Как сделать шпальт по коже

Обновлено: 19.04.2024

Hi, I am interested in this machine. can you contact me please. Thanks!

SERCH30002

самое прикольное. клоун затачивающий нож на наждаке в ручную. ПРОФИ.

Сергей Шувалов

Здравствуйте! Зашёл на Ваш сайт! Не нашёл цену, на шпальт ручной. Как можно узнать?
С уважением, Сергей.

Сделка. Обзор рынка на 06.07.2021. РТС, Сбербанк, ДолларРубль, Нефть и др

Шпальт машина по коже (Leather Splitter)

Testujemy maski z allegro apteki i marketu

Обзор - отзыв акустическая, вокальная кабина IzoCab | ИзоКаб

Зачем книги кладут в воду или всё о реставрации

Двоильная машинка и мягкая кожа Козы. Шерфование кожи козы с помощью ручной двоильной машины.

7 месяцев назад

Making a Leather Belt

Automatic Of Making Belts || How Belts Made in Factory || Belt Making Processing Production

World Of Process

Intro To Leathercraft (Strap Goods/Firefighter Leather)- Strap Cutting

Axe and Awl Leatherworks

Обзор машины для спуска края кожи Aurora A-801 (брусовочная машина)

Manual Leather Skiving Tool Review | Eris Atelier

Мясорубка от A-FORMAT, или пресс для тиснения ремней

Homemade leather tool [ leather belts ]

Tools Down South

How to use the Leather Skiver Peel Tools Peeler DIY speedy Shovel Skin Machine Leather Splitter

J&M 10 Ton Manual Clicker Press

8 месяцев назад

Как резать кожу на полосы ( станок для резки кожи на полосы)

Двоильная машинка. Разбор, устройство.

Setting Up a Skiving Machine - Part 2 Leather upholstery

СТРАННЫЙ ТИП ПРОНИК В КАМПУС И СЛЕДИТ ЗА ВСЕМИ! ЧТО ЕМУ НАДО? В ШКОЛЕ РАСПАЛАСЬ ЛЮБОВНАЯ ПАРА

СКОРО РОДЫ! СПАСЕНИЕ БЕЗДОМНОЙ КОШКИ! ОГРОМНЫЙ КАРТОННЫЙ ДОМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ! СКОЛЬКО БУДЕТ КОТЯТ

ТОЛЬКО ЧТО! ВДОВА И МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ ШАТУНОВА! НАСЛЕДСТВО НЕ ПОЛУЧИТ НИКТО.

Uyni xojayini kim sizningcha ? Meni kanalimga obuna bolishni unutmang

СДЕЛАЛИ ТЕРРАРИУМ для КЛОП СОЛДАТИКОВ

ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТНТ | Константин Ивлев

ТИПЫ СОСЕДЕЙ !

Камеди Клаб «Выпускной» Андрей Бебуришвили

ЮРОЧКА, ДОЧЕНЬКЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО БЕЗ ТЕБЯ! Вдова Юрия Шатунова НЕ ПРИДЁТ на его похороны

Ленинград — Мертвец

Karna.Val - Ой мама (ТИЗЕР)

КОВАЛЕНКО - БОБРЫШЕВ / ДРАКА ПОСЛЕ БОЯ / ММА СЕРИЯ-53 / ПОЛНЫЙ БОЙ

Автор Белых Роз о Юрии Шатунове (Сергей Кузнецов) | Не стало легенды Ласкового Мая

Швед VS Руки Базуки. Бой. Тарасов против троих. Монгол предъявил Шведу. Дом 2 VS Битва Экстрасенсов

здоровья всем,
раньше делал много скандинавских ножен, шерфовал заготовки вручную ножом. кто этим занимался, тот знает, чего это стоит.. результат при этом- сильно так себе. ну а купить подходящую кожу нужной толщины- тоже не так просто. к тому же мездра зачастую бывает корявая и рыхлая. поэтому ее срезают, заодно получая требуемую толщину. для этого существуют двоильные машины разных конструкций(бывают с ленточным ножом, бывают такие вот как у меня- с неподвижным).
видео американской машины с ручным приводом:
http://www.youtube.com/watch?v=RvZaLOZqb88
еще подобная, но с двигателем:
http://www.youtube.com/watch?v=jvUKPjg1vXw
тут фото машины landis(24 пост)
Двоильная машинка.
так что когда я наткнулся на такую штуку в барахолке Чипмейкера- долго не раздумывал. она была с приводом от двигателя, мне все-таки не сотни метров резать, к тому же базироваться будет дома и нужна компактность. поэтому решил переделать в ручной режим.
итак, что имеем. "машина для двоения низа обуви ДНР", отечественного производства, 80-е годы изготовления. не сказать что состояние в идеале, местами ремонтировалась, но все работает. разве что выглядит страшновато и грязи в ней немеряно.

в таком виде она ко мне приехала(фото продавца). поверх родной светло-оливковой станочной краски была покрашена какой-то масляной(вроде), цвета "зеленая депрессия". удалить ее не повредив родную не представлялось возможным, да и родная была местами покоцана, так что было принято решение перекрашивать все это дело. соответственно с полной разборкой, чисткой от смеси кожаной пыли, грязи и масла, с шлифовкой и воронением неокрашиваемых деталей, заменой крепежа и прочего прочего. окрашиваемые детали очишались от краски и грунтовки до чугуна, шпаклевались автомобильной полиэфирной шпаклевкой, шлифовались, грунтовались грунтом гф-21, красились алкидно-уретановой эмалью(цвет близок к оригинальному).


это я насмотрелся как другие ремонтируют станки, вот и втянулся в историю началось все еще в апреле 2015 года, завершилось вот только сейчас. вроде всего-то- сделать косметический ремнот, ну и по мелочи привести в порядок, но не тут то было) только на очистку чугуна от краски и грунта ушла неделя. моменты сборки:


ну и результат, собстно:




крутилка самодельная, из 8мм листа стали, рукоять из венге, на бронзовых подшипниках. собрана на каленых винтах м4, под шестигранник(Халит подарил лет несколько назад, спасибо Володя!)
весь остальной кепеж заменен также на закаленный с внутренним шестигранником, вороненый мне найти не удалось- в продаже все оцинкованное. поэтому стравливал цинк и воронил самостоятельно.

процесс работы, режет с приятным шорохом, ненавистная ранее работа по утоньшению кожи теперь стала развлечением:

немного технического описания(сперто откуда-то из интернетов):
Машины для двоения деталей низа обуви

Материалы , необходимые для самоделки.
— Стальной пруток, полоса, швеллер
— Пружины растяжения
- Стальная шпилька M6
— Болты с головкой под шестигранник , гайки, шайбы, аэрозольная краска
- Лезвия для строительного ножа.


Процесс изготовления.
Итак, материалом для опор станины послужит 65-мм швеллер. Из него мастер вырезает две заготовки длиной 150 мм.







Автор очень любит работать с толстым металлом, и конструкции получаются очень прочными. Конечно, некоторые элементы станины можно будет сделать и попроще. Если же у Вас есть в распоряжении сварочный аппарат — то задача упростится.
Путем нехитрых манипуляций с болгаркой , вырезаются две опоры трапециевидной формы.






















Из 50×5мм стальной полосы вырезается заготовка сразу для двух деталей — столика и прижима.
Широкий полосы мастер срезает под углом 45 градусов.








Отрезав заготовку для столика размерами 200×50 мм, на ее краях высверливаются две пары отверстий для крепежных болтов.


















Прижимная пластина имеет немного меньшие размеры — 130×40 мм. Отступив от скошенной кромки 20 мм, в ней проделываются отверстия для прижимных винтов.
Операции сверления желательно выполнять на сверлильном станке , чтобы избежать перекосов.







Прижимная пластина выравнивается вдоль кромки столика и центрируется. Далее все так же сверлятся отверстия, нарезается резьба.



Теперь нужно сделать рычаг.
Для его плечей используется полоса 30×3 мм. Из нее вырезаются две детали длиной 185 мм.
В заготовках высверливаются симметричные отверстия, как показано на фото.





















Разметка центров отверстий под рычаг в опорах производится «по месту».
Важно, чтобы поверхность валика плотно стыковалась с кромкой столика.
















Станина и рычаг практически готовы.
В опорах нужно сделать отверстия с резьбой под болты, на которых будут крепиться пружины.
Кроме того, в плоскости плечей рычага нужно сделать отверстия с резьбой в столике — в них будут вкручены ограничительные регулировочные винты.







Вкрутив длинные болты в столик, за их верхние части мастер цепляет ушки пружин растяжения . Вторые ушки цепляются за концы шпильки на рычаге.



Вторая пара длинных болтов будет упираться нижними концами в ребра плечей рычага. Таким образом можно будет регулировать зазор между лезвием и прижимным валиком.







Наконец, после проверки механизма, мастер полностью разобрал его, и нанес на детали слой аэрозольной краски.
Вот так выглядит готовый станок.













Взяв новое лезвие от строительного ножа, автор вставляет его между прижимной пластиной и столиком.
Отрегулировав положение лезвия так, чтобы между ним и валиком не было зазора, можно затягивать прижимные винты.





Чтобы задать требуемую толщину снятия материала, нужно отрегулировать зазор между валиком и лезвием, слегка вкрутив регулировочные винты.



Нажав на рычаг, мастер заправляет кожаную заготовку в устройство.
Достаточно потянуть ее на себя, и станочек снимет слой кожи.














Теперь можно измерить полученные толщины штангенциркулем .
Исходная полоса имела толщину в 3 мм. Как видно, у Виктора легко получилось вырезать полоску толщиной 0,5 мм.






Конечно, в продаже можно найти готовый станочек для шерфования кожи , однако мне кажется что у мастера получилось более солидное и надежное изделие!

Благодарю Виктора за мастер-класс по изготовлению станочка для обработки кожи.


Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!
Подписывайтесь на телеграм-канал сайта, чтобы не пропустить новые статьи.

Авторское видео можно посмотреть здесь.

Дубленая кожа натурального происхождения лучше всего подходит для штамповки. Вся химия этих процессов не очень понятна, но ясно одно, что клетки кожи открыты. Это означает, что если вы нальете воду на кожу, она действительно впитает ее . и затем придаст форму, в которую вы измените ее, пока она влажная. Работать с кожей очень приятно и легко.

Примечание по инструментам:

На первых порах вам не потребуются рабочие инструменты за сотни долларов. Начните с малого. Как утверждает автор, настоящие предметы первой необходимости - это поворотный нож, инструмент для фона и молоток. Какой-нибудь шейдер тоже лишним не будет, но в крайнем случае вы можете использовать ложку или что-нибудь с плоским основанием.

Примечание к дизайну рисунка:

Будьте креативны. Люди всегда любят делать листья и цветы – именно это и продемонстрировал автор - но есть и другие действительно хорошие проекты, которые вы можете осуществить. Ищите вдохновение в изображениях Гугл и Яндекс.

Шаг первый: Как лучше перенести свой дизайн на кожу



Есть пара стандартных способов перенести ваш дизайн на кожаное изделие .

Способ 1: перевод с распечатки.

Это скорее всего наиболее легкий и простой путь. Это довольно легко сделать на самом деле.

Распечатайте дизайн.
Сделайте кожу немного влажной *.
Положите рисунок на кожу чернильной стороной вверх.
Проследите дизайн (вы можете использовать специальный инструмент, который называется стилус, или карандаш, или что-нибудь, что оставит на коже небольшие вмятины).

* Смочите кожу губкой с обеих сторон или быстро запустите ее под кран. Не мочите её так, чтобы она выглядела, как будто бы вынута из лужи, потому что она станет слишком мягкой. Требуется всего лишь немного смочить. Так, чтобы не понадобилось отжимать.

Способ 2: от руки.

Автор предпочитает данный метод, потому что ему нравится придумывать дизайн на ходу. Обычно он делает набросок эскиза, решает, что нравится и не нравится в нем, а затем рисует модифицированную версию на коже.
В данном случае кожа была немного смочена, потому что там была вмятина, где требовалось нанести рисунок.

Шаг второй: Нанесение линий поворотным ножом





Используйте поворотный нож, чтобы прорезать линии.

Да, кожа на самом деле прорезается там, где необходима жирная линия или край. Не режьте до конца, но делайте разрез примерно до половины. Первый раз, когда автор обрабатывал кожу, он боялся что-либо испортить и прошел все этапы неудач. В итоге получился довольно скучный и плоский дизайн. Будьте смелей.

Предупреждение: у вас может возникнуть соблазн остановиться после этого шага, потому что дизайн будет уже выглядеть довольно круто. Не останавливайтесь. Вся основная работа ещё впереди.

На фотографиях показан хороший способ удержания поворотного ножа. Он может вращаться (из-за этого и его название), что позволяет довольно легко вырезать действительно чистые линии. Держите его всегда острым.

Шаг третий: Скос края




Есть специальный инструмент для снятия фаски. Вы также можете использовать ложку.
Идея состоит в том, чтобы скосить края, которые вы действительно хотите выделить. Попробуйте скашивать только одну сторону среза, а другую не трогать. Или скашивать только внешнюю сторону лепестков . или любую другую, которая должна быть скошена.

Шаг четвертый: Облагораживание рисунка на кожаном материале




Если честно, настоящая работа уже сделана. Остаётся облагородить рисунок. Для этого потребуются специфические инструменты.
Одним из хороших инструментов является так называемая «сеялка» (слово жаргонное; как инструмент называется на самом деле не понятно), которая делает маленькие кружочки, похожие на семена на растениях или цветах. Другой - «инструмент камуфляжа» (так же жаргон), с помощью которого можно сделать маленькие лунки в листьях.

Шаг пятый: Заполнение фона



Это трудоемкий, но важный шаг. Хотя всё намного проще, чем кажется. Возьмите инструмент для работы с фоном рисунка и отметьте весь фон. Опять-таки следует быть более решительным в своих действиях. Штамповка вида заднего плана заставит ваш проект выделиться.

Шаг шестой: Добавление последних штрихов / правки



На этом этапе работы автор решил, что требуется вырезать несколько прожилок на листьях. Также один из стеблей был слишком толстым, поэтому его пришлось обрезать и сделать более тонким, путем задира фона по старым линиям. Если у вас есть похожие моды, сделайте их сейчас.
Следующий (и последний) шаг - отделка кожи.

Шаг седьмой: Отделка кожи


Есть дюжина способов сделать это. Автор не является огромным экспертом в этой области. Поэтому он не может дать много советов.
Он экспериментировал на кусочках кожи с прозрачными слоями и пятнами, которые шли вместе со стартовым набором инструмента, но результаты не понравились.
Поэтому всё закончилось путем втирания масла «Neat's Foot» старым носком . Это не действительная отделка, как таковая, но эти действия смягчают кожу, но не запечатывают рисунок.


Шаг восьмой: Наслаждайтесь своим шедевром



Ваша тисненая кожа будет хорошо выглядеть долгие годы. Автор до сих пор использует кошелек, который сделал в старшей школе. После десяти лет эксплуатации и падения в воду, изделие все еще выглядит так же хорошо (или плохо ), как и раньше. Также еще используется ремень, который был сделан примерно в то же время, и он все еще в хорошей форме.

Если вы не сильны в различиях капа, сувели, а также не уверены, что такое шпальт, то мы хотим поделиться информацией с вами.

В общем смысле слова это называется пороками древесины (пороки древесины - это особенности и недостатки древесины, как всего ствола дерева, так и отдельных его участков, ухудшающие её свойства и ограничивающие возможности её использования). Пороки разделяют на два вида.

  1. Пороки, вызванные дефектами обработки, возникающие при механическом воздействии на дерево или древесину во время заготовки, транспортировки, пиления и т. д. Это самая многочисленная группа пороков.
  2. Естественные пороки (которые мы как раз и будем здесь рассматривать), которые, в отличие от дефектов обработки, образуются в процессе роста дерева из-за различных климатических условий, места произрастания, и деятельности микроорганизмов, насекомых-вредителей и птиц. Стоит также напомнить, что самой известной разновидностью естественных пороков являются сучки (это часть ветви, заключённая в древесине ствола). В этом тексте мы их больше упоминать не будем.

Влияние порока на качество древесины определяется его видом, размерами и расположением на пиломатериале. Поэтому пороки, нежелательные в одних видах работ, могут быть не критичны для других, и даже желательны в третьих. Так что, порок пороку рознь :) Некоторые мастера частенько используют в своих работах деревянные заготовки с такими "изъянами" для создания необычных изделий.

Шпальт - это колонии грибка или бактерий, образующие нехарактерные для породы цветные пятна или прожилки. Вы можете удивиться, но частенько грибок разных видов собственноручно подсаживают на заготовку, а в последствии стабилизуют, чтобы сохранить эту красоту и увеличить прочность древесины (сильное поражение может существенно уменьшить прочность). На этой фотографии можно посмотреть, как выглядит шпальт карельской березы.

Шпальт карельской березы

На следующей фотографии лежат два брусочка груши, один из которых подвергся атаке грибка.

Груша, зараженная грибком и здоровая

Третья фотография из нашего архива. Это шпальт грецкого ореха.


Теперь разберемся, что же такое кап и сувель.

Очень многие люди считают, что кап и сувель - это одно и то же, но на самом деле они различаются по структуре. Сувель вырастает намного крупнее, чем кап. Для разрастания такого нароста требуется намного меньше времени. Но также сувель намного реже встречается в лесах, появляясь на дереве, как правило, в единичном экземпляре.

Кап, каппа, или капа (капокорень) - нарост на дереве с аномальным строением древесины, образованный местным разрастанием множества плотно сидящих придаточных спящих почек.

Кап образуется на всех лиственных (преимущественно) и хвойных породах деревьев. В российских широтах его можно встретить на березе, тополе, клене, липе, осине, дубе, ясене, вязе, орехе. Размеры капа варьируют от нескольких сантиметров до нескольких метров в разрезе. На формирование нароста средних размеров требуются десятки лет, а то и более полувека. Снизу прикрепили фотографии капа клёна из ассортимента нашего магазина.





Сувель (свиль) — как ясно из названия, нарост получил название из-за своей структуры. Сувель представляет собой каплевидный или шарообразный нарост на дереве (также есть кольцевая разновидность, охватывает ствол дерева по периметру), растет обычно быстрее самого дерева раза в 2-3. При распиле имеет текстуру близкую по рисунку к мрамору и перламутру (это основной признак отличия от капа).
Образуется на стволе дерева по разным причинам. Например, погодные условия, климатические воздействия окружающей среды.
Иногда сувель называют древесной костью из-за того, что после тщательной полировки и пропитки различными маслами дерево приобретает костный вид, и его тонкие части просматриваются насквозь.

На последних двух фотографиях представлен как раз такой кусочек сувели берёзы.



Вот и все, на этом наш небольшой урок закончен. Надеемся, теперь вы с легкостью сможете определить где у древесины шпальт, где сувель, а где кап, и уже начали придумывать, как можно обыграть в своих работах их необычную фактуру. Кстати, брусочки с такими особенностями – отличный вариант для стабилизации. Как стабилизировать древесину вы можете узнать, если нажмете здесь.

Читайте также: