Как клеить пленку под кожу

Обновлено: 19.04.2024


Многие сейчас считают, что «карбоновый» салон у «Lancer IX» это уже почти как заводская комплектация. Их оппоненты настаивают на том, что данный вид стайлинга очень удачный. Сложно определить, кто прав – ведь, сколько людей столько и мнений. Лично я не вижу в этом ничего плохого, если всё сделано качественно.
Почему наклеивают плёнку? Некоторые используют «карбоновую плёнку» чтобы закрыть царапины или потёртости на пластике, другие, чтобы замаскировать следы своего предыдущего неудачного творчества. :) Нет, у меня с пластиком в салоне всё в порядке, он идеально выглядит, на нём нет царапин. Я решил обклеить декоративные пластиковые панели в салоне виниловой 3D плёнкой «под карбон» чтобы сделать интерьер более современным и спортивным. Решающим фактором для меня было то, что данную плёнку можно будет прогреть и удалить без негативных последствий для пластика и снова всё будет «в оригинале».


3D пленка «под карбон» – это не настоящий карбон, это его имитация для более быстрой и бюджетной стилизации элементов автомобиля. Данная пленка имеет полуобъёмную поверхность, которая меняет тональность как настоящий карбон. Это достигается при помощи нанесения на пленку рельефных микро-полосок, которые под разными углами света выглядят по разному – какие-то светлые, а какие-то темные.
Начал собирать информацию по карбоновым плёнкам и сразу принял решение отказаться от китайских и других «супер-плёнок», даже не смотря на ощутимую разницу в цене (китайские почти в 3 раза дешевле). Остановил свой выбор на карбоновой пленке 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D чёрного цвета — СА-421.

Описание из сайта официального представителя: «Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D («пленка под карбон») используется как для наружной (капот, зеркала, крыша и пр. ), так и для внутренней оклейки элементов автомобилей, мотоциклов, а также оклейки стен, мебели, различной арматуры, потолков, полов, дверей, кабин лифтов. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D— это пленка с трехмерной текстурой, имеющей «глубину», полностью имитирует структуру карбона, как внешне, так и на ощупь. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D представляет собой гибкий, безусадочный и долговечный материал из ПВХ стойкий к истиранию, воздействиям УФ-лучей, моющих средств, ударным нагрузкам и перепадам температур.



Плёнку покупал у официального представителя «3М» в г. Днепропетровск — компания «AvesAuto».
Для оклейки всех панелей более чем достаточно 1 погонного метра, это с учетом того, что кроить нужно с соблюдением угла наклона текстуры, а также с учетом возможных переделок из-за так называемых «косяков». Также для предстоящей работы сразу были куплены необходимые инструменты: нож моделиста «ТOPEX» (155 мм с 3 лезвиями) и выгонка синяя «3М» (10 см). А дома нас уже ждал строительный фен «MAKITA»…


Обязательно отключаем АКБ, разбираем торпедо и снимаем все пластиковые панели. Для этого нам потребуются: ключ или головка с трещоткой на 10 + крестовая отвёртка. Последовательность всех действий описана в мануале от издательства «Третий Рим».


Есть важный момент — чтобы по окончанию работы интерьер смотрелся однородно, нужно чтобы на всех обклеенных панелях был один и тот же угол наклона текстуры. Помним об этом, когда будем кроить плёнку для всех элементов салона.
Перед поклейкой деталь вытираем начисто и немного прогреваем феном для лучшей адгезии (прилипания). Затем снимаем на пленке защитный слой, на пластиковую панель салона накладываем плёнку и, прогревая её феном, начинаем разглаживать и выводить выгонкой пузыри воздуха. В сложных местах (впадины, разноуровневые переходы) плёнку необходимо более сильно прогревать и вытягивать. Здесь важно не переусердствовать, т.к. при перегреве может быть деформация узора и получится матовое пятно.
На фото ниже виден результат проделанной работы:


Дорогие друзья, всем доброго суток! Сегодня попробуем «дать» Вам минимум лирики и максимум полезной информации.

Дело в том, что на протяжении последних нескольких месяцев к нам все чаще и чаще обращаются для того, чтобы приобрести искусственною кожу на клеевой основе. Специально для Вас мы наладили ее поставки и отныне рады предложить ее всем Вам.


А специально для тех, кто еще не в курсе о том, что такое искусственная кожа на клеевой основе и «с чем ее едят», мы и посвящаем данную статью. Кстати, для осведомленных, написанное ниже также может быть полезным.

С определением более или менее разобрались, теперь поговорим о вопросе насущном: почему и для чего используется искусственная кожа с клеевой основой.




Вопрос №1. Почему искусственная кожа на клеевой основе?
Благодаря усердным трудам разработчиков, с каждым годом, качество искусственной кожи показывает «стрелочку вверх». Искусственная кожа на клеевой основе — материал износостойкий и достаточно долговечный. В меру тянется, не выгорает и устойчив к резкому перепаду температур. Вытерпит и жару, и холод. Мы не говорим, что по своим качествам он полностью совпадает с натуральным прототипом, но производители упорно идут к этому.
Хороший клеевой слой позволяет материалу создать прочную сцепку с поверхностью, но, всё же, для лучшей надежности, мы советуем брать к данному материалу специальный клей.




Вопрос №2. Для чего нужна искусственная кожа на клеевой основе?
Так сложилось, что большинство автомобилистов желают иметь именно кожаный салон в своем авто. И если на сидения искусственную «самоклеющуюся» кожу применить нельзя, то перетянуть ей потолок, торпедо, двери и центральную консоль вполне реально. Перетяжка этих элементов именно искусственной «самоклейкой» во много раз проще, чем перетяжка тех же частей натуральной кожей, экокожей или искусственной кожи без клеевой основы. Перетяжка, при наличии элементарных навыков оклейки чего-либо чем-либо, в основном производится без демонтажа салона авто. Еще раз повторимся, что наличие хоть каких-нибудь навыков при этом необходимо. А если таковых навыков не имеется, то… Конечно же мы ждем всех к нам гости на перетяжку салонов ваших автомобилей! А еще, искусственная кожа может использоваться для декорирования мебели, оргтехники, смартфонов, ноутбуков, для оформления интерьера, некоторые клеят ее даже на стены вместо обоев, используется для отделки аксессуаров и т.д. Тут фантазия человека, имеющего искусственную кожу с клеевой основой безгранична!



И помните, что помимо искусственной кожи с клеевой основой, мы рады предложить Вам натуральную кожу разных цветов и фактур, итальянскую алькантару, экокожу, самоклеющийся аналог алькантары, виниловые пленки и многое другое.

А наши работы с применением всех этих, и не только, материалов, можно ежедневно увидеть тут:
НАШ САЙТ
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В FACEBOOK
МЫ В INSTAGRAM


Решил сделать пост о том как правильно обтягивать пленкой что угодно., и потом не говорить, что пленка — кака.
Пост с подробными пояснениями и схемами — катинками)

Пост не сильно длинный, так что кому интересно, велькам под кат)

Обертывание пленкой применяется для ВРЕМЕННОГО изменения цвета, защиты итд.
Клеить пленку на века бессмысленно, лучше покрасить
И так, я думаю что и так все понимают, что пленка на Авито за 300р. это не пленка, вернее пленка, но не та.
При покупке надо понимать, что нормальная пленка стоит ± 1000р за квадратный метр, продается не у «васи» а у нормального дилера
основные марки — KPMF, ORACAL, 3M и есть неплохие AVERI. У 3м много подделок, на том же авито.
Серии пленок для оклейки мото/авто (wrapping):
-KPMF- там черт ногу сломит, К88000, К89000, К75300 и еще куча
-ORACAL 970/970RA
-3M — Wrap Film Series 1080, Controltac™ 85Cv3
-AVERY — Supreme Wrapping Film
Там еще множество моделей у всех, декоративные, хром, в общем очень много всего.
ГЛАВНОЕ. Пленка для кривых поверхностей должна быть ЛИТАЯ! Не каландрированная, не полимерная а литая!
Пузыри… ПУЗЫРИИ. Что делать, чтоб их не было? Успокою. Криворукость и рукопопость тут не первая причина,
тут просто надо набивать руку или… или купить пленку с воздушными каналами в клеевом слое.
Есть у всех производителей. Те же серии пленок, просто вариант с каналами. У ORACAL например серия 970 — без каналов, а 970RA с каналами.
Итог по выбору пленки:
1 Нормальный дилер
2 Реальная цена
3 Модель пленки с воздушными каналами
Что же нам потребуется — строительный фен (фен для сушки волос отдайте обратно своей девушке)
ракель/шпатель — в простонародье «притирка» (кредитные карточки отдайте мошенникам или оставьте дома)
Всякие обезжирки/растворители/спирт, спирт очень хорошо! Чистое помещение, теплое, всякая ветош, желателен помощник.



Так же при покупке в салоне пленки и ракеля желательно купить ПРАЙМЕР — это жидкость для усиления адгезии (схватывания)
Для чего он я расскажу позже. Он есть в маленьких бутылочках, не дорог, но может сильно помочь.
Вроде всё есть, начинаем делать дело)
Сложность оклейки мотоциклов-скутеров в том, что детали лучше клеить снятые, а в снятом состоянии они довольно хлипкие.
С этим ничего не поделать, придется мучаться(( Для облегчения надо хоть как то попытаться зафиксировать деталь на столе, если она выпуклая
то подложить что-то под неё, чтоб не сильно проминалась.
Очищаем от грязи — пыли, обезжириваем растворителем/спиртом включая места для заворота пленки с обратной стороны детали.
Чем тщательнее очистка, тем лучше. Вырезаем кусок пленки, с запасом сантиметров по 10 от края детали или больше, чтоб нещадно хватать её и вытягивать
! чистыми! руками)
Усё, начинаем клеить) снимаем пленку с подложки, держим над деталью в четыре руки (вот и пригодился помошник), не сильно нагреваем, чтоб пленка начала тянуться, но не поплыла! Нагрели, фен в сторону, растягиваем пленку без фанатизма и как бы натягиваем её на деталь



Аккуратно разглаживаем, тянем, разглаживаем, тянем, разглаживаем… Умопомрачительное действо. Спирт внутрь пока не принимаем, позже!
Теперь к хитрым местам и закоулкам нашего пластика перейдем)
Сложные места это глубокие впадины, изгибы под острым углом итд итп. Тут уже надо хитрить. Чем острее угол, тем больше вероятность, что
пленка впоследствии отойдет в этом месте. Тут надо резать. Лучше резать, Причем продумать, где это потребуется, лучше заранее.
Варианты поясню на картинке:



Эти варианты для глубоких вмятин, где надо сильно очень тянуть пленку или просто труднодоступное место.
Можно сам изгиб, промазать праймером, промакиваем кусочек чистой тряпки или что то типа того в праймере
и промазываем тонким слоем сам изгиб или другое сложное место, даем праймеру высохнуть, пол минуты наверно, и вклеиваем туда пленку.
Важно то, что пленка прилипнет к праймеру сразу и крепко и по этому у нас есть одно, четкое и выверенное движение)
Действия с дырками те же что и с глубокими впадинами:




Сопственно это всё становится понятно на интуитивном уровне, но с наличием какого то опыта.
Для наглядности видео:

Пленку естественно лучше загибать на заднюю сторону пластика, там праймер обязателен.
Сопственно праймер просто усиливает приклеивание пленки, но и соответственно её сложнее будет оторвать.
Пытайтесь избегать чрезмерного растяжения пленки, лучше разрезать и сделать малозаметную вставку, чем потом пленка отойдет
и будет страшная бяда.
Ну вот, мы измучались-изматерились, но поклеили пластик. Всё прожали, вытянули, пузыри у нас выдавились сами собой или при помощи растирания пальцем, ведь мы купили пленку с каналами для воздуха?)
Тут самое важное! надо все средне и сильносложные места прогреть феном
до температуры 80-100 градусов цельсия. Чтоб руке было терпимо, но горячо! Это для того, чтоб пленка запомнила свою форму
и не пыталась в дальнейшем стягиваться в исходное состояние, можно и пару раз прогреть! Это очень важный момент.
Яб даже сказал, чуть ли не основной!
Ну обобщу пожалуй:
Пленка дорогая, инструмент удобный, помещение чистое и теплое.
Подготовка, очистка и фиксация детали очень важна. Немцы чистят чуть ли не дольше, чем клеят.
Мыльная вода — обезжириватель — чистая вода — сухая тряпка.
Праймер без фанатизма, нам же еще и снимать пленку потом)
В основном места загиба пленки сзади пластика. Сначала думаем, где придеться разрезать, и думаем как сделать это менее заметно.
Сначала клеим вставки, потом всё остальное. Рзглаживаем пленку с усилием, но без фанатизма. Финальный прогрев пленки строго обязателен!
После поклейки в дождь не мчать, мойка не ходить, пальцем не ковырять! окончательно пленка схватиться через 24 часа. Если холодно, то дольше.
Вот тут аяяй:

Тут либо не почистили должно, либо не прогрели после. это явный косяк, причем случился он через неделю буквально.
Плюс клеили на воду, видимо плохо выгнали в этом месте и на мойке вспороли керхером.
Снимаем пленку так же, грея феном, желательно снять по прошествии 3-4 лет, лучше 3-х)
Главное не ссать никого, и всё получится)
Вопросы ожидаю, отвечать готов)
Ну и вот хороший канал, сам только сейчас на него напоролся, когда искал какие нибудь видео для поста!
Там всё наглядно и подробно.

Ахх и да! Вот теперь можно применить спирт по назначению! )
PS:
Вспомнил одну вещь, есть такая тема, что сейчас заводская покраска значительно ухудшилась по качеству
бывало, что у новых авто (правда собранных в России, шевроле, рено, итд итп) даже в процессе поклейки лакокрасочное покрытие снималось вместе с пленкой.
Надеюсь к мото это не относится)


Почему полиуретановая плёнка? В чем разница между виниловой и полиуретановой плёнками?

Отличить эти два вида пленок можно с помощью растяжения небольших кусочков пленки. Виниловая при растяжении деформируется, полиуретановая пленка возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка по составу напоминает прозрачную резину, и, за счёт своей пластичности, как бы отпружинивает от себя твёрдые предметы без видимых последствий на своей поверхности. Виниловая же пленка жесткая и "царапучая", используется в декоративных, либо рекламных целях, для защиты автомобиля она не подходит, так как не обладает достаточными свойствами для защиты.

Даже чисто по тактильным ощущениям — полиуретановая пленка очень приятна, т.к. эластичная и податливая, тягучая и "нескользучая" — поэтому даже для внутренних поверхностей интерьера автомобиля — она предпочтительнее. К тому же её легче клеить — она тянется, а под нагревом — очень сильно тянется и хорошо облегает сложные поверхности.

Поэтому, и для экстерьера и для интерьера — я всегда использую полиуретан, а винил оставляю рекламщикам обтягивать рекламные щиты.

Итак, раньше я уже имел дело с самостоятельной оклейкой некоторых элементов своего автомобиля и обычно предпочитал плёнку 3M VentureShield, например здесь.
3M VentureShield плёнка отличная, но время идёт и другие производители совершенствуются, и, почитав результаты практических тестов (например, здесь), для защиты элементов экстерьера я решил попробовать что нибудь по-прочнее и потолще — вместо 165 мкм толстой 3M VentureShield я взял Oraguard 280 Stone Guard Film толщиной 230 мкм, а для элементов интерьера можно что нибудь по-тоньше, т.к. и воздействие в салоне на плёнку не такое жёсткое и клеить тонкую плёнку всё же значительно легче, поэтому 3M VentureShield, и тем более, Oraguard 280 Stone Guard Film — для интерьера избыточны, и я выбрал 150 мкм Hexis CarPro 150. При этом, обе эти пленки (Oraguard 280 Stone Guard Film и Hexis CarPro 150) по практическим характеристикам превосходят легендарную 3M VentureShield. Это не столь существенно и важно, но всё же… Кстати, 1 мкм = 0,001 мм, т.е. 150 мкм = 0,15 мм.

Тема у меня получилась достаточно объёмной, с множеством фото, поэтому разделил на 2 части.

Часть 1 — Начнем с защиты элементов интерьера.

Полиуретановая антигравийная плёнка Hexis CarPro 150 — прозрачная самоклеющаяся пленка, специально разработанная для защиты кузовов автомобилей. Благодаря своим великолепным противоударным свойствам, материал защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и т.п. Тесты подтверждают, что CarPro 150 полностью противостоит: точечным ударам, воздействию УФ, изгибам, воздействию бензина, мойкам механическими щетками, мойкам под давлением.
По данным производителя срок службы (по результатам вертикальной экспозиции на улице): от 6 до 8 лет.
Производитель: Франция
Толщина пленки: 150 мкм
Стоимость 2800 руб. п/м

Эту пленку я пустил на защиту элементов интерьера, где много изгибов и труднодоступных мест, там, где клеить толстую пленку трудно и просто нет смысла: пластиковые пороги, лакированные поверхности центральной консоли и дверей, места затираний ЛКП от уплотнителей дверей, т.е. по сути — для защиты от рук/ног/ногтейзатиров/задиров/царапок.

Подробную инструкцию о том как надо клеить защитную пленку, взятую мной отсюда, скомпилированную и немного подредактированную мной можно взять здесь.

Некоторые нюансы и подробности.

Лакированные поверхности на ручках-подлокотниках дверей, а так же центральной консоли за полтора года жизни автомобиля уже были испещрены следами ногтей, поэтому предварительно отполировал.


Примерно так лак оригинальной отделки салона High Gloss Wood стоимостью 13400 руб выглядит после воздействия ногтей

Глубоких царапин не было, нужно было отполировать только лак, поэтому элементы отделки не стал предварительно снимать со своих мест, делал всё прямо на месте, но предварительно защитил (оклеил) прилегающие поверхности бумажным скотчем, подтыкал пластиковые карточки — ничего нигде не повредил и не испачкал. Т.к. делал без снятия, то полировал вручную. Кусок войлока (остатки шинели) с пастой для полировки ЛКП. Использовал 2 пасты, одна грубая, другая для финишной полировки.


Далее предварительно сделал шаблон, типа "выкройки" из бумаги. На сложных небольших поверхностях — использовал обычную бумагу для принтера, на порогах и внешних поверхностях — использовал рулонные обои, т.к. можно отмотать любой длины. Бумагу прикладываем, грубо обрезаем с большим запасом, потом конкретно прикладываем и закрепляем на участке кусочками бумажного скотча, далее или слегка выдавливаем на бумаге контур или карандашом обводим контур. После чего обрезаем выкройку по намеченному контуру периодически примеряя (возможно, где-то ошиблись и нужно будет переделать шаблон) и далее, приложив к пленке (и закрепив на пленке тоже кусочками бумажного скотча) — вырезаем пленку. Готовую выкройку плёнки обязательно предварительно прикладываем и примеряем — как правило, всё равно некоторые участки нужно будет слегка подрезать.

1. Ручки дверей (на внутренней поверхности карт дверей) не стал делать целиком — только участки хвата руками (при открытии/закрытии двери) и более-менее большие участки. Предварительно посмотрел где больше всего "царапок". Тонкие или узкие переходы клеить не стал — там и "царапок" не видно никогда и смысла нет защищать их пленкой (т.к. там осуществляется хват ладонью).
Для примера, вот готовые шаблоны (выкройки) приложены по месту:


Результат на обычном расстоянии вообще никак не виден, а не зная, что наклеена плёнка — так вообще не догадаешься. Если сильно увеличивать и присматриваться (используя игру света и различные углы), то, конечно, края видны, но это вообще никак не напрягает:



2. Центральная консоль. На центральной консоли также — оклеивал только места где были "царапки", а это, почему-то место между ручкой АКПП на изгибе до блока климата и по бокам от ручки.


Всю эту поверхность от начала декоративной панели консоли до крутилок регулировки температуры — оклеил пленкой. Естественно, всё делал без снятия консоли: с предварительным бумажным шаблоном и полировкой "царапок".
Для примера, это уже вырезанный по шаблону готовый кусок пленки, кстати, подложка у Hexis CarPro 150 не бумажная, а полупрозрачная матовая пленка:


На голубой кусочек не обращайте внимания — это я защитную пленку ещё не снял с только что установленных металлических накладок на центральном тоннеле

А это — результат:


Под сильным приближением — видны края среза пленки:



Но это нормально, на общем плане вообще почти ничего не заметно, даже возле круглых ручек:


Но, каюсь — есть всё же один косяк, мой косяк при наклейке: выкраивая каждую долю миллиметра — пожалел чуть больше срезать закругление и теперь в этом месте плёнка немного торчит. Но это тоже практически не заметно:


3. Пластиковые вставки на порогах. Они тоже уже были в небольших повреждениях. Я считаю, что эти накладки подвергаются даже большим повреждениям ("царапки" от каблуков), чем сами металлические пороги, которые все привыкли защищать. Накладки снимал, забирал домой, отмывал и оклеивал дома. Без шаблонов. Просто приложил к пленке, обрезал с запасом, приклеил пленку и с натягом загнул края внутрь. Для снятия задних накладок нужно приподнять диван (отверткой защелки отщелкиваются с двух сторон дивана).


Ввиду сложной формы — всю поверхность задних боковых накладок оклеить полностью не получилось (пузырится плёнка, т.к. на фактурном не гладкой поверхности пластика плёнка держится хуже, чем на гладком полированном лаке), поэтому оклеил только "рабочие" ровные поверхности — вроде тоже неплохо получилось.
Естественно, оклееные плёнкой накладки блестят и тем выделяются с соседним пластиком, но ничего крамольного в этом нет — так даже лучше.

Татуировка Люберцы Московская область

14 самых часто задаваемых вопросов
по пленке Супрасорб Ф
1. Почему пленку супрacорб Ф нужно клеить только раз?
Супрacорб Ф – это единственная пленка, которая клеится один раз! Это стало возможным благодаря эффекту «второй кожи», которая обеспечивается благодаря:
- Высокой воздухо- и паропроницаемостью пленки - кожа дышит, а лишняя влага и часть сукровицы испаряются.
- Эластичности и растяжимости пленки - которая позволяет пленке растягиваться при выделении сукровицы и удобно фиксироваться на сгибах.
- Плотной фиксации к коже, при этом благодаря специальной технике - пленка легко отклеивается.
2. Под пленкой скопилась жидкость, нужно ли ее удалять или может сменить пленку?
Нет, ни удалять, ни менять пленку не нужно - это процесс влажного заживления раны. Сукровица богата лимфоцитами, которые ускоряют заживление. Объем сукровицы уменьшаться уже на второй-третий день.
3. Если сукровицу не удалять, она же может "стухнуть", так как ей некуда деваться, так ли это?
Сукровица содержит не только микроэлементы и клетки для ускоренного роста нового эпителия, она также содержит иммунные клетки, обеззараживающие рану, поэтому она сама не дает чему бы то ни было в ране "стухнуть".Сукровица будет испаряться через пленку.
4. Не испортит ли пленка Супрасорб Ф цвет и качество тату?
Нет, татуировка сохранит первоначальный вид.
5. Тату под пленкой прямо горячая, касания безболезненны. Так должно быть?
Это нормально, первые 2-3 дня будет горячая.
6. На 3 день после того как наклеил пленку, появился неприятный запах. Сукровица высохла, пузыри ушли, но неприятно пахнет. Ничего не чешется, нет покраснений, не болит. Так должно быть?
Если нет пульсирующей боли, опухания, повышения температуры, гнойных выделений белого, либо желто-зеленого оттенка, то специфический запах может быть нормой. Если же помимо запаха есть хоть один из вышеперечисленных пунктов, то пленку необходимо удалить, кожу обработать МИРАМИСТИНОМ, всю поверхность засыпать БАНЕОЦИНОМ и обратиться к Вашему тату-мастеру.
7. У меня на руке пленка 3 дня и под пленкой начала немного трескаться кожа. Это нормально?
Это не кожа трескается, а сукровица, которая у Вас в первые два дня образовывалась, а сейчас подсохла.
8. Можно ли оторвать с пленкой часть кожи или повредить тату во время снятия пленки?
Нет, нельзя, на 3й день формируется эпиталиальный слой и повредить его снятием пленки – нельзя.
9. На первое утро под пленкой, где были самые жирные контуры, остались следы краски. Это нормально?
Выходит сукровица с частью пигмента. Когда снимите пленку, надо будет хорошо промыть татуировку.
10. Подскажите, наклеили пленку – сейчас 3й день. Все хорошо, сукровица подсохла, но начало жутко чесаться. Покраснений нет.
Это нормально.
11. Я делаю большую тату которая делается не одним сеансом, как быть? После каждого надо наклеивать пленку, ждать пока тату заживет и тогда только ехать на следующий сеанс?
Перерыв между сеансами обычно составляет 10 дней, а плёнка клеится на 5 дней. Если у Вас объемная работа и на втором сеансе просто не задействуется участок кожи, который пробивался на первом, то никаких неудобств нет.
12. Образовался пузырь с воздухом под пленкой, нужно что-то делать?
Ничего делать не нужно, это никак не влияет на процесс заживления. В пузырь выделится сукровица.
13. Пленка плохо отклеивается, что делать?
Супрасорб Ф имеет специальную технику безболезненного отклеивания - необходимо зацепить пленку за край и максимально оттянуть в строну, сохраняя пленку постоянно растянутой. Дополнительно можно распарить пленку под теплым душем, после поддеть край пленки и приступить к отклеиванию.
14. Как часто после снятия пленки надо мазать тату мазью?
При сухости кожи, после снятия пленки, можно по мере необходимости применять любой увлажняющий крем

Читайте также: