Как сделать кожу лица идеальной в photoshop

Обновлено: 24.04.2024

Автор: Галина Соколова. Дата публикации: 09 декабря 2014 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В этом уроке мы будем делать идеальную кожу лица с помощью метода частотного разложения .

На фотографии изображена молодая девушка, у которой довольно хорошая и гладкая кожа лица. Лишь небольшие недостатки, в виде неровности кожи, свечение кожи на лбу и на носу, а так же небольшие морщинки у глаз портят внешний вид.

Если для исправления недостатков использовать обычные методы, например, размытие , то мы потеряем структуру кожи и кожа будет выглядеть пластиковой.

Поэтому я покажу вам метод частотного разложения редактирования кожи, который позволяет разложить элементы из, которых состоит кожа на разные составляющие и расположить их на разных слоях.

Например, поры, тон и цвет и дефекты кожи будут находиться на разных слоях и воздействие коррекции для них будет применяться различное.
После коррекции в фотошопе у меня получился вот такой портрет.

0

Итак, приступим к работе.

Откроем фотографию в фотошопе.

1

При первом рассмотрении лица можно сразу обнаружить крупный прыщик, который необходимо удалить прежде, чем делать коррекцию с помощью частотного разложения.

2

Для удаления прыщика используем инструмент Заплатка , который необходимо открыть.

У меня на панели Инструментов находится инструмент Точечная восстанавливающая кисть Необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по иконке инструмента и откроется группа инструментов, в которой находится инструмент Заплатка :

5

Установим параметры инструмента, как показано на скриншоте:

6

Удерживая левую клавишу мышки, нужно обвести прыщик инструментом и потянуть выделение на область со здоровой кожей. В результате произойдёт замещение участка кожи с прыщиком на здоровую кожу.

7

8

Чтобы убрать выделение нужно нажать горячие клавиши CTRL+D :

9

После предварительной обработки приступим к методу частотного разложения .

В палитре Слои создадим дубликат слоя, нажав правой кнопкой мыши на слой и откроется окно, в котором выберем строку Дубликат слоя и в появившемся окошке нажмём ОК :

10

11

12

Верхний слой переименуем из Фон копия в Размытие . Для этого левой кнопкой мыши дважды щёлкнем по названию и появившемся поле напишем новое название слоя:

13

14

Теперь нужно применить к слою Размытие фильтр Размытие по Гауссу :

15

Установим радиус размытия таким образом, чтобы исчезли все дефекты на лице:

16

Теперь снова переходим к слою Фон и делаем новый дубликат слоя, который переносим на самый верх и переименовываем этот слой в Крупные детали :

17

Далее идём во Внешний канал . Для этого выполним команду:

18

В открывшемся окне устанавливаем следующие параметры: Слой- Размытие , Наложение- Вычитание , масштаб = 2 , Сдвиг= 128

19

20

Теперь в палитре Слои поменяем режим наложения на Линейный свет :

21

22

23

В результате мы разложили изображение на две составляющие: на слое Размытие у нас находится Цвет и Тон, а на слое Крупные детали находятся детали, которые превышают 20 пикселей .

Теперь нам нужно отфильтровать мелкие детали от 8 до 20 пикселей и для того, чтобы отсортировать мелкие детали размоем слой Крупные детали с радиусом в 8 пикселей:

24

25

Радиус размытия нужно подбирать опытным путём так как он зависит от размеров вашей картинки. Моя картинка большая поэтому, я подобрала радиус 8 пикселей.

Создадим слой с мелкими деталями.
Вернёмся к слою Фон и создадим опять Дубликат слоя:

26

Перенесём его на самый верх в палитре Слои и переименуем в Мелкие детали и размоем фильтром Размытие по Гауссу с радиусом 8 пикселей:

27

28

retush

Теперь нужно опять применить Внешний канал , а в графе Слой выбрать Фон:

29

30

В палитре Слои меняем режим наложения на Линейный свет и инвертируем изображение ( CRTL+I) :

31

Далее будем на слое Мелкие детали отсортировывать текстуру кожи, которая соответствует размеру 3 пикселя и для этого размоем слой Мелкие детали с радиусом 3 пикселя:

32

Далее создаём дубль слоя Фон.

Переместим дубль наверх и переименуем его в слой Текстура :

33

Далее размываем слой Текстура радиусом 3 пикселя:

34

Далее идём во Внешний канал :

35

Затем меняем режим наложения на Линейный свет и инвертируем изображение:

36

retush

37

Теперь нужно добавить к слоям Текстура , Крупные детали и Мелкие детали слой-маски, нажав на значок :

38

Теперь возьмём мягкую кисть чёрного цвета и будем рисовать по изображению при активизированной слой маске на каждом слое если это необходимо.

У девушки на лбу и на носу кожа засвечена поэтому нужно рисовать чёрной кисточкой, меняя радиус кисточки и её непрозрачность, находясь на слое Крупные детали .

При этом никогда не забывайте нажимать на саму маску слоя.

Чтобы убрать неровности на лице нужно рисовать по слой-маске Мелкие детали . А слой Текстура следует затрагивать только в крайнем случае, если поры слишком расширенны.

41

В результате получается вот такое изображение:

42

На этом урок Как сделать кожу идеальной в фотошопе закончен.

retush

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.


В этом уроке фотограф Тигз Райс (Tigz Rice) покажет вам, как создать идеальную кожу на фотографии, не заставляя её выглядеть созданной из пластика.

Сложность урока: Средний

В этом уроке фотограф Тигз Райс (Tigz Rice) покажет вам, как создать идеальную кожу на фотографии, не заставляя её выглядеть созданной из пластика.

Автор использует метод, известный как «разделение частот», путем разбиения изображения на два слоя. Это позволяет работать с цветом и текстурой кожи независимо друг от друга.

Как только вы освоите эту технику, вы также можете применить одно и то же действие ко многим другим обычным рабочим процессам ретуширования, например, заполнять волосы, избавляться от морщин в одежде и корректировать фон.

Примечание переводчика: в этом уроке, используется авторское изображение, поэтому вы можете использовать любую вашу фотографию, на которой можно попробовать подкорректировать кожу лица.


Шаг 1. Делаем первоначальную цветокоррекцию

Откройте выбранную фотографию в Photoshop. Сначала исправьте любые проблемы с экспозицией или балансом белого либо с помощью корректировок, используя Camera Raw, непосредственно в Raw-файле, либо с помощью фильтра Camera Raw: Фильтр (Filter) - Фильтр Camera Raw, если у вас есть Photoshop CC.

Я использовала последний вариант.


Шаг 2. Удаляем дефекты

Теперь у нас есть правильная экспозиция, и давайте, попробуем удалить некоторые дефекты, из тех проблемных областей, которые я выделила на изображении.

Используйте Инструмент Восстанавливающая кисть (Healing Brush) (J) или Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), чтобы избавиться от лишних волос, кровеносных сосудов в глазу и других небольших проблем на лице модели. Я отметила эти области красным на скриншоте.


Вот такой стала наша фотография, после устранения проблем.


Шаг 3. Работаем с текстурой кожи

Теперь поработаем над цветом и текстурой кожи. На панели "слои" дважды продублируйте изображение модели (главное меню - Слои ( Layer) - Создать дубликат слоя (Duplicate Layer)(Ctrl + J)) и переименуйте его в "Высокая частота" и второй слой в "Низкая частота", как показано на рисунке.

Примечание переводчика: нижний слой «низкая частота» Low Frequency используется для изменения цвета и тона кожи, а верхний –«высокая частота» (High Frequency) в качестве текстуры.


Скройте высокочастотный слой, щелкнув значок глаза и сделайте активным низкочастотный слой. Перейдите в Фильтр (Filter) – Размытие (Blur) – Размытие по гауссу (Gaussian Blur). Вам надо размыть изображение до тех пор, пока не исчезнут резкие детали, для чего обычно требуется Радиус около 3-4 пикселей. Этот слой содержит нашу информацию о цвете.


Выберите слой «Высокая частота» и сделайте его видимым снова. Перейдите в меню Изображение (Image) - Внешний Канал (Apply Image). Автор использовал параметры, показанные в диалоговом окне (кроме источника, который должен быть именем вашего изображения).

После этого нажмите OK. Этот слой содержит информацию о текстуре.


На этом этапе работы, ваш "высокочастотный" слой будет в оттенках серого. Измените режим наложения слоя на Линейный свет (Linear Light), и изображение вернется к своим обычным цветам.


Шаг 4. Начинаем редактирование

Теперь мы разделили наш образ по цвету и текстуре, и можем начинать наше основное редактирование. Создайте новый пустой слой между слоями «Высокая частота» и «Низкая частота» (Ctrl + Shift + N). Именно на этом слое мы будем мягко редактировать цвет кожи.


Используя Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), перейдите на панель инструментов (вверху экрана) и установите область «Образец» в «Активный и ниже», чтобы использовать информацию из слоя «Низкая частота».

Выберите кисть с мягким краем и установите непрозрачность кисти где-нибудь между 10-20%.


Удерживайте нажатой клавишу Alt и щелкните мышью, чтобы выбрать область образца. Начните смешивать и корректировать небольшие области, требующие внимания. На этом изображении, потребовалось поработать на темном розовом участке вокруг носа и некоторых участках на нижней челюсти.

На скриншоте вы можете увидеть результат моей работы слева, оригинал с изображением модели справа.


Вернитесь к слою «Высокая частота», и все еще используя Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), перейдите на панель инструментов и установите область «Образец» в «Активный слой», и инструмент будет брать образец только с активного в данный момент слоя. Выберите кисть с мягким краем и установите непрозрачность кисти на 100%.


Удерживая нажатой клавишу Alt, нажмите мышью, чтобы выбрать область образца и начать коррекцию проблемных мест, которые требуют внимания, например, поры, жирный блеск, морщины или тонкие волосы.

Помните, что речь идет о создании ровной текстуры, а не о ее полном удалении.

На скриншоте вы можете увидеть результат моей работы слева, оригинал с изображением модели справа.


Шаг 5. Добавляем тени и блики

Если вы довольны тем, как выглядит кожа, добавьте бликов и теней. Создайте новый слой для применения эффектов осветления и затемнения, выше всех других слоев. Меню – Слои ( Layer) – Новый (New) – Слой (Layer) (Ctrl + Shift + N), измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) и поставить галочку «Выполнить заливку нейтральным цветом (50% серый)».


Поработаем с Инструментами Dodge Tool (Осветление) и Burn Tool (Затемнение). Выберите инструмент Dodge Tool (Осветление) ( O ) и возьмите мягкую кисть, установите значение экспонирования на 5%. Прокрасьте белки глаз, верхние части щек, подбородок и блики на губах и веках модели.


Теперь выберите инструмент Burn Tool (Затемнение) и мягкой кистью, с экспонированием 3%, мягко прокрасьте немного под скулами и вокруг носа.


Шаг 6. Дополнительная коррекция

Как только вы закончили коррекцию лица, продолжайте редактировать модель в целом. На этом этапе, я исправила одно из украшений на запястье, которое повернулось вниз, добавила немного волос в правой части парика, и осветлила руки, чтобы они соответствовали белому макияжу на лице.


Может потребоваться определенное время, чтобы повторять этот рабочий процесс каждый раз, когда вы захотите его использовать для редактирования, поэтому, почему бы не записать свою собственную Операцию (Action) на панели «Операции»?

Перейдите в Окно (Window) – Операции (Actions)( Alt+F9) и создайте Новую операцию. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку Запись (Record) внизу панели, чтобы начать запись всех ваших этапов работы.
Когда вы закончите, не забудьте нажать кнопку Остановить внизу панели Операции, а впоследствии можно использовать это действие для редактирования ваших фотографий.


Этот урок покажет, как добиться этого мягкого, сияющего вида, не убирая при этом весь реализм. Мы стремимся достичь естественной и мягкой текстуры кожи.

Сложность урока: Легкий

При ретуши портрета человека нужно учитывать много различных вещей, чтобы изображение выглядело идеально. Глаза, губы и волосы – это только некоторые аспекты, но самый большой из них – кожа. В большинстве случаев люди хотят, чтобы их кожа выглядела естественной и мягкой, а не отретушированной до ужаса. Этот урок покажет, как добиться этого мягкого, сияющего вида, не убирая при этом весь реализм. Пожалуйста, имейте в виду, что этот урок о разглаживании кожи, без устранения пятен, покраснений и заметных дефектов. Мы стремимся достичь естественной и мягкой текстуры кожи.

Существует много разных способов добиться этого, но метод, который я покажу вам здесь, прост, идеален для начинающих и может быть выполнен менее чем за 5 минут.

Шаг 1

Открываем портрет в Photoshop.


Шаг 2

Идем в меню Layer – Duplicate Layer (Слои – Создать дубликат слоя). Назовем этот слой Smooth (Гладкая кожа) и нажимаем ОК.


Шаг 3

Идем в меню Image – Adjustments – Invert (Изображение – Коррекция – Инверсия).


Шаг 4

На панели слоев переключаем режим наложения слоя Smooth (Гладкая кожа) на Vivid Light (Яркий свет).


Шаг 5

Идем в меню Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст). Radius (Радиус) устанавливаем примерно между 20 и 26 в зависимости от размера и разрешения вашего изображения. Нажимаем ОК.


Шаг 6

Идем в меню Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Radius (Радиус) устанавливаем между 2 и 4. Нажимаем ОК.


Шаг 7

С зажатой клавишей Alt кликаем по кнопке Add layer mask (Добавить маску слоя) внизу панели слоев.


Шаг 8

Выбираем инструмент Brush Tool (Кисть) (B) и устанавливаем цветом переднего плана белый. В верхней панели настроек выбираем кисть любого удобного для вас размера, устанавливаем Hardness (Жесткость) 45%, Mode (Режим) Normal (Нормальный), Opacity (Непрозрачность) 50% и Flow (Нажим) 100%.


Шаг 9

Проверяем, чтобы была выбрана маска слоя, и кистью рисуем по тем областям кожи, которые хотим сгладить.


Шаг 10

Если вам кажется что нужно добавить коже текстуры, то просто уменьшаем непрозрачность слоя Smooth (Гладкая кожа) на панели слоев.


Примечание:

Смягчение тона кожи – это лишь один из множества аспектов, которые следует учитывать при ретушировании портрета, но этот метод наверняка поможет вам ускорить рабочий процесс и получить лучшую основу для работы с кожей при ретушировании портретов, упрощая вашу работу.


В этом уроке вы узнаете, как делать портретную ретушь, очищать кожу от дефектов, применять эффект Dodge and Burn, добавлять макияж и многое другое.

Сложность урока: Средний

Предлагаем вам перевод видеоурока по портретной ретуши. В этом уроке будет описан процесс ретуши с созданием восхитительного эффекта в итоге. Вы научитесь очищать кожу от дефектов, применять эффект Dodge and Burn, добавлять макияж, делать выразительным взгляд и многое другое.


Шаг 1

Для начала, нам нужно избавиться от дефектов на коже, поэтому давайте перенесем изображение в наш документ, создадим новый слой (Crl + N) воспользуемся инструментом Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть)(J) с жёсткостью приблизительно 20 %. Назовём новый слой clean (не забудьте поставить галочку сверху в Sample all Layers (Образец со всех слоев)) и уберём мелкие дефекты на коже лица (прыщи, угри, рытвины и т.д). В области рта, носа, на подбородке, а также под глазами, есть более крупные неровности, которые мы уберём в следующем шаге.


Шаг 2

Создадим новый слой (можете назвать его Mixer Brush). Выберем инструмент Mixer Brush с нулевой жёсткостью и поставим настройки кисти сверху 10%. Снова не забудьте поставить галочку в Sample all Layers (Образец со всех слоев). Пройдёмся по лицу нашей модели в области неровностей и как следует разгладим кожу для достижения наилучшего эффекта. Также, не забывайте про область шеи. По окончании, кожа модели должна стать более гладкой и приятной на вид.


Шаг 3

Теперь применим эффект Dodge and Burn (Осветление и затемнение). Для этого перейдём Layer-New-Layer (Слой - Новый - Слой) и назовём его Dodge and Burn. Режим наложения поставьте Overlay (Перекрытие) и поставьте галочку рядом с Fill with new overlay neutral color (50% gray) (Залить перекрытие нейтральным цветом (50% серого). Воспользуемся инструментом Dodge Tool (Осветлитель) с мягкой кистью и непрозрачностью 5% и осветлим светлые участки на коже. Для придания глазам большей выразительности, предлагается пройтись по контуру глаз и на веках для их большего выделения. Не забывайте про губы.

Также осветлите блики на глазах и глазные яблоки. Как только полученный эффект вам понравится, перейдите к инструменту Burn Tool ( Затемнитель) и затемните тёмные области, также с небольшим процентом Exposure (Экспозиция). Пройдитесь по бровям, тёмным контурам глаз и ресницам. Теперь мы можем увидеть, как лицо нашей модели становится всё более выразительным.


Шаг 4

Hue ( Цветовой тон): -26;
Saturation (Насыщенность): - 48;
Lightness (Освещение): +11

и применим его в качестве обтравочной маски для слоя с тенями.


Шаг 5

Hue (Цветовой тон): +16;
Saturation (Насыщенность): -37;
Lightness (Освещение): + 18

и применим этот слой в качестве обтравочной маски для предыдущего слоя.

Создадим новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с режимом наложения Soft Light(Мягкий свет), непрозрачностью 60% и с настройками

Hue (Цветовой тон): -4;
Saturation (Насыщенность): - 31;
Lightness (Освещение): +16.

На маске слоя чёрного цвета, мягкой чёрной кистью, аккуратно выделите губы.

Теперь давайте объединим все слои makeup и новый корректирующий слой в одну группу и назовите её makeup.


Шаг 6

Создадим новый корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) с настройками:

Для красного (Red): Cyan - 61; Magenta + 15; Yellow +36; Black + 39;
Для жёлтого (Yellows): Cyan +21; Magenta + 76;
Для чёрного (Blacks): Cyan +4; Magenta + 5; Yellow +8.

Сделаем маску данного корректирующего слоя чёрной(Сtrl+i) и крупной белой кистью пройдёмся по волосам.


Шаг 7

Создадим новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) с настройками:

Для Shadows (Тени): - 2; -6; - 3;
Для Midtones (Средние тона): -10; 10; 10;
Для Highlights (Светлые тона): 13; 3; -3.

С балансом цвета мы закончили. Теперь мы можем увидеть, как модель преобразилась ещё больше. Продублируем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для придания фотографии ещё большей насыщенности и объединим все слои в один (Alt+Shift+Ctrl+E).


Шаг 8

Глаза модели кажутся не совсем одинаковыми. Её правый глаз кажется не такой раскосый, как левый. Для исправления, давайте применим фильтр Liquify (Пластика) и немножко подтяните правый глаз модели.

Шаг 9

Создадим новый слой и применим для него режим наложения Overlay. Изображение станет слишком ярким. Пусть вас это не пугает. Теперь воспользуемся фильтром Lighting Effects (Световые эффекты) Filter – Render – Lighting Effects (Фильтр – Рисование – Световые эффекты). Применим режим наложения для данного слоя Overlay (Перекрытие). Снизьте непрозрачность данного слоя до 60%.


Шаг 10

Создадим новый корректирующий слой Levels (Уровни) с настройками: 0; 1.05; 255.


Шаг 11

Создадим новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) с градиентом от 1e2f5f до 8f32c5 и применим режим наложения Color (Цвет). Снизим непрозрачность данного слоя до 7%.


Шаг 12


Шаг 13

Теперь перенесём в наше изображение фрактал lens flare 5 с режимом наложения Screen (Экран).
Создадим новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и изменим Hue (Цветовой тон): -6.

Перенесём в наш документ другой фрактал 4-2 и также применим к нему режим наложения Screen (Экран) и расположим его там, где вам подсказывает ваше творческое чутьё.

Поместим ещё один фрактал 4-3 с режимом наложения Lighten (Освещение) в наш документ и расположим его там, где вам понравится. Создадим новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и добавим Hue: +10.

Создадим новый корректирующий слой Vibrance (Вибрация) с настройками:
Vibrance (Вибрация): +35
Saturation (Насыщенность): +4

Автор: Галина Соколова. Дата публикации: 09 декабря 2014 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В этом уроке мы будем делать идеальную кожу лица с помощью метода частотного разложения .

На фотографии изображена молодая девушка, у которой довольно хорошая и гладкая кожа лица. Лишь небольшие недостатки, в виде неровности кожи, свечение кожи на лбу и на носу, а так же небольшие морщинки у глаз портят внешний вид.

Если для исправления недостатков использовать обычные методы, например, размытие , то мы потеряем структуру кожи и кожа будет выглядеть пластиковой.

Поэтому я покажу вам метод частотного разложения редактирования кожи, который позволяет разложить элементы из, которых состоит кожа на разные составляющие и расположить их на разных слоях.

Например, поры, тон и цвет и дефекты кожи будут находиться на разных слоях и воздействие коррекции для них будет применяться различное.
После коррекции в фотошопе у меня получился вот такой портрет.

0

Итак, приступим к работе.

Откроем фотографию в фотошопе.

1

При первом рассмотрении лица можно сразу обнаружить крупный прыщик, который необходимо удалить прежде, чем делать коррекцию с помощью частотного разложения.

2

Для удаления прыщика используем инструмент Заплатка , который необходимо открыть.

У меня на панели Инструментов находится инструмент Точечная восстанавливающая кисть Необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по иконке инструмента и откроется группа инструментов, в которой находится инструмент Заплатка :

5

Установим параметры инструмента, как показано на скриншоте:

6

Удерживая левую клавишу мышки, нужно обвести прыщик инструментом и потянуть выделение на область со здоровой кожей. В результате произойдёт замещение участка кожи с прыщиком на здоровую кожу.

7

8

Чтобы убрать выделение нужно нажать горячие клавиши CTRL+D :

9

После предварительной обработки приступим к методу частотного разложения .

В палитре Слои создадим дубликат слоя, нажав правой кнопкой мыши на слой и откроется окно, в котором выберем строку Дубликат слоя и в появившемся окошке нажмём ОК :

10

11

12

Верхний слой переименуем из Фон копия в Размытие . Для этого левой кнопкой мыши дважды щёлкнем по названию и появившемся поле напишем новое название слоя:

13

14

Теперь нужно применить к слою Размытие фильтр Размытие по Гауссу :

15

Установим радиус размытия таким образом, чтобы исчезли все дефекты на лице:

16

Теперь снова переходим к слою Фон и делаем новый дубликат слоя, который переносим на самый верх и переименовываем этот слой в Крупные детали :

17

Далее идём во Внешний канал . Для этого выполним команду:

18

В открывшемся окне устанавливаем следующие параметры: Слой- Размытие , Наложение- Вычитание , масштаб = 2 , Сдвиг= 128

19

20

Теперь в палитре Слои поменяем режим наложения на Линейный свет :

21

22

23

В результате мы разложили изображение на две составляющие: на слое Размытие у нас находится Цвет и Тон, а на слое Крупные детали находятся детали, которые превышают 20 пикселей .

Теперь нам нужно отфильтровать мелкие детали от 8 до 20 пикселей и для того, чтобы отсортировать мелкие детали размоем слой Крупные детали с радиусом в 8 пикселей:

24

25

Радиус размытия нужно подбирать опытным путём так как он зависит от размеров вашей картинки. Моя картинка большая поэтому, я подобрала радиус 8 пикселей.

Создадим слой с мелкими деталями.
Вернёмся к слою Фон и создадим опять Дубликат слоя:

26

Перенесём его на самый верх в палитре Слои и переименуем в Мелкие детали и размоем фильтром Размытие по Гауссу с радиусом 8 пикселей:

27

28

retush

Теперь нужно опять применить Внешний канал , а в графе Слой выбрать Фон:

29

30

В палитре Слои меняем режим наложения на Линейный свет и инвертируем изображение ( CRTL+I) :

31

Далее будем на слое Мелкие детали отсортировывать текстуру кожи, которая соответствует размеру 3 пикселя и для этого размоем слой Мелкие детали с радиусом 3 пикселя:

32

Далее создаём дубль слоя Фон.

Переместим дубль наверх и переименуем его в слой Текстура :

33

Далее размываем слой Текстура радиусом 3 пикселя:

34

Далее идём во Внешний канал :

35

Затем меняем режим наложения на Линейный свет и инвертируем изображение:

36

retush

37

Теперь нужно добавить к слоям Текстура , Крупные детали и Мелкие детали слой-маски, нажав на значок :

38

Теперь возьмём мягкую кисть чёрного цвета и будем рисовать по изображению при активизированной слой маске на каждом слое если это необходимо.

У девушки на лбу и на носу кожа засвечена поэтому нужно рисовать чёрной кисточкой, меняя радиус кисточки и её непрозрачность, находясь на слое Крупные детали .

При этом никогда не забывайте нажимать на саму маску слоя.

Чтобы убрать неровности на лице нужно рисовать по слой-маске Мелкие детали . А слой Текстура следует затрагивать только в крайнем случае, если поры слишком расширенны.

41

В результате получается вот такое изображение:

42

На этом урок Как сделать кожу идеальной в фотошопе закончен.

retush

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.

Читайте также: