Как надеть кожу в wow

Обновлено: 27.04.2024


Кожевенное дело в ВоВ или как её называют в игре — кожевничество – это одна из основных профессий в игре, как понятно с названия самой профессии – она связана с шитьем одежды из кожи, но это еще не все, кожевенного дел мастера умеют делать так же и кольчугу. Раньше, в классике и БК (вроде и во времена ЛК), кольчугу могли делать кузнецы, а кожевники только кожаные предметы – но потом кольчугу так же отдали кожевникам.

Кожевники работают с кожей и даже для пошива кольчуги нужна кожа (или то, что добывается снятием шкур). Так же кожевникам нужны различные краски, нитки и тд., которые можно купить у торговцев в игре.

Кожевники могут «собирать» куски кожи с обрывков кожи. Могут создавать кожу редкого качества, уже, с кусков кожи.

Бонус от кожевничества

Бонусом от кожевничества являются улучшения для запястий \ наручей, которые значительно повышают одну из основных характеристик: сила, интеллект, ловкость. При этом, данное улучшение, стоит сущие копейки и не требовательно к реагентам.

Что делают кожевники

Кожевники способны делать очень много полезных вещей:

  • Кожевенного дел мастера могут объединять обрывки кожи в куски. Это очень полезно, ведь в игре обрывки попадаются чаще, чем целые куски.
  • Кожевники могут делать сумки, только для – начертателей и сумка для хранения шкур (для мастеров снятия шкур (скининг).
  • Создают предметы одежды – кожаную и кольчужную: шапки, перчатки, наручи, штаны, пояса, плащи, грудь.
  • Улучшения для штанов, в отличие от портняжного дела, кожевники создают накладки и чеканки – повышающие основные характеристики: сила, ловкость (агила), выносливость, и вторичные: крит. / уклонение.
  • Барабаны – вы можете создавать различные барабаны, которые будут повышать характеристики группы и рейда, а так же давать им положительные эффекты.

Для кого брать кожевенное дело

Лучше всего брать кожевничество для классов носящих кожаные и кольчужные вещи: охотники (ханты), друиды, монахи (монки), разбойники (роги). Вы всегда сможете создать себе необходимый предмет одежды.

Ну, а в связи с тем, что бонус – улучшение для запястий — существует для всех видов основных характеристик – вы можете брать профессию любому из классов в игре.

Второй профессией к кожевенному делу, является снятие шкур (скининг) или же наложение чар.

Советы по прокачке кожевенного дела

Проще всего прокачать его на высоких уровнях персонажа, для этого стоит запастись золотом, ведь кожу придется покупать на аукционном доме. При прокачке, помните, что отбеливатели, и нитки продаются возле учителей портного дела! Не стоит их скупать на аукционе – туда их выставляют «барыги», чтобы заработать деньги на незнающих игроках.

Дешевле всего его прокачивать, когда вашей второй профессией является снятие шкур. Вы сможете сами добывать себе необходимые реагенты. А если вы еще и параллельно будете качать персонажа – тогда проблем в прокачке и с реагентами у вас точно не будет.

Во время прокачки профессии вы будете создавать много вещей, которые вам не нужны и которые не будут покупать на аукционе. Не стоит их продавать торговцам, лучше всего найти человека с профессией наложения чар и пускай он распыляет (разбирает) вам ваши вещи на реагенты либо самому качнуть себе параллельно наложение чар.

Заработок золота на кожевничестве

Правило №1 – чем выше спрос – тем больше прибыли можно заработать и больше конкурентов. Спрос самый высокий с выходом дополнений в игре (аддонов) и появлением новых рецептов. Так что, это ваше звездное время – шить самые популярные предметы и продавать их. О том, какие предметы популярны можно узнавать из гайдов для классов.

Так же в игре пользуются большим спросом сумки для начертателей и скинеров (мастеров снятия шкур), которые создают кожевники.

Еще кожевники создают различные улучшения для штанов – чеканки и накладки, на которые в всегда существует спрос на аукционе. Лучше всего продавать улучшения для наносящих урон классов (а не для танков), которые повышают силу \ ловкость и крит.

В ВоВ существует трансмогрификация предметов – это изменение внешнего вида предметов экипировки. Все любят выглядеть модно и красиво, так что на желании отличатся от других тоже можно заработать – посмотрите какие красивые вещи можете создавать и на какие вещи есть спрос – и шейте их! Очень часто, при пошивке вещей низкого уровня (особенно БК) вы можете встречать красивые предметы, которые можно выставлять на аукцион. Так же посмотрите базу данных рецептов портного дела — в ней можно найти достаточно красивые предметы! Сделать их и на этом заработать золота. Кожевники могут создавать шапки, которые похожи на шапку Индианы Джонса – на них самый большой спрос в игре, потому что она хорошо смотрится на многих расах.


Портняжное дело в ВоВ, на сленге игроков просто называют портняжкой – это одна из основных профессий в игре, как понятно с названия самой профессии – она связана с шитьем одежды, сумок и других вещей, для которых основным материалом являются ткани.

Основным бонусом от портняжного дела являются – вышивки для плаща. Это «специальные» улучшения для всех видов плащей, которые повышают основные характеристики: сила, ловкость, интеллект и дух на короткое время, но повышение очень значительно. Только портной может носить плащи с вышивками. И еще одним бонусом является – бонус к добыче тканей, портные могут находить ткань в тех мертвых мобах, в которых другие игроки её не «видят», а также у портных есть бонус – вы получаете больше ткани с добычи, чем другие профессии и игроки. Чем выше ваш навык, тем больше рецептов вам доступно.


Так же портные могут делать себе уникальные средства передвижения – «ковры самолеты».

Портные работают с тканью, для некоторых рецептов нужны и другие реагенты (добываемые другими профессиями в игре), но в основным вашим реагентом будет ткань. Из ткани мастера портняжного дела делают рулоны, из которых потом шьют вещи. Ещё для пошива вещей вам нужны будут нити и краски. Нитки и краски можно покупать у торговцев, которые стоят возле учителей портняжного дела.

При пошивке некоторых вещей, вы не можете выбирать, какие характеристики у них будут – характеристики этих вещей случайны. Есть вещи и наоборот – когда определенные характеристики указаны в рецепте. Рецепты для портного дела можно выучивать у учителей, покупать на аукционе, выбивать из рейдовподземелиймобов. Некоторые рецепты обмениваются на рулоны ткани.

Что делают портные

Портняжное дело довольно обширная профессия, имеющая очень много рецептов. Большинство из которых вам пригодится в игре и вы будете шить:

  • Сумки – портные могут шить различные виды сумок, как по размерам (количеству слотов) так и видов сумок: для травника, обычные (для всех), для наложения чар и тд и тп.
  • Чародейские нити – это улучшения для штанов в игре, востребованы другими игроками, повышают основные характеристики для классов специализирующихся на магии – интеллект, дух.
  • Одежда – вы можете шить одежду, все виды: шапки, перчатки, наручи, штаны, пояса, плащи, грудь… из ткани.
  • Сети – они могут шить сети, которые потом использовать против своих соперников. Сети используют только портные.
  • Фановые предметы – портным доступны и фановые предметы, которые имеют визуальную функцию в игре: пошив рубашек, вечерних платьев, смокингов, костюмов, шапок. Эти предметы не изменяют характеристики вашего персонажа, а лишь украшают его.

Кому брать портняжку и как качать

Портняжное дело считается одной из лучших профессий для ПвП (игрок против игрока) на протяжении пары лет, на первом месте все же остается инженерное. Но и в ПвЕ (рейды, подземелья) тоже очень хорошая профессия.

Лучше всего брать портняжное дело для классов носящих тканевые вещи: маги, жрецы (присты), чернокнижники (локи). Вышивка на плащ, которая является главным бонусом портных, поднимает все виды характеристик, так что вы можете брать эту профессию и другим классам и любым специализациям.

Если вы возьмете его на маленьких уровнях – вы сможете параллельно качать персонажа, собирать ткань, делать из ткани рулоны, а из рулонов одежду себе – так вы всегда будете одеты в нужную экипировку. Но можно прокачать портное дело и на высоких уровнях – скупив рулоны и ткань на аукционном доме. При прокачке, помните, что отбеливатели, и нитки продаются возле учителей портного дела! Не стоит их скупать на аукционе – туда их выставляют «барыги», чтобы заработать деньги на незнающих игроках.

Если учесть бонус к портному дело, в виде дополнительного сбора материи с мобов – лучше всего брать её тому персонажу, которым вы чаще всего играете либо можете им фармить ткань.

Во время прокачки профессии вы будете создавать много вещей, которые вам не нужны и которые не будут покупать на аукционе. Не стоит их продавать торговцам, лучше всего найти человека с профессией наложения чар и пускай он распыляет (разбирает) вам ваши вещи на реагенты либо самому качнуть себе параллельно наложение чар.

Второй профессией к потному делу, самой лучше, является наложение чар.

Заработок золота на портняжном деле

Правило №1 – чем выше спрос – тем больше прибыли можно заработать и больше конкурентов. Спрос самый высокий с выходом дополнений в игре (аддонов). Так что, это ваше звездное время – шить самые популярные предметы и продавать их. О том, какие предметы популярны можно узнавать из гайдов для классов.

Так же в игре пользуются большим спросом обычные сумки, которые создают портные. Самым большим спросом пользуются сумки на 16 слотов из ткани пустоты – их покупают твинкам (дополнительным персонажам) и сумки на максимальное количество слотов. Можно еще продавать сумки для определенных профессий – наложения чар, травничество…, но спрос на них меньше.

Еще портные могут создавать специальные нити – улучшения для штанов, которые так же пользуются спросом.

В игре есть такая вещь, как трансмогрификация – это изменение внешнего вида предметов экипировки. Все любят выглядеть модно и красиво, так что на желании отличатся от других тоже можно заработать – посмотрите какие красивые вещи можете создавать и на какие вещи есть спрос – и шейте их! Очень часто, при пошивке вещей низкого уровня (особенно БК) вы можете встречать красивые предметы, которые можно выставлять на аукцион. Так же посмотрите базу данных рецептов портного дела — в ней можно найти достаточно красивые предметы! Сделать их и на этом заработать золота.

гайд по кожевниччеству shadowlands

В данном гайде по Кожевничеству в Shadowlands рассмотрим основные аспекты прокачки профессии, а также создаваемые предметы и дополнительные реагенты для крафта легендарок.

Почему стоит прокачивать Кожевничество в Shadowlands

Кожевничество всегда предоставляло классам, которые носят Кожу или Кольчугу удобный способ создания собственной брони, а теперь к ним добавятся еще и полезные расходники.

Расходники для брони и оружия вернулись в Shadowlands и будут очень востребованы, в особенности у танков и других классов, для которых важен показатель брони.

Также, кожевники создают базовый предмет, необходимый всем носителям кожи и кольчуги для дальнейшего создания легендарного снаряжения.

Заработок на Кожевничестве в Shadowlands

Кожевники имеют отличное положение в Shadowlands, если мы говорим о заработке на профессии. Мы можем делать большее количество легендарных предметов, обеспечивая легендарками большинство классов в игре, по сравнению с другими профессиями. Это означает, если вы сконцентрируетесь на создании востребованных и ходовых легендарок, можно неплохо заработать, т.к. к моменту рейдинга легендарки будут нужны всем, а заядлые игроки в Мифик+ всегда хотят иметь БИС экипировку в слоте.

Разумеется, вы не сможете делать всё и сразу. Необходимо будет понять, какие именно предметы пользуются спросом и на них можно заработать.

Наборы для брони также вернулись в WoW, предлагая временные баффы выносливости для нагрудника. Это также может обеспечить стабильный источник дохода, т.к. будет всегда востребовано.

Изучение Кожевничества в Shadowlands

Изучите Shadowlands Leatherworking у Tanner Au’qil (42.3, 26.6), тренера Кожевничества в Орибосе, главном городе Shadowlands. Рядом вы также найдете Flayer Au’khem, учителя Снятия шкур, и Distributor Au’tem, который продает Leatherworking расходники. Tanner Au’qil учит большинству рецептов кожевничества.



Реагенты кожевничества в Shadowlands

В Темных землях мы будем использовать несколько типов кожи, шкуры, чешуи и костей. Сюда входят четыре уникальных кожи для каждой из четырех зон ковенантов. Список реагентов:

    — Может быть собрано от x10 Desolate Leather Scraps — добывается Снятием шкур — добывается Снятием шкур — добывается Снятием шкур — Может быть собрано от x10 Desolate Leather — Может быть собрано от x10 Callous Hide

Специфичные реагенты из зон ковенантов:

ПредметКомпоненты
Purified Leather5x Desolate Leather, 5x Pallid Bone, 3x Rising Glory
Necrotic Leather5x Desolate Leather, 5x Pallid Bone, 3x Marrowroot
Unseelie Leather5x Desolate Leather, 5x Pallid Bone, 3x Vigil’s Torch
Sinful Leather5x Desolate Leather, 5x Pallid Bone, 3x Widowbloom

Остальные расходники:

    — покупается у Вендоров — создается энчантом — дроп — покупается у Вендоров — покупается у Вендоров — добывается Горным делом или покупается на аукционе

Рунические сосуды для создания легендарок

Кожевничество Тёмных Земель позволяет вам создавать предметы экипировки, необходимые для крафта легендарного снаряжения вплоть до 4 ранга. Подробный гайд по созданию легендарок вы можете найти в нашем гайде по легендарным предметам в Shadowlands. Чтобы изучить рецепты для крафта, вам необходимо пройти квестовую цепочку в Торгасте, и освободить Резчик Рун. После этого вы получите задание Сосуды из кожи и кости – придя к Дубильщик Ау’кил в Орибосе, вы получите возможность создавать рунические сосуды.

Для крафта этого снаряжения вам понадобится уровень кожевничества 100, а также следующий набор ресурсов: Зачарованная толстая загрубевшая шкура, Толстая загрубевшая шкура, Толстая могильная кожа, Могильная кожа, и Ориборейский осколок.

Ниже мы приведем рецепты доступных кожевнику рунических сосудов с указанием компонентов для их создания.

Кожаные доспехи из темной шкуры

Наручи

ПредметКомпоненты
Боевые наручи из темной шкуры (ранг 1)3x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 3x Толстая загрубевшая шкура, 8x Толстая могильная кожа, 30x Могильная кожа, 8x Ориборейский осколок
Боевые наручи из темной шкуры (ранг 2)5x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 5x Толстая загрубевшая шкура, 12x Толстая могильная кожа, 50x Могильная кожа, 12x Ориборейский осколок
Боевые наручи из темной шкуры (ранг 3)8x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 8x Толстая загрубевшая шкура, 20x Толстая могильная кожа, 80x Могильная кожа, 18x Ориборейский осколок
Боевые наручи из темной шкуры (ранг 4)12x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 12x Толстая загрубевшая шкура, 30x Толстая могильная кожа, 130x Могильная кожа, 30x Ориборейский осколок

Перчатки

ПредметКомпоненты
Рукавицы из темной шкуры (ранг 1)4x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 4x Толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая могильная кожа, 40x Могильная кожа, 10x Ориборейский осколок
Рукавицы из темной шкуры (ранг 2)6x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 6x Толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая могильная кожа, 65x Могильная кожа, 15x Ориборейский осколок
Рукавицы из темной шкуры (ранг 3)10x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая загрубевшая шкура, 25x Толстая могильная кожа, 105x Могильная кожа, 25x Ориборейский осколок
Рукавицы из темной шкуры (ранг 4)15x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая загрубевшая шкура, 40x Толстая могильная кожа, 170x Могильная кожа, 40x Ориборейский осколок

Шлем

ПредметКомпоненты
Шлем из темной шкуры (ранг 1)5x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 5x Толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая могильная кожа, 50x Могильная кожа, 12x Ориборейский осколок
Шлем из темной шкуры (ранг 2)8x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 8x Толстая загрубевшая шкура, 20x Толстая могильная кожа, 80x Могильная кожа, 18x Ориборейский осколок
Шлем из темной шкуры (ранг 3)12x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 12x Толстая загрубевшая шкура, 30x Толстая могильная кожа, 125x Могильная кожа, 30x Ориборейский осколок
Шлем из темной шкуры (ранг 4)20x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 20x Толстая загрубевшая шкура, 50x Толстая могильная кожа, 225x Могильная кожа, 50x Ориборейский осколок

Поножи

ПредметКомпоненты
Поножи из темной шкуры (ранг 1)5x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 5x Толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая могильная кожа, 50x Могильная кожа, 12x Ориборейский осколок
Поножи из темной шкуры (ранг 2)8x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 8x Толстая загрубевшая шкура, 20x Толстая могильная кожа, 80x Могильная кожа, 18x Ориборейский осколок
Поножи из темной шкуры (ранг 3)12x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 12x Толстая загрубевшая шкура, 30x Толстая могильная кожа, 125x Могильная кожа, 30x Ориборейский осколок
Поножи из темной шкуры (ранг 4)20x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 20x Толстая загрубевшая шкура, 50x Толстая могильная кожа, 225x Могильная кожа, 50x Ориборейский осколок

Наплечники

ПредметКомпоненты
Наплечье из темной шкуры (ранг 1)4x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 4x Толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая могильная кожа, 40x Могильная кожа, 10x Ориборейский осколок
Наплечье из темной шкуры (ранг 2)6x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 6x Толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая могильная кожа, 65x Могильная кожа, 15x Ориборейский осколок
Наплечье из темной шкуры (ранг 3)10x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая загрубевшая шкура, 25x Толстая могильная кожа, 105x Могильная кожа, 25x Ориборейский осколок
Наплечье из темной шкуры (ранг 4)15x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая загрубевшая шкура, 40x Толстая могильная кожа, 170x Могильная кожа, 40x Ориборейский осколок

Обувь

ПредметКомпоненты
Ботфорты из темной шкуры (ранг 1)4x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 4x Толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая могильная кожа, 40x Могильная кожа, 10x Ориборейский осколок
Ботфорты из темной шкуры (ранг 2)6x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 6x Толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая могильная кожа, 65x Могильная кожа, 15x Ориборейский осколок
Ботфорты из темной шкуры (ранг 3)10x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая загрубевшая шкура, 25x Толстая могильная кожа, 105x Могильная кожа, 25x Ориборейский осколок
Ботфорты из темной шкуры (ранг 4)15x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая загрубевшая шкура, 40x Толстая могильная кожа, 170x Могильная кожа, 40x Ориборейский осколок

Нагрудник

ПредметКомпоненты
Жилет из темной шкуры (ранг 1)5x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 5x Толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая могильная кожа, 50x Могильная кожа, 12x Ориборейский осколок
Жилет из темной шкуры (ранг 2)8x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 8x Толстая загрубевшая шкура, 20x Толстая могильная кожа, 80x Могильная кожа, 18x Ориборейский осколок
Жилет из темной шкуры (ранг 3)12x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 12x Толстая загрубевшая шкура, 30x Толстая могильная кожа, 125x Могильная кожа, 30x Ориборейский осколок
Жилет из темной шкуры (ранг 4)20x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 20x Толстая загрубевшая шкура, 50x Толстая могильная кожа, 225x Могильная кожа, 50x Ориборейский осколок

Пояс

ПредметКомпоненты
Воинский пояс из темной шкуры (ранг 1)4x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 4x Толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая могильная кожа, 40x Могильная кожа, 10x Ориборейский осколок
Воинский пояс из темной шкуры (ранг 2)6x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 6x Толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая могильная кожа, 65x Могильная кожа, 15x Ориборейский осколок
Воинский пояс из темной шкуры (ранг 3)10x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая загрубевшая шкура, 25x Толстая могильная кожа, 105x Могильная кожа, 25x Ориборейский осколок
Воинский пояс из темной шкуры (ранг 4)15x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая загрубевшая шкура, 40x Толстая могильная кожа, 170x Могильная кожа, 40x Ориборейский осколок

Боевая кольчуга костедробителя

Наручи

ПредметКомпоненты
Боевые наручи костедробителя (ранг 1)3x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 3x Толстая загрубевшая шкура, 8x Толстая могильная кожа, 10x Мертвенно-бледная кость, 8x Ориборейский осколок
Боевые наручи костедробителя (ранг 2)5x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 5x Толстая загрубевшая шкура, 12x Толстая могильная кожа, 20x Мертвенно-бледная кость, 12x Ориборейский осколок
Боевые наручи костедробителя (ранг 3)8x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 8x Толстая загрубевшая шкура, 20x Толстая могильная кожа, 30x Могильная кожа, 20x Ориборейский осколок
Боевые наручи костедробителя (ранг 4)12x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 12x Толстая загрубевшая шкура, 30x Толстая могильная кожа, 50x Мертвенно-бледная кость, 30x Ориборейский осколок

Перчатки

ПредметКомпоненты
Рукавицы костедробителя (ранг 1)4x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 4x Толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая могильная кожа, 15x Мертвенно-бледная кость, 10x Ориборейский осколок
Рукавицы костедробителя (ранг 2)6x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 6x Толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая могильная кожа, 25x Мертвенно-бледная кость, 15x Ориборейский осколок
Рукавицы костедробителя (ранг 3)10x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая загрубевшая шкура, 25x Толстая могильная кожа, 40x Мертвенно-бледная кость, 25x Ориборейский осколок
Рукавицы костедробителя (ранг 4)15x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая загрубевшая шкура, 40x Толстая могильная кожа, 65x Мертвенно-бледная кость, 40x Ориборейский осколок

Шлем

ПредметКомпоненты
Шлем костедробителя (ранг 1)5x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 5x Толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая могильная кожа, 20x Мертвенно-бледная кость, 12x Ориборейский осколок
Шлем костедробителя (ранг 2)8x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 8x Толстая загрубевшая шкура, 20x Толстая могильная кожа, 30x Мертвенно-бледная кость, 18x Ориборейский осколок
Шлем костедробителя (ранг 3)12x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 12x Толстая загрубевшая шкура, 30x Толстая могильная кожа, 50x Мертвенно-бледная кость, 30x Ориборейский осколок
Шлем костедробителя (ранг 4)20x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 20x Толстая загрубевшая шкура, 50x Толстая могильная кожа, 80x Мертвенно-бледная кость, 50x Ориборейский осколок

Поножи

ПредметКомпоненты
Наголенники костедробителя (ранг 1)5x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 5x Толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая могильная кожа, 20x Мертвенно-бледная кость, 12x Ориборейский осколок
Наголенники костедробителя (ранг 2)8x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 8x Толстая загрубевшая шкура, 20x Толстая могильная кожа, 30x Мертвенно-бледная кость, 18x Ориборейский осколок
Наголенники костедробителя (ранг 3)12x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 12x Толстая загрубевшая шкура, 30x Толстая могильная кожа, 50x Мертвенно-бледная кость, 30x Ориборейский осколок
Наголенники костедробителя (ранг 4)20x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 20x Толстая загрубевшая шкура, 50x Толстая могильная кожа, 80x Мертвенно-бледная кость, 50x Ориборейский осколок

Наплечники

ПредметКомпоненты
Наплечье костедробителя (ранг 1)4x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 4x Толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая могильная кожа, 15x Мертвенно-бледная кость, 10x Ориборейский осколок
Наплечье костедробителя (ранг 2)6x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 6x Толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая могильная кожа, 25x Мертвенно-бледная кость, 15x Ориборейский осколок
Наплечье костедробителя (ранг 3)10x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая загрубевшая шкура, 25x Толстая могильная кожа, 40x Мертвенно-бледная кость, 25x Ориборейский осколок
Наплечье костедробителя (ранг 4)15x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая загрубевшая шкура, 40x Толстая могильная кожа, 65x Мертвенно-бледная кость, 40x Ориборейский осколок

Обувь

ПредметКомпоненты
Ботфорты костедробителя (ранг 1)4x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 4x Толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая могильная кожа, 15x Мертвенно-бледная кость, 10x Ориборейский осколок
Ботфорты костедробителя (ранг 2)6x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 6x Толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая могильная кожа, 25x Мертвенно-бледная кость, 15x Ориборейский осколок
Ботфорты костедробителя (ранг 3)10x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая загрубевшая шкура, 25x Толстая могильная кожа, 40x Мертвенно-бледная кость, 25x Ориборейский осколок
Ботфорты костедробителя (ранг 4)15x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая загрубевшая шкура, 40x Толстая могильная кожа, 65x Мертвенно-бледная кость, 40x Ориборейский осколок

Нагрудник

ПредметКомпоненты
Жилет костедробителя (ранг 1)5x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 5x Толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая могильная кожа, 20x Мертвенно-бледная кость, 12x Ориборейский осколок
Жилет костедробителя (ранг 2)8x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 8x Толстая загрубевшая шкура, 20x Толстая могильная кожа, 30x Мертвенно-бледная кость, 18x Ориборейский осколок
Жилет костедробителя (ранг 3)12x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 12x Толстая загрубевшая шкура, 30x Толстая могильная кожа, 50x Мертвенно-бледная кость, 30x Ориборейский осколок
Жилет костедробителя (ранг 4)20x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 20x Толстая загрубевшая шкура, 50x Толстая могильная кожа, 80x Мертвенно-бледная кость, 50x Ориборейский осколок

Пояс

ПредметКомпоненты
Воинский пояс костедробителя (ранг 1)4x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 4x Толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая могильная кожа, 15x Мертвенно-бледная кость, 10x Ориборейский осколок
Воинский пояс костедробителя (ранг 2)6x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 6x Толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая могильная кожа, 25x Мертвенно-бледная кость, 15x Ориборейский осколок
Воинский пояс костедробителя (ранг 3)10x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 10x Толстая загрубевшая шкура, 25x Толстая могильная кожа, 40x Мертвенно-бледная кость, 25x Ориборейский осколок
Воинский пояс костедробителя (ранг 4)15x Зачарованная толстая загрубевшая шкура, 15x Толстая загрубевшая шкура, 40x Толстая могильная кожа, 65x Мертвенно-бледная кость, 40x Ориборейский осколок

Прокачка кожевничества 1-100

Имейте ввиду, что все представленные здесь рецепты создают кожаную броню, а не кольчужную. Так сделано потому, что кожаная броня требует меньше затрат ресурсов, а значит позволит более дешево и быстро прокачать кожевничество в Shadowlands.

гайд как быстро одеться shadowlands

Рассмотрим основные способы получения новой экипировки в WoW: Shadowlands, как сделать это максимально быстро и эффективно и какие типы контента для этого нужно проходить. Также, коснемся изменения всей системы брони/экипировки в Shadowlands и сравним ее с BFA.

Изменения экипировки в Shadowlands

По сравнению с BFA произошли фундаментальные изменения. Теперь мы снова можем выбивать и использовать шею и плащи, так как Heart of Azeroth и Ashjra’kamas, Shroud of Resolve больше не будут занимать место брони.

Отсутствие закаленных и усиленных предметов

Никаких закаленных или титанфордж предметов больше не будет, Порча также уходит в прошлое. Таким образом, все предметы имеют свой уровень в зависимости от их мощности, что значительно упрощает выбор. Однако, в результате мы получим меньший дроп лута.

Сводная таблица уровня снаряжения и предметов

Ниже приведено краткое изложение способов получить броню в первые недели Shadowlands. Так вы будете знать, откуда падает экипировка определенных уровней.

Броня и ее уровень на старте Shadowlands

Максимальный гир в каждый слот — ilvl 184

В первые 2 недели со старта дополнения вы будете ограничены уровнями известности, что, в свою очередь, ограничивает максимальный уровень экипировки, которую может получить персонаж.

Если уровень известности 7, а рейды еще не открыты, это значит, что максимальный уровень предмета (ilvl) который вы можете получить — 184, так как вряд ли кто то успеет заработать превознесение у любой из фракций Shadowlands. Однако, скорее всего, легендарные предметы в течение первых 2-х недель можно будет создать, и это будет единственный вариант получить броню выше 184 уровня.

Как одеваться в первые две недели Shadowlands

Мировые квесты (локалки) ilvl 148+

Локальные квесты — давно известная нам система квестов для персонажей максимального уровня. Как только вы достигнете 60-го лвла и завершите выбранную квестовую цепочку вводных заданий, вы сможете приступить к выполнению локалок.

Награды зависят от вашего текущего уровня предметов. Чем он выше — тем выше будет уровень предмета за выполнение задания. Однако, в Shadowlands уровень наград будет увеличиваться с уровнем известности: на 10, 16 и 29 уровнях. Достигнуть этих показателей за первые недели вы не сможете.

Крафтовые предметы (профессии) ilvl 151-168

Профессии изменились в Shadowlands, и сама система стала более гибкой. Каждый ремесленник может создавать особые дополнительные реагенты, повышающие уровень предмета.

По умолчанию, вы будете создавать броню 151 уровня, которая может быть улучшена до 168 через Crafter’s Mark II

Проходя подземелья на различных уровнях сложности вы будете получать в награду экипировку. Разумеется, ее уровень напрямую зависит от сложности подземелья. Награду за эпохальное подземелье можно получить только раз в неделю (а еще в мифик нельзя встать в «поиске подземелий»)

Сложность подземельяУровень предмета
Обычная158
(Уровень 60)
Героическая171
Эпохальная184

PvP-экипировка Shadowlands

Участвуя в PvP-активностях, вроде арены, БГ и мировых PvP квестов вы будете получать Honor,

РангilvlТребуемый уровень известности
1158Нет
2164Нет
3171Нет
41777
51847
619022
719722


Поскольку вы можете получить уровень известности 7 за первые 2 недели дополнения, у вас будет возможность улучшить любую часть PvP-экипировки до 184 уровня при наличии достаточного количества очков чести.

Броня за репутацию

Как известно, в Shadowlands будет 4 новых фракции, у которых можно покупать экипировку, достигнув определенного уровня репутации.

Репутацияilvl
Уважение164
Почтение181
Превознесение200

Легендарки (ilvl 190-235)

Торгаст, Башня проклятых — одно из приоритетных направлений Shadowlands. Эта вечная тюрьма, расположенная глубоко в Утробе представляет собой процедурно генерируемое подземелье и общий сценарий, в котором игроки, по ходу прохождения, будут попадать на все более сложные этажи и более сильных противников. По пути вы будете получать особые Силы Анимы, которые помогут в прохождении Торгаста (разумеется, они будут доступны только внутри башни). Анима будет рандомная, что дает нам прекрасную реиграбельность и возможность получить легендарное снаряжение в Торгасте.

Башня не даст вам прямого дропа легендарки, но основная идея заключается в добыче ресурсов для создания легендарок. Это намного более гибкая система, чем во всех предыдущих дополнениях, так как она позволяет нам создать именно ту легендарку, которая нам нужна.

Существует четыре уровня предметов, которые можно создать профессиями.

РангilvlНеобходимый Пепел душ
Ранг 11901250 Soul Ash
Ранг 22102000 Soul Ash
Ранг 32253200 Soul Ash
Ранг 42355150 Soul Ash

Общие рекомендации по Гиру в Shadowlands

Мы рекомендуем выполнить следующие действия, чтобы как можно быстрее одеться в Shadowlands

  1. Пройдите все 8 подземелий эпохальной сложности, чтобы получить экипировку 184-го уровня
  2. Завершите все слои Торгаста для получения Пепла Душ
  3. Завершайте все локалки, дейлики, задания в подземельях/PvP для получения репутации
  4. Оставшееся время тратьте на БГ (Поля боя).

В конце 2-й недели, после того как вы снова пройдете Мифик подземелья, купите броню за Честь, чтобы заполнить ячейку, в которой еще нет предмета 184-го уровня, и улучшите его до этого уровня. Если будете часто играть на полях боя, у вас будет достаточно чести для улучшения экипировки.

Гайд по кожевничеству


Кожевничество — это процесс создания кожаной и кольчужной брони. Некоторые из этих предметов, такие как Devilsaur Leggings и Devilsaur Gauntlets, высоко ценятся игроками, приближающимися к пределу уровня. Другие, такие как Onyxia Scale Cloak, важны для контента на высоких уровнях. Типы снаряжения, которые создают кожевники, означает, что Разбойники, Охотники, Шаманы и Друиды лучше всего подходят для его изучения, и это может быть полезно для PvE и PvP.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Чтобы собрать необходимую кожу и шкуры, Скиннинг обычно считается второстепенной профессией. В то время как самой кожевничеству требуются только материалы для каждого рецепта, для снятия шкуры с животных игрокам необходимо будет купить нож для снятия шкур у любого продавца торговых принадлежностей.

Обучение кожевничеству

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Как и другие ремесленные профессии, начиная с уровня мастерства 200, Кожевники могут специализировать свое ремесло. Подобно тому, как стать оружейным мастером, вы можете выбрать одну из 3-х специализаций: обработка кожи племен, обработка кожи из чешуи дракона и обработка кожи стихий. Каждый навык приобретается через уникальную цепочку квестов, описанную в их собственных разделах ниже.

Трайбл фокусируется на изделиях из кожи и ориентирован на друидов и разбойников. Элементаль создает комбинацию Кожи и Почты, что делает его подходящим Разбойником, Охотником и Шаманом. Драконья чешуя изготавливает основное кольчужное снаряжение, что очень помогает шаманам и охотникам.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Требуемые материалы
Для прокачки без специализации вам понадобится:

  • 390x Тонкая кожа
  • 15x Легкая шкура
  • 65x Соль
  • 190x Грубая нить
  • 20x средняя шкура
  • 75x Тонкая нить
  • 15x Серая краска
  • 10x Тяжелая шкура
  • 445x Толстая кожа
  • 15x Черная краска
  • 570x Плотная кожа
  • 150x шелковая нить
  • 20x Толстая шелковая нить
  • 400x Грубая кожа
  • 40x руническая нить

Прокачка Кожевничества

Ученик (1 — 75)
Изучение ученика Кожевничество в любом крупном городе начнет ваш путь. С самого начала вы будете делать наборы для доспехов — важный рецепт профессии. Вам также понадобится соль и грубая нить. Чтобы приобрести их, игрокам Орды нужно будет найти Маху, своего Поставщика Поставок. Альянс может говорить с Санорионом.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Если вы также прокачиваете Skinning, не забудьте захватить свой Skinning Knife перед тем, как покинуть город.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1 — 45: Накладки из тонкой кожи

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Используйте Light Leather, чтобы сделать Light Armor Kit.
Прежде чем перейти к следующему шагу, вам нужно будет найти Саенориона или Маху, чтобы купить Соль. Вы можете забрать грубую нить, пока вы здесь.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

45 — 55: Обработанная легкая шкура

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Объедините Легкую Шкуру и Соль в Обработанную Легкую Шкуру.
Вам нужно купить грубую нить сейчас, если вы еще этого не сделали.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

55 — 75: Тисненые кожаные перчатки

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Используйте Светлую Кожу и Грубую Нить, чтобы сделать Тисненые кожаные перчатки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Подмастерье (75 — 150)
Теперь, когда вы сделали свои первые вещи, пришло время тренироваться в Journeyman Leatherworking. На этом уровне вы продолжите создавать экипировку из натуральной кожи и вылеченных шкур. Некоторые предметы становятся материалами для других, поэтому обязательно держитесь за то, что вы делаете!

p, blockquote 15,0,1,0,0 -->

75 — 100: тисненые кожаные перчатки

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Используйте Светлую Кожу и Грубую Нить, чтобы сделать Перчатки с тиснением.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

100 — 120: Обработанная средняя шкура

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Вылечить Среднюю шкуру с солью, чтобы сделать Обработанную среднюю шкуру.
Вы будете использовать их снова в ближайшее время.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

120 — 135: Тонкий кожаный пояс

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Легкая кожа и грубая нить для создания тонкого кожаного пояса
Так же, как вылеченная средняя шкура, держитесь за них. Вы можете научиться искусному кожевничеству, начиная с 125 уровня.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

135 — 150: темный кожаный пояс

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Комбинируйте Тонкий Кожаный Пояс, Обработанную Среднюю Шкуру, Тонкую Нить и Серую Краску, чтобы получить Темный Кожаный Пояс

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Эксперт (150 — 225)
Поскольку вы уже давно создаете доспехи, вы можете научиться искусному кожевничеству. Помните, что игроки Альянса могут тренироваться с Телонисом в Дарнасе и Ордой с Уной в Громовом Утесе от Ученика до этого момента. Для следующего уровня вам нужно покинуть город и найти инструкторов в другом месте.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Начиная с 200, вы также сможете начать свои квесты специализации. Игроки Орды могут выбрать Кожевничество в драконьей чешуе, Кожевничество стихий или предшественник квестовой линии Племенная кожевничество: Дикий кожаный доспех. Игроки Альянса также смогут выбирать свои версии (Кожевничество из чешуи дракона, Кожевничество элементалей и Доспехи из дикой кожи). Как и в других профессиях, после выбора специализации вы не можете вернуться обратно. Каждый объясняется более подробно ниже.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

150 — 160: Обработанная тяжелая шкура

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Вылечить тяжелую шкуру с помощью соли, чтобы получить вылеченную тяжелую шкуру.
Вы должны будете использовать их в ближайшее время, не забудьте сохранить их.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

160 — 180: Накладки из толстой кожи

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Объедините Тяжелую Кожу и Тонкую Нить, чтобы сделать Накладки из толстой кожи.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

180 — 190: варварские наплечники

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Объедините Тяжелую Кожу, Вылеченную Тяжелую Шкуру и Тонкую Нить, чтобы создать Варварские Плечи.

p, blockquote 31,1,0,0,0 -->

190 — 205: Мглистые наручи

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

205 — 225: Ночная головная повязка

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Объедините Толстую Кожу и Шелковую Нить, чтобы сделать Ночную головную повязку.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Ремесленник (225 — 300)
Поздравляем! Вы достигли последнего уровня: Ремесленник Кожевничество. После того, как вы наденете, вы сможете создать мощное снаряжение, такое как Черные сапоги из чешуи дракона или Кираса из чешуи мечты. До этого у игроков также есть шанс найти Pattern: Devilsaur Leggings, которые позволят вам сделать ценные Поножи Devilsaur. Когда вы встретитесь с Хахраной из Железной Шкуры в Фераласе или с Дракком Стоунхандом в Предгорьях Хилсбрада, вы сможете эффективно пройти прокачку.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Игроки, заинтересованные в племенном кожевничестве, должны спасти 2 из Ночного оголовья, Штаны ночного пейзажа, Сапоги ночного пейзажа, сделанные во время прокачки.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

225 — 235: Ночная головная повязка

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Используйте Толстую Кожу и Шелковую Нить, чтобы сделать Ободок Ночного Пейзажа.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

235 — 250: Ночные штаны

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Объедините Толстую Кожу и Шелковую Нить, чтобы сделать Штаны Ночного Пейзажа.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

250 — 260: ночные сапоги

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Используйте Толстую Кожу и Тяжелую Шелковую Нить, чтобы сделать Сапоги Ночной Пейзаж.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

260 — 280: злые кожаные рукавицы

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Комбинируй грубую кожу, руническую нить и черную краску, чтобы получить рукавицы злой кожи.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

280 — 300: Гибельные кожаные рукавицы

p, blockquote 46,0,0,1,0 -->

Используйте грубую кожу, руническую нить и черную краску, чтобы сделать повязку из злой кожи.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Ваше кожевничество теперь достигло максимального навыка! Поздравляем! Теперь вы можете изучать шаблоны, такие как Pattern: Shifting Cloak и Pattern: Черная кираса из чешуи дракона, создавая некоторые из самых мощных предрейдовых снастей в WoW Classic. Вы также можете создать Core Armor Kit, необходимый для рейдов. Продолжайте читать, чтобы узнать, какая специализация подходит для вас.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Элементаль кожевничество

Стихийное кожевничество позволяет игрокам изготавливать экипировку, специализирующуюся на ловкости или сопротивлении стихий. В результате, Разбойники и Друиды, имеющие некоторый опыт в PvP, обычно выбирают его. На более высоких уровнях Элементарные Кожевники могут выучить Pattern: Shifting Cloak (редкое падение из мобов или Кеша Узлового Ужаса), чтобы создать Shifting Cloak или Pattern: Доспехи грозового покрова и Узор: Перчатки грозового покрова, чтобы сделать доспехи грозового покрова и перчатки грозового покрова из набора Грозового покрова.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

  • 2x Магическая сфера воды и Сердце Огня
  • 2x Сердце Огня и Ядро Земли
  • Ядро Земли
  • 2x Дыхание ветра

После этого игроков обучат элементальному кожевничеству и они смогут приступить к изготовлению экипировки сопротивления стихий.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Драконья чешуя Кожевничество

Кожевничество в драконьей чешуе включает создание Кольчужного снаряжения с ловкостью, выносливостью и интеллектом. Охотники и шаманы обычно предпочитают специализироваться на чешуе дракона, учитывая, насколько полезно создавать свое снаряжение. Такие предметы, как Черные сапоги из драконьей чешуи и Черная кираса из драконьей чешуи, позволяют им иметь твердую экипировку во время прокачки, а Кираса из чешуи мечты (по материалам Pattern: Кираса из чешуи мечты) является жизнеспособным вариантом эндшпиля.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Оба требуют, чтобы игроки сдавали одинаковые дропы и созданное снаряжение: 10x Изношенная чешуя дракона, 2x Жесткая кираса из чешуи скорпида и 2x Жесткие перчатки из чешуи скорпида. Чтобы создать доспехи, игроки должны изучить Узор: жесткая кираса из чешуи скорпида и Узор: жесткие перчатки из чешуи скорпида, две редкие капли мира. Если вы не можете их разграбить, это также можно приобрести в AH.

  • 10x Изношенная чешуя дракона
  • 36x Толстая кожа
  • 40x чешуя скорпида

Племенное кожевничество

Племенное кожевничество, безусловно, требует больше всего усвоения, но отдача самая большая. Племенное снаряжение является наиболее универсальным и ценным для изготовления. Разбойникам и друидам захочется рассмотреть специализацию в племени для изготовления Леггинсов дьявозавра или рукавиц дьявозавра. После того, как вы оденете верх, племенные кожевники могут также изучить высоко востребованные узоры, такие как пояс с поясом, чтобы сделать пояс с поясом.

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Обучение племенному кожевничеству требует прохождения 2-х отдельных квестовых линий. Чтобы получить доступ к квесту Tribal Leatherworking, все игроки должны сначала закончить цепочку Wild Leather Armor соответствующей фракции. Игроки Альянса должны найти Пратта МакГрубена в Крепости Оперенной Луны, чтобы завершить Шлем из дикой кожи, Плечи из дикой кожи, Жилет из дикой кожи, Поножи из дикой кожи и Ботинки из дикой кожи. После этого вы станете Мастером дикой кожи и изучите Pattern: Wild Leather Cloak. Орда должна разыскать Джангдора Стремительного Странника в Лагере Мохаче, чтобы взять ордские версии цепи.

В общей сложности игрокам нужно будет принести 6x комплект толстой брони, 2x перчатки из чешуйчатой черепахи, 2x кираса из чешуйчатой черепахи, 2x тунику с ночным пейзажем, 2x повязку на ночную прическу, 2x штаны с ночным пейзажем, 2x сапоги с ночной сценой, 2x шлем из чешуйчатой черепахи и 2x наручи из чешуйчатой черепахи завершите этот шаг. Пратт и Джангдор также продадут Перчатки с чешуйками черепахи, необходимые для выполнения этого шага.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Затем игроки могут наконец взять квест Tribal. Альянс должен поговорить с Се’Джибом в Долине Тернистой долины, чтобы получить племенное кожевничество, и Орда получит свою версию (племенное кожевничество) от Карисии Лунного Охотника в Фераласе. Для этого вам нужно только принести 1x Wild Leather Vest и 1x Wild Leather Helmet. Как только вы сдадите их, вы научитесь племенному кожевничеству!

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

В целом, необходимыми материалами являются:

  • 226x Плотная кожа.
  • 112x Черепаший панцирь.
  • 15x Дикая лоза.
  • 4x Обработанная плотная шкура.

Вы познакомились с такой профессией как Кожевничество, помогающее сделать доспехи. После чего не отпадет необходимость обращаться к другим игрокам, продающие шмотки за голду.

Читайте также: