Как обтянуть кожей мотошлем

Обновлено: 19.04.2024


Метки: перетяжка салона. каучуковый материал. мотошлем

Комментарии 20


где купить материал?- есть желание попробовать что и как. спасибо.


Сомнительная затея греть изделия частями. В активируете клей рядом, где еще не наклеено. И он второй раз уже не "запечеться". На круглом шлеме такой способ прохляет, так как материал в постоянном напряжении и отклеиваться ему некуда. А сложные изделия с вогнутыми местами таким поэтапным прогреванием вы только запорите. Через какое то время все "впуклые" места отойдут нафиг пузырями.

И сама тема не несет никакого обучения, просто рекламный ход. Никаких фишек и ничего полезного для новичков вы не показали.


Лично я, когда собирался перетягивать торпедо этим материалом, долго искал как наносить клей, чем и как его разбавлять, и задалбывал всех мастеров, работы которых мне нравятся, и к Вам, с этими вопросами, если помните, я тоже обращался с этим вопросом(спасибо ещё раз за ответы), именно поэтому и решил показать всё это. Но если это никому не интересно, то удалить совсем не долго


Удалять ничего не надо.

Просто технология не верная



Я же написал — грея материал в одном месте вы активируете соседние зоны, которые потом повторно не активируются.

В вашем случае не критично, но кое-где это будет залет.

Вы изначально работаете с таким материалом, которые надо греть. В этом и проблема


Теперь понял. Но, прогреаая материал, до того состояния, пока он становится эластичным, клей еше не успевает активироваться.
Но если тут маленький шлем, то каким образом прогревать сразу всю торпедо? Или я снова что-то не так понял?


Я ж и говорю — твоя основная проблема — это материал. Он дубовый как сапог, пока его не прогреешь.
А прогревая его (кстати я не увидел электронного регулятора температуры на фене) на обум ты активируешь клей рядом… Он уже у тебя "взялся", потом клеишь взявшийся клей на не взявшийся, опять все это грея…

Если бы у тебя десмакол был бы с отвердосом то ему бы уже была хана, так он очень чувствителен к этому…


Все, теперь уж точно вме понял. Спасибо за советы, в дальнейшем учту и исправлюсь)


Лично я, когда собирался перетягивать торпедо этим материалом, долго искал как наносить клей, чем и как его разбавлять, и задалбывал всех мастеров, работы которых мне нравятся, и к Вам, с этими вопросами, если помните, я тоже обращался с этим вопросом(спасибо ещё раз за ответы), именно поэтому и решил показать всё это. Но если это никому не интересно, то удалить совсем не долго

привет а можно фото банке клея и какая дюза на пульверизаторе, я использую в работе клей 888 ультра но я его не могу распылить через пульверизатор у меня дюза на 1,5


Немного позже буду в мастерской, и скину фото в личку


ок и дюзу на пульт
спс


привет а можно фото банке клея и какая дюза на пульверизаторе, я использую в работе клей 888 ультра но я его не могу распылить через пульверизатор у меня дюза на 1,5


или я не понимаю или что этот сар 306 обувной и как он активируется феном он что по составу тот же самый mah 800*213 или ультра 888


Сар 306, это по сути десмокол, и у него много аналогов разных фирм


Сомнительная затея греть изделия частями. В активируете клей рядом, где еще не наклеено. И он второй раз уже не "запечеться". На круглом шлеме такой способ прохляет, так как материал в постоянном напряжении и отклеиваться ему некуда. А сложные изделия с вогнутыми местами таким поэтапным прогреванием вы только запорите. Через какое то время все "впуклые" места отойдут нафиг пузырями.

И сама тема не несет никакого обучения, просто рекламный ход. Никаких фишек и ничего полезного для новичков вы не показали.

Николай )))) хватит сидеть в инете — занимайтесь делом ))))


Я в деле) Сижу верчу твой руль и пишу пареллельно


)))) Коль потом расскажешь где и какой толщины можно или покупают такой каучук как в видео


Добрый день! В сегодняшнем посте я, естественно, затрону тему, которая касается перетяжки салонов автомобилей. Но расскажу я вам про кожу, про натуральную автомобильную кожу. Но помимо этого я попытаюсь вам рассказать максимально доступно про разные разновидности данного материала, плюсы и минусы, про достоинства и недостатки и как с ней обращаться. Все это для того, что б продемонстрировать вам чуть поподробнее чем мы занимаемся, а так же и донести то, что мы несем полную ответственность за те материалы с которыми работаем.
Сразу хочу сказать, что я не буду восхвалять или принижать какой-либо вид кожи, для этого я и пишу этот пост, что бы просто вам было понятнее что за материал, для чего он используется и как выглядит. Тем самым, вы сделаете выбор сами. Так же я продемонстрирую поэтапно работу в нашем ателье, что бы вы могли сами пробовать перетягивать свои автомобили, если у вас нет возможности обратится к нам, а так же выбрать ЛЮБОЙ приглянувшийся вам материал.
Итак, поговорим про натуральную автомобильную кожу.
Зайдя в любой автосалон, вы сразу заметите, что каждая модель с кожаным салоном стоит намного дороже, чем версия в обычном исполнении. К тому же большинство автомобилистов стремится, чтобы кресла в салоне автомобиля были обтянуты именно кожей. Возникает вопрос: почему этот материал столь популярен в автомобильной среде, и действительно стоит ли за него переплачивать? Тем более, что разница в цене идет не в несколько сотней рублей, а в тысячи.


Конечно, с одной стороны большинство стремится обтянуть салон кожей или купить таким уже готовый автомобиль, потому что престижно. Кожаный салон однозначно смотрится богаче, и пока нет никакого другого материала, что так же эффектно подчеркивает статус автомобиля. Ведь даже если это дорогой красивый внедорожник, с сидениями обтянутыми обычным велюром, то впечатление будет не таким, как бы того хотелось.
Кроме этого, кожа действительно имеет массу других преимуществ. В первую очередь она отличается прочностью и износоустойчивостью. Кожаный салон будет выглядеть практически новым, даже если автомобиль эксплуатируется уже более пяти лет (водителю не стоит забывать ухаживать за салоном и хотя бы периодически проводить уборку). А ведь отчищается кожа намного проще, чем любая другая ткань.
Еще одним положительным фактором является надежность. Кожа намного устойчивее, от остальных обивочных материалов, к воздействию влаги, температуры или ветра. Единственное, что может пагубно сказаться на ее свойствах это ультрафиолетовое излучение, поэтому, в солнечные дни желательно оставлять автомобиль в тени или же затонировать задние боковые стекла.
При правильной вычинке кожа обладает хорошей эластичностью и довольно мягкая. Поэтому кожаный салон намного приятнее на ощупь и в таком автомобиле намного комфортнее совершать поездки.
Также, очень важным фактором кожи является такое свойство, как антистатик. В салоне с такими креслами никогда не будет собираться пыль, что очень важно для людей, страдающих на аллергию. Если же на автомобиле предусмотрен подогрев сидений, то используется перфорированная кожа, что позволяет осуществлять вентиляцию.
Единственный и небольшой недостаток кожаного салона заключается в большем ощущении холода в зимний период, нежели в случае с обычной тканевой обивкой. Но, если модель идет с обогревом сидений, то этот недостаток мгновенно устраняется.
Так что, кожаный салон действительно лучше тканевого, а при правильном уходе он будет служить много лет и останется практически в первозданном виде.
Перейдем к тому, какая должна быть натуральная автомобильная кожа. Она должна быть высокого качества, так как ей предстоит выдерживать перепад температур, влагу, а так же:
— обладать способностью восстанавливать первоначальную форму,
— быть приятной на ощупь,
— самое главное что структура рисунка поверхности кожи должна совпадать с рисунком поверхности пластиковых элементов.
Сейчас поговорим о марках кожи которую мы используем.
Мы используем в своих работах наиболее востребованную для заводской отделки салонов самых дорогих моделей немецких, американских, британских и японских автомобилей, кожу NAPPA. Кожа проверена, хорошего качестваЭ, так же она обладает гладкой или перфорированной текстурой, может быть матовой или блестящей. Отличительной способностью этой кожи является перфорация с 3,5 мм шагом отверстий. Натуральная кожа Nappa, хоть и искусственно выведена, но относится к натуральным материалам. .Что касается ухода, то она не требует дорогостоящих средств, достаточно просто нанести на поверхность мыльный раствор для кожи и снять его губкой.
А вот еще несколько марок достойной кожи ( многие из них были разработаны ведущими производителями автомобилей такими как BMW, Bentley, Mercedes Benz? Audi и пр.):
— Highline
— Bentley
— Parigi
— Dakota
— AudiNappa
— Monza


Ну и напоследок из теории пару слов о различии автомобильной кожи от мебельной. Основными отличиями кожи для мебели являются:
-прочность ( менее прочная)
— эластичность (мебель со временем ее теряет)
— автомобильная кожа не трескается и не теряет внешний вид со временем, в отличие от мебельной.
Подводя итог скажу, что не надо перетягивать салон автомобиля кожей, которая не предназначена для этого.
Ну, наконец. Настало время для самой познавательной части моего сегодняшнего рассказа. Сейчас я вам подробно и с картинками расскажу и покажу сам процесс перетяжки автомобиля натуральной кожей. На примере пусть будет пластиковая панель. Ну и непосредственно пару нюансов : перетянуть салон кожей, естественно, сложнее чем алькантарой. Само сабой, ведь кожа намного плотнее и хуже тянется нежели послушная алькантара. Там, где алькантару можно просто растянуть, кожа требует дополнительного шва так же и в метсах где требуется декоративная строчка. Для того, чтобы ровно и красиво прострочить кожу, используются прочные «АРМИРОВАННЫЕ» нитки. При сборке автомобиля иногда приходится прибегать к фальсированию кожи, то есть ее утончению, дабы все детали салона встали ровно. Поэтому, соблюдая все инструкции, вы можете приступить к самостоятельной перетяжке салона. Ну а мы вам поможем.
Шаг первый.
Вышкуриваем панель.


Шаг второй (очень важный).
Снимается лекало по панели (для этого вам понадобится малярный широкий скотч). Далее скотч, переносится на специальную бумагу для выкройки. От того насколько точной вы снимете лекало зависит насколько ровно ляжет кожа на деталь!

Качественные внутренности шлема это — не только приличный внешний вид, но и надежная фиксация шлема на голове, а, следовательно, и безопасность. А также уменьшение шумности при езде.


Пару лет назад я уже выкладывал отчет о ремонте внутрянки: Обесшумливаем шлем Вроде бы тогда все сделал качественно и на совесть, но хватило, увы, ненадолго. После нескольких стирок наполнение подушек свалялось. Да и ткань постепенно износилась и потерлась.

Поэтому в этот раз я решил действовать радикально! Внизу фото и видео.

Износ внутренностей, на самом деле, немалая проблема. Особенно обидно, когда сам по себе шлем очень еще даже ничего, а внутрянке капец. Что делать в такой ситуации? Вариантов немного:
1. Ездить как есть. Ну можно шапочку поддеть ;)
2. Выкинуть или отдать другу/врагу
3. Заменить внутрянку на новую.
4. Отремонтировать внутрянку самостоятельно.

Такой же выбор был и у меня.
Вариант 1 с моими требованиями к комфорту и качеству не подходит.
Вариант 2, разумеется, возможен. Но, если шлем сам по себе еще целый, то можно дать ему вторую жизнь и пользоваться дальше. Недавно я тут уже хвастался покупкой нового шлема: Nolan N87. Покупка и первые впечатления.… Но и старый еще пригодится. Теперь смог бы ездить с сыном…
Вариант 3 невыгоден. Новая внутрянка стоит немалых денег, а если шлем еще и outdated как мой, то попробуй еще ее найди.
Остается восстановить самому, а поскольку шить я умею, вариант 4 — как раз для меня.
К своему удивлению, ни здесь на bikepost, ни в сети информации о саомостоятельной замене внутренностей вообще не нашел. Что ж, тем более!


Итак. Пациент — Caberg V2R. Эта модель уже давно не выпускается, но в свое время она была в верхних рядах рейтингов и даже имела целых 5 звезд! Как по мне, шлем очень удачный хотя бы потому, что за 6 лет ничего не отломалось (визор, очки, застежка) и не треснуло. Хотя, признаюсь, он у меня не единожды случайно падал. Качество визора на 5 — он не то, что не помутнел, а даже не имеет каких-либо серъезных царапин. И это при увловии, что я над шлемом не трясся, а просто использовал по прямому назначению. У него, правда, есть два ощутимых недостатка: немного выступающий подбородок, слегка прикрывающий обзор по вертикали на приборку и хреновенькая вентиляция. А вот по звукоизоляции он, даже с изношенными внутренностями был тише (!), чем мой новый Nolan N87. Впрочем, как говаривал Каневский, — Это уже совем другая история…
Первая проблема была — поиск подходящего материала. Вот здесь у меня сразу дальновидности не хватило. Пробовал искать что-то в интернетах, типа «антибактериальный текстиль», «антибактериальная подкладка». Но, если и находил, то только опт( Дальше отправился в магазины тканей. Выбор, на самом деле — огромен. Но особых тканей, предназначенных именно для таких задач не нашел. Однако, обнаружил вроде как подходящий трикотаж.

Он довольно плотный, да и по цвету похож на старую ткань. Проблема оказалась в том, что на первых же швах я заметил, что они в некоторых местах дают небольшие отверстия-надрывы и такой ткани, понятное дело, хватило бы ненадолго.
Тут я сообразил, ГДЕ именно надо искать! Правильно, в ателье, где перетягивают салоны и сидения авто. Ткани, правда, там преимущественно толстые, но можно подобрать. И текстиль, и кожу и «сетку». Там же можно найти и поролон. В одном из таких ателье мне любезно, за условные 4$, продали/отдали:
1. Кусок велюрового полотна:


2. Кусок перфорированной эко-кожи:


3. Части старых велюровых чехлов, с подходящим черным толстым велюром по краям:


4. Здоровенный кусок толстого поролона.


5. Дома нашлись части от новых чехов-маек:


Вот именно из такого набора я и перешил свою внутрянку. У меня не было под руками иных примеров ее конструкции, поэтому я решил не изобретать велосипед, а просто скопировать заводской вариант лишь с изменением материалов. Для этого я все распорол и разобрал на части. Перенес детали на новую ткань, выкроил и собрал. К сожалению, полного фото/видео отчета не получилось. Когда увлекаешься работой, уже не до съемки) Впрочем, каких-то секретных секретов в этом процессе нет. Сложности самого пошива, сопоставления деталей, владение швейной машиной, понимания свойств тканей и многие другие нюансы фотографиями и видео все-равно не передать. Поэтому, если будут интересовать какие-то конкретные хитрости, пишите, постараюсь ответить. А пока несколько важных замечаний.


Несмотря на то, что современные производители экипировки уделяют огромное внимание не просто техническим характеристикам, но и стилизации конечной модели, многие пилоты переделывают свои шлема. Кто-то ищет мастера, кто-то заказывает эксклюзивные пленки для оклейки или гоняется за редкими моделями из узких линеек, чтобы только истинные фанаты марки могли восхититься уникальности полученного шлема.

Основная масса мотоциклистов опирается в покупке экипировки на соотношение цена-качество, не забывая о сочетании покупки с общим видом.


Покраска шлема – выбор водителя после легких падений, царапин или при необходимости обновления внешнего вида. Тюнинг шлема - тема не менее широкая, чем покраска любого другого элемента.

Этапы работы:

  • Разбор шлема
  • Очистка от грязи, снятие наклеек
  • Матирование
  • Обработка царапин или иных затертостей
  • Нанесение праймера
  • Грунтование/нанесение подложки
  • Покраска
  • Нанесение лака

​Разбор шлема под покраску полезен возможностью стирки подкладки, проверки состояния механизмов крепления визора и «щеки», вентиляционных отверстий. Механизмы демонтируются, заменяются устаревшие детали. Технические отверстия закрываются малярной лентой.


Удобным материалом для работы с техническими деталями, которые не подлежат покраске, станет фольга. Она легко принимает нужную форму, ее просто помещать в отверстия и извлекать оттуда. Иногда, оклейка мелких деталей малярным или контурным скотчем приводит к неистовому желанию выкинуть шлем в окно, а плохая оклейка обязательно скажется на результате. Если не заклеить отверстия - туда набьется пыль и краска, после чего, вентиляционное отверстие станет просто фикцией. Уголки малярного скотча на поверхности сыграют роль трафарета, когда вы поленитесь их убрать


Если вы не хотите или не можете разобрать шлем, то подкладку стоит закрыть бумагой или пакетами, обклеить малярной лентой, чтобы на подкладку не попали пыль, опыл грунта, краски, лака. Хотя работа со шлемом идеальный повод постирать подкладку.

В матировании легки интегралы, кроссовые и шлема-каски. Все, где минимальный набор подвижных частей не создаст особых проблем.


Так, при покраске модуляра, если его не разбирать, вы рискуете загрязнением механизмов. После окраски в момент разработки той же «щеки» можно получить царапины или даже оторвавшиеся кусочки краски в случае, когда вы не заметили, как лакокрасочный слой объединился на стыке. Некоторые мелочи могут остаться неокрашенными вовсе.

В работе со шлемом не забывайте об адгезии. ABSпластик или карбон обычный грунт без первоначальной обработки не примут.

На шлемах очень оригинально смотрятся рисунки аэрографии, pinstriping. В последнее время стало популярно стилизовать шлема дополнительными элементами: «кошачьими ушками», «косичками», «хвостиками», «ирокезами».


Есть любопытные проекты, по которым фанаты создают из шлема целые пародии на «чужого», «хищника» и других персонажей. Делается это с помощью шпаклевок, стекловолокна, огромного терпения и при условии растущих рук из плечевого пояса, а не из тазобедренной кости. Плетутся шнурки и всяческие дреды, наводящие эпатажный образ. Да, подобные приспособления обеспечивают максимум внимания, но в пути становятся помехой. Потоки ветра нещадно треплют розовые косы, отрывают их и дарят едущим следом пилотам. Они почему-то не всегда в восторге от таких сувениров. В любом случае, подобные примочки скорее блажь, яркое дополнение к образу внутри городского движения.

Рисунок на мотоцикле и шлеме это ассоциативный ряд пилота, подсказка, каким он видит себя за рулем.


Для приверженцев определенной марки, шлем может выражать преданность к ней, например, шлема BMW.

Так же шлем – раздолье для идей среди профессиональных гонщиков. Ведь как не на шлеме разместить логотипы, имена, ники или спонсоров и партнеров? Гонщики всегда в прицеле фотоаппарата, а такую рекламную площадь упускать никто не станет, поэтому экипировка и пластик профессиональных мотоциклистов полны боевой символики.

Отсюда такой повышенный интерес к тюнингу этого вида экипировки.

Когда вы работаете с покраской самостоятельно, важно учитывать коварность округлой формы. Многие новички допускают ошибки в избытке материала грунта, краски или лака, из-за чего получаются обширные подтеки. Обидная ошибка, когда вы долго прорабатывали общий вид и делали сложный многослойный рисунок.


Наличие среди материалов аэрографа или тонкой кисточки, которая не вохрится во все стороны после первого мазка, однозначно будет бонусом в работе над созданием оригинального образа. Дополнение прорисовками из светоотдающих красок приятно удивит окружающих неожиданными эффектами. На фотографии выше мастер использовал такие краски, что живо вписалось в концепцию задуманного рисунка.

И да, прежде чем красить что-либо, потратьте полчасика на эскиз. Даже если вы не мега художник, а просто хотите сделать пару полосок разного цвета, нарисуйте это, что бы понимать, как ваша идея выглядит, обретя физическую форму, а не воображаемую, в которой обычно все слишком идеально. На листе, созданная расцветка может не понравится вам, а это избавит от труда переделывать идею в процессе. Продуманная четкая идея всегда более успешна, чем труд по наитию.

девушка с макияжем

Начать можно с того, что приведенные ниже советы и лайфхаки можно не применять при длительных групповых заездах. Впрочем, можете ими воспользоваться, если вы поехали на прогулку с тем, кто вам очень симпатичен ;)

ПРИЧЕСКА

Самое важное - выглядеть аккуратно. Если Ваша прическа выглядит лохматой и неаккуратной, то в таком случае никакой макияж и модный лук вам не помогут. И это самая актуальная проблема девушек-байкеров (или девушек с длинными распущенными волосами), ведь волосы спутываются каждый раз! И даже если вы надели шлем на идеальную прическу, то как только стоит его снять - все сразу выходит из-под контроля.Хорошая новость состоит в том, что есть способ решить эту проблему. Первой необходимой вещью, которая обязательно должна быть с собой, должна стать, как это не странно, расческа. Не обязательно возить с собой большую массажную расческу, будет достаточно небольшого гребешка - он поможет уложить непослушные локоны, “петухи” и прочие непослушности, как на прямых, так и на вьющихся волосах средней длины.

Вещи, must have для женского рюкзака:

  • расческа
  • бальзам для губ
  • BB-крем
  • твердые румяна

Для обладательниц длинных волос (не важно прямых или кудрявых) идеальной прической будет хвостик, желательно низкий, чтобы резинка не давила на голову и не создавала лишний объем. Ну а лак и гель для волос - ваши верные друзья и спутники, для создания аккуратной мото-прически.

Также хорошим решением для сохранения аккуратной прически может послужить бандана. Для тех у кого короткие волнистые или кудрявые волосы перед тем как повязать бандану лучше брызнуть на волосы немного лака, или, как альтернативный вариант, можно распылить на волосы спрей с эффектом “мокрых волос”. Это поможет сохранить локоны и кудряшки красивыми и ухоженными. После поездки на мотоцикле в течении дня можно еще пару раз уложить волосы лаком или спреем (если это необходимо) и пальцами придать им нужную форму.

Девушкам с прямыми волосами советуем использовать разглаживающий и выпрямляющий бальзам для волос, чтобы после мото-шлема и подшлемника ваши волосы не были похожи на сосульки. Бальзам предотвращает пересыхание, облегчает расчесывание и сохраняет естественную упругую структуру волос. Нанесите его на чистые влажные волосы, высушите феном или естественным путем, и наслаждайтесь идеальной прической на протяжении всего дня!

девушка в шлеме

МАКИЯЖ

Теперь когда на счет прически можно не переживать, пора подумать о макияже. Практически каждая девушка (за очень редким исключением) пользуется декоративной косметикой, но как же сделать так, чтобы приехать на важную встречу во всеоружии, не размазав при этом макияж по лицу, шлему и визору?

Для тех, кто пользуется тональным кремом советуем использовать BB-крем, так как он имеет солнцезащитные свойства, отлично увлажняет и выравнивает тон кожи. Румяна рекомендуем наносить кистью, использовать твердые, жидкие румяна или кушон, так как порошкообразные румяна рискуют рассыпаться прямо в сумку.

Есть один секрет, которым пользуются профессиональные стилисты и визажисты. Первым делом нанесите базу для макияжа, а на область вокруг глаз необходимо точечно нанести фиксирующую базу для консилеров и теней. Купить такую можно во многих сетевых магазинах косметики, и есть возможность использовать её и как базу и как основной консилер (для маскировки мешков и темных кругов под глазами). Если вы пользуетесь тенями, тушью для ресниц и подводкой, то фиксирующая база именно то, что вам просто необходимо. К примеру, при долгой работе за компьютером глаза начинают слезиться, а в сильную жару все люди имеют свойство потеть. При использовании базы вы удивитесь, насколько стойким может быть ваш макияж! Для того чтобы смыть макияж вечером достаточно воспользоваться скрабом, специальными салфетками для снятия макияжа или мицелярной водой.

На счет помады: мой выбор падает на цветные бальзамы для губ, так как они хорошо ложатся, дают хороший оттенок и отлично увлажняют губы, что во время езды на мотоцикле как нельзя кстати (встречный ветер делает свое дело, губы легко обветрить).

Итак, добравшись до места встречи и забежав на пару минут в уборную, пальцами легко нанести BB-крем, добавить румяна и помаду, и вы готовы весь вечер обсуждать, что не так с вашим годовым отчетом на встрече с вашим боссом.

Читайте также: