Как отдать кожу алвору

Обновлено: 25.04.2024

Это довольно большой и красивый дом в деревне Ривервуд. К зданию слева пристроена крытая кузница, в которой находится наковальня, верстак, точильный камень и дубильный станок, однако отсутствует плавильня. Также около длинной террасы стоит деревянная повозка, рядом с которой лежит небольшая поленица дров. Кроме того, рядом с кузницей на террасе стоит стойка для оружия, а две из трёх возможных ячеек заняты вооружением, которое сделал Алвор — местный кузнец. На террасе располагаются: поленица дров, бочка и лавка, которая находится чуть правее входа в дом. Напротив здания располагается магазин «Ривервудский торговец», позади стоит лесопилка Хода и Гердур, справа — стена, защищающая город, а слева — дорога, ведущая к Вайтрану, столице всего холда.

Интерьер

Внутри дом выглядит роскошно для сельской местности; кроме того, в нём чисто, тепло и сухо. На первом этаже напротив входа находится сундук для хранения вещей и двухспальная кровать, слева от который находится камин с двумя подсвечниками, сделанными из цельного козьего рога; в камине также пылают дрова, а над ним висит котелок для приготовления пищи, справа стоит большой подсвечник, сделанный из козьих рогов с использованием железа. Также в правом крыле первого этажа находится шкаф, стол с двумя стульями и кровать с чучелом рыбы-убийцы над ней и ещё один подобный подсвечник. Напротив камина располагается обеденный стол с тремя стульями, шкаф с подвешенными над ним сушёными и вялеными припасами; рядом с камином висят три тушки кролика и лежит небольшая связка дров, а над ним самим закреплен очень необычный трофей — голова гигантского оленя с большими рогами; кроме того, напротив него находится ещё две трофейные головы оленей с маленькими рогами. А в крайнем левом углу стоит бочка. Также большая люстра из козьих рогов и железа хорошо освещает помещение. Второй этаж представляет собой хорошо обустроенный подвал: под лестницей лежит небольшая поленица дров и стоит наглухо закупоренная бочка. Напротив неё стоит маленький круглый стол и пара стульев, а над ними висят сушёные припасы. Справа от искомой мебели расположен прямоугольный стол и ещё одна запечатанная бочка. Слева, чуть поодаль от столешницы, находится торговый прилавок и шкаф; справа же лежит поленница дров и стоит деревянная чурка для колки дров. Чуть дальше расположена тумбочка и дорогой стул, а у дальней стены стоят: шкаф, бочка для припасов и закупоренная бочка. Кроме того, в подвале находятся три маленьких подсвечника и один большой, сделанный с применением железа. Также все стены дома украшены выделанными шкурами животных.

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Алвор.jpg

Алвор (ориг. Alvor) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я могу выковать молот, способный расколоть голову великана, как орех
— Алвор

Содержание

Биография

Алвор — норд, кузнец в Ривервуде. Зарабатывает починкой пил и топоров для лесопилки. Как и все кузнецы, он торгует изделиями, которые создаёт в своей кузнице. По словам ярла Балгруфа Старшего, Алвор — благородный человек, который врать просто так не будет. Сам же Алвор считает Балгруфа хорошим человеком, но слегка осторожным по поводу гражданской войны.

В условиях гражданской войны Алвор отдаёт предпочтение Имперскому легиону.

Родственники

Распорядок дня

  • 07:00–08:00 — завтракает в своём доме.
  • 08:00–21:00 — работает в своей кузнице.
  • 21:00–22:00 — ужинает в своём доме.
  • 22:00–07:00 — спит в своём доме.

Квесты

  • «Перед бурей» — если герой сбежит из Хелгена вместе с Хадваром, по прибытию в Ривервуд Алвор предложит вознаграждение за помощь его родственнику.
  • «Обучение кузнечному делу» — в случае, если герой предложит помощь в кузне.

Примечания

  • Если Алвор, будучи герою другом, погибнет, то через некоторое время к тому прибежит гонец и передаст 100 золотых (90 за вычетом налога) и уведомление от ярла о наследстве. Если оживить Алвора, сделав из него зомби, то после его повторной смерти к протагонисту ещё раз подбежит гонец и продублирует уведомление и деньги.

Примечание: данный баг происходит с любым дружественным персонажем.


У меня вампиры убили адрианну авениччи. Мало того, они ее использовали в качестве трелла и снова убили. Теперь около кузницы кучка пепла. Воскресить нельзя. Да еще к тому же Идольф(не помню точно как звать. Который спрашивает за кого я за серых грив или сынов битвы) все стоит на том месте и смотрит туда гдк\е должна стоят адрианна. И молчит. ЕЕ еще убили, огда она разговаривала с ним о оружии для империи. Что делать? В городе и так мало народцу, а теперь еще один стоит всегда в одном месте, а одна мертва. Помогите.

Поищи в списках консольных команд для Скурима какой-нибудь аналог обливионовской команды placeatme, потом на вики найди ID адрианны и закажи новую взамен сломанной.


Узнай айди адрианы и воскреси её. В читах коды найдёшь. Ещё можно попоробовать открыть консоль, кликнуть на пепел, и ввести resurrect.


не помогает. Я удалил пепел. А этот Идольф стоит там где должен был поговорить с адрианой о доспехах для легиона. Как сделать чтобы он ходил по городу.


Hevnoraak
Самый нормальный вариант был бы для тебя загрузиться раньше, чем
убили Адрианну. У меня такое было пару раз, что вампиры в городе
пол населения перебили. половину в зомбаков и т.п., только
загрузки спасали.
Дело в том, что если ты ее даже вернешь, не факт, что скриптовые
глюки не последуют.

pix.PlayGround.ru

или, если первая команда не помогла (что вряд ли):


Кстати у меня тоже так было.Я страж рассвета и ассасин надо было её убить.Поткрадываюсь я сзади. Вдруг смотрю со светящимися глазами человек сзади ко мне подходит и агрится.Тут паника,хаос,ещё 3 вампира.Авеничи с мужем пытались меня защитить,а ведь я хотел их убить :D ну вобщем на балконе положили молодоженых контракт выполнен и тут визара появляется.




А у меня гребаные вампиры Белетора схарчили ((( Теперь зелек купить негде (у Аркадии только или у каджитов) и драгоценные камни чтобы продать в другой город бегать приходится.Когда каджиты за городом лагерем встают,я ночами их от вампиров обороняю,если и их еще убьют вообще беда ((( Поневоле начинаешь задумываться-как же хрупка жизнь!


Когда каджиты за городом лагерем встают,я ночами их от вампиров обороняю,если и их еще убьют вообще беда
эти каджиты наверняка уже заметили интересный факт: вампиры жрут людей только в том городе, где ночью ходит Довакин, никогда не посещая города в отсутствие Довакина в них.
Но научиться полностью избегать встреч с Довакином (и соответственно с вампирами) они пока не смогли :)


Смешно,но так и есть. Ни один НПС не скончался в городах,еще не посещенных Довакином,либо в отсутствии оного.Действия происходят именно ВОКРУГ главного героя,по сути и Белетора убили у меня на глазах,просто не успел его спасти. Отсюда вывод:заходя в город-ты ставишь под удар всех его обитателей!


Случилось что-то ужасное. (вампиры убили адрианну авениччи

А кто то ещё жаловался что в играх нет реализма.

У меня в Рифтене вампиры перебили много торговцев,ну и простых НПС (прикольно было наблюдать гору трупов),пришлось загружать раннее сохранение,а вообще не правильно что валят квестовых (хотя с квестовыми у меня ни когда проблем не было) или других важных НПС.

Вообще те кто играет в RPG должен знать что сейвы это первое что нужно делать в игре,и чем их больше тем лучше,во первых будет возможность переиграть квест и выбрать другой вариант,во вторых начать по новой если что то пойдёт не так,тем более в таком огромном мире как TES где просто огромное количества игрового контента,квестов и вообще разных ситуаций игровых ситуаций.


Сегодня поговорим о квесте Перед бурей Скайрим: прохождение квеста, не выполняется, баг Гердур .

Перед бурей

Краткое прохождение

Прохождение

После того как главный герой выберется из пещеры с Хадваром или Ралофом, дракон, напавший на Хелген, пролетит над головами беглецов. Спутник посоветует пригнуться, однако можно проигнорировать его слова и наблюдать за улетающим драконом — чудовище не станет нападать.

Первая остановка произойдёт там, откуда лучше всего видны развалины Ветреного пика — примерно через десять метров после указателя на Фолкрит. Хадвар, например, расскажет о своих детских ночных кошмарах — о том, как драугры ночью спускались с гор и залезали к нему в окно. Он упомянет, что и сейчас ему неуютно рядом с этим местом. В справедливости его слов однажды придётся убедиться и будущему Драконорождённому.

Следующая остановка произойдёт рядом с тремя Камнями-хранителями. Спутник нашего героя посоветует подойти и посмотреть на них. Тут можно выбрать один из трёх знаков: Воина, Мага или Вора. Выбор не ускользнёт от глаз компаньона главного героя — если был выбран Знак Воина, он порадуется за своего приятеля, а к выбору Знака Мага или Знака Вора отнесётся скептически.

Прибыв в Ривервуд, следует отыскать Алвора, местного кузнеца (если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена был выбран Хадвар) или Гердур (если компаньоном был выбран Ралоф). Они предложат вознаграждение за помощь их родственнику.

Затем, по их совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе. Добираться туда придётся пешком. По пути на ферме возле Вайтрана можно повстречать членов гильдии Соратников, и, если помочь им одолеть великана, они предложат главному герою место в их рядах.

Так или иначе, путь ведёт нашего отважного героя к ярлу Вайтрана. Однако перед входом в город его остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов, и в город теперь пускают только по официальной надобности. После того как наш герой объяснит стражнику, что город в опасности, вход туда будет открыт. Также можно украсть у одного из стражников (или Соратников перед этим) ключ от главных ворот (однако в этом случае будет упущена возможность повысить навык «Красноречие» в разговоре со стражей).

Награда

В качестве награды ярл одарит уровневым элементом брони, тип которой (тяжёлая или лёгкая) зависит от того, какой из двух соответствующих навыков главного героя развит лучше.

  • В некоторых случаях при разговоре с Гердур не будет темы о драконах, что не позволит продолжить выполнение основного задания.
    Решение1: начать торговлю с Алвором. После просмотра его инвентаря он скажет: «Ты можешь мне помочь. Всем нам». Затем он упомянет, что необходимо сообщить ярлу Вайтрана о драконе. После этого выполнение квеста продолжится.
    Решение2: просто пару раз начать разговор заново, выбирая ту или иную ветку диалога.
  • То же самое может произойти в случае разговора с Алвором — среди тем разговора с ним не будет пункта о драконе и основной квест нельзя будет выполнить. Решается так же.
  • Если Хадвар появится в Ривервуде раньше главного героя, Алвор может находиться внутри своего дома, а не снаружи. В этом случае есть вероятность, что сообщить ему о драконе не удастся.
    Решение: идти прямо к ярлу и рассказать ему о нападении дракона на Хелген, тем самым завершив квест. Этот же способ решает и первые две проблемы.

10 скрытых заданий в Skyrim

В Skyrim очень много скрытых побочных заданий, разбросанных по всей карте. Одни из них попадаются игроку по мере прохождения сюжетной цепочки, другие же нужно целенаправленно искать. Зачем их делать? Во-первых, они помогают узнать об игре много нового, знакомят с историей интересных персонажей. Во-вторых, за выполнение некоторых скрытых квестов игроку дают полезную награду.

1. Запретная легенда

Если игрок еще не стал членом Коллегии Винтерхолда, то, скорее всего, он пропустил задание «Запретная легенда». Получить его можно, найдя книгу «Утраченные легенды Скайрима» в одном из следующих мест:

  • на полке в комнате ярла в Подкаменной крепости;
  • в Синем дворце;
  • на полке с книгами в Коллегии бардов (Солитьюд, 2 этаж);
  • в каморке Эсберна в Крысиной норе (Рифтен);
  • в сумке погибшего искателя приключений на Озерном утесе.

Приступая к выполнению цепочки заданий, вам следует запастись зельями для восстановления здоровья, так как вас впереди ждет много сильных монстров.

2. Священные испытания Кин

Задание можно взять у Фроки Острого Клинка, живущего в хижине на возвышенности вблизи Башни Осеннего Дозора. НПС спросит у игрока, является ли он настоящим охотником. В положительный ответ Фроки Острый Клинок, конечно же, не поверит. Он попросит доказать свое мастерство убийством шести духов-стражей.

В конце вам предстоит сразиться с мини-боссом в пещере близ Вайтрана. Там вы найдете интересную вещичку – Лук Фроки. В завершении священных испытаний Кин игрок получит амулет Кин, повышающий урон луков на 5%. Очень полезный предмет, не так ли?

3. Забытые имена

Под Коллегией Винтерхолда находится тюрьма Мидден. Попасть в нее можно через люк, расположенный под лестницей в Зале Лица. Спустившись вниз, вы обнаружите немало интересных предметов, например, странную даэдрическую рукавицу.

Найти квест «Забытые имена» трудно, так как его нет в журнале заданий. Игроку надо выполнить следующие действия:

  • исследовать комнату с человеческими останками;
  • найти столик с Ключом следователя и лежащим рядом Отчетом о происшествии в Миддене;
  • переместиться в Арканеум через Зал Стихий в Коллегии Винтерхолда;
  • найти в комнате сундук с четырьмя кольцами.

После того, как каждое кольцо надето на нужный палец, перед героем предстанет Велек Сейн. Убив его, игрок получит редкие сапоги, сердце даэдра и еще несколько полезных вещей. Другой вариант – помочь Велеку освободиться от чар. В награду тот даст карту сокровищ.

4. Совершеннолетие

Довакин сообщит Сальме, что он как раз собирается туда по своим делам и готов им помочь добыть сокровища. Сражаясь с морозными пауками и обходя ловушки, игрок доберется до комнаты с сильным монстром – военачальником Гатрика. Но прежде чем победить его, вас ждет сюрприз. Какой, узнаете во время прохождения квеста. Сдается выполненное задание Сальме, за что она даст немного золота.

5. Призрак Старого Хролдана

В Пределе находится таверна «Старый Хролдан». Ею владеет некая Эйдис, которая с радостью расскажет вам историю этого заведения. Согласно легенде, в одной из комнат таверны останавливался сам Тайбер Септим, основатель Третьей Империи, Драконорожденный, последний из Девяти Божеств.

Чтобы получить скрытый квест, нужно заплатить Эйдис 10 золотых за ночь в комнате, где ночевал Тайбер Септим. После пробуждения героя в таверне раздастся крик ее владельцы. Выбежав в главный зал, вы обнаружите там призрака Старого Хролдана, который выдаст вам побочное задание.

6. Инеевая бездна

Начать квест можно при входе в Инеевый маяк во владениях Винтерхолда. В помещении вы наткнетесь на мертвую Рамати. Далее потребуется осмотреть труп и исследовать жилые комнаты маяка, после чего герою предстоит провести расследование гибели редгардки и ее близких.

Задание проходится легко, а в награду за него дается предмет «Отдых моряка». Это уникальный талант, усиливающий эффективность всех магических заклинаний школы «Восстановление» на 10 процентов.

7. Незабываемая ночка

Начало скрытой квестовой цепочки у Принца Даэдра. Взять первое задание могут персонажи 14 уровня и выше. Линия квестов состоит из 8 этапов, для прохождения которых придется побегать по локациям.

Серия заданий «Незабываемая ночка» довольно долгая и может показаться некоторым скучной. Однако у нее интересный сюжет и неплохая награда. После завершения квестов герою дадут посох Роза Сагвина. При его использовании можно призвать дремора.

В процессе прохождения цепочки игрок найдет Учебник «Сердце Черима» для кузнечного дела и Учебник «Тайна Талары, т. 3». Оба предмета находятся в форте Морвунскар (кузня и пыточная).

8. Книга любви

Выполнение квеста состоит из 3 этапов. Каждый эпизод требует перемещения в новую локацию:

  • Айварстед;
  • Маркарт;
  • юго-восток от Рорикстеда.

В конце вам понадобится вернуться к Динии Балу и получить свою награду. Жрица даст вам талант «Избранник маары», усиливающий сопротивление магии на 15 процентов, и Амулет Мары – ожерелье, позволяющее вступить в брак с некоторыми НПС.

9. Солнце всходит на востоке

Начать задание можно у Орта Эндарио в офисе Восточной имперской компании, которая находится в доках Виндхельма. Если НПС не дает вам этот квест, значит, нужно сделать предыдущие задания из цепочки фракции Восточной имперской компании.

Особенностью «Солнце всходит на востоке» является интересная история. Вам придется распутать ряд загадочных событий, которые связаны с пиратами «Кровавых хоркеров», нападающих на суда Восточной имперской компании. Особой награды за него не полагается. Все, что получит игрок – немного золота и интересное времяпрепровождение.

10. Бледная леди

Путешествуя по Skyrime, вблизи нордских руин Фростмир игрок натыкается на девушку-норда, которая отбивается от бандитов. Ее зовут Эйса Черный Шип. Когда враги падут, она расскажет игроку, что один из друзей похитил у главы шайки бандитов оружие. После Эйса убежит и вам следует разобраться, что же случилось на самом деле. Для этого надо осмотреть трупы мертвых бандитов.

Выполняя серию квестов, которые начинаются с «Бледная леди», вам придется сражаться с врагами разных рас и классов, включая магов. Поэтому запаситесь терпением и лечебными зельями. В конце вас ждет хорошая награда – Бледный клинок. Он представляет собой одноручный артефактный меч, который улучшается на точильном камне.


Сегодня поговорим о прохождении квеста «Дипломатическая неприкосновенность» в Скайрим.

Прохождение

В Скайриме Дипломатическая неприкосновенность является одним из самых непонятных квестов для новичков. В этой статье мы подробно рассмотрим прохождение этого задания.

Как только вы вернетесь в Ривервуд, поговорите с Дельфиной. Она скажет вам проникнуть в посольство талморцев, где вам предстоит выведать у них информацию о драконе. Пробраться туда не составит проблем – Дельфина сама все организует.

Для того, чтобы вы остались живы, Малборн может пронести для вас несколько предметов во время вашего движения через «парадный вход» без доспехов и оружия. Пока вы будете говорить с ним, важно не забывать о том, что для передачи каких-либо предметов при прохождении Дипломатической неприкосновенности в Skyrim
нужно нажать клавишу «R» сразу после появления соответствующего окна. Малборну достаточно передать только оружие.

Тут два варианта – можете отдать, а можете выбросить где-то неподалеку.

Далее одеваемся в парадную одежду, сообщаем, что готовы, и тут же переносимся на праздничную вечеринку.

По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

Примечание: В комнате справа по коридору от кладовой, где Малборн отдаёт вещи протагонисту, можно найти полный комплект талморской одежды. Она может помочь замаскироваться под талморцев и пройти беспрепятственно мимо стражников.

Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

В подвале находится комната пыток. Здесь протагонист может застать допрос Этьена Рарниса. Можно подождать пока допрос окончиться и талморцы покинут помещение, а можно просто их перебить. В сундуке можно найти досье на Эсберна — некоего человека, за которым охотятся эльфы. В любом случае необходимо освободить Этьена Рарниса и поговорить с ним. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания. Этьен укажет на люк в полу, через который можно незаметно уйти из посольства.

Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

Примечание: впоследствии Малборна можно будет встретить в таверне Квартала серых в Виндхельме, где он даст небольшой квест.

Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

Иного пути, кроме как спуститься в люк, нет. Ключ от люка можно взять у побеждённых стражников, либо незаметно украсть у них же. Путь ведёт в небольшую пещеру, в которой поселился ледяной тролль. Если Довакин до этого квеста путешествовал с компаньоном, то именно здесь он будет ждать героя, и, возможно, подсобит в сражении с монстром.

Важно: в этой небольшой пещере, рядом с телом мёртвого мага, лежит один из камней Барензии

Читайте также: