделяя себя множеством баффов и отключая врагов своими гаджетами. Давайте рассмотрим ее пассивку и четыре способности.

    Перечисленные способности были показаны в апрельском Devstream и могут быть изменены. У нас будет полная информация об этом Варфрейме после выхода обновления. Быть в курсе.

    Пассивная способность Гиры

    Пассивный: Способности Гиры имеют 10% шанс нанести критический урон за каждый электрический статус врага. (Спасибо u/Cephalon_Zelgius за описание)

    Неизвестно, каковы множители критического урона Гиры для ее способностей, но он должен быть примерно двукратным, если оно работает как большинство оружия. На врагах может быть до десяти срабатываний электричества в любой момент, что позволяет Гире всегда наносить критический урон своими способностями, если вы достаточно раз шокируете цель. Это может иметь некоторые разрушительные синергии с включенными способностями из системы Гельминта.

    Первая способность Гиры: Дуговая сфера

    Арксфера: Запустите вращающуюся сферу, которая будет наносить большой урон при ударе и периодически поражать ближайших врагов электрическим током. Попадание не менее чем в 3 врагов при первом запуске увеличивает урон.

    Gyre бросит шар в сторону вашего курсора, проецируя электрическое AoE при ударе. Столкновение наносит большой урон электричеством, а те, кто внутри, со временем получают небольшое количество урона электричеством. Неизвестно, какой дополнительный урон нанесет Дугосфера, когда поразит несколько целей. Большинство будет использовать эту способность для быстрого накопления стеков электричества, чтобы активировать пассивную способность Гиры.

    Моды влияют на длительность, радиус, урон и стоимость энергии дугосферы.

    Вторая способность Гиры: Coil Horizon

    Горизонт катушки: Бросьте вперед вращающуюся сферу, которая взорвется через 2 секунды или может быть активирована вручную.

    Вы можете применить эту способность к другим Варфреймам.

    Основной навык контроля Gyre — Coil Horizon, выпускающий тесла-шар, который будет катиться в определенном направлении. Вращательная сфера работает как шар для боулинга, катясь по поверхности в течение короткого времени, пока она активна. При ручном взрыве или по прошествии двух секунд сфера взорвется, притягивая цели к эпицентру взрыва. Способность наносит умеренный урон и имеет небольшой радиус действия (12 м без модов).

    Урон вращающейся сферы, радиус имплозии по области и стоимость энергии зависят от модов. Длительность способности нет зависит от модов продолжительности.

    Третья способность Гиры: Катодная грация

    Катод Грейс: Кратковременно увеличивает шанс критического удара и регенерацию энергии, при этом каждое убийство продлевает действие Катодной благодати. Кастинг находится на перезарядке.

    Катодная благодать похожа на некоторые способности Харроу, предоставляя ей пассивную регенерацию энергии и критический шанс на короткое время (кажется, около шести секунд). Убийства дают чуть более двух секунд дополнительной продолжительности. В базовой статистике эта способность, кажется, дает 1,5 регенерации энергии и 50% шанса критического удара, шанс критического удара ведет себя как Point Strike и подобные моды. В отличие от остального ее набора, эта способность имеет 60-секундное время восстановления, которое начинается с момента применения способности. Можно иметь постоянное время безотказной работы этой способности при достаточном количестве убийств, но помните об этом времени восстановления.

    Регенерацию энергии, бонус к шансу критического удара, начальную стоимость энергии и продолжительность можно настроить с помощью модов. Однако вы не можешь используйте моды, чтобы настроить таймер перезарядки навыка.

    Четвертая способность Гиры: Роторсуэлл

    Роторсуэлл: Механизмы Гиры вращаются с невероятной скоростью, создавая электрическое поле, поражающее ближайших врагов. Когда Гира наносит критический удар, от пораженного врага к ближайшим врагам направляется мощный электрический разряд.

    Гира покрывает себя электрической энергией на время действия способности. Враги в пределах четырех метров от вас (с модификациями) будут шокированы на небольшой урон. Что еще более важно, каждый Критический удар, который вы наносите во время действия этой способности, создаст эффект цепной молнии, наносящий 500 единиц урона тому, кого он поражает. На бумаге это кажется тусклым, но это можно изменить с помощью модов силы, и, похоже, оно срабатывает за каждый удар. Скорострельное оружие должно принести массу пользы от этой способности.

    Читайте также: