Как сделать такую бумагу как кожа человека

Обновлено: 22.04.2024

Если вы решили сшить блокнот в стиле ведьмака, нарисовать карту сокровищ для детского утренника или разослать голубями приглашения на свадьбу, вам может понадобится бумага. И не просто бумага, а бумага оригинальная, фактурная и, под старину выглядящая. Я, лично, печатаю на такой бумаге подарочные этикетки для напитков собственного производства.)

Для придания особой винтажности и налета старины, бумагу искусственно старят. Существует много различных способов это сделать. Расскажу о том, которым я пользуюсь сам. Мне он кажется наиболее удачным с точки зрения времени и результата.

- бумага формата А4

- час свободного времени и хорошее настроение

Берем бумагу, аккуратно мнем ее , чтобы не порвалась, и потом распрямляем.

Как состарить бумагу своими руками Крафтовая бумага, Творчество, Этикетка, Своими руками, Рукоделие, Ручная работа, Длиннопост

Завариваем черный чай из расчета столовая ложка на 100-200 грамм воды (навеска на глаз, если честно, так как чай разный у всех, главное, чтобы темный был). Не надо использовать всякие улуны и пуэры дорогие, обычный дешевый черный подойдет. Как заварится, процеживаем от чаинок. Отдельно в кружке (200 мл) заливаем горячей водой 2-3 чайных ложки растворимого кофе. Берем широкую емкость, чтобы туда помещался лист целиком, наливаем туда чай и опускаем бумагу. Держим где-то 1-2 минуты, чтобы бумага пропиталась. Вынимаем. Если на вид бумага не особо потемнела, то можно добавить в чайную основу немного еще кофе растворимого, но лучше не перебарщивать, так как кофе, в отличие от чая, впитывается в бумагу достаточно сильно.

Как состарить бумагу своими руками Крафтовая бумага, Творчество, Этикетка, Своими руками, Рукоделие, Ручная работа, Длиннопост

Кладем бумагу на противень, сбрызгиваем ее немного кофе из нашей приготовленной кружки. Темные кофейные брызги создают дополнительные неравномерные оттенки на бумаге. Далее отправляем бумагу в разогретую духовку для сушки. Сушится бумага 1-2 минуты, за это время в лотке пропитывается чаем следующий лист.

Как состарить бумагу своими руками Крафтовая бумага, Творчество, Этикетка, Своими руками, Рукоделие, Ручная работа, Длиннопост

Высушенную бумагу гладим утюгом.

Как состарить бумагу своими руками Крафтовая бумага, Творчество, Этикетка, Своими руками, Рукоделие, Ручная работа, Длиннопост

Собственно все, можно печатать. За вечер можно наделать таких блинчиков на год вперед, а результат очень даже, причем не только по цвету, а по самой фактуре. Готовый вариант выглядит примерно так:

Как состарить бумагу своими руками Крафтовая бумага, Творчество, Этикетка, Своими руками, Рукоделие, Ручная работа, Длиннопост

Для придания еще большей винтажности и старины, можно ее дополнительно обжечь по краям.

Пример этикетки, распечатанной на такой бумаге:

Как состарить бумагу своими руками Крафтовая бумага, Творчество, Этикетка, Своими руками, Рукоделие, Ручная работа, Длиннопост

А на этом все, экспериментируйте и радуйте себя и своих близких.))

так вот где, как и кто, бадяжит всякую псевдостаринную элитную хрень

Так, так. ТС, ты кальвадос делаешь?)

Все суды страны вскоре завалят подлинниками расписок на получение миллиардов от Рогов и Копыт. Да, Остап Ибрагимыч не знал данного способа отъема денег.

Мятая бумага без утюга довольно хорошо в принтере расправляется. Периодически так делаю, отправляя на пустую печать мятый документ.

Сложно. У меня жена делает свадебные аксессуары, а приглашения делаю ей я. Есть у нас один вид приглашений, в виде старинных свитков, минимум вложений и отличный выхлоп.

Короче, печатаем на самых обычных листах, на одном листе два текста, то есть два приглашения, текст может быть любым. Потом все это разрезаешь пополам, обжигаешь края свечкой, ставишь небольшой противень на конфортки, чтобы вода была всегда горячая, сыпешь кофе, чтобы вода была чернющая. Потом штук по 10 купаешь в этой ванной минут по 5, аккуратно достанешь, сушишь ночь, крутишь в свиток, оборачивая шпагатом. Профит.

Это при том, что бумага халявная, принтер лазерный, ну вот только кофе жалко. Цена такого приглашения от 60р, себестоимость рублей 5 наверное. Я такие делаю 50 штук за 2 часа)) ссылку на фото замазал, чтобы не приняли за рекламу)

Иллюстрация к комментарию

Так же очень заинтересовало чем приклеиваете к бутылке (стеклянной), что бы не отваливалось?! =)

1. Вариант кроме чая - луковая шелуха. Сильнее цвет, например для ткани может подойти лучше.
2. Если бумага нужна крашеная, но ровная, например плотная бумага для оригами, ее можно после вымачивания и промакивания положить на фанеру и закрепить кнопками, тогда она "растянется" при высыхании и будет практически ровная. Но края придется обрезать, они будут волнистыми и неровными. Я так делал оригами-коробку для точа пуэра, вымачивал ватман A3 в пуэре. Очень красивая бумага получилась, розоватого оттенка, с немного мраморным узором.

В фильме «Список Шиндлера» так делали поддельные рабочие удостоверения для евреев

Кофе выглядит акварелью. Гораздо лучше черный чай

Умный человек, ты вот этот говно креатив в принтер засовываешь?

Продам подлинник американской конституции. Или что там давно подписывали, и на неё Америка лето фапает?

очередной изобретатель велосипеда аля кармадрочер

Иллюстрация к комментарию

А края поджечь? Без этого не канон

Если не выходить из кухни, можно и писаАть молоком.

Лайфхак от дедушки Ленина.


Голова быка Low poly⁠ ⁠

Здравствуйте ребята, девчата.

Я тут около полу года назад увидел поделки уважаемого @Valvl, потом начал почву копать как это все делается, пытался собрать в кучу и построить для себя алгоритм действий для воплощения в жизнь таких изделий. Параллельно наткнулся на Blender, тоже его начал изучать. Пока всё в зачаточном состоянии. У меня нет опыта, сварки, рисования в 3Д, всё пришлось осваивать на ходу. Было какое то представление или ощущение, но на практике все было иначе. Кароч, смотрите картинки моего рукожопства. Надеюсь следующая поделка будет лучше.

Размеры модели это если представить куб со сторонами 78см. Вес килограмм 20, честно не мерял, сталь 1.5мм. Полуавтомат + ТИГ. Полуавтомат это проволока с припоем, ТИГ с аргоном. Грунт, 2 слоя краски цвет черный матовый. По времени это +- полтора месяца по 7-8 часов. Спасибо за внимание.

З.Ы. Ещё у меня сегодня ДР, спасибо хоть @viyafarhy меня упомянула, а то от Вас не дождёшься, я Вас всех запомнил ещё в прошлый раз. Мир.

Начинающие портретисты могут при работе столкнуться с проблемой создания человеческих лиц с реалистичным оттенком кожи. Если сделать его слишком бледным, портрет будет смотреться неестественно, несмотря на наложенный сверху румянец.

Опытные художники отлично знают, как получить телесный цвет при смешивании красок, поэтому могут до бесконечности экспериментировать с образами.

Создание краски цвета кожи в живописи

Общие правила получения телесного цвета

Чтобы сделать цвет кожи, близкий к естественному, придется постараться. Основой для его создания служит белая краска (белила), которую нужно смешать с иными оттенками. Работать можно самыми разными видами красок: гуашью, акварелью, акриловыми колерами, даже карандашами, хотя профессионалы предпочитают использовать масло на холсте.

Существует четыре основных цветотипа человека, которые условно подразделяются согласно временам года. Они зависят от оттенка кожи, глаз, волос. Зимний цветотип светлее, чем летний, весенний – более яркий, нежели осенний. Но даже у людей с зимним цветотипом кожа не является чисто белой: она все равно имеет нежный молочно-бежевый тон. Поэтому сделать телесный цвет можно только путем придания ему натурального «кожаного» оттенка, для чего в смеси красок могут фигурировать такие:

  • умбра,
  • сиена,
  • охра,
  • красный кадмий,
  • желтый кадмий и другие.

Краски для создания телесного цвета

Нюансы, которые стоит учесть

К сожалению, точных пропорций для создания краски телесного цвета не существует. Каждый художник по-разному видит этот оттенок, к тому же у мужчин и женщин одной народности цвет лица обычно различается. Дамы могут похвастаться светлой, шелковистой кожей, сильный пол имеет более грубую, темную. Оттенок рук, ног всегда темнее, чем тон лица, а при падении тени (например, от шляпы) его надо делать еще насыщеннее.

Вот прочие советы, которые дают опытные художники новичкам:

  1. Если цвет кажется слишком темным, не стоит торопиться, вводя в него белила. Это может привести к неровностям тона, скрадыванию эффекта объемного изображения. Лучше взять кисть, намочить ее, потом с помощью мазков добиться необходимого цвета прямо на портрете.
  2. Заранее надо обязательно попробовать оттенок, который получился при смешивании, на кусочке бумаги, холста, причем дождаться полного высыхания краски. Тестирование поможет избежать проблем во время основной работы.
  3. Розовые тона обычно смотрятся на палитре довольно темными, хотя на бумаге выглядят более естественными. Если речь идет об акварели, после сушки розоватый оттенок станет примерно на 1/3 светлее.
  1. Кожа человека в художественном изображении должна состоять из нескольких слоев, а не выполняться единственным нанесением краски. Одни оттенки применяются для тени, другие – для полутонов, третьи – для осветленных областей. Постепенное наложение тонов спасет рисунок от возможных недостатков.
  2. Первый базовый слой надо делать полупрозрачным, при этом добавлять больше белого тона в зоне глаз. Это в дальнейшем поможет создать больший контраст между кожей и глазами, ведь оттенок последних тоже не должен быть чисто белым.

Лучшие цветовые комбинации

Если рисунок выполняется на бумаге, ее белый цвет будет служить не только в качестве фона, но и как замена белилам. Бумага станет просвечивать сквозь мазки и придавать краске нужный тон. Получить цвет кожи можно таким образом:

  • кончиком кисточки чуть мазнуть по красной краске,
  • растворить краску в капельке воды,
  • в слабый розовый раствор добавить немного желтого колера,
  • приступать к написанию портрета на белой бумаге.

Также художники часто используют следующий «рецепт» для создания телесного оттенка: 6 частей желтой краски соединяют с 1 частью красной, хорошо перемешивают, получая оранжевый. Вводят ½ части синего колера. Итогом смешивания становится коричневатая краска, которую разбавляют белой в нужной пропорции. Количество белил зависит от потребности: для смуглого оттенка кожи их надо меньше, для светлого – больше.

Получение основных оттенков коричневого

Примеры идеальных по цвету лица портретов

Многие художники-классики, портретисты современности прекрасно создавали естественный цвет лица, тела в своих картинах. Примером удачного применения телесного цвета можно назвать работы Рокотова, Левицкого, Брюллова. Идеально выражена молодость, свежесть кожи девушки на картине Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художники наших дней, которые делают свои шедевры или репродукции, тоже умеют получать телесный цвет путем соединения базовых оттенков.

Получение цвета кожи смешиванием красок

Чтобы изготовить телесный цвет, важно подобрать подходящие краски и создать их правильные пропорции. В противном случае готовый тон будет далек от совершенства.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Найти нужные тона при работе с акварелью новичкам часто кажется сложной задачей. Тем не менее, принцип будет тем же: надо просто смешать между собой подходящие краски. В отличие от масляных колеров, где для высветления применяются белила, в акварели их роль сыграет белый лист бумаги или обычная вода, которой разбавляют краски. Таким образом, изготовление телесного цвета в акварели почти никогда не подразумевает использование белой краски.

Создание телесного при работе с акварелью

Для начала надо приготовить инструменты и расходные материалы. К последним относятся сами акварельные краски, бумага (картон), вода. Также потребуются кисточки, белая палитра, которую можно заменить пластиковой тарелочкой, крышкой или даже самой бумагой, лишь бы она не впитывала влагу слишком быстро. Лучше всего приобрести для рисования специальную акварельную бумагу, имеющую особое покрытие.

Порядок работы по созданию цвета кожи таков:

  • нанести на палитру крошечное количество красного тона,
  • ввести охру (если она отсутствуют, соединить обычный желтый и немного коричневого),
  • для темного оттенка кожи на рисунке в смесь красок добавить чуть коричневого тона, для светлого оставить все в прежнем виде,
  • развести акварель водой, но не слишком бледно, ведь при высыхании она сильно потеряет в яркости.
  • синий,
  • зеленый,
  • серый,
  • коричневый.

Техника рисования акварелью

Как сделать цвет кожи гуашью

Работать с гуашью сможет каждый. Путем перемешивания тонов можно создать любой фон, даже телесный, потребуется базовый набор колеров.

Светлый оттенок кожи

Готовить такой цвет впервые кажется затруднительным, ведь он должен смотреться естественно, не слишком бледно. Специалисты советуют соединять в равных частях такие краски:

Можно добавить по капельке каждого колера на палитру, в баночку, подойдет любая рабочая поверхность, даже прочный картон. После получения темной массы ее нужно начать понемногу осветлять путем добавления белой гуаши. Рекомендуется в пределах видимости разместить фото, рисунок, с которого будет писаться портрет, чтобы сделать цвет максимально приближенным к нему.

Создание светло-телесного цвета из гуаши

Если тон получается темноватым, можно капнуть в него еще желтой краски, а затем продолжать добавлять белила. Желтый цвет будет придавать колеру теплоту, белый – холодность. Если тон получается неестественным, разрешается влить в него чуть розового, но не переусердствовать – в противном случае возникнет ощущение слишком «румяной» кожи. Можно приготовить несколько вариантов, затем подобрать для картины самый подходящий из них.

Средний оттенок кожи

Такой цвет является наиболее популярным среди художников, но создавать его несколько сложнее. Потребуется большое количество тонов краски:

  • голубой,
  • белый,
  • желтый,
  • красный,
  • натуральная сиена,
  • жженая умбра.

Подбор колера для различных оттенков кожи

Вначале действуют стандартным образом: наносят на белую палитру по капельке каждой краски, кроме белил. Обычно первым делом объединяют равные части желтого и красного, чтобы сделать оранжевый. Затем вводят каплю синего, а потом – такое же количество остальных цветов. Фон в итоге должен немного напоминать бежево-оливковый, быть темным, концентрированным. После его разбавляют белым до получения нужного тона, который сравнивают с оригиналом или доводят до близкого к задумке.

Темный оттенок кожи

Чтобы нарисовать самый темный, смуглый телесный цвет, начинают эксперименты с натуральной сиеной и жженой умброй. Эти краски, принадлежащие к коричневой гамме, соединяют в равных частях, тщательно перемешивая. Отдельно соединяют красную и желтую краски, чтобы сделать оранжевый цвет.

Далее начинают понемногу соединять между собой две массы, сравнивая оттенок с оригиналом и приближая его к нему. Для большей насыщенности добавляют чуть фиолетовой краски. Идеальный вариант – заранее смешать черный, фиолетовый и темно-серый тона, и этот колер вводить в исходную смесь. Важно лишь не злоупотреблять черным или полностью заменить его серым цветом.

Способы получения темно-телесного цвета

Готовая база разводится белилами, но для создания темного телесного тона белой краски потребуется намного меньше, чем в предыдущих случаях. Для придания естественности в готовый материал можно добавить немного оранжевого (дополнительно). Для прорисовки теней на таком телесном фоне стоит применять серые оттенки гуаши.

Как получить из пластилина цвет кожи

Отыскать в магазине пластилин натурального телесного цвета непросто, обычно в стандартных наборах он не присутствует. Изготовить его самостоятельно можно, главное – запастись терпением. Нужно взять пластилин в таких количествах:

  • белый – целый кусок,
  • темно-розовый – не более 1/10 куска,
  • желтый – примерно 5% от общего объема.

После надо перемешать все кусочки в однородную массу. Заниматься этим придется долго, иначе в пластилине останутся прожилки. Для затемнения цвета в него можно ввести немного коричневого, синего, но только в минимальном количестве. Слишком ярких цветов лучше не добавлять, ведь при получении неестественного оттенка придется начинать работу заново.

Цвет кожи из пластилина

Готовую массу «разбавляют» белым пластилином, еще раз хорошо вымешивая материал. Его можно применять в творчестве и даже в мультипликации – пластилин будет выглядеть естественно и позволит создавать самые оригинальные персонажи.

Начинающие портретисты могут при работе столкнуться с проблемой создания человеческих лиц с реалистичным оттенком кожи. Если сделать его слишком бледным, портрет будет смотреться неестественно, несмотря на наложенный сверху румянец.

  • Общие правила получения телесного цвета
  • Нюансы, которые стоит учесть
  • Лучшие цветовые комбинации
  • Примеры идеальных по цвету лица портретов
  • Получение цвета кожи смешиванием красок
  • Телесный цвет при рисовании акварелью
  • Как сделать цвет кожи гуашью
  • Светлый оттенок кожи
  • Средний оттенок кожи
  • Темный оттенок кожи
  • Как получить из пластилина цвет кожи

Опытные художники отлично знают, как получить телесный цвет при смешивании красок, поэтому могут до бесконечности экспериментировать с образами.

Создание краски цвета кожи в живописи

Общие правила получения телесного цвета

Чтобы сделать цвет кожи, близкий к естественному, придется постараться. Основой для его создания служит белая краска (белила), которую нужно смешать с иными оттенками. Работать можно самыми разными видами красок: гуашью, акварелью, акриловыми колерами, даже карандашами, хотя профессионалы предпочитают использовать масло на холсте.

Существует четыре основных цветотипа человека, которые условно подразделяются согласно временам года. Они зависят от оттенка кожи, глаз, волос. Зимний цветотип светлее, чем летний, весенний – более яркий, нежели осенний. Но даже у людей с зимним цветотипом кожа не является чисто белой: она все равно имеет нежный молочно-бежевый тон. Поэтому сделать телесный цвет можно только путем придания ему натурального «кожаного» оттенка, для чего в смеси красок могут фигурировать такие:

  • умбра;
  • сиена;
  • охра;
  • красный кадмий;
  • желтый кадмий и другие.

Краски для создания телесного цвета

Нюансы, которые стоит учесть

К сожалению, точных пропорций для создания краски телесного цвета не существует. Каждый художник по-разному видит этот оттенок, к тому же у мужчин и женщин одной народности цвет лица обычно различается. Дамы могут похвастаться светлой, шелковистой кожей, сильный пол имеет более грубую, темную. Оттенок рук, ног всегда темнее, чем тон лица, а при падении тени (например, от шляпы) его надо делать еще насыщеннее.

Вот прочие советы, которые дают опытные художники новичкам:

  1. Если цвет кажется слишком темным, не стоит торопиться, вводя в него белила. Это может привести к неровностям тона, скрадыванию эффекта объемного изображения. Лучше взять кисть, намочить ее, потом с помощью мазков добиться необходимого цвета прямо на портрете.
  2. Заранее надо обязательно попробовать оттенок, который получился при смешивании, на кусочке бумаги, холста, причем дождаться полного высыхания краски. Тестирование поможет избежать проблем во время основной работы.
  3. Розовые тона обычно смотрятся на палитре довольно темными, хотя на бумаге выглядят более естественными. Если речь идет об акварели, после сушки розоватый оттенок станет примерно на 1/3 светлее.

  1. Кожа человека в художественном изображении должна состоять из нескольких слоев, а не выполняться единственным нанесением краски. Одни оттенки применяются для тени, другие – для полутонов, третьи – для осветленных областей. Постепенное наложение тонов спасет рисунок от возможных недостатков.
  2. Первый базовый слой надо делать полупрозрачным, при этом добавлять больше белого тона в зоне глаз. Это в дальнейшем поможет создать больший контраст между кожей и глазами, ведь оттенок последних тоже не должен быть чисто белым.

Лучшие цветовые комбинации

Если рисунок выполняется на бумаге, ее белый цвет будет служить не только в качестве фона, но и как замена белилам. Бумага станет просвечивать сквозь мазки и придавать краске нужный тон. Получить цвет кожи можно таким образом:

  • кончиком кисточки чуть мазнуть по красной краске;
  • растворить краску в капельке воды;
  • в слабый розовый раствор добавить немного желтого колера;
  • приступать к написанию портрета на белой бумаге.

Также художники часто используют следующий «рецепт» для создания телесного оттенка: 6 частей желтой краски соединяют с 1 частью красной, хорошо перемешивают, получая оранжевый. Вводят ½ части синего колера. Итогом смешивания становится коричневатая краска, которую разбавляют белой в нужной пропорции. Количество белил зависит от потребности: для смуглого оттенка кожи их надо меньше, для светлого – больше.

Получение основных оттенков коричневого

Примеры идеальных по цвету лица портретов

Многие художники-классики, портретисты современности прекрасно создавали естественный цвет лица, тела в своих картинах. Примером удачного применения телесного цвета можно назвать работы Рокотова, Левицкого, Брюллова. Идеально выражена молодость, свежесть кожи девушки на картине Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художники наших дней, которые делают свои шедевры или репродукции, тоже умеют получать телесный цвет путем соединения базовых оттенков.

Получение цвета кожи смешиванием красок

Чтобы изготовить телесный цвет, важно подобрать подходящие краски и создать их правильные пропорции. В противном случае готовый тон будет далек от совершенства.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Найти нужные тона при работе с акварелью новичкам часто кажется сложной задачей. Тем не менее, принцип будет тем же: надо просто смешать между собой подходящие краски. В отличие от масляных колеров, где для высветления применяются белила, в акварели их роль сыграет белый лист бумаги или обычная вода, которой разбавляют краски. Таким образом, изготовление телесного цвета в акварели почти никогда не подразумевает использование белой краски.

Создание телесного при работе с акварелью

Для начала надо приготовить инструменты и расходные материалы. К последним относятся сами акварельные краски, бумага (картон), вода. Также потребуются кисточки, белая палитра, которую можно заменить пластиковой тарелочкой, крышкой или даже самой бумагой, лишь бы она не впитывала влагу слишком быстро. Лучше всего приобрести для рисования специальную акварельную бумагу, имеющую особое покрытие.

Порядок работы по созданию цвета кожи таков:

  • нанести на палитру крошечное количество красного тона;
  • ввести охру (если она отсутствуют, соединить обычный желтый и немного коричневого);
  • для темного оттенка кожи на рисунке в смесь красок добавить чуть коричневого тона, для светлого оставить все в прежнем виде;
  • развести акварель водой, но не слишком бледно, ведь при высыхании она сильно потеряет в яркости.

Техника рисования акварелью

Как сделать цвет кожи гуашью

Работать с гуашью сможет каждый. Путем перемешивания тонов можно создать любой фон, даже телесный, потребуется базовый набор колеров.

Светлый оттенок кожи

Готовить такой цвет впервые кажется затруднительным, ведь он должен смотреться естественно, не слишком бледно. Специалисты советуют соединять в равных частях такие краски:

Можно добавить по капельке каждого колера на палитру, в баночку, подойдет любая рабочая поверхность, даже прочный картон. После получения темной массы ее нужно начать понемногу осветлять путем добавления белой гуаши. Рекомендуется в пределах видимости разместить фото, рисунок, с которого будет писаться портрет, чтобы сделать цвет максимально приближенным к нему.

Создание светло-телесного цвета из гуаши

Если тон получается темноватым, можно капнуть в него еще желтой краски, а затем продолжать добавлять белила. Желтый цвет будет придавать колеру теплоту, белый – холодность. Если тон получается неестественным, разрешается влить в него чуть розового, но не переусердствовать – в противном случае возникнет ощущение слишком «румяной» кожи. Можно приготовить несколько вариантов, затем подобрать для картины самый подходящий из них.

Средний оттенок кожи

Такой цвет является наиболее популярным среди художников, но создавать его несколько сложнее. Потребуется большое количество тонов краски:

  • голубой;
  • белый;
  • желтый;
  • красный;
  • натуральная сиена;
  • жженая умбра.

Подбор колера для различных оттенков кожи

Вначале действуют стандартным образом: наносят на белую палитру по капельке каждой краски, кроме белил. Обычно первым делом объединяют равные части желтого и красного, чтобы сделать оранжевый. Затем вводят каплю синего, а потом – такое же количество остальных цветов. Фон в итоге должен немного напоминать бежево-оливковый, быть темным, концентрированным. После его разбавляют белым до получения нужного тона, который сравнивают с оригиналом или доводят до близкого к задумке.

Темный оттенок кожи

Чтобы нарисовать самый темный, смуглый телесный цвет, начинают эксперименты с натуральной сиеной и жженой умброй. Эти краски, принадлежащие к коричневой гамме, соединяют в равных частях, тщательно перемешивая. Отдельно соединяют красную и желтую краски, чтобы сделать оранжевый цвет.

Далее начинают понемногу соединять между собой две массы, сравнивая оттенок с оригиналом и приближая его к нему. Для большей насыщенности добавляют чуть фиолетовой краски. Идеальный вариант – заранее смешать черный, фиолетовый и темно-серый тона, и этот колер вводить в исходную смесь. Важно лишь не злоупотреблять черным или полностью заменить его серым цветом.

Способы получения темно-телесного цвета

Готовая база разводится белилами, но для создания темного телесного тона белой краски потребуется намного меньше, чем в предыдущих случаях. Для придания естественности в готовый материал можно добавить немного оранжевого (дополнительно). Для прорисовки теней на таком телесном фоне стоит применять серые оттенки гуаши.

Как получить из пластилина цвет кожи

Отыскать в магазине пластилин натурального телесного цвета непросто, обычно в стандартных наборах он не присутствует. Изготовить его самостоятельно можно, главное – запастись терпением. Нужно взять пластилин в таких количествах:

  • белый – целый кусок;
  • темно-розовый – не более 1/10 куска;
  • желтый – примерно 5% от общего объема.

После надо перемешать все кусочки в однородную массу. Заниматься этим придется долго, иначе в пластилине останутся прожилки. Для затемнения цвета в него можно ввести немного коричневого, синего, но только в минимальном количестве. Слишком ярких цветов лучше не добавлять, ведь при получении неестественного оттенка придется начинать работу заново.

Цвет кожи из пластилина

Готовую массу «разбавляют» белым пластилином, еще раз хорошо вымешивая материал. Его можно применять в творчестве и даже в мультипликации – пластилин будет выглядеть естественно и позволит создавать самые оригинальные персонажи.

Как получить телесный цвет при смешивании красок: обзор способов Как получить телесный цвет при смешивании красок: обзор способов

Уже давно я работаю с бумагой, с различными ее видами, в том числе немного и с бумагой ручной работы. И сегодня я хотела бы показать вам, как я делаю бумагу в домашних условиях.

Хочу сказать, что вам нужно будет подготовить заранее всяческие добавки для украшения бумаги, например, сухие травки, цветы, ниточки, ну и многое-многое другое, то, что вам подскажет ваша неуёмная фантазия. Я заранее, в течение полугода наверно собирала и сушила всякие цветы, розы, орхидейки, которые опадали у меня на подоконнике. Засушила цветочки, подаренные мне на 8 марта и День Рождения!

Материалы, которые нам понадобятся, думаю найдутся в каждом доме!

Это обрезки бумаги, не сильно плотной, немного клея ПВА, вода.

Инструменты: блендер, рамка с мелкой сеткой нужного вам размера, ложка или палочка для перемешивания, мастихин или пластиковая карта.

Итак, начнем. Сначала нарвем бумажку мелкими клочками в глубокую посудинку.

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 1

Поместим обрезки в миску и добавим несколько капель клея. Количество клея зависит от количества обрезков. В данном случае я добавила около половины чайной ложки. С клеем лучше не перебарщивать, а то тяжело потом бумажку отодрать от сетки.

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 2

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 3

Наливаем в миску воды, так, чтобы она слегка покрыла бумагу. Даем бумаге немного размокнуть и измельчаем ее блендером в кашу.

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 4

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 5

Теперь пришло время добавить сухие цветы.

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 6

Я выбрала несколько фиолетовых. Измельчаем их руками и вмешиваем в бумажную смесь палочкой.

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 7

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 8

Теперь мы достаем рамку и наносим на нее бумажную смесь. Рамка помещается на поддон или просто на сложенную старую простынь.

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 9

Я наносила смесь пластиковой картой.

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 10

Наносим не слишком тонким слоем, но и не тостым. Следим, чтобы не было пробелов.

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 11

Выравниваем аккуратно поверхность легкими движениями пластиковой карты, держа ее практически горизонтально.

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 12

Можно подравнять краешки:

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 13

Ну и когда все готово, ставим сушиться на солнышко. При сегодняшней погоде лист сох у меня пару часов.

Нетерпеливые могут попробовать перекинуть лист, когда он хорошо стечет на другую поверхность. Так вы освободите рамку и сможете сделать еще листы. Но делать это надо очень аккуратно, потому что сырая масса легко разваливается.

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 14

После сушки бумага аккуратно снимается с сетки плоким тупым ножом и проглаживается утюгом.

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 15

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 16

И вот бумажка поближе. Очень мне нравятся эти цветочные вкрапления!

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 17

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 18

Изготовление бумаги ручной работы, фото № 19

Почему я использую этот метод? Потому что проблематично найти большую емкость для воды, в которую бы поместилась рамка. Есть такой способ вылавливанием рамкой бумажной взвеси,плавающей на поверхности. Мне он оказался неудобен.

Буду рада, если мой МК окажется вам полезен и буду рада увидеть вашу бумажку ручной работы!

Продолжаю рассказ о том, как сделать бумагу в домашних условиях из мусора.

Первую часть, о том как сделать экран для отливки бумаги читайте тут .

Инструменты и материалы.

2. Емкость для вымачивания сырья.

3. Тазик, в котором будем лить бумагу. Размер его должен быть таким, чтобы внутрь полностью помещался экран и руки.

4. Бумажный мусор.

6. Хозяйственные нетканые салфетки.

Подготовка к отливке.

Перед тем, как начать превращение мусора в бумагу, его нужно подготовить. Рвем наши коробочки-оберточки на куски и кладем в тазик с водой отмокать. Я оставляю часов на шесть, чтобы даже самая черствая бумага, например коробки из-под яиц, хорошенько размокла. В сети есть данные, что для ускорения процесса сырье можно прокипятить, но, признаюсь, я не пробовала.

Бумага из мусора. Часть 2 Льем бумагу, фото № 1

После того, как бумага отмокла ее легко и просто разбить блендером до состояния кашицы. Налейте в блендер немного воды и положите кусочки бумаги. Чем мельче помол — тем одноробнее будет бумага, и тем тоньше можно будет сделать листы.

Бумага из мусора. Часть 2 Льем бумагу, фото № 2

Так как мусор обычно разноцветный, каждая партия бумаги получается неповторимого цвета.

Бумага из мусора. Часть 2 Льем бумагу, фото № 3

Льем бумагу.

Наливаем чистую воду в таз для отливки и растворяем в ней бумажную кашу. Чем гуще консистенция раствора, тем толще получатся листы. Честно говоря, я никогда не засекаю количество пригоршень на литры воды. Просто разбавляю или, наоборот, сгущаю раствор в зависимости от того, какими получаюися первые листы.

Бумага из мусора. Часть 2 Льем бумагу, фото № 4

Пришло время воспользоваться экраном. Кладем пустую рамку на рамку с сеткой, совмещаем края и сильно прижимаем друг к другу.

Бумага из мусора. Часть 2 Льем бумагу, фото № 5

Опускаем рамки в раствор.

Бумага из мусора. Часть 2 Льем бумагу, фото № 6

Поднимает строго параллельно полу. =) Ждем, пока лишняя вода немножко стечет.

Бумага из мусора. Часть 2 Льем бумагу, фото № 7

Берем губку и снимаем излишки воды. Не старайтесь на этом этапе максимально высушить бумагу. Просто вода должна перестать активно капать.

Бумага из мусора. Часть 2 Льем бумагу, фото № 8

Кладем рамки на стол и снимаем верхнюю. Под ней — сформированный листочек.

Бумага из мусора. Часть 2 Льем бумагу, фото № 9

Теперь нужно отделить бумагу от сетки.

Бумага из мусора. Часть 2 Льем бумагу, фото № 10

Возьмите рамку и одним махом переверните на салфетку.

Бумага из мусора. Часть 2 Льем бумагу, фото № 11

Вот теперь нужно хорошенько пройтись по тыльной части сетки губкой и выбрать максимум влаги из листа.

Бумага из мусора. Часть 2 Льем бумагу, фото № 12

Аккуратно поднимите рамку. Лист бумаги останется на салфетке.

Бумага из мусора. Часть 2 Льем бумагу, фото № 13

После этого проложите лист салфетками и положите под пресс. У меня им служит кусок доски и пара гирь сверху.

У меня листы сохнут 2-3 дня. Каждый день я перебираю стопку листов и кладу между ними сухие салфетки, чтобы ускорить процесс высыхания.

Если листы сушить не под прессом, то они могут стать волнистыми.

Вот такая красота у нас получилась.

Бумага из мусора. Часть 2 Льем бумагу, фото № 14

Некоторые замечания и ноу-хау.

1. Рельеф салфетки отпечатывается на листе в процессе сушки. Таким образом листы получаются с приятной текстурой.

2. Если вы хотите получить бумагу на пару тонов светлее — добавьте в раствор кислородный отбеливатель. К сожалению, мне так и не удалось получить чисто белую бумагу в домашних условиях.

3. Если вы хотите бумагу без лииней ряби и вкраплений, снимите слой с пленкой и печатью с отмоченных обрывков упаковки.

4. Добавьте в раствор нитки, сушеные лепестки или, например, пайетки. Бумага получится очень интересной.

5. Если лист получился комом, его можно быстро вернуть в раствор и отлить заново.

Спасибо, что прочитали.

Огромное спасибо Косте 'Proffes' Бонаренко за помощь в подготовке МК. Без него ничего бы не получилось!

Читайте также: