Как красить кожу человека красками

Обновлено: 28.04.2024

Соавтор(ы): Jeanine Hattas Wilson. Жанин Хаттас Уилсон — профессиональная художница и президент компании Hattas Public Murals, Inc.. Имеет около 20 лет опыта, специализируется на создании, дизайне, контроле и практическои воплощении росписей стен. Получила степень бакалавра по специальности «Реклама» в Университете Маркетта и диплом по студийной живописи в Институте искусств и дизайна Милуоки. Училась в Atelier Artien в Париже (Франция), Лос-Анджелесской академии фигуративного искусства, а также у таких известных художников, как Роберт Либераче, Майкл Сигел и Уильям Кокрен. На сегодняшний день Hattas Public Murals создала на заказ около 5000 росписей как в домах, так и в коммерческих и общественных пространствах.

Каждый начинающий художник или портретист должен научиться создавать реалистичный оттенок кожи. По мере приобретения опыта вы сможете выработать собственную, удобную для вас технику смешения цветов. Вообще, умение правильно подбирать и смешивать цвета — это настоящее искусство, так как у каждого человека свой неповторимый оттенок кожи. Научившись создавать реалистичный оттенок кожи, вы сможете экспериментировать и с сюрреалистическими оттенками и образами.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 1

  • красный;
  • желтый;
  • голубой;
  • белый. [1] X Источник информации

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 2

Смешайте эти цвета. Удобнее всего смешивать краски на специальной палитре. Если ее у вас нет, то подойдет любая другая рабочая поверхность. Например, можно использовать кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капле краски каждого цвета.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 3

  • У вас получится темный оттенок. Так и должно быть, потому что дальше вы будете его осветлять. [2] X Источник информации

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 4

Сравните оттенки. У вас перед глазами должен быть тот оттенок кожи, который вы хотите скопировать. Сравните получившуюся основу с оттенком, которого вы пытаетесь добиться. Если вы срисовываете с фотографии, то учитывайте ее освещение.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 5

Осветлите оттенок. Если вы хотите добиться более светлого оттенка, то добавьте краску желтого и белого цветов. Благодаря желтой краске получится более теплый оттенок, а благодаря белой — более светлый. Добавляйте краску понемногу, и, прежде чем добавить еще, тщательно перемешивайте цвета. [3] X Источник информации

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 6

  • Не стоит добавлять слишком много красной краски, если только вы не стремитесь получить оттенок, которым будете рисовать кожу, обгоревшую на солнце.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 7

  • Вы можете создать несколько вариантов оттенков, а затем выбрать для своей картины наиболее подходящий.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 8

  • красный;
  • желтый;
  • голубой;
  • белый;
  • жженая умбра;
  • натуральная сиена.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 9

Смешайте эти цвета. Удобнее всего смешивать краски на специальной палитре. Если палитры нет, то подойдет любая другая рабочая поверхность, например, кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капле краски каждого цвета.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 10

Смешайте красный и желтый. Смешав одинаковое количество красной и желтой краски, вы получите оранжевый цвет. Промывайте кисть в емкости с водой, прежде чем макать ее в краску другого цвета. [5] X Источник информации

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 11

Добавьте синий цвет. Постепенно и понемногу добавляйте в основу краску синего цвета. Если вы хотите добиться более темного оттенка, то можете попробовать добавить немного черной краски.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 12

Сравните оттенки. У вас перед глазами должен быть тот оттенок кожи, который вы хотите скопировать. Сравните получившуюся основу с оттенком, которого вы пытаетесь добиться. Если вы срисовываете с фотографии, то учитывайте освещение.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 13

Добавьте красный цвет. Если нужно добавить красный цвет, то подмешивайте его понемногу. Лучше добавлять краску постепенно, чтобы потом не пришлось переделывать основу.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 14

Создайте более темный оливковый оттенок. Смешайте равное количество жженой умбры и натуральной сиены. У вас получится темная концентрированная смесь. Постепенно добавьте к основе нужное количество этой смеси. Эту смесь можно использовать вместо синего цвета. Для того чтобы получился более оливковый оттенок, добавите немного желтого, смешанного с зеленым.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 15

Пробуйте смешивать до тех пор, пока у вас не получится идеальный вариант. Смешивайте цвета, пока у вас не получится хотя бы пять оттенков, которыми вы будете довольны. Из них вы сможете выбрать идеально подходящий вариант.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 16

Теперь можете начинать рисовать. Используйте для картины один или несколько вариантов, которые больше всего похожи на реалистичный оттенок кожи.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 17

  • жженая умбра;
  • натуральная сиена;
  • желтый;
  • красный;
  • пурпурный.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 18

Смешайте цвета. Удобнее всего смешивать краски на специальной палитре. Если палитры нет, то подойдет любая другая рабочая поверхность. Например, вы можете использовать кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капле краски каждого цвета.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 19

Сделайте основу. Смешайте одинаковое количество жженой умбры и натуральной сиены. Также смешайте одинаковое количество красной и желтой краски. Затем постепенно добавляйте красно-желтую смесь к первой смеси.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 20

Сравните оттенки. У вас перед глазами должен быть тот оттенок кожи, который вы хотите скопировать. Сравните получившуюся основу с оттенком, которого вы пытаетесь добиться. Если вы срисовываете с фотографии, то не забывайте учитывать ее освещение.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 21

  • Черная краска может испортить основу. Поэтому вводить ее нужно постепенно и совсем немного. Пробуйте смешивать до тех пор, пока не останетесь довольны результатом.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 22

Создайте более теплый оттенок. Для того чтобы темный оттенок получился теплее, используйте вместо фиолетового жженую умбру. Возьмите немного смеси и посмотрите, какой оттенок у вас получился.

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 23

Осветлите оттенок. Этого можно добиться, добавив в основу оранжевый цвет. Для того чтобы получился оранжевый цвет, смешайте желтую и красную краски. Оранжевый хорошо осветлит основу, придав ей естественный оттенок, в то время как белый слишком сильно разбавит цвет. [6] X Источник информации

Изображение с названием Create Realistic Flesh Tones Step 24

Можете начинать рисовать. Если вам удалось добиться нужного оттенка, можете приступать к рисованию. Используйте серый цвет, чтобы добавить тени и светотени. Рисуя кожу, лучше использовать сразу несколько оттенков.

  • Если вы добавите красный цвет, то получится более розовый оттенок.
  • Если вы добавите желтый цвет, то получится более теплый оттенок.
  • Чтобы получился оранжевый цвет, нужно смешать красную и желтую краску.
  • Не используйте черную краску, чтобы получить более темный оттенок, иначе цвет получится грязным и неприглядным.
  • Для теней лучше всего подходят зеленый, голубой и фиолетовый оттенки, то есть цвета теплых тонов кожи. Тени с использованием этих оттенков будут смотреться куда лучше теней с использованием черного цвета.
  • В качестве палитры лучше всего использовать полиэтиленовую пленку, а не картон — последний поглощает краску, а первая легка в использовании и ее легко мыть. Если же вы профессионально занимаетесь рисованием, лучше, конечно, купить готовую палитру; стоят они недорого — в зависимости от материала, цена варьируется от 30 до 500 рублей.

Дополнительные статьи

рисовать лица в стиле аниме и манга

самостоятельно научиться рисовать

нарисовать персонаж аниме

рисовать волосы в стиле аниме

нарисовать и опубликовать мангу

научиться рисовать

рисовать людей

Об этой статье

Уже прошло полчаса, как я сидел возле окна во двор и вертел в руках фигурку стрелка в "тридцать пятом" масштабе. Во дворе бегали собаки, вертелся строительный кран, подавая одну панельку за другой, шло время. и только люди никак не шли через двор, а ведь именно их я хотел бы увидеть с расстояния в 40 метров: очень уж занимал меня вопрос "Что можно разглядеть с такого расстояния"?

Давайте-ка сегодня мы с вами отойдём от техники и рассмотрим создание фигурок персонажей? Начнём, пожалуй, с человека. Ведь именно людские персонажи - частый гость на диорамах. Е если с созданием (сборкой) никаких вопросов, частенько, не возникает, то как только доходит дело до росписи - тут появляется множество вопросов. Давайте разберём основные из них.

1. Масштаб

Тут, вроде бы, всё просто и понятно. Но, вместе с тем, всё сложно и запутанно.

Итак, общепринятые масштабы для человеческих фигурок: 1/72, 1/35, 1/16. Встречаются, конечно, и в масштабах 1/43, 1/24, 1/12 - но с такими, лично мне, доводилось работать только целенаправленно, под заказ.

В зависимости от масштаба меняется, нет не техника росписи, а восприятие фигурки человека.

Давайте отбросим принципиальную математику и просто "привяжемся" к масштабам. Какое оптимальное расстояние для чтения и рассмотрения предметов? В норме: 30-35см. То есть, рассматривая фигурку "семьдесят второго" масштаба, мы, как бы, будем смотреть на человека с расстояния в 20-22 метров. "Тридцать пятый" масштаб - с расстояния 12 метров. Допустим, что это образно и приближённо, но для общего понимания таких допущений будет достаточно.

Соответственно, исходя из этих допущений и будем работать над деталировкой фигурок и лиц. Ошибки в излишней проработке, конечно, не критичны, но фигурки (особенно лица) тогда смотрятся неправдоподобно.

Тот самый случай, когда фигурка выполнена в масштабе, и даже расписана корректно, а смотрится, всё равно, как игрушка

Тот самый случай, когда фигурка выполнена в масштабе, и даже расписана корректно, а смотрится, всё равно, как игрушка

2. Внимание к мелочам

Почему-то очень много моделистов считают, что для большего эффекта модель должна изобиловать тщательной проработкой мелочей. В ход идёт проработка волосяного покрова, деталирование слизистых (губ и рта), и - конёк моделизма - роспись глазных яблок с выделением белка, радужки и зрачка. Правда, почему-то при этом не прорабатываются, например, ногти на руках. Но, видимо, на ногти уже никто не смотрит. И ладно, если это ограничится "тридцать пятым" масштабом. А то ведь встречаются лица и в масштабе 1/72.

Хотя, если разобраться, диаметр глазного яблока человека: 24мм. В масштабе 1/35 его модельный размер составит 0,7мм. Диаметр радужки - 12 мм, а макисмальный диаметр зрачка - 8 мм. В масштабе это, соответственно: 0,34мм и 0,22мм. Не забывайте, что человек не ходит с выпученными глазами. Обычно глазное яблоко прикрыто веками на 2/3 от видимого размера. Вот и получается, что видимый размер глаза - на моделе в масштабе 1/35: 0,5мм длины глаза, 0,3мм - диаметр радужки, и 0,2мм - диаметр зрачка. Это идеальные условия. В реальности же, человек часто щурится от ветра, или пыли, или яркого света. Зрачок, кстати, тоже реагирует на освещённость, уменьшаясь в диаметре. Вот и получается, что проработка столь мелких деталей в масштабе 1/72 и 1/35, зачастую, абсурдна.

Все большую популярность у нас в стране приобретает кожевенное ремесло, и все больше людей вовлекаются в это интереснейшее занятие. И хотя направления кожевенного ремесла весьма различны и многообразны начиная от пошива обуви, байкерских аксессуаров, искусства резьбы и тиснения итд, их объединяет нечто общее - практически во всех направлениях используется неокрашенная кожа особой выделки, кожа растительного дубления. Многочисленные полезные свойства кожи РД (пластичность, жесткость, способность держать оттиск), обуславливают её выбор многими кожевниками, а не окрашеность кожи способствует расширенной возможности проявить художественный замысел в особых цветовых решениях

Красок, подходящих для кожи растительного дубления выпускается много, наверное даже слишком много, поэтому начинающему кожевнику достаточно легко запутаться в многообразии видов и торговых марок. Давайте попробуем разобраться и классифицировать эти многочисленные краски для кожи растительного дубления, с тем, что бы в будущем легко подбирать себе подходящий вариант, исходя из конкретного художественного замысла

Условно, все красками, подходящие для работ с кожей РД, можно разделить на несколько групп:

1) Поверхностные красители 2) Проникающие красители 3) урезные красители 4) антики 5) финиши. Давайте теперь разберем эти краски более подробно

- Поверхостные краски для кожи РД - предназначены для художественных работ (рисования) по коже. Особенность нанесения - ложатся на кожу поверхостной пленкой, часто скрывающей естественную текстуру. Выпускаются на различных основах (акриловая, полиуретановая итд), в большом цветовом разнообразии, имеют достаточно высокую укрывистость, хорошую адгезию, среднею стойкость с истиранию и механическим повреждениям. При покраске в несколько слоев, поверхостные краски для кожи РД практически не меняют оттенок. Производятся как компаниями, специализирующимися на красках для художественного ремесла (Эко-фло, Фибинг, Толедо, Кенда итд), так и компаниями выпускающими краски для ремонтных работ по коже (Сапфир, Тарраго, Кезал, Фарничел клиник), из российских красок можно отметить краски Шебекинского завода

- Проникающие краски для кожи РД - предназначены для покраски и перекраски всей площади шкуры. Особенность нанесения - проникают в глубину кожи без поверхостного слоя, не скрывая естественной текстуры. Выпускаются на спиртовой и водной основе, в основной цветовой палитре, имеют очень высокую стойкость ик истиранию. Краски на водной основе при нанесении в несколько слоев меняют оттенок, позволяя выделять полутона, краски на спиртовой основе, также меняют оттенок, но значительно менее выражено. Требуют обязательного финиширования специальными водоотталкивающими составами, краски на водной основе, в следствии водорастворимости, краска на спиртовой основе в следствии необходимости насыщения тона (при нанесении на неокрашенную кожу, краски на спиртовой основе, без конечного финиша, могут иметь блеклый вид). Производятся как компаниями, специализирующимися на красках для художественного ремесла (Эко-фло, Фибинг, Толедо, Кенда итд), так и компаниями выпускающими краски для ремонтных работ по коже (Сапфир, Тарраго, Кезал, Фарничел клиник), из российских красок можно отметить морилки для дерева на водной основе, хоть и не предназначены специально для работ по коже, но служащими прекрасными бюджетными аналогами дорогих иностранных красок

- Урезные красители - предназначены для нанесения на край кожи (урез), с цель придания ему привлекательного внешнего вида. Имеют густую констинстенцию, очень высокую укрывистость, выпускаются в ограниченной цветовой гамме. Используются исходя от художественного замысла, в основном на галантерейных изделиях. Можно встретить в ассортименте всех компаний, выпускающих краски для кожи, отдельными артикулами

- Антики - особый вид краски для кожи РД, при нанесении на кожу, подчеркивающий любой тисненый рисунок, и создающей на коже эффект искусственного состаривания (патина). Выпускаются на водной основе и имеют кремообразную констистенцию. При нанесении в несколько слоев, меняют оттенок, требуют обязательного финиширования в следствии водорастворимости. Выпускают только компаниями, специализирующимися на красках для художественных работ по коже (фибинг, Эко-фло)

- Финиши для кожи - специальные составы для нанесения после окрашивания. Предназначены для придания коже водоотталкивающих свойств, придание конечного визуального эффекта ( матик, глянец), насыщения тона спиртовых красителей. Производятся в виде акриловых и водных лаков с матирующими добавками, и жировосковых смесей. Поскольку при нанесении на различными красками текстуры, могут значительно изменять визуальный эффект, требуют индивидуального подбора, исходя их художественного замысла и умения использования специальных технических технических приемов

Кожу для сумок можно окрашивать кожу растительного дубления и хромового дубления без фабричной окраски.

Кожу с фабричной окраской можно перекрашивать. Делать это можно глубоким (проникающим внутрь кожи) и поверхностным (не проникающим внутрь кожи) крашением.

Глубокое крашение производится путем помещения всей кожи в раствор с краской. При поверхностном крашении краска наносится кисточкой или тампоном только на лицевую сторону кожи.

Глубокое крашение

Для глубокого крашения лучше всего подходят краски на водной основе и антик-гели кампании Eco flo и краски кампании Fiebing , s.

Это краски и антик-гели без запаха и они гопиаллегенны. Инструкций к ним не дается, однако ничего сложного в технике крашения этими красками нет.

Кусок кожи помещается в емкость с краской на несколько секунд (как бы окунается полностью в краску), затем остатки краски удаляются бумажным полотенцем. Все, кожа покрашена, ждем когда она высохнет и потом шлифуем ее (об этом см. ниже).

  • Из российских кампаний пока нет красок на водной основе, способных ровно и красиво ложится на кожу, давать хороший цвет и объем. Иногда можно использовать краски на спиртовой основе, но надо помнить, что эти краски не дают хорошего цвета и дополнительного объема, имеют очень скверный запах и могут вызывать аллергию.

Кожу также можно покрасить и простым порошком (сухая краска для шерстяной ткани, если ее нет, то в крайнем случае можно использовать для х\б ткани).

Развести краску по инструкции, довести до кипения (но не кипятить), остудить до температуры 45 градусов, поместить туда весь кусок кожи, дождаться, когда раствор краски полностью остынет. Чтобы кожа окрашивалась ровно, то до окраски кожу можно 2-3 часа подержать в теплой воде, чтобы она полностью намокла.

  • Периодически до остывания раствора краски, кожу можно переворачивать, чтобы она окрашивалась ровнее, затем закрепить краску, поместив кожу в раствор уксуса, соли и воды в соотношении 1 стакан уксуса, 1 столовая ложка соли и 1 литр воды. Если сразу закрепить краску, то цвет будет ярким, если после окраски кожу прополоскать до чистой воды, то цвет кожи будет светлым.

После этого кожу надо отжать, положить на деревянную доску лицевой стороной вверх.

Сушат кожу при комнатной температуре, вдали от солнечных лучей и отопительных приборов. Чтобы кожа не потеряла размер, ее можно слегка растянуть и на концах прибить гвоздиками. Но не следует перетянуть кожу, с ней потом сложно будет работать.

  • Пока после покраски кожа окончательно не высохла, ее следует прожирить.

Теплой жировой смесью (касторовое масло с небольшим количеством нашатырного спирта, 50%-ного глицерина и добавлением бесцветного обувного крема высокого качества – все хорошо смешать до начала прожиривания) по бахтарме хорошо втереть в кожу, не растягивая ее. Если в процессе сушки появится белый налет – снять его влажной тряпочкой.

Жировой состав наносится тампоном или щеткой, растирается круговыми движениями и через несколько часов после этого разминают кожу руками (лучше в перчатках, чтобы не натереть мозоли).

Если с первого раза кожа не стала мягкой, то процедуру нужно повторить.

Последним штрихом в такой окраске будет обработка поверхности кожи кремами для кожи, содержащими воск или силикон.

Наносим крем, ждем когда впитается и потом полируем поверхность кожи мягкой щеткой, слегка касаясь поверхности, чтобы равномерно распределить по всей поверхности воск или силикон. Финишируем работу на коже руками, легкими поглаживающими движениями.

Поверхностное крашение

При таком крашении убираем с поверхности кожи грязь, мусор или пыль, т.е. эта поверхность должна быть чистой.

Для него можно использовать анилиновые красители для ткани, разведя стандартный пакетик с краской в 200 мл ацетона или спирта.

  • Кроме таких красителей можно использовать штемпельную краску разных цветов, чернила, пасту от стержней шариковых ручек.

Также для поверхностного крашения может использоваться марганцовку (дает теплые коричневые цвета), йод (дает цвета от янтарного до глубокого коричневого), зеленка (дает цвет морской волны), фуркоцин (дает красивый малиновый оттенок). Прекрасно красит кожу любая морилка по дереву (и на водной основе, и на спиртовом растворе).

Если нужно получить серые оттенки цвета, то кожу не красят, а протравливают раствором железного купороса .

Если кожу обработать раствором поташа и кальницированной соды (продается в фотомагазинах для проявления проф.пленки), то можно получить красно-коричневый цвет .

Наносят эти красители тампоном на небольшие поверхности, а если на большие – то кистью, слегка подогрев раствор для лучшего окраса.

  • Поскольку такие красители ложатся не всегда ровно, то чтобы не испортить кожу, лучше раствор делать слабым и наносить его несколько раз до той тональности цвета, которая понравится. Это позволит более ровно (без пятен и полос) покрасить кожу.

Закрепляем покраску, протирая покрашенную поверхность уксусом.

Поверхностным крашением обычно красят натуральную замшу. Для этого используют подогретый раствор анилинового красителя в воде. Вода должна быть дистиллированной, дождевой или растопленной из снега или льда. Наносится краска жесткой щеткой, как бы втирая краску, дают впитаться несколько минут, потом окраску повторяют. И так несколько раз, добавляя постепенно в краску уксус.

  • Подобным образом можно окрасить замшу чернилами, не разбавляя их водой, а постепенно подливая уксус в чернила. Затем замшу прополаскивают в воде, закрепляют крашение в слабом растворе уксус и высушивают.

В отличие от других видов кож, замшу не прожиривают и не покрывают кремами.

Имитация

Есть несколько видов имитации рисунков на коже, которые можно получить в домашних условиях.

Мраморивание – вид мраморной плиты. Сухую кожаную пластину взять за верхний край, при этом нижний край касается красителя. Медленно погружаем пластину в краситель до верхнего края и также медленно пластину из красителя вынимаем. Так делаем несколько раз. Рисунок на пластине будет напоминать сложный рисунок мрамора. Если перед этим пластину намочить, то краска будет ложиться ровнее.

Варенка – мокрую или сухую пластину кожи свернуть в жгут и перетянуть веревками в нескольких местах, затем погрузить в теплый раствор красителя. Рисунок на коже будет напоминать джинсовую «варенку». Этого можно добиться еще одни способом.

В тесную посуду с красителем втолкать пластину кожи и не давать ей двигаться. Эффект от рисунка тоже будет напоминать джинсовую «варенку».

Необычного рисунка можно добиться следующим образом. Сложить на плоскости пластину кожи, возвысив как бы на поверхности горки из этой кожи, т.е. разложить пластину так, чтобы из нее же были сделаны как бы горбы. Поливаем красками разного цвета (медленно льем краску) на эти горбы, краска стекает ручейками и образуется живописный непредсказуемый узор. Затем кожу осторожно расправляют и высуживают. Закрепляют узор различными финишными лаками и восками.

Крапчатка – рисунок крапчатой окраски. Мокрую кожу разложить на доске, посыпать сухой анилиновый порошок краски, выдержать 20-30 минут, потом кожу прополоскать, кожу высушить и рисунок закрепить специальным финишным лаком и воском.

Фэнтэзи – нанесение на кожу краски в хаотичном порядке. Стекло слегка увлажнить, посыпать порошок красителя (можно использовать несколько цветов), размешать краску палочкой беспорядочно или придерживаясь какого-то рисунка. Влажную кожу положить на стекло лицевой стороной вниз, выдержать 20-30 минут, затем аккуратно поднять и прополоскать. Затем закрепить рисунок как при глубоком окрашивании.

Полировка кожи

Если кожа окрашена на фабрике и оттенок кожи вас не устраивает, то его можно изменить с помощью обувного крема высокого качества и финишного воска.

Наносим крем на участок кожи, мягкую насадку «смачиваем» финишным воском и распределяем его равномерно по куску кожи до тех пор, пока оттенок или цвет кожи нас не устроит.

После любого окрашивания также можно кожу отполировать воском (бесцветным или цветным), придав ей более благородный оттенок или цвет.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Краска для лица более популярна, чем маски. Она более удобна в применении и безопасна, не закрывает зрение детей, когда они выпрашивают сладости. Черная краска для лица или тела используются для большинства образов на Хеллоуин, демоны, иностранцы, кошки, черепа и пауки. Используйте краску для боди-арта на водной основе, а черный цвет наносите после всех остальных.

Изображение с названием Paint Skin Black for Halloween Step 1

Купите специальную краску для росписи по лицу и телу. Не используйте краску для работ на холсте или ткани.

Изображение с названием Paint Skin Black for Halloween Step 2

Изображение с названием Paint Skin Black for Halloween Step 3

Подготовьте много маленьких тарелочек или стаканов с водой. Вам понадобится много воды, чтобы мочить кисточки и губки, прежде чем окунать их в краску. Вода также нужна для мытья инструментов, при смене цветов.

Изображение с названием Paint Skin Black for Halloween Step 4

Проведите тест на аллергические реакции, перед началом. Наложите немного краски на запястье или руку. Через час проверьте, есть ли реакция.

Изображение с названием Paint Skin Black for Halloween Step 5

Читайте также: