Как сделать шрамы в black desert

Обновлено: 19.04.2024

Начало пути по миру Black Desert начинается с создания вашего персонажа. Разработчики игры постарались сделать выбор максимально гибким. Единственное ограничение — выбор пола зависит от класса персонажа. Например, нельзя создать лучника мужского пола или варвара женского. В игру периодически вводятся новые классы и возможность играть понравившимся классом иного пола станет реальна. Так, Валькирия стала аналогом воина, правда имеет некоторые отличия.

Итак, вы зашли в игру и настало время создания персонажа.

В начале вам будет предложен выбор класса. В игре доступны 9 классов: 5 женских (Лучница, Колдунья, Волшебница, Валькирия и Мистик) и 4 мужских (Воин, Варвар, Мастер меча и Волшебник).

После выбора класса откроется окно выбора имени и фамилии (если вы впервые создаете своего персонажа, для всех остальных героев на вашей учетной записи фамилия будет общей, поэтому очень важно хорошо ее обдумать), также здесь доступен выбор созвездия и внешности.

Выбор внешности

Прическа

Для каждого класса есть свой набор бесплатных и платных видов причесок. Цвет можно выбрать любой. Например, при создании Колдуньи можно сделать волосы трехцветными, указав в разделах «длина», «кончики» и «корни» те цвета, которые вам понравятся.

Как и в разделе «Прически» есть платные и бесплатные шаблоны. Помимо готовых вариантов, вы можете использовать вкладки, в которых можно создать неповторимый образ.

Выбор достаточно гибкий, можно создать персонажа любого роста и телосложения с развитой и не очень развитой мускулатурой. Также есть возможность нанести татуировки и выбрать позу героя.

Выбор созвездия

В меню создания персонажа вам необходимо выбрать Созвездие, которое никак не влияет на развитие характеристик, но влияет на характер героя и на скорость развития отношений с разными NPC.

Созвездия


Описание созвездий

Пресеты

В любой момент создания персонажа можно сохранить шаблон. Благодаря гибкой персонализации многие игроки создают удивительные и яркие шаблоны героев. В интернете можно найти различные персеты (шаблон персонажа) любимого артиста, политического деятеля и других известных личностей. Для того, чтобы играть таким персонажем, необходимо скачать персет и установить его в вашу игру. Инструкция по установке на видео.



Иллюзии Адуанит и Дайн могут перевоплотиться в Иллюзию Грез.

※ Для получения Иллюзии необходимо пробудить рысака.

При перевоплощении в Иллюзию Грез лошадь получает не только новый облик, но и особые навыки. Например, Адуанит Грез может летать по небу и быстро пикировать, а Дайн Грез — скакать по воде и прыгать высоко вверх.

Для перевоплощения понадобятся две Иллюзии — конь и кобыла, обе не ниже 30-го уровня, — а также Курильница грез.

У Иллюзий Грез нет пола, и их нельзя продать на ярмарке.



Адуанит Грез Адуанит




Дайн Грез Дайн

Процесс перевоплощения

При успешном перевоплощении две Иллюзии превращаются в одну Иллюзию Грез.

Чтобы совершить перевоплощение, поговорите с конюхом Гуллой на Пастбище каменной пустоши.

Вам понадобятся две Иллюзии — конь и кобыла 30-го уровня. При каждой попытке перевоплощения будет тратиться Курильница грез.

Материалы для изготовления Курильницы грез можно получить с помощью имперской продажи, выполняя еженедельные задания на ферме на Каменной пустоши, а также с помощью Крылышек феи и лукошек с лакиарой.

◈ Курильница грез


При каждой попытке перевоплощения Иллюзий в Иллюзию Грез расходуется Курильница грез.

Этот предмет изготавливается способом, описанным ниже.

Предмет

Материалы


В окне изготовления (L) нажмите на меню «Создание оружия» и выберите материалы:

Курильница Убывающей луны (1 шт.) + Порошок перевоплощения (10 шт.) + Перо перевоплощения (10 шт.) + Закаленный рог (10 шт.) + Пыль огня (10 шт.)

Курильницу Убывающей луны, порошок перевоплощения и остальные материалы можно получить следующими способами.

Предметы

Материалы


Курильница Убывающей луны

В окне изготовления (L) нажмите на меню «Создание оружия» и выберите материалы:

Формочка для курильницы Убывающей луны (1 шт.) + Чистый слиток платины (100 шт.) + Чистый слиток меди (100 шт.) + Чистый слиток олова (100 шт.) + Лунный опал (100 шт.)


В окне изготовления (L) измельчите материалы:

Цветок заблуждений (10 шт.) + Корень папоротника (10 шт.) + Драцена (10 шт.) + Плод очарования (10 шт.) + Порошок черного камня (10 шт.)


Формочка для курильницы Убывающей луны

Продается у торговцев Убывающей Луны.


Можно получить с помощью имперской продажи (1—8 ранг).


Можно получить в награду за выполнение задания «[Еженедельно] Быстрее ветра».

Можно получить в награду за выполнение заданий «Запасливый нужды не знает» (уровни «Новичок» — «Специалист»).

※ Награду выдает торговец инструментами Вафра на Пастбище каменной пустоши.


1. Можно получить в обмен на сияющие и блестящие крылышки феи.

※ Обмен можно совершить у управляющей храмом Камасильва Хеарвен.

2. Можно получить в награду за выполнение задания «[Еженедельно] Вот бы и мне крылья!»

※ Задание можно получить у конюха Бариля в Чаще древних мудрецов.

3. С небольшой вероятностью можно получить из некоторых лукошек с лакиарой:

※ Лукошко с простой дикой лакиарой, лукошко с простой лакиарой, лукошко со спелой дикой лакиарой, лукошко со спелой лакиарой

4. Можно получить в награду за выполнение задания «[Еженедельно] Гран-при Убывающей Луны, обладатель славы».

※ Задание можно принять у конюха Гран-при Убывающей Луны Майлса. При этом у вас должны быть монеты Гран-при Убывающей Луны.

Остальные материалы можно изготовить самому или приобрести на аукционе.

Способы получения остальных материалов

Предметы

Способ получения


Чистый слиток платины

В окне изготовления (L) нагрейте Слиток платины (3 шт.) и Растворитель для металлов (1 шт.).

※ Необходимо иметь знание «Мастерство: Нагревание».

(Можно получить в награду за выполнение задания от Батудуна в Кеплане. При этом персонаж должен иметь уровень сбора не ниже Профессионал 10 и уровень изготовления не ниже Эксперт 5.)


Чистый слиток меди

В окне изготовления (L) нагрейте Слиток меди (3 шт.) и Растворитель для металлов (2 шт.).

※ Необходимо иметь знание «Мастерство: Нагревание».

(Можно получить в награду за выполнение задания от Батудуна в Кеплане. При этом персонаж должен иметь уровень сбора не ниже Профессионал 10 и уровень изготовления не ниже Эксперт 5.)


Чистый слиток олова

В окне изготовления (L) нагрейте Слиток олова (3 шт.) и Растворитель для металлов (2 шт.).

※ Необходимо иметь знание «Мастерство: Нагревание».

(Можно получить в награду за выполнение задания от Батудуна в Кеплане. При этом персонаж должен иметь уровень сбора не ниже Профессионал 10 и уровень изготовления не ниже Эксперт 5.)


В окне изготовления (L) нагрейте Редкий опал (3 шт.) и Растворитель для металлов (1 шт.).

※ Необходимо иметь знание «Мастерство: Нагревание».

(Можно получить в награду за выполнение задания от Батудуна в Кеплане. При этом персонаж должен иметь уровень сбора не ниже Профессионал 10 и уровень изготовления не ниже Эксперт 5.)


Добывается с помощью сбора.

※ Для этого вам понадобится серп.


Добывается при культивации растений на огороде:

※ Лотос, Клевер, Черноголовка, Азалия и другие.


Порошок черного камня

1. Добывается с помощью измельчения Черного камня (оружие или броня) в окне изготовления (L).

2. Можно изготовить дома или в перерабатывающем цехе. При этом вам понадобятся грубые камни.

◈ Процесс перевоплощения

Для перевоплощения понадобятся две Иллюзии — конь и кобыла 30-го уровня.

- Для перевоплощения в Адуанита Грез понадобятся конь и кобыла Адуанит 30-го уровня.

- Для перевоплощения в Дайна Грез понадобятся конь и кобыла Дайн 30-го уровня.

Необходимо отвести Иллюзий в конюшню на Пастбище каменной пустоши и поговорить с конюхом Гуллой. Начать перевоплощение можно в меню конюшни.

1. Отведите Иллюзий, которых хотите перевоплотить в Иллюзию Грез, в конюшню на Пастбище каменной пустоши к востоку от Хиделя.

2. Выберите Иллюзий и войдите в меню «Перевоплощение».


3. В меню «Перевоплощение» нажмите на кнопку «+», чтобы добавить коня и кобылу.


4. Нажмите на иконку посередине, чтобы добавить Курильницу грез.


5. Введите имя для вашей Иллюзии Грез и начните перевоплощение.


Вероятность успешного перевоплощения составляет 3%. В этом случае две Иллюзии превращаются в одну Иллюзию Грез.

В случае неудачи Иллюзии не исчезают, однако для повторной попытки перевоплощения понадобится новая Курильница грез.

Адуанит Грез

Навык «Мощный прыжок» позволяет Адуаниту Грез быстро взлетать в небо во время передвижения. С помощью навыка «Полет» Адуанит Грез парит в воздухе, с помощью «Крыльев скорости» — стремительно пикирует с высоты.

◈ Врожденные навыки Адуанита Грез

Название навыка

Исходные навыки

Использование навыка

Описание



Мощный прыжок

Во время навыка «Рывок» или «Скорость: Рывок»: E

(Расход выносливости — 400 ед.)

Адуанит Грез быстро набирает высоту и парит в воздухе.

※ Навык нельзя использовать, если персонаж достал оружие.


(Расход выносливости — 400 ед./непрерывный расход)

Адуанит Грез изящно набирает высоту и некоторое время парит в воздухе.

※ Навык нельзя использовать, если персонаж достал оружие.


Во время навыка «Свободный полет»: F

(Выносливость не расходуется)

Поймав потоки ветра, Адуанит Грез свободно парит в воздухе и стремительно пикирует вниз.

※ Врожденные навыки не исчезают даже после сброса развития Иллюзии Грез.

Дайн Грез

Дайн Грез владеет навыком «Ослепляющий рывок», который позволяет ему скакать по воде и использовать навыки вроде «Спринта» и «Дрифта».

С помощью «Тройного прыжка» Дайн Грез прыгает высоко вверх или медленно спускается с высоты, используя «Покровительство Огьер».

◈ Врожденные навыки Дайна Грез

Название навыка

Исходные навыки

Использование навыка

Описание


Используется автоматически, когда Дайн Грез скачет по воде.

(При этом расходуется Дыхание Огьер)

Дайн Грез использует Дыхание Огьер и скачет по водной глади.

※ При этом можно использовать навыки вроде «Спринта» и «Дрифта», которые обычно применяются во время передвижения по суше.


Конкур, Высокий прыжок, Двойной прыжок

Во время двойного прыжка: Space

(Расход выносливости — 200)

Позволяет сделать более высокий прыжок после двойного прыжка.

※ При этом Дайн Грез прыгает выше, если скачет по воде, а не по суше.


Во время падения после прыжка: E

(Расход выносливости — 400/непрерывный расход)

Во время прыжка с высоты Дайн Грез использует силу воды, чтобы плавно спуститься.

※ После использования «Покровительства Огьер» персонаж некоторое время не получает урон от падения.

※ Врожденные навыки не исчезают даже после сброса развития Иллюзии Грез.

◈ Дыхание Огьер


Дайн Грез использует Дыхание Огьер, чтобы скакать по водной глади. Если все Дыхание Огьер израсходовано, персонаж спешивается, и Дайн Грез переходит в режим ожидания.

Редактор персонажей в Black Desert

В свое время Pearl Abyss представила общественности ролик, демонстрирующий возможности редактора персонажа в игре Black Desert. Я, как и многие, была впечатлена. Казалось, лучше уже ничего придумать невозможно. На friends&family тесте мне удалось попробовать этот редактор собственноручно. В меню содержится указание, что некоторые возможности были отключены, но и по имеющемуся в наличии инструментарию можно сделать определенные выводы.

Итак, для редактирования нам даются 4 персонажа, почти все красавцы молодые, и точно все – великаны удалые.
Редактор тела мне очень понравился. Тело разделено на зоны, для каждой из которых можно изменять высоту, толщину и ширину. Конечно, в определенных пределах, но эти пределы вполне достаточны для того, чтобы сделать фигуру индивидуальной. Самое приятное – это возможность настроить рост персонажа, второе по приятности – возможность настроить грудь и ягодицы. В редакторе нас встречает «реалистичная физика» последних. Да здравствует желе! Однако в самой игре каких-то подозрительных колыханий мною замечено не было, и на том спасибо. Играясь с ползунками, помните, что размер головы изменять нельзя, поэтому следите за пропорциями!

Там же на выбор предлагается весьма объемная палитра оттенков кожи, а нижней строчкой ползунок с её блеском. При первом создании персонажа я не обратила на этот ползунок внимания и получила на выходе лучницу, сверкающую глянцем мыльного пузыря. Пришлось создавать нового персонажа. Даже при ползунке, выкрученном на самый минимум, вы будете иногда сверкать в игре, особенно в дождь. Так что осторожней с блеском! Помимо этого в редакторе можно настроить мускулатуру и позу, в которой будет стоять ваш персонаж на стартовом окне выбора (весьма сомнительна полезность последнего, к тому же есть возможность выбрать из нескольких уже подобранных вариантов).

Редактор персонажей в Black Desert


В редакторе можно изменить рост персонажа

Редактор лица вызвал у меня смешанные ощущения. Лицо также поделено на зоны, каждой зоной управляет аж 9 ползунков. Для того, чтобы разобраться в том, что каждый из них делает, вам, возможно, придется «запороть» не одного персонажа. Я уверена, что многие игроки не станут разбираться, и ограничатся изменением цвета кожи, прически, оттенка волос и макияжем.

Однако если вы хотите создать персонажа, не похожего на других и при этом симпатичного, придется сильно постараться, т.к. изуродовать лицо в этом редакторе проще простого. Разработчики, представляя свои персонажей, заявляли нам, что не дадут возможности создавать уродливых персонажей. Так вот это неправда, такая возможность есть! В редакторе тела вы сможете создать толстуху с маленькой головой, приплюснутой талией и короткими ручками, а уж в редакторе лица и вообще стараться не надо: просто отключите симметрию и вращайте мышкой. Нос подопытного, съезжающий набок, ноздри разной ширины и высоты, то же самое с глазами… заячья губа… Пространство для экспериментов огромно!

Я долго билась над тем, чтобы создать индивидуальный нос, но он никак не получался пристойным. Кстати, за ширину носа отвечают соседние области щек. Также экспериментаторам при тонкой настройке советую меньше вращать мышкой и уделить больше внимания ползункам, так проще «не испортить». А когда вы отчаетесь с формой губ, знайте, есть макияж и там вам нарисуют почти любые.

Редактор персонажей в Black Desert


Пара движений мышкой, и ваш «красавец» готов!

С макияжем все уже намного проще. Цвет глаз можно корректировать «линзами», которые накладывают разные рисунки сетчатки на предварительно выбранный цвет. И да, еще раз, не переборщите с блеском! Возможно, еще будет оптимизация графики, но в данный момент (а клиент соответствует корейскому ЗБТ3) на темном лице, в сумерках и ночью, губы и румяна могут сверкать малиновым. Кстати, если вы сильно поменяете форму щек (сделаете их впалыми, например, как сделала я), то в сумерках вас ждет сюрприз: румяна, висящие над щеками вашего персонажа. Я надеюсь, что это исправят, но предупреждаю на всякий случай.

Больше всего мне не понравились волосы. Я и раньше видела, что они зачастую похожи на паутинообразную паклю. Но надеялась, что с этим можно что-то сделать в редакторе. Увы! В самом редакторе причесок вы можете выбрать из нескольких вариантов, а также настроить блеск (ну вы помните про блеск, да?), длину разных прядей, а также их волнистость. Естественней волосы от этого не становятся, а при смелых экспериментах могут и подглючивать в игре. Картину дополняет возможность выбора цвета. Вы можете выбрать красный, можете выбрать ядовито розовый. Не нравится? К вашим услугам синий, белый, черный, желтый. Все еще недовольны? Записывайтесь в очередь, я тоже.

Очень, очень хочется реалистичных цветов и текстур для волос, ведь в мире игры, у нпс наблюдается совсем другая картина.
Ну, а пока – последний день теста и я продолжаю играть плодом своих экспериментов:

Редактор персонажей в Black Desert


Не Мона Лиза, зато ни на кого из ведьм не похожа. :)

Естественно, каждая игра начинается с выбора персонажа. И Black Desert Online не исключение. Для каждого игрока очень важно создать свой уникальный персонаж, который бы ему был близок по духу, нравился неигровым персонажам и вызывал страх у врагов. Рассмотрим все детали этого столь ответственного процесса.

Чтобы начать "колдовать" над своим игровым обликом, нужно посмотреть на правый верхний угол монитора и выбрать из предложенных пустой слот. Нажимаем кнопку "Создание" . Стоит отметить, что один аккаунт может одновременно иметь целых 3 персонажа! Теперь разложим процесс по этапам.

Этапы работы

1. На первом этапе система вам предложит определиться с выбором класса. Всего в игре предполагается 9 или 10 классов (информация везде разная), но уже доступны 6: Воин, Колдунья, Лучница, Варвар, Блейдер и Валькирья. Чтобы определиться с классом, можно просмотреть основные характеристики каждого (этому будет посвящён следующий гайд) и стиль ведения боя. Слабые и сильные стороны класса можно просмотреть в правом углу снизу (информация представлена в виде радиальной диаграммы и видеоряда).


Когда с выбором класса определитесь, клацайте по нему мышкой и нажимайте "Создание" . Перед вами появиться меню, позволяющее редактировать персонажа. Обратите внимание на кнопки в верхнем углу (они будут всегда отображаться, пока вы редактируете данные):

"Меню" - показывает или скрывает интерфейс редактора.

"Просмотр" - позволяет редактировать взгляд персонажа (смотрит прямо, на вас, в сторону).


2. Теперь придумайте своему игроку никнейм. Записать его нужно в правом углу снизу.

3. Выберите одно из приглянувшихся созвездий, под которым якобы родился ваш персонаж. Это очень важный момент, так как от выбора созвездия будет зависеть динамика роста отношений с NPC. Выбранное вами созвездие будет высвечиваться на экране справа.


4. В настройках есть ещё такая фишка, что вы можете посмотреть, как ваш новый герой будет смотреться под разным освещением.


5. Переходим к самому основному, трудоёмкому и ответственному этапу - корректировке внешности. Вы можете менять черты лица, волосы и телосложение.

  • Черты лица . Можно использовать шаблонные варианты или полностью творить своего персонажа по элементам. Предложенные системой комбинации отображаются во вкладке "Типовые" . Ниже есть пункт "Тип.." Здесь выбирайте сами варианты.

Зайдя в этот раздел, вы сможете:

- Поменять на стандартную причёску.

- В разделе "Типовые" просмотрите, как различные типы лица сочетаются с причёской.

- Выбираете тип лица.


- Цвет, интенсивность и блеск кожи.


​- Обзаводитесь растительностью (брови, ресницы, борода, усы, щетины, бакенбарды). Можете накрасить своего игрока или сделать ему татуировку.




- Теперь определяетесь с формой лица. Здесь помогут три контроллера, которые отвечают за расположение, вращение и размер частей лица. Можно активировать функцию "Просмотр зоны" - некоторые участки станут подсвечиваться, это значит, что их можно изменить.

- Вкладка "Макияж" даёт возможность настроить форму губ и глаз, цветовую гамму. Можно даже поставить морщины на любом участке лица.

  • Волосы. У вас будет возможность выбрать или уже готовые причёски с образом или подобрать отдельно один из видов причёски. Далее вы регулируете длину, волнистость, интенсивность и пр. Количество регулируемых критериев разное, в зависимости от того, как какой причёске вы остановите свой выбор.



Переходим к цвету. Здесь свободный полёт для фантазии. Можно не только выбрать цвет волос, но и подобрать отдельный оттенок для корней, кончиков и основы. Можно отрегулировать даже блеск и интенсивность цвета.


  • Тело . Здесь тоже можно выбрать типовые стандартные настройки или изощряться, зайдя во вкладку "Форма". Управление аналогично - двигаете маркеры и корректируете фигуру. Можете выбрать степень рельефности мускулатуры, поставить татуировки и позы.


- Остановимся детальнее на татуировках. Можно изменить их местоположение, но не всех. Первый маркер редактирует тату по горизонтали, второй - по вертикали. Третий даёт возможность вращать рисунки, а четвёртый - менять ширину. Пятый указывает высоту, шестой - прозрачность, а седьмой блеск.


- Во время редактирования позы можно просмотреть, как будут выглядеть персонаж в разных позах. Чтобы изменить положение, необходимо по очереди выделять нужные области тела и сгибать или поворачивать их. Доступные такие кнопки управления:

2 - просмотр зон

3 - сброс предыдущих действий

4 - отмена последнего действия

5 - сохранение позы

6 - удаление позы.

6. В конце работы над созданием внешности жителя Чёрной Пустыни можно посмотреть, как будет смотреться персонаж в разных костюмах и позах. Для этого ищите кнопочку "Действия персонажа".


Если результат вас удовлетворяет, но вы хотите ещё немного поэкспериментировать, лучше сохраните свой шедевр, чтобы весь труд не был потерян. Для этого нажмите на кнопку "Сохранить в ячейку". Если вас всё удовлетворяет, жмите в правом углу снизу "ОК" и проверяйте свежеиспечённый персонаж в действии. Жмите "Подключение" и наслаждайтесь непревзойдённым миром Black Desert!

Перековать азиата в европеоида? Изобразить известную персону? Устроить шоу уродцев? Вот что у нас получилось.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Отсчет до старта первого закрытого бета-тестирования российской версии онлайновой ролевой игры Black Desert пошел уже не на дни, а на часы. C чего начинается любая игра подобного плана? Разумеется, с создания героя. Пора прекратить использовать готовые модели (хотя они здесь на диво хороши) и вплотную разобраться в возможностях редактора!

Как обещаний, так и ожиданий в отношении «самого продвинутого и выдающегося редактора в истории» хватало, особенно после выхода промо-ролика о возможностях настройки внешнего вида персонажей. Однако пыл пришлось умерить с самого начала: в тестовой сборке, которой мы пользовались, некоторые возможности пока не введены.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Класс заклинателя-дрессировщика Tamer до русскоязычных берегов еще не доплыл, так что пока нас встречают четыре выдающиеся во всех отношениях персоны на выбор. Вооруженный двумя огромными тесаками неуклюжий гигант берсерк хмуро глядит из-под густых бровей. Доблестный воин с мечом и щитом закован в блестящую броню. Кончики длинных ушек эльфийской лучницы высовываются из светлых волос. А вот колдунья, напротив, знойная брюнетка. Ей даже оружия не выдали, вся ее сила — в амулетах и. пятках, которыми она очень эффектно лупит противников. В этой игре класс привязан не только к расе, но и — пока что — к полу. Лишь со временем обещают ввести магов-мужчин и воинственных валькирий. Да, гендерная и расовая дискриминация в игре цветет буйным цветом!

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

В общем-то, выбрав класс, можно немедленно начинать играть. Изначальные настройки внешности тут неплохие. А если что-то не устраивает, можно сменить прическу (выбор пока небогат) или физиономию (с ними тоже не особенно разбежишься). Я же в интересах следствия решаю, что меня не устраивает абсолютно все. И начинаю вдохновенно портить труды корейских конструкторов.

Первым мне под руку подворачивается воин. Славный блондин, правда, крашеный. А не сделать ли из него. Ченнинга Татума! Кстати, кто такой Ченнинг Татум? А, неважно, говорят, образец мужественности. Как раз то, что надо для воина. Вооружившись отысканной в интернете фотографией звезды, бросаюсь в бой. И сразу же упираюсь в непреодолимые обстоятельства!

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Прическа. По какой-то странной причине лысины и стрижки под машинку в местное средневековье не завезли. А странно, в условиях тамошней антисанитарии выбор вполне практичный. Приходится ограничиться укорачиванием того, что есть. Как это делается? Вспомним редактор из All Points Bulletin, который всерьез конкурирует за место на пьедестале лучшего в истории редактора даже с игрой Black Desert. Здесь мы точно так же можем ползунком или мышкой регулировать длину отдельных прядей. Правда, не в таких объемах: на местные прически выделено всего три ползунка, а на некоторые даже два. Притом в женских прическах эти два ползунка зачастую отвечают за левую и правую сторону стрижки.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Мне кажется, что самому «Татуму» конечный результат не слишком понравился, — с чего бы он еще скорчил столь недовольную мину?Наверняка его не устроили уши. Ну что поделать, с ушами в местном редакторе мало что можно поделать.

А я лучше попытаю счастья с какой-нибудь дамой, желательно красивой. Шарлиз Терон!

Первой потенциальной Шарлиз стала блондинка-лучница. Увы, объединяющий обеих девушек светлый цвет волос оказался единственным сходством, которого удалось достичь долгими трудами.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Набор эльфийских причесок еще более консервативен, чем у мужчин. Просто длинные волосы в четырех вариациях! За бортом пока остались локоны и кудри, и разнообразить прическу можно лишь завитками. Да к тому же весьма коварными: стоит малость переусердствовать, и волосы превращаются в смазанные текстуры. К счастью, можно завить отдельные пряди, оставив прочие спадать свободно.

Увы, эльфийский блин тоже вышел комом. Увидев себя в зеркале, новоиспеченная «Шарлиз» пришла в ярость и потребовала немедленно ее удалить.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Следующей облик звезды выпало примерить на себя колдунье. И вот тут все сложилось если не идеально, то почти гладко.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Одно из «человеческих» лиц изначально оказалось даже немного похожим. Сделать «жену астронавта» не позволил опять же ограниченный набор причесок. Но вот с такой примерно стрижкой настоящая Шарлиз частенько появлялась на фотографиях, надо лишь перекрасить.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Мне очень печально это признавать, но по части окраски волос корейские модельеры пребывают где-то в альтернативной вселенной, или же им просто забыли сказать о реалистичности и средневековой концепции мира. Более или менее натуральными смотрятся лишь черный и белый. Рыжие волосы в самой игре оказываются не тициановскими, а цвета бешеного манго. Впрочем, всегда есть альтернативы: голубой, зеленый, фиолетовый, розовый, алый. Зато окрашивать можно по методике The Sims 3: отдельно корни, отдельно кончики. Только в качестве палитры там предлагался полный цветовой круг, а не странная выжимка.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Видите белые линии вокруг головы? Это и есть точная настройка формы прически. Работает примерно как якоря в Photoshop: хватаем за белую точку и тащим. Соответственно, прядь прилегает к голове или вздыбливается, будто от ветра, приподымается вверх или отвисает под собственной тяжестью. Выделив прядь (она становится зеленой), можно дополнительно поиграть с ползунками: сдвинуть ее или повернуть. Увы, не все прически можно видоизменить до неузнаваемости.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

А теперь — самое интересное и самое сложное. Точная настройка.

Лицо нашего будущего героя разбито на кучу отдельных областей. Каждую область можно сдвинуть, повернуть или масштабировать. За выбор варианта действия отвечают большие кнопки слева. Все операции производятся движениями мышки или ползунками. Отменить последнее действие нельзя, так что приходится рисковать, особенно когда дело доходит до областей глаз и губ. Варианты ограничены, но в пределах движения ползунков можно обнажить кости челюстей или вывернуть веки наизнанку. Брр, даже показывать не буду!

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Огромное количество настроек заготовлено для того, что мы в игре будем видеть реже всего, — для глаз. И правда. Попробуйте рассмотреть цвет зрачка у великана, который напал на вас на живописной полянке! А ведь здесь можно настроить и их размер, и форму – сделайте зрачки-звездочки или сердечки. Можно выбрать рисунок радужки и настроить ее размер — на все глазное яблоко или узкой щелью, как у ящериц. А потом, подвигав ползунок чистоты, затянуть глаза натуральным бельмом. При этом можно настраивать по отдельности: правый глаз красный, левый слепой.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Но вот наконец результат становится удовлетворительным. Можно полюбоваться своим персонажем, выражающим разные эмоции. И примерить на него самые разные наряды, часть из которых придется приобретать в игровом магазине.

Пора вернуться к неудавшейся лучнице и попытаться сделать для нее хоть что-нибудь хорошее. Надо сказать, раса эльфов в игре носит на себе явственный азиатский отпечаток. Какое бы лицо мы ни выбрали из имеющихся, можно безошибочно определить корейское происхождение ее обладательницы. Удастся ли «русифицировать» нашу эльфийку?

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Кстати, о макияже: умело подобранная боевая раскраска вполне может замаскировать промахи при тщательном редактировании. Только с румянцем надо обращаться поосторожнее: он рассчитан на заданную по умолчанию форму лица и вполне может провалиться в выступающую скулу и набежать облачком на впалую щеку.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Для начала — в парикмахерскую. Помоем клиента, подстрижем и побреем. Вот и первый сюрприз: выбрить его гладко ни за что не получится, щетина, похоже, генетически встроена в кожу. А волосы, волосы! Ну кто его в родном племени так безжалостно обкромсал клочьями? Придется нарастить пряди, чтобы хоть как-то сгладить огрехи учеников парикмахера.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Переходим к антропоморфизму. Здесь я снова утыкаюсь в непреодолимое препятствие: кости лица. Полностью ликвидировать выдающийся подбородок, нависающие надбровные дуги и последствия множественных переломов переносицы, вытащить на свет божий глубоко запавшие глазки и хоть чуть-чуть увеличить лоб не просто сложно, а граничит с невозможным. Переформатирование губ привело к тому, что обнажились кости черепа: вон, в уголках рта виднеются недоустраненные последствия катастрофы. То же относится к осанке: врожденная сутулость никогда не преобразуется в сколь-нибудь приличную стройность.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Однако конечный результат все же ушел весьма далеко от изначальной заготовки. Выглядит вполне доброжелательно и даже напоминает какую-то телезвезду. нет, не Валуева.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Если ячейки персонажей резко закончились (для начала нам выделяют три места), а получившаяся внешность несказанно радует, ее можно сохранить на будущее. Только не в ячейку — она пока что не работает. Можно припасти готовый макет. Но всего один: любая последующая попытка сохранения шедевра перезапишет существующий файл.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Но на этом возможности поиздеваться над беззащитным героем не заканчиваются. Особая вкладка тела позволяет провести ускоренный курс фитнеса. Увеличить или уменьшить длину и толщину конечностей, отрегулировать рост, добавить мускулатуру или превратить персонажа в задохлика. Отдельные функции — наращивание бюста и бразильские ягодицы. Последняя опция применима и к мужчинам.

А напоследок можно развлечься игрой под названием «придумай своему герою самую нелепую позу». Редактор поз почти настолько же продвинутый, как и настройка прочей внешности. Тело опять разбивается на участки, и каждый из них перетаскивается, вручную или ползунками, в желаемую позицию. Настройка настолько тонкая, что двигается каждая фаланга каждого пальца по отдельности.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Омрачает всю эту роскошь лишь одно: выбранные и с таким тщанием настроенные позы покамест сохранить нельзя. Только сфотографировать на память.

И напоследок о главном: уродах. Наученные горьким опытом AION игроки с опаской смотрят на продвинутые редакторы, опасаясь повторного нашествия подобных творцов. Ну что ж. повод для опасений имеется. И еще какой. Создать жирного короткорукого Джаббу Хатта? Легко. Длинную жердь с огромной задницей? Без проблем. Да и поразвлечься с лицом гораздо проще, чем кажется: стоит лишь отключить настройку симметрии, и можно сдвигать носы и подбородки набок, перекашивать челюсти и выпучивать отдельно взятый глазик. Вот скромная вариация на тему «50 оттенков серого».

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Не стоит думать, что все до единого игроки разумны и трепетно относятся к чужим эстетическим чувствам. А уж на тестовом сервере, который все равно пойдет в мусорную корзину, сам бог велел поразвлечься с безумнейшими вариациями искажений человеческого и эльфийского тел!

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Так что, может, воспользуемся предоставленными возможностями и посоревнуемся — кто выжмет из местного редактора максимум?

Читайте также: