Как на кожи вырезать фигурку

Обновлено: 24.04.2024

Perfect Cut: универсальный мульти нож, который позволяет вырезать фигуры из бумаги сложной формы. Этот универсальный нож выполняет все виды безупречных надрезов на листовых материалах, таких как картон, пенопласт, кожа и ткань. На самом деле, это целый набор из шести многофункциональных настольных режущих инструментов. Каждый из них регулируется и способен производить разрезы в выбранном месте.

Дизайнер Ши-Йен Ло (Shih-Yen Lo) начал работать над своим устройством для вырезания сложных форм из бумаги в 2014 году, когда готовил дипломный проект в Королевском колледже искусств в Лондоне. В 2017 году первая версия Perfect Cut была краудфандингована на Тайване и, затем было выпущено более 10 000 экземпляров. Годом позже Ши-Йен Ло начал модернизировать свой Perfect Cut для запуска проекта на Kickstarter, добавив в набор алюминиевую линейку и оригинальное лезвие.

С помощью вырезанных с помощью универсального мульти ножа Perfect Cut фигур сложной формы можно собрать Эйфелеву башню.

С помощью вырезанных с помощью универсального мульти ножа Perfect Cut фигур сложной формы можно собрать Эйфелеву башню.

Последняя версия набора для вырезания сложных фигур оснащена специально разработанным резаком, который в сочетании с четырьмя регулируемыми модулями обеспечивает точный контроль угла и глубины резания. Для этого резака можно использовать серийные 9-миллиметровые сменные лезвия или индивидуальные лезвия Perfect Cut. По заявлению изготовителя, родители теперь способны сделать уникальные костюмы для детской вечеринки, моделисты будут выполнять работу быстрее, а дизайнеры смогут упростить изготовление своих модели и, тем самым, ускорить процесс проектирования.

Универсальный мульти нож Perfect Cut позволяет с помощью вырезанных фигур сложной формы создать самые разные объемные 3-х мерные объекты.

Универсальный мульти нож Perfect Cut позволяет с помощью вырезанных фигур сложной формы создать самые разные объемные 3-х мерные объекты.

Для резьбы используют жесткую подошвенную кожу чепрак. На коже можно выполнять плосковыемчатую геометрическую резьбу и прорезную ажурную. Плосковыемчатая резьба характеризуется тем, что ее фоном является плоская поверхность украшаемого изделия, а рисунок образуют различной формы углубления-выемки. Низшие точки рельефа расположены ниже уровня украшаемой поверхности, а верхние точки находятся на ее уровне. В зависимости от формы выемок и характера рисунка плосковыемчатая резьба может быть геометрической или контурной. Геометрическая резьба выполняется в виде двух-, трех- и четырехгранных выемок, образующих на поверхности узор из геометрических фигур-треугольников, квадратов, окружностей. Элементы геометрической резьбы показаны на рисунке 1

Рисунок 1. Элементы геометрической резьбы.
Комбинации из этих элементов создают разнообразные узоры: ромбы, витейки, змейки, цепочки, сияния (Рисунок 2).

Рисунок 2. Виды узоров в геометрической резьбе.
Красота резного декора определяется не только его рисунком и композицией, но и качеством выполнения резьбы, ее чистотой и точностью. Поэтому инструменты, применяемые для резьбы, а именно: ножи-косяки (Рисунок 3) и стамески различных профилей, должны быть тщательно отточены до остроты бритвы.

Рисунок 3. Ножи-косяки.
Сначала выполняют точную, аккуратную разметку рисунка карандашом, затем накалывают рисунок менее скошенным ножом-косяком. Держа косячок вертикально, надрезают стороны треугольников от вершины к основанию. Глубина реза у вершины должна быть максимальной, а у основания-сведена на нет. Надрезы нужно делать строго вертикально и на одинаковую глубину. Рез не должен пересекать горизонтальную черту. Сделав надрезы, берут более скошенный нож, наклоняют к себе и вдоль нижней линии (основание треугольника) носком резака, постепенно углубляя его, срезают стружку-подрезают треугольник. При этом ручку косячка держат в правой руке, а резец направляют с помощью пальцев левой руки. Образуется плоский треугольник, заглубленный у вершины на 1,5-2 мм, основание которого находится на поверхности заготовки. Контуры резного узора можно обработать выжигателем. Контраст между темной углубленной и светлой выпуклой поверхностями можно подчеркнуть с помощью морилки. Идеальную завершенность изделию придадут вощение и полировка (Рисунок 4).

Видео урок из серии "Работа с кожей". Урок-5: Декоративная гравировка с использованием поворотного ножа

Весенняя сумочка из кожи с гравировкой

Меня часто спрашивают или я даю мастер-классы по изготовлению моих сумочек. Конечно, да!


В данном МК я покажу вам как изготовить сумочку без использования швейной машинки. Вы научитесь выкраивать кожу, гравировать ее, окрашивать и сшивать . Все вручную.


Для работы нам потребуется кожа растительного дубления (только по ней можно делать гравировку), кожаная тесьма, краска для кожи, инструменты для гравировки (штампики), кожаный или полимерный молоток (металлическим вы разрушите ваши штампики).


Вот выкройка по которой мы будем кроить:



Длина ремешка - на ваш вкус. В среднем - 90см, но если вы хотите длинный - сделайте 120см.


Сначала выкраиваем сумочку на бумаге а потом - обводим бумажную выкройку на коже. Обводим не карандашом а шилом, по лицевой стороне кожи. Вырезаем острыми ножницами.


Затем нам нужно нанести рисунок для гравировки.


Для этого нужна калька с рисунком, немного воды и спонжик. Рисунок наносится на влажную кожу, так же как и гравировка тоже делается на влажную кожу.



Берем влажный спонжик и смачиваем кожу на которой будет рисунок. Независимо от того какой величины рисунок, мы смачиваем ВСЮ поверхность кожи. Это делается для того чтобы избежать водных потеков когда кожа высохнет.
Чтобы получить красивый цвет при гравировке нужно правильно увлажнить кожу. Смачиваем ее мокрым спонжиком. Вода сразу начнет впитываться. Если поверхность кожи сразу стала опять светлой - добавьте воды.Но не переборщите, не делайте ее совсем мокрой. Воды должно быть достаточно для того чтобы она еще впитывалась но кожа уже не возвращала первоначальный цвет очень быстро.
Теперь отложите кожу в сторону на полчасика. Когда она начнет приобретать свой изначальный цвет и на ощупь станет холодной (приложите к щеке ) - кожа готова к гравировке. Верхний слой уже подсох, но внутри еще достаточно влаги. Теперь при ударе штампиков влага внутри кожи даст красивый цвет загара.
Если кожа слишком мокрая - из рисунка получится каша. Края будут примяты, не будет четких линий и не будет никакого цвета.
Если кожа слишком сухая - все отпечатки будут светлыми и будет трудней работать. Объема нужного не получится.


Кладем бумагу или пленку с рисунком на кожу и обводим по линиям ручной без чернил или чем угодно с тонким но не царапающим кончиком Сильно не надавливаем, легонько, чтобы только перенести линии рисунка но не вдавливать их в кожу.

Вот такие линии будут получаться

Затем линии рисунка нужно прорезать. Для этого используется специальный ножичек
Он должен быть остро отточен а кожа должна быть влажной.Прорезаем линии рисунка. Аккуратно, не спеша, держим ножик прямо, не наклоняя в стороны.Я шью одновременно две сумочки поэтому на фотографиях вы будете видеть два разных рисунка - не обращайте внимания..Рисунки можно рисовать самим или искать готовые - в интернете полно бесплатных.Я часто использую готовые трафареты для гравировки чтобы сэкономить время.


Прорезаем рисунок по всем линиям. Глубина разреза - на половину толщины кожи, не глубже.


Извилистые линии требуют немного практики - попробуйте сначала на обрезках кожи.



Вот наш рисунок готов к дальнейшей обработке:



Теперь будем гравировать.


Для начала нужно подклеить скотч с изнаночной стороны. Это делается для того чтобы кожа при гравировке и тиснении не растягивалась и не меняла форму.



Нам нужно "примять" кожу с одной стороны разрезанной линии, тогда создастся впечатление объема. Для этого используются специальные штампики. Называется такой штампик "beveler" - бевелер (возможно, в русском языке есть специальное слово но я его не знаю). Есть разных размеров и разных типов - с гладкой и рифленой поверхностью.



Использовать его легко - ставим носочком в разрез и легонько ударяем молоточком. Молоток должен быть или полимерным или кожаным. Металлический использовать нельзя - разрушите инструменты.



Проходим все линии таким образом.







Теперь берем следующий штампик, которым мы сделаем вмятинки на листиках и лепестках



Ставим его на "пяточку", "носик" приподнимаем над поверхностью.



Получаются вот такие вмятинки






Теперь берем следующий штампик, которым мы подрежем края листиков и лепестков.



Вставляем носик во внутренние изгибы контура листиков и ударяем молоточком




Вот как приподнимаются края лепестков после токой обработки (фото ДО и ПОСЛЕ)




Такой инструментик можно сделать дома если сточить отвертку



Тогда подрезаем листики без молотка, просто аккуратно вставляем отвертку стараясь не прорезать кожу насквозь



Теперь поставим серединку цветочка. Штампиков для серединой есть великое множество. Я выбрала вот такой




Теперь сделаем прожилочки на листиках. Вот такой штампик подойдет



Приподнимаем один конец, а второй ставим на серединку листочка. При ударе молотком получится отпечаток который идет от середины и сходит на нет у краев.




Вот наши прожилочки



Теперь добавим текстуры стебелькам с помощью вот такого вот штампа:




Ставим его одним кончиком вверх если обрабатываем сторону стебелька..



..и ставим его плашьмя если обрабатываем всю поверхность стебля..



Есть много видов этого штампика, вот еще один, он рисует немного другую текстуру.




Теперь нарисуем маленькие галочки у основания стебельков, там где они сходятся (расходятся):





Теперь берем наш ножичек снова и прорезаем на лепестках несколько линий чтобы "было красивее"


Много не нужно, буквально пару штрихов на каждом лепестке




Теперь ставим маленькие "капельки" у основания лепесточков, там где они "сходятся".


Используем вот такой вот махонький штампик



Ставим его так чтобы кончик сидел в разрезе между лепестками




Теперь обработаем задний фон


Для заднего фона есть очень много разнообразных штампов для разных текстур. Я использовала вот эти



В маленьких участках и по углам используем маленький размер штампика, в на большой поверхности - штампик побольше.




На второй сумочке я использовала другую текстуру для заднего фона



Во время работы кожа будет высыхать быстрее или медленнее, это зависит от температуры в комнате. Если вы видите что отпечатки штампиков становятся светлыми и работать все сложнее - время увлажнить кожу. Спонжиком увлажняем всю поверхность кожи опять, даже если рисунок маленький.


Когда закончили работу - отложите кожу на пару часов для полной просушки. Потом снимите скотч с изнанки.Он нам уже не нужен.



Теперь пробиваем дырочки для тесьмы. Их должно быть четное число для удобства. Количество дырочек на передней, задней и боковой панелях должно совпадать. Для сшива двух боковушек посередине днища пробейте шесть дырочек. Расстояние между рими - около 1.5см




Размер пробойника должен соответствовать ширине тесьмы. Я использую тесьму 4мм.



Гравировка закончена, дырочки пробиты, теперь можно красить.



Нам нужна краска для кожи - я использую ANTIQUE GEL - гель-антик для кожи.


Еще нужны перчатки, кусочек овчины, немного воды и бумажное полотенце.



Начинаем окрашивать с выгравированной части. Выдавливаем немного краски на кусочек овчины.



Круговыми движениями втираем краску в кожу. Там где гравировка уделяем особое внимание - постарайтесь чтобы краска попала во все разрезы и выемки рисунка.



Потом такими же круговыми движениями продолжаем втирать краску по всей поверхности кожи.



Сразу же берем кусочек бумажного полотенца и вытираем излишки краски



Если краска вытирается тяжело - смачиваем салфетку совсем немного, только притрагиваясь к воде



И продолжаем вытирать излишки



Лицевая сторона готова.



Теперь переходим к изнанке (если вы планируете ее красить. Некоторые мастера не закрашивают изнанку, в этом случае нужно быть осторожным чтобы при покраске лицевой стороны не испачкать изнанку краской).


На кусочке овчины все еще осталось много краски.



Обмакиваем ее в воде (немного)



..и закрашиваем изнаночную сторону выкройки. Здесь достаточно краски разведенной водой, так экономнее.



Проделываем то же самое со всеми частями выкройки сумки. Не забываем прокрашивать срезы




Теперь нужно нанести закрепитель на краску. Я использую вот такой



Выливаем немного в мисочку и берем широкую мягкую кисть



Начинаем с изнанки. Тщательно промазываем всю поверхность.




Переходим на лицевую сторону. Начинаем с гравировки. Тщательно промазываем все линии и выемки рисунка.



Прямыми мазками кисти наносим закрепитель на остальную поверхность. Не промазывайте одни и те же участки неснолько раз - жидкость быстро загустевает и останутся видимые мазки.



Промажьте несколькими прямыми штрихами а потом - слекга касаясь кисточкой поверхности, чтобы избавиться от линий.



Промокните скопившуюся лишнюю жидкость с гравировки салфеткой (осторожно).


Оставьте на час-другой полностью высохнуть. Потом возьмите кусочек чистой льняной ткани или овчины чтобы отполировать поверхность до блеска




Теперь прикрепим фурнитуру.


Нам нужно определить место для застежки.


Замеряем расстояние между крайними дырочками на боковых панелях.



Отмеряем это расстояние на крыше сумки. Ставим метку шилом.



Делаем это с двух сторон.


Потом совмещаем эту метку с крайней верхней дырочкой на передней панели



Выравнивая метки и дырочки с обеих сторон находим среднюю точку где будет застежка.


Прокалываем шилом дырку.



Прокалываем насквозь, чтобы осталась метка.



Берем маленький пробойник - соответственно диаметру ножки кнопки - и пробиваем дырочки.




Наверняка большинство из вас знает как установить кнопку, но я все равно приведу пошаговые фото для тех кто с этим процессом не очень знаком.


Нижняя часть кнопки:








..и верхняя часть кнопки.



Обязательно проверьте как кнопка закрывается и открывается.

Теперь установим кольца для ремешка.

Проверьте или диаметр колец(полуколец) подходит к ширине лямок.
Дырочки для хольнитенов должны соответствовать диаметру ножки хольнитена.


В случае если ножки длиннее чем общая толщина кожи - нужно срезать кончик. Иначе хольнитены не установятся правильно.
Ножка должна выступать над поверхностью кожи на 1-2мм.

Теперь мы готовы к прошиву.
Нам нужна будет специальная игла.

Ушка у такой иглы нет, но есть специальное отверстие с резьбой - в него вкручивается тесьма. Именно вкручивается.

Кончик тесьмы должен быть срезан под острым углом а сама тесьма должна быть достаточно упругая чтобы держаться в игле и не соскакивать с резьбы

Начинаем шить.
Вдеваем иглу в четвертую дырочку той панели которая при шитье будет снизу - в данном случае у нас боковушки находятся сверху, они будут покрывать переднюю и заднюю панели. Начинаем соединять переднюю и боковую панели. Вдеваем с лицевой стороны на изнаночную.

Затем выводим иглу снизу наверх через третью дырочку и потом продеваем ее в третью дырочку на той панели что сверху (тоже снизу вверх).

Затем продеваем через обе панели сверху вниз через вторую дырочку

Затем выводим через первую дырочку наверх

И снова вводим во вторую дырочку насквозь.

Выводим в третьей и вводим в четвертую

Продолжаем шить обычным наметочным швом. Каждый стежок затягиваем туго.

Когда доходим до середины днища, прикладываем вторую боковую панельку и продеваем через нее иголку, захватывая нижний слой кожи и проходя насквозь.

Теперь выводим иглу в срединном шве днища и прошиваем через все шесть дырочек


Присоединяем заднюю панель сумки - вводим иглу снизу вверх

Затем продеваем иглу сверху вниз в следующей дырочки двигаясь в том же направлении в котором начали шить - ко второму концу сумки (если начинали слева то продолжаем двигаться вправо и наоборот).

Когда доходим до последней дырочки - прошиваем пару стежков в обратном направлении и выводим иглу внутрь сумки.

Теперь точно так же прошиваем с обратной стороны, скрепляя все части. Середину днища проходим вот так

Теперь прикрепляем ремешок.
Делаем дырочки для хольнитенов

соединяем оба конца и делаем дырочки на втором конце

присоединяем ремешок к сумке через кольцо на лямке и скрепляем.

и вот наша сумочка.


МК получился большой, но я хотела охватить все процессы и сделать это подробно. Надеюсь что вам понравилось! Если есть вопросы - всегда рада ответить.Спасибо за внимание! Ирина

В сегодняшнем мастер-классе я покажу, как придать дополнительный объем тисненному рисунку (процесс выдавливания рисунка).

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 1

1. Кусок натуральной мягкой кожи КРС (крупнорогатого скота), изготовленной РМД (растительным методом дубления) толщиной 1,5-2 мм.
2. Кардины.
3. Герметик на водной основе.
Итак, начнем.

Тисним рисунок. Как это делается я уже показывал в предыдущем мастер классе, поэтому повторятся не буду. Посмотреть можно здесь>>>.

Переходим сразу к процессу придания дополнительного объема. Для этого будем выдавливать часть рисунка с о стороны бахтармы, что и придаст требуемый нам объем. Как это делается, покажу на примере верхней части пряжки для ремня.

Рисунок готов, за исключением некоторых дополнительных украшений, которые добавим в процессе выдавливания рисунка.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 2

Для выдавливания рисунка используем различные кардины. В данном примере можно обойтись одной кардиной со среднего размера шариком.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 3

Выдавливаем серединку цветка. Оттиск центра цветка сделайте как можно отчетливее, иначе при растягивании кожи, он становится менее отчетливым.

Для этого кардиной с шариком со стороны бахтармы выдавливаем по кругу центр. Делаем это навису. В одну руку берем кожу, другой рукой снизу, круговыми движениями кардиной, вытягиваем цветочный центр. Контролируем сверху, дабы не выйти за пределы центра.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 4

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 5

Далее опускаем края вокруг центра. Для этого кладем заготовку на стол и со стороны лицевой части круговыми плавными движениями кардиной придавливаем кожу.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 6

Прорезаем поворотным ножом линии, которые дополнительно украсят лепестки. Не делал это предварительно, чтобы не выходить за пределы выдавленного центра.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 7

Придаем объем лепесткам. Для этого со стороны бахтармы от центра к краям вытягиваем кожу. Края лепестков в местах оттисков штампом не трогаем.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 8

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 9

При вытягивании лепестков, центр поднимется. Ничего страшного в этом нет. После каждой операции надо будет поправлять предыдущее.

Поэтому проделываем предыдущее действие, поправляем центр.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 10

Переходим к листкам, тисним их штампом, прорезаем линии для украшения.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 11

Приподнимаем листки. Приподнимаем только серединку листка, края не трогаем.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 12

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 13

Опускаем края листка в местах примыкания листка к лепестку.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 14

Проделываем предыдущие операции, добиваемся, требуемого объема. Центр цветка в процессе опять приподнимется.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 15

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 16

Чтобы окончательно зафиксировать центр цветка, подсушим рисунок феном. Для этого сушим феном, при этом проглаживаем центр кардиной по кругу со стороны лица. Кожа подсохнет, центр опустится и зафиксируется.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 17

Даем коже высохнуть полностью. Далее герметиком на водной основе лопаткой заполняем пустоты, даем высохнуть.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 18

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 19

Все, процесс придания объема закончен.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 20

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 21

Я делал эту заготовку для пряжки ремня, поэтому вырезаю заготовку, приклеиваю к заранее изготовленной основе пряжки, крашу, обрабатываю урез, прошиваю. Получаем такой результат.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 22

В более сложных рисунках потребуются большее количество инструмента. Кардины с разными наконечниками, круглогубцы плоскогубцы и прочее, но принцип выдавливания остается тот же. В этом рисунке, кроме кардин, использовал плоскогубцы небольшого размера, формовал пальцами. Совет: чтобы не портить кожу, обмотайте кончики плоскогубцев изолентой в несколько слоев.

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 23

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже, фото № 24

Напоследок. Правильно выбирайте и готовьте кожу. Кожа должна быть очень мягкой, не толстой (оптимально1,5-1,8 мм), высоко пригодной для тиснения и формовки. Кожа должна быть слегка влажной, в том числе и бахтарма, именно влажной, а не мокрой. Хорошо увлажните кожу с вечера, положите в пакет. За ночь кожа «подойдет», утром можно формовать.

В каждом доме найдутся вещи и материалы, не пригодные к использованию. Не торопитесь отправлять их в мусорное ведро. Попробуйте взглянуть на них с другой стороны. Например, из заношенный кожаной одежды можно сделать массу интересных, оригинальных вещиц, которыми можно украсить интерьер, вручить в качестве сувенира или просто с пользой провести время всей семьей, изготавливая поделку.


Итак, если у вас есть кожаная куртка и вы точно не собираетесь ее носить, то эта статья для вас. Взглянув на фото поделок из кожи, вы удивитесь сколько оригинальных вещей можно из нее сделать.

Представляем вашему вниманию несколько идей замечательных поделок, изготовленных из кожи: настенные панно, брелоки, сувениры, интерьерные вещицы, украшения и многое другое. Все, что вам понадобится – это немного свободно времени, воображение и фантазия. Стоит отметить, что для изготовления поделок подойдет любой материал, как натуральная кожа, так и искусственная или экокожа.


Настенное панно

Декоративное панно из кожаных цветов выглядит очень стильно и привлекательно. Это изделие дополнит и освежит любой интерьер и с легкостью заменит картину на стене.


  • Отрезок кожи размером 30 на 50 сантиметров для основы.
  • Разноцветные кожаные обрезки.
  • Прочный клей.
  • Ножницы.
  • Плотная бумага для создания выкройки.
  • Декоративные элементы – бисер, бусины, стразы и так далее.
  • Картон.


Первым делом необходимо подготовить основу. Для этого мы взяли отрезок кожи 30 на 50 сантиметров. При желании основу можно сделать в виде круга, квадрата, овала и так далее. Чтобы готовое изделие хорошо держало форму, рекомендуется приклеить к основе картон.


Далее изготавливаем цветы для панно. Собирать мы будем их из разноцветных кожаных лепестков. Чтобы все лепестки были одинаковыми по форме и размеру, из листа плотной бумаги подготовим выкройку, вырезав из него овал.


Затем, используя выкройку и ножницы, вырезаем из кожи лепестки для цветов. Так как цветы на основе будут располагаться в произвольном порядке, то и цветов может быть любое количество.

Итак, лепесточки вырезаны. Вооружаемся клеем и склеиваем наши заготовки, формируя цветок.


Таким же образом вырезаем листья для наших бутонов.

После того, как цветы и листья будут готовы, можно приступать к основной части работы: размещению их на основе. Приклеивать цветы к основе можно в любом, произвольном порядке, составляя красивую цветочную композицию. Дополнить готовое панно можно любыми декоративными элементами. Проявите фантазию и кусочки кожи превратятся в изумительный элемент для украшения интерьера.


Брелок для ключей

Сделать оригинальный брелок для ключей под силу даже начинающему рукодельнику. Для его изготовления не понадобится специальных умений и навыков.


  • Кусочки разноцветной кожи.
  • Ножницы.
  • Кольцо для ключей.


Из кожи нарежьте одинаковые полоски, размером 16 сантиметров на 3-4 миллиметра. Чем тоньше будут полоски, тем эффектнее будет готовое изделие.

Сложите получившиеся полоски петлей, проденьте через кольцо для ключей и затяните узел. Брелок готов.


Украшения из кожи

Кожаные украшения смотрятся очень изысканно и стильно. Из кусочков кожи можно сделать модную брошь, ободок, колье, браслет и многое другое.


Брошь

  1. Для изготовления брошки, необходимо сделать три цветка разных размеров и листочки по инструкции, описанной выше, нарезать тонкие полоски и вырезать из кожи основу. Чтобы готовое изделие было более стильным, рекомендуем сделать основу в виде овала.
  2. Далее к основной части изделия необходим обклеить плотный картон, а на лицевой ее части расположить бутоны.
  3. Подготовленные тонкие полоски нужно обмотать вокруг цветов, оставив свободные края.
  4. В завершении необходимо приклеить к броши булавку.
  5. Стильный аксессуар готов.


Ободок из кожи

Сделать кожаный аксессуар для волос очень просто. В качестве основы возьмите пластмассовый ободок и обтяните его подходящим по размеру куском кожи, зафиксировав клеем. По желанию ободок можно украсить стразами, пайетками, кожаными цветами и так далее.


Браслет из кожи

Подготовьте полоску кожи, цепочку и пуговку, подходящую по цвету к основным материалам. Полоску кожи необходимо разделить на два равных отрезка и сплести из них и цепочки косичку. Плести начинайте так, чтобы вначале заготовки осталась петелька для пуговицы. Края полосок необходимо завязать узлом и пришить к ним пуговку.


Кожаное колье

Бижутерия из кожи всегда будет в моде за свою простоту, лаконичность и привлекательность. Очень необычно смотрятся на шее подвески на кожаном ремешке. Сделать такой ремешок очень легко: отрежьте полоску кожи желаемой длины и ширины и пришейте к краям застежки. Надев на ремешок стильную подвеску, он, из простого куска кожи, превратиться в оригинальное украшение.


Еще один способ изготовления кожаного колье выглядит так: нарежьте из разноцветной кожи тонкие полоски, соедините их края, пришейте застежки. Дополнить такой стильный, молодежный аксессуар можно нетолстой цепочкой.


Фоторамка из кожи

Помещая любимые снимки в фоторамку, мы стремимся как можно на дольше сохранить в памяти счастливые моменты. Стильная кожаная рамка станет отличным декором интерьера или подарком для близкого человека.


  • Плотный картон.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Кожа.


Первым делом необходимо подготовить основу. Для этого нужно вырезать из толстого картона прямоугольник, размером 20 на 35 и рамку, размер которой по периметру 20 на 35, а внутри нее окошко для ото 10 на 15 (если у вас фотография больше размером, то и рамка, соответственно, должна быть больше).


Далее из плотного картона необходимо вырезать подставку для нашей фоторамки в виде трапеции и приклеить ее к основе. Поместив фото между основной частью изделия и рамкой, элементы можно склеить между собой.


Теперь переходим к декору получившейся фоторамки. Из кожи вырезаем небольшие кружочки разных размеров и в хаотичном порядке приклеиваем их к рамке. Поделка готова.


Таким образом, из вещей, кажущихся не нужными, на первый взгляд, можно изготовить массу полезных вещей, в числе которых чехол для очков или телефона, коврик для мыши, сумочка, кошелек, визитница, корочки для ежедневника, подставки под горячее и многое другое.

Уже прошло полчаса, как я сидел возле окна во двор и вертел в руках фигурку стрелка в "тридцать пятом" масштабе. Во дворе бегали собаки, вертелся строительный кран, подавая одну панельку за другой, шло время. и только люди никак не шли через двор, а ведь именно их я хотел бы увидеть с расстояния в 40 метров: очень уж занимал меня вопрос "Что можно разглядеть с такого расстояния"?

Давайте-ка сегодня мы с вами отойдём от техники и рассмотрим создание фигурок персонажей? Начнём, пожалуй, с человека. Ведь именно людские персонажи - частый гость на диорамах. Е если с созданием (сборкой) никаких вопросов, частенько, не возникает, то как только доходит дело до росписи - тут появляется множество вопросов. Давайте разберём основные из них.

1. Масштаб

Тут, вроде бы, всё просто и понятно. Но, вместе с тем, всё сложно и запутанно.

Итак, общепринятые масштабы для человеческих фигурок: 1/72, 1/35, 1/16. Встречаются, конечно, и в масштабах 1/43, 1/24, 1/12 - но с такими, лично мне, доводилось работать только целенаправленно, под заказ.

В зависимости от масштаба меняется, нет не техника росписи, а восприятие фигурки человека.

Давайте отбросим принципиальную математику и просто "привяжемся" к масштабам. Какое оптимальное расстояние для чтения и рассмотрения предметов? В норме: 30-35см. То есть, рассматривая фигурку "семьдесят второго" масштаба, мы, как бы, будем смотреть на человека с расстояния в 20-22 метров. "Тридцать пятый" масштаб - с расстояния 12 метров. Допустим, что это образно и приближённо, но для общего понимания таких допущений будет достаточно.

Соответственно, исходя из этих допущений и будем работать над деталировкой фигурок и лиц. Ошибки в излишней проработке, конечно, не критичны, но фигурки (особенно лица) тогда смотрятся неправдоподобно.

Тот самый случай, когда фигурка выполнена в масштабе, и даже расписана корректно, а смотрится, всё равно, как игрушка

Тот самый случай, когда фигурка выполнена в масштабе, и даже расписана корректно, а смотрится, всё равно, как игрушка

2. Внимание к мелочам

Почему-то очень много моделистов считают, что для большего эффекта модель должна изобиловать тщательной проработкой мелочей. В ход идёт проработка волосяного покрова, деталирование слизистых (губ и рта), и - конёк моделизма - роспись глазных яблок с выделением белка, радужки и зрачка. Правда, почему-то при этом не прорабатываются, например, ногти на руках. Но, видимо, на ногти уже никто не смотрит. И ладно, если это ограничится "тридцать пятым" масштабом. А то ведь встречаются лица и в масштабе 1/72.

Хотя, если разобраться, диаметр глазного яблока человека: 24мм. В масштабе 1/35 его модельный размер составит 0,7мм. Диаметр радужки - 12 мм, а макисмальный диаметр зрачка - 8 мм. В масштабе это, соответственно: 0,34мм и 0,22мм. Не забывайте, что человек не ходит с выпученными глазами. Обычно глазное яблоко прикрыто веками на 2/3 от видимого размера. Вот и получается, что видимый размер глаза - на моделе в масштабе 1/35: 0,5мм длины глаза, 0,3мм - диаметр радужки, и 0,2мм - диаметр зрачка. Это идеальные условия. В реальности же, человек часто щурится от ветра, или пыли, или яркого света. Зрачок, кстати, тоже реагирует на освещённость, уменьшаясь в диаметре. Вот и получается, что проработка столь мелких деталей в масштабе 1/72 и 1/35, зачастую, абсурдна.

Читайте также: