Как сделать кожу из коробки с ультисырьем

Обновлено: 02.05.2024

Доброго времени суток, Друзья! Посмотрел все гайды на МКО и понял, что про утильсырье гайды есть, но недостаточно полезные. Мой гайд же будет рассчитан как на новичков, так и на тех, кто уже многое умеет и знает.
В этом гайде я расскажу следующие вещи:
- как сделать ограниченное количество булыжника и утильсырья у себя в системе
- как автоматизировать крафт коробок утильсырья
- как качественно и быстро их открывать
- как с максимальным профитом и минимальными лагами избавляться от мусора и собирать нужный шмот

Так же по ходу гайда покажу еще несколько секретиков которые про-игроки уже знают, а новички, узнав о них, преисполнятся манной небесной и откроют новый мир игры в Майнкрафт на серверах технических веток.

Для создания этого страшного завода нам понадобится:
- узел передачи(предметы) 779 - 8 штук
- алмазный сундук 833:2 - 1 штука
- МЭ излучатель уровня 4337:280 - 9 штук
- МЭ интерфейс 255 - 8 штук
- резонирующий сервомеханизм 5528:4 - 17 штук
- комбинированный утилизатор 226:3 - 8 штук
- основной циклический сборщик 955:9 - 4 штуки
- автономный активатор 956:2 - 4 штуки
- вакуумный сундук 689 - 4 штуки
- основной предметный фильтр 5009 - 4 штуки
- улучшение скорости 5201 - 14 стаков (не обязательно так много, не пугайтесь)
- улучшение взаимодействие с миром 5201:2 - 3 стака
- улучшение ускоритель 4268 - 144 штуки
- улучшение энергохранитель 4268:2 - 40 штук
- красные часы 793 - 1 штука

Сразу скажу, что я буду расставлять у себя в игре все так, чтобы отдельные части всего завода можно было спокойно рассмотреть. Отдельные части завода вы можете переносить куда и как хотите, но уже внутри составляющей завода просьба строить максимально приближенно(например фармилка утильсырья), т.к. эти подключения занимают минимум места и при этом создают минимум нагрузки на сервер.

Итак, давайте же приступим. Для начала скажу, что у вас для полной работоспособности завода уже должна быть готовая и работоспособная МЭ-система. Я же гайд делаю в креативе, поэтому создам вот такую простейшую МЭ-систему, в которой есть достаточное кол-во каналов и накопитель для хранения ресурсов. И конечно же нам будет нужен источник энергии - в моем случае это фотонная солнечная панель. Она будет питать и МЭ и все механизмы которые требуют энергию.

Спойлер: Простейшая мэ - основа всего, что будет в гайде.

Идем далее по списку - чтобы делать утиль, нам нужны ресы из которых его можно делать, на данный момент лучший вариант на серверах это булыжник. Создаем ферму булыжника!

Утильсырьё (англ. Scrap) — предмет, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Утильсырьё получается при переработке большинства блоков и предметов в утилизаторе. По умолчанию утильсырьё не получается при переработке стеклянных панелей, палок, лесов и снега в любом проявлении. Список неперерабатываемых предметов можно изменить в конфигурационном файле модификации. В процессе переработки одного блока есть шанс 1 ⁄8, что на выходе получится утильсырьё, то есть, в среднем, 8 штук утильсырья с одной стопки.

Содержание

Использование [ ]

Из утильсырья можно делать коробки с этим же содержимым. Если использовать коробку (взять в руки и нажать ПКМ ), выпадет некоторый случайный предмет. Также его можно использовать как горючее топливо, сжигая в печах или генераторе, одна единица выдаёт 875 еЭ (Коробка выдает в 9 раз больше, 7875 еЭ), а также для создания удобрения, крайне полезной вещи в агропромышленности.

Но наиболее выгодное и эффективное использование утильсырья будет в сочетании с производителем материи. При потреблении им единицы утильсырья в сочетании с 5000 еЭ будет произведено в 6 раз больше материи, чем просто потребив аналогичное количество энергии. Коробка утильсырья также увеличивает производство в 6 раз, но в сочетании с 45000 еЭ соответственно.

Создание [ ]

Как ингредиент при крафте [ ]

Фабрика по производству утильсырья [ ]

Фабрика строится путём создания ярусов из блоков земли 11×11 с пространством в 1 блок между ними. Между каждыми двумя ярусами устанавливается сборщик урожая, который подключается с электросети и к системе транспортных труб (на выходе из каждого сборщика устанавливается деревянная извлекающая труба к которой подключается двигатель на красном камне или электродвигатель), в месте пересечения труб с извлекающей трубой устанавливается железная транспортная труба, чтобы предметы двигались только в одном направлении. На каждом ярусе создаётся по 4 источника воды, вся земля вспахивается и засеивается тростником на жердочках. Между ярусами устанавливаются любые источники света. Система труб подключается к утилизатору, в который устанавливается нужное количество ускорителей (в зависимости от размеров фабрики).

  • Фабрика может бесконечно расти вверх путём создания новых ярусов без перестройки уже существующих.
  • Производство полностью автоматизировано и не требует вмешательства игрока (никакого и никогда)
  • Сравнительно дёшева в постройке
  • Очень высокая производительность
  • Необходимость частичного разрушения фабрики при надобности проникнуть внутрь неё.
  • Высокие затраты электроэнергии при больших масштабах производства.
  • В случае невнимательности игрока при постройке и появлении сорняка на грядке будет уничтожен ВЕСЬ ярус.

Второй метод по производству утильсырья [ ]

В данном случаем нам будут нужны данные механизмы:

Можете использовать для передачи жидкостей и предметов трубы или Улучшение «Выталкиватель жидкости» .

Принцип работы:

Утильсырьё будем производить с помощью снежков. Мы можем создавать блоки снега в компрессоре положив туда ведро/капсулу с водой, а экстрактор будет создать из одного блока снега 4 снежка. Разливочная машина нам будет нужна для заполнения вёдер/капсул водой и дальше для передачи этих ёмкостей в компрессор. Помпа будет заполнять разливочную машину водой и дальше передавать в разливочную машину.

Коробка утильсырья (англ. Scrap Box) — предмет из модификации IndustrialCraft 2. Используется для получения случайных предметов — от деревянной мотыги до алмазов и изумрудов.

Также коробку можно использовать в качестве ускорителя для генератора материи. При потреблении им 1 коробки в сочетании с 45000 еЭ будет получено в 5 раз больше материи, чем просто при потреблении аналогичного количества энергии. Утильсырьё так же увеличивает производство в 5 раз, но в сочетании с 5000 еЭ соответственно.

Крафт [ ]

Использование [ ]

Если использовать коробку утильсырья (взять в руку и нажать правую кнопку мыши) или выкинуть её из раздатчика, то коробка пропадёт, а из неё выпадет некий блок или предмет. Все возможные дропы, а также их вероятности приведены в таблице:

Пример дропа

Пример дропа из 10 коробок

Дроп Вероятность
Деревянная мотыга 9,49 %
Земля 9,47 %
Палка 7,57 %
Гравий 5,68 %
Стекло
Адский камень 3,79 %
Гнилая плоть
Заполненная консервная банка 2,84 %
Хлеб
Яблоко
Деревянная кирка 1,89 %
Деревянный меч
Деревянная лопата
Перо
Кожа
Песок душ
Табличка
Кость
Жареная свинина 1,70 %
Жареная говядина
Жареная курятина
Вагонетка
Тыква
Красная пыль
Медная пыль 1,51 %
Оловянная пыль
Угольная пыль
Светопыль
Резина
Медная руда 1,33 %
Оловянная руда
Железная пыль
Золотая пыль
Батарейка
Биомасса
Слизь 1,14 %
Железная руда 0,95 %
Золотая руда
Золотой шлем
Торт
Алмаз 0,19 %
Изумруд

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.


Новичок

Утильсырье и открывашки коробок, полная автоматизация!

Доброго времени суток, Друзья! Посмотрел все гайды на МКО и понял, что про утильсырье гайды есть, но недостаточно полезные. Мой гайд же будет рассчитан как на новичков, так и на тех, кто уже многое умеет и знает.
В этом гайде я расскажу следующие вещи:
- как сделать ограниченное количество булыжника и утильсырья у себя в системе
- как автоматизировать крафт коробок утильсырья
- как качественно и быстро их открывать
- как с максимальным профитом и минимальными лагами избавляться от мусора и собирать нужный шмот

Так же по ходу гайда покажу еще несколько секретиков которые про-игроки уже знают, а новички, узнав о них, преисполнятся манной небесной и откроют новый мир игры в Майнкрафт на серверах технических веток.

Для создания этого страшного завода нам понадобится:
- узел передачи(предметы) 779 - 8 штук
- алмазный сундук 833:2 - 1 штука
- МЭ излучатель уровня 4337:280 - 9 штук
- МЭ интерфейс 255 - 8 штук
- резонирующий сервомеханизм 5528:4 - 17 штук
- комбинированный утилизатор 226:3 - 8 штук
- основной циклический сборщик 955:9 - 4 штуки
- автономный активатор 956:2 - 4 штуки
- вакуумный сундук 689 - 4 штуки
- основной предметный фильтр 5009 - 4 штуки
- улучшение скорости 5201 - 14 стаков (не обязательно так много, не пугайтесь)
- улучшение взаимодействие с миром 5201:2 - 3 стака
- улучшение ускоритель 4268 - 144 штуки
- улучшение энергохранитель 4268:2 - 40 штук
- красные часы 793 - 1 штука

Сразу скажу, что я буду расставлять у себя в игре все так, чтобы отдельные части всего завода можно было спокойно рассмотреть. Отдельные части завода вы можете переносить куда и как хотите, но уже внутри составляющей завода просьба строить максимально приближенно(например фармилка утильсырья), т.к. эти подключения занимают минимум места и при этом создают минимум нагрузки на сервер.

Итак, давайте же приступим. Для начала скажу, что у вас для полной работоспособности завода уже должна быть готовая и работоспособная МЭ-система. Я же гайд делаю в креативе, поэтому создам вот такую простейшую МЭ-систему, в которой есть достаточное кол-во каналов и накопитель для хранения ресурсов. И конечно же нам будет нужен источник энергии - в моем случае это фотонная солнечная панель. Она будет питать и МЭ и все механизмы которые требуют энергию.

Спойлер: Простейшая мэ - основа всего, что будет в гайде.

Идем далее по списку - чтобы делать утиль, нам нужны ресы из которых его можно делать, на данный момент лучший вариант на серверах это булыжник. Создаем ферму булыжника!

Спойлер: Ферма булыжника







И собсна все! Поздравляю, первый этап пройден. Идем дальше.

После фермы булыжника можем приступать непосредственно к производству утильсырья. Завод утильсырья вынесу чуток дальше от общей системы и подключу к сети без лишних кабелей через беспроводной соединитель. Вам же достаточно иметь 10 МЭ каналов для функционирования завода. Приступаем к строительству завода утильсырья!

Спойлер: Завод утильсырья



Второй интерфейс в настройке не нуждается.
Далее узел передачи, в него кладем улучшения скорости - чем больше тем лучше!



Теперь, когда у нас есть утильсырье, мы уже можем его подавать в генераторы материи. Каким способом? Решать вам. Лично я использую узел передачи и интерфейс.
Вот мы и подбираемся к горячему блюду - открывашки коробок с утильсырьем. Не устали? Нет? Тогда погнали дальше строить!

Спойлер: Открывашки коробок утильсырья

Отлично! Все построено, осталось настроить) Не будем тянуть, конец уже близок)


Результат очевиден) Эта система заводов построена на максимальную скорость, еси у вас не хватает ресурсов - копите быстрее и стройте незамедлительно, ведь профит максимальный.
Надеюсь вам понравился мой гайд, и если да, то напишу еще, темы можете в лс предлагать)

P.s. простите, что некоторые скрины сделаны майнкрафтовской ночью, только потом заметил уже, а переделывать лень:D

Железная печка.


Отличается от обычной тем, что на одно плавление происходит быстрей на 2 секунды, в отличии обычной печки.

Время плавления в обычной печки - 10 секунд.

Время плавления в железной печки - 8 секунд.

Для примера: в обычной печке стак железа(64 шт) выплавится примерно за 10 минут, в железной же печке стак железа выплавится примерно за 8 минут.

Кроме того может работать на канистрах с топливом.

Для крафта потребуется: 5 железных пластин, 1 печка.


Электрическая печка.


В отличии от обычной печки и железной печки работает не на горючих материалах, а на электричестве.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Для непрерывной работы печки необходимо напряжение в 3 еЭ/т.

Во избежание взрыва допустимое входное напряжение не должно превышать 32 еЭ/т.

В отличие от индукционной печки в электрическую печку можно устанавливать улучшения, увеличивающие скорость работы, увеличивающие допустимое входное напряжение или внутренний резерв энергии.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 1 железная печка, 2 красных пыли, 1 электросхема.


Дробилка.


Позволяет дробить руды. Некоторые руды при дробление дают 2 пыли, из одной пыли можно выплавить один слиток.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 3 кремня, 2 булыжника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Экстрактор.


Извлекает вещества из растворов или сухих смесей.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Экстракция каучука является более выгодным способом получения резины, чем обжарка каучука в печи.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 4 краника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Компрессор.


Позволяет сжимать предметы в блоки.

Компрессор может принимать воду от вплотную поставленной к нему помпы и производить таким образом снежки как из непосредственно воды выкачиваемой помпой, в этом случае капсулы для воды в помпу класть не нужно.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 6 камней, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Утилизатор.


Перерабатывает любой блок/предмет, с шансом 12,5% может выдать утильсырьё. Из стеклянных панелей/снежков/палок/строительных лесов не вырабатывает утильсырьё.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Перед утилизацией костей, тыкв, арбузных долек и брёвен раскрафтите их для более эффективного утильобразования.
Перед утилизацией камня, булыжника и досок рекомендуется сделать плиты, дабы удвоить выход утильсырья.
Перед утилизацией кремня, палок и перьев сделайте из них стрелы. Это увеличит выход на 1/3.
Перед тем, как утилизировать золото, сделайте из него самородки. Это увеличит выход в 9 раз.

Можно устанавливать ускорители.


При строительстве утилизаторных станций ставьте 1 или 2 скоростных апгрейда.

Для крафта потребуется: 1 светопыль, 3 земли, 1 компрессор, 2 железных слитка.


Наполнитель.


Используется для упаковки и наполнения ёмкостей. Можно консервировать пищу, наполнять канистры, заправлять реактивные ранцы.

Потребляет 1 еЭ/т.

Наполняет резервуары, при помощи труб из BuildCraft. Так же для наполнения универсальной жидкостной капсулы требуется взять её в руку и удерживая Shift кликнуть правой кнопкой по корпусу наполнителя.

Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 7 оловянных оболочек, 1 электронная схема.


Индукционная печка.


Улучшенная версия электро печки, обладает тремя новыми свойствами:

Одновременно можно плавить два разных вида сырья.
Индукционная печка нагревается и по мере нагрева работает быстрее и эффективнее(Удержать напряжение можно при помощи сигнала редстоуна).
Печка поддерживает напряжение Т2 (до 128 еЭ/т).

Для крафта потребуется: 1 электрическая печка, 7 медных слитка, 1 улучшенный корпус механизма.


Производитель материй.


Производит материю, на каждую единицу которой требуется 3 000 000 еЭ.

Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 1% к производству материи. 1% от 3 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 100 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 9%.

Вместо предмета генерируется жидкость, но не в ведрах, а в миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Полученная жидкость накапливается во внутреннем резервуаре на 8 ведер. Жидкость количеством 1000 mB и более можно загрузить в капсулу или ведро и пользоваться как обычной жидкостью или залить в репликатор. Однако накапливать материю для заливания в ведра — довольно длительное занятие: намного проще поставить производитель материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение "Выталкиватель жидкости".

Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.

Таблица стоимости производства ресурсов


Для крафта потребуется: 4 светопыли, 2 улучшенные электросхемы, 2 улучшенных корпуса механизма, 1 лазуротроновый кристалл.


Тепловая центрифуга.


Позволяет извлекать из руд больше вещества и перерабатывать обеднённые твэлы. Перед началом работы разогревается до определенной температуры (в зависимости от рецепта) потребляя электроэнергию. Максимальная температура 5000 градусов. Нагревается до нее при наличии сигнала красного камня или рецепта MOX ТВЭЛ. Остывает до нуля при отсутствии предметов или сигнала.

Для крафта потребуется: 1 шахтёрский лазер, 1 улучшенный корпус механизма, 2 катушки, 1 электромотор, 4 железных слитка.


Формовщик металла.


Используется для получения пластин, оболочек и проводов с меньшими затратами материалов.

Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 2 ящика для инструментов, 1 электросхема, 3 катушки.


Рудопромывочная машина.


Рудопромывочная машина требует для работы воду (можно вливать вёдрами, капсулами, или присоединить трубу из BuildCraft) и раздробленную руду. С помощью рудопромывочной машины можно получать каменную пыль, а также маленькие горстки пыли различных металлов.

Выгоднее промывать раздробленную руду, чем сразу плавить: с каждой промытой рудой получается ещё 2 маленькие кучки того же металла (не считая свинца и урана), а так как для крафта металлической пыли (потенциального слитка) требуется 9 кучек, то с каждой промытой руды мы получим 2/9 ~ 0.2 слитка, то есть на 5 промытых руд мы получим бесплатно целый слиток. Со стака выйдет 64 * 2 / 9 ~ 14 дополнительных слитков.

Для крафта потребуется: 3 железные пластины, 2 ведра, 1 корпус механизма, 1 электросхема, 2 электромотора.


Сканер.


Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится чуть меньше 3х минут. Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.


  1. Слот для источника питания
  2. Слот для сканируемого предмета
  3. Строка состояния. Возможные состояния:
    1. Idle - фоновый режим: текущего шаблона нет, в слоте для сканируемого предмета пусто.
    2. Error: energy loss - в слоте присутствует предмет, но недостаточно энергии.
    3. Waiting. no storage - рядом не стоит шаблонохранитель/пусто в слоте для кристалла памяти.
    4. Scanning. - идет сканирование. Справа отображается, на сколько процентов предмет отсканирован.
    5. Scan completed - сканирование завершено, шаблон ожидает сохранения.

    Для крафта потребуется: 2 железные пластины, 1 укреплённое стекло, 2 электромотора, 1 электролампа, 2 улучшенные жлектросхемы,1 улучшенный корпус механизма.


    Репликатор.


    Чтобы создать какой либо предмет из материи, вам необходимо сначала просканировать данный предмет в сканере, затем сохранить его в хранителе шаблонов и только потом вы сможете выбрать данный предмет и сгенерировать его в репликаторе.

    Для крафта потребуется: 2 укреплённых камня, 1 укреплённое стекло, 3 телепорта, 1 МФЭ, 2 трансформатора ВН.


    Доменная печь.

    Используется для создания закалённого железа. Доменную печь необходимо установить вплотную к любому из теплогенераторов: Твердотельный, Жидкостный, Радиоизотопный или Электрический (при этом, красные выходы должны соприкасаться!), заложить железный слиток и капсулы со сжатым воздухом. Для нагрева печи будет необходимо поставить источник сигнала красной пыли. Этим источником может служить рычаг и т.д. Для выплавки одного слитка закалённого железа необходимо 6 капсул с воздухом. Чем больше тепла выработает теплогенератор, тем быстрее будет происходить нагрев доменной печи. Закаливание одного слитка занимает 5 минут.

    Для крафта потребуется: 1 теплопровод, 7 железных оболочек, 1 корпус механизма.

    Читайте также: