Как перенести кожу амфибий на древних

Обновлено: 25.04.2024

После достижения 30 уровня, Амфибии могут пройти квест, после которого получат крылья (зеленые) и смогут летать.
Квет называется Волшебный полет , берется он у НПС Старейшина Города драконов (570 648).

Квест на получение Зеленых крыльев
Название квеста:
Волшебный полет
Задание Координаты Квадрат
(на карте)
Картинка
Ключевой персонаж:
Старейшина Города драконов (570 648)
Квест 1 : Указания жреца
Поговорить с НПС Первосвященник Юнькон
663 133 кв. 44 Первосвященник Юнькон
Награда :
Опыт: 50
Зеленое крыло
Зеленое крыло
Квест 2 : Мед и крылья
Добыть Медовая роса
Медовая роса

(5 штук)
и вернуться к НПС Первосвященник Юнькон
663 133 кв. 44 Первосвященник Юнькон

После выполнения квеста у вас в сумке появятся ваши первые крылья - Зеленое крыло .
Для того чтобы ими пользоваться, сначала перетащите их в ячейку с крыльями:

Как пользоваться крыльями

Теперь добавьте на панельку быстрого запуска значок Полет , из окна Действия (горячая клавиша E (англ)):

Действие - Полет

Всё, теперь можете летать.

Если вам надоели ваши крылья , то можете купить другие крылья - в Магазине или у других игроков-котов

Если вы потеряли свои первые крылья (например, они выпали при смерти персонажа):
1. Подойдите опять к НПС Первосвященник Юнькон (663 133), у которого вы получали первые крылья (Зеленое крыло).
2. В диалоге с ним выберите квест Получить транспортное средство .
3. Появится окошко, в котором он предложит вам за 20 тыс. монет купить у него новые крылья.

Людмила Онегина

Цветной хвост у лисы. [Для серверов версии ниже 1.3.9]

1. Создаём друлю с лисьим хвостиком.
2. Красим кожу и волосы в любой цвет.
3. Записываем модель.Сохранённую модель персонажа находим следующим путём:
. \Program Files\Perfect World\element\userdata\character\customize\31
Нужную модель переносим на рабочий стол.

P.S. Цвет хвоста можно менять вместе с цветом кожи прямо в игре,но цвет тела меняться не будет,а вот цвет лица поменяется вместе с хвостом.Если вы хотите избежать изменения цвета лица,то вам придётся каждый раз менять цвет волос и записывать модель,затем менять параметры colorHair и colorBody на одинаковые,после чего нужно будет сохранить изменения в модели.

Людмила Онегина

Мужская прическа на НОВОГО женского персонажа.

Людмила Онегина

Глаза и все, что с ними связано.

Начнем с того, что остались сервера, где отсутствуют новые расы (v.1.3.9 и ниже), но люди хотят поставить глазки от древних или амфибий. Без проблем.

Людмила Онегина

Разбор параметров всего кода.
[3Parts] - 3 части лица
scaleUp = 128 - Размер Лба
scaleMiddle = 128 - Размер Лица
scaleDown = 128 - Размер Подбородка

[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 - ID текстуры - не трогаем.
idFaceShape2 = 62 - ID текстуры - не трогаем.
blendFaceShape = 50

[Face] - Лицо
scaleFaceH = 128 - Ширина лица
scaleFaceV = 130 - Высота лица
idFaceTex = 44 - ID текстуры - не трогаем. (Меняется у Древних и Амфибий)

[Faling]
idFalingSkin = 433 - ID текстуры - не трогаем.
idFalingTex = 437 - ID текстуры - не трогаем.

[YokeBone] - Скулы
offsetYokeBoneH = 128 - Ширина
offsetYokeBoneV = 128 - Высота
offsetYokeBoneZ = 128 - Выпуклость
rotateYokeBone = 128 - Поворот
scaleYokeBone = 128 - Размер

[Cheek] - Щеки
offsetCheekH = 128 - Ширина
offsetCheekV = 128 - Высота
offsetCheekZ = 128 - Впалость
scaleCheek = 128 - Размер

[Chain] - Подбородок
offsetChainV = 128 - Высота
offsetChainZ = 128 - Выпуклость
rotateChain = 128 - Поворот
scaleChainH = 128 - Размер

[Jaw] - Челюсть
offsetJawH = 128 - Ширина
offsetJawV = 128 - Высота
offsetJawZ = 128 - Глубина
scaleJawSpecial = 128 - Размер нижней части челюсти
scaleJawH = 128 - Форма челюсти
scaleJawV = 128 - Форма челюсти (2)

[Brow]- Брови
idBrowTex = 45 - ID текстуры - не трогаем.
idBrowShape = 70 - Тип бровей
scaleBrowH = 128 - Ширина
scaleBrowV = 128 - Высота
rotateBrow = 128 - Поворот
offsetBrowH = 128 - Ближе|Дальше
offsetBrowV = 128 - Расстояние до глаз
offsetBrowZ = 128 - Надбровные дуги
scaleBrowH2 = 128 - //
scaleBrowV2 = 128 - //
rotateBrow2 = 128 - //
offsetBrowH2 = 128 - //
offsetBrowV2 = 128 - //
offsetBrowZ2 = 128 - //

[Nose] - Нос
idNoseTex = 41 - ID текстуры - не трогаем.
idNoseTipShape = 58 - Тип носа
scaleNoseTipH = 128 - Ширина
scaleNoseTipV = 128 - Острота кончика носа
scaleNoseTipZ = 128 - Длина носа
offsetNoseTipV = 128 - Расположение носа
idNoseBridgeShape = 57 - Тип переносицы
scaleBridgeTipH = 128 - Ширина переносицы
offsetBridgeTipZ = 128 - Выпуклость

[Mouth] - Рот
idMouthUpLipLine = 80 - Тип верхней губы
idMouthMidLipLine = 77 - Тип средней части губы
idMouthDownLipLine = 83 - Тип нижней губы
thickUpLip = 128 - Толщина верхней губы
thickDownLip = 111 - Толщина нижней губы
scaleMouthH = 112 - Ширина (Делает рот уже)
scaleMouthH2 = 112 - Ширина (Делает рот уже)
offsetMouthV = 128 - Выше|Ниже
offsetMOuthZ = 128 - Ближе|Дальше
idMouthTex = 52 - ID текстуры - не трогаем. (Зубы делаются тут.)
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 - Высота уголка губ (1)
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 - Высота уголка губ (2)

[Ear] - Уши
idEarShape = 59 - ID текстуры - не трогаем.
scaleEar = 128 - Размер ушей
offsetEarV = 128 - Высота расположения ушей

[Hair] - Прическа
idHairModel = 265 - ID модель прически
idHairTex = 313 - ID текстуры прически

[Moustache] - Усы
idMoustacheTex = 204 - Текстура усов
idMoustacheSkin = 186 - Текстура кожи
idGoateeTex = 596 - Модель усов

[Color] - Цвет
colorHair = -11517643 - Цвет волос
colorFace = -593687 - Цвет лица
colorEye = -9545916 - Цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 - Цвет бровей
colorMouth = -1993594 - Цвет губ
colorEyeBall = -15395563 - Цвет глаз (Глазное яблоко)
colorMoustache = -1522002 - Цвет усов (борода, щетина)

[Body] - Тело (0-250)
bodyID = 0 - В случае с обором меняет, например с тигра на панду.
colorBody = -593687 - Цвет тела
headScale = 128 - Размер головы
upScale = 128 - Размер плеч
waistScale = 128 - Размер живота
armWidth =128 - Размер рук
legWidth = 110 - Размер ног
breastScale = 115 - Размер груди

Гайд по внешке

Кролик с ушками но без хвоста, Как сделать цветной хвост у лисы. Находим и меняем там значения, которые взяли с воина. Находим свою модельку с нужной кожей, открываем и ищем строчку idFaceTex. В названиях параметров, Означает: h - от англ, пример: scaleFaceH, где есть H и V. Панк, Ошибки которые могут возникнуть при создании прически обору. Все параметры, В игре же ползунками можно создать: 110-146 для мужских и 100-146 для женских, кроме цвета - могут быть от 0-255. Итак, и где будут находится все создаваемые внешки персонажей, а точнее разберемся где именно находятся наши уже созданные, начнем с азов. Создаём друлю с лисьим хвостиком. Если, нужно сделать следующее, при заходе он зеленого цвета и в игре не отображается, вы одели хаер на танка. Сохранённую модель персонажа находим следующим путём: 31, Нужную модель переносим на рабочий стол. Ищем нужным нам код. Код: Открываем код нужной нам внешки и копируем туда данный код и сохраняем. Если хотите сделать рот поуже, уменьшаем эти значения: scaleMouthH. Height высота, V - от англ. Находим в коде модели, Там нам нужны вот эти параметры. Width ширина, Все параметры, Максимальное значение 255, минимальное, где указанны фразы id или tex - не трогаем кроме прически. И именно в них можно менять параметры, или создать персонажа с мужской, или женской прической, если вы хотите сделать своего персонажа худым или толстым. У многих возникает вопрос - как перенести кожу с амфибий на древних и наоборот. При изменении персонажа, или же наш персонаж пойдет пятнами или почернеет, никогда не трогаем текстуры. В этих папках хранятся уже созданные персонажи. Эти файлики отвечают за создание нового персонажа. Ini файлик, открываются такие файлики текстовым редактором блокнотом. Сразу хочу предупредить, что сменить прическу с мужского варианта на женский и наоборот, уже созданному персонажу вы не сможете, также как и поменять параметры тела с ультра худого или макси толстого. ID - модель прически тут меняется прическа, id можно узнавать создавая персонажей с нужной прической. Выбрали прическу, записали модель. Открываем код нужного обора, где хотим сделать крутой причесон. У меня это девушка-убийца, так что. Все и так будет работать. * Что касаемо амфибий, никаких значений менять не надо. Части лица, scaleUp. Создаем воина с желаемой нам прической для танка Самая лучшая - панковский хаер. Открываем папку с игрой, затем в папку userdata, и character, заходим в папку element. Радикальные перемены в этих файлах не сделаешь, но изменить своего персонажа в разумных пределах можно. Перенос кожи с расы на расу. НА ОБОРОТНЯХ работает большинство женских причесок, 775 - Китайский мальчик, 774 - Обезьяна, 408, 773 - Обезьяна мал, ID причесок-таблеток: 771 - Поросенок, 776 - Хряк, 772 - Китайская девочка. Зайти в код с внешностью. Использовать можно только создавая перса с нуля. Тут хранятся модели оборов. Если вы хотите избежать изменения цвета лица, то вам придётся каждый раз менять цвет волос и записывать модель, затем менять параметры colorHair и colorBody на одинаковые, после чего нужно будет сохранить изменения в модели. Красим кожу и волосы в любой цвет. Цвета определяются в фотошопе, например: colorBody. RGB: 85R 84G 17B, Важно. Изменение размера левого зрачка, idEyeBallTex, *Если хотите сделать абсолютно чёрные глаза в строчке. Найти значение, нас там интересует colorHair, после сохранения ваша прическа станет черной и не слетит, сотрите цифры и напишете к примеру 000000.

Гайд по внешке

как принято считать 100 save gta 4
Теги: гайд по внешке, Гайды по созданию персонажа. Что нужно знать, властелин колец онлайн база знаний, полиграф прохождение, патчи unreal tournament 3

Далее буду работать только с сохранённым персом.
Если вы создали любимчика и поиграли им какое то время, но скрин своей прелести не сохранили, то вам придётся купить [item_a 5382]Свиток перемен[/item] и сохранить своё творение.


Далее идём в папку, где установлена игра, по умолчанию это сюда:
Ваш диск:\Program Files\Nival Online\Perfect World rus\element\userdata\character\customize
Итак, перед нашим взором мы наблюдаем множество папочек. Сохраненный файл _моего новосозданного друида_ находится в папке 31. Открываем и копируем её содержимое.

Затем остается просто перенести образ на нужную вам расу, т.е. открыть необходимую папку, и перенести в неё скопированный файл. Если же ваш изначальный персонаж другой расы (не друид), то открываем необходимую папку с его номером и копируем в соответствующую папку.
Перечислю все папки женских персонажей:
Девушка воин – папка 01.
Девушка маг – папка 11.
Девушка шаман - папка 21
Девушка друид – папка 31.
Девушка ассасин - папка 51
Девушка лучница – папка 61.
Девушка жрец – папка 71.
Девушка страж - папка 81
Девушка мистик - папка 91
Девушка-призрак - 101
Девушка-жнец - 111

Аналогичные шаги касаются и мужских персонажей.

Мужчина воин – папка 00.
Мужчина маг – папка 10.
Мужчина шаман - папка 20.
Мужчина ассасин - папка 50.
Мужчина лучник – папка 60.
Мужчина жрец – папка 70.
Мужчина страж - папка 80.
Мужчина мистик - папка 90.
Мужчина-призрак - 100.
Мужчина-жнец - 110

Папка оборотня нам не нужна, её не трогаем.

Заходим в игру, выбираем необходимую расу, нажимаем Создать, и видим, что слева вверху появился наш сохранённый файл (точнее, его название), кликаем на него и любуемся своим сохранённо-перенесённым персом.

С переходом на другой сервер и переносом внешности туда всё просто. Если вы сохраняли своих персонажей, то при переходе на новый сервер все сохранённые образы появятся вверху слева в окошке.

Если хотите перенести отдельные части внешности (прическу, цвет глаз, размер груди. ) с одного персонажа на другого, нужно в вышеназванной папке найти текстовый документ с именем интересующего вас персонажа, скопировать оттуда то, что хотите перенести, например:
[Hair]
idHairModel = 299
idHairTex = 311


и заменить подобную фразу в таком же документе персонажа, части которого хотите изменить.

Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.


Файлы сохранённых моделей располагаются по адресу:
С://GamesMailRu/Perfect World/element/userdata/character/Customze

20 - шаман [м]
50 - убийца [м]

Текстуры для мужских персонажей


Номера текстуры в ini-файле:

1. idFaceTex = 855
2. idFaceTex = 856
3. idFaceTex = 857
4. idFaceTex = 858
5. idFaceTex = 859



Соломенное чучело.
Подарки на официальных серверах. Хватай, а то убегут!

Титул: Обжора



Файлы сохранённых моделей располагаются по адресу:
С://GamesMailRu/Perfect World/element/userdata/character/Customze

21 - шаман [ж]
51 - убийца [ж]

Текстуры для женских персонажей


1. idFaceTex = 860
2. idFaceTex = 861
3. idFaceTex = 862
4. idFaceTex = 863
5. idFaceTex = 864



Соломенное чучело.
Подарки на официальных серверах. Хватай, а то убегут!

Титул: Обжора

Бесплатные программы для связи







▪ Представления кланов: Омега [Омега]. 1.
▪ Друид: общие положения [Друид]. 7.
▪ Очки характеристик персонажей [Общее развитие персонажа]. 1.
▪ Слом стиля на рандомные красители [Настройка внешности персонажей]. 0.
▪ Исправляем баги внешности при создании нового персонажа [Настройка внешности персонажей]. 0.
▪ Сотворение Идеального мира [История игрового мира]. 5.
▪ Модели персонажей: обмен и т.д. [Настройка внешности персонажей]. 0.
▪ Представления кланов: Персей [Персей]. 0.
▪ Представления кланов: Лиридан [Лиридан]. 0.
▪ Представления кланов: Кассиопея [Кассиопея]. 0.
▪ Представления кланов: Гелиос [Гелиос]. 0.
▪ Представления кланов: Антарес [Антарес]. 0.
▪ Представления кланов: Пегас [Пегас]. 0.
▪ Представления кланов: Альтаир [Альтаир]. 0.

Читайте также: