Как сделать блеск кожи в секонд лайф

Обновлено: 18.04.2024

Материалы о Second Life учебно-технического характера.

Обо мне

Мир Second LIfe

Архив блога

суббота, 8 ноября 2008 г.

Внешность аватара

Эта лекция будет посвящена внешнему облику аватара, правильной настройке фигуры, цвету кожи, волос и глаз. Во время лекции я буду загруждать иллюстрации, поэтому рекомендую пользоваться камерой.

Несколько слов о возможностях SECOND LIFE в плане настройки внешнего вида вашего персонажа. Как нам всем известно, человеческое тело имеет массу особенностей в строение и форме частей тела.

Вторая жизнь предоставляет возможность настройки практически 90% всех особенностей человеческого тела. Каждый из нас может создать свой, неповторимый, уникальный образ, или схожий образ знаменитой личности, а также самого себя. Всё, что для этого надо - освоить настройки фигуры аватара (в SL это называется шейп (от английского слова shape) и подобрать кожу.

Первое, с чем придётся столкнуться новичку в SL это создание своего Аватара. Разработчики предлагают несколько готовых вариантов, чтобы дать возможность начать игру сразу. Но спустя определённое время, каждый из персонажей задумывается об уникальности внешнего вида своего героя. SL - визуальный мир, и внешность тут играет, пускай даже не первую, но и далеко не последнюю роль.

Тут вам предлагается два пути решения задачи, вы можете использовать готовые варианты внешности, либо создать собственную.

Первый вариант подходит тем, у кого нет времени и желания изучать настройки и возможности, но и не застрахует вас от возможности встретить брата/сестру близнеца на одном из остров SL. К тому же, чаще всего купленный вами шейп не позволяет изменять некоторые особенности фигуры, и тем самым, вам приходится мириться с представлениями автора шейпа о красоте.


Настройка внешности аватара

Для того чтобы настроить внешний вид аватара, вам необходимо зайти в меню Настройки внешности, для этого просто нажмите правой кнопкой мышки на своего героя и выберите Appearance (Внешность).


Теперь вы находитесь в главном меню редактора внешнего вида персонажа. Меню слева позволяет быстро переключаться между основными настройками: Shape (фигура), Skin (кожа), Hair (волосы), Eyes (глаза).

1. SHAPE (Фигура) - Одна из наиболее объемных настроек внешнего вида, позволяет настраивать практически любую деталь вашего туловища, начиная от кончика подбородка до размера ступни. Вы можете моделировать вашу фигуру по вашему усмотрению.


В закладке Shape вы сможете найти подменю, состоящие из основных деталей человеческого тела, такие как:

- Body (Тело) отвечает за настройку основных деталей вашего тела, таких как: рост, плотность и строение фигуры.

- Head (Голова) позволяет настроить и отредактировать размер и форму головы, лба, скул, щёк.

- Eyes (Глаза) позволяет задать необходимые форму, размер и положение глаз, также вы можете изменить размер ресниц и область вокруг глаз (верхние и нижние веки).

- Ears (Уши) позволяет настроить положение, размер и форму ушей.

- Nose (Нос) позволяет настроить нос вашего аватара, начиная от формы и размера переносицы и заканчивая кончиком носа.

- Mouth (Губы) этот параметр позволяет задать необходимый размер, форму и положение губ.

- Chin (Подбородок) позволяет настроить размер, форму и положение подбородка вашего аватара, а также форму щёк и второго подбородка.

- Torso (Туловище) является более детальной настройкой всего тела, позволяет настраивать размер и высоту шеи; высоту и ширину груди, рук, плеч и живота.

- Legs (Ноги) позволяет изменить размер, форму и положение ног аватара, а также размер и форму бедра, ягодиц и ступней.


2. SKIN (Кожа)
В закладке скин вы сможете настроить цвет кожи, макияж, детали лица и тела.

Skin Color - настройка цвета, яркости и румянца кожи.
Face Datail - настройка лица (молодая/старая кожа), веснушки, румянец щёк и цвет губ.
Makeup - макияж: глаза, веки, щёки, губы, ногти.
Body Detail - телесный пигмент, настройка рельефности тела (мыщцы).


Большинство резидентов SL используют готовую (покупную или созданную ими) кожу, более реалистичную или фотографическую, но к сожалению, покупная кожа, чаще всего, имеет параметр "no modify" и запрещает вносить какие-либо изменения.

3. HAIR (Волосы)
В закладке скин вы сможете настроить цвет, стиль волос и бровей.

Color (Цвет) - позволяет настроить цвет, насыщенность и яркость волос.
Style (Стиль) - позволяет сделать необходимую причёску (изменять размер и длину волосы)
Eyebrows (Брови) - позволяет настроить форму и положение бровей аватара.

Большинство резидентов SL предпочитают волосы созданные с помощью примов (объектов), выглядящие более реалистично. Если вы покупаете примовые волосы, то чаще всего вы
имеете возможность редактировать их, чтобы изменять размер и положение волос или их части именно под выш аватар.

4. EYES (Глаза)
Одна из самый простых настроек в редакторе внешности. Имеет всего две настройки и позволяет настроить цвет и яркость глаз.

Все созданные шейпы/скины/глаза/волосы хранятся в Инвентаре, в папке Body Parts, также вы можете перемещать в эту папку купленные части тела, для удобства поиска.

Передвигая бегунок слева направо вы увеличиваете размер, выбранной вами части тела.
Не переживайте если какая-то из настроек случайным образом сбилась, или вы передвинули бегунок не той настройки, вы всегда сможете вернуться назад, нажав Revert (Вернуться).

Вы не привязаны к своему первоначальному выбору пола и фигуры/кожи/глаз/волос, вы всегда сможете изменить любую деталь своей внешности, чтобы совершенствовать внешность своего героя.

Вы можете создавать несколько фигур/скинов/глаз/волос, сохраняя их в своём Инвентаре, и менять их по желанию. Пожалуйста, обращайте внимание на путь сохранения вашего шейпа, именно там вы сможете его найти в следующий раз, также, если вы сохраняете копию шейпа/скина/глаз/волос, она появится рядом, в той же папке.


Используя поиск в инвентаре, вы сможете быстро найти необходимые вещи и части тела. Задайте необходимый параметр для поиска в строке под меню и инвентарь автоматически отсортирует найденные по этому слову предметы. Введите значение и нажмите Enter.

Инвентарь позволяет создавать папки, подпапки, перемещать и передвигать предметы на ваше усмотрение. Тем самым, вы сможете задать удобное расположение вещей в инвентаре по своему желанию. Размещать предметы одного типа в необходимой папке и переименовывать их для своего удобства.

Вы можете креативно настроить практически любой аспект внешнего вида вашего аватара, позволяющий бесконечное разнообразие стилей и форм.

Ношение одежды и использование частей тела из вашего инвентаря

Самый простой способ изменить внешний вид вашего аватара-это надеть новый предмет одежды или использовать часть тела из вашего инвентаря.

Чтобы удалить предмет одежды или оснастку, выберите его в редакторе одежды и щелкните по значку Закрыть , который появляется рядом с ним.

Вы можете действовать в такой же последовательности, чтобы изменить части тела своего аватара (глаза, волосы, форма и кожа) или оснастку; просто разверните список Оснастка или Части тела вместо списка Одежда.

Ношение нескольких слоев одежды

Можно носить несколько слоев одного и того же типа одежды одновременно; например, вы можете носить три различные рубашки или две пары перчаток. Чтобы добавить новый слой поверх существующего предмета одежды, нажмите Добавить. , щелкните правой кнопкой мыши по новому предмету одежды и выберите вкладку Одеть предмет одежды. После этого новая часть одежды одевается сверху на имеющийся предмет одежды без его замены.

Дополнительные сведения о ношении нескольких видов оснастки в одной точке приложения см. раздел Оснастка аватара.

Редактирование одежды и частей тела

Вы можете редактировать любую одежду или часть тела на своём аватаре при условии, что у вас есть соответствующие разрешения на выбранный предмет. Редактирование части одежды или тела:

Управление внешним видом аватара

Установите физические свойства аватара, чтобы грудь, живот и зад вашего аватара дрожали и раскачивались в соответствии с движениями вашего аватара. Вы можете придать этому эффекту утончённость и реалистичность, или страсть и сумасшедшинку - все, что вы захотите. Эту функцию иногда называют улучшенным физическим видом аватара.

В следующем видео показаны идентичные аватары, использующие улучшенный физический вид аватара, но на разных уровнях -- низкий/средний (слева), высокий (середина) и отдалённый (справа):

Если вы не желаете, чтобы эта функция повлияла на ваш аватар, не беспокойтесь - вам не нужно ничего делать, чтобы сохранить ваш аватар таким же, каким он был всегда. Ваш аватар не будет двигаться по-другому, если вы придадите физическое свойство, как это описано ниже.

Как задать физические свойства внешнего вида аватара

New_physics.jpg

Чтобы добавить улучшенные физические свойства к своему аватару:

Editing_physics_butt_bounce.jpg

  1. Откройте вкладку боковой панели Мой внешний вид.
  2. Нажмите на Значок шестеренки внизу.
  3. Выбрать Новая одежда >Новые физические свойства.
  4. Щелкните на параметр части тела, который вы бы хотели изменить. Примечание: Если ваш аватар мужского пола, вы можете изменить только живот и зад.
  5. Переместите ползунки, чтобы изменить параметры части тела.
    Совет: Щёлкните на знак ? в правом верхнем углу, чтобы ознакомиться с функцией каждого ползунка
  6. Повторите шаги 4 и 5 для параметра каждой части тела, который вы желаете изменить.
  7. В верхней части введите имя для этого набора параметров физических свойств.
  8. По завершении нажмите кнопку Сохранить в верхней части

Сейчас вы придали улучшенную часть физического вида аватара. Когда вы прыгаете, приседаете, танцуете или двигаетесь, грудь, живот и зад вашего аватара подрагивает и раскачивается так же, как вы задали в своих параметрах.

Совет: Если ваш аватар начнёт танцевать до того, как вы создадите или отредактируете физические свойства, ваш аватар продолжит танцевать и вы сможете увидеть результаты ваших изменений по мере их внесения.

Вы можете носить, снимать, редактировать и создавать физические свойства, как и любой другой предмет одежды, за исключением того, что вы можете иметь только одно физическое свойство за один раз. Дополнительные сведения об использовании предметов одежды см. раздел Редактирование внешнего вида.

Маскировка или отключение физических свойств аватара при движении

Если вы не хотите видеть физические свойства любого аватара при движении, включая свои собственные, вы можете отключить его в своем устройстве визуального просмотра:

  1. Откройте Я > Настройки > Вкладка графика.
  2. Щёлкните по вкладке Дополнительно.
  3. Переместите ползунок Физические свойства аватара в самое нижнее положение.

Это только позволит вашему устройству визуального просмотра заблокировать физические свойства аватара при движении. Если вы отключите в устройстве визуального просмотра физические свойства аватара, но ваш аватар использует физическое свойство, другие пользователи все равно смогут увидеть физические свойства аватара при движении в своих устройствах визуального просмотра.

Если вы не желаете, чтобы другие видели физические свойства вашего аватара при движении:

  • Не присваивайте физическое свойство или
  • Присвойте физическое свойство, но установите ползунок для каждой установки Макс. эффекта на 0.

Часто задаваемые вопросы

Могут ли другие люди вызвать реакцию моих частей тела?

Нет, однозначно не могут. Это одна из замечательных особенностей этого свойства: у вас есть полный контроль над тем, как вы выглядите для других.

Если вы не хотите, чтобы ваши части тела подрагивали или покачивались, вам не нужно ничего делать, чтобы отключить эту функцию - пока вы не решите присвоить это физическое свойство, вы будете выглядеть так же, как и раньше.

Как выяснить, что улучшенное физическое свойство аватара не замедляет работу компьютера?

Если вы считаете, что улучшенные физические свойства аватара вызывают задержку, вы можете контролировать частоту обновлений, связанных с физическими свойствами аватара:

  1. Откройте Я > Настройки > Вкладка графика.
  2. Щёлкните по вкладке Дополнительно.
  3. Переместите ползунок Физические свойства аватара в желаемое положение.
    Наименьшее значение сокращает частоту обновления, но физические свойства аватара при движении будут более дергаными. Более высокая настройка делает движение более плавным, но может сказаться на функциональных характеристиках. Самая низкая установка отключает улучшенные физические свойства аватара.

У меня не получается придать аватару такой вид, какой я хочу. Имеются ли рекомендуемые настройки?

У нас нет рекомендуемых настроек, потому что физические свойства аватара -это настройка такого внешнего вида вашего аватара так, какого вы желаете. Тем не менее, поскольку улучшенные физические свойства аватара являются присваиваемой функцией, для дизайнеров одежды имеется возможность предлагать присваиваемые физические свойства с настраиваемыми настройками и поведением. Ждите присваиваемые улучшенные физические свойства аватара в Торговом центре!

Почему моя оснастка не передвигается вместе с грудью, животом или задом?

Это чисто техническое ограничение. В настоящее время невозможно создать точку прикрепления, которая бы перемещалась с вашей грудью, животом или задом, поэтому оснастка может перемещаться только с внутренним скелетом вашего аватара.

Ваш аватар - ваш представитель в мире Second Life. Управляя своим аватаром, вы можете исследовать, взаимодействовать с миром Second Life и общаться с другими аватарами, управляемыми пользователями Second Life .

Поскольку аватары представляют вас, они являются важной формой самовыражения, и первое, что хотят сделать многие новые пользователи после прибытия в Second Life, это заняться внешним видом своего аватара. Существует большое количество возможностей для настройки вашего внешнего вида, а также огромный рынок форм тела, одежды, макияжа, причесок, аксессуаров и даже целых аватаров, специально разработанных для пользователя. Эта статья поможет вам сделать первые шаги в поиске стиля, которым вы и ваш аватар можете гордиться.

Использование селектора для выбора готового аватара

Если вы чувствуете себя не совсем уверенно с инструментами редактирования Second Life или у вас нет времени для покупки персонализированного аватара, селектор выбора аватара предоставляет очень простой интерфейс для выбора высококачественной профессионально разработанной модели аватара. Эти аватары предоставляются производителем компании Linden Lab Second Life бесплатно и вы можете попробовать их сколько угодно и когда вы этого захотите! Для использования одного из этих заранее созданных аватаров, выполните следующие действия:

  1. Выберите Me > Choose an avatar из верхней строки меню в окне Second Life.
  2. В открывшемся окне «Choose an Avatar» перейдите на вкладку категории для предварительного просмотра аватаров в этой категории. На момент написания доступными категориями являются люди, вампиры и классика.
  3. Нажмите на изображение понравившегося аватара и вы тут же его получите.

avatar picker.jpg

Пользовательские корректоры анимации и готовые аватары

Некоторые аватары в селекторе выбора аватара используют скриптовое приложение , называемое корректором анимации ( AO анг. сокр.) , вместо стандартной анимации аватаров Second Life для хождения, сидения и бездействия. В большинстве случаев вам не понадобится это приложение; это маленький невидимый куб, прикрепленный к точке прикрепления на груди вашего аватара, и он автоматически корректирует анимацию вашего аватара.

При подгонке аватара под свой вкус, примеряя на него новую одежду или используя приложения, случается, что новое приложение может заменить AO в точке прикрепления на груди вашего аватара, и в этом случае ваш аватар вернется к использованию стандартной анимации Second Life .

Вы также можете приобрести АО сторонней фирмы от одного из многих продавцов Second Life отдельно или как часть, входящего в комплект большого заказа. Если к вашему аватару подключено несколько корректоров анимации, их скрипты и анимация могут конфликтовать между собой и быть причиной нежелательных движений аватара.

Если вы предпочитаете использовать AO сторонних фирм или стандартную анимацию Second Life, вы можете удалить AO с готового аватара, выполнив следующие действия:


Настройка классического стиля аватара

Важно помнить, что настройка «классического» аватара в Second Life работает несколько иначе, чем настройка других типов аватаров. Классический аватар - это антропоморфный аватар, разработанный и настроенный с использованием комбинации встроенных слайдеров частей тела, с одеждой на текстурной основе и приложений аватара. Классические аватары дают вам большой контроль над деталями внешнего вида вашего аватара, но не предназначены для использования последних разработок в области компьютерных графических технологий, таких как риг-структурирование с форматом сетки или нормальная и зеркальная проекция.

Для получения более подробной информации о том, как редактировать многие части и особенности классического аватара, см. статью Customizing a classic style avatar (Настройка классического аватара стиля).

Customizing a classic avatar.jpg

Понимание и настройка риг-структурированных сетчатых аватаров

В дополнение к «классическим» аватарам у вас есть возможность выбора одного из многих новых риг-структурированных сетчатых аватаров. Они состоят из индивидуальной модели с 3D-сеткой, которая наносится как приложение и накладывается поверх структуры классического аватара. Сам классический аватар обычно скрыт альфа-маской, но загруженная 3D-модель все еще использует суставы и анимацию классического аватара.

Этот тип аватара позволяет создателям 3D-контента создавать модели программами сторонних фирм, такими как Maya или Blender, позволяя им использовать последние обновления графики для Second Life и создавать формы человеческих и не антропоморфных аватаров с детальной прорисовкой. Однако из-за их специфики наложения поверх скрытого классического аватара, сетчатых аватаров нельзя будет облачить в одежду на текстурной основе, разработанной для классических аватаров. Сетчатые аватары могут также испытывать трудности при взаимодействии с приложениями, аксессуарами или анимацией, которые изначально были предназначены для классических аватаров; за помощью в поиске подходящей одежды, см. Buying clothing that fits your avatar (Покупка одежды, подходящей вашему аватару).

customizing a rigged avatar.jpg

Получение риг-структурированного сетчатого аватара из торгового центра Second Life

Поскольку сетчатые аватары разрабатываются различными создателями контента, процесс получения и облачения сетчатого аватара может значительно отличаться от продавца к продавцу; ниже приведен общий сценарий:

  1. Посетите торговый центр Second Life и купите сетчатого аватара. Убедитесь, что в описании в магазине указано «Сетка: 100% сетка» в правой части экрана под разрешениями.
  2. Если ваша покупка пришла в коробке, откройте и распакуйте коробку, согласно описанию в Открытие коробок. Если ваша покупка не была упакована в коробку, пропустите этот шаг.
  3. Найдите новую папку в вашей учётной информации, в которой находится ваша покупка, и прочитайте приложенное к ней уведомление. Большинство продавцов включают инструкции о том, как правильно носить, настраивать и управлять своими аватарами.
  4. Если инструкции не включены, щелкните правой кнопкой мыши папку и выберите Смена настоящего комплекта одежды. Это удалит все приложения, которые носит ваш аватар, и заменит все части вашего аватара полным комплектом содержимого папки.

Маришка Арджент

😍

спасибо, разбор понятен и прост

Мью Канаме

Спасибо, статья отличная! Новые стопы продолжают радовать уже пару недель, для фоток в самый раз)) а ещё удобно, что слои отдельные теперь. Можно носить тату и тут же на скопированном слое другие тату, это очень меня радует, если надо поместить рядом две штучки, но хад позволял там лепить только одну.
Пы.сы. каждый раз кайфую от цвета волос авика

Нинуля Михайлова


Нинуля Михайлова

Second Life

Нинуля, а вы точно весь порядок действий выполняете по инструкции? Может что-то пропускаете (не надели тату слой или ещё что-то)

Нинуля Михайлова


Нинуля Михайлова

ну я не первый день в игре))))и всегда все было нормально))))а вот после обновления ничего не одевает))

Что можно создавать в Second Life для внешнего вида


- Фигуру аватара (шейп) - создаётся в инвентаре (бесплатно) далее сами регулируете ползунки фигуры и получается уникальный внешний вид (пропорции тела).

- Кожу (скин) - текстура скина создаётся в любых графических редакторах (чаще фотошоп) по шаблонам. Сохранятеся в формате *.jpg или *.jpg и загружается за 10 линден в инвентарь. Скин аватара состоит из трёх частей - верх туловища, низ туловища и голова. То есть собирается из трёх текстур.

- Волосы, одежду, обувь, прочие аксессуары, а так же мебель, здания и любые иные постройки - создаётся из примов (примитивов, создаваемых инворд бесплатно) или из скульптурных примов, создаваемых в 3D редакторах (которые потом загружается за 10 линден каждая скульптурная карта) или же загружается целиком 3d модель (меш / mesh), созданная в 3d редакторе. Потом на эти модели накладывается нужная текстура, которую можно создать в любом графическом редакторе и загрузить как изображение. - Анимации - создаются в различных программах, наиболее доступной из которых является QAvimator. Могут быть как статичными - просто поза, состоящая из одного положения тела, так и подвижными - если задать несколько "кадров" со сменой положения тела. Их загрузка стоит одинаково - 10 линден за один файл.

- Глаза - имеют особый шаблон текстур. Текстура загружается за 10 линден как и любое другое изображение.

- Звуки - тут есть особенность, у звуков, загружаемых в сл есть лимит на длительность - всего 10 секунд. Так, что если вы слышите проигрываемые звуки, то это склейка десятисекундных отрезков звуков. Каждый звуковой файл загружается за 10 линден (в формате .wav). В сл есть ещё несколько разновидностей слышимых звуков - это может быть непрерывный аудио-поток, которым пользуются ди-джеи, проигрывая свою музыку на танцполе. Так же может быть использован войс, иначе говоря, голосовой чат. Настраивается в настройках во вкладке голосовой чат.

- Любые другие текстуры (фотографии, картинки и т.п.) Чтобы загрузить фотографию с компьютера в инвентарь нажми Файл-->Загрузить-->Изображение (или сочетание клавиш Ctrl+U). Выберешь файл и увидишь кнопку "Загрузить (L$10)", нажмёшь кнопку и изображение загрузится за 10 линден. В фаершторме можно просмотреть текстуру временно, не загружая её. Для этого нажмите на изменение вещи (режим строительства), далее на окно текстуры, выбор текстуры, там опция "локально" и появится окно выбора текстуры с компьютера. Такую текстуру видите только вы, и только до перезахода в сл. Это нужно тем, кто создаёт свои вещи в сл и вынужден "примерять" текстуры прежде чем загрузить их финальную версию за деньги.

Читайте также: