Как сделать чтобы краска дольше держалась на коже краску на коже

Обновлено: 26.04.2024

Кожу для сумок можно окрашивать кожу растительного дубления и хромового дубления без фабричной окраски.

Кожу с фабричной окраской можно перекрашивать. Делать это можно глубоким (проникающим внутрь кожи) и поверхностным (не проникающим внутрь кожи) крашением.

Глубокое крашение производится путем помещения всей кожи в раствор с краской. При поверхностном крашении краска наносится кисточкой или тампоном только на лицевую сторону кожи.

Глубокое крашение

Для глубокого крашения лучше всего подходят краски на водной основе и антик-гели кампании Eco flo и краски кампании Fiebing , s.

Это краски и антик-гели без запаха и они гопиаллегенны. Инструкций к ним не дается, однако ничего сложного в технике крашения этими красками нет.

Кусок кожи помещается в емкость с краской на несколько секунд (как бы окунается полностью в краску), затем остатки краски удаляются бумажным полотенцем. Все, кожа покрашена, ждем когда она высохнет и потом шлифуем ее (об этом см. ниже).

  • Из российских кампаний пока нет красок на водной основе, способных ровно и красиво ложится на кожу, давать хороший цвет и объем. Иногда можно использовать краски на спиртовой основе, но надо помнить, что эти краски не дают хорошего цвета и дополнительного объема, имеют очень скверный запах и могут вызывать аллергию.

Кожу также можно покрасить и простым порошком (сухая краска для шерстяной ткани, если ее нет, то в крайнем случае можно использовать для х\б ткани).

Развести краску по инструкции, довести до кипения (но не кипятить), остудить до температуры 45 градусов, поместить туда весь кусок кожи, дождаться, когда раствор краски полностью остынет. Чтобы кожа окрашивалась ровно, то до окраски кожу можно 2-3 часа подержать в теплой воде, чтобы она полностью намокла.

  • Периодически до остывания раствора краски, кожу можно переворачивать, чтобы она окрашивалась ровнее, затем закрепить краску, поместив кожу в раствор уксуса, соли и воды в соотношении 1 стакан уксуса, 1 столовая ложка соли и 1 литр воды. Если сразу закрепить краску, то цвет будет ярким, если после окраски кожу прополоскать до чистой воды, то цвет кожи будет светлым.

После этого кожу надо отжать, положить на деревянную доску лицевой стороной вверх.

Сушат кожу при комнатной температуре, вдали от солнечных лучей и отопительных приборов. Чтобы кожа не потеряла размер, ее можно слегка растянуть и на концах прибить гвоздиками. Но не следует перетянуть кожу, с ней потом сложно будет работать.

  • Пока после покраски кожа окончательно не высохла, ее следует прожирить.

Теплой жировой смесью (касторовое масло с небольшим количеством нашатырного спирта, 50%-ного глицерина и добавлением бесцветного обувного крема высокого качества – все хорошо смешать до начала прожиривания) по бахтарме хорошо втереть в кожу, не растягивая ее. Если в процессе сушки появится белый налет – снять его влажной тряпочкой.

Жировой состав наносится тампоном или щеткой, растирается круговыми движениями и через несколько часов после этого разминают кожу руками (лучше в перчатках, чтобы не натереть мозоли).

Если с первого раза кожа не стала мягкой, то процедуру нужно повторить.

Последним штрихом в такой окраске будет обработка поверхности кожи кремами для кожи, содержащими воск или силикон.

Наносим крем, ждем когда впитается и потом полируем поверхность кожи мягкой щеткой, слегка касаясь поверхности, чтобы равномерно распределить по всей поверхности воск или силикон. Финишируем работу на коже руками, легкими поглаживающими движениями.

Поверхностное крашение

При таком крашении убираем с поверхности кожи грязь, мусор или пыль, т.е. эта поверхность должна быть чистой.

Для него можно использовать анилиновые красители для ткани, разведя стандартный пакетик с краской в 200 мл ацетона или спирта.

  • Кроме таких красителей можно использовать штемпельную краску разных цветов, чернила, пасту от стержней шариковых ручек.

Также для поверхностного крашения может использоваться марганцовку (дает теплые коричневые цвета), йод (дает цвета от янтарного до глубокого коричневого), зеленка (дает цвет морской волны), фуркоцин (дает красивый малиновый оттенок). Прекрасно красит кожу любая морилка по дереву (и на водной основе, и на спиртовом растворе).

Если нужно получить серые оттенки цвета, то кожу не красят, а протравливают раствором железного купороса .

Если кожу обработать раствором поташа и кальницированной соды (продается в фотомагазинах для проявления проф.пленки), то можно получить красно-коричневый цвет .

Наносят эти красители тампоном на небольшие поверхности, а если на большие – то кистью, слегка подогрев раствор для лучшего окраса.

  • Поскольку такие красители ложатся не всегда ровно, то чтобы не испортить кожу, лучше раствор делать слабым и наносить его несколько раз до той тональности цвета, которая понравится. Это позволит более ровно (без пятен и полос) покрасить кожу.

Закрепляем покраску, протирая покрашенную поверхность уксусом.

Поверхностным крашением обычно красят натуральную замшу. Для этого используют подогретый раствор анилинового красителя в воде. Вода должна быть дистиллированной, дождевой или растопленной из снега или льда. Наносится краска жесткой щеткой, как бы втирая краску, дают впитаться несколько минут, потом окраску повторяют. И так несколько раз, добавляя постепенно в краску уксус.

  • Подобным образом можно окрасить замшу чернилами, не разбавляя их водой, а постепенно подливая уксус в чернила. Затем замшу прополаскивают в воде, закрепляют крашение в слабом растворе уксус и высушивают.

В отличие от других видов кож, замшу не прожиривают и не покрывают кремами.

Имитация

Есть несколько видов имитации рисунков на коже, которые можно получить в домашних условиях.

Мраморивание – вид мраморной плиты. Сухую кожаную пластину взять за верхний край, при этом нижний край касается красителя. Медленно погружаем пластину в краситель до верхнего края и также медленно пластину из красителя вынимаем. Так делаем несколько раз. Рисунок на пластине будет напоминать сложный рисунок мрамора. Если перед этим пластину намочить, то краска будет ложиться ровнее.

Варенка – мокрую или сухую пластину кожи свернуть в жгут и перетянуть веревками в нескольких местах, затем погрузить в теплый раствор красителя. Рисунок на коже будет напоминать джинсовую «варенку». Этого можно добиться еще одни способом.

В тесную посуду с красителем втолкать пластину кожи и не давать ей двигаться. Эффект от рисунка тоже будет напоминать джинсовую «варенку».

Необычного рисунка можно добиться следующим образом. Сложить на плоскости пластину кожи, возвысив как бы на поверхности горки из этой кожи, т.е. разложить пластину так, чтобы из нее же были сделаны как бы горбы. Поливаем красками разного цвета (медленно льем краску) на эти горбы, краска стекает ручейками и образуется живописный непредсказуемый узор. Затем кожу осторожно расправляют и высуживают. Закрепляют узор различными финишными лаками и восками.

Крапчатка – рисунок крапчатой окраски. Мокрую кожу разложить на доске, посыпать сухой анилиновый порошок краски, выдержать 20-30 минут, потом кожу прополоскать, кожу высушить и рисунок закрепить специальным финишным лаком и воском.

Фэнтэзи – нанесение на кожу краски в хаотичном порядке. Стекло слегка увлажнить, посыпать порошок красителя (можно использовать несколько цветов), размешать краску палочкой беспорядочно или придерживаясь какого-то рисунка. Влажную кожу положить на стекло лицевой стороной вниз, выдержать 20-30 минут, затем аккуратно поднять и прополоскать. Затем закрепить рисунок как при глубоком окрашивании.

Полировка кожи

Если кожа окрашена на фабрике и оттенок кожи вас не устраивает, то его можно изменить с помощью обувного крема высокого качества и финишного воска.

Наносим крем на участок кожи, мягкую насадку «смачиваем» финишным воском и распределяем его равномерно по куску кожи до тех пор, пока оттенок или цвет кожи нас не устроит.

После любого окрашивания также можно кожу отполировать воском (бесцветным или цветным), придав ей более благородный оттенок или цвет.

Примерно 1% людей, которые приходят ко мне на коррекцию и окраску бровей, жалуются на то, что «краска с бровей быстро смывается». Поскольку говорят они это не мне лично в кабинете, а абстрактно через третьих лиц, то и следующий совет я не могу дать им лично — поэтому публикую в блоге.

Если кратко: чтобы краска с бровей не смывалась — перестаньте умываться мылом.

В идеале краска на бровях отрастает вместе с волосками, и если и смывается, то не сильно — примерно также, как хорошая и правильно примененная краска на волосах. То есть, при средней скорости отрастания волос красить брови нужно где-то раз в 3-4 недели. Если в бровях есть седые волоски — то и чаще.
Я окрашиваю свои брови той же краской, что в салоне, и она прекрасно держится.

Лайфхак: чтобы брови дольше не смывались

Что смывает краску с бровей

Любая краска смывается растворителем или даже частым мытьем с агрессивными моющими средствами. Нормальный pH кожи взрослого здорового человека находится в диапазоне 4-6 (не путать с pH внутренней среды, которая ближе к нейтральной с рН 7-9). Теперь подсмотрите на рисунок №1: какой pH у разных средств для умывания, как видите, у мыла он от 9 и выше, в то время как у гелей и пенок для умывания — ближе к нормальному для кожи.
Отдельно скажу, что умываться мылом вообще не полезно для кожи лица, даже если Вы не красите брови. Щелочь сильно сушит кожу, при этом не растворяет кожный жир, то есть, адекватной очистки лица не происходит.

Окраска кожи под бровью

Имеет значение также то, что мы окрашиваем брови вместе с подлежащей кожей (аккуратно, и не выходя за естественные границы брови) — так что создаётся дополнительный объёмный эффект заполнения тенью, что особенно актуально для бровей редких и тонких.
Однако, краска на коже под бровью держится совсем недолго — от пары дней до недели. И это нормально. Так как кожа обновляется и пигмент постепенно смывается.

Для тех, кто хочет продолжать использовать заполняющую тень на бровях, я рекомендую пудру или тени для бровей, или помаду для бровей, цветные гели для укладки бровей — средств сотни!, на любой кошелек и уровень мастерства. На мой взгляд, очень удобен и практичен карандаш для бровей, куда с одного конца входит самозатачивающийся карандаш, а с другого пудра. При покупке обращайте внимание на цвет, у «коричневого» на самом деле десятки оттенков, выбирайте тот, что ближе к Вашему цвету волос, но на пол-тона темнее. Карандашом корректируются границы и имитируются волоски, пудрой создаётся заполняющий эффект.

Если брови тонкие и редкие — да, карандашом или другим корректирующим средством придется пользоваться каждый день. Независимо от того, красите ли Вы брови у косметолога или нет. Просто с окрашенными бровями у Вас будет меньше усилий по приведению бровей в порядок. Ведь даже «идеально окрашенные брови» — не идеальны в силу того, что волоски иногда растут с проплешинками, правая и левая бровь не симметричны и не одинаковы и т.д.

Краска с урзолом

Тяжелое наследие совдеповских парикмахерских — добавление в краску для бровей и ресниц такого химического вещества как урзол (пара-фенилендиамин, фиолетовые гранулы) для усиления стойкости окрашивания. В кожевенной промышленности им обычно окрашивают мех.

Урзол очень токсичен (яд) и нигде в мире в качестве компонента краски для бровей не используется. И несмотря на то, что в волосах краска с урзолом держится прочнее, с кожи под бровью она также гарантированно смывается максимум за 2 недели (окрашенный эпидермис слущивается). Так что смысла подвергать своё здоровье серьезному риску я вообще не вижу. Отрастающие брови всё равно придется красить не реже, чем обычной краской. Просто в «совпедовских парикмахерских» ляпают брови «как у Брежнева», широким жестом и быстрей-быстрей, так что ближайшие 2 недели после этого Вы будете пытаться их отмыть со лба и переносицы, что непросто, и создаст ощущение, что «краска держится очень сильно» (чем если бы Вам покрасили аккуратно).

Красить дома или у косметолога?

Это решать Вам. Я не вижу ничего сложного в окраске бровей дома хорошими специальными красками для бровей. Другое дело, что за 250 рублей (стоимость коррекции и окраски бровей у меня в кабинете) можно позволить себе немножечко удовольствия и хорошего настроения. Те, кто бывает у меня на этой процедуре, знают о чем речь.
Также с возрастом у многих женщин и мужчин теряется острота зрения «вблизи», они просто не видят в зеркале свои брови или лицо также четко, как в юности. Поэтому доверить подобную работу косметологу — весьма удобно.

К тому же, у меня, разумеется, есть собственные секреты, почему окрашивание держится дольше, а коррекция — не такая болезненная. Я знаю, как правильно корректировать брови мужчинам (совсем не так как женщинам). Брови — это очень важно, и не так просто, как может показаться.

Хочешь наслаждаться красивыми бровями долго? Лови несколько полезных советов.

Для многих девушек красиво оформленные брови — это половина успеха макияжа. Поэтому такой большой популярностью пользуются долговременные окрашивания бровей хной или краской, ведь тогда время на утренний мейк сильно сокращается, и даже без косметики ты выглядишь аккуратно и красиво. Однако не думай, что с новыми бровями можно сразу делать все, что хочется. Чтобы окрашивание держалось лучше, следует выполнять несколько простых правил!

Выбери более темную краску

Если ты хочешь, чтобы окрашивание бровей держалось дольше, выбери краску чуть более темного оттенка, чем твои брови. Она будет смываться дольше, поэтому цвет на бровях действительно задержится. Главное — не переборщить. Слишком темные брови будут смотреться некрасиво и чужеродно на лице, а замаскировать их косметикой сложно.

Не мочи брови

В первые сутки после окрашивания лучше дать краске «усесться» на твоих бровях. Поэтому не мочи их и тем более не умывай их с гелем или пенкой. Пока слой краски еще свеж, даже минимальное воздействие на него может заставить его держаться меньше.

Не ходи в баню и бассейн

Высокие температуры в сочетании с водой в бане и сауне точно не продлят срок «жительства» краски на твоих бровях. Открытые от жары поры и пот, стекающий с лица, помогут окрашиванию стать светлее. То же самое касается бассейна: хлорированная вода и постоянный контакт с ней смоют краску раньше, чем тебе того хочется. Хотя если окрашивание внезапно окажется не таким, как ты хотела, то смело парься в бане и плавай в бассейне.

Пользуйся косметикой аккуратно

Когда ты пользуешься уходовой косметикой, то частички кремов и сывороток обязательно попадают на брови. Однако они тоже помогают краске покинуть твои брови быстрее. Если ты хочешь сохранить яркое окрашивание надолго, то наноси уход максимально аккуратно.

Делай пилинг с осторожностью

Особенное внимание следует уделить пилингам и скрабам. Дело в том, что они отшелушивают верхний слой кожи, а краска для бровей находится как раз на нем. Так что наноси эксфолианты на лицо с помощью ватного диска, чтобы точно не попасть на зону бровей.

А вот проскрабировать кожу под бровями до окрашивания стоит. На обновленную коду краска ляжет лучше и будет дольше держаться. Лучше всего сделать это дома проверенным средством, потому что средство мастера в салоне может не подойти и вызвать раздражение, а перед окрашиванием это очень некстати.

Бывало у тебя такое, что сходишь на коррекцию и окрашивание бровей к мастеру, а недели через 1,5 от окрашивания не остается и следа?
Эмоции завладевают тобой, ты начинаешь ругать мастера - криворукий, нормально брови покрасить не мог.
Давай углубимся в этот вопрос и разберемся в нем детально.

Речь пойдет именно о неперманентном, т.е временном (все татуажи и микроблейдинги в сторону) окрашивании.

Окрашиваение можно делать краской и хной .

Принципиальное различие между ними заключается только в их составе. Не совсем корректно говорить, что одно лучше другого - все зависит от того, какого эффекта ты хочешь на своих бровях: более яркий - хна тебе в помощь, более прозрачный и натуральный - выбирай краску. Если на оба эти красителя смотреть с точки зрения стойкости именно на волосках, то при правильной технологии окрашивания (вопрос к мастеру) и правильном постуходе (вопрос к тебе) держаться они будут одинаково. Если говорить про окрашивание кожи, то хна тут выигрывает, т.к. проникает в кожу глубже, чем краска - по этой причине, например, мехенди делают именно хной.

При этом важно понимать, что окрашивание кожи при окрашивании бровей - это побочный эффект, т.к. любой краситель (не важно хна или краска) призван окрасить волоски.

Теперь к тому, что влияет на стойкость окрашивания , записывай в дневничок:

  • технология - тут не сильно буду вдаваться в подробности, ибо тебе это знать не обязательно. Просто найди нормального мастера, который хорошо умеет это делать, а не учился по Youtube.
  • тип кожи - на сухой коже все держится дольше, жирная краситель «съедает» быстрее.
  • скорость роста волосков - у каждого она индивидуальна. Если волосы у тебя растут и обновляются быстро, от окрашивания не останется и следа дней через 10.
  • твой уход - главное правило - не тереть брови, окрашенные краской, средством, содержащим масло. А вот хна, наоборот, маслице любит.

И вот тебе 6 вещей, которые помогут потерять эффект от окрашивания в кратчайшие сроки :

  • домашний уход с кислотами и отшелушевающими компонентами,
  • пилинги у косметолога,
  • очищающие маски,
  • солнце (волоски выгорают)
  • спиртовые лосьоны
  • хлорированный бассейн.


Расписывать красками можно очень многое: кожаную мебель, обувь, сумки и кошельки; делать станковые работы на коже вместо холста; изготовлять мозаику из окрашенных акрилом кусочков материала и прочее. Данная статья расскажет о техниках расписывания, об особенностях работы с акриловыми красками по разным видам кожи, о точечной и других видах росписи.

Что необходимо иметь при работе с акриловыми красками

Палитра акриловых красок

Работа с акрилом напоминает работу с акварелью и маслом одновременно. Как и акварель, акрил, пока он не высохнет, можно смешивать с другими красками, лучше этой же серии. Как и масло, он очень хорошо ложится на кожу и ровно покрывает ее, проникая в трещинки. Это покрытие очень прочно.

При росписи по коже для работы, кроме акриловых красок разного цвета, если у вас многоцветный рисунок, необходимо иметь следующее:

  • поверхность, которую вы можете запачкать и тут же протереть мокрой тряпкой начисто; на ней должно быть удобно работать;
  • сухую и мокрую тряпки среднего размера, лучше хлопковые, чтобы вытирать акрил;
  • палитру, где вы будете смешивать краски друг с другом;
  • несколько кистей разных по размеру в зависимости от величины предмета, на котором будет выполняться роспись по коже;
  • баночку с водой для разведения подсыхающих красок на палитре, для полоскания кистей или их замачивания после использования;
  • подготовленную растянутую кожу или подготовленный предмет из кожи, который вы собрались расписывать;
  • хороший свет, чтобы глаза не уставали.

Особенности акрила как художественной краски по коже

Сумка со львом

Первая особенность акрила - его быстрое высыхание. Это подчеркивается в любом мастер-классе росписи по коже при работе с акрилом. Данное свойство его не очень удобно, потому что акрил, а особенно разноцветные смеси его, высыхает слишком быстро, не давая работающему времени на разглядывание и исправление того, что получилось. Поэтому, работая с акрилом, необходимо заранее продумать поэтапно весь процесс работы. В этом случае, накладывая слои краски один на другой, не нужно долго ждать их полного высыхания. Большинство художников, выполняющих роспись по коже акриловыми красками, рекомендует наносить тонкие слои для предотвращения растрескивания, которое является еще одним неприятным моментом при работе с акрилом. Если слой не понравится и еще не высох, его сразу же можно убрать мокрой тряпкой.

Если раскрашиваемый предмет большой, мастера росписи рекомендуют для нанесения применять губку из поролона, а иногда даже поролоновый валик.

Укрепление слоя акрила

Сумка с росписью 2

Выполненную акрилом работу лучше всего закрепить. Для этого существуют финишные и другие покрытия. Можно уточнить у продавцов или посмотреть в аннотации для акриловых красок, чем именно закрепить работу. Оформление финишного покрытия также подбирается в зависимости от вида используемой краски. В продаже есть финиши в виде спреев или в баночках для нанесения кистью. Существует и еще один способ закрепления краски на коже - глажка горячим утюгом через плотную сухую тряпку из хлопка.

Различные виды кожи и их окрашивание

Сумка с росписью

Виды поверхности для проведения росписи по коже используются самые разнообразные: свиная, телячья, козья, лошадиная и другие. Выделка кожи, ее толщина, ее обработка также играют огромную роль. Если есть возможность выбора, лучше попробовать несколько вариантов, дабы понять, какая вам лично подойдет больше. Обычно каждый художник со временем понимает, как и с чем ему нужно работать. Поэтому при росписи по коже необходимо учитывать:

  • Гладкость. На гладкую кожу уходит меньше краски и рисунок ложится ровно; эффект окрашивания интереснее у шероховатой текстуры, но с ней больше хлопот.
  • Мягкость. Чем мягче она, тем тоньше для прочности покрытия должен быть слой краски.
  • Вид обработки кожи. Необходимо обязательно проверить предварительно, не будет ли деформирован краской образец материала, так как качество обработки может быть самым разным при одинаковости внешнего вида.
  • Толщину. Чем толще кожа, тем больше слоев краски можно наносить, но работать сложнее.
  • Цвет верхнего слоя, ведь он может просвечивать сквозь поверхность краски, особенно если материал шероховат.

Лучше всего прокрашивается мелкофактурная (более гладкая) и тонкая кожа. Толстую же с крупной фактурой расписывать достаточно сложно, потому что она способна дать усадку. Материал может «повести» (сместятся слои относительно друг друга). В результате изгиб поверхности нарушит детали изображения, совершенно испортив красоту рисунка. Мастера по росписи кожи рекомендуют наклеивать ее на твердое основание перед росписью или натягивать. Одним словом, прежде чем начать рисовать, попробуйте, понравится ли вам, как ляжет краска на кожу.

Первый этап - подготовка

роспись сумки

Для подготовки кожи к нанесению краски ее желательно обезжирить и убрать загрязнение. Мастер-класс росписи по коже акриловыми красками рекомендует обезжиривание спиртом (иногда рекомендуются и другие органические растворители) или раствором поташа в воде (1 чайная ложка порошка на стакан воды). Обработку необходимо проводить быстро, легко и равномерно протирая материал небольшим количеством растворителя, чтобы не повредить верхний слой обработанный. После обезжиривания необходимо дать коже просохнуть перед покраской.

Окрашиваемая поверхность должна быть натянута, чтобы акрил лег ровным тонким слоем и равномерно высох.

Нанесение рисунка

Рисунок на кожу хорошо наносится простым мягким карандашом, вытирается ластиком. Если у вас нет большого таланта к рисованию, можно использовать технику работы через трафареты - найти готовые или воспользоваться любым понравившимся рисунком из журналов, постеров и т.д. Рисунок наклеивается на картон и вырезается по контуру.

Если внутри есть еще какие-то линии, можно вырезать контур вновь и так несколько раз.

Можно клеить на картон листья живых растений, делая из них контур, затем высушить их, аккуратно убрать перемычки между жилок щеткой и вновь оконтурить рисунок уже внутри листика.

Техника «горячий батик»

Техника данная хороша не только для росписи тканей, но и для кожи. Суть техники в нанесении на поверхность рисунка жидким парафином (воск дороговат, но менее токсичен). Затем кожа закрашивается сплошь любой акриловой краской, можно губкой, а не кистью, это основной тон. А застывший парафин легко убирается (то есть выкрашивается), оставляя неокрашенным рисунок. Эта техника сейчас набирает популярность, так как достаточно просто и удобна в применении.

Техника «сухая кисть»

Не менее интересна и роспись по коже «сухая кисть». Как и в случае с техникой «горячий батик», работа выполняется жидким парафином (воском), но она предусматривает набор только небольшого количества жидкого парафина на довольно жесткую кисть, чтобы на коже оставались следы от ворсинок кисти и создавался неровный край. После этого можно заполнять красками фон. Эта техника позволяет получать оригинальную линию не закрашенной кожи, остающуюся на месте парафина после его удаления.

Техника точечной росписи

Серая сумка с росписью

Точечная роспись по коже (point to point) отличается от других техник тем, что рисунок наносится не сплошь, а с помощью точек, которые должны быть одинаковыми по размеру и располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга по линии рисунка или при заполнении закрашиваемой поверхности. Это довольно кропотливая работа, требующая аккуратности и терпения. Для упрощения задачи лучше воспользоваться тюбиками краски со специальным носиком. Начинать нанесение лучше сверху и идти вниз, чтобы не размазать работу. При осуществлении точечной росписью необходимо внимательно следить за тем, что получается, так как иногда рисунок требует изменения расстояния между точками или изменения оттенка краски для большей выразительности.

Выбор акриловых красок

Акриловые краски

С красками по росписи кожи на сегодняшний день проблем нет. Выбор акриловых красок очень велик - от тех, что применяются для окрашивания фасадов зданий, до выполнения миниатюр на дорогих материалах. Изучаем аннотацию на понравившуюся краску и покупаем. Она должна быть предназначена именно для росписи кожи. Цены также могут отличаться в зависимости от производителя и качества продукта. Но любой работающий с красками маляр или художник посоветует работать с акрилом одной серии и одного производителя для одной росписи. Это условие позволяет смешивать разноцветные акриловые краски, добиваясь нужного цветового эффекта без проблем и огорчений.

Виды акриловых красок для рисования

Существуют перламутровые акриловые краски и краски «металлик», то есть с металлическим блеском. Имеются в продаже золотые, серебристые, бронзовые оттенки. Эти различия тоже необходимо учитывать при работе. Также акриловые краски могут быть матовыми и глянцевыми. При смешивании матовой и глянцевой блеск смеси зачастую пропадает.

Возможна ли работа акрилом по заменителям кожи?

Саквояж сапфир

Как и в росписи по коже, технология расписывания заменителей основывается на тех же правилах, требует учета особенностей красок и особенностей расписываемого материала. Необходимо предварительное нанесение пробы на поверхность кожзама. Поэтапность и продуманность работы с заменителем, как и с натуральной кожей, никто тоже не отменял.

Самое неприятное при росписи по искусственной коже - это недолговечность выполненной работы, возможность негативных изменений уже расписанного материала. Но при желании путем подбора даже различного натяжения одного материала можно добиться достаточно хороших результатов. Также этот способ поможет вам получить опыт, необходимый для работы с более серьезными и дорогостоящими материалами.

Напутствие новичкам

Данное видео поможет вам правильно начать работать с кожей.


Любые работы, выполненные своими руками, вносят в дом уют и неповторимость. А человек, выполнивший вручную не самую простую работу, например, роспись акриловыми красками, не только становится творцом, но и раскрывает зрителям чудный мир своей души подбором рисунка и цветовой гаммы.

Неслучайно дети больше любят старые или сделанные своими руками игрушки, вещи братьев и сестер, чем стандартный бездушно выполненный фабричный ширпотреб. Аура тепла, исходящая из рукодельных вещей, ощущается детьми намного сильнее, чем взрослыми. Поэтому дерзайте, дайте волю желанию творить. Не огорчайтесь, если не все получится сразу. Пытайтесь снова и снова. Пусть руки в паре с головой помогут сделать, если не шедевр, то вполне интересную и полезную вещь.

Читайте также: