Как лечить ожоги в project zomboid

Обновлено: 18.04.2024

Состояние - это эмоциональные и физические эффекты, которые испытывает ваш персонаж в настоящее время, похожи на статус эффекты в ролевых играх. В настоящее время в игре существует одиннадцать состояний.

Список состояний

Болезнь

  1. Лёгкая тошнота"Неважно себя чувствуете" Персонаж начинает чувствовать себя больным.
  2. Тошнота"Сила и заживление понижены" Тяжесть болезни персонажа увеличивается.
  3. Болезнь"Сильное понижение силы и заживления" Персонаж испытывает сильные последствия от болезни, которой он заразился. С этого момента исцеления почти не существует, если персонаж не будет хорошо питаться.
  4. Лихорадка"Высокий риск летального исхода" Персонаж серьезно страдает от болезни и в конечном итоге умрёт, не будучи сытым и не выспавшимся.

Боль

  1. Незначительная боль" Чувствуется слабая боль " Персонаж испытывает лишь легкую боль, никаких негативных последствий пока нет.
  2. Боль" Скорость слегка снижена " Персонаж испытывает умеренную боль. Передвижение, урон и меткость снижены.
  3. Нестерпимая боль" Скорость и меткость снижены " Персонаж испытывает сильную боль. Передвижение, урон и меткость ещё более снижены. Персонажу так больно, что он или она не могут спать.
  4. Агония" Скорость и меткость серьёзно снижены " Персонаж в полной агонии. Персонаж будет двигаться очень медленно и будет бить/стрелять неточно. Персонажу так больно, что он или она не могут спать.

Гипертермия

  1. Неприятно жарко"Может стоит надеть более лёгкую одежду? Жажда усилилась." Персонаж начинает перегреваться. Жажда начинает расти..
  2. Перегрев"Жажда. Запотелый. Мокрый." Персонажу становится жарче, и жажда будет расти быстрее..
  3. Солнечный удар"Тошнота, трудно сконцентрироваться, большое потребление воды." Жажда будет увеличиваться еще быстрее. Незначительное снижение пространственного обзора.
  4. Гипертермия"Кружит голову и тошнит. Признаки гипертермии."

Гипотермия

  1. Зябко"Здесь немного холодновато. " Персонаж начинает мерзнуть.
  2. Холод"Вам нужно найти способ согреться." Персонаж начинает замерзать.
  3. Замерзаете"Пока что вы в норме. Здесь ОЧЕНЬ холодно." Пространственный обзор персонажа понижен.
  4. Гипотермия"Тело и разум одержим холодом." Пространственный обзор персонажа снижается еще больше. В этот момент персонаж будет медленно терять здоровье, пока не умрет, если только он снова не согреется.

Голод

Это состояние выражает степень голода персонажа. Красный фон означает, что персонаж должен что-то съесть. Зеленый фон означает, что персонаж сыт.

  • Отрицательные эффекты
  1. Проголодался" Нужно перекусить " Персонаж начинает чувствовать себя голодным.
  2. Голод" Уменьшение силы и восстановление здоровья " Персонаж голоден.
  3. Сильный голод" Серьезно ослаблены силы и восстановление здоровья " Персонаж очень голоден и нуждается в большом количестве еды, чтобы утолить свой голод.
  4. Чертовски голоден" Сильная слабость, потеря здоровья " Персонаж чрезвычайно голоден, и с течением времени ему становится хуже.
  • Положительные эффекты
  1. Перекусил"Неплохо поели.Лёгкое заживление и прибавление сил. "
  2. Сытно поел" Сыты и веселы.Чувствуете прилив сил. Заживление ран. "
  3. Полный желудок"Обьелись так,что даже одежда не налазит.Очень долгое повышение заживление и сил. " Персонаж хорошо поел.

Грусть

Если персонаж сильно заскучал, это состояние может перерасти в грусть. Бороться с ней можно читая развлекательную литературу, потребляя еду и питьё, увеличивающие счастье персонажа: газировку, шоколад и.т.п. либо же принимая антидепрессанты.

Это состояние влияет на скорость всех совершаемых действий, например, перекладывание вещей в инвентаре, крафт и т.д.

После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.

  1. Проявление лёгкой печали"Найдите способ повысить настроение."
  2. Печаль"Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь."
  3. Депрессия"Поглощение отчаянием."
  4. Глубокая депрессия"Вы одиноки в этом новом мире."

Жажда

Вода необходима человеку для выживания, поэтому персонаж должен периодически утолять жажду с помощью бутылки воды (делается автоматически, при наличии бутылки воды в инвентаре) или с помощью других ёмкостей с водой или источников воды (делается вручную). Если персонаж не будет пить в течении полутора дней, он умрёт.

  1. Лёгкая жажда"Сухость во рту"
  2. Жажда"Хочется пить." -1 грузоподъёмности.
  3. Мучительная жажда"Чувство слабости и головокружения" -2 грузоподъёмности.
  4. Смертельное истощение"Обезвоживание." -2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.

Изнеможение

Персонаж устал от бега или махания оружием. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.

  1. Умеренное изнеможение" Дайте отдохнуть ногам " Персонаж становится изнурённым.
  2. Сильное изнеможение" Не может бежать" Персонаж очень изнурён.
  3. Чрезмерное изнеможение" Едва может передвигаться " Персонаж крайне истощен. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен.

Кровотечение

Персонаж истекает кровью от укусов зомби или других ранений. Перевяжите раны бинтами, пластырем или куском ткани. Чем выше стадия кровотечения, тем быстрее нужно перевязаться до наступления смерти.

Зомби могут отслеживать истекающего кровью персонажа, так что перевяжитесь как можно быстрее.

  1. Незначительное кровотечение"Требуется перевязка." Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 75%.
  2. Кровотечение"Кровь хлещет во все стороны. Силы и скорость снижены." Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.
  3. Серьёзное кровотечение"Практически обескровлен. Серьезное понижение сил и скорости." Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.
  4. Обильное кровотечение"Неизбежная смерть." Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте.

Опьянение

В том случае, если персонаж выпил много алкоголя. Когда персонаж пьян, ему сложно идти по прямой и попадать по врагам (нарушение координации движений). Это состояние исчезает с течением времени; сон ускоряет этот процесс.

  1. Немного навеселе"Вы немного выпили"
  2. Опьянение"Координация слегка нарушена"
  3. Пьяный"Координация нарушена"
  4. В дерьмину пьян"Координация серьёзно нарушена"

Паника

Персонаж паникует при виде зомби или слыша их. Это состояние может быть временно убрано при помощи бета-блокаторов. Виски действует сильнее и быстрее, но от его употребления персонаж через некоторое время переходит в состояние Усталость. Персонаж не может спать, если находится в этом состоянии.

  1. Легкая Паника"Держи себя в руках"
  2. Паника"Точность снижена"
  3. Сильная Паника"Точность сильно снижена"
  4. Экстремальная Паника"Точность и Внимание сильно снижены"

Перегруз

Персонаж несет слишком много, скорость снижена. Это состояние может быть убрано выбрасыванием нескольких вещей из инвентаря или употреблением пища или таблеток. Учтите, что выбрасывать вещи нельзя - их можно только перекладывать в ящики. В "Общем весе" ниже не учитываются другие положительные или отрицательные состояния.

  1. Довольно тяжело" Немного тяжело "?? Общий вес: 155-265. Персонаж перегружен.
  2. Тяжело" Скорость передвижения снижена " Общий вес: 265-285. Персонаж очень перегружен.
  3. Сильно загружен" Скорость передвижения сильно снижена " Общий вес: 286-300. Персонаж крайне перегружен.
  4. Чрезвычайно тяжело" Скорость движения сильно снижена, в результате чего травмируется спина " Общий вес: 301+. Если персонаж слишком перегружен, то ходьба вызывает серьезные потери здоровья.

Похмелье

Это состояние показывает, что вы слишком долго оставались на улице. Единственное решение - оставаться в помещении.

Промок

Это состояние может быть убрано, прячась в помещении от дождя на какое-то время.

  1. Влажный"Уйдите с дождя" Персонаж немного промок от слишком долгого нахождения под дождем.
  2. Мокрый"Скорость немного уменьшена" Персонаж несколько промок от слишком долгого нахождения под дождем и двигается немного медленней.
  3. Промокший"Скорость уменьшена и шанс подхватить простуду" Персонаж очень промок от слишком долгого нахождения под дождем и может заболеть.
  4. Насквозь промокший"Скорость сильно уменьшена и высокий шанс подхватить простуду" Персонаж ужасно промок от слишком долгого нахождения под дождем и имеет высокий шанс простудиться.

Ветер

Персонаж подвергается воздействию ветра, и его кажущаяся температура может быть ниже фактической температуры воздуха. Чем холоднее воздух, тем сильнее холодный ветер. Единственный способ избавиться от этого настроения - пойти в помещение. Лёгкий ветерок "Ощущается на 5-10 градусов холоднее, чем есть на самом деле." Сильный ветер "Ощущается на 10-15 градусов холоднее, чем есть на самом деле." Ледяной ветер "Ощущается на 15-20 градусов холоднее, чем есть на самом деле." Ужасающий ветер "Ощущается на 20 градусов холоднее, чем есть на самом деле." На этом этапе простуда неизбежна. Сильные метели могут вызвать это состояние.

Простуда

Персонаж подхватил простуду от слишком долгого воздействия окружающей среды. Периодически персонаж будет чихать и кашлять, создавая шум, который может быть уменьшен с помощью носового платка.

  1. Легкий насморк"Небольшой шанс чихания"
  2. Насморк"Склонен к чиханию"
  3. Простужен"Чихание и кашель. Скорость и лечение уменьшены."
  4. Сильно простужен"Чихание и кашель. Скорость и лечение сильно уменьшены."

Ранения

  1. Незначительные повреждения"Требуется первая помощь.
  2. Ранения"Похоже у Вас закрытый перелом. Сила и скорость снижены."
  3. Серьёзные ранения"У Вас там не закрытый, а открытый перелом. Сила и скорость серьезно снижены."
  4. Критические ранения"Запаситесь заодно белыми тапочками. "

Скука

Персонаж заскучал от слишком долгого нахождения в помещении. Это состояние может быть убрано, читая книги и журналы или проводя время на улице.

Это состояние может перерасти в Грусть.

  1. Проявление скуки"Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение."
  2. Скука"Опасность вогнать себя в тоску."
  3. Сильная скука"Высокий шанс впасть в депрессию."
  4. Очень сильная скука"Очень высокий шанс впасть в депрессию."

Смерть

  1. Покойник"Высокий риск стать крысиной едой."

Стресс

Обычно тревога возникает у игрока когда он болен или окружен зомби. На текущий момент единственный способ избавиться от Стресса это либо выкурить сигарету либо выпить чашку горячего напитка или убежать от зомби подальше.

Когда игрок болен, иконка "Беспокойства" начинает периодически появляться, т.к. беспокоится о том, что он, возможно, заражен вирусом зомби. Пока в игре не представлено негативных эффектов для этого состояния.

  1. Волнение"На взводе."
  2. Тревога"Нервы расшатаны."
  3. Стресс"Вспотевшие ладони. Обильные признаки паники."
  4. Нервный срыв"Испуганы до смерти."

Усталость

Усталость снижается с помощью сна.

  1. Утомленный"Нужно прилечь" Персонаж слегка подустал, находясь слишком долго без сна.
  2. Уставший"Внимание снижено" Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.
  3. Сильно уставший"Внимание сильно снижено" Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.
  4. Выдохшийся"Валится с ног" Персонаж критически устал.

Будущие состояния

Файлы игры показывают, что состояния могут быть в позитивных и негативных формах, подтверждая тот факт, что персонажи могут испытывать воодушевление (мораль в позитивной форме) или испытывать радостные эмоции.

12 июл. 2021 в 7:59

В битве с зомби персонаж получил рваную рану на груди, которую можно только дезинфицировать или обтянуть бинтом/тряпкой/тд. В интернете нашёл только глубокую рану и как ее лечить - с хирургической иглой, держателем для иглы и ниткой с рваной раной взаимодействовать нельзя. Дня три дезинфекций с повязками особо ситуацию не улучшают. Подскажите как ее лечить, пожалуйста. Персонаж сходит с ума и тошнит.

In a battle with a zombie, character received a Laceration on chest, which can only be disinfected or wrapped with a bandage/rag/so on. On the Internet, I only found deep wound and how to treat it - but i can`t interact with a surgical needle, a needle holder and a thread with a lacerated wound. Three days of disinfection with bandages does not particularly improve the situation.
Help me pls how to treat it. The character goes crazy and vomits.

Рваная рана не требует особого лечения. Примерно через день она превратится в царапину, а затем совсем исчезнет.

Но при этом рваная рана имеет 40% шанс начать зомбификацию. Судя по упомянутой тошноте, именно это произошло. Зомбификация неизлечима. Остается только уйти по викингски - в огне и так чтобы очевидцы слагали легенды.

(Заблокирован) 12 июл. 2021 в 8:24

You don't stitch a laceration in this game. At least not yet. Only deep wounds. All you can do is treat it with disinfectant and wrap it with a bandage.

12 июл. 2021 в 9:17

You don't stitch a laceration in this game. At least not yet. Only deep wounds. All you can do is treat it with disinfectant and wrap it with a bandage.

12 июл. 2021 в 9:40

Рваная рана не требует особого лечения. Примерно через день она превратится в царапину, а затем совсем исчезнет.

Но при этом рваная рана имеет 40% шанс начать зомбификацию. Судя по упомянутой тошноте, именно это произошло. Зомбификация неизлечима. Остается только уйти по викингски - в огне и так чтобы очевидцы слагали легенды.

(Заблокирован) 12 июл. 2021 в 9:53

(Заблокирован) 12 июл. 2021 в 10:02

В битве с зомби персонаж получил рваную рану на груди, которую можно только дезинфицировать или обтянуть бинтом/тряпкой/тд. В интернете нашёл только глубокую рану и как ее лечить - с хирургической иглой, держателем для иглы и ниткой с рваной раной взаимодействовать нельзя. Дня три дезинфекций с повязками особо ситуацию не улучшают. Подскажите как ее лечить, пожалуйста. Персонаж сходит с ума и тошнит.

In a battle with a zombie, character received a Laceration on chest, which can only be disinfected or wrapped with a bandage/rag/so on. On the Internet, I only found deep wound and how to treat it - but i can`t interact with a surgical needle, a needle holder and a thread with a lacerated wound. Three days of disinfection with bandages does not particularly improve the situation.
Help me pls how to treat it. The character goes crazy and vomits.

Если прогресса заживления не происходит и персонаж тошнит или сходит с ума он заразился, даже если ты начинаешь видеть что шкала жизни персонажа поднялась через некоторое время ты сможешь узнать что персонаж заразился если шкала здоровья падает сама по себе и тебе не помогает дезинфицирующие средства, еда и сон (для ускорения заживления). чаще всего получив рану от зомби ты будешь гадать заразился персонаж или нет

12 июл. 2021 в 11:28

В битве с зомби персонаж получил рваную рану на груди, которую можно только дезинфицировать или обтянуть бинтом/тряпкой/тд. В интернете нашёл только глубокую рану и как ее лечить - с хирургической иглой, держателем для иглы и ниткой с рваной раной взаимодействовать нельзя. Дня три дезинфекций с повязками особо ситуацию не улучшают. Подскажите как ее лечить, пожалуйста. Персонаж сходит с ума и тошнит.

In a battle with a zombie, character received a Laceration on chest, which can only be disinfected or wrapped with a bandage/rag/so on. On the Internet, I only found deep wound and how to treat it - but i can`t interact with a surgical needle, a needle holder and a thread with a lacerated wound. Three days of disinfection with bandages does not particularly improve the situation.
Help me pls how to treat it. The character goes crazy and vomits.

Если прогресса заживления не происходит и персонаж тошнит или сходит с ума он заразился, даже если ты начинаешь видеть что шкала жизни персонажа поднялась через некоторое время ты сможешь узнать что персонаж заразился если шкала здоровья падает сама по себе и тебе не помогает дезинфицирующие средства, еда и сон (для ускорения заживления). чаще всего получив рану от зомби ты будешь гадать заразился персонаж или нет судя по тому, что за 3 дня ничего не изменилось, персонажу крышка. Как доиграю расскажу, но в статусе грудака нет ни заражения, ни укуса, только рана

Project Zomboid

Узнайте в этом руководстве как зашить рваную рану в Project Zomboid, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Как зашить рану в Project Zomboid

Независимо от того, какую травму вы получили в Project Zomboid, первым шагом почти всегда будет перевязка. Это означает, что для остановки кровотечения нужно использовать все, что есть под рукой, будь то лейкопластырь или измельченная тряпка. Чем дольше рана остается незакрытой, тем больше кровотечение и потеря здоровья.

Однако, имея под рукой необходимые медицинские принадлежности, вы сможете заживлять раны с большей эффективностью и без риска заражения. Дезинфекция раны медицинским дезинфицирующим средством или другими дезинфицирующими средствами, например спиртом или спиртовыми салфетками, предотвратит заражение, из-за которого ваш персонаж может потерять здоровье или даже умереть. Если есть возможность, всегда дезинфицируйте рану перед наложением повязки.

Правильно лечите различные травмы

Не все раны в Project Zomboid можно просто перевязать. Раны могут быть как поверхностными, например, царапина, так и более глубокими, например, рваная рана или глубокий порез. Если вы поцарапались, то для правильного лечения вам понадобится лишь дезинфицирующее средство и повязка. Другие раны, однако, требуют более интенсивного медицинского лечения.

Например, если у вас глубокая рана, то перед дезинфекцией и наложением повязки вам придется зашить ее шовной иглой. При переломах необходимо наложить шину, а для полного восстановления потребуется некоторое время. А если в теле застряло что-то, например, стекло или пуля, вам придется извлечь это (в случае с пулей - пинцетом), продезинфицировать и закрыть рану шовным набором.

Не попадите под удар

В Project Zomboid практически невозможно избежать ранений, и в какой-то момент вам, вероятно, придется выбирать между двумя разными видами ранений. Однако при любой возможности выбирайте ранение, полученное не от зомби. Хотя может показаться, что лучше отбиваться от орды нежити, чем выпрыгивать из здания, это не так.

Травмы, полученные от зомби, могут привести непосредственно к зомбификации, в зависимости от того, как они на вас напали. Царапины, полученные от зомби, с вероятностью 7% превратят вас в шамблера. Порезы повышают ставки еще больше - до 25%. А если вас укусят, то это конец игры, так как укусы дают 100% шанс превращения. К счастью, избежать укусов довольно просто.

Это все, что нужно знать о том, как зашить рану в Project Zomboid.

В Project Zomboid существуют несколько видов повреждений персонажа. Уровень сытости и бодрости может повлиять на скорость заживления раны.

Contents

Ранения

Царапины

ПРИЧИНА: Иногда можно получить после краткой стычки с зомби. Причиняет незначительную боль и вызывает небольшую потерю здоровья, которую можно предотвратить при помощи бинтов; это, впрочем, не уменьшит 25% шанс зомбификации.

СИМПТОМЫ: боль и небольшая кровопотеря.

Застрявшее стекло

ПРИЧИНА: Разбивание окна без использования оружия или инструмента, также ранения данного типа можно получить если перелезать через разбитое окно.

СИМПТОМЫ: сильная рана и боль, также рану которую не желательно сразу перевязывать.

ЛЕЧЕНИЕ: Используйте пинцет чтобы удалить осколки, если вы решите перевязать рану в которой еще остались осколки это вызовет дополнительную боль.

Глубокие раны

ПРИЧИНА: Имеется огромное множество способом получить этот вид травм. Начиная от разбивания окна голыми руками, заканчивая ранениями полученными в результате драк с зомби или другими выжившими.

СИМПТОМЫ: Сильная боль, большая кровопотеря.

ЛЕЧЕНИЕ: Рану следует зашить обычной иглой, но хирургическая подойдет лучше, также она снижает уровень боли, также можно перетянуть жгутом на некоторое время, это снизит кровопотерю.

Пулевое ранение

ПРИЧИНА: Получить пулю.

СИМПТОМЫ: очень сильное кровотечение, очень сильная боль и огромная потеря здоровья.

ЛЕЧЕНИЕ: Пуля должна быть вынута пинцетом, рана зашита, продезинфицирована и перевязана.

Перелом

ПРИЧИНА: Прыжки со второго этажа могут с небольшой вероятностью наградить вас этим типом повреждения. А если вы при этом имеете при себе большой вес (например полную сумку продуктов) то вероятность получить перелом повышается в разы. Также, такие повреждения можно получить если вас атакуют тупым оружие (бита, сковорода, клюшка и так далее).

СИМПТОМЫ: боль и многое другое. Перелом ноги замедляет вас, перелом руки уменьшает вашу эффективность в бою.

ЛЕЧЕНИЕ: Следует наложить шину. Для этого вас потребуются куски ткани и ветка/палка.

Ожоги

ПРИЧИНА: ОГОНЬ НЕ ДРУГ!

СИМПТОМЫ: очень сильная боль, большая утрата здоровья.

ЛЕЧЕНИЕ: Ожоги лечатся очень долго. Следует перевязать рану и своевременно менять бинты поддерживая рану в чистоте.

Инфекция

Обратите внимание: это не заражение, а именно инфекция.

ПРИЧИНА: Происходит совершенно случайно, вероятность уменьшается если использовать только чистые бинты. Не следует оставлять раны открытыми.

СИМПТОМЫ: Боль и быстрое ухудшение здоровья.

ЛЕЧЕНИЕ: Алкоголь, и дезинфицирующие средства/спиртовые салфетки. Вы можете продезинфицировать бинт/повязку или ватный шарик чтобы снизить риск появления инфекции. Также, легко понять что дезинфицирующее средство работает лучше чем виски.

First Aid ru.jpg

Первая помощь - это навык относящийся к категории Создание, используемый для лечения травм игрока (в том числе и других игроков). По мере повышения уровня навыков игрок сможет быстрее лечить раны, делать более качественные повязки, понимать больше болезней и выявлять инфекции. Опыт приобретается игроком, путём лечения себя или других игроков.

Contents

Применение

Лечение производится щелчком правой кнопкой мыши по тексту состояния здоровья или щелчком правой кнопкой мыши по используемому предмету, если имеются травмы. Для обработки раны требуются материалы, как минимум, рваные тряпки, а чтобы не получить заражение (от вируса зомби ничего не поможет!) - бутылка виски. Если не обработать рану дезинфицирующим средством, есть риск получить заражение. Травмы обозначаются состояниями(мудлетами): кровотечение и/или ранение. Навык первой помощи не уменьшает и не изменит шанс зомбификации от царапин или укуса зомби.

Профессии и особенности

Профессии

Особенности

Примеры первой помощи

Существует четыре типа травм, основным лечением любой травмы является чистая повязка (рваные тряпки , бинт , повязка ) и вспомогательно, при желании, для предотвращения вероятности заражения, понадобится алкоголь (бутылка дезинфицирующего средства ) или же использовать спиртовые салфетки . Лечение также является болезненным в большинстве случаев, даже когда у игрока прокачен навык Первой помощи:

Следите за состоянием повязок на теле, как только они станут грязными их следует заменить, в противном случае, есть риск получить заражение. Скорость загрязнения повязки зависит от типа раны. Быстрее всего пачкаются повязки на глубоких ранах.
Повязки после использования становятся грязными, чтобы воспользоваться ими повторно, их следует помыть (для этого жмём ПКМ по грязной повязке и выбираем Очистить . ).
Чтобы ускорить заживление ран, следует не нагружать поврежденную часть тела. Надежнее всего - вообще ничего не делать, отсидевшись где-нибудь в укромном месте, хорошо есть и спать несколько дней.

Предметы

Повязки

Повязки используются для лечения травм и остановки кровотечения у игрока. Все повязки одноразовые, но их можно очистить, промыв их водой из любого контейнера, находящегося в инвентаре игрока.

Название Применение алкоголя Сила повязки Вес

Бинты
Нет 1.5 0.1

Рваные тряпки
Да 2 0.05

Повязка
Да 4 0.1

Наложение шва

Наложение шва применяется для сшивания тканей персонажа, получившего глубокую рану. Для выполнения операции наложения шва потребуется нить и игла, либо хирургическая игла.

Название Описание Вес

Хирургическая игла
Требуется для сшивания глубоких ран, боль при применении незначительная. 0.1

Игла
+

Нить
Требуется для сшивания глубоких ран, боль сильнее, чем при применении хирургической иглы. 0.1 + 0.1

Обеззараживание

Раны можно продезинфицировать с помощью бутылки дезинфицирующего средства, бутылки Виски, стерильных ватных шариков, или спиртовых салфеток. Повязки с помощью бутылки дезинфицирующего средства или бутылки Виски. Дезинфекция раны снизит вероятность появления заражения.
Заражённые раны вызывают потерю здоровья и боль. Риск заражения выше, если игрок не дезинфицирует рану или не накладывает повязки. Также, грязная повязка повышает вероятность заражения раны.
Заражение может вообще не появиться, если сразу наложить повязку и вовремя их менять. Отсюда следует, что дезинфицировать рану следует только тогда, когда вы видите надпись заражение. Продезинфицировать рану достаточно один раз. Действие дезинфицирующего средства постепенное.

Название Сила дезинфекции Вес

Бутылка дезинфицирующего средства
3 0.3

Бутылка Виски
2 0.7

Стерильные ватные шарики
4 0.1
]
Спиртовые салфетки
4 0.3

Медикаменты

Предмет Описание Вес

Антибиотики
Помогает в борьбе с инфекцией, позволяя игроку быстрее поправляться.
Не влияет на зомбификацию!
0.1

Антидепрессанты
Снижает дипрессию 0.2

Бета-адреноблокаторы
Снижает приступы пиники 0.2

Обезболивающее
Снижает боль 0.2

Снотворное
Увеличивает усталость 0.2

Витамины
Снижает усталость 0.2

Шины применяются для ускорения процесса лечения перелома конечностей, которые серьезно ограничивают возможности игрока.

Предмет Описание Вес

Шины
Фиксирует сломанной конечности. Чем выше навык первой помощи, тем быстрее передвигается персонаж. 1.0

Вспомогательные

Инструменты, используемые как дополнительные средства первой помощи. Например, для удаления посторонних предметов из теле, таких как осколки стекла или пули.

Читайте также: