Как пройти квест всем по шраму

Обновлено: 24.04.2024

Во время прохождения квеста «В Горах», когда вы доберетесь до пещеры Звездного сияния, там есть скрижаль с Древней надписью: «…его душа, а звёздное серебро — кости его. Но владеть им мог разрубающий лёд чужестранец, Имунлаукр…»?

Если пройти головоломку с древней надписью, можно получить мощный двуручный меч.

Когда все 8 камней с надписями будут найдены, вход в тайную комнату откроется. Именно в ней находится двуручный меч Заснеженное звездное серебро.

Локация Драконий хребет достаточно большая. На горе много потайных пещер и различных проходов. Мы опишем расположение всех плит с надписями по локациям, на которых они расположены.

Укрытая снегом тропа

Окрестности погребённой столицы

Необходимо активировать колоны, используя фей. После этого лед исчезнет и откроется путь вниз. Внизу также необходимо активировать колоны, но там еще поджидают враги. Победив стража, получите сундуки, багровый агат и алый кварц. Примените алый кварц на ледяной фрагмент. За этой глыбой находится камень с надписью.

Также на этой локации еще можно найти одну плиту.

Добравшись до места кликните на камень. Так вы активируете фею и смотрите внимательно за ее полетом. Активируйте колоны в том порядке как она летала. Появится сундук с багровым агатом. Ну а теперь запаситесь терпением и энергией, чтобы победить трех стражей. Одержав победу, лед исчезнет и откроется вход в пещеру, в которой находится камень с надписью.

Дворец погребенной столицы

Пещера звездного сияния

Необходимо открыть вход в Тайную комнату, чтобы получить доступ к этой плите. Об этом мы рассказали в отдельном квесте: Как открыть дверь тайной комнаты.

На данной локации спрятана еще одна плита с древней надписью:

Ущелье спящего дракона

Шип небесной стужи

Чтобы добраться до каменной плиты с древней надписью нужно получить доступ в подземелье Пик Виндагнира. Доступ можно получить пройдя квест «В Горах». Мы подробно описали прохождение данного квеста и как открыть Пик Виндагнира.

Как получить двуручный меч

Отправляйтесь в Тайную комнату.

Осмотрите помещение и найдите рычаг. Он откроет доступ в еще одну секретную комнату с факелами, которые необходимо зажечь. В награду получите сундук и двуручный меч и его чертеж для изготовления меча в кузнице.

по гиду там должны появиться вертолеты их надо уничтожить до разговора с командиром потом говорить потом ведьмы их валишь , а потом еще раз говоришь с командиром и идет ветка про активатор перехода с лебедевым, а вертолетов нет и ком-дир молчит


короче сношу вертолетов нет майор молчит так и молчит. завис на агропроме. в первой части все было как дополнение 3 поставил и все. .


короче сношу вертолетов нет майор молчит так и молчит. завис на агропроме. в первой части все было как дополнение 3 поставил и все. .


Сначала диалог с командиром, потом ведьмы и наймы, потом опять командир. Диалог с Лебедем и только после него - ведролеты. Только валить нужно не все, т.к. половина из них принадлежат военным.

Легенда Зоны
Проводник

Сначала диалог с командиром, потом ведьмы и наймы, потом опять командир. Диалог с Лебедем и только после него - ведролеты. Только валить нужно не все, т.к. половина из них принадлежат военным.


Привет!
Я тут когда прилетел из Киева, решил денёк игре отдать, и посвятить это время Шраму, т.к. давно хотел в него сыграть.
Так вот, с самого старта пока вроде никаких проблем не было, кроме того, что Костя (тот что на болоте, если не ошибся с именем перса), проходит через текстуры и колючку после разговора с ним в пещере на Болоте, когда с ним отправляешься на Рыбацкий хутор, где он откроет телепорт на базу Чистого неба. Но это терпимый баг, и он в предыдущих версиях был. Речь сейчас не об этом.
Я пошёл по заданию яйцеголовых на Агро. Пришёл к Командиру, поговорил, он мне выдал боекомплект, и сразу пошла отака наёмников. Я с крыши завалил сначало тех что рвались в ближайшие ворота, потом завалил оставшихся на другом входе. При убийстве последнего, задание обновилось на поговорить с Командиром. И сразу поехали вертушки. В их ликвидации особого участия принимать не пришлось, т.к. налетели вертолёты вояк и их уничтожили. Добераюсь до Командира, он даёт награду, и говорит что на Юго-западе, по линии ЛЭП есть два заваленных дерева и там скрыт переход на Кордон. Мол под одним из деревьев находится активатор перехода, и что там ещё стоит часовой с которым надо переговорить по этому поводу. Прихожу, часового нет, под деревьями активатора нет, и перехода соответственно тоже. Я не пойму что за фигня? Установленно всё как положено.
Я просто не пойму причём тут Лебедев и когда он вообще должен появиться? Где этот переход? И что вообще надо делать
Дело в том, что что такого результата я смог достичь только с 6 раза переигровки захода на локацию. Так как до этого вообще был бардак. Я не успевал до Командира дойти, а наймы с Ведьмами уже спавнились на крыше, при других переигровках тоже был бардак со спавном НПС, или вообще прикол, Командир просто брал и убегал прямо в руки наймов с Ведьмами, где они его и валили.
Подскажите мне пожалуйста что я делаю ни так, и что мне надо сделать чтобы пройти это безумие. Буду очень признателен.


Прихожу, часового нет, под деревьями активатора нет, и перехода соответственно тоже. Я не пойму что за фигня? Установленно всё как положено.
Я просто не пойму причём тут Лебедев и когда он вообще должен появиться? Где этот переход? И что вообще надо делать

John
Попробуй. Правку видел, но уже не помню где.

Легенда Зоны
Проводник


когда зайдёшь в ТД поговори с БУРОМ он в разрушенной ферме только потом валишь борова! когда завалишь борова и откроется переход в волчье логово никуда не переходи а снова иди к БУРУ и выполняй все задания только когда всё выполнишь можешь переходить плюс откроется переход на свалку) УДАЧИ)

1. Просыпаемся в подвале на Кордоне, идем к экологу Игорю. Он даст задание на поиск Передатчика на Свалке и артефакт «Симбион» . Далее отправляемся к Димону и Сидоровичу.

2. Сидорович даст Вам нож и попросит принести ему чучело своей головы, места поиска будут разные. Если перед этим заданием сохраниться и переиграть место поменяется.

3. Находим чучело головы и отдаем, Сидоровичу взамен он даст вам ружьё ТОЗ и 3 пачки патронов.

4. Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода поаккуратней с Кровососами , очень свирепые, патроны можно и по экономить, у Димона отличный дробовик .

5. Переходим на Свалку, доходим до кучи с радиактивным мусором возле ангара, передатчик наверху когда будете подниматься берети правее. Можно не много на Свалке по воевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, так что если их завалят можно не переигрывать (но лучше защитить). Следуем обратно на Кордон, сдаем передатчик Василине.

6. Говорим с Игорем, у него следующее задание: сопроводить 3-х ученых, что бы задание за считалось надо довести всех троих, и лучше зачистить АТП и мутантов по дороге к тоннелю. Лентяя валит снайпер, говорим с Игорем, отправляемся на Болота проверить сигнал SOS. Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит, и не скоро встретитесь.

7. Там получаем задание зачистить лагерь нацистов, выполняем и выдвигаемся к железнодорожному мосту, зачищаем хутор от мутантов, говорим с Костей, сопровождаем его до места. Говорим, получаем задание и артефакт «Чёрная дыра».

8. Костя монтирует теле-порт . Прежде чем проходить через него активируем "черную дыру". Активация теле-порта с помощью артефакта "Черная дыра". Вставляем в слот для пистолета арт "Черная дыра". Нажимаем "2" чтобы она оказалась у ГГ в руках и нажимаем левую кнопку мыши. Активируется аномалия -проходим теле-порт Кости и попадаем на базу Чистого Неба . Выполняем там свои задания (берем абсолюты и вторую "Черную дыру" в рюкзаке на дереве) . Активируем вторую "Черную дыру" (пистолетный слот- ЛКМ ). Проходим через аномалию и попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей , отдаём артефакты, смотрим эффект от теле-порта. Сопровождаем до перехода на Кордон.

9. На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также за что меняет арты «Черная дыра» и что на Кордоне их не надо активировать. Затем с Игорем, отправляемся на Агропром.

10. При переходе на Агропром лучше держаться поближе к воякам, а то вертушки утюжат на слабо, и лучше их по сшибать до разговора с командиром, говорим с командиром, отражаем атаку наёмников и хозяев, снова говорим с ним, объяснит где переход и активатор от него, не суетимся.

11. Получаем SMS от Лебедева и идём на встречу.

12. После разговора с ним лучше отбежать подальше(не обязательно) от него и стрелять из далека и не в голову, забрасывает на опору ЛЭП.

13. Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон.

14. Говорим с Игорем, он просит принести с блокпоста СВД из тайника, берём из рюкзака на дереве и приносим. Получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен SMS. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго».

15. На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбрать 2-й диалог, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.

16. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из nfqybrf, находим, приносим.

17. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём.

18. Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.

19. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, летим к переходу на свалку до "Нивы", высаживаемся, получаем SMS от Воронина, топаем в Бар.

20. Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове, даёт туда переход. (Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, он даст наводку на тайник Стрелка, можно будет разжиться огнеметом как у Димака).

21. Переходим с Бара в Волчье Логово, встречаем торговца, зовут Фея, говорим с ней, объяснит куда топать, ночью может сбегать до избушки, потом вернётся на место.Также рядом стоит перс в костюме наемника - Торыч .Говорим с ним он просит найти ноутбук, который по пьяни его орлы забросили в одно из озер. Находим ноут и приносим Торычу, тот рассказывает о Часе Ужаса , дает переход в Бар и просит взять у его друга (Дима Кальтер) диск с ПО для ноутбука. Кальтер стоит на блокпосту Долга (где всегда задание "Уничтожить логово собак") . У Кальтера диска нет. Его подчиненные выбросили диск вместе с мусором за забор Бара. Ищем диск .Он может быть в нескольких местах. При подборе диска получаем странное SMS о какой-то угрозе и активации телепорта . Происходит спавн отряда ведьм в Баре. Уничтожаем ,подбираем хабар и идем к Торычу. Торыч в благодарность рассказывает о тайнике Семецкого.
Идем к Щукарю.

23. Попадаем в Т.Д. нужно сходить на заброшенную ферму пообщаться с Буром (он теперь Нейтрал), с которым на Свалке переговоры вели.

25. После срабатывания задания пробираемся вдоль колючки на запад локи, на против базы бандосов. Когда Пуля туда доберётся, откроет переход в Лесное логово, пока туда не идём.

26. Теперь можно снова поговорить с Буром, он объяснит, как отключить защиту базы и обещает за это, поделится каким-то секретом Борова. Вечером или ночью ни чего не получится, надо ждать до утра.

27. Утром или днём подходим к южной вышке возле закрытых ворот, срабатывает команда "Бакс, взять деактив". Затем ещё команда: "Отлично «Бакс» к переходу". Спавнятся кошки, отстреливаем. Бежим за ним к переходу на Свалку, подбираем деактиватор защиты базы, открывается переход на Свалку. Отстреливаем Библика и свиту, топаем к Буру.

28. Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, высаживаемся возле грузовика за забором, топаем к Х-18.

29. Там говорим с Буром и бежим к заправке (он любит побродить по локе, по этому на него лучше навесить маячок).

30. Заходим на второй этаж, он говорит про документы Борова и кладовочку, а также про Туза, который обосновался на засвеченной в ПДА территории, между Долиной и Свалкой, называется Старая свалка (там есть речка). Идём на базу за доками, в них подсказки по кодам от дверей в Х-18, добиваем остатки бандитов, доки в столе Борова, шерстим кладовочку. Но можно и до этого базу вынести и доки забрать. А потом поговорить с Буром.

31. Идём в Х-18. Код от первой двери: 1242. Идём в низ, код от второй двери: 1380.

32. Там Бюрер в белом плаще, ни из какого оружия не убивается. Поджарил артефактом «Огненный шар». Смотрим ролик про Клыка на Свободе. Там же берём документы. Это рецепт на арт «Симбион». (Пиво для Дена из Солянки тоже на месте, но ни кто не просит, трогать не стал).

33. Документы для Кости вместе с картой, лежат в другом зале в синем ящике, там 2 ствола, карта, и документы.

34. Карту и документы нужно отдать Косте на Кордоне. Через переход топаем на Свалку. По дороге можно заскочить на блок пост Долга на Свалке, узнать, где Прапор и обещанные деньги за переговоры с Бандитами. Часовой возле ворот говорит, что Прапор свалил.

35. Идём на Агро общаться с Двоечником, ремонтирует броню и оружие. Он говорит про тайник Стрелка, и что искать надо в районе железки. Тайник находится, где то на железнодорожных путях или рядом в зданиях. Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Катакомбы и записка. Крыша вышки возле тоннеля, там позиционер и записка. Рядом на ж.д. консоли можно взять огнемёт «Полтергейст» и ремкомплект для оружия.

36. С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро.

37. В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню».

38. Выходим и следуем на Кордон к Косте. Отдаём карту и доки из стола Борова, он, как и Бур из Т.Д. говорит про Старую Свалку, но как туда попасть, пока не понятно. (Все это будет во 2-й части).

39. Идём в Бар, говорим с Ворониным, получаем деньги.

40. Следующее задание: проверить пещеру на северо-западе В.Л. Там находится Круглов, сопровождаем его до болота, заходим в пещеру убиваем кровососа и 2-х контролеров. Дальше получаем задание: поговорить с Кругловым. Выходим, говорим, идём с ним в пещеру через склон. Там он откроет переход на Дикую территорию.

41. Переходим на Дикую территорию, обмен СМС с Кругловым. Идём впереди него, там надо отбиться от мутантов и наймников, не далеко от вагончика можно обнаружить Лебедева, стрелять в него можно только по корпусу или ногам, забросит на кран. За тем отбиваемся от Ведьм. Перед тоннелем с жарками Круглов присядет отдохнуть, говорим с ним и идём дальше, за тоннелем отстреливаем монстров, (иногда Ведьмы появляются только там), он открывает переход на Янтарь.

42. На Янтаре получаем задание спасти Сахарова. Тело Круглова должен лежать неподалеку. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Ждём у опоры, подходит Сахаров, появляется телепорт.

43. Сахаров должен спеть такой куплет: постой паровоз, не стучите колёса. Забрасывает в бункер, там охранник в экзоскелете невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.

44. Говорим с Сахаром, он просит отключить Х-16, только надо за одну минуту найти деактиватор на 3-м этаже.

45. После говорим с Димоном, топаем к лаборатории, находим рюкзак на 3-м этаже, снимается защита и открывается переход в лабораторию.

46. Спускаемся в Х-16, воюем со мутантами и зомби . При подходе к установке включается 4-х минутный таймер, отключаем три пульта управления на каждом ярусе и питание установки на верху, таймер отрубается.

47. Воюем с Ведьмами, находим труп Призрака, там бронекостюм для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь, говорим с Сахаром, получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.

48. Далее тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.

49. Заходим в лабораторию Х-10. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Внизу, возле выключателя установки будет пр. Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», забираем диск и записку с подсказкой, отбиваемся от зомби, выходим после отключения телепорта. Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912.

50. Топаем к Сахарову на Кордон. От него в В.Л. к группе Танго.

51. В Волчьем логове говорим с Феей, группа прибудет с 8 до 9 утра. После 8 утра говорим с Феей, появляется группа Танго. Говорим с Димаком, потом с ВДВ, он отправляет к Олегу, от него идём к Жоре Дальнобою, после обмена СМС говорим с Димоном, опять говорим с Олегом, обмен СМС с ВДВ, помогает отбить атаку Стрелы, (иногда основные силы Стрелы спавнятся возле домика, где находится Сидор), затем живности. Снова говорим с Олегом, выдвигаемся отбивать вертушку у Стрелы. Выносим военсталкеров и живность, когда все (7+Шрам) соберутся под вертушкой, грузимся на борт, летим к переходу в Восточную Припять искать ВДВ.

53. На Юпитере 4-ро из команды попадают в ловушку, идём в сторону очистных сооружений, по дороге отстреливаем монстров и бандитов, военные помогают, затем пропадает Димак. Возле большого комплекса выносим Стрелу и найёмников.

54. Появляется Дрыка, помогает перебить противника.

55. На месте падения вертушки, в здании на 2-м этаже находим ВДВ, он говорит где остальные 5-ро, надо найти за 5 минут кейс в нём деактиватор телепорта, кейс лежит на контейнере возле этого же здания (6кг.), ВДВ краснеет, валим его. Таймер обнуляется, телепорт с ловушки снимается, но появляется БТР, затем все собираются возле костра.

56. Говорим с Дрыкой, прилетает Гастелло, все грузятся в вертушку, летим в Волчье логово, переход в западной части Юпитера.

57. Высаживаемся в болото, говорим с Гастелло и помогаем ему дойти до Олега. Говорим с Олегом, он просит пройти обратно по маршруту и привести остальных, приводим всех, отдаём Олегу кейс, получаем пол-лимона и наводку на 2 тайника ВДВ, ищем тайники (один в куче камней, второй на сухом дереве ) и снова говорим с Олегом. Надо найти Рафаэля на Свободе, переход туда с Бара.

58. Рафаэль находиться на первом хуторе справа. Говорим с ним, он идёт к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта, получает по башке. Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.

59. Взрывчатка сама взрывается, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашом. Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов, если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол, он лежит в водонапорной башне (кстати не всегда спавнится).

60. В деревне возможно забираем ствол, воюем с кровососами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем в замен АК-104 и денег не много.А можно и по другому сыграть, сходить на Барьер к Кэпу и помочь ему отбить атаку Монолита и Хозяев. За это он даст огнемёт Шурупа и денег не много. Также попросит взять у Сахара на Кордоне лекарство для зомбированного Скряги. Ну это уже кто как захочет играть.

61. Отдаём ствол Рафаэлю, скачками на мост и из далека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги.

62. Лукаш даёт денег, новый переход Свобода-В.Л. и тоже просит принести лекарство для Скряги. К нему на болото пока лучше не соваться, так как он зомби. Перемещаемся на Кордон.

63. Там говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Свободу лечить Скрягу (Сахар советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой, даст рецепт, идём в Волчье логово.

64. Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ, пока молчит.

65. Проверяем арену, там не много стреляем, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим хозяина арены Арни, говорим с генералом, получаем деньги и сразу отдаём 2-лимона на лечение дочери, идём выносить вырвавшихся монстров возле бара, затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка-В.Л. и обратно.

66. Идём в Волчье Логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ. Потом к Сидору, он за переход в предбанник просит завалить контролёров в восточной части Логова, за вагончиком в районе болота.

67. На локации Предбанник тёплая встреча с БТР, вертушкой и Стрелой. Забираем ПДА у оного из Стрелы, возле ворот. Садимся на вертушку и летим на север локи к пещере, высаживаемся, заходим в пещеру, грабят до нитки (можно сразу в пещеру не лезть, а скинуть всё в деревеньке, в одном из подвалов не далеко от пещеры), там же можно найти бронекостюм и АК с патронами. Оказываемся в одной камере с Кротом и Болотным доктором.

68. Говорим с Кротом, затем с Доктором, смотрим видео, берём у него нож «Мясника» и открываем дверь, режем охрану, у одного из охранников забираем ПДА, открывается переход из Предбанника на Кордон.

69. Бежим на верхний уровень, ищем железный ящик. Там оружие и два позиционера. Выдаём оружие Доктору и бежим следом за ним к переходу, по дороге можно всё забрать из тайника в деревне.

70. При подходе к переходу, пропадает сначала Доктор, потом Крот, переходим на Кордон. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать, он здесь не нужен).

72. Потом на Кордон, говорим с Доктором, скидываем труп, получаем задание завалить Лебедева на Болотах, забрать доки и найти тайник на Болотах, выдвигаемся.

74. Переходим на Кордон. Говорим с Доктором, отдаём доки, он отправит к Воронину. И говорит про десантника, появляется задание пообщаться с ВДВ. Затем говорим с Сахаровым, отдаём ему фото женщины. Узнаём, что это его жена и она заправляет у Хозяев.

76. На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. В низу под большими цистернами переход на Юпитер.

77. Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомби. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти. После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробовика открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где документ, там можно высадится. Ищем документ в здании (госпиталь), там координаты перехода в Бар.

78. Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробовика. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.

Как пройти квест «Поваренок на охоте»

Этот квест будет доступен с 12 ранга приключения героя. Чтобы начать его прохождение, отправляйтесь в окрестности Монштадта и отыщите Сян Лин. Девушка попросит принести ей три куска сырого мяса. Такое мясо должно быть добыто из кабанов, белок или других млекопитающих (птицы в зачет не идут).

Как пройти квест «Поваренок на охоте»

Как пройти квест «Поваренок на охоте»

Как пройти квест «Вкусное свидание»

В этой части квеста вам просто нужно следовать за маркером и общаться с игровыми персонажами. В завершении задания отправляйтесь на юго-запад от Монштадта и поговорите с Сяо Лин.

Как пройти квест «Вкусное свидание»

Как пройти квест «Вкусное свидание»

Как пройти квест «Недостающий ингредиент»

Также, как и в предыдущем задании, просто следуйте за маркером и собирайте необходимые ингредиенты. Первым ингредиентом станет цветок лотоса, затем на холме вы найдете заоблачный перчик.

Как пройти квест «Недостающий ингредиент»

Как пройти квест «Недостающий ингредиент»

Как пройти квест «Приятный сюрприз»

Бегите за Сяо Лин и поговорите с потерявшимся охотником. Он попросит принести ему тарелку горячего супа. Скорее всего, у вас уже есть любой овощной суп. Но если такой предмет отсутствует в вашем инвентаре, вернитесь немного назад и используйте котел, чтобы приготовить блюдо. Отдайте суп и завершите квест.

Как пройти квест «Приятный сюрприз»

Как пройти квест «Приятный сюрприз»

Как пройти квест «Древние сокровища»

Недалеко от места, где стоял охотник, вы найдете вход в подземелье. Мы рекомендуем взять с собой двух персонажей, обладающих огненными навыками. Вам обязательно пригодится Эмбер, так как по пути придется активировать статуи при помощи пиромании.

Следуйте вперед, подойдите к воротам и активируйте статую огнем. Избавьтесь от врагов и продолжайте бежать дальше. Когда вы окажетесь у четырех каменных статуй, которые нужно активировать пироманией, мы рекомендуем использовать Сяо Лин и ее уникальный навык.

Как пройти квест «Древние сокровища»

Дело в том, что если вы попытаетесь активировать камни стрелами Эмбер, то просто не успеете зажечь их все

Как пройти квест «Древние сокровища»

Как пройти квест «Древние сокровища»

Как пройти квест «Кулинарный поединок»

Вернитесь в окрестности Монштадта и поговорите с Сяо Лин. Следуйте за ней к месту проведения кулинарного поединка. Чтобы не терять время, предварительно мы рекомендуем собрать:

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2 — гайд по игре (Завершено на 100%, все побочные задания и сюжет)

Также можете заглянуть на базу к военным. Они нейтральны к вам. Там можно взять боеприпасы и еду. На чердаке находятся ящики с тушенкой. Разбейте их, часть тушенки свалиться вниз, подберите её там.

Найти макет головы Сидоровича

Задание берется у Сидоровича. Он просит принести макет его головы.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Около труб, вы найдете макет головы. Вернитесь к Сидоровичу и заберите награду.

Найти передатчик на свалке

Пока Димон будет искать передатчик, вы можете осмотреться на свалке. Разобраться с частью бандитов. Некоторые нейтральны к вам. Осмотрите трупы и заберите оружие итд. Поговорите с Витьком Вороном. У него можно произвести обмен. С Артемом Кулинаром также пообщайтесь, можно у него приобрести аптечку.

Димон подойдет к одной из трех куч. Подойдите к нему. Он скажет, что наверху находится приемник. Заберите его.

Побегайте по кучам и по самой локации свалке. Артефакты находятся рандомно, но их достаточное количество.

Рядом с Витьком Вороном на крыше есть упавший кран. В кабине крана находится ящик с инструментами (стоимость около 20 000 руб). Этот ремкомплект можно использовать в зоне отдыха, чтобы починить оружие.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

После того как все осмотрите возвращайтесь на Кордон и поговорите с Василиной Мисюль. Она будет сидеть у костра.

Узнать о дочери

Выполняйте сюжетные задания и помогите ученым. После выполнения квеста «Защитить ученых и по возможности новичков», поговорите с генералом Ворониным. Он сообщит, что с дочерью все в порядке, она находится в клинике, ну необходимо крупная сумма денег.

Найти беглых ученых

После того как принесете передатчик и поговорите с Василиной у костра, также поговорите с Игорем Мисюлем у костра. Отправляйтесь к маркеру, по пути осмотрите тепловоз. Поговорите с учеными. По пути разберитесь с бандитами и кровососами. Отправляйтесь к квестодателю.

Василина настроит прибор. Вскоре будет доступна новая локация — Болота.

Болота

Идите на локацию. Разберитесь с наемниками. Осмотрите территорию церкви и другие. Отправляйтесь к насосной станции. Разберитесь с бандитами. Заберите боеприпасы, аптечки, винторез. Часть предметов можно сбросить в ящик на насосной станции. Около станции в воде находится БТР. Можно им воспользоваться и перемещаться.

Отправляйтесь на сигнал SOS, по пути зачистите лодочную станцию. Там находится три контролера и зомби.

Отправляйтесь по маркеру к сигналу о помощи. Сигнал исходит из пещеры. Возле костра подберите ПДА. Сигнал о помощи появится в другом месте. Отправляемся по маркеру. По пути осмотрите кабину грузовика, там находится отличный тайник.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

У костра поговорите с Выдрой. Сигнал о помощи посылал не он. У него можно приобрести много чего интересного и продать ему. Осмотрите территорию. Сигнал о помощи снова переместился. Отправляемся по маркеру. По пути можете заскочить на механизаторский двор. Там можно подобрать патроны и аптечку.

Добравшись до места, увидим Костю. Около дерева подберите ящик, чтобы разжечь костер. Поговорите с Костей.

Сопроводить Костю до места телепортации

Задание берется у техника Кости. Отправляйтесь за ним. Он просит помочь разобраться с бандитами. Там находятся две пулемётные турели. Уничтожьте их.

Направляйтесь за Костей. Он остановится и будет диалог. Он расскажет, что нужно делать. Он установит телепорт. Но прежде, чем войти в него нужно повесить на пояс или выбросить артефакт черная дыра. Телепортируйтесь, на базе находится 7 человек. Разберитесь с ними. Можете сразу воспользоваться гранатой, пока они сидят кучкой, но она повредит их оружие. Если вы хотите забрать оружие, то придется побегать пострелять. Они используют гранаты, поэтому следует менять свои места и перебегать на другие.

Разобравшись с наемниками, нужно найти абсолюты. Рюкзак находится под главным зданием. Используйте присед. Рюкзак можно использовать, он более вместительный.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Теперь следует отыскать тайник на дереве.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Заберите рюкзак или содержимое тайника. На ровном месте выбросьте черную дыру, чтобы появился телепорт и воспользуйтесь им.

Поговорите с Костей и отправляйтесь на кордон.

Найти документы в х—18

После того как доберетесь на Кордон, поговорите с Костей в деревне у костра. Он попросит найти документы.

Найти командира НИИ на Агропроме

После того, как придете на Кордон с Костей, поговорите с Игорем Мисюлем. Он попросит найти командира НИИ на Агропроме. На карте отмечен переход на Агропром. Отправляйтесь к маркеру. Разберитесь с тушами. На месте разберитесь с бандитами. Осмотрите тела. Также появится отметка о важной информации. Осмотрите свой ПДА и ознакомьтесь с ней. Отправляйтесь на базу военных. Поднимитесь и поговорите с майором Бражниковым. Он просит помочь разобраться с наемниками. Осмотрите трупы на одном из нах найдем вторую цифру кода. После зачистки поговорите с майором снова.

Как получить винтовку СВД—Тигр

Отправляйтесь на кордон и поговорите с Игорем. Он скажет найти СВД — Тигр. Осмотрите чердак казармы.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Как починить оружие

После того как выполните квест и сопроводите Костю до места телепортации, Костя отправится на Кордон. Поговорите сначала с ним и С Игорем. После разговора с ними появится точка на карте. Маркером будет отмечено место отдыха. Пройдите в дом и разожгите костер в печи. Для этого используйте ящики из подвала. Воспользуйтесь ящиком инструментов, который нашли раннее при прохождении квеста найти радиоприемник на свалке. Починить оружие можно только до 64%. Но его уже можно продать дороже. Также на Кордоне будет Выдра. Не спешите с ним разговаривать, так как после диалога он сразу покинет Кордон, а ему можно выгодно продать найденное оружие. Также у него можно купить прицелы.

Обнаружить и уничтожить снайпера

Поговорите с Игорем, как только найдете СВД. Он расскажет, что нужно высмотреть и убить киллера. Василина нашла отличное место.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Воспользуйтесь прицелом и вскоре появится снайпер. Разберитесь с ним.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Найти Олега Танго в баре 100 рентген

После переговоров Прапор пропустит. Отправляемся в бар. По дороге разберитесь с собаками.

Поговорите с Прапором у костра. У него есть полезная информация и часть кода.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Поговорите с Олегом в баре. Он отправит на разговор с Ворониным.

Найти нычку за территорией бара и забрать содержимое

Поговорите снова с Олегом. Он отправит поговорить с командой. Димак просит отыскать его нычку. Отправляйтесь на место. Тайник находится за кустом. Вернитесь в бар. Отдайте содержимое и отправляйтесь на Кордон. После перехода разберитесь с бандитами.

Защитить ученых и по возможности новичков

По прибытию на Кордон поговорите с Олегом Танго. Он поручит задание. Бандиты будут наступать с двух сторон. Отправляйтесь на одну сторону и разберитесь со ними, затем на другую.

Сесть за штурвал вертолета

Поговорите с двоечником. Он находится на втором этаже здания. Он расскажет о трупе в тоннеле. Заберите предметы и прочитайте важную информацию. Отправляемся к двоечнику он расскажет о переходе Стрелка.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Нычка находится на крыше этой вышке.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Осмотрите еще тайник.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

По координатам, телепорт находится на одной из этих цистерн.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Осмотрите тайник стрелка. Мутантов, зомби и кровососов там будет много.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

За картой найдете нужную информацию.

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Работа у Воронина

После того как поможете ученым. Отправляйтесь и поговорите с Ворониным. Он предложит поработать на него.

Читайте также: