Как сделать дубленую кожу в архейдж

Обновлено: 19.04.2024

Тип материала Кожа Используется в (0)
(0)
(0)
Качество 1 Обычный предмет Уровень характеристик‎ 1 Стоимость 25 Размер упаковки 100 Англ. название Fine Leather Кор. название 결이 고운 가죽 ID 16328 Код для форума

[img]https://archeage.ru/wiki/images/f/fb/%D0%94%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0.jpg[/img] [url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%94%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0"]Дубленая кожа[/url]

Используется для изготовления средних доспехов.

Изготовление

Ремесло: кожевничество

Приспособление: кожевенный стол

Содержание

Рецепты

Рецепты для создания

Источник Автоматически Тип Обработка кожи Результирующее кол-во 1 Профессия Кожевничество Треб. уровень 0 Станок Кожевенный стол Каст 7 Требует 10

[img]https://archeage.ru/wiki/images/f/fb/%D0%94%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0.jpg[/img] [url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/Дубленая кожа"]Дубленая кожа[/url] (Кожевничество 0, Кожевенный стол, 10 ОР)
10 [img]https://archeage.ru/wiki/images/thumb/a/aa/%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0.jpg/20px-%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0.jpg[/img] [url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/Сыромятная кожа"]Сыромятная кожа[/url]
1 [img]https://archeage.ru/wiki/images/thumb/1/1d/%D0%93%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2.jpg/20px-%D0%93%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2.jpg[/img] [url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/Густой лакировочный состав"]Густой лакировочный состав[/url]

Источник Автоматически Тип Обработка кожи Результирующее кол-во 1 Профессия Кожевничество Треб. уровень 0 Станок Верстак для обработки материалов Каст 1,4 Требует 10

[img]https://archeage.ru/wiki/images/f/fb/%D0%94%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0.jpg[/img] [url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/Дубленая кожа"]Дубленая кожа[/url] (Кожевничество 0, Верстак для обработки материалов, 10 ОР)
10 [img]https://archeage.ru/wiki/images/thumb/a/aa/%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0.jpg/20px-%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0.jpg[/img] [url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/Сыромятная кожа"]Сыромятная кожа[/url]
1 [img]https://archeage.ru/wiki/images/thumb/1/1d/%D0%93%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2.jpg/20px-%D0%93%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2.jpg[/img] [url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/Густой лакировочный состав"]Густой лакировочный состав[/url]

Источник Автоматически Тип Обработка партиями по десять рулонов Результирующее кол-во 10 Профессия Кожевничество Треб. уровень 0 Станок Верстак для обработки материалов Каст 7 Требует 100

Это досмотренная версия страницы
показать/скрыть подробности

[img]https://archeage.ru/wiki/images/9/91/%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg[/img] [url="http://archeagewiki.ru/Дубленая кожа/Крафт"]Дубленая кожа/Крафт[/url] (Кожевничество 0, Кожевенный стол, 10 ОР)
10 [img]https://archeage.ru/wiki/images/thumb/a/aa/%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0.jpg/20px-%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0.jpg[/img] [url="http://archeagewiki.ru/Сыромятная кожа"]Сыромятная кожа[/url]
1 [img]https://archeage.ru/wiki/images/thumb/1/1d/%D0%93%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2.jpg/20px-%D0%93%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2.jpg[/img] [url="http://archeagewiki.ru/Густой лакировочный состав"]Густой лакировочный состав[/url]

Источник Автоматически Тип Обработка кожи Результирующее кол-во 1 Профессия Кожевничество Треб. уровень 0 Станок Верстак для обработки материалов Каст 1,4 Требует 10

[img]https://archeage.ru/wiki/images/9/91/%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg[/img] [url="http://archeagewiki.ru/Дубленая кожа/Крафт"]Дубленая кожа/Крафт[/url] (Кожевничество 0, Верстак для обработки материалов, 10 ОР)
10 [img]https://archeage.ru/wiki/images/thumb/a/aa/%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0.jpg/20px-%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0.jpg[/img] [url="http://archeagewiki.ru/Сыромятная кожа"]Сыромятная кожа[/url]
1 [img]https://archeage.ru/wiki/images/thumb/1/1d/%D0%93%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2.jpg/20px-%D0%93%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2.jpg[/img] [url="http://archeagewiki.ru/Густой лакировочный состав"]Густой лакировочный состав[/url]

Источник Автоматически Тип Обработка партиями по десять рулонов Результирующее кол-во 10 Профессия Кожевничество Треб. уровень 0 Станок Верстак для обработки материалов Каст 7 Требует 100



Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.

В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.

Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.

Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.

В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.

Гайд по ArcheAge: Синтез экипировки и еженедельные квесты

Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.

Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.

Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.

Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.

После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.

Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».

После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.

Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.

Гайд по ArcheAge: Синтез экипировки и еженедельные квесты

При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.

После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.

Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.

На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.

Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.

На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.

Гайд по ArcheAge: Синтез экипировки и еженедельные квесты

Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».

Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.

Гайд по ArcheAge: Синтез экипировки и еженедельные квесты

Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.

  • Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
  • Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
  • Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.

На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.

Гайд по ArcheAge: Синтез экипировки и еженедельные квесты

Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.

Гайд по ArcheAge: Синтез экипировки и еженедельные квесты

Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?

В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.

Гайд по ArcheAge: Синтез экипировки и еженедельные квесты

Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.

Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.

Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.

Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.

В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».

Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.

Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.

Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.

На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.

Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!

ArcheAge [Marley] Марли

Часть I - Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Внимание! "Колечко,защищающее от морской ведьмы" и "Кольцо/Перстень Безметежного моря" нельзя экипировать с "Перстень Инистера"!

1. Шепчущий камень.
Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара - 1 итем для 1 человека).
Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.

3.Камень-нянька.
Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири
Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова

4.Сделка с дару.
По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова.
Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.
Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.

Характеристики "Колечко, защищающее от морской ведьмы":
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть II - Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

5.Древний металл.
На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт. Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников.
Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.

6.История кузнеца.
Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.
Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.

7.Небесный металл
У нас просят:
• Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)
• Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета - рог и ящик.

8.Раскаленное сердце вулкана

Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.
Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).
Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратора, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

Характеристики "Фарадиевое кольцо Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 15 ед.
• Урон от умений повышается на 2%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть III : Перстень-печать Безмятежного моря

9.Знающий правду
Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид
Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале.

10.Книги в опале
Нам потребуется убить Морфиуса Дважды проклятого (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].

11.Ключ спящей королевы
Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:
• Бумага х-10
• Чернила печатника х-1
• Сыромятная кожа х-5
• Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»
Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:
1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста)
2 — Амбер ключник дауты,этот босс стоит в данже Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом, незабываем надеть кольцо пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.
Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.

12.Печать отрезающая пути
Плывем на остров показанный на скриншоте.
С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.

13.Проводники акхиума.
Для получения кольца нам потребуется:
• Топаз — 125шт
• Горный хрусталь — 40шт
• Изумруд — 125шт
• Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)
• Закаленное кольцо охотника — 1шт
Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.

Характеристики "Перстень-печать Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 25 ед.
• Урон от умений повышается на 2,5%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть IV - Акхиумный перстень Безмятежного моря.
14.Из далекого прошлого
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:
• Получить: Сердце чудовища (1) - Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин
• Получить: Сердце зверя (1) - Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла "Хан" в Саванне, стоит возле башни дирижабля)
• Получить: Сердце колдуна (1) - Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)
• Получить: Сердце твари (1) - Сердце Агарита Ненасытного - отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)
• Получить: Сердце призрака (1) - Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.
Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.

15.Цветы заснежанных гор.

Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.
• Получить: Алмаз (3)

• Получить: Ледяной цветок (1)
• Получить: Рубин (5)
• Получить: Сапфир (10)
• Получить: Снежный цветок (1)
• Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.
Задание завершает: Странник Арадан

16.Посох алесандара.
Задание начинает: Странник Арадан
Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. - Ведьма
Задание завершает: Странник Арадан

17.Магия акхиума
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.

• Получить: Глаз кракена (1) - Убить Кракена
• Получить: Посох Анталлона (1) - Убить Анталлона босса из разлома Солнечных полей
• Получить: Осколок души рыцаря-узурпатора (1) - Убить боссов из разлома (ППЗ, Инистра или Солнечные поля)
• Получить: Лавовый камень Сальфирона (1) - Убить Северного босса Сальфирона (для вызова нужно 100 старинных ритуалов)
• Получить: Сердце Секехмет (1) - Убить босса Кошка в Хазире, Колыбель жизни
Внимание! Для того чтобы получить итем,необязательно убивать РБ,достаточно внести вклад в его уничтожение!
Задание завершает: Странник Арадан

18.Совершенный перстень.
Задание начинает: Странник Арадан
Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.
• Получить: Кровь демона Бездны (100)
• Получить: Цветок кошмара (100)
• Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)
Завершаем задание у Странник Арадан и получаем Акхиумный перстень Безмятежного моря.

Характеристики "Акхиумный перстень Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 40 ед.
• Урон от умений повышается на 3%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Каждая атака по цели,снижает ее сопротивление заклинаниям и защиту на 200 ед. на 5 сек. Суммируется

Кожевнечество – одно из ремесел в архейдже, при помощи которого можно создать экипировку среднего уровня. Я занялся им после прохождения основной линии квеста, но этот гайд не про прокачку персонажа, а про ремесло.

На данный момент любая скрафченая вещь имеет зеленый цвет, но в случае удачного прока можно получить даже легендарную вещь. Мне удавалось получить реликвию.

Кожевничество Архейдж

Создавая броню в архейдже нужно делать это руководствуясь собственными желаниями. Цвет экипировки на процессе крафта не важен, его легко можно будет поднять до эпика свитками чар. Точкой имеет смысл заниматься тогда, когда сет собран и не важно полный сет или комбинированный.

Что нужно для крафта?

Для создания средних доспехов потребуется шкура (много шкур). Благо они продаются на аукционе и стоят не слишком дорого. Кроме того, для крафта нам понадобится манекен кожевенника, который вполне сгодится на крафт доспехов до пятого грейда. В дальнейшем придется подумать о более высоком уровне манекена, что покупается в мираже и в последствии поставить его на своем пугале (в доме).

Мысленно распрощавшись с 1000 очков работы, я стал крафтить. В принципе, место крафта не имеет значение лишь бы это был большой город. Главной проблемой может стать лакировочный состав, из всех ресурсов оно наиболее прожорливо по голде. У меня нет прокаченной алхимии, что затрудняет создание такого ресурса как очищенный лакировочный состав.

Кожевничество ArcheAge

С акхиумом проблем нет, он выпадает из краденых мешочков библиотеки в независимости от этажа. На 52 уровне я не поднимался на второй этаж, чтобы сэкономить расходку. Первый этаж подходит для этой цели лучше.

Крафт одного предмета (от простого шлема до ирамийского) мне обошлось в 60 голды с учетом всех ресурсов. Если есть желание, то можно «поднять» шлем до эрнанского (что рассчитан на 50 уровень), при этом стоимость крафта подорожает на 20-25 голды. Средний доспех прерогатива лучников, которые часто покупают их с аукциона и точат сами до требуемого грейда.

Что делать, если вы не лучник или крафт не дал желаемого эффекта? Можно крафтить до Эрноанского, а потом разбивать его на фрагменты при помощи камня новолуния. Фрагменты легко продаются на аукционе в течении дня.

Комментарии по поводу 2.0

В обновленной версии игры, я не рекомендовал бы ломать ирамийские доспехи. Причина? Лоскут зачарованной кожи в двое дешевле фрагмента (которых теперь в игре при сломе получить нельзя). И собирать из лоскутов вещи не стоит, для дельфийского шмота их потребуется очень много, что по голде не очень-то рационально.

Читайте также: